Разное

Транзиенты: Сатурация и Транзиенты — что это такое?

31.05.2023

Сатурация и Транзиенты — что это такое?

Сатурация – новое рождение


Набирающая все большую популярность сатурация — это хороший инструмент, чтобы добавить красок в микс, но самая полезная «фишка» сатурации — способность создавать текстурные, интересные звуки, которые непременно привлекут внимание слушателя.

 

Немного истории

 

Раньше, когда ламповые и ленточные микрофоны посылали сигнал на ламповые предусилители, а затем на ламповые лимитеры, перед тем, как попасть на аналоговую микшерную консоль и только потом на ленту, сатурация была не просто вездесуща – она была неизбежна.

Все указанные выше лампы и трансформаторы в составе звукового тракта создавали выраженные эффекты в звуках, которые проходили через них, не говоря уже об эффекте самой ленты. При этом транзиенты (сверхбыстрые всплески энергии в начале каждого звука) понемногу смягчались на каждом этапе звукового тракта, становясь более плавными и мягкими.

Округление/смягчение транзиентов и является одной из основных причин, почему звуки, которые прошли через множество аналоговых наборов, лучше ведут себя в миксе.

 

Раньше, чтобы сигналы были громче, чем шум и шипение аналоговой аппаратуры, инженеры имели тенденцию работать на высоких уровнях звука, что доводило лампы и трансформаторы до их пределов. Каков был результат? Из глубины каждой ноты и обертона в оригинальном звуке поднимались новые частоты в виде гармонических искажений. Вспомним законы физики — чем сложнее цепь, тем сильнее искажения.

Называются эти обертоны гармоническими искажениями по одной причине: они гармонически, то есть музыкально, связаны с оригинальными нотами и обертонами в неискаженном звуке. Люди склонны описывать такие звуки, как богатые или теплые. Не случайно, те же самые слова используют производители плагинов и аппаратных средств в попытке разжечь в сердцах потребителей желание приобрести их продукцию.

Таким образом, влияние двух вышеупомянутых эффектов – смягчения транзиентов и гармонических искажений, приводит нас к явлению, которое лежит в основе художественной и звуковой жизни многих звукоинженеров – сатурации.

 

Сатурация возвращается в моду

Если раньше насыщение было неизбежным, то теперь, когда цифра захватила мир продакшена, оно стало приобретать все большее значение, и используется для добавления яркости звукам в миксе. Никогда прежде не было такого множества стилей насыщения как в аналоговой, так и в цифровой областях.

Смотря на лавину плагинов, сошедшую за последние несколько лет, можно заметить, что насыщение – основная их функция.

Поэтому, в большинстве обзоров новых девайсаов вы увидите информацию о том, как красиво этот прибор «красит» звук. В девяти случаях из десяти, когда люди говорят о теплоте и окрашенности, просто пропустив звук через «железо», они говорят о насыщении, которое возникает в результате прохождения через звуковой тракт.

Однако насыщение не является панацей от всех бед, есть инженеры, которые считают присутствие сатурации нежелательным и даже раздражающим.

 

Зачем все это нужно

 

Зачем вообще заморачиваться? Как вся эта суета с небольшим количеством искажений помогает в чем-то? Давайте разберемся.

Начнем с того, что эквалайзер буквально имеет больше звука для захвата в пределах определенного диапазона частот. Поэтому если вы хотите усилить разборчивость вокала в миксе, увеличив 1 кГц, у вокала появится больше «характера», потому что сам звук станет более плотным и ярким. Это довольно тонкая вещь, которая при сложении 16 или 83 дорожек в миксе создает нечто гораздо большее, чем простую сумму частей.

 

Далее, в танцевальной музыке, которая основана на резких взрывных звуках для эмоционального воздействия (тот же кик или снейр), сатурация может помочь сделать эти звуки более плотными. А естественный срез транзиентов на первых долях звуков даст компрессорам больше пространства для «дыхания», что позволит лучше контролировать сигнал. Особенно это заметно на звуках с быстрой атакой, и это не только барабаны. Под этими звуками имеются ввиду короткие аккорды, арпеджио, бас линии, струнные щипковые инструменты и вообще любой резкий звук, где начало звука имеет гораздо большую амплитуду, чем сустейн (если он вообще есть).

Проще говоря, если у звука, который вы направляете в компрессор с резкими настройками, уже сглажены транзиенты, устройству не придется обрабатывать множество не пропорциональных объему энергии мгновенных импульсов, которую компрессор пытается контролировать.

Наибольшие неудобства эта проблема приносит при использовании компрессоров VCA/FET или vari-mu типов. Применяя компрессию в звуке с мощным транзиентом, вы можете получить такую степень атаки, от которой будут уставать уши, а поскольку она не пропорциональна остальному звуку, то фактически уменьшает влияние звука как физически, так и эмоционально.

Этот эффект может сыграть с вами злую шутку особенно на барабанных партиях, где добавление компрессии иногда может вызывать эффект уменьшения звукового влияния в миксе.

Насыщение звука перед компрессированием решит эту проблему, так как уменьшит чрезмерную начальную атаку, перераспределив большую часть этой энергии по всему звуку, а насыщение звука после сжатия позволит придать еще больший окрас.

 


Дисторшн для ясности и панча

 

Дисторшн и сатурация часто являются недооцененными и неиспользуемыми инструментами в арсенале микшера. Они не только улучшают и создают новые текстуры в источнике, но и позволяют точнее контролировать транзиенты. Это может оказать мощное влияние на общую ясность и панч микса, что и отличает треки, в которых звуки просто сидят на краю динамиков от тех, в которых звуки буквально выпрыгивают из них.

Только тогда, когда вы будете использовать эти инструменты, вы сможете создавать текстурно интересные звуки, которые будут «выпрыгивать» из динамиков и захватывать внимание людей.

Статья из журнала Attack Magazine, преведена и адаптирована DJStore.

Что такое “быстрая” система и транзиенты? Насколько они важны? Разбираемся с этим раз и навсегда. — СТЕРЕО-мир

Начал писать ответ на пост в другой теме, а в итоге он разросся до невероятных размеров и вышел далеко за рамки того топика. Вопрос же наиважнейший, так что давайте разбираться!

С понятиями “быстрый”, “медленный”, “транзиенты” у аудиофилов дикая путаница. Люди говорят одно, а подразумевают каждый свое. Я и сам раньше ошибался. Понимание пришло только когда впервые услышал разницу между “быстрыми” и “небыстрыми” “транзиентами” и все стало на свои места, а ранее прочитанное на эту тему приобрело смысл. Надеюсь, по окончании чтения данного опуса обретете его и вы

Во-первых, надо сразу сказать, что данные термины абсолютно никак не связаны с музыкальной скоростью, т.е. с темпом. Какой бы медленной не была музыкальная композиция, “скорость” аудиосистемы для ее натуралистичного воспроизведения важна в любом случае.

Во-вторых, вопреки распространенному мнению, это не про панч, не про барабан-бочку, не про динамические пики на пушечных выстрелах в увертюре “1812 год”. Точнее далеко не только про них и в основном не про них. Далее станет понятнее, что имеется в виду.

Обратимся к словарю журнала Stereophile за авторством Дж. Гордона Холта, который изначально эти термины и ввел для использования в субъективных обзорах аудиоаппаратуры:

transient or attack transient The initial energy pulse of a percussive sound, such as from a piano string, triangle, or drum head.

speed The apparent rapidity with which a reproducing system responds to steep wavefronts and overall musical pace. See “fast,” “slow.”

fast Giving an impression of extremely rapid reaction time, which allows a reproducing system to “keep up with” the signal fed to it. (A “fast woofer” would seem to be an oxymoron, but this usage refers to a woofer tuning that does not boom, make the music sound “slow,” obscure musical phrasing, or lead to “one-note bass.”) Similar to “taut,” but referring to the entire audio-frequency range instead of just the bass.

slow Sound reproduction which gives the impression that the system is lagging behind the electrical signals being fed to it. See “fast,” “speed,” “tracking.

Приведу мой художественный перевод приведенной цитаты:

Транзиент или транзиент атаки – начальный импульс энергии перкуссионных (ударных) звуков, например, треугольника, барабана, удара молоточка по струне фортепиано. От себя добавлю, что и каждый индивидуальный “щипок” при гитарном переборе тоже подходит под это понятие.

Скорость – различимая быстрота, с которой аудиосистема реагирует на резкие всплески звуковой волны

Быстрый – создающий впечатление чрезвычайно быстрого времени реакции, позволяющего звуковоспроизводящей системе “успевать” за подаваемым на нее сигналом. Это похоже на термин “упругий”, когда говорят о басе, но

относится ко всему диапазону звуковых частот, а не только к НЧ. (Выражение “быстрый НЧ-динамик» кажется оксюмороном, но в данном контексте речь идет о такой настройке динамика, при которой он не бумкает и не подгуживает, а четко и вовремя останавливает ноту, без “зависания”)

Медленный – воспроизведение звука, при котором создается впечатление, что система “отстает” от подаваемых на нее электрических сигналов (или нечетко воспроизводит их тайминги)

Знаю на собственном опыте, что после прочтения этих определений, понимание не приходит, нужны наглядные примеры.

Чтобы получить приблизительное представление о передаче транзиентов в аудио-аппаратуре посмотрите первые две минуты этого видео:

Здесь звуковик использует специальный эффект для усиления транзиентов и можно сравнить как они воспринимаются на слух “до” и “после”. Услышали разницу? А теперь представьте, что на записи транзиенты прописаны как в примере “после”, но система воспроизводит их как в примере “до”. Такую систему называют “медленной”. Это, конечно, очень грубое приближение, но лучшего способа получить представление о чем мы тут толкуем, я не знаю.

Если разложить понятие “скорости” на составляющие, то можно говорить о следующих характеристиках:

  1. Точность возникновения атаки во времени и скорость первичного нарастания сигнала
  2. Правильная громкость (амплитуда) пика атаки
  3. Точная продолжительность пиков. Они должны быть настолько короткими, насколько нужно, без “зависаний”.

Т.е. очень важно не просто знать, где начать, но и где вовремя закончить, чтобы освободить место для последующей атаки, которая может наступить уже через какие то пару десятков миллисекунд.

Грустная правда жизни состоит в том, что большинство аудио-систем передает транзиенты недостаточно качественно. С вероятностью более 90% ваша система – “медленная”. (Если у вас Audio Note, процент будет несколько пониже. АН любят за транзиенты (“синкопу” © @dmitre ) ). Сам я за короткий промежуток времени прошел путь от “очень медленной” до “очень быстрой” системы, а по ходу дела ознакомился с системами “средней скорости”.

“Слишком быстрых” систем на мой взгляд не бывает. Скорость, тайминги – есть в записи. Точнее, чем там, сыграть невозможно. Другое дело, что система может создавать ощущение “скорости”, четко воспроизводя атаки, но при этом не доигрывая окончания (затухания) звуков и звук может показаться более “быстрым”, “рваным”, чем есть на самом деле. Но для таких случаев больше подходит определение “сухой” звук.

Итак, под “скоростью” мы подразумеваем не темп, а скорость реакции аудио-системы на резкие изменения в звуковом сигнале (транзиенты), причем не только на всплески (атаки), но и на падения. Другими словами – это точность воспроизведения всего происходящего в звуке во времени, причем на промежутках, длина которых исчисляется миллисекундами.

Исследования показывают, что человеческое ухо способно распознавать разницу в транзиентах на уровне в 10 миллисекунд. Самый быстрый барабанщик в мире выдает 20 ударов в секунду – это 50 миллисекунд на удар:

Не уверен, правда, что вышеприведенную запись можно использовать для тестов. Кто его знает, сохранил ли все эти качества Youtube при конвертации и сжатии.

Один из треков, используемых мной, для проверки транзиентов – The Future Sound of London “Antique Toy” из альбома “Dead Cities” (да, транзиенты, важны не только для воспроизведения натуральных инструментов, но и для электронной музыки!)

Эта вещь начинается с ансамбля трещащих и жужжащих звуков, широко варьирующихся по частоте. В свое время меня поразило насколько жестко, четко, ясно может отыгрываться каждый микро-щелчок, загнанный в строгие временные рамки, без смазывания и зависаний.

Впервые услышал (и почувствовал телом) я этот эффект, когда в моей системе появился ЦАП MSB Premier.

А вот этот трек, полностью состоящий из пульсирующих звуков, когда то впервые помог мне понять в чем 502я шляпа, даже c ЛБП, проигрывает CD-транспорту:

Поначалу я не понимал, что суть здесь – именно в точности отыгрыша транзиентов. На слух мне казалось, что при воспроизведении через CD-транспорт звуки становятся более реальными, у них как-бы появляется тело. Кстати, ЦАП при сравнении был один, Denafrips Ares II, менялся только источник цифрового сигнала. Рассказывайте после этого, что ЦАПу пофиг, откуда приходят нолики и единички

В электронной музыке легче найти примеры, с которыми даже на начальных системах сможет поэкспериментировать каждый. Если повышать планку, то одной из самых сложных задач для аудио-системы является точный отыгрыш удара молоточка о струну в звуке пианино. Визуально одна нота выглядит так:

Чтобы слушатель почувствовал молоточек система должна с предельной временной точностью сыграть все одновременно звучащие обертона, из которых складывается тембр инструмента. А заодно при этом мы получим и натуральность звучания. Без “скорости” не бывает “натуральности”. “Медленная” система теряет львиную долю эмоций музыканта.

Высший пилотаж и один из самых сложных тестов на “скорость” системы – звук шейкера-маракаса (послушать семплы можно тут). На медленной аппаратуре звук шейкера будет походить на шипение, на быстрой же можно услышать удар каждого зернышка о стенку (немного утрирую, конечно, но, поверьте, лишь немного).

Важна ли точность транзиентов для воспроизведения вокала? Однозначно. Думаете, почему характерный хриплый голос Высоцкого часто используется для демонстрации натуральности звучания системы? Мне видится, что не последнюю роль в этом играют транзиенты в “рычащих” звуках. Важны они и в женском вокале. Конечно там мы уже не в состоянии распознать отдельные импульсы звуковых волн, но на слух вокал через более точную систему будет восприниматься как более натуральный.

Свои наблюдения по поводу того как изменяется звук при апгрейде системы от медленной к более быстрой и затем к топовой опишу на примере звучания малого барабана (снера). Это сложный звук, состоящий из нескольких обертонов разной частоты:

Один из моих тестовых треков на скорость и натуральность снера – Camel “Separation”

Обычная “медленная” система сыграет звук снера во вступлении очень упрощенно. Барабан будет звучать лениво, вальяжно, безэмоционально, мягко, ненатурально.

На системе “средней скорости” появляется хорошее ощущение ритма, чувствуется внутренняя энергия и уже можно расслышать эмоцию барабанщика. Слушатель начинает непроизвольно двигать ножкой. Как я предполагаю, на этом уровне система уже аккуратно отыгрывает более низкие обертона малого барабана, но все еще имеет проблемы с высокими.

На топовой системе (которых единицы), малые барабаны в данной композиции звучат настолько близко к жизни, что поначалу этот факт вызывает восхищение (и это несмотря на не самое высокое качество записи). Приходит осознание, что барабанщик здесь что называется “лупит со всей дури”, отдавая всю свою энергию, он предельно вовлечен в процесс и получает от него огромное удовольствие (особенно это заметно в бридже после первой минуты). Каждый удар звучит уникально, четко слышна разница в тембрах, в громкости, ощущается кожа барабанов.

Какие качества аппаратуры влияют на точность воспроизведения транзиентов?

Уверен, что “скорость” начинается с источника. В случае цифры это стример и качество его связки с ЦАПом. Сильное негативное влияние здесь оказывают джиттер, всевозможные шумы. В случае винила – это стабильность вертушки, аккуратность и чувствительность тонарма, подвижность кантилевера картриджа. Если на входе усилителя сохранена точность транзиентов, присутствующих в записи, считай полдела уже сделано. В большинстве систем транзиенты умирают уже в ЦАПах.

В усилителях важна в первую очередь скорость реакции электроники на резкие изменения звукового сигнала, а также отсутствие искажений. Усилитель должен уметь мгновенно отдавать запрашиваемый АС ток при падении импеданса. У многих АС импеданс проваливается не только на НЧ, но и на ВЧ, создавая сложности для усилков (пример, ставший “притчей во языцех” – KEF LS50). В самих АС важна скорость работы всех динамиков, включая твитер в первую очередь. На НЧ необходим полный контроль: динамик должен не только начинать, но и останавливать каждую ноту вовремя. Что касается КДП, то обязательно свести к минимуму эффект эха, иначе транзиенты выйдут розмазанными и плохо читаемыми.

Комментарии, дополнения – приветствуются!

Переходное определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

преходящий ˈtran(t)-sh(ē-)ənt

ˈtran-zē-ənt,

ˈtran(t)-sē-;

tran-zhənt,

-jənt

1

а

: особенно быстро возникающий и исчезающий : преходящий

преходящая красота

б

: проход через место или мимо него с кратковременным пребыванием или пребыванием

временные посетители

2

: воздействие на что-либо или получение результатов, выходящих за рамки самого себя

временно наречие

временное

2 из 2

преходящий ˈtran(t)-sh(ē-)ənt

ˈtran-zē-ənt,

ˈtran(t)-sē-;

ˈtran-zhənt,

-jənt

1

: переходный (см. временную запись 1): например,

а

: гость или пансионер, пребывающий ненадолго

б

: лицо, путешествующее обычно в поисках работы

2

а

: временное колебание, возникающее в цепи из-за внезапного изменения напряжения или нагрузки

б

: переходный ток или напряжение

Знаете ли вы?

Преходящее настроение быстро проходит. Короткая остановка в городе по пути в другое место — это мимолетный визит. Летняя работа на ферме — временная работа, продолжающаяся только в течение вегетационного периода. Время от времени у вас могут возникать преходящие эпизоды головокружения или слабости, которые бесследно исчезают. В качестве существительного переходный означает человека, который проходит через какое-то место, задерживаясь лишь ненадолго.

Синонимы

Прилагательное

  • краткое
  • лиственные
  • эфемерный
  • исчезающий
  • вспышка
  • мимолетный
  • летучий
  • беглец
  • непостоянный
  • мгновенный
  • проходящий
  • недолговечный
  • временный
  • переходный

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Прилагательное

«Лето в Нью-Йорке» — это на самом деле Европа, продолжение — город временных датчан, итальянцев, испанцев и французов. — Гай Требей, 9 лет.0091 Village Voice , 30 июля 1991 г.

Но Ванденберг, уже написавший агиографическую биографию Гамильтона, не оказывал своему личному герою никакой услуги. Скорее, он опошлял его, втягивая в преходящие проблемы дня. — Джон Стил Гордон, Американское наследие , июль/август 1990 г.

Гора лежит между его резиденцией и главной дорогой и скрывает ожидание мимолетных посещений. — Томас Джефферсон, письмо от 4 августа 1820 г.

Последние примеры в Интернете

Ближайшая позиция была временной для клуба за последнее десятилетие. Dallas News , 8 февраля 2023 г. В штате работает временных , и средства к существованию многих избирателей зависят от посетителей, которые едят, пьют, играют в азартные игры и иным образом резвятся на Лас-Вегас-Стрип и его окрестностях — индустрия туризма, которая еще не полностью восстановилась после того, как пандемия сократила ее. — Мелани Мейсон, 9 лет.0091 Лос-Анджелес Таймс , 12 ноября 2022 г. Другой подход, который был предложен, состоит в том, чтобы вместо этого использовать некоторые из временных налоговых поступлений штата. — Марсель Оноре, USA TODAY , 4 февраля 2023 г. В то время как большинство случаев были кратковременными и легкими, и 90 процентов астронавтов находили облегчение, выполняя движения, такие как сгибание позвоночника или сгибание коленей к груди, дискомфорт по-прежнему препятствовал их способности выполнять задачи. — Алекс Орландо, 9 лет.0091 Журнал Discover , 31 января 2023 г. В этой статье рассматриваются эти и другие побочные эффекты местных стероидов, некоторые из которых легкие и преходящие , а другие тяжелые и необратимые. — Verywell Health , 24 января 2023 г. Жизнь тренера в колледже может получить непостоянный и всегда в движении, вербовка или что-то еще. — Ричард Оберт, 9 лет.0091 Республика Аризона , 17 января 2023 г. Один из наиболее загадочных аспектов анализа нефтяного рынка (и разработки политики в целом) касается частой тенденции предполагать, что краткосрочные и переходные события представляют собой «новую норму» или фазовый переход. —Майкл Линч, Forbes , 11 января 2023 г. Эта мысль должна взволновать кураторов и историков по всему миру, которые в противном случае могли бы погрузиться в бесполезные культурные войны за колониализм или преходящее причуды. — Редакционная коллегия, WSJ , 30 ноября 2022 г.

Басси сказал, что этот человек — переходный . — Карен Кучер, 9 лет.0091 Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 2 ноября 2020 г. Когда путешествие начинается, Эми и Дэнни перебрасывают мимолетных мыслей туда-сюда. — Эрин Куали, Los Angeles Times , 10 апреля 2023 г. переходный этого парня. — Дерек Лоуренс, Стервятник , 28 марта 2023 г. Великая хаотическая демография переходный период между возвышением Рима и возникновением средневековой Европы закончился. — Разиб Хан, Discover Magazine , 10 мая 2010 г. Насколько я понимаю, в некоторых африканских обществах женщины в полигамных отношениях ведут свою собственную независимую экономическую жизнь, а мужчина является переходным между матриархальными домохозяйствами. — Разиб Хан, Журнал Discover , 15 декабря 2010 г. Напротив, в больших популяциях присутствует много аллелей, плавающих в переходном между появлением и исчезновением. — Разиб Хан, Discover Magazine , 13 сентября 2012 г. У жертвы, которая, по словам полиции, была временным , также были ссадины на лице. — Карен Кучер, Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 23 ноября 2022 г. Гаскон также сказал, что доказательства свидетельствуют о том, что Бибиано не стрелял и не убивал переходного . — Адам Сабес, Fox News , 23 июня 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «переходный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Прилагательное и существительное

Латинское transeunt-, transiens , причастие настоящего времени transire пересекать, проходить мимо, от trans- + ire to go — больше в проблемной записи 1

Первое известное использование

Прилагательное 900 03

1599, в значение, определенное в смысле 1a

Существительное

1660, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование переходного процесса было в 1599 г.

Посмотреть другие слова того же года переходный

преходящий

преходящая причина

Посмотреть другие записи поблизости 

Процитировать эту запись «Переходный».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/transient. По состоянию на 28 апреля 2023 г.

Ссылка на копию

Детское определение

переходный период

1 из 2 прилагательное

преходящий ˈtranch-ənt 

: недолговечный или продолжительный

временно наречие

переходный

2 из 2 существительное

1

: временный гость

2

: лицо, путешествующее обычно в поисках работы

Медицинское определение

временный

прилагательное

преходящий ˈtran-zē-əntˈtranch-ənt 

: исчезает во времени : временно существует

преходящие симптомы

Еще от Merriam-Webster на

переходный

Нглиш: Перевод переходный для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод переходный для арабского языка Динамики

Britannica. com: статья в энциклопедии о переходный

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Transient – ​​определение, значение и синонимы

Перейти к содержанию для описания чего-то, что постоянно меняется или перемещается. Если ваш старший брат постоянно переезжает из города в город, вы можете сказать, что он транзитный .

Transient чаще всего используется для модификации таких существительных, как природа, угроза, источник и причина , что предполагает, что это слово часто появляется в формальных контекстах, таких как анализ финансов или глобальный терроризм. Но его также можно использовать для всего, что быстро переходит от одного объекта к другому, например, для мимолетного чувства или выражения лица. Transient также является существительным, означающим «человек, который переезжает с места на место; бездомный». Это слово происходит от латинского transire , «проходить мимо», так что вы можете рассматривать его как описание вещей, которые быстро обходят вниманием.

Определения переходных процессов

  1. прилагательное

    длится очень короткое время

    «молодежь преходящее красота»

    синонимы: эфемерный, мимолетный, преходящий, недолговечный, преходящий
    непостоянный, временный

    не постоянный; недолговечный

  2. прилагательное

    оставаться или работать на месте в течение короткого времени

  3. существительное

    тот, кто остается на короткое время

    « разнорабочие »

  4. существительное

    (физика) кратковременные колебания в системе, вызванные внезапным изменением напряжения, тока или нагрузки

  5. прилагательное

    умственного акта; вызывая эффекты вне разума

    синонимы: переход

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «временный» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *