Разное

Теневые картинки: Теневые картинки — 60 фото

11.08.2023

Световые решения и теневые рисунки

Большинство из всех тех, кто совсем недавно взял в руки фотоаппарат (а фотоаппараты сегодня есть практически у каждого), перед тем как нажать на спусковую кнопку совсем не задумываются о световом решении будущего снимка. Чаще всего они просто не хотят думать про это, не хотят тратить время на поиски такого решения. Многие вообще снимают не задумываясь, доверяясь автоматике современного фотоаппарата, не придают значения композиции, считают всё это лишними заморочками. Главное для них — чтобы в кадре было видно того, кого они фотографируют. Такой подход к делу никак нельзя оправдать. Важность света в фотографии (а фотография в переводе —  светопись, то есть рисование светом, и это действительно так!) нужно понимать даже начинающим фотографам. Поиску светотеневых рисунков, световых решений снимка уделять внимание просто необходимо. Если вы научитесь этому – то наверняка в скором времени освоите и поймете фотографию как искусство. Никогда не забывайте, что свет – это наиважнейший компонент не только фотографии в целом, но композиции фотографического изображения.

Природный естественный свет

Для того, чтобы снимать портрет, лучше всего подходит рассеянный свет, который бывает на улице в пасмурный день. Такой свет равномерно освещает лицо портретируемого, он мягок и естественен. Свет пасмурного дня не создает на лице человека грубых теней под носом, в области шеи, около глаз. Смягчаются границы перехода от света к тени, теневые участки становятся не такими темными, а светлые —  не очень яркими. Такой рассеянный свет пасмурного дня любим многими фотографами, причем как начинающими, так и опытными. Но, тем не менее, у естественного рассеянного света есть один недостаток: если им неумело пользоваться, фотографии могут получиться безжизненными и скучными.

  Яркий, сильный солнечный свет, который создается на улице в безоблачный полдень, для фотографа является самым неудачным вариантом освещения при съемке. Этот свет очень жесткий, на всех объектах он создает грубый и контрастный светотеневой рисунок, в том числе и на лице фотографируемого вами человека. Плюс ко всему, заставляет его щуриться, то есть искажать естественное выражение лица. Снимая при таком освещении, фотографу приходится искать выход из этой дилеммы: свет и тень, так как освещенные участки превращаются в практически бликующие поверхности, а неосвещенные выглядят на снимке глубокими черными провалами. Более того, свою красоту, яркость и насыщенность теряют цвета.

Если нет возможности изменить время съемки на улице на более позднее или более раннее, то можно поискать вариант для фотографирования в тени. Свет в тени даже во время яркого полдня намного мягче, солнце не так пагубно влияет на объект съемки.  Если ситуация позволяет это – перенесите съемку в тень какого-либо сооружения, например, здания или забора. В яркий летний полдень хорошо фотографировать в тени деревьев в парке или сквере. Но тут нужно быть очень осторожным: на лицо человека, которого вы фотографируете, может образоваться некрасивая пятнистая тень от листьев и веток деревьев.

Освещение на закате и на восходе солнца фотографы называют «золотыми часами». Это время наиболее благоприятно для съемки. Ранним утром свет восходящего солнца может принимать нежный голубой оттенок. Воздух прозрачен и свеж, часто может присутствовать прохладная воздушная дымка. Утром возможны туманы. Все эти атмосферные явления, состояния природы очень хороши для съемки пейзажей как в городе, так и за городом. А вот освещение, создаваемое заходящим солнцем, в противоположность к утреннему свету обычно бывает теплым и нежным. Она придает окружающему пространству теплые бархатные тона, все предметы становятся немного желтовато-красноватыми. В воздухе появляется дымка от испарений дневной влаги, легкая пыль поднятая пешеходами и автомобилями, выхлопные газы… Это очень интересный свет. Нужно им пользоваться.

Направление естественного света

Самое простое направление света при съемке – элементарный фронтальный свет, то есть, как говорят фотографы – освещение «в лоб». Это наименее удачный свет. Все объекты он лишает теней, делает их плоскими и неприглядными.

Особенно плохо такой свет выглядит в портретной съемке.

Боковой свет при любом виде съемки намного удачнее, чем фронтальный. Он хорошо выявляет объем объекта, делает снимок привлекательным и интересным. Принято различать боковой передний и боковой задний виды освещений.

В некоторых случаях приходится иметь дело с так называемым контровым освещением. Это такое освещение, когда основной источник света находится непосредственно за объектом съемки, позади него. Хорошо, если этот источник света находится невдалеке от того, что или кого вы фотографируете. Контровой свет образует на границах предметов на снимке красивую линию светового контура.  Особенно хорошо это бывает видно при съемке человека с пышными волосами. Эта световая линия может быть шире или уже, в зависимости от того, насколько интенсивен световой поток или насколько удален источник света от объекта.

Этот вид освещения фотографы обычно используют тогда, когда на снимке нужно передать не внутренний объем объекта, а его внешний контур. К примеру, если вы поставили своей задачей снять силуэт красивой девушки – без контрового света вам не обойтись. Контровой свет, точнее, источник, коздающий этот свет, можно использовать и как дополнительный световой поток при портретной съемке.

Тем не менее, в некоторых видах съемки контрового света нужно избегать. Например, при съемке каких-либо предметов в целях рекламы, зданий для путеводителей или архитектурных справочников и пр. То есть в тех случаях, когда нужны сугубо документальные фотографии, или как сейчас называют, фотофиксация. Когда нужно выявить все детали объекта, все его подробности, чтобы зритель мог его детально изучить. Да и техническое качество снимка при боковом освещении, в отличие от контрового и фронтального, обычно бывает намного выше.

Очень часто начинающим фотографам рекомендуют избегать контрового освещения, не фотографировать объекты, если источник света располагается прямо позади их. Например, человека, стоящего перед близким к горизонту солнечным диском.

Но, тем не менее, опытный мастер фотографии при таком виде света сможет создать просто замечательный кадр.

Иногда некоторые объекты, имеющие в своей основе довольно большие плоскости, дают на другие, обычно более мелкие предметы световое отражение. Часто оно бывает какого-нибудь цвета. Например, фотографируя человека, стоящего около зеленого забора его лицо может приобрести легкий оттенок зеленого цвета. Этот эффект называется световым рефлексом. Световой рефлекс обычно считается недостатком. Но, если фотограф опытный и находчивый, он всегда сможет заставить рефлекс работать так, как надо мастеру. Из врага он может превратится в друга, в хороший инструмент, замечательное изобразительное средство.

ТЕНЬ

Теперь давайте поговорим о светотеневом решении снимка. Что это такое —  светотеневое решение? Понятие это очень глубокое и серьезное, о нем нужно рассуждать в отдельной статье. Но если в двух словах —  светотеневое решение фотографического снимка – это поиск фотографом компромисса между световым и теневым рисунком в фотографии.

Эти рисунки создаются источниками света.

А что такое теневой рисунок? Если сказать просто, это рисунок, который создают на объекте съемки тени, образуемые световым потоком от источника света. Эти теневые рисунки могут быть очень красивыми, а могут только испортить снимок. Особенно важен теневой рисунок в портрете. Он может вообще стать основой композиции фотографии. В любом случае, при съемке на теневой рисунок просто необходимо обращать большое внимание. Особенно тщательно нужно за ним следить при съемке крупным планом.

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

Фотография существует очень давно. И за все это время фотографы придумали великое множество самых разнообразных приспособлений для того, чтобы влиять на светотеневой рисунок снимка. С помощью таких приспособлений можно менять направление теней, их интенсивность и многое другое. Это дает дополнительные возможности в творческой работе.

Самое простое из таких приспособлений —  так называемый лайт-диск. В переводе – белый диск. Но, несмотря на название, лайт-диски бывают не только белые, но и различных других цветов, а так же самых разнообразных форм и размеров. Это довольно распространенный аксессуар современного фотографа. Он позволяет регулировать световой поток, направленный на объект съемки. При помощи лайт-диска можно перенаправить поток света, можно изменить его цвет, жесткий и грубый свет можно превратить в мягкий рассеянный. Лайт-диск черного цвета может вообще поглотить световой поток. Эти диски могут быть серебристыми, золотистыми, матовыми… Есть лайты работающие на просвет.

При работе с лайт-дисками фотограф обычно прибегает к помощи ассистентов, одному тут справиться бывает затруднительно (хотя, можно их установить на различные крепления – штативы и другие подставки). Ассистент при этом находится невдалеке от портретируемого (если идет работа над портретом) и оперирует чаще всего двумя лайт-дисками. Одним из них он работает на просвет, располагая его между моделью и основным (рисующим) источником света, смягчая тени, а вторым подсвечивает лицо, создавая дополнительные тени для светотеневого рисунка.

Вот и всё на сегодня. Удачи в творчестве!

Теневые рисунки (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Теневой театр красная шапочка

Скачать


Силуэты влюбленных людей

Скачать


Силуэтное рисование для детей


Тени руками

Скачать


Силуэт девочки для вырезания

Скачать


Силуэт лица

Скачать


Дети теней

Скачать


Трафарет девочки с бабочками

Скачать


Силуэты персонажей

Скачать


Театр теней конек горбунок

Скачать


Силуэт композиция

Скачать


Очертания животных

Скачать


Силуэтная живопись

Скачать


Силуэты для вышивания

Скачать


Силуэты природы

Скачать


Теневой театр Хэллоуин

Скачать


Одиночество рисунок

Скачать


Черный силуэт ребенка

Скачать


Силуэт любовь

Скачать


Силуэты сказочных персонажей

Скачать


Силуэты играющих детей

Скачать


Театр теней руками


Мэри Поппинс до свидания

Скачать


Куклы театра теней

Скачать


Кукольный театр театр теней

Скачать


Тень страха

Скачать


Мэри Поппинс теневой театр

Скачать


Девушка с зонтиком силуэт

Скачать


Девушка на качелях силуэт

Скачать


Силуэт ученика

Скачать


Силуэты людей в театре

Скачать


Вышивание монохром

Скачать


Иллюстрации Paul konewka

Скачать


Теневые куклы театр теней

Скачать


Силуэты писателей и поэтов

Скачать


Силуэты для теневого театра

Скачать


Силуэтная Графика

Скачать


Теневой силуэт

Скачать


Векторные силуэты детей

Скачать


Силуэтная живопись

Скачать


Театр теней медведь пальцами

Скачать


Театр теней. Щелкунчик

Скачать


Силуэт в тени Джон Беллерс

Скачать


Герои сказки Репка для теневого театра

Скачать


Теневой театр красная шапочка

Скачать


Тени животных руками

Скачать


Монохромные рисунки

Скачать

«Shadow Pictures», радиоизотопы и начало экспериментов с облучением человека

Отчет ACHRE

Введение


Атомный век

До атомной эры: «теневые картины», радиоизотопы и начало Эксперименты с радиацией человека

Манхэттенский проект: новый и тайный мир человеческих экспериментов

Комиссия по атомной энергии и послевоенным биомедицинским радиационным исследованиям

Преобразование в правительстве — спонсируемое исследование

Последствия Хиросимы и Нагасаки: появление радиации времен холодной войны Исследовательская бюрократия

Новые этические вопросы для медицинских исследователей

Заключение

Основы радиационной науки

Что такое ионизирующее излучение?

Что такое радиоактивность?

Что такое атомный номер и атомный вес?

Радиоизотопы: что это такое и как они производятся?

Как радиация влияет на человека?

Как мы измеряем биологические эффекты внешнего излучения?

Как мы измеряем биологические эффекты внутренних излучателей?

Как ученые определяют долгосрочные риски радиации?

До атомной эры: «теневые картины», радиоизотопы и начало Эксперименты с радиацией человека

Радиация существовала в природе с момента зарождения Вселенной, но был неизвестен человеку еще столетие назад. Его открытие произошло случайно. На Вечером в пятницу, 8 ноября 1895 года, немецкий физик Вильгельм Рентген изучение природы электрических токов с помощью электронно-лучевой трубки, обычная часть научного оборудования. Когда он включил трубку, то заметил его удивление, что на экране из черной бумаги, покрытой флуоресцентный материал, который был через всю комнату. Заинтригованный, он вскоре решил что невидимые, но очень проникающие лучи производились на одном конце электронно-лучевая трубка. Лучи могут обнажать фотопластинки, оставляя тени от плотных объектов, таких как кости.

Примерно через шесть недель экспериментов со своим открытием, которое он назвал x лучах, Рентген отправил сводку и несколько «теневых картинок» местному научное общество. Общество опубликовало отчет в своем регулярном журнале. и мудро напечатал дополнительные копии. Новости быстро распространились; Рентген послал копии физиков по всей Европе. Один берлинский физик «не мог не думать что я читаю сказку. . . только фактическая фотография доказала всем, что это было фактом».[4]

Врачи сразу признали эти лучи новым инструментом диагностики, окно внутрь кузова. Бесполезная левая рука немецкого императора Вильгельму II сделали рентген, чтобы выяснить причину его инвалидности, а королеве Амелия Португальская использовала рентгеновские снимки нескольких своих придворных дам, чтобы показать опасности «тугой шнуровки». [5] Врачи стали регулярно использовать рентгеновские лучи. для осмотра переломов и обнаружения посторонних предметов, таких как проглоченные иглы детьми или пулями, выпущенными во взрослых. [6] Во время Первой мировой войны более 1,1 миллионов раненых солдат лечили с помощью диагностических рентгеновских лучей. [7]

В 1896 году озарение Рентгена привело к открытию естественной радиоактивности. Анри Беккерель, изучавший фосфоресценцию, открыл эту тень. изображения также создавались, когда обернутые фотопластинки подвергались воздействию кристаллы, частично состоящие из урана. Может ли это радиоактивное свойство быть дополнительно концентрируется путем извлечения и очистки еще неизвестного компонента кристаллов урана? Мария и Пьер Кюри начали кропотливую химическую анализы, которые привели к выделению элемента полония, названного в честь Марии Родная Польша. [8] Продолжая работы, они выделили элемент радий. Чтобы описать эти элементы’ излучение энергии, они придумали слово радиоактивность [9].

Как и в случае с рентгеновскими лучами, народные надежды и опасения по поводу естественной радиоактивности далеки от реальности. превысили фактические приложения. Все это отражает один заголовок 1905 года: «Радий, как заменитель газа, электричества и как положительное лекарство от всех Болезнь.» [10] После первоначального энтузиазмом по поводу того, что радиация может, уничтожив опухоли, обеспечить чудодейственное лекарство для рака повторное появление облученных опухолей привело к разочарованию. Несмотря на досадные неудачи, исследования в области медицинского применения радиации сохраняется. В 19французские исследователи 20-х годов, проводя опыты над животными, обнаружили, что лучевая терапия проводится в виде серии фракционированных дозы, а не разовая массивная доза, могли устранить опухоли, не вызывая постоянное повреждение. С новым методом лечения начали отчитываться врачи впечатляющие показатели выживаемости для пациентов с различными видами рака. Фракционирование стало и остается общепринятым подходом к лечению рака. уход. [11]

Наряду с лучшим пониманием преимуществ радиации практическое осознание его опасности. Радиационные ожоги были быстро видны, но большей опасности потребовалось больше времени, чтобы проявить себя. Врачи и исследователи часто попадали в число пострадавших. Исследователи радиации также не спешили предпринять шаги, чтобы защитить себя от скрытой опасности. Один журнал открыт в апрельском номере 1914 года, отметив, что «[мы] должны еще раз выразить сожаление по поводу жертва рентгенолога, жертва его искусства»[12] (19 апр. 14): 393.

Четкие и ранние свидетельства трагических результатов обострили как экспертов, так и общественность. беспокойство. К 1924 году дантист из Нью-Джерси заметил необычную скорость ухудшение состояния челюстной кости у местных женщин. При дальнейшем расследовании он узнал, что все когда-то работали, рисуя раствор радия на часах. циферблаты. Дальнейшие исследования показали, что во время рисования они облизывались. щетки для поддержания остроты острия. При этом они поглощали радий в свои тела. Радий постепенно обнаруживал свое присутствие в разрушении челюсти, крови. заболевание и, в конечном итоге, болезненное, обезображивающее ухудшение состояния челюсти. [13] Не было никаких сомнений в том, что радий виновник. Непосредственным результатом стал широко разрекламированный крестовый поход, расследование, судебные иски и выплаты потерпевшим. Несмотря на огласку Окружающие художников циферблата, реакция на опасность оставалась мучительно медленный. Патентные лекарства, содержащие радий, и радиевая терапия продолжались.

Трагедия красильщиков радиевых циферблатов и подобные случаи пациентов, которые приняли радиевые панацеи, предоставили основные данные для стандартов защиты для радиоактивные вещества, попавшие в организм. Один видный исследователь в новой областью радиационной безопасности был Робли Эванс. Эванс был втянут в поле широко разрекламированной смертью Эбена Байерса в 1932 году после рутинной потребление панацеи Радиотор. Смерть Байерса подстегнула Эванса, затем аспирант Калифорнийского технологического института по физике, чтобы провести исследование, которое привело к изучению воздействия на организм приема внутрь радия; это исследование будет продолжаться более полувека. [15]

Исследование Эванса и последующие исследования эффектов лечения радием предоставил якорь в человеческих данных для нашего понимания последствий излучения в организме человека. Поскольку опасности неосторожного использования x лучи и внутреннее излучение стали ясными, частная научная консультация комитеты возникли для разработки добровольных руководств по обеспечению безопасности среди работающие с радиацией. Когда правительство вступило в атомный век, оно часто ссылались на руководящие принципы этих частных комитетов по мере их разработки нормы радиационной защиты. [16].

Чудо трейсеров

В 1913 году венгерский химик Георг фон Хевеши начал эксперименты. с использованием радиоактивных форм элементов (радиоизотопов) для отслеживания поведение обычных, нерадиоактивных форм различных элементов. Десять лет спустя Хевеши распространил свои химические эксперименты на биологию, используя радиоизотоп свинца для отслеживания перемещения свинца из почвы в бобовые растения. В 1943 году Хевеши получил Нобелевскую премию за работу по использованию радиоизотопов в качестве трассеры.

Раньше тем, кто стремился понять жизненные процессы организма, приходилось извлекать молекулы и структуры из мертвых клеток или организмов, а затем изучать эти молекулы с помощью трудных химических процедур или использовать прослеживаемые химические вещества, которые были чужды изучаемому организму, но имитировали нормальное тело химические вещества каким-то важным образом. Иностранные химические вещества могут изменить саму измеряемые процессы и, во всяком случае, часто было так же трудно измерить точно так же, как и нормальные составляющие тела. Радиоактивный индикатор — как Наш Друг Атом , книга, написанная доктором Хайнцем Хабером для Уолта Диснея. постановок, разъясненных в 1956 году читателям всех возрастов, — был элегантным Альтернатива: «Сделать образец материала умеренно радиоактивным — все равно, что положить колокольчик на овце. Пастух выслеживает все стадо по звуку звонок. Точно так же можно следить за атомами-трассерами с помощью Счетчик Гейгера или любой другой детектор радиации».[17]

К концу 1920-х годов метод трассировки применялся к людям в Исследователи из Бостона используют инъекцию растворенного радона для измерения скорости кровообращения, ранний пример использования радиоактивности для наблюдения за жизнью процессы. [18] Тем не менее, возможности для исследований были ограничивается тем, что некоторые элементы, наиболее важные в жизни, существа не обладают встречающимися в природе радиоактивными изотопами.

Ответ на эту проблему пришел одновременно в факультетских клубах и семинарах в Беркли и Бостоне в начале 1930-х гг. Медицинские исследователи понял, что знаменитый «крушитель атома», циклотрон, изобретенный Университетом Калифорнийский физик Эрнест Лоуренс может быть использован в качестве фабрики для создания радиоизотопы для медицинских исследований и лечения. «Возьмите обычную иглу». Наш друг Атом объяснил: «Поместите его в атомный реактор на недолго. Часть ионов, содержащихся в стали, захватит нейтрон. и превратиться в радиоизотоп железа. . . . Теперь эта игла может быть найти в пресловутом стоге сена без труда» [19].]

В 1936 году двое коллег Лоуренса из Беркли, доктора. Джозеф Гамильтон и Роберт Стоун вводил радионатрий для лечения нескольких больных лейкемией. В В 1937 году брат Эрнеста Лоуренса, врач Джон Лоуренс, стал первым, кто использовать радиофосфор для лечения лейкемии. Это приложение было расширен в следующем году на лечение истинной полицитемии, болезнь. Этот метод вскоре стал стандартным методом лечения этого заболевания. В 1938, Гамильтон и Стоун также начали новаторскую работу по использованию нейтроны, произведенные на циклотроне, для лечения рака. В следующем году, незадолго до начала войны в Европе Эрнест Лоуренс открыл более крупный атом крушитель, который будет использоваться для создания дополнительных радиоизотопов и, следовательно, получил название «медицинский циклотрон». [20] открытие, что некоторые радиоизотопы избирательно осаждаются в разных частях тело — например, щитовидная железа — вдохновило на энергичные поиски радиоактивная «волшебная пуля», которая может лечить или даже излечивать рак и другие болезни.

В Кембридже говорят, что эра «ядерной медицины» началась в Ноябрь 1936 г., обеденный семинар в Гарварде, на котором президент Массачусетского технологического института Карл Комптон говорил о том, «Что физика может сделать для биологии и медицины». Робли Сообщается, что Эванс, к тому времени работавший в Массачусетском технологическом институте, помог подготовить часть выступление, из которого медицинские исследователи Массачусетской больницы общего профиля клиника щитовидной железы пришла к выводу, что ускоритель атомов Массачусетского технологического института может произвести большое исследовательский инструмент для их работы — радиоизотопы. Вскоре врачи щитовидной железы клиника начала серию экспериментов, в том числе с участием людей, которые привело бы к разработке радиоактивного йода в качестве стандартного инструмента для диагностики и лечения заболеваний щитовидной железы. [21]

В конце 1938 года открытие атомного деления в Германии вызвало беспокойство. среди физиков в Англии и Соединенных Штатах, что нацистская Германия могла первым, кто использовал силу атома в качестве движущей силы для подводных лодок, как радиоактивный яд или, что особенно тревожно, как бомбу, способную невообразимого разрушения. В США всемирно известный физик, Альберт Эйнштейн и недавний эмигрант из Венгрии Лео Силард. предупредил президента Франклина Д. Рузвельта о военных последствиях Немецкое открытие 19 августа39 письмо.

Поручив своему научному консультанту Ванневару Бушу задачу определение осуществимости атомной бомбы, простое «ОК» Рузвельта, нацарапанный на листе бумаги, привел в движение цепь событий, которая должна была привести к крупнейшему и самому дорогому инженерному проекту в истории. Вскоре Эрнест Радиационная лаборатория Лоуренса и ее медицинский циклотрон были мобилизованы, чтобы помочь в общенациональных усилиях по созданию первой в мире атомной бомбы. В родственном усилие, доктора. Стоун, Гамильтон и другие направят свои таланты на медицинские исследования, необходимые для обеспечения безопасности работающих на бомбить.

Действительно ли Иисус снова жил Shadow Pictures

от Janel

  • Поделиться
  • Электронная почта
  • Распечатать

Это увлекательное и увлекательное занятие поможет вам узнать «Действительно ли Иисус снова жил снова» в вашей аудитории Первоначального общества! Это взбудоражит и взбудоражит детей, когда вы волшебным образом откроете эти теневые картинки «Действительно ли Иисус снова жил?»

Действительно ли Иисус снова жил Shadow Pictures

Как играть:

Один раз спойте «Действительно ли Иисус снова жил» (флипчарт) перед тем, как начать это задание.

Повесьте картинки на доску вместе с титульным листом (или цветной бумагой). Это скроет изображение до тех пор, пока вы не откроете его или не посветите на заднюю сторону.

Пусть дети выберут одну из них и откроют. Направьте свет с обратной стороны изображения, чтобы волшебным образом показать изображение сквозь обложку. Вы можете немного затемнить комнату, чтобы лучше показать фотографии со светом сзади.

Спросите детей, что они заметили на картинке? Могут ли они взломать код изображения? Какую строчку песни он представляет?

Спойте песню еще раз, пока дети слушают нужную строчку. Попросите их поднять руки, когда они думают, что знают правильную часть песни!

Теперь выберите другой постер и повторите — покажите картинку и попытайтесь расшифровать строчку из песни. Пойте песню, чтобы попытаться выбрать правильную строчку.

После того, как вы открыли все картинки, вы можете открыть 2 и обложку 2. Пропойте всю песню, напевая только закрытые картинки (или открытые картинки, чтобы упростить задачу).

Дополнительные действия:

  • Начните с того, что все картинки не по порядку. Покажите картинку, а затем переставьте их, пока они не окажутся в правильном порядке.
  • Добавьте координирующее действие, представляющее строку песни, которую нужно выполнять всякий раз, когда вы доходите до изображения этой части.
  • Пусть дети подержат ваши фотографии и фонарик. Пусть они подсветят свою фотографию, когда это будет их строчка в песне. Каждый может следить за визуальными подсказками.
  • Распечатайте по две картинки каждой и сыграйте в игру! Сможете ли вы найти пару?
  • Соберите все картинки и сыграйте в игру, похожую на игру Саймона, где вам нужно прикасаться к цветам в правильном порядке. Переверните их по порядку и посмотрите, сможете ли вы собрать все 4 в правильном порядке. Если нет, переверните их и попробуйте еще раз! Старшеклассникам Первоначального общества понравится это испытание!

Если вы хотите еще раз весело провести время с похожим настроением, загляните к нам, чтобы увидеть идею для пения Magic Paper Towel Art!

Действительно ли Иисус снова жил? Карточки с теневыми картинками для печати

В эту бесплатную распечатку входят черно-белые карточки с теневыми картинками для 1-го стиха! Это всего лишь одна страница, которую можно распечатать, и вы можете распечатать серую страницу или добавить свою собственную цветную бумагу для принтера, чтобы покрыть изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *