Разное

Текстуры для моделирования: Бесшовные текстуры для 3d 3ds Max, Photoshop, Maya скачать бесплатно

01.08.2023

КАМРОК: Текстуры для 3D моделирования

КАМРОК: Текстуры для 3D моделирования

ВЫБОР
ПРОФЕССИОНАЛОВ
с 1997 года


по будням в рабочее время

Обратная связь

  • Компания
  • Продукция
  • Качество
  • Цены
  • Фотогалерея
  • Где купить
  • Профессионалам
  • Информация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Главная » Сотрудничество » Текстуры для 3D моделирования

    Бесшовные текстуры декоративного кирпича KAMROCK

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 1

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 2

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 2. 1

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 3

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 3.1

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 4

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 5

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 6

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 6.1

    Бесшовные текстуры облицовочного камня KAMROCK часть 7

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

      ВОПРОС КОНСУЛЬТАНТУ

      Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос на сайте или хотите получить более подробную информацию, задайте свой вопрос нашему консультанту по электронной почте.

      Дополнительная информация (Источник информации):

      Ваш вопрос*:

      Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении об обработке персональных данных.

      Каталог

      Искусственный камень Кирпичная плитка Премиальный GoraU Бюджетный Ok Stone Вентилируемый фасад Фасадный декор Брусчатка Садовая плитка Ограждения Расходные материалы

      Покупателю

      Информация о ценах Где купить Доставка Гарантия качества

      Информация

      О Качестве продукции Предупреждения по цветопередаче Нормы упаковки Вопросы и ответы Техническая библиотека Фотогалерея

      О компании

      Историческая справка Наши преимущества Сотрудничество Новости Контакты

      © 1997 – 2023

      ООО «Торговый Дом Искусственный Камень»

      Телефоны для связи:

      +7(495)133-1997

      +7(484)386-7400 8(800)707-1997

      Электронная почта отдела продаж:

      [email protected]

      Адрес:

      Калужская обл., Боровский район, д. Коряково, вл.40 (69 км Киевского шоссе от МКАД)

      KAMROCK ® / КАМРОК ® ( Дзен   Instagram   VK ) Соглашение об обработке персональных данных

      Создание сайта — ГОСОРГ

      Уроки 3D Max. Использование текстур при работе с материалами.

      Использование текстур при работе с материалами

      Цель работы: изучение основных приемов создания, настройки и применения материалов в 3D Studio Max.

      Создание 3D-объекта «кирпичный чайник»

      Помимо цветов и свойств, материалу может быть назначена текстура.

      Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D-модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа. Понятие «текстура» является одним из столпов 3D-моделирования, поскольку позволяет воспроизвести малые объекты поверхности, создание которых полигонами оказалось бы чрезмерно ресурсоёмким. Например, шрамы на коже, складки на одежде, мелкие камни и прочие предметы на поверхности стен и почвы.


      Качество поверхности текстуры определяется текселями — количеством пикселей на минимальную единицу текстуры. Так как сама по себе текстура является изображением, разрешение текстуры и ее формат играют большую роль, которая в последствии сказывается на общем впечатлении от качества графики в 3D-приложении.

      Для использования в материале текстуры выполните следующие действия:

      Шаг 1. Создайте плоскость, которая будет имитировать поверхность. На ней создайте и расположите модель чайника (Teapot) как показано на рисунке 1.
      Рисунок 1. Заготовка сцены.
      Шаг 2. Откройте редактор материалов, нажав клавишу M. Активируйте одну из ячеек материалов, в строке установки Diffuse цвета материала, после квадрата выбора цвета, нажмите на небольшой квадратик (рис. 2).
      Рисунок 2. Установка материала/карты/текстуры в качестве дифьюзного изображения материала.
      Рисунок 3. Выбор типа карты для дифьюзного цвета.

      Дважды щелкните на строке Bitmap, чтобы установить изображение в качестве карты. Откроется окно выбора карты. Необходимо выбрать изображение кирпичной кладки.

      Если у вас нет данного изображения, его можно скачать отсюда.
      Теперь текстура установиться в качестве основного цвета нашего материала. Если щелкнуть дважды на ячейке, то мы увидим увеличенную визуализацию нашего материала (рис. 4)
      Рисунок 4. Созданный материал.
      Для наложения изображения на трехмерный объект используются текстурные координаты. При создании объекта методом стандартной геометрии (

      Create -> …) текстурные координаты создаются автоматически. Например, как видно из рисунка 5, в свойствах созданного чайника по умолчанию установлена галочка Generate Mapping Coords.
      Рисунок 5. Установка галочки Generate Mapping Coords.
      Шаг 3. Перетащите полученный материал на созданный чайник и отпустите клавишу мыши: материал будет назначен для объекта. Чтобы увидеть результат без визуализации, активируйте опцию Show Map In Viewport в окне редактора материалов (рис.
      6).
      Рисунок 6. Активация опции Show Map In Viewport.
      После активации данной опции, мы сможем наблюдать нашу карту уже непосредственно в окне проекций (рис. 7).
      Рисунок 7. Карта видимая в окне проекции.
      Шаг 4. Теперь создадим отражающий материал для поверхности. Для этого мы будем применять карту, использующую метод трассировки лучей для построения изображения.
      Активируйте новую ячейку материала, после чего раскройте Maps и назначьте в качестве карты Reflaction карту Raytrace (рис. 8).
      Рисунок 8. Установка карты Raytrace в качестве цвета отражения.
      Шаг 5. Нажмите на кнопке Go to parent, чтобы вернуться из настроек установленной
      Raytrace
      карты к начальному уровню настроек материала (рис. 9).
      Рисунок 9. Возврат в начальные настройки карты.
      Теперь установите основные параметры материала следующим образом (рис. 10):

      • Цвет Diffuse — слабый оттенок голубого цвета;
      • Specalar level85;
      • Glossiness25;
      Рисунок 10. Окончательная настройка материала.

      Полученный материал и его настройки можно увидеть на рисунке 11.

      Шаг 6. В качестве карты отражения мы установили нашему материалу карту трассировки лучей, благодаря чему он будет использовать траекторию преломленных лучей для построения реалистичного отражения света.

      Визуализируйте сцену использую стандартные настройки визуализации.
      Рисунок 11. Визуализированный кирпичный чайник.

      Автор: admin

      Опубликовано: в 2008 году

      Последние изменения: 26 июня 2017

      Комментарии: 1

      5 мест для поиска образцов

      5 веб-сайтов для поиска образцов для краткого описания вашего проекта

      Фотореалистичные изображения — лучший способ продемонстрировать дизайн вашей продукции. Поиск образцов текстур для их визуализации даст вам лучшее представление о том, как будет выглядеть ваш конечный продукт после рендеринга в 3D. Когда вам требуются качественные ресурсы текстур, найти те, которые соответствуют вашим потребностям и стилю, может быть непросто.

      К счастью, есть несколько онлайн-ресурсов текстур для 3D-моделирования, с которых можно скачать текстуры бесплатно или приобрести их. Наши Компания 3D-моделирования предлагает пять мест, где можно найти идеальную текстуру для вашего проекта: от бесплатных изображений до веб-сайтов, продающих текстуры высокого разрешения.

      Что такое сайт 3D-текстур?

      Ресурсы текстур для 3D-моделирования — это веб-сайты, которые специализируются на предоставлении высококачественных файлов текстур для загрузки. Сайт текстур может предлагать бесплатные образцы текстур, но большинство из них предоставляют файлы текстур премиум-класса для покупки.

      Три наиболее важных фактора, которые следует учитывать при поиске лучших ресурсов текстур для 3D-моделирования, — это качество текстур, разнообразие доступных текстур и цена.

      Текстурные ресурсы могут создать или разрушить вашу 3D-модель. Чтобы создать реалистичный и захватывающий опыт, вы должны уделять особое внимание текстурам, которые вы используете. Текстуры являются важным элементом дизайна продукта. Поэтому очень важно реалистично передать их в изображениях продукта.

      Узнайте больше об услугах CGI для электронной коммерции и выведите свой онлайн-бизнес на новый уровень.

      Подробнее

      #0. Во-первых, взгляните на реальную жизнь

      Как и в большинстве дизайнерских проектов, вы должны начать с референсов из реальной жизни. Поиск референсов в реальной жизни облегчит поиск идей текстур, поскольку вы можете видеть, какие предметы вокруг вас можно использовать в качестве ресурсов текстуры. Вы можете использовать такие поверхности, как ткань, дерево, камни, металлы или любые предметы, которые вы находите ежедневно. Имейте в виду, что они должны соответствовать стилю вашего продукта для достижения наилучших результатов. Было бы лучше, если бы вы могли сфотографировать нужные текстуры при хорошем освещении.

      №1. Textures.com

      Texture.com — это веб-сайт, посвященный поиску и загрузке изображений для предоставления дизайнерам высококачественных ресурсов текстур. Здесь вы можете найти бесшовные текстуры различных цветов, узоров и материалов.

      Textures.com можно использовать бесплатно, и все его текстуры доступны для коммерческих целей. Просмотр и выбор текстур с этого веб-сайта возможен тремя способами: загрузка текстуры с ПК и поиск текстуры по цвету или ключевым словам. Как только вы найдете понравившееся изображение, вы можете загрузить файл текстуры прямо с веб-сайта.

      #2. 3DTextures

      3DTextures — это веб-сайт, предлагающий дизайнерам 3D-модели высокого разрешения. Вы можете приобрести любую модель или скачать ее текстуры бесплатно. Вы можете использовать эти текстуры для создания реалистичных материалов или текстур, таких как дерево, бумага, стекло и металлы.

      Текстуры этого веб-сайта доступны в форматах файлов PSD, JPG, PNG и TIFF. Вы можете найти текстуры для различных материалов, таких как металлы, ткани, камни, дерево и стекло. 3DTextures также предоставляет текстуры, которые можно использовать под водой. Этот веб-сайт идеально подходит для тех, кому нужно создавать реалистичные текстуры.

      №3. 3Dassets.one

      3Dassets предлагает широкий выбор высококачественных фотореалистичных текстур для 3D-моделей. Здесь вы можете найти текстуры, необходимые для создания реалистичных высокополигональных 3D-моделей , таких как дерево, бумага, камень и многие другие. Вы можете приобрести любую модель в магазине или бесплатно скачать ее текстурные ресурсы. Однако существует ограничение на количество загрузок этих текстур.

      Этот сайт идеально подходит для тех, кто ищет качественные текстуры. Но есть и несколько бесплатных моделей. 3Dassets — это веб-сайт, на который вы можете положиться, когда вам нужны высококачественные текстуры для вашей 3D-модели.

      №4. Poly Haven

      Poly Haven — это бесплатный веб-сайт, предлагающий высококачественные 3D-модели и текстуры. Модели на этом веб-сайте созданы с использованием различных программ, таких как Autodesk 3DS Max, Autodesk Maya, Blender и Zbrush. Вы можете скачать эти модели в форматах файлов OBJ и PNG. Изображения различаются по разрешению, поэтому вам следует изучить их, чтобы найти лучшее для ваших нужд.

      Этот сайт идеально подходит для тех, кому нужны качественные 3D-модели и текстуры для своих дизайн-проектов. Многие модели на этом веб-сайте можно использовать для архитектурной визуализации, приложений виртуальной и дополненной реальности, дизайна продуктов и многого другого.

      #5. Poliigon

      Poliigon — это веб-сайт, предлагающий высококачественные 3D-модели, текстуры и другие элементы дизайна. Доступные здесь текстуры полезны для дизайна продуктов, архитектурных визуализаций и проектов виртуальной и дополненной реальности. Некоторые модели и текстуры бесплатны, а для других требуется небольшая ежемесячная подписка.

      Poliigon — это веб-сайт, который вы можете использовать, когда вам нужны высококачественные текстуры и модели, чтобы найти образцы для вашего проекта. На сайте представлено множество моделей, поэтому вы можете выбрать наиболее подходящую для себя.

      Узнайте о типах и функциях услуг 3D-моделирования, чтобы улучшить визуальный маркетинг, как никогда раньше.

      Подробнее

      После того, как вы нашли подходящие ресурсы текстур для 3D-моделирования для своего проекта и подобрали необходимые референсы, вам необходимо сделать следующий шаг — воплотить свои идеи в 3D!
      CGI Furniture может воплотить ваши идеи от концепции до воплощения. Будь то 3D-моделирование, 3D-рендеринг образа жизни, анимация или конфигураторы продуктов, мы предоставим высококачественные фотореалистичные изображения вашего продукта!

      Просто отдайте свои услуги 3D-моделирования и дизайн продукта профессионалам! Наши 3D-художники работают с лучшим на рынке программным обеспечением для проектирования продуктов — 3ds Max — и имеют доступ к обширной библиотеке материалов и текстур. Не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией или заказать демонстрацию!

      Текстуры и материалы в 3D-моделировании: в чем разница?

      Разве не было бы скучно, если бы каждая модель в сцене 3D-графики была просто серой? Вот почему в программах 3D-моделирования, таких как Blender, обычно используются текстуры и материалы; они придают моделям характер и оживляют их. Их легко спутать, но разница есть.

      В этой статье мы поговорим о различиях между текстурой и материалом в 3D моделировании. Что это такое, почему они важны и когда их следует использовать? Продолжайте читать, чтобы узнать.

      Что такое текстуры в 3D-моделировании?

      В реальной жизни большинство объектов имеют различные узоры на своих поверхностях. Возьмем, к примеру, текстуру дерева или поверхность пончика. В программе 3D-моделирования это можно создать с помощью текстур.

      Текстура — это растровое изображение, обычно в формате JPG или PNG, которое дает подробные и сложные характеристики. Это изображение проецируется на трехмерное пространство вашей 3D-модели. Таким образом, вместо того, чтобы быть просто двумерным изображением, оно создает видимость текстуры на объекте, как в реальной жизни.

      Например, вы можете использовать фотографию реальной кирпичной стены, чтобы добавить текстуру к вашей модели здания. В качестве альтернативы вы можете использовать изображение настоящего куска металла, чтобы придать вашему объекту более реалистичный металлический вид. Вы можете найти множество текстур в онлайн-сообществе 3D-моделирования, а также есть сайты, где вы можете получить бесплатные текстуры, такие как Poly Haven.

      Вы также можете изменять текстуры. Blender имеет встроенный режим под названием Texture Paint , и, как следует из его названия, он позволяет вам рисовать текстуры на вашей модели или вносить изменения в существующую текстуру. Просто откройте рабочее пространство «Рисование текстур», и оттуда вы сможете быстро и легко редактировать свои текстуры.

      В качестве альтернативы вы можете использовать внешнюю программу рисования, такую ​​как Photoshop или GIMP. Затем импортируйте его в Blender и закрасьте его текстурой, как любую другую готовую текстуру.

      Что такое материалы в 3D-моделировании?

      Независимо от того, какое изображение вы пытаетесь создать, от мультяшного до фотореалистичного, вы, вероятно, захотите заменить его скучный серый пластиковый материал по умолчанию.

      Материал определяет оптические свойства объекта; а именно, его цвет, матовость или блеск. Другой способ представления материала — это набор инструкций, данных программе 3D-моделирования, которые описывают внешний вид 3D-модели. Например, будет ли он достаточно блестящим, чтобы показать отражение, будет ли он прозрачным и какие у него будут вариации цвета?

      Существуют дополнительные настройки, позволяющие настраивать каждый материал, включая шейдеры, трассировку лучей и гало. Шейдеры определяют, как внешний вид материала меняется в зависимости от угла освещения, что может дать неблестящий или зеркальный вид.

      В некотором смысле добавление материалов и текстур к вашим 3D-моделям может оказаться сложной задачей. Для начала мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по добавлению текстур в Blender.

      Текстуры и материалы: что вы будете создавать?

      Прочитав это, вы должны иметь хорошее представление о различиях между текстурами и материалами в 3D-моделировании. Оба играют роль в том, чтобы модель выглядела более интересной и сложной.

      Иногда это может даже создать фотореалистичный эффект, как показано в знаменитой серии уроков по пончикам от Blender Guru.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *