Разное

Текстура дерева фотошоп: Как нарисовать текстуру дерева в фотошопе

03.09.2023

Построить деревянный чемодан в фотошопе

Виртуальные трофейные кейсы – отличный способ показать свои продукты, книги, награды и многое другое. Выдающаяся демонстрация достижений вашей фирмы (или ваших личных) может быстро и кратко заявить о себе, не скучая ни у кого с резюме, карьерной историей или резюме .

Сегодня я проведу вас через процесс создания деревянного футляра для трофеев в Photoshop. Вы узнаете, как сделать изумительную текстуру дерева и отрабатываете много полезных техник Итак, начнем!

Ресурсы:

Обложки книг

Окончательный результат: ( Загрузите готовый многослойный файл Photoshop здесь .)

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop с шириной 600 пикселей и высотой 800 пикселей.

Шаг 2

Прежде всего, мы сделаем красивую текстуру дерева с нуля. Создайте новый слой, выбрав «Слой»> «Новый слой». Залейте его любым цветом, используя инструмент заливки. Установите # ab540f в качестве переднего плана и # dc8a24 в качестве цвета фона. Теперь перейдите к «Filter»> «Render»> «Fibers». Используйте следующие значения.

Шаг 3

Теперь нажмите Ctrl + «T», чтобы активировать бесплатный инструмент преобразования. Поместите значение 50% для ширины в верхней панели свойств и перетащите текстуру к левой половине холста.

Дублируйте слой текстуры, поместите его к правой половине холста и переверните его вертикально, чтобы получить разнообразие. Чтобы добиться этого, нажмите на дублированный слой и перейдите в «Edit»> «Transform»> «Flip Vertical».

Выберите оба слоя текстуры, щелкните правой кнопкой мыши по слоям и выберите параметр объединения слоев. Пометьте этот недавно слитый слой как «текстура дерева».

Шаг 4

Затем, чтобы добавить шум к текстуре, перейдите в «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум». Используйте следующие значения здесь.

Шаг 5

Теперь перейдите к «Filter»> «Liquify». Используйте инструмент «Деформация вперед» с настройками, показанными ниже, и примените его случайным образом в разных местах текстуры.

Шаг 6

Мы сделали с текстурой дерева. Теперь измените его размер, используя бесплатный инструмент преобразования (Ctrl + «T»), и используйте значения 560px для ширины и 760px для высоты.

Шаг 7

Далее сделаем полки по бокам. Во-первых, для этого нужно расположить несколько направляющих, нажать Ctrl + «R», чтобы сделать линейки видимыми. Выберите инструмент прямоугольник, чтобы нарисовать прямоугольник, как показано ниже. Поместите этот прямоугольник над левой стороной текстуры, перетащите вертикальную направляющую и поместите ее рядом с прямоугольником. Теперь возьмите прямоугольник с правой стороны текстуры и поместите еще одну направляющую вдоль ее границы.

Шаг 8

Далее сделать внутреннюю часть полки со стороны; поместите прямоугольник вдоль внутренней стороны направляющей. Теперь немного увеличьте ширину прямоугольника.

Теперь нажмите Ctrl + <щелчок по слою прямоугольника>, чтобы сделать выделение вокруг него, щелкните слой текстуры древесины, нажмите Ctrl + «C», чтобы скопировать выделение на текстуру, и вставьте его на новый слой, нажав Ctrl + «V». Пометьте этот слой как «Левая граница внутри».

Шаг 9

Дважды щелкните слой «Left Border Inside», чтобы открыть окно стиля слоя и использовать следующие настройки для наложения цвета.

Шаг 10

Затем, чтобы сформировать тень, нажмите Ctrl + <щелкните на слое «Left Border Inside»>, чтобы сделать выделение вокруг него, создайте новый слой ниже и залейте выделение чистым черным цветом. Теперь нажмите Ctrl + «D», чтобы отменить выбор, и перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Используйте здесь значение 2px и перетащите этот слой немного наружу, чтобы сделать его видимым.

Шаг 11

Соберите слой «Левая граница внутри» и его тень в одну группу, продублируйте группу и переверните ее горизонтально. Поместите его в правую боковую направляющую, чтобы создать противоположную полку.

Шаг 12

Нарисуйте прямоугольник, как показано ниже.

Теперь нажмите Ctrl + <щелчок по слою прямоугольника>. Теперь нажмите на деревянную текстуру, нажмите Ctrl + «C», чтобы скопировать, и нажмите Ctrl + «V», чтобы вставить выбранную текстуру на новый слой. После этого перейдите в «Edit»> «Transform»> «Rotate 90⁰CW». Расположите его внизу текстуры, как показано ниже. Пометьте этот слой как «Фронт полки». Затем скройте или удалите прямоугольник.

Шаг 13

Примените следующие настройки наложения градиента на слое «Фронт полки».

Шаг 14

Дублируйте слой «Фронт полки», пометьте его как «Вершина полки», поместите его в верхнюю часть исходного слоя и перейдите в «Редактировать»> «Преобразовать»> «Искажать». Используйте этот инструмент, чтобы переместить его угол внутрь, как показано ниже.

Шаг 15

Примените следующие настройки стиля слоя на слое «Верх полки».

Шаг 16

Создайте тень слоя «Верхняя полка» так же, как описано в шаге 10.

Соберите все слои, образующие нижнюю полку, в одну группу и обозначьте ее как «Нижняя полка».

Шаг 17

Теперь мы будем использовать еще несколько направляющих, чтобы определить положение средних полок. Нарисуйте прямоугольник, как показано ниже.

Перетащите направляющие, чтобы сформировать ровные горизонтальные полки, как показано ниже.

Шаг 18

Дублируйте слой «Нижняя полка» и разместите его, как показано ниже.

Чтобы создать тень, нарисуйте прямоугольник, как показано ниже, и примените фильтр Gaussian Blur размером 7px.

Шаг 19

Теперь используйте инструмент «Многоугольное лассо», чтобы выбрать треугольную область на теневом слое.

После этого перейдите в «Редактировать»> «Очистить». Сделайте то же самое для правой стороны тени и уменьшите непрозрачность слоя тени до 50%.

Шаг 20

Пометьте эту группу как «Средняя полка», продублируйте ее несколько раз и расположите полки, как показано ниже, над каждой горизонтальной направляющей.

Шаг 21

Чтобы сделать верхнюю границу, поместите копию средней полки над верхней направляющей и сотрите верхний слой полки, включая ее тень, из этой группы.

Шаг 22

Наш деревянный чемоданчик почти готов. Вы можете сделать его тень, используя те же методы, которые использовались для создания тени средней полки. Однако на этот раз сделайте более тонкий прямоугольник.

Вот как это выглядит после показа книг.

Вот и все. Я надеюсь, что вы, ребята, получили удовольствие от урока и узнали что-то новое. Делитесь своими мыслями!

Как сделать текстуру дерева

Мир графики и дизайна » Уроки Photoshop » графика

Рубрика: графикаАвтор: Администратор

 

Основные этапы урока:

  • Создание кисти
  • Применение фильтра Искажение,
  • Фильтр Шум, Размытие в движении,
  • Коррекция текстуры при помощи пластики.

В данном уроке вы узнаете как сделать текстуру дерева.

Для создания деревянной текстуры вам понадобится кисть, которую мы создадим сами.

Создание кисти:  

  • Создайте новый документ с размерами 64 на 64 пикселя, увеличьте масштаб документа до 800%. Для этого вы можете 7 раз нажать сочетание клавиш Ctrl + или прописать масштаб в нижней части документа.
  • Выберите инструмент аэрограф и мягкую кисть размером 65 пикселей, цвет кисти — черный. Режим смешивания: растворение (затухание или в англоязычном фотошопе — Dissolve). Как найти инструмент аэрограф в фотошопе. Для этого возьмите инструмент кисть и на панели настроек нажмите на кнопку, выделенную красной рамкой на скриншоте:

  • Нажмите кистью один раз на холсте, и вы получите множество разбросанных точек.

  • Удалите точки, которые касаются других точек. Для этого вы можете воспользоваться инструментом Карандаш в 1 пиксель, цвет черный и белый. Ваша цель – случайность.
  • Filter> Blur (Фильтр –> Размытие –> Размытие), чтобы дать вашей маленькой точки некоторой мягкости.
  • Теперь создайте кисть. Для этого примените команды Редактирование –> Определить кисть, или в английском фотошопе это звучит как Edit –> Define Brush Preset)

Создание текстуры дерева

  • Создайте новый документ Файл> Создать. Размеры документа 600×600.
  • Залейте документ желтоватым цветом  #C8AC5F.
  • Создайте новый слой. Нарисуйте вертикальные линии при помощи созданной нами кисти. Выберите темноватый коричневый цвет линий  #9C7236.

  • Filter> Distort> Shear (Фильтр –> Искажение –> Искривление). В появившемся окне перетащите точки так, чтобы получить волны. как на скриншоте ниже.

  • Edit> Transform> rotate 90 degrees. Редактирование –> Трансформирование –> Поворот на 90 градусов.
  • Layer> Merge Down (Слой  -> Объединить с предыдущим).
  • Дважды щелкните на этом слое в палитре слоев, и переведите фоновый слой в обычный.
  • Edit> Free Transform и уменьшите ширину его вдвое,
  • При помощи инструмента Перемещение (Move Tool), при этом удерживайте клавиши Alt и Ctrl перетащите копию этого слоя к пустой половине.
  • Объедините слои Layer> Merge Down.
  • Filter> Noise> Add Noise  (Фильтр –> Шум –> Добавить шум).. монохроматический, около 50.
  • Filter> Blur> Motion Blur (Фильтр –> Размытие –> Размытие в движении) 90 градусов, около 35 пикселей.
  • При необходимости обрежьте холст.
  • При помощи фильтра пластика вы можете добавить вашей “деревянной текстуре” больше неповторимости и естественности Liquify (Filter> Liquify, или Фиьтр –> Пластика). Используйте инструменты деформация и скручивание).

Мы получили текстуру сосны. В следующем уроке вы узнаете как сделать текстуру дерева дуба.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

6 текстура уроки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Создание реалистичной текстуры дерева в Photoshop

 

Создание реалистичной текстуры дерева в Photoshop

В части I моей серии « создание потрясающих текстур с использованием фильтров в Photoshop » я показал вам, как создать реалистичную воду текстуры с использованием всего 2 фильтров. Во второй части этой серии я покажу вам, как создать реалистичную текстуру дерева.

В этом уроке используется несколько больше фильтров, чем в предыдущем, и требуется немного больше тонкостей, но я думаю, что конечный результат потрясающий.

Приступим…

Первые три шага аналогичны эффекту воды. Сначала создайте новый документ в Photoshop, увеличьте его размер до 500 на 500 пикселей, нажмите «ОК».

Установите белый цвет переднего плана и черный цвет фона.

Перейдите на панель инструментов вверху и нажмите Menu > filter > Render > Clouds . Это даст нам хорошую основу для работы. Еще одна хорошая сторона этого фильтра заключается в том, что вы получаете разные результаты каждый раз, когда рендерите облака, поэтому, если вам не нравится то, что вы получаете в первый раз, просто попробуйте еще раз.

Далее нам нужно, чтобы направление отклонений черного и белого было более вертикальным. Быстрый способ добиться этого — использовать фильтр размытия в движении. Итак, нажмите Меню> Фильтр> Размытие> Размытие в движении . Убедитесь, что предварительный просмотр включен, чтобы вы могли видеть, как выглядят ваши изменения, и перетащите расстояние до 999px и убедитесь, что угол по вертикали установлен на 90 градусов, и нажмите «ОК». Вы можете поиграться с ползунком расстояния, но после некоторых экспериментов я обнаружил, что это работает лучше всего. Также вы можете изменить угол в соответствии с вашими потребностями, но в этом случае я хочу, чтобы деревянные панели выглядели вертикально.

Хотя нам нужна черно-белая дисперсия, мы не хотим, чтобы она сильно отличалась, чтобы наш конечный результат выглядел нереалистичным. Мы можем немного притупить его, изменив уровни. Нажмите Меню > Изображение > настройки > уровни . Перетащите средний ползунок средних тонов немного влево, пока не получите желаемую дисперсию.

Хорошо, теперь пришло время немного поэкспериментировать с некоторыми фильтрами. Нажмите на Меню> Фильтр> Мазки кисти> Акцентированные края . Поиграйте с ползунками, я установил свой на: Ширина края 2, Яркость края 42, Гладкость 4. Однако это всего лишь предварительные предложения, потому что ваш эффект будет немного отличаться в зависимости от отрендеренных облаков.

Оставайтесь в окне фильтра и щелкните значок нового слоя эффекта внизу справа. Если вы знакомы со слоями, то вам должно быть комфортно работать со слоями эффектов. Они работают примерно одинаково, и вы можете поиграть с тем, какой слой накладывается друг на друга, и переключать «Глаз», чтобы скрыть/показать слой.

В новом слое эффекта, который вы только что создали, откройте художественные фильтры и нажмите «Сухая кисть». Снова поэкспериментируйте с ползунками, я установил размер кисти 2, детализация кисти 9, текстура 2.

Наконец, в этом окне фильтра мы можем добавить немного текстуры, используя эффект зернистости пленки. Повторите предыдущий шаг, чтобы добавить новый слой эффекта. И в Художественных фильтрах, которые вы уже открыли на предыдущем шаге, нажмите «Зерно пленки». Нам нужно небольшое количество шума, поэтому я просто использовал 1 для зернистости и 0 для светлых областей и интенсивности. Нажмите «ОК».

Это начинает больше походить на зернистую текстуру дерева, поэтому давайте добавим немного цвета в изображение. Нажмите Menu > Image > Adjustments > Hue/saturation . Установите флажки «Раскрасить» и «Предварительный просмотр» и поиграйте с ползунками, пока не получите нужный цвет. Я установил приятный серовато-коричневый цвет со следующими настройками: оттенок +40, насыщенность 30, яркость -26. Нажмите «ОК».

На этом этапе мы действительно создаем эффект дерева. Нажмите фильтр->смягчить. Это вызывает окно пластики, в котором есть предварительный просмотр изображения и набор инструментов, уникальных для этого фильтра. Варианты в этом меню практически безграничны. Во-первых, возьмите инструмент турбулентности на панели инструментов слева. Это действует так же, как кисть для растушевки, примите во внимание, что она действительно сохраняет много хороших деталей. Вы можете изменить размер, нажимая скобки ([]) на клавиатуре, как если бы вы рисовали кисть. Нажмите и перетащите вверх и вниз, чтобы деформировать дерево в более реалистичный узор. Я стараюсь выровнять все и сделать так, чтобы это выглядело как узор зерна, насколько это возможно.

В том же окне пластики выберите «Twirl Tool». Именно с помощью этого инструмента вы попытаетесь сделать сучки в дереве. Опять же, вы можете изменить размер кисти, нажимая скобки, и я бы посоветовал сделать узлы разного размера. Когда у вас есть место, которое, по вашему мнению, может использовать узел, щелкните кисть инструмента «Вращение» и удерживайте, пока вы делаете это, кисть начнет вращать пиксели. Отпустите, когда у вас будет узел, который вам нравится. Если вам не нравится внешний вид, нажмите ctrl-z и повторите попытку. Сделайте их кучу в лесу и нажмите ОК.

Вот и все. Некоторые другие предложения по улучшению внешнего вида заключаются в том, чтобы снова поиграть с уровнями, в зависимости от того, требуется ли больше контраста, добавить немного шума и снова поиграть с уровнями оттенка / насыщенности. Это мой конечный продукт…

a Photoshop Tutorial by Janee

Что вам нужно: Используйте свою фотографию для этого проекта. У вас есть разрешение на использование фотографии Дрю, но только в личных целях. Его или производные от него произведения нигде нельзя публиковать.

У вас должно быть изображение текстуры, с которым можно работать. Вы можете использовать фото старого дерева, коры дерева, окрашенного дерева, камня, гравия, грязи, следов шин, асфальта, мрамора, листа, страницы из книги, песка, апельсиновой кожи, крыла бабочки, синей джинсовой ткани. , или любой из миллиона других вещей!

Если вы хотите использовать дерево, но у вас нет фотографии дерева, сделайте свое собственное, используя мой учебник по дереву!

Этот учебник написан с использованием Photoshop CS, хотя он прекрасно работает и с более ранними версиями PS.

Животное из олова, имя, вырезанное на дереве, или ваза со стеклянными цветами — нам нравится видеть знакомые вещи, сделанные из неожиданных материалов. В этом уроке мы изменим лицо человека на дерево! Методы, которые вы изучите здесь, позволят вам выполнять множество других забавных трансформаций!

Этот проект сопряжен с некоторыми трудностями. Первый из них — сделать так, чтобы дерево, казалось бы, огибало контуры лица и шеи Дрю. Это включает в себя не только то, чтобы тени и блики следовали за кожей, но также это означает, что текстура дерева должна повторять контуры его лица.

Уровень: Учебное пособие предназначено для пользователей, имеющих средний или продвинутый уровень владения Photoshop. В частности, я надеюсь, что у вас есть опыт работы с масками слоя, режимами наложения и элементарным рисованием.

Но знаете ли… если вас заводит этот эффект, действуйте! Тогда вы можете называть себя «продвинутым», когда закончите!

Цели обучения: Проработав этот урок, вы сможете делать следующее:

  • Демонстрация возможности использования быстрой маски и маски слоя.
  • Преобразование выделения.
  • Примените режим наложения.
  • Переместите замаскированный слой независимо от маски.
  • Используйте фильтр «Пластика», чтобы исказить текстуру.
  • Используйте кисть, чтобы добавить тени и блики.

Шаг первый: Объедините файлы.

а. Откройте портрет человека крупным планом и изображение текстуры дерева в Photoshop. Я буду использовать это фото Дрю, который очень любезно разрешил мне изменить его фото в образовательных целях!

б. Проверьте Image> Mode для каждого из ваших файлов изображений, чтобы убедиться, что они оба находятся в режиме RGB.

в. Выберите инструмент «Перемещение» и перетащите дерево с холста на портрет. Он сформирует свой собственный слой, покрывающий фотографию. Трансформируйте, чтобы изменить размер слоя дерева, если это необходимо.

в. Дублируйте этот слой с деревом. Затем щелкните глаза видимости для обоих слоев Wood, сделав их невидимыми.

Шаг второй: Сделайте маску для его лица. Мне нравится использовать для этого Quick Mask (QM). Прежде чем приступить к рисованию, дважды щелкните кнопку QM в нижней части палитры слоев, чтобы получить доступ к параметрам QM. Выберите параметр «Выбранные области» и нажмите «ОК».

Теперь с помощью кистей нарисуйте рубилит на лице. Шею будем делать отдельно. На этом этапе не беспокойтесь о том, чтобы сделать маску идеальной. Я не буду делать его глаза или рот деревянными, поэтому я оставлю отверстия в рубилите.

Нажмите кнопку «Выход из QM», чтобы превратить ваш рубиллит в выборку. Марширующие муравьи будут танцевать на лице.

Щелкните глазок видимости для одного из слоев дерева.

Нажмите кнопку «Добавить маску слоя». Тада! …Ужасный!

Шаг третий: наклейте древесину. В этот момент на его лице есть дерево, но это не часть его лица.

Исправьте это с помощью режима наложения. Нажмите на слой «Дерево», а затем дважды щелкните «Режим наложения» «Нормальный» в верхней части палитры «Слои». Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы прокручивать их вниз, пока не найдете тот, который делает то, что вы хотите.

В моем примере Hard Light хорошо работает для того вида, который я хочу. Попробуйте все из них, чтобы найти свой любимый!

Шаг четвертый: Приведите маску в порядок. Щелкните маску слоя Wood и, используя кисть черного или белого цвета, зачистите все грубые части маски.

Это будет включать линию роста волос, подбородок и область вокруг ушей. Не торопитесь, увеличьте масштаб и используйте маленькую мягкую кисть вокруг этих краев.

СОВЕТ: Поскольку мы используем маску, у нас есть возможность перемещать дерево, изменять его размер или вращать. Отсоедините его от маски, щелкнув значок цепочки между миниатюрой слоя и маской в ​​палитре слоев.

Шаг пятый: Оберните дерево вокруг головы. Для этого не нужна программа 3D! Проблема здесь в том, что зерна одинаково расположены на передней стороне и по бокам. Нам нужно немного сжать его по бокам. Вот как:

Отсоедините лес от его маски и щелкните миниатюру слоя с деревом.

Сделайте прямоугольное выделение, которое охватывает левый край дерева и простирается до того места, где вы хотите, чтобы лицо начинало изгибаться назад — примерно в уголке его глаза.

Перетащите левую сторону ограничительной рамки трансформации, сделав древесину уже в этой области.

Повторить с правой стороны.

Шаг шестой: Накройте шею. Преобразуйте другой кусок дерева, сделав его чуть меньше лицевой части, чтобы он выглядел немного дальше. Затем выполните маскирование шеи в режиме QM так же, как вы делали это для лица.

Оберните дерево вокруг шеи, как вы делали с сторонами лица, трансформировав выделение сторон. Помните, что вы можете отсоединить деревянную часть грифа от маски и переместить ее по своему усмотрению.

Шаг седьмой: Нарисуйте несколько контуров.  Если бы лицо было простым цилиндром, мы бы закончили, но, к счастью, лица имеют контуры!

Для этой тонкой манипуляции я выбрал фильтр Liquify.

а. Дублируйте слой дерева с лицом.

б. Затем выберите область лица и используйте инструмент «Деформация» в окне предварительного просмотра «Пластика». Установите флажок Показать фон, чтобы вы могли видеть лицо на заднем плане.

Легкий, для легких контуров. Если вы переусердствуете с Liquify, вы можете потерять детали текстуры.

На шею, воспользуйтесь маской. Работайте за пределами замаскированной области, втягивая древесину внутрь, создавая естественные изгибы. Повторяйте это выделение и пластику для небольших областей, пока не будете довольны результатом.

Шаг восьмой: Шейд для реалистичности! Режим наложения обрабатывает некоторое затенение, но этого недостаточно для реалистичного внешнего вида.

Загрузите одну из масок в качестве выделения. Создайте новый слой и нанесите на него штриховку.

Для растушевки моя любимая кисть — большая и мягкая, с интервалом 30%, непрозрачностью 100% и потоком 30%.

Я добавил тени на правую сторону лица Дрю, вокруг линии роста волос, под подбородком и возле рубашки. Отрегулируйте непрозрачность слоя по своему усмотрению.

Для последних штрихов взгляните на свою гистограмму. При необходимости используйте корректирующий слой «Уровни» или «Кривые», чтобы «вытолкнуть» изображение. Я использовал слой Curves, а затем Hue/Saturation Adjustment, чтобы немного снизить насыщенность только для дерева.

А вот и он!

Викторина

1 Почему и фотография, и файлы дерева должны быть в режиме RGB?

2 Здесь мы делаем контуры лица с помощью Liquify. Какой еще способ?

3 Что такое «рубилит» и почему здесь используется этот термин?

4 Что делает режим наложения со слоем дерева?

5 Какой вариант в окне предварительного просмотра «Пластика» позволяет увидеть лицо под деревом?

Надеюсь, вам понравился этот урок!

  ВОЗВРАТ к Учебному указателю Janee’s

Задавайте обучающие вопросы в myJanee.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *