Шапка профиля в Инстаграме – как ее красиво оформить и что написать о себе
В Университете науки и технологий штата Миссури провели исследование айтрекинга. Ученые следили за глазами пользователя при просмотре веб-сайтов. Выводы: посетителю требуется менее двух десятых секунды, чтобы составить первое впечатление о бренде.
Там же говорится, что около 2,6 секунды нужно, чтобы взгляд остановился в той области страницы, которая больше всего влияет на первое впечатление.
Учитывая столь сжатые сроки, первоочередная задача – правильно оформить шапку профиля Инстаграма*. Это важно как бизнес-аккаунтам, так и личным блогам.
Что это и почему важно
Шапка профиля – это небольшой информационный блок под именем владельца страницы. Сюда можно добавить описание бренда или рассказать о себе – почему людям будет интересно следить за вашей жизнью.
В описании есть эмоциональная подача, характер, принципы и информация для целевой аудитории. Разве это не прекрасно 😉Есть несколько причин, почему стоит потратить время на оформление аккаунта:
- Повышает доверие к учетной записи. Глядя на изображение профиля, люди должны понимать, что у вас законный бизнес, а не проделки школьника.
- Важно для узнаваемости бренда. Фотография и описание профиля представляют ваш бизнес или блог миллионам пользователей Инстаграма*.
- Грамотно оформленная шапка профиля формирует образ организации или человека. Какому предпринимателю понравится, если пользователь, зайдя на бизнес-страницу, в первые секунды думает: «Ерунда… Не очень-то они и стараются».
Неблагоприятное первое впечатление исправить довольно трудно. Легче и надежнее сразу уделить внимание важным деталям. Каким именно – давайте разбираться.
Как оформить шапку Инстаграма*: несколько примеров
Такие детали в шапке профиля Инстаграма* – описание и картинка. Это первое, что видят посетители вашей страницы.
Логотип, описание страницы с краткой информацией о бренде или блоге влияет на то, подпишется человек на ваши обновления или пройдет мимо.
Читайте также: Оформление сообществ во ВКонтакте: самые важные правила.
Фото профиля. Что такое хорошо и что такое плохо
Картинка для визуальной соцсети должна быть на уровне: красота – то, что ожидает увидеть пользователь в Инстаграме*. Раздражающие цветовые эффекты, графический шум, нагромождение мелких деталей – в мусор. Это может быть не так важно для знаменитых брендов, так как мнение аудитории давно сложилось, но для новых или малоизвестных компаний стиль «вырви глаз», скорее, минус. Но с оговоркой.
Например, если продаете дизайнерскую одежду кислотных расцветок, дикие цветовые сочетания, возможно, то, что надо для вашей аудитории.
Важно, чтобы люди мгновенно узнавали ваш профиль. Картинка должна быть уникальной и запоминающейся. Для компании это может быть:
- Логотип.
- Логомарк. Тот же логотип, только без слов.
- Талисман. Это «очеловеченный» персонаж, который представляет компанию в маркетинговых интересах бренда.
Множество успешных профилей в Инстаграме* используют для контента и логотипа одну цветовую палитру. Это помогает создать особый узнаваемый стиль. О том, как быстро создавать визуал для ленты в одном стиле, можно прочитать в статье «Что такое пресеты, где их найти и как сделать».
Например, британская компания Not on the Highstreet, которая объединила более 4000 предприятий малого бизнеса. На изображениях предпочитают очень мягкую палитру и светлый фон. Так контент на странице соответствует общей эстетике и цветам бренда, что производит благоприятное впечатление.
Подумайте о цветах и стиле бренда. Все-таки Инстаграм* – соцсеть для тех, кто любит приятный визуальный рядНесколько советов по оформлению:
- Попробуйте простой, не слишком загроможденный дизайн. Изображение профиля в Инстаграме* маленькое даже на десктопной версии. Если попытаетесь вместить слишком много деталей или кусок текста – они будут неразличимы в аватарке.
- Размер изображения в профиле Инстаграма* – 110 х 110 пикселей с соотношением сторон 1:1. Идеальный крошечный квадрат. Инстаграм* сделает из него такой же крошечный круг. При создании лого, помните: то, что отлично смотрится в виде идеально квадратного изображения, иногда не подходит для круглой формы. И еще. Загружать картинку стоит с более высоким разрешением, 1000 х 1000 пикселей или выше. Так изображение будет качественным.
- Используйте цветовой контраст и убедитесь, что логотип хорошо виден на светлой и темной версии приложения. Простой фон, без деталей, улучшит видимость.
Во многих случаях фотографией аккаунта будет фирменный логотип. Если использовать его не только в профиле Инстаграма*, но и как фавиконку сайта, он будет работать на повышение узнаваемости бренда и за пределами площадки.
Поэтому при разработке логотипа компании постарайтесь, чтобы он был хорошо различим в малом размере. Взгляните на Инстаграм* – в качестве логотипа и фавиконки используют стилизованное изображение камеры. Или ВКонтакте, где лого и иконка – это аббревиатура «VK».
Больше примеров оформления профиля – в статье «Топ-15 стильных дизайнов Инстаграма* для вдохновения».
Описание профиля. Что написать о себе в Инстаграме*
Пользователи должны с первого взгляда понимать, кто вы и чем занимаетесь. От этого зависит качество аудитории – подпишутся те люди, которым это действительно нужно или интересно.
Например.
В описании есть все, что нужно: польза для подписчиков и личные достижения – миллиардер из списка Forbes делится практическим опытом. Написать, правда, можно только в Директ, но все же это не магазин, а личный блогКонечно, миллиардер всегда найдет, чем удивить подписчиков и что о себе рассказать. Как быть молодому бизнесу или начинающему блогеру?
Узнайте свою целевую аудиторию и напишите описание для нее. Хотите выделить определенный навык, профессию или хобби? Укажите это в шапке профиля. Опишите, как и кому вы помогаете, чем можете быть полезны.
Или напишите так, чтобы выделиться из множества похожих блогов. Что-то от души.
А вы заметили, что в памяти остаются те профили, где есть «изюминка»? Не просто польза для подписчика, а немного души автораЗдесь можно сообщить:
- Имя, фамилию или название компании. Логин, который указан рядом с фото, используется в поиске – сделайте его коротким и запоминающимся. Если человек его услышит и сможет написать без вариантов транслитерации – идеально. Например, русская буква «я» на транслите – ja или ya. Даже – ia. По возможности избегайте неоднозначного написания.
- Контакты. Электронную почту, мессенджеры помимо Директа, ссылку на сайт или другую соцсеть. В бизнес-аккаунте для них есть специальная графа настроек «Способы связи».
- Информацию о виде деятельности или описание бизнеса. В бизнес-профиле под именем или названием компании будет отображаться категория аккаунта – личный блог, предприниматель, политик и много других вариантов.
- О себе или компании то, что считаете интересным. Доступно 150 символов для краткого рассказа. Но учтите, что часть описания может быть скрыта под кнопкой «Еще». Если хотите сообщить что-то важное – запишите это в верхних четырех строчках.
Три формулы для описания профиля
Ниже – три шаблона, которые подскажут вам, что написать в шапке Инстаграма*.
Формула решения проблем:
- Задайте вопрос, затрагивающий болевую точку аудитории.
- Предложите свой бренд в качестве решения с сильным призывом к действию.
Предположим, вы представляете студию пилатеса, ориентированную на занятых корпоративных работников, которые хотят вписать упражнения в свой плотный график. Формула может звучать так: «Готовы раскрыть себя с лучшей стороны, стать энергичнее? Забронируйте 30-минутный экспресс-класс в обеденный перерыв».
Формула презентации в лифте: [Услуга/товар, которые предлагаете] для [целевой аудитории] для [достижения желаемого результата].
Хороший способ коротко и ясно рассказать о предложении вашего бизнеса. Например: «Парсер целевой аудитории для таргетологов. Готовая база клиентов в пару кликов».
Формула выгоды: [Слоган бренда], [преимущество 1], [преимущество 2].
Например: «Делаем легче жизнь SMM-щика. Все инструменты в одном сервисе. Бесплатный парсер ЦА для пользователей SMMplanner».
Еще больше шаблонов с примерами найдете в статье «Как писать продающие посты для Инстаграма*: 15 формул и 5 советов». Все их можно применить для эффективного описания профиля – принцип один: коротко и ясно рассказать о себе или предложении компании.
Коротко о главном в биографии:
- Важную информацию пишите в верхних четырех строчках, чтобы она была на виду, а не скрыта под кнопкой «Еще».
- Убедитесь, что легко читается. Разделите описание на абзацы. Одна тема – один абзац. Так легче воспринимать текст.
- Тематические смайлы перед каждой строкой превратят описание в симпатичный список, но не пользуйтесь ими в середине строк – это отвлекает от сути и выглядит наляписто. Имейте в виду, что смайлы и разделение на абзацы учитываются в общем количестве символов. Используйте их экономно и стратегически, чтобы не превысить лимит.
- Выделите КАПСОМ или жирным шрифтом моменты, на которых хотите акцентировать внимание пользователя. Не делайте так со всем описанием, это бессмысленно и выглядит, будто вы кричите.
- Включите призыв к конкретному действию. Убедитесь, что люди точно знают, что им нужно делать, когда они посещают ваш профиль.
Хорошее описание профиля может побудить посетителей подписаться на страницу, пролистать еще немного вашего контента или перейти по ссылке на сайт. Пользуйтесь этим.
Ссылка профиля. Как эффективно использовать
Если хотите поделиться в шапке профиля Инстаграма* ссылкой на несколько продуктов и страниц – используйте сервисы для создания мультиссылок.
SocProfile – один из таких сервисов, простой, бесплатный и без рекламы. Вы сможете создать любое количество ссылок, установить свой фон – статичный или анимированный, добавить быстрые контакты для звонка или перехода в мессенджер. Все это без знаков копирайта и логотипов сервиса на странице.
Есть и другие варианты, например Linktree – один из самых старых и популярных в англоязычных странах, или Taplink – известный в российском сегменте, или еще десяток-другой инструментов со схожими возможностями. Небольшой ежемесячный платеж открывает широкие настройки, вы даже сможете принимать платежи и смотреть статистику, но бесплатные версии очень ограничены. Выбор сервиса зависит от потребностей вашего бизнеса.
Ниже – несколько способов использовать ссылку в биографии для продвижения бизнеса.
Рекламируйте текущую распродажу или предстоящую скидку. Отправьте пользователей на страницу, где они найдут ссылки и на то, и на другое.
Так, например, интернет-магазин Adairs продвигает текущую распродажу с помощью страницы созданной в LinktreeРаскрутите запуск продукта. Направьте пользователей на целевую страницу, где освещаете новый продукт с помощью анонса или другого контента. После запуска – предоставьте ссылки для покупки и полную информацию о продукте.
Расскажите о своем бренде, продукте или бизнесе на странице «О нас». Из-за ограничений по количеству символов в описании профиля, такая страница – хорошая идея. Вы сможете быстро познакомить подписчиков со своим бизнесом или продуктом.
Покажите подписчикам ваши самые продаваемые продукты с помощью пользовательского контента (UGC). Если используете мультиссылку, поделитесь URL-адресом постов, где пользователи делятся мнением о ваших популярных продуктах. Позитивные отзывы клиентов – лучшая реклама для тех, кто все еще немного сомневается перед покупкой.
Оставьте ссылку на популярную запись в блоге или одну из последних опубликованных статей. Если пишете на сайте или в блоге лонгриды для которых не подходит Инстаграм*, и периодически говорите о них в постах – оставьте ссылку в шапке профиля. Или мультиссылку со всеми статьями, которые упомянули. Так пользователям не придется копаться на вашей странице, чтобы найти нужный контент.
Привлекайте подписчиков к участию в конкурсе или розыгрыше. Конкурсы в Инстаграме* могут быть эффективным способом вовлечь существующих подписчиков и привлечь новых. Сделайте рекламу максимально заметной – укажите ссылку с условиями проведения розыгрыша в шапке профиля.
Оставьте ссылку на видео или подкаст, которые продвигаете. Упростите подписчикам доступ к вашим медиафайлам по ссылке в био.
Предложите бесплатный образец или демонстрацию продукта. Поделитесь ссылкой на страницу, где люди могут зарегистрироваться и получить бесплатный образец, тестовый доступ или увидеть демонстрацию продукта. Они становятся ценными лидами, так как заполняют форму с контактной информацией.
Грамотное добавление ссылки в шапку профиля может стать отличным способом привлечь качественных лидов и продвинуть их по воронке конверсии.
Лайфхаки и секреты оформления шапки профиля
Есть несколько фишек, которые помогут оригинально оформить шапку профиля.
Приступим.
Как написать в блоке шапки больше. Для бизнес-аккаунтов
Если надо разместить срочную информацию для подписчиков или вам нужно больше места для описания, можно использовать дополнительные строки.
Для этого откройте редактирование профиля и выберите «Способы связи». В пункте «Адрес компании» введите название города, а в строке с точным адресом запишите ваше сообщение.
Надпись в этом поле можно менять по мере надобности – анонсировать акции, распродажи. Или использовать по прямому назначению – указать точный адрес компанииКак поменять шрифт в шапке профиля
В настройках Инстаграма* шрифт поменять нельзя. Зато можно использовать сервисы или приложения для этой цели.
Нестандартный шрифт в описании профиля поможет выделиться среди множества однотипных аккаунтов.
Например, воспользуйтесь онлайн-сервисом Textygram или LingoJam. Или скачайте на смартфон одно из приложений в Play Market или App Store. Это «Cool Fonts for Instagram* Bio», «Better Fonts», «Fonts & Text Emoji for Instagram*» и множество других.
Правда, меняется в основном английский шрифт и цифры. Пару вариантов для кириллицы найти можно, но они на любителя. И все же, это хороший способ привлечь вниманиеБольше символов для шапки профиля
Хотите вместо эмодзи использовать символы? Например, ножницы для аккаунта хендмэйд? Трубку телефона, чтобы обозначить номер? Знаки зодиака, шахматные фигуры, карточные масти, популярные символы из Фейсбука*?
Их можно найти в онлайн-сервисах. Например, Cool Symbol. Крупные символы на экране разбиты по категориям – скопировал, вставил. Просто и удобно.
Как записать био столбиком, а не в строку
Описание столбиком выглядит симпатичнее. Плюс информацию воспринимать удобнее. Одна мысль – один абзац.
Это бывает проблематично сделать с телефона – пробелы убираются автоматически, и строки ползут на экране в разные стороны.
Самый простой способ – отредактировать описание с ноутбука. Либо воспользоваться сервисом Textygram, ссылка на который есть выше. Вставьте или напишите в поле ввода текст, добавьте эмодзи, разбейте на абзацы – сервис отформатирует и сохранит его при переносе в Инстаграм*.
Эмодзи в начале строки визуально разделяют строки и несут дополнительные эмоции. Возможно для завода или инвестиционной платформы они лишние, но здесь к местуС телефона можно написать боту в Телеграм – Text4InstaBot. Бот делает «правильные» абзацы для Инстаграма*. Текст по центру, красные строки, зачеркивает слова.
Но это не все.
Красивая шапка профиля не гарантирует, что аккаунт будет успешным, подписчики начнут слетаться как мухи на варенье, и так же здесь завязнут.
А еще нужен интересный, регулярный контент. С регулярными публикациями поможет сервис SMMplanner. Загрузите подготовленные посты, запланируйте дни и часы для публикаций, анализируйте статистику постов – так освободите время для других важных дел. По ссылке вы получите 14 дней доступа к профессиональному тарифу «Начальный» вместо стандартной недели. Затем выбирайте подходящий тарифный план или работайте в бесплатной версии сервиса для SMM-щиков.
Встроенный редактор изображений Canva поможет создавать красивые Истории для Инстаграма*, экспериментировать с фото или придумать и нарисовать логотип, не покидая SMMplanner.
Как и в человеке, в Инсте все должно быть прекрасно: и шапка, и описание, и контент. Изучите полное руководство по оформлению профиля Инстаграма* – от выбора ника до оформления постов.
Статья обновлена. Первая публикация: 25 ноября 2020 года
Как сделать фон для Ютуба: быстро и самостоятельно
Содержание:
- Как создавать свой оформление
- О размерах
- Как создать картинку
- Как залить иллюстрацию
- 5 роликов о том, как добиться превосходного эффекта
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. С большим трудом заставил себя сегодня сесть и написать эту статью. Дело не в том, что тема слишком сложная. Более того, я уже писал похожую публикацию.
Трудно придерживаться дисциплины. Вот уже более года я почти каждый день пишу в свой блог. Я учу вас как нужно зарабатывать на ютубе, делать свои сайты на вордпресс, работать с вебмани и так далее. За это время я узнал столько нового во всех этих сферах, что со спокойной душой могу браться за самые невероятные заказы.
Именно эти мысли создали во мне желание начать наш диалог именно с того, чтобы посоветовать вам подписаться на рассылку моего блога. Вы, также как и я, сможете каждый день на шаг приближаться к популярности и стабильному заработку в интернете.
Сегодня же, мы с вами будем говорить про то, как сделать фон для ютуба. Я покажу 5 вариантов, дам множество полезных советов и приведу несколько полезных видео инструкций.
Сразу хотелось бы предупредить, что речь пойдет не о заднем фоне. В недавних пор, менять его стало запрещено. Таких каналов вы больше не увидите нигде.
Мы будем учиться вставлять красивую картинку в шапку канала. Я об этом уже писал и некоторые части этой статьи будут немного совпадать с тем, что я писал ранее. Однако, в обеих публикациях вы найдете и дополнительную информацию.
Например, в статье «Как быстро сделать классную шапку для YouTube канала» есть список онлайн сервисов, помогающих справиться с задачей без программ и приведен обучающий ролик по созданию анимированной шапки.
В этой публикации вы найдете 5 роликов, несколько новых полезных советов и мое авторское видео. Но для начала я вкратце опишу вам сам процесс.
Как создавать свой оформление
В конце этой статьи вам станет понятно при помощи каких инструментов и как сделать свой канал краше. Мы будем работать над шапкой. Как это выглядит, например, вот здесь.
О размерах
Я советую вам не заморачиваться и скачать с моего сайта шаблон с направляющими, который вы можете открыть через фотошоп, чтобы точно и детально работать над шапкой. Дело в том, что официальный сайт ютуба адаптирован для мобильных устройств. Он будет меняться.
СКАЧАТЬ ШАБЛОН .PSD
В случае, если вы просматриваете его с экрана телефона, то увидите только ту часть, которая на моем скриншоте показана цифрой 1. 2 – отображение для планшетов, 3 – экран ноутбука, и 4 – это телевизор. Кстати, не пренебрегайте этим разрешением.
Все чаще у россиян появляются телевизоры с выходом в интернет. Недавно гостили у одной знакомой, которая купила своему ребенку собственный [urlspan]телевизор Samsung с выходом в интернет через wi-fi[/urlspan]. Малышке всего года 4, но она плотно подсела на свинку Пеппу и просматривает ее исключительно с ютуба.
Как создать картинку
Итак, вы открываете этот файл. Начнем с заливки фона (рекомендую интересную статью про то, как быстро сделать чёрный фон в photoshop). Можно использовать один цвет, например, черный. Но мне кажется, что намного эффектнее выглядят градиенты. О том, как работать с градиентами я тоже уже писал.
Сперва выбираете инструмент в панели слева, затем щелкаете по плашке с цветом.
Меняете оттенки. Внизу расположены контрольные точки с отображением цвета. Щелкаете по ним и меняете цвет на тот, который вам нужен. Посмотрите чуть ниже видео, если что-то не получается.
В результате у меня получилось вот так.
Теперь беру подготовленные заранее картинки. Из моего блога вы также можете узнать о том, где брать картинки бесплатно и без юридических последствий. Я также уже рассказывал как правильно открывать картинки в фотошопе. Можете прочитать подробное разъяснение у меня на сайте или ограничьтесь только той информацией, что их нужно перетаскивать из папки.
Если вам нужно изображение с прозрачным фоном, как у меня, то ищите расширение PNG.
Нажимаю правую кнопку мыши, чтобы повернуть рисунок зеркально. И выбираю «Отразить по горизонтали».
Вот такой результат у меня получился в итоге.
Осталось только подписать свой канал. Выбираю инструмент текст.
Я специально переношу заголовок в верхний левый угол, чтобы можно было легче выбрать шрифт.
Теперь при помощи инструмента перемещение ставлю его там, где он и должен находиться.
Можно добавить обводку, чтобы на черном фоне надпись хорошо читалась.
Вот так у меня получилось. Осталось только сохранить картинку и загрузить ее на ютуб.
Выбираем «Файл» и «Сохранить как».
Нам нужен будет формат Jpg.
Как залить иллюстрацию
Теперь открываем канал. Эту картинку я рисовал, когда писал предыдущую публикацию.
Выбираем карандаш в правом верхнем углу и нажимаем «Изменить оформление канала».
Перетаскиваем сюда новую картинку.
Смотрим как канал будет выглядеть на различных устройствах.
Готово.
Вы также можете посмотреть видео, в котором я делаю все то же самое, чтобы не запутаться и добиться такого же эффекта.
5 роликов о том, как добиться превосходного эффекта
Ну а теперь, как и обещал, я приведу вам 5 видео о том, как создать невероятную шапку. Итак. Здесь вам научат создавать невероятной красоты фон, в стиле одного популярного видеоблоггера EeOneGuy.
Едем дальше. Из этого обучающего видео вы узнаете много нового и интересного о том, как профессионально работать с коллажами.
В этом ролике мне очень понравился не только результат, но и лайфхак по созданию шаблона при помощи тетрадного листа. Думаю, что буду использовать его не только для того, чтобы работать над каналом.
Еще один интересный урок о том, как работать со стилями и добавлять эффекты.
Ну вот и все. Совершенствуйтесь, узнавайте больше о фотошопе, учитесь делать красивые картинки самостоятельно, придумывайте, развивайте свой талант. Совсем скоро вам не понадобятся никакие уроки. Вы сами будете способны фонтанировать творческими идеями.
Хотелось бы порекомендовать вам бесплатный курс Евгения Попова «5 секретов успешного канала на YouTube».
А если вы делаете свои скринкасты, то также советую обратить внимание на курс «Скринкаст Мастер», в котором выложены все тайны создания ваших собственных уроков.
И еще, могу рекомендовать интересный сервис по продвижению в социальных сетях и в ютубе — SocLike.
Подписывайтесь на рассылку и заходите снова на мой блог. До новых встреч.
Картинки для оформления канала на ютубе: где брать самые лучшие
Содержание:
- Правильное начало
- О размерах
- Где искать картинки
- Сделай сам
- Готовые шапки
- PR-ход для раскрутки
Приветствую вас в блоге Start-Luck. Сегодня продолжим развивать дизайнерские навыки. Не скажу, что от обложки ютуб канала зависит очень многое. Качество роликов и их полезные для читателей свойства куда важнее. Однако, «одежка» канала должна быть привлекательной. В этом случае у вас больше шансов получить весомое число подписчиков. Им может захотеться нажать на кнопку «Подписаться».
Я уже рассказывал как сделать шапку в фотошопе, и даже дал несколько полезных ссылок на сервисы, которые помогут быстрее и проще это сделать. Сегодня я собираюсь посвятить эту публикацию исключительно одной теме: где искать картинки для оформления канала на ютубе.
Это будет пошаговое руководство: с чего начать, где искать, как работать и в результате получить превосходный результат. Я также подскажу одну очень интересную фишку, которой пользуются популярные видео блогеры при создании шапок, которые возбуждают интерес среди подписчиков.
Ну, давайте начнем.
Правильное начало
Если вы хотите создать по-настоящему крутую шапку, то начинать нужно не с поиска картинки, а продумывания дизайна. Проще всего взять обычный лист бумаги и изобразить на нем от руки макет будущей шапки.
Если мысль не идет, предлагаю посмотреть видео с обзором лучших шапок. Видео для вдохновения.
О размерах
Слышали что-то про адаптивную верстку? Дело в том, что картинка Youtube канала подстраивается под размеры монитора, с которого вы ее просматриваете: планшет, телевизор и мобильный телефон имеют разные разрешения.
- 2560х1440 пикселей – размер отображения с телевизора,
- 2560х423 – видно при работе на компьютере.
- 1855х423 – планшет,
- 1546х423 – телефон.
Вы можете скачать и любой другой размер фотографии (2048 x 1152 или еще какой), а затем уменьшить или увеличить ее в фотошопе. О том, как это сделать я уже рассказывал. Единственное, вам понадобится макет с направляющими. Найти его вы можете в статье «Лучшие способы сделать красивый фон для канала YouTube». Кстати, в этой публикации вы тоже можете найти несколько привлекательных способов создать шапку. К примеру, на манер игры Майнкрафт.
Где искать картинки
Существует несколько интересных способов создать шапку для своего канала. Давайте более подробно о каждом из них.
Сделай сам
Начнем с правильного – создание картинки самостоятельно. Этот метод хорош всем. Во-первых, вы создадите идеальный вариант, подходящий именно в вашем случае. Во-вторых, чуть лучше освоите фотошоп, лишний раз попрактикуетесь в дизайне и сделаете еще один шаг к успеху в этой сфере. Практика никогда не бывает лишней.
Если вы далеки от Photoshop, могу порекомендовать вам курс для начинающих. Он поможет разобрать с азами этой программы и научит основам работы. Он пригодится вам в любом случае, ведь все остальные методы в некоторой мере все равно подразумевают кое-какую самостоятельную работу.
Если вы уже кое-что знаете о фотошопе, то могу порекомендовать экспресс-курс повышения квалификации для продвинутых пользователей. Он содержит 100 уроков разбитых на категории: обработка фотографии, ретушь портретов, создание собственного дизайна, эффектов, коллажирование, а также создание видео в программе.
Если ваших навыков, как вы думаете, хватит для работы над эскизом, то останется только найти подходящие исходные материалы. Где их искать? Если вы боитесь юридического преследования, то я рекомендую вам посетить сайт Pixabay.com. Здесь очень много бесплатных изображений, которые можно использовать в любых целях, в том числе и коммерческих.
Просто поставьте нужную вам ширину и сервис подберет для вас картинки из разных категорий.
Можете отсортировать изображения по цвету.
Или ввести в поиск определенную категорию. Я, например, предпочитаю абстракцию. В этом случае вам не придется ковыряться с настройками.
Я, например, предпочитаю абстракцию. В этом случае вам не придется ковыряться с настройками.
Изображение на любом экране будет выглядеть очень неплохо. Останется только написать красивый текст.
Если юридическое преследование вас не пугает, можете посмотреть картинки среди обоев для рабочего стола. Они, как правило, качественнее и больше. На сайтах типа Pic2.me можно найти подходящий вариант быстрее.
Еще один неплохой сайт с обоями Wallpaperscraft.
Готовые шапки
Если вас интересуют готовые шапки, то я могу предложить еще пять источников, где вы можете найти неплохие варианты.
Первый из них – группа Вконтакте «Готовые шаблоны/шапки для YouTube/Twitch». Обращайте внимание, что в группе представлены не только шапки для ютуба, но и твича. Это аналогичный сервис, но шапки для него не подойдут. Не то расширение.
Под изображением размещена ссылка на скачивание шаблона. Вам останется только открыть его в фотошопе и отредактировать, чтобы она подходила для вашего канала.
Вторая аналогичная группа – баннеры и шапки для канала YouTube. Все в том же psd формате, вы можете скачать абсолютно бесплатно пример и немного его изменить.
Третий источник – шапки и баннеры для Twitch и YouTube. Очень много мужских тем, к примеру на тематику игр ГТА 5, World of Tank, Warcraft и так далее.
Еще одна группа – Free PSD. Мне это сообщество ближе остальных. В большинстве случаев вместе с шаблоном вы можете скачать еще и шрифты, чтобы вам результат был наверняка аналогичен тому, что изображен в примере.
Ну и еще один сайт, который больше остальных подойдет для девочек – Шапки и оформление. Как вы видите на скриншоте внизу, они уже обрезаны под экран компьютера и планшета. Вам останется только наложить текст, если это необходимо. Можно оставить и так или добавить черный цвет или какой-то другой фон в фотошопе.
PR-ход для раскрутки
Третий метод мне попался на глаза на странице одной популярной девушки Вконтакте. На YouTube у нее 600 000 подписчиков, Вконтакте 118 000. Чтобы привлечь внимание и к своей странице, она попросила людей самих создать красивую картинку и пообещала за это отметку и ссылочку. Результат: 520 лайков и 100 сообщений.
Кстати, думаю, что вас может заинтересовать курс «Качественное видео в блог за час». Здесь собраны полезные советы, о которых вы могли не знать.
И еще, могу рекомендовать интересный сервис по продвижению в социальных сетях и в ютубе — SocLike.
Подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше полезной информации: как получать с YouTube больше прибыли, быстрее раскрутиться и набирать больше подписчиков, а также какие видео пользуются бешеной популярностью.
До новых встреч и удачи каждый день.
Советский Союз «развалил» товарный дефицит
Товарный дефицит сыграл свою роль в падении СССР, однако он был лишь следствием системных изъянов самой советской экономики, считают собеседники подкаста, посвященного мифам о распаде Советского Союза.
Журнал «Эксперт» продолжает серию подкастов, приуроченных к 30-летию распада Советского Союза, в которых обсуждают самые ходовые мифы о причинах этого события с ведущими историками, экономистами, политологами и культурологами.
«Миф первый: Советский Союз развалили номенклатура и интеллигенция»
Во втором выпуске обсудили миф о том, что распад Советского Союза был спровоцирован товарным дефицитом, который особенно сильно стал проявляться в поздние годы. По сути, он превратился в болезненный и рутинный фон советской повседневности и в итоге привел к девальвации всего советского проекта.
Чтобы опровергнуть или подтвердить этот миф, поговорили с Олегом Буклемишевым, кандидатом экономических наук, директором Центра исследований экономической политики экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, и Андреем Блохиным, доктором экономических наук, главным научным сотрудником Института народнохозяйственного прогнозирования РАН.
«Конкуренцию за желудок Советский Союз, конечно, проиграл»
Тихон Сысоев: Давайте сразу начнем с вашего отношения к предложенному мифу. На ваш взгляд, можно ли говорить, что именно хронический товарный дефицит в Советском Союзе обусловил его распад? Что эти два процесса связаны друг с другом?
Олег Буклемишев: С моей точки зрения, эти два процесса, безусловно, связаны. Между окончанием Великой Отечественной войны и распадом СССР прошло чуть больше сорока лет. И если поначалу какие-то продовольственные трудности можно было списать на послевоенное восстановление или объяснить необходимостью перестройки индустриальной базы, то уже к семидесятым годам эти доводы просто перестали работать.
Люди стали понимать, что советский потребительский стандарт довольно заметно уступает западному. Они замечали это как бы мельком, полусознательно. Например, из той же телевизионной пропаганды или из пропагандистского журнала «Америка», который тогда зачитывали до дыр.
А уже затем появилось это нагруженное специфически советскими коннотациями слово «достать» – слово, символизирующее позднесоветскую эпоху, когда дефицит стал проявляться особенно ярко. Неслучайно, кстати, в это время и формируется представление об Америке как о недоступном вкусе, вкусе потребительского рая. Отсюда, в частности, родилась знаменитая песня «Гудбай, Америка». Так что в этом смысле конкуренцию за желудок Советский Союз, конечно, проиграл, поэтому и распад СССР мало кого расстроил.
Т. С.: Вы сейчас отметили, что ярко дефицит проявил себя именно в позднюю эпоху СССР. И это действительно любопытно, потому что сохранилось много воспоминаний людей, в которых рассказывается, что в шестидесятые годы какой-то более или менее приемлемый выбор в магазинах все-таки был, а вот уже в семидесятые с прилавком потихоньку все начинает пропадать. Сначала премиальные продукты, затем сужается выбор обычных товаров, а потом начались совсем странные явления, когда могли неожиданно пропасть обычные зимние шапки. С чем это было связано? Какая структурная проблема стояла за этой потребительской аномалией?
Андрей Блохин: Давайте без иллюзий: пайки появились еще при Ленине, и эта система существовала на протяжении всего военного коммунизма. Впрочем, я бы не стал так уж отчаянно ругать советскую систему. Все-таки та экономическая модель, которая развалилась в девяностые годы, была выстроена к концу тридцатых годов, то есть просуществовала она довольно долго.
Т. С.: Выходит, это конец второй пятилетки?
А. Б.: Да, примерно тогда, и есть разные оценки, когда наступил ее первый кризис. Как правило, говорят о первой половине шестидесятых годов, когда пошел вверх показатель времени хранения сверхнормативных запасов на предприятиях.
Т. С.: Что этот показатель означает?
А. Б.: Как долго хранятся товары, произведенные и закупленные, и к тому моменту время «лежания» запасов стало заметно увеличиваться. Финансисты тогда связывали это с тем, что начался какой-то кризис, который заставил предприятия придерживать фонды, чтобы обменивать их на железо, трубы, водку и так далее.
Т. С.: Это то, что называют еще «бартерным социализмом»?
А. Б.: Да, и это уже был первый звоночек. А вот большой звонок – это косыгинская реформа, которая совпала с рыночным социализмом в Чехии и с идеями, которые циркулировали в Венгрии. Говорили, что на самом деле социализм и рынок друг другу не мешают, что можно организовать немножко рынка по периферии планового процесса и никто от этого не пострадает. Однако в СССР к тому моменту подоспела дорогая нефть, которая позволила покрывать убыточность всей остальной экономики, и о реформах забыли.
Фактически косыгинская реформа была осуществлена только в 1991 году, но она прошла спонтанно, хаотично, вразнос, в пять-десять раз сильнее, чем было нужно. Поэтому я, к слову, люблю шутить, что мы только сегодня наконец добились целей косыгинской реформы: у нас есть сильный госсектор и небольшая рыночная экономика по ее периферии.
Тем не менее, возвращаясь к нашему вопросу, дефицит в каком-то смысле был имманентен советской плановой экономике. Хотя сам дефицит я считают следствием той экономики, а не ее сущностным свойством. А вот ее свойством была разбалансированность, которая все сильнее шла вразнос. И чем больше она теряла баланс, тем больше было дефицита.
Группа членов Коллегии Госплана СССР (23 февраля 1971 года)
Неповоротливый Госплан
Т. С.: В таком случае, в чем заключалась эта разбалансировка? И откуда она шла – скажем, из работы того же Госплана?
А. Б.: Госплан, конечно, играл здесь огромную роль. Все же это была ограниченная машина и с точки зрения ресурса человеческого, и с точки зрения информационного. Грубо говоря, если бы речь шла только о железе, трубах или о простых товарах, условно двести позиций, то Госплан легко справлялся бы с этими объемами и дальше. Разбалансировка же начиналась на мелочах и на более больших объемах. А тут еще и научно-технический прогресс подоспел, и не только для населения, но и для армии, потребовались новые технологии. А Госплан неудобен для новых технологий.
Новые технологии – это изменение посреднических процедур, а Госплан – это стандартизованная посредническая процедура. А тут еще и потребительские предпочтения стали меняться: людям захотелось не просто выбирать «Волгу», «Запорожец» или «Москвич», а как на Западе, из десятков разных марок. И пока была дорогая нефть, можно было компенсировать эти изъяны, но ведь и компенсировали их тоже в ручном режиме. А когда у вас ручной режим, а не рынок, накапливается очень много ошибок, которые постепенно выводят всю систему из баланса.
Более того, любые инновации, новые потребительские товары или новые предпочтения сразу же многократно увеличивают издержки посредничества. В этом смысле Госплан с этим не справился не потому, что не умел, а потому что это было очень дорого.
Т. С.: В этом смысле нельзя ли сказать, что дефицит вообще вскрывает глубинный изъян всей хозяйственной системы СССР, которая была способна успешно реализовывать крупные проекты и решать крупные задачи, в то время как на уровне, казалось бы, проблем поменьше, требующих постоянного рутинного мониторинга, эта система уже не работала?
О. Б.: Думаю, что дело все-таки не в этом. Мне в этой связи вспоминается книжка «Дефицит», которую написал замечательный венгерский экономист Янош Корнаи. И в предисловии к ней он, в частности, замечает, что если какая-то проблема возникает систематически и носит повторяющийся характер, то это не какая-то ошибка, а именно системный изъян. И дальше на протяжении нескольких сотен страниц своего труда Янош Корнаи как раз разбирается, откуда этот изъян берется.
Он заходит с самых разных углов. Например, он заходит с инстинктов того, кто планирует экономику. С мягких бюджетных ограничений предприятий. С психологии менеджера, который хочет натянуть на себя как можно больше ресурсов и требует их от планировщика – тот самый ненасыщенный спрос на инвестиционные ресурсы. Кстати, это ведь резонирует и с современной экономической ситуацией в России, с этой тягой постоянно что-то проинвестировать, что-то сделать, построить. Это необязательно плохо, но что-то «госплановское» в этом, конечно, есть.
Следствием же этих проблем стало то, о чем справедливо заметил Андрей Алексеевич: предприятия, оказавшись в условиях дефицита, начинали складировать свои ресурсы и тем самым естественным образом этот дефицит только усугубляли. И никакой Госплан, при всем его величии, с этим институциональным устройством советской жизни справиться уже не мог.
В конце концов, если вы не допускаете ценовой механизм до распределения ресурсов, у вас все время будет возникать переинвестирование, дефицит ресурсов на рынке труда и так далее. То есть в данном случае дефицит касался не просто потребительского рынка. Он был тотальным и касался всей советской экономической системы. Просто на уровне потребления он психологически ощущался сильнее всего.
Янош Корнаи, венгерский экономист
Не нужен нам потребительский рай
Т. С.: А проблема низкой производительности труда в СССР, о которой очень часто пишут сегодня те же американские экономисты, как-то обусловливала дефицит?
О. Б.: Я с индикатором производительности труда стараюсь быть достаточно осторожным. Например, очевидно, что производительность труда в нынешней российской экономике выше в экспортных отраслях, которые производят валютный продукт по высоким ценам. А в других отраслях, которые работают на внутренний рынок и производят что-то гораздо более дешевое, производительность труда оказывается меньше, хотя люди, наверное, трудятся не хуже.
Но в целом вы абсолютно правы: стремление выжать из экономики все заводит вас далеко за оптимальную точку использования инвестиционного ресурса. Если у вас много инвестиций, это означает, что вы обязательно проходите точку инвестиционного оптимума, а значит – задействуете ресурсы с меньшей эффективностью.
Т. С.: Если уйти из чисто экономической плоскости и перейти в условно культурологическую, нельзя ли сказать, что сам товарный дефицит для советской номенклатуры и не представлял большой проблемы? Потому что существовал этот устойчивый паттерн на критику буржуазного образа жизни, за которой отсутствие изобилия той же колбасы рассматривалось как нечто нормальное, даже желательное. Работала ли здесь эта психологическая оптика?
А. Б.: Да, она, конечно, работала. Ведь любая экономическая система всегда продает своим гражданам будущие блага за счет текущих благ – например, будущий потребительский рай обменивается на сегодняшний терпеливый труд с его низкой оплатой. В том же Советском Союзе этим будущим был сначала обещанный коммунизм, а затем «соревнование с загнивающим капитализмом», с помощью которых людей пытались «подкупить».
Люди вообще склонны верить обещаниям и обменивать блага настоящие на блага будущие. Но чем дальше, тем этот обмен становился все менее эквивалентным. В этом смысле Советский Союз проиграл конкуренцию не за «сегодняшний» желудок, а за «завтрашний».
О. Б.: Сама жизнь, если угодно, это обмен благ сегодняшних на блага будущие.
А. Б.: И тот же американский глобальный фондовый рынок именно так и устроен. Он постоянно обменивает одно будущее на другое будущее, более отдаленное. Но когда люди перестают верить в это будущее, как произошло в том же Советском Союзе, рынок сворачивается и инвестиции перестают работать. Ведь инвестиции нужны для того, чтобы запускать новые проекты, но когда в будущее никто уже не верит, непонятно, зачем нужны сами эти проекты.
О. Б.: Более того, нужно помнить о том, что частный интерес всегда сильнее любой пропаганды. Я хорошо помню восьмидесятые годы, когда дефицит стал ощущаться все острее и острее. И как раз тогда стали появляться все эти фильмы про духовность, про то, что не нужен нам этот потребительский рай, и так далее. Но, наверное, человек устроен немножко иначе – замешан не на аскетизме, а на духе потребления, на котором стоит современная экономика. И вот на этом, я думаю, Советский Союз тоже очень сильно споткнулся.
Т. С.: Можно ли говорить, что дефицит в Центральной России усиливался еще из-за идеологической политики по отношению к сателлитам? Мы же знаем, что уровень жизни и потребления в той же Грузии был значительно выше, чем в среднем по РСФСР.
О. Б.: Нет, в части, например, той же Грузии этого точно не было. Здесь работал механизм дифференциальной ренты в отсутствие свободного ценообразования. Речь идет об излишках, которые оставались за счет экономии на издержках производства и за счет лучших климатических условий в процессе создания сельскохозяйственного продукта. В идеале этот излишек должен был бы изыматься, например за счет тех или иных налогов, для выравнивания условий экономического развития. Однако этого не происходило, и эта рента просто присваивалась, но опять-таки не всем населением, а местной элитой.
При этом я бы не сказал, что, например, среднеазиатское население в СССР в среднем жило лучше, чем население в РСФСР. Многое зависело и от стартовых условий, и от качества политики в области регионального управления. И, кстати, тот факт, что Советский Союз распался как раз по республиканским границам, прочерченным в Конституции, еще раз подтверждает, что Советский Союз просто не справился с теми управленческими перекосами, которые долгие годы накапливались. Наверное, их и невозможно было устранить в рамках столь ригидной и относительно плохо регулируемой системы.
А. Б.: Я немного с другой стороны хотел бы добавить относительно устройства экономики южных республик. По сути, они получали доход из-за того, что продавали те же фрукты по ценам, которые были выше установленных государством. То есть система почему-то боялась ввести свободу ценообразования, которая могла бы закрыть этот изъян, и южные республики этим пользовались, продавая свой продукт по более высоким ценам.
Одна страна и один продукт
Т. С.: Кстати, а откуда вообще взялись такие проблемы в советском сельском хозяйстве? Почему нельзя было хотя бы здесь обеспечить людям более или менее разнообразным и стабильным выбором? Сказались последствия коллективизации или все дело в плохом менеджменте?
О. Б.: Эти проблемы шли, конечно, и от коллективизации, и из-за идеологической жесткости режима, который не хотел допускать даже ограниченных элементов рынка внизу. Свою роль сыграла и закостенелость коопераций, которые просто не соответствовали уровню развития села.
Я в связи с этим люблю задавать студентам один вопрос: «Есть в мире одна страна, и есть один продукт. Эта страна являлась крупнейшим экспортером этого продукта, потом на семьдесят лет стала его крупнейшим импортером, а потом в одночасье опять стала крупнейшим экспортером того же самого продукта. Скажите, пожалуйста, о какой стране и о каком продукте идет речь?» Ответ очевиден: это Россия и зерно.
Самим шокирующим здесь было то, что в начале «нулевых» в стране просто не оказалось мощностей для обеспечения экспорта зерна. Я это очень хорошо помню, потому что работал тогда в правительстве. В итоге проблему удалось довольно быстро решить за счет сравнительно небольших усилий.
Был принят закон о частной собственности на землю. Введена относительно небольшая по нынешним меркам государственная поддержка сельскохозяйственной отрасли, субсидирование процентных ставок и лизинг. Плюс – и это очень важно – удалось «посеять» веру в будущее, когда люди стали понимать, что можно хозяйствовать на своей земле и получать прибыль. Вот это все тогда и сработало. Думаю, что это сработало бы и в Советском Союзе, но элита испугалась.
Т. С.: Испугалась дать колхозам большую автономию?
О. Б.: Тут дело даже не в автономии, а в том, что это сразу привело бы к расслоению на селе.
Т. С.: Опять кулаки.
О. Б.: Опять кулаки, да. То есть пришлось бы что-то делать с идеологической системой, как-то ее под рынок подлаживать, и советские партийные бонзы, конечно, на это не пошли бы.
А. Б.: Я хотел бы в противовес немного добавить. Смотрите, в России экспорт продовольствия и вообще все рыночные структуры, которые создают и продают продовольственные товары, выросли не просто из-за того, что им дали больше свободы, а из-за того, что выстроились нормальные посреднические организации. Эти организации закупают, продукты, умеют их хранить, обладают своей логистикой. Они понимают на какие рынки и когда выходить. То же самое касается и экспорта.
В СССР посредничество было монополизировано государством, которое работало только с очень большими поставщиками и, проигрывая в гибкости, оно выигрывало на масштабах и системности работы. В девяностые годы оно было разрушено и сейчас строится заново.
Вот представьте, что у вас есть товар. Если нет посреднических структур, то к вам либо придет крупный зарубежный посредник и скупит все на корню, и тогда свою маржу вы просто потеряете, потому что продадите дешево. Либо вы сами будете бегать по рынкам с небольшими партиями, потратите больше сил на то, чтобы все это продать, и не окупите эти усилия. Так вот, в СССР подобных посреднических структур, по сути, не было. И даже сегодня задача создания крупных стратегических посредников в той же экспортной сфере многих отраслей еще не решена и стоит очень серьезно.
Не окупленные нервы и несправедливое неравенство
Т. С.: Известно, что в СССР особый доступ к дефицитным товарам имели те люди, которые продвинулись по служебной лестнице. Те же писатели, актеры, ученые, руководители предприятий, отраслевые управленцы, функционеры – у всех у них были свои спецмагазины и спецпайки. В этом смысле нельзя ли сказать, что дефицит, помимо того что он был постоянным раздражающим фоном советской повседневности, вводил в советское общество еще и новые линии неравенства, когда доступ к определенным товарам определялся уже твоим статусом?
О. Б.: Была такая частушка: «Народ и партия едины, различны только магазины». На самом деле примерно так же оно и было в жизни. Конечно, ригидная система цен и заработной платы дополнялась всякими нематериальными «бонусами» в виде, например, раздачи дач, различных дополнительных льгот, особенно лакомых заказов. Но как только эта система оказалась разбалансирована, пошла социальная трещина, которую никак нельзя была залатать в рамках той экономической системы, что легко понять, если войти в постсоветскую эпоху.
Действительно, люди, которые были лишены этих бонусов и не могли получить адекватной компенсации своих зарплатных и ценовых потерь, оказались пострадавшими по сравнению с теми, кто эти бонусы получал. Особенно во время перехода к новым рыночным механизмам, который очень многих держателей той же собственности обогатил. Однако нивелирование дефицита «пострадавшим» тоже по-своему помогло, потому что это расширило их потребительский выбор и открыло доступ к тем товарам, о которых раньше они не могли и мечтать. То есть одни получили широту, а другие – лучшее качество жизни.
В этом смысле стоит вновь вспомнить о ценовом механизме, который хорош тем, что работает сам по себе. Его зарядили, включили, и он, как писали еще классики экономической науки, дальше работает автономно. И не дай бог в него вмешиваться, потому что это тут же приводит к очень болезненным сбоям. Но как только вы ценовой механизм отключаете, вы сразу же обрекаете себя на то, чтобы тратить очень много внимания и ресурсов на компенсацию его отсутствия. Собственно, вся советская система во многом работала именно на эту компенсацию.
Т. С.: И произошел надрыв.
О. Б.: И произошел надрыв, и эти сложные распределительные системы перестали работать. Пошла трещина. Начались очереди. А очереди – это очень плохой экономический и социальный симптом. Потому что в очереди приходится инвестировать не только деньги, но и время.
А. Б.: И нервы.
О. Б.: И нервы, и многое другое. Я до сих пор с ужасом вспоминаю 1990‒1991 годы. У меня тогда как раз родилась дочка, и добыть в этот период слома старой системы то же детское питание было целой проблемой.
Т. С.: А сколько часов могло на это уйти?
О. Б.: Тут опять-таки дело было не сколько в часах, сколько в нервах. Ты понимаешь, что инвестируешь свой жизненный ресурс в то, что с высокой вероятностью не принесет результата. И это очень сильно раздражает. Мы в те годы вообще оказались, наверное, в самых худших экономических условиях, когда уже вроде бы работали рыночные силы, но централизованное распределение продолжалось. Нет ничего хуже застрять здесь посередине, когда ни то ни се.
Мы, кстати, и сейчас застряли примерно там же. Образно говоря, у нас есть экономика и «больших слонов», и «маленьких котиков». Конечно, этих «котиков» и «слонов» можно по разным характеристикам сравнивать, но это все-таки разные звери. И когда они начинают жить в одной экономике, им часто бывает очень сложно. Лучше решить: либо перейти к слонам и пусть они затопчут всех котиков, либо дать котикам свободно гулять, чтобы их не топтали.
А. Б.: И дать им съесть всех слонов.
О. Б.: Или, по крайней мере, закрыть этих слонов в зоопарк. То есть смешанные системы наиболее уязвимы.
А. Б.: Я хотел бы добавить, что дело все же не в самом неравенстве, которое дефицит, конечно, провоцировал. Мне кажется, что в России к самому неравенству относятся терпимо, но только когда само это неравенство в каком-то смысле справедливо. Когда я, например, понимаю, что живу хуже гражданина N, потому что он, в отличие от меня, сделал какое-то великое открытие.
А вот в позднесоветское время накопилось ощущение именно несправедливого неравенства: я получаю меньше, хотя делаю то же самое, что и гражданин N», а может, даже и больше, – это несправедливо. Именно такое несправедливое неравенство росло, и оно чем дальше, тем больше раздражало. И когда вся система – даже на уровне идеологии – пошла вразнос, это ощущение стало очень сильно проявляться на бытовом уровне.
Вот этот постоянный тихий ропот между собой, который постепенно давал свои искажения. Дескать, понятно, почему этот колхоз живет плохо, – потому что он работает плохо. Но вот рядом есть успешный корейский совхоз, в котором крутятся огромные деньги. Да, они вроде бы лучше работают, но зачем им эти огромные деньги?
«Я четыре голода пережила и этот переживу»
Т. С.: Завершая каждый из наших подкастов, мы решили задавать нашим собеседникам одинаковый вопрос: каким вы запомнили для себя момент осознания развала Советского Союза, и изменилось ли ваше отношение к этому событию за минувшие тридцать лет?
А. Б.: Не могу сказать, что мне запомнился какой-то конкретный момент. Тогда все было очень насыщенно. Но мне запомнилось одна очень яркая сцена, которую я наблюдал накануне развала. Я был тогда летом в городе Касимове, отдыхал неподалеку от него. И, помню, зашел в магазин, а на прилавках все совсем пусто. До этого еще стояли какие-то банки с томатной пастой или какие-то рыбные консервы, а тут совсем ничего. И пока я стоял и смотрел на эту пустоту, в этот же магазин зашла бабулька. Она как-то весело осмотрела пустые прилавки, топнула каблучком и сказала: «Я четыре голода пережила и этот переживу». Повернулась и ушла.
Конечно, во всем, что тогда происходило, лично я видел совершенно железную логику неизбежности, и потому к самому развалу СССР я не относился отрицательно и не отношусь сейчас. Хотя трудностей после развала, конечно, пришлось пережить немало, но я всегда оставался оптимистичен.
О. Б.: А мне в последние годы, наоборот, все чаще начинает казаться, что развал СССР не было чем-то необходимым и предопределенным. Хотя, конечно, многое можно было бы сделать по-другому, и у советского руководства накопилось очень много ошибок в последние годы. В этом я убедился, когда пришел работать в Министерство финансов России в долговой блок, который во многом вынужден был с огромным трудом и издержками исправлять эти ошибки.
«Миф третий: Советский Союз был «тюрьмой народов» и поэтому развалился»
(+160 фото) Шапка для Ютуба без текста: лучшие изображения
Содержание
Шапка для Ютуба 💻 — это фоновое изображение, которое позволяет сделать главную страницу канала 👨🏻💻 более привлекательной. ✨ Другими словами, это баннер, который располагается в верхней части.
Чтобы увеличить и скачать понравившееся изображение, просто кликните по нему 😉
Как создать шапку самому
Если вы хотите произвести на свою аудиторию хорошее впечатление, то лучше не пользоваться готовыми шаблонами, а сделать шапку самостоятельно. Для тех, кто умеет работать в Фотошопе и других графических редакторах это не составит и труда.
Но раз уж вы ищите информацию в интернете, смеем предположить, что вы не являетесь профессионалов в этой области.
Поэтому мы расскажем вам об инструменте, предназначенном специально для новичков. Это онлайн-сервис, который называется Canava. С его помощью вы сможете создать профессиональное оформление канала, которое производит мощный эффект на аудиторию.
Читайте также вайт хайленд терьер
Преимущества Canvas для вас:
- легко создать профессиональную графику;
- процесс разработки занимает несколько минут;
- не нужно быть опытным дизайнером;
- тысячи готовых шаблонов на всевозможные темы: от путешествий и бьюти до музыки и игр;
- сотни русскоязычных шрифтов, которые можно использовать легально и бесплатно;
- миллионы высококачественных иллюстраций и изображений;
- удобный фоторедактор.
Как добавить шапку на главную страницу канала
Для этого нужно выполнить пять простых действий.
- Войдите в личный аккаунт на Ютубе.
- Кликните по значку вверху справа и нажмите на Ваш канал.
- Нажмите на пункт Настроить вид канала.
- Теперь нажмите на кнопку Добавить оформление канала.
- Загрузите файл изображения с компьютера или выберите подходящее из Галереи.
- Кадрируйте при необходимости изображение так, чтобы оно смотрелось хорошо на разных устройствах.
Какие должны быть размеры фонового изображения?
На разных экранах шапка будет выглядеть по-разному. Чтобы на всех устройствах канал был привлекательным, лучше пользоваться изображением с размерами 2560 на 1440 пикселей.
Советуем учитывать следующих факторы:
- изображение не должно быть меньше: 2048 на 1152;
- безопасная зона, которая отображается на любом экране: 1546 на 423;
- максимально возможная ширина: 2560. При этом высота может иметь значение 423.
- файл не должен весить больше 6 мегабайт.
Чтобы вам было проще придерживаться всех этих рекомендаций, скачайте готовый шаблон, на котором указаны все размеры фонового изображения для каждого типа экрана.
Как добавить в шапку ссылки на соцсети
Очень полезно добавить в шапку ссылки на Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и другие социальные сети. Для этого воспользуйтесь следующей инструкцией.
- Перейдите по ссылке Ваш канал в меню, которое выползает при клике по значку канала в правом верхнем углу.
- Кликните по кнопке Настроить вид канала.
- Кликните по значку Карандаш и выберите пункт Изменить ссылки.
- Воспользуйтесь функцией добавления ссылок, введите их названия и URL.
- После того, как вы нажмете на кнопку Готово, под описанием появятся ссылки на указанные вами социальные сети или сайты.
7 советов по созданию эффективной шапки
Фоновое изображение на Ютуб-канале — штука очень важная. Она влияет на ваше взаимодействие с посетителями. Поэтому нужно стремиться к тому, чтобы:
- Дизайн вызывал желание оформить подписку.
- Посетители хотели продемонстрировать шапку своим друзьям.
- Легко запоминались образы на изображении.
- Картинки должны вызывать любопытство или желание познакомиться с контентом.
- Передать информацию, о чем ваш канал.
- Вызывать позитивные эмоции.
- Выглядеть профессионально.
Онлайн программа для создания шапки
Сделать шапку онлайн можно через бесплатный сервис canva.com.
- После регистрации выберите «использовать специальный размер» и нажмите создать.
- Воспользуйтесь вкладкой «Элементы», чтобы создать дизайнерскую картинку. В разделе «Текст» вы найдете массу шрифтов, но не все они будут также красиво смотреться как на английском языке. А во вкладке «Мое» можно загрузить свои изображения.
- Этот сервис предназначен в основном для создания рекламных материалов для соцсетей, но если с ним разобраться, то можно его использовать и под любые другие нужды.
- Или воспользуйтесь бесплатным онлайн – фотошопом и редактируйте шаблоны в нем.
Важно! Для каждого шаблона используются свои шрифты. Они скачиваются отдельно! Найти их можно по названию в любой поисковой системе.
Заключение
Шапка — это лицо вашего канала. Она передает ваш дух и общий настой. По ней люди судят о том, хотят ли они взаимодействовать с вами и смотреть ваш контент. Уделите дизайну особое внимание или закажите работу опытным профессионалам.
Галерея: шапка для ютуба без текста
Читайте также почему икает щенок
Читайте также фото приколы вконтакте
Top Hat White Background — Illustrationen und Vektorgrafiken
31.780Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 31.
780 top hat white background lizenzfree Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken. am berg oben symbol kennzeichnen — top hat white background stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleRote Flagge auf dem Berggipfel, einfache Vektorillustration. Weg zur Zielerreichung, Erfolgskonzept. Isoliertes Symbolsymbol.
autos draufansicht isoliert auf weißem Hintergrund. Набор иконок городского транспорта. — Цилиндр на белом фоне — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAutos Draufansicht isoliert auf weißem Hintergrund….
Юная девушка из Кантона Берн, Хольцшнитт, erschienen 1885 — Цилиндр на белом фоне, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ цилиндр белый фон сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыHallo-Detaillierte kommerzielle semi-truck
Camping Mädchen. Park, Wald, Bäume, Berge
Векторная иллюстрация — туристка. Парк, Вальд, Бауме, Берге-им-Хинтергрунд. Banner, Postervorlage mit Platz für Ihren Text.
lederrüstung und plattenrüstung, holzstiche, erschienen 1862 — цилиндр на белом фоне, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLederrüstung und Plattenrüstung aus der Antike. Holzstiche, veröffentlicht 1862.
schraube köpfe — цилиндр на белом фоне stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSchraube Köpfe
Ein Satz von Schraub-, Muttern-, Bolzen- und Nietkopf-Designelementen
рассвет горы doodle винтажный стиль — цилиндр на белом фоне стоковые изображения, клипарт, мультфильмы и символыDawn Mountains Doodle в винтажном стиле
вместо этого.Ansicht von oben. Pflanzen Einfaches Kopieren paste in Ihrem…
горный берге — цилиндр на белом фоне сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символы und -symboleÖsterreich Flaggen Patches
Deutschland flaggen patch — top hat white background stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDeutschland Flaggen Patch
nationalkarte von österreich, österreich kartenvector, illustrationsvektor der Austria karte. — Цилиндр на белом фоне — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNationalkarte von Österreich, Österreich Kartenvektor,…
Sitzender Babyfuchs и синий Schmetterling. Иллюстрация…
gipfelbesteigung des großglockners, österreich, holzstich, erschienen 1897 — цилиндр на белом фоне сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGipfelbesteigung des Großglockners, Österreich, Holzstich,…
совершенно секретно красный квадрат гранж винтаж изолирт штемпель — цилиндр белый фон фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDeutschunterrichtsdialog, Symbol für mannliche Köpfe.
österreich karte in schwarz auf weißem hintergrund. символ der österreich-karte. флачер стил. — Цилиндр на белом фоне — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символÖsterreich Karte in schwarz auf weißem Hintergrund. Symbol der Öst
Мужской горный велосипед в европейских Альпах 1897 — Цилиндр на белом фоне фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМужской горный велосипед в европейских Альпах 1897 Originalausgabe aus meinem eigenen Archiv Quelle: Zur guten Stunde 1897
isolierter kartonunternehmer sitzend, vorder- und rückseite — цилиндр на белом фоне, графика, клипарт, мультфильмы и символыisolierter Kartonunternehmer sitzend, Vorder- und Rückseite
Fries Stil mittelalter Natur Thema Ornament mittelalterliche deko atmosphäre — top hat white background stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFries Stil Mittelalter Natur Thema Ornament mittelalterliche.
Kollektion mehrfarbige Kleidung Laden Shop schnelle Tipps T-Shirt
топ 5 — стемпель, ауфдрук, зигельворлаге. гранж-эффект. векторная иллюстрация — цилиндр на белом фоне графика, клипарт, мультфильмы и символыТоп 5 — Stempel, Aufdruck, Siegelvorlage. Гранж-Эффект. Vector-St
wildtier-silhouette mit doppelberichtungseffekt — top hat white background stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAktive lächelnde Wanderfrau mit Rucksackklettern auf…
Фон цилиндры традиционные сша роялти бесплатно вектор
фон цилиндры традиционные сша роялти бесплатно вектор- лицензионные векторы org/ListItem»> фон векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение € 14,99 Кредиты € 1,00 Подписка € 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены евро евро .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение € 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты € 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 0,69 € Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение € 39,99 Кредиты € 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены евро евро .
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение € 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты € 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение € 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые изменения? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 29208374
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- Студиогсток
Top Hat White Background Stock-Fotos и Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 109.
072 цилиндр на белом фоне Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. hand mit oben — цилиндр на белом фоне стоковые фото и фотографииkaffee — цилиндр на белом фоне стоковые фото и фотографииclose-up of cuillin Mountain Ridge, остров Скай — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и изображениябизнесвумен со скрещенными руками на белом — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и фотографии портрет блондинки, улыбающейся, розовый пуловер — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и изображения уверенный в себе пожилой мужчина на белом фоне — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и изображения женщина сидит на колонне, потянувшись к кругу — цилиндр на белом фоне стоковые фото и фотографиизадумчивая зрелая женщина в очках на белом фоне — цилиндр на белом фоне стоковые фото и изображенияуверенная деловая женщина со скрещенными руками — цилиндр на белом фоне стоковые фото и изображения и улыбающаяся деловая женщина, держащая планшет и очки — цилиндр на белом фоне стоковые фото и бильярдный вид на йогурт с малина и черника — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и бильярдный шоколадный торт со сливками и вишней — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и бильярдные изображения reife geschäftsfrau auf weißem hintergrund — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и изображения портрет женщины с афро волосами улыбка на фоне белой стены — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderмолодая женщина улыбается, портрет — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderthumbs up hande hoch — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderauswahl isoliert gerberas — цилиндр на белом фоне stock -фотографии и изображения крупным планом портрет улыбающегося молодого человека. — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderisolierte topfpflanze — цилиндр на белом фоне stock-fotos и изображение семьи на белом фоне — цилиндр на белом фоне stock-fotos и изображение женщины в очках — цилиндр на белом фоне stock-fotos и bilderyellow волчок — цилиндр на белом фоне стоковые фото и портрет головы и плеч — цилиндр на белом фоне стоковые фото и бильярдный алюминий получить верх с кольцом тянуть — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и изображения портрет блондинки — цилиндр на белом фоне сток -фотографии и изображениябизнесвумен с заплетенными волосами на белом фоне — цилиндр на белом фоне фото и изображения на вершине — цилиндр на белом фоне фото и изображения мужчина и женщина сидят вокруг большого мыслительного пузыря — цилиндр на белом фоне стоковые изображения и изображения современный белый офис настольный стол с ноутбуком, смартфоном и пустой тетрадью и чашкой кофе, плоская планировка, рабочее пространство с видом сверху, бизнес — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderantikes hell gestrichenen metall kinder spielzeug spinning top — top hat white background stock-fotos und bilderporträt einer lächelnden frau — top hat white background stock-fotos und bildersonnenblume xxxl mit clipping path — цилиндр на белом фоне stock- фотографии и изображения сверху рабочего пространства на белом фоне — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и концепция самоуважения — цилиндр на белом фоне Рождественский бал. хенгелаше. — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderfünf-sterne — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderhappy латиноамериканка на белом фоне — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderleere кофейная чашка — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderaufgeregte frau trägt regenbogen strikejacke — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderauswahl an schönen rosen — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderherrenmode mit persönlichen münzensammeln isoliert auf weißemhintergrund — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderisoliert rose blüten — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderweihnachten beeren girlande grenze auf einem alten weißen holzhintergrund — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderженский портрет — цилиндр на белом фоне шоппинг — цилиндр на белом фоне стоковые фото и фотографии g isoliert auf weißemhintergrund — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и изображенияclose-up улыбающийся мужчина-лидер в очках — цилиндр на белом фоне стоковые фотографии и изображения портрет деловой женщины, сложив руки. — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderjunge faust in die luft stoßen — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderisolierte пурпурная роза — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderelelegante schuhe für herren — цилиндр на белом фоне stock-fotos und bilderno макияж портрет — цилиндр на белом фоне стоковые фото и фотографии естественная красота портрет молодой женщины — цилиндр на белом фоне стоковые фото и фотографии городская женщина стоит — цилиндр на белом фоне стоковые фото и изображения — цилиндр на белом фоне стоковые фото и изображения фотобольшая группа людей, стоящих вместе в студии — цилиндр на белом фоне стоковые фото и фотоинвестиции дома — цилиндр на белом фоне стоковые фото и изображения из 100HD обои: Шляпа во времени, цилиндр, белый фон, студийный снимок, пространство для копирования
A Hat In Time, цилиндр, белый фон, студийный снимок, копия пространства, HD обоиСкачать оригинальные обои: 1920x1080px
- A Hat In Time
- Цилиндр
- белый фон
- студийный снимок
- место для копирования
- один человек
- в помещении
- вырезать
- молодой взрослый
- молодых женщин
- женщин
- эмоции
- вид спереди
- игрушка
- повседневная одежда
- синий
- счастье
- улыбается
- многоцветный
- образ жизни
- фиолетовый
- красивая женщина
- рот открыт
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 1920x1080px
Размер файла: 86,44 КБ
Разрешение: 1080P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.
, M1): 2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5s, iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5 :
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 114×2 Max:
iPhone XR, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 Mini, iPhone 13 Mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1174, iPhone 12 Pro, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
117411701701701742333344444 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
, телефоны Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
9″ iPad Pro:2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620 , 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Клипарт — Музыкальный фон с волшебным цилиндром. Иллюстрация gg55438738
Связанные ключевые слова
- примечание
- Музыка
- фон
- магия
- Топ
- шляпа
- обманывать
- колдовство
- чудо
- вектор
- иллюстрация
- звезда
- искусство
- знак
- глянцевый
- высокие частоты
- ключ
- ретро
- винтаж
- Аннотация
- музыкальный фон с волшебным цилиндром
- бесплатные иллюстрации
- графика
- клип арт
- стоковый клипарт
- фондовая иллюстрация
- логотип
- штриховая графика
- картина
- графика
- Рисование
- рисунки
- произведение искусства
more keywords
Save up to 50% when you buy with Credits
More Info
Save more than 50% with an Image Subscription
More Info
- Добавить в избранное Удалить из Избранного
- Посмотреть портфолио исполнителя
- Делиться
Как сделать фото на паспорт
В настоящее время в вашем браузере отключен JavaScript, это означает, что сайт Govt. nz может отображаться некорректно на вашем устройстве. Включить JavaScript легко — узнайте, как включить JavaScript в вашем браузере.
- Как сделать фото на паспорт
- Проверьте, соответствует ли ваша фотография техническим требованиям
Ваша фотография на паспорт должна быть портретной, цветной и сделана в течение последних 6 месяцев. Селфи не принимаются.
Контрольный список фотографий
Попросите кого-нибудь сфотографировать вас — никаких селфиВам нужно, чтобы кто-нибудь другой сфотографировал вас. Селфи изменяют внешний вид вашего лица, поэтому их нельзя использовать в паспорте.
Фотографу необходимо:
- сделать портретное фото с соотношением сторон 4:3 или 3:4 на смартфон
- встаньте на расстоянии 1,5 м от себя
- держите камеру на уровне глаз.
Если камера находится слишком близко к вашему лицу, ваш нос и лоб могут казаться больше, а уши менее заметными.
Используйте простой светлый фонМежду вашим лицом и фоном должен быть сильный контраст.
Что делать:
- Используйте однотонный светлый фон — светло-голубые, серые и кремовые оттенки подойдут лучше всего.
- Встаньте примерно в полуметре от фона.
- Убедитесь, что на заднем плане нет людей или объектов.
Ваша голова должна быть в центре фотографии, с четким просветом по бокам и макушке.
Включите в фотографию часть плеч и верхнюю часть груди.
Смотрите в камеру всем своим лицомУбедитесь, что:
- ваше лицо полностью видно, а не наклонено и не повернуто в сторону
- ваши волосы не падают на глаза и не по бокам лица.
Вы можете носить на фотографии очки, отпускаемые по рецепту, если они не затемненные и не в толстой оправе. Нельзя носить солнцезащитные очки.
Если на фото вы носите очки, убедитесь, что:
- между глазами и оправой есть четкий зазор
- нет бликов или бликов на линзах.
Сохраняйте нейтральное выражение лица – не улыбайтесь.
Сохраняйте нейтральное выражение лица с закрытым ртом.
Снять шапки, капюшоны, повязки и головные уборыВы не должны носить головной убор на фотографии, если вы не носите его по религиозным или медицинским причинам. В этом случае вам потребуется отметка в паспорте.
Если вы носите головной убор по религиозным или медицинским причинам, убедитесь, что ваше лицо полностью видно.
Не используйте фильтры и не меняйте изображение цифровым способом.Ваш внешний вид не должен подвергаться каким-либо цифровым изменениям. Не используйте фильтры и не изменяйте внешний вид с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.
Сделайте фото в цвете, а не в черно-беломФотография на паспорт должна быть цветной. Не используйте черно-белую фотографию.
Фотографирование ребенка
Положите ребенка на однотонную светлую простыню.
Фото должно быть сделано:
- сверху
- с открытыми глазами ребенка и полным обзором лица
- без людей и объектов на заднем плане.
Видеоруководство для смартфонов
Если фотограф использует iPhone или Samsung, ознакомьтесь с нашими советами в видеороликах ниже.
айфон
Стенограмма «Как сделать фото на паспорт — iPhone» (txt 7kb)
Сделать фото на паспорт с помощью iPhone Руководство