Разное

Светлая текстура: D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 bb d0 b0 d1 8f: скачать картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 bb d0 b0 d1 8f в хорошем качестве

15.06.2021

Содержание

Текстура светлая под дерево (ясень)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Щиты металлические» Щиты навесные»» Щиты без монтажной панели»» Щиты распределительные ЩРН»» Щиты распределительные учетные ЩРУ»» Щиты герметичные с монтажной панелью»»» IP54»»» IP66» Щиты встраиваемые»» Щиты распределительные ЩРВ»» Щиты распределительные учетные ЩРУ» Аксессуары Боксы (щиты) пластиковые» Боксы навесные»» TDM»»» Текстура под дерево (сосна)» Боксы встраиваемые»» Текфор Кабель-канал» Белый цвет»» Аксессуары 100х50» Текстура светлая под дерево (ясень)» Текстура светлая под дерево (сосна)» Текстура темная под дерево (орех темный) ПРОВОД» NYM ШВВП ПУГНП»» ШВВП»» ПУГНП» ПВС»» произведённый по ГОСТ» ВВГ ГОСТ»» ВВГ ГОСТ» ТВ Телефон Интернет» СИП Розетки и выключатели (электроустановочные изделия)» LEGRAND серия Etika (встраиваемый монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели»»» Розетки, вывод кабеля»»» Рамки, коробки накладного монтажа»»» Светорегулятор (диммер), датчик движения»» Бежевый цвет»»» Выключатели»»» Розетки, вывод кабеля»»» Рамки, коробки накладного монтажа»»» Светорегулятор (диммер), датчик движения»» Антрацит»»» Выключатели»»» Розетки»»» Рамки» LEGRAND серия VALENA (встраиваемый монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели»»» Розетки.

Вывод кабеля»»» Рамки. Коробки»»» Светорегуляторы (диммеры), терморегулятор (термостат), датчики движения»» Бежевый цвет»»» Выключатели»»» Розетки. Вывод кабеля»»» Рамки. Коробки»»» Светорегуляторы (диммеры), терморегулятор (термостат), датчики движения» LEGRAND серия QUTEO (накладной монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели»»» Розетки»»» Разное»» Бежевый цвет»»» Выключатели»»» Розетки. Вывод провода»» Текстура под дерево»»» Выключатели»»» Розетки» SCHNEIDER ELECTRIC серия SEDNA (встраиваемый монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели, Кнопки»»» Розетки, вывод кабеля»»» Рамки, коробки для наружного монтажа»»» Светорегуляторы (диммеры). Термостаты. Датчик движения»» Бежевый цвет»»» Выключатели, Кнопки»»» Розетки, вывод кабеля»»» Рамки, коробки для наружного монтажа»»» Светорегуляторы (диммеры). Термостаты. Датчик движения» ТДМ серия ЛАДОГА (накладной монтаж)»» Белый цвет»»» Выключатели»»» Розетки»» Текстура под дерево (сосна)»»» Выключатели»»» Розетки» ТДМ серия ВУОКСА (накладной монтаж IP54)»» Выключатели»» Розетки» ТДМ серия ВАЛДАЙ (встраиваемый монтаж)»» Выключатели (белый цвет)»» Розетки (белый цвет)»» Рамки Автоматы (автоматические выключатели нагрузки)» SCHNEIDER ELECTRIC»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные» LEGRAND»» 1-полюсные»»» Серия ТХ3»»» Серия DX3»» 2-полюсные»»» Серия ТХ3»»» Серия DX3»» 3-полюсные»»» Серия ТХ3»»» Серия DX3»» 4-полюсные» АВВ»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные» TDM»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные»» ПАРы» IEK»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные Дифавтоматы и УЗО» Дифавтоматы»» SCHNEIDER ELECTRIC»»» 2-полюсные»» LEGRAND»»» 2-полюсные»»»» Серия DX3»»» 4-полюсные»»»» Серия DX3»» ABB»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные»» TDM»»» 2-полюсные»»»» Серия АВДТ63»»»» Серия АВДТ64»»» 4-полюсные»» IEK»»» 2-полюсные»»»» Серия АВДТ32»»»» Серия АД12»»» 4-полюсные»»»» Серия АД14» УЗО»» SCHNEIDER ELECTRIC»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные»» LEGRAND»»» 2-полюсные»»»» Серия TX3»»»» Серия DX3»»» 4-полюсные»»»» Серия TX3»»»» Серия DX3»» ABB»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные»» TDM»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные»» IEK»»» 2-полюсные»»» 4-полюсные Счетчики электроэнергии МЕРКУРИЙ» Однофазные» Трехфазные Релейная автоматика» Автоматы защиты электродвигателей (реле контроля фаз)» Переключатели фаз автоматические» Реле контроля уровня» Реле контроля напряжения» Управление освещением»» Датчики движения»» Лестничные автоматы»» Реле импульсные (бистабильные)»» Автоматы светочувствительные (фотореле)» Ограничители мощности» Регуляторы температуры» Реле времени» Реле тока приоритетные» Указатели напряжения и тока» Электромагнитные (промежуточные) реле» Реле электротепловые Труба гофрированная (гофра).
Металлорукав» ПВХ (светло-серый цвет)» ПНД (черный цвет)» Металлорукав» Крепеж — скобы (клипсы) Труба жесткая ПВХ» Труба» Аксессуары для труб ПВХ» Крепеж — клипсы» Крепеж — скобы металлические Распаячные коробки Клеммы соединительные. Скрутки. Стяжки (хомуты)» Клеммы ТДМ» Клеммы WAGO» Скрутки. Ответвители» Стяжки (хомуты) Нулевые шины. Распределительные блоки. Изоляторы» Шины соединительные» Шины нулевые на изоляторах» Шины нулевые в корпусе» Распределительные блоки (РБ)» Изоляторы Клеммники» ЗВИ» ЗНИ» ЗКВК» БЗН» ЗОИ» Сжимы ответвительные ("орешки") Сетевые фильтры. Удлинители. Колодки. Силовые и бытовые разъёмы» Сетевые фильтры» Удлинители»» с заземлением»» без заземления» Колодки»» без заземления»» с заземлением» Силовые разъёмы»» на напряжение 220В»»» Вилки»»» Розетки»» на напряжение 380В»»» Вилки»»» Розетки» Бытовые разъёмы (вилки и розетки) Контакторы» Катушки управления Рубильники. Выключатели. Переключатели. Пульты» Рубильники модульные» Выключатели нагрузки (мини-рубильники)»» 1-полюсные»» 2-полюсные»» 3-полюсные»» 4-полюсные» Выключатели — разъединители с функцией защиты»» ПВР»» ШПВР»» ВР32» Кулачковые переключатели» Ящики с блоком "рубильник-предохранитель" ЯБПВУ Трансформаторы тока» без шины» с шиной Прожекторы.
Светильники» Прожекторы светодиодные» Светильники светодиодные аварийные» Светильники светодиодные потолочные» Светильники разные Лампы. Патроны» Лампы»» Энергосберегающие (люминисцентные)»» Светодиодные»»» цоколь MR16 Gu5,3»»» цоколь Е27» Патроны Разное» Вентиляторы бытовые» Наконечники»» НШвИ»» ТМЛ»» вилка штырь кольцо авторазъем» Электромонтажный инструмент» Разрядники» КИП» Плавкие вставки»» ПВЦ»» ППНН»» Держатели вставок» Изолента» Корпуса постов» Разъёмы РШ-ВШ Тёплые полы» PHONIX Плинтус 58 мм Плинтус 80 мм Плинтус аксессуары

Производитель:ВсеABBANGEL-IIartpoleASDBM groupCembreCONTACT ITALIADEVIFAEGFLOSTONGet-SanGEWISSIEKlegrandLUXELMarlanvilMerlin GerinMITSUBISHI ELECTRICMoellerMutlusanOLANOSRAMSapiSelcoSchneider ElectricSIEMENSsmartbuyt.plastTDMTHERMOWAGOАБК-СИЛАГерманияЕВРОАВТОМАТИКА F&FИнкотекс-СКККЗКОНКОРДКореяКЭАЗМеркурийОКЗПРОМРУКАВРОССИЯСевкабельЭЛПЛАСТЭРА

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

8 цветов фильтр мягкий светильник жидкости косметика/основа Увлажняющая Основа Водонепроницаемый, Длительное Действие, шелковистый, соблазнительный, текстура природа палитра теней для век для глаз|Тональная основа для лица|

 

Продукт: Жидкая основа.

Цвета: 8 цветов.

Размеры: 1,4*1,4*9,4 см

Объем: 10 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы и обслуживание:
1) Наша цель-обеспечить высокий уровень обслуживания людей которые уже успели купить товар, и наши специалисты по обслуживанию людей которые уже успели купить товар всегда готовы решить любую вашу проблему. Если у вас есть какие-либо вопросы о времени доставки, дефектном качестве и товарах, которые не получили, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем дать вам удовлетворенный ответ и разрешение. Мы высоко ценим Ваш 5-звездочный положительный Отзывы и пожалуйста, не оставляйте отрицательные отзывы, не обратившись к нам за помощью.

2) Мы обещаем предоставить лучший сервис для наших ценных людей которые уже успели купить товар. Мы продаем качественные продукты по лучшей цене и первоклассному обслуживанию. На любые вопросы будет дан ответ в течение 24 часов (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней). Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

 
Платежи:
1) перед покупкой, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки верен. Или нет, пожалуйста, исправьте его перед оплатой.
2) Пожалуйста, при оформлении оплаты оставьте Примечание в примечании, если у вас есть какие-либо особые пожелания (цвета/размеры).
3) для более точной доставки рекомендуется указать номер телефона.

Условия доставки и передачи:
1) Мы отправляем товары по всему миру в качестве подарка.
2) товары будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.
3) товары отправляются по экономичным почтовым отправкам (мы отправим вам посылка с бесплатным номером отслеживания), доставка в большинство стран осуществляется в течение 10-30 рабочих дней.


4) Время доставки зависит от пункта назначения и других факторов, это может занять до 35 рабочих дней. Если вы не можете получить его через 35 рабочих дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами для разрешения.
5) доставка может зависеть от праздников, событий и других факторов неопределенности. Мы не можем гарантировать время доставки.
6) Пожалуйста, обратите внимание, что клиент из Италии или Бразилии, из-за Строгой Таможенной политики ваших стран для мерчандайз из Восточной Азии, скорость доставки может в значительной степени задерживаться.
7) Если вам не нравится долгое время доставки, пожалуйста, не предлагайте цену. Мы не хотим получить отрицательный или нейтральный или низкий балл DSR только из-за времени доставки.
8) импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы являются обязанностью покупателя.
9) Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут до торгов/покупки.

 

 

 

Текстуры — Оптион — производство фотодекоров. Фотопечать на стекле, ПВХ, ABS-пластике.

Коллекция «Текстуры». 183. Текстура соты на черном

Коллекция «Текстуры». 182. Текстура соты на белом

Коллекция «Текстуры». 181. Красная кирпичная стена

Коллекция «Текстуры». 180. Серые бетонные кирпичи

Коллекция «Текстуры». 179. Кирпичный фон

Коллекция «Текстуры». 178. Канадская хижина

Коллекция «Текстуры». 177. Дерево дуб

Коллекция «Текстуры». 176. Мрамор черный с золотом

Коллекция «Текстуры». 175. Итальянский мрамор

Коллекция «Текстуры». 174. Карельский мрамор

Коллекция «Текстуры». 173. Нежно-золотистый мрамор

Коллекция «Текстуры». 172. Античный мрамор

Коллекция «Текстуры». 171. Мраморная арабеска

Коллекция «Текстуры». 170. Мраморная классика

Коллекция «Текстуры». 169. Классическая плитка светлая

Коллекция «Текстуры». 168. Утренняя идиллия

Коллекция «Текстуры». 167. Туманные грезы

Коллекция «Текстуры». 166. Геометрия в сером

Коллекция «Текстуры». 165. Медовые соты

Коллекция «Текстуры». 164. Декор с лимонами

Коллекция «Текстуры». 163. Винтажная плитка

Коллекция «Текстуры». 162. Жемчужная шкатулка

Коллекция «Текстуры». 161. Жемчужная гладь

Коллекция «Текстуры». 160. Барокко

Коллекция «Текстуры». 159. Классицизм

Коллекция «Текстуры». 158. Индиго

Коллекция «Текстуры». 157. Ар-деко

Коллекция «Текстуры». 156. Плитка Арабески

Коллекция «Текстуры». 155. Арабская ночь

Коллекция «Текстуры». 154. Кирпич в серых тонах

Коллекция «Текстуры». 153. Стильный лофт

Коллекция «Текстуры». 152. Мрамор золотистый

Коллекция «Текстуры». 151. Лунный камень

Коллекция «Текстуры». 150. Грандж

Коллекция «Текстуры». 149. Базовый лофт

Коллекция «Текстуры». 148. Холодный камень

Коллекция «Текстуры». 147. Терраццо бежевый

Коллекция «Текстуры». 146. Дерево орех

Коллекция «Текстуры». 145. Белый с деревом

Коллекция «Текстуры». 144 Черный узор

Коллекция «Текстуры». 143 Подшипники

Коллекция «Текстуры». 142 Гофрированный металл

Коллекция «Текстуры». 141 Кубизм

Коллекция «Текстуры». 140 Живая изгородь в тени

Коллекция «Текстуры». 139 Живая изгородь

Коллекция «Текстуры». 138 Пробка

Коллекция «Текстуры». 137 Кристаллы

Коллекция «Текстуры». 136 Изумрудный узор

Коллекция «Текстуры». 135 Жидкий металл

Коллекция «Текстуры». 134-2 Золотой узор

Коллекция «Текстуры». 134-1 Марокканская плитка

Коллекция «Текстуры». 133 Бежевые доски

Коллекция «Текстуры». 132 Светлые доски

Коллекция «Текстуры». 131 Обветренные доски

Коллекция «Текстуры». 130 Белые доски

Коллекция «Текстуры». 129 Бирюзовые доски

Коллекция «Текстуры». 128 Бежевый мрамор

Коллекция «Текстуры». 127 Светлый мрамор

Коллекция «Текстуры». 126 Длинный кирпич

Коллекция «Текстуры». 125 Морозный кирпич

Коллекция «Текстуры». 124 Рельефный кирпич

Коллекция «Текстуры». 123 Чёрный кирпич

Коллекция «Текстуры». 122 Прибой

Коллекция «Текстуры». 121 Ультрамарин

Коллекция «Текстуры». 120 Кафе у моря

Коллекция «Текстуры». 119 Карамельный перламутр

Коллекция «Текстуры». 118 Аквамарин

Коллекция «Текстуры». 117 Светлый изумруд

Коллекция «Текстуры». 116 Померанец

Коллекция «Текстуры». 115 Цитрон

Коллекция «Текстуры». 114 Лимончелло

Коллекция «Текстуры». 113 Гербарий

Коллекция «Текстуры». 112 Гербарий фриз

Коллекция «Текстуры». 111 Цветочный барельеф

Коллекция «Текстуры». 110 Зимние узоры

Коллекция «Текстуры». 109 Печеньки

Коллекция «Текстуры». 108 Изразцы зелёные

Коллекция «Текстуры». 107 Изразцы фриз

Коллекция «Текстуры». 106 Изразцы светлые

Коллекция «Текстуры». 105 Пёстрый дуб

Коллекция «Текстуры». 104 Старый дуб

Коллекция «Текстуры». 103 Кофейное дерево

Коллекция «Текстуры». 102 Сосновое дерево

Коллекция «Текстуры». 101 Палевое дерево

Коллекция «Текстуры». 100 Золото инков

Коллекция «Текстуры». 99 Стамбул

Коллекция «Текстуры». 98 Лапландия

Коллекция «Текстуры». 97 Марокко

Коллекция «Текстуры». 96 Африка

Коллекция «Текстуры». 95 Черничная ночь

Коллекция «Текстуры». 94 Шторм

Коллекция «Текстуры». 93 Голубая лагуна

Коллекция «Текстуры». 92 Дымчатый песок

Коллекция «Текстуры». 91 Коралловый песок

Коллекция «Текстуры». 90 Золотой песок

Коллекция «Текстуры». 89 Бежевый кирпич

Коллекция «Текстуры». 88 Текстура камня 7

Коллекция «Текстуры». 87 Текстура камня 6

Коллекция «Текстуры». 86 Серый кирпич

Коллекция «Текстуры». 85 Светло-коричневый кирпич

Коллекция «Текстуры». 84 Коричневый кирпич

Коллекция «Текстуры». 83 Классическая плитка бежевая

Коллекция «Текстуры». 82 Классическая плитка слоновая кость

Коллекция «Текстуры». 81 Классическая плитка молочная

Коллекция «Текстуры». 80 Светлый кирпич

Коллекция «Текстуры». 79 Мраморный кирпич

Коллекция «Текстуры». 78 Португальская плитка

Коллекция «Текстуры». 77 Текстура камня 5

Коллекция «Текстуры». 76 Цветочный узор

Коллекция «Текстуры». 75 Цветочный мрамор

Коллекция «Текстуры». 74 Стеклянная плитка

Коллекция «Текстуры». 73 Восточная плитка

Коллекция «Текстуры». 72 Голубая плитка

Коллекция «Текстуры». 71 Перья

Коллекция «Текстуры». 70 Небесный мрамор

Коллекция «Текстуры». 69 Классическая плитка

Коллекция «Текстуры». 68 Текстура камня 4

Коллекция «Текстуры». 67 Орнамент фреска

Коллекция «Текстуры». 66 Золотой градиент

Коллекция «Текстуры». 65 Красные розы

Коллекция «Текстуры». 64 Русский узор

Коллекция «Текстуры». 63 Ажурная плитка

Коллекция «Текстуры». 62 Солнечная мозаика

Коллекция «Текстуры». 61 Капли на черном

Коллекция «Текстуры». 60 Серебрянные капли

Коллекция «Текстуры». 59 Серебристый калейдоскоп

Коллекция «Текстуры». 58 Мрамор голубой

Коллекция «Текстуры». 57 Мрамор белый

Коллекция «Текстуры». 56 Жемчужная обивка

Коллекция «Текстуры». 55 Блеск перламутра

Коллекция «Текстуры». 54 Белая волна

Коллекция «Текстуры». 53 Розовый бутон

Коллекция «Текстуры». 52 Дождь за окном

Коллекция «Текстуры». 51 Яркие цветы

Коллекция «Текстуры». 50 Вензель

Коллекция «Текстуры». 49 Калейдоскоп

Коллекция «Текстуры». 48 Садовая роза

47. Майолика

46. Капли на стекле

45 Золотые капли

44. Золотое конфетти

43. Занимательные круги

42. Воздушный узор

40. Викторианский букет

39. Керамика

38. Плитка Ромбы

37. Серый вензель

36. Красный кирпич

35. Геометрия 2

34. Геометрия

33. Изольда

32. Анибус

Коллекция «Текстуры». 31 Кухонная идилия

30. Бабочки в саду

29. Фиолетовые узоры

28. Киты

27. Кофейные узоры

26. Античное дерево

25. Марла

24. Полет калибри

23. Европа

22. Чайки

21. Весеннее озеро

Текстуры 20. Кадиллак

Текстуры 19. Белая плитка

Текстуры 18. Песчаная плитка

Текстуры 17. Ростки кофейного дерева

Текстуры 16. Цвета осени

Текстуры 15. Амина

14. Мелисса

13. Шкура тигра

12. Тиволи

11. Текстура камня 3

10. Текстура камня 2

9. Текстура камня 1

8. Лазурь

7. Рельеф

6. Кирпичи

5. Жемчужная сказка

4. Цветные камушки

3. Золото

2. Мозаика

1. Декоративная композиция

Абстрактная светлая текстура. Стоковая иллюстрация № 12874312, иллюстратор Павлов Максим / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5000×5000 пикс. (25 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Цвета и текстуры пластиковых окон «Века»

Пластиковые окна фирмы Veka — это десятки вариантов технических решений. Выпускаются стандартные прямоугольные и арочные модели, для одно-, двух- и трехстворчатых проемов, для балконов и лоджий. Однако ассортимент пластиковых окон «Века» не исчерпывается техническим разнообразием. Современные технологии позволяют придавать ПВХ любые оттенки. Поверхность рамы может быть простой гладкой или имитировать дерево разных пород.

Основные типы цветов и текстур

Цвет и текстура в рамках конкретного дизайна обычно взаимодействуют и дополняют друг друга. Конечно, самый простой, дешевый и потому наиболее распространенный вариант – обычная белая рама с гладкой поверхностью. Но есть много других решений.

  • Стандартная палитра. В базовом наборе четыре решения. Это имитации ценных пород дерева: махагона, болотного или золотого дуба, ореха. Оттенки – темно-желтый, шоколадный, красно-коричневый.
  • Расширенная палитра под дерево. Выпускаются также имитации девяти других пород дерева. По ведущему оттенку их можно разделить на три группы. Первая, теплая и светлая – это золотистый дуб, персиковая горная сосна и медовая пихта. Вторая, насыщенная – коричневый каштан двух тонов и темная вишня. Третья – розоватый, серый и коричневый шеффилд.
  • Расширенная палитра без имитации. Более двадцати моделейне похожи на конкретные породы, но украшены рисунком, имитирующим природную фактуру дерева. Палитра богата: тон слоновой кости, кремовый, папирус, ультрамарин, алый, цвет воронова крыла и т. п. Очень много оттенков серого: светлый, агатовый, базальтовый и т. д.
  • Простая гладкая текстура. В этой линейке очень востребованы тона металлик: матовый алюминий, светлая и темная платина, кварц. Другие решения – базальт, серый сланец, серебристо-серый и другие.

Если для вас очень важен конкретный оттенок пластиковых окон, не выбирайте его только по фотографии в каталоге на сайте. Настройки цветопередачи вашего монитора могут искажать реальный тон. Поэтому лучше посетить салон и подобрать оттенок, осмотрев все своими глазами при разном освещении. Так вы будете уверены, что выбранный оттенок хорошо впишется в дизайн всего интерьера.

Следующая статья об антивандальных окнах.

MsoPresetTexture Перечисление (Microsoft.Office.Core) | Microsoft Docs

Определение

Задает текстуру, используемую для заливки фигуры.Specifies texture to be used to fill a shape.

В этой статье

public enum class MsoPresetTexture
public enum MsoPresetTexture
Public Enum MsoPresetTexture
Наследование

Поля

msoPresetTextureMixed-2

Не используется.Not used.

msoTextureBlueTissuePaper17

Текстура тиссуеной бумаги.Blue tissue paper texture.

msoTextureBouquet20

Текстура баукует.Bouquet texture.

msoTextureBrownMarble11

Текстура коричневи мраморов.Brown marble texture.

msoTextureCanvas2

Текстура полотна.Canvas texture.

msoTextureCork21

Текстура Корк.Cork texture.

msoTextureDenim3

Текстура деним.Denim texture.

msoTextureFishFossil7

Текстура Фоссила рыба.Fish fossil texture.

msoTextureGranite12

Текстура граните.Granite texture.

msoTextureGreenMarble9

Текстура «зеленый мрамор».Green marble texture.

msoTextureMediumWood24

Текстура с умеренным деревяном. Medium wood texture.

msoTextureNewsprint13

Текстура невспринт.Newsprint texture.

msoTextureOak23

Текстура дуб.Oak texture.

msoTexturePaperBag6

Текстура набора бумажных лотков.Paper bag texture.

msoTexturePapyrus1

Текстура папирус.Papyrus texture.

msoTextureParchment15

Текстура Парчмент.Parchment texture.

msoTexturePinkTissuePaper18

Розовая тиссуе бумага.Pink tissue paper texture.

msoTexturePurpleMesh19

Фиолетовая текстура сетки.Purple mesh texture.

msoTextureRecycledPaper14

Резамкнутая текстура бумаги. Recycled paper texture.

msoTextureSand8

Текстура Санд.Sand texture.

msoTextureStationery16

Текстура Бланка.Stationery texture.

msoTextureWalnut22

Текстура Валнут.Walnut texture.

msoTextureWaterDroplets5

Текстурирование воды.Water droplets texture.

msoTextureWhiteMarble10

Текстура белого мрамора.White marble texture.

msoTextureWovenMat4

Вписываетсяная текстура.Woven mat texture.

Применяется к

Китай Огромные ручной работы Светлые и темные текстуры черно-белые минималистичные картины холст стены искусства # RG2040WB Бело-черный завод и производители

МИССИЯ
Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем.
Мы гордимся не только качеством наших работ и конкурентоспособными ценами, но и эффективностью нашего процесса доставки и нашим первоклассным обслуживанием клиентов.
Все наши картины быстро доставляются к вам на дом или на работу, оформляются и готовы к повешению.

КОМАНДА
Качество и превосходство — основа культуры Royi Art.
Совершенство означает для нас идеальный баланс между качеством наших продуктов и наших услуг.
Royi Art Gallery, каждый человек на всех работах в нашей компании, разделяет эту общую страсть к совершенству и всегда в полной мере обслуживает наших клиентов.

ХУДОЖНИКИ
Каждый из наших художников обладает более чем пятнадцатилетним опытом работы.
В совокупности наши художники воплощают в себе огромную глубину, дисциплину и талант, что делает нас самым привлекательным центром искусства в мире.
В качестве свидетельства их опыта наши картины были выставлены в известных музеях, корпоративных офисах и пятизвездочных отелях.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Бесплатные консультации по искусству и официальные цитаты
Быстрое выполнение заказа, поставляется по всему миру.
100% гарантия удовлетворения.

МАТЕРИАЛ
Мы гордимся тем, что не предоставляем ничего, кроме самого высокого качества искусства.
Окрашены вручную, с использованием масляных красок Winsor и Newton на льняном холсте.
Мы твердо намерены сделать так, чтобы каждая картина значительно превосходила ожидания наших клиентов.

МЕТОДИКА
Все наши картины созданы старомодным способом вручную без использования каких-либо методов печати.
Картины сначала зарисовываются вручную, прежде чем мы начнем процесс рисования.
Мы используем бесконечное количество техник покраски, включая использование холодного воска, смол, лаков, ножей, тряпок, соскобов
Картины могут занять от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от их сложности, размера, навыков и необходимых методов.

ДОСТАВКА
Доставка по всему миру.
Стоимость доставки будет добавлена ​​при оформлении заказа.
поставляется с FEDEX, UPS, TNT, 3-5 рабочих дней на транспортировку до вашей двери.
Номер для отслеживания будет отправлен вам через уведомление о доставке.

Возврат
Нам нужны счастливые клиенты.
Мы поддерживаем все, что продаем.
Вы можете вернуть его для замены или получить полный возврат, если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой.

lightexture — познакомьтесь с нашими дизайнерами по свету

Компания lightexture была основана в 2008 году и представляет собой совместный проект архитектора и дизайнера по свету, создающих уникальные дизайнерские лампы. Мы сотрудничаем, чтобы создать надежную коллекцию игривых и чувственных светильников. Каждый привносит на сцену свой набор навыков и чувств, что превращает свет в разговор через работу.

Авнер Бен Натан работает со светом как материалом с начала 90-х, работая художником по свету в фильмах и на телевидении.После того, как он переехал в Нью-Йорк, он начал расширять работу со светом в дизайне осветительных приборов и интерьеров для художественных и танцевальных инсталляций, жилых и коммерческих проектов. Бен Натан, разносторонний художник, также писал стихи и прозу. Завершив сборник рассказов, он начал сочинять и петь свои собственные стихи и превратил один из своих рассказов в сценарий. Получил степень бакалавра социологии и антропологии Тель-Авивского университета.

Еврейские стихи и рассказы в прозе можно прочитать на: http: // stage.co.il/Authors/AvnerBenNatan

песен, в основном написанных и исполненных Авнером, можно найти на странице его группы на SoundCloud «Stardust Explosion». Больше музыки можно услышать на странице Avner Soundcloud.

Яэль Эрель — архитектор, педагог и художник по свету. Она переплетает исследования световой оптики с академическим обучением и практикой. Эрель — зарегистрированный архитектор в Нью-Йорке и Израиле. С отличием окончила The Cooper Union, где получила премию Ирмы Джустино Вайс за творческие достижения.Когда свет стал основным направлением работы Эрель, она продолжила учебу в политехническом институте Ренсселера, чтобы получить глубокие знания о свете как материале. В настоящее время она занимается исследованиями систем источников света и отражателей, которые создают пространственные и временные световые рисунки. Ее работы были опубликованы и выставлены в MiSci Museum, аэропорту Олбани, Корнельском университете, Массачусетском технологическом институте, RPI, Краковской биеннале, театре Куинс в парке, Общественном театре SPF, Институте Пратта и других галереях Нью-Йорка. Более десяти лет Эрель глубоко погрузился в архитектурное образование, преподавая архитектуру в Гарвардском университете GSD, The Cooper Union, Колумбийском университете и Институте Пратта. В настоящее время она работает в Школе архитектуры Ренсселера, преподает архитектуру, а также ведет семинар по изучению света и проекции.

Как свет определяет текстуру

Различение грубых и гладких объектов начинается с понимания того, как свет отражается от поверхностей различной текстуры. Когда свет, идущий с одного направления, падает на грубый объект, он рассеивается во многих направлениях, создавая то, что воспринимается как размытый или несфокусированный свет.Тот же свет, падающий на гладкий объект, будет отражаться от объекта в одном направлении, что приведет к резкому или сфокусированному свету. На очень гладких объектах блик будет искаженным изображением источника света. Это искажение будет похоже на определяющие узоры света и тьмы, которые мы связываем с основными формами. Например, свет из квадратного окна, видимый на глянцевом конусообразном объекте, будет искажен в треугольники. Круглое солнце, видимое в блике на полированном цилиндре, будет выглядеть как полоса света.

Боковое освещение лучше всего раскрывает текстуру любого объекта. Это важно помнить, когда вы хотите предоставить зрителям наиболее текстурную информацию на чертеже. Текстура грубого объекта наиболее заметна в области перехода между светом и тенью; гладкая фактура поверхности раскрывается наличием резко сфокусированного блика.

Находится как м oot h конус, th e li gh t from a squ a re w i назад b e прийти sa dis t o r t ed t ri a ngul ar pictu r e of выиграть доу. На как м o o t h цилиндр de r , t h e круглый s u n be c omes a str ipe of br i gh t li ght. S m другие a s u rf ace , тем больше мы d увеличиваем на отражении ction s to de fi n e его te x ture .

T h e m ost inf orma tio na b o ut t he texture o f a шероховатая поверхность i s найдено, где e re li gh t и s h и теперь i n транзит i on. I n th eh i g hli g h t площадь a n d th e s hadow a r ea, te xtu r e i so bscu красный .

© Авторские права Билл Мартин 2007-2014 • Почтовый ящик 511, Альбион, Калифорния 95410 • info @ guidetooilpainting.com

Освещение для текстуры — Digital Photo Magazine

Один из первых уроков, которые я преподаю каждый семестр на уроках студийной фотографии, посвящен использованию света для улучшения текстуры. Освещение для текстуры — это фундаментальный навык при рассказывании историй в картинках, потому что понимание того, как улучшить текстуру, также означает, что вы поймете, как ее минимизировать. И это полезно при съемке всего, от портретов до продуктов и пейзажей. Независимо от того, что вы снимаете, хотите ли вы минимизировать текстуру или улучшить ее, без понимания освещения ваша фотография может потерпеть неудачу.Вот что вам нужно знать.

Два основных элемента, которые влияют на внешний вид текстуры на изображении, — это качество света и его положение. Это означает, что не только имеет значение, где вы размещаете свет относительно поверхности объекта, который вы освещаете, но также имеет значение, является ли это зеркальным источником с резкими краями или большим рассеянным источником типа софтбокса. Каждый из этих факторов имеет огромное влияние на тени и их тени, создающие текстуру.

Фронтальный источник света, расположенный очень близко к линзе, не создаст много видимых теней.Осевое освещение без теней сглаживает внешний вид текстуры, поскольку тени не видны из положения камеры. Однако переместите этот свет на 90 градусов в любом направлении, и внезапно вы создадите много сильных теней из-за света, падающего на объект. Это те тени, которые напрямую связаны с улучшенной текстурой.

Представьте, что ваш объект — фактурная гипсовая стена. А еще лучше представьте, что на стене висит картина маслом импрессионистов. При фронтальном освещении не будет никаких видимых теней от текстурированной краски и штукатурки, но при освещении под углом 90 градусов к стороне объекта эти крошечные бугорки штукатурки и краски создадут сильные драматические тени.Что-то среднее между чисто фронтальным светом и чисто боковым освещением, вероятно, будет идеальным — если, конечно, вы не хотите замаскировать текстуру (с помощью фронтального света) или сделать это поверх (с помощью бокового или верхнего света).

Однако после того, как вы разместили свой свет, вам все равно нужно решить вопрос качества света. Будучи более крупным и мягким источником, софтбокс создает круговое освещение, которое создает — а не четко очерченные тени от источника отражения с жесткими краями — тени с мягкими краями, которые не такие темные или четко очерченные.А это означает, что мягкий источник сведет к минимуму тени, которые не позволяют зрителю сомневаться в текстуре. Звучит знакомо, фотографы-портретисты? Есть причина, по которой источники мягкого света так приятно выглядят на коже — они минимизируют текстуру, вызванную неровностями, пятнами и порами.

Даже если вы не добавляете источники света в данную сцену, действуют те же принципы. Пейзажные фотографы, например, любят снимать на восходе и закате — отчасти из-за красивого цвета света, но также потому, что его низкий угол увеличивает драматичность за счет улучшения текстуры.По той же причине, по которой фотографы часто избегают съемки в полдень; Прямо над солнечным светом довольно плоский и без теней, что не особенно интересно. Но плоский и бестеневой свет от пасмурного неба минимизирует текстуру, что делает его привлекательным для некоторых ситуаций пейзажной фотографии. Даже если вы не перемещаете солнце, понимание его качества и положения позволяет снимать в нужное время и создавать желаемый эффект.

Итак, что мы узнали? Что вы должны выбрать источник света с жесткими краями и голой лампочкой и расположить его ближе к 90 градусам от поверхности объекта, если вы хотите максимизировать внешний вид текстуры.Чтобы свести его к минимуму, используйте большой источник мягкого света, расположенный близко к оси линзы. Это не особо сложная процедура, но она оказывает огромное влияние на внешний вид текстуры любого изображения.

8.2.1 Карты освещения 2D текстуры

8.2.1 Карты освещения 2D текстуры
Далее: 8.2.2 3D текстуры света Up: 8.2 Карты освещения Предыдущий: 8.2 Карты освещения

8.2.1 Карты освещения 2D текстур

2D карта освещения — это карта текстуры, применяемая к поверхностям сцены, модулирующая интенсивность поверхностей для имитации воздействия местного света. Если поверхность уже текстурирована, тогда применение карты освещения становится многопроходная операция, модулирующая интенсивность текстуры детали поверхности.

Двухмерная карта освещения может быть создана аналитически, создавая яркое пятно на значения яркости или цвета, которые соответственно падают с увеличением расстояние от светового центра. Как и в случае с другими уравнениями освещения, можно использовать квадратичный спад, модифицированный линейными и постоянными членами для имитации различных источников света в зависимости от области излучающего источника.

Поскольку создание новых текстур требует времени и потребляет ценные текстуры памяти, это хорошая стратегия — создать несколько канонических карт освещения на основе по характеристикам падения интенсивности и цвету, затем используйте их для числа различных источников света путем преобразования координат текстуры. Если источник света изотропный, то простые переводы и масштаб можно использовать для правильного размещения источника света на поверхности, в то время как шкалы можно использовать для регулировки размера светового эффекта, имитируя разные размеры огней и расстояние от освещаемой поверхности.

Чтобы правильно применить карту освещения к поверхности, положение свет в сцене должен проецироваться на каждую интересующую поверхность. Этот положение показывает, где будет яркое пятно. Перпендикулярное расстояние света от поверхности можно использовать для регулировки размера яркого пятна и яркость. Один из подходов — генерировать координаты текстуры, ориентируя генерирующие плоскости с каждой интересующей поверхностью, затем перевод и масштабирование матрицы текстуры для размещения источника света на поверхности.Этот процесс повторяется для каждой поверхности, подверженной воздействию света.

Чтобы повторить этот процесс для нескольких источников света (не прибегая к многосветовая карта освещения) или для освещения текстурированных поверхностей освещение должно выполняется как серия проходов. Это можно сделать двумя способами. Чем больше Самый простой способ — смешать всю сцену. Другой способ — смешайте вместе текстуру поверхности и карты освещения, чтобы создать текстуру для каждой поверхности. Эта текстура будет представлять вклад текстура поверхности и все световые карты, влияющие на ее поверхность.Объединенная текстура затем наносится на поверхность. Хотя более сложный, второй метод дает более качественный результат.

Для каждой поверхности:

  1. Преобразуйте поверхность так, чтобы она была перпендикулярна направлению вид (максимально увеличить его видимую поверхность). Масштабируйте изображение так, чтобы его площадь в пикселей соответствует желаемому размеру окончательной текстуры.
  2. Отрендерить преобразованную поверхность в буфер кадра (это можно сделать в заднем буфере). Если он текстурированный, визуализируйте его с текстурой поверхности.
  3. Выполните повторную визуализацию поверхности, используя соответствующую карту освещения. Настроить Уравнения GL_EYE_PLANE и преобразование текстуры для размещения источника света правильно на поверхности. Используйте соответствующую функцию наложения.
  4. Повторите предыдущий шаг с каждым источником света, видимым на поверхности.
  5. Скопируйте изображение в текстуру с помощью glCopyTexImage2D ().
  6. Когда вы создали текстуры для всех освещенных поверхностей, визуализируйте сцену. используя новые текстуры.

Поскольку переключение между текстурами должно выполняться быстро, и текстуры карты освещения, как правило, маленькие, используйте объекты текстуры для переключения между различными картами освещения и текстурами поверхности для повышения производительности.

При любом подходе смешивание представляет собой модуляцию цветов существующая текстура. Это можно сделать с помощью рендеринга с помощью функции наложения. (GL_ZERO, GL_SRC_COLOR). Если карта освещения состоит из значения яркости, чем отдельные цветовые компоненты назначения, будут масштабируется одинаково, если карта освещения представляет цветной свет, то цвет компоненты пункта назначения будут масштабированы красным, зеленым и синим компоненты значений текселей карты освещения.

Обратите внимание, что каждый проход модуляции ослабляет цвет поверхности. Результаты будут становятся все более тусклыми. Если поверхности требуют большого количества источников света, динамический диапазон карт освещения может быть сжат, чтобы избежать чрезмерного затемнения. Вместо диапазона от 1,0 (полный свет) до 0,0 (без света) они могут варьироваться от 1,0 (полный свет) до 0,5 или 0,75 (без света). Отсутствие света может регулироваться в зависимости от количества источников света в сцене.

Вот шаги для использования 2D Light Maps:

  1. Создайте данные 2D-освещения. « Канонические огни » можно определить на центр текстуры, с уменьшением интенсивности в реалистичном мода по направлению к краям.Во избежание артефактов убедитесь, что интенсивность светового поля одинакова по всем краям текстурного объема.
  2. Определите 2D-текстуру, используя GL_REPEAT для значений обтекания в S, T и R. Минимизация и увеличение должны быть GL_LINEAR, чтобы внести изменения в интенсивность плавнее. Из соображений производительности сделайте эту текстуру объектом текстуры.
  3. Визуализируйте сцену без карты освещения, используя текстуры поверхности как соответствующий.
  4. Для каждого источника света в сцене:
    1. Для каждой поверхности сцены:
      1. Отбирать поверхности, которые не могут « видеть » текущий свет.
      2. Найдите плоскость поверхности.
      3. Совместите GL_EYE_PLANE для GL_S и GL_T с плоскостью поверхности.
      4. Масштабируйте и преобразуйте координаты текстуры, чтобы расположить и изменить размер свет на поверхности.
      5. Визуализируйте поверхность с помощью соответствующей функции наложения и карты освещения текстура.

Альтернативой простым картам освещения является использование проективных текстур для рисования источники света. Это хороший подход при создании эффектов прожектора.Это не так полезно для изотропных источников света, так как вам придется выложить плитку проекции, чтобы свет сиял во всех направлениях. Смотрите проективный описание текстуры 8. 1.1 и 5.8 для более подробной информации.


Далее: 8.2.2 3D текстуры света Up: 8.2 Карты освещения Предыдущий: 8.2 Карты освещения

Законы света: создание размеров и текстуры

Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в разделе «Наклонная линза» мы представляем наши следующие законы света, создающие размер и текстуру.Как фотографы и видеооператоры мы пытаемся превратить одномерный опыт в трехмерный. Свет — наш инструмент для создания этого измерения. Для этого он должен придать нам глубину и текстуру. Итак, давайте начнем и посмотрим, как мы можем это сделать.

Вид с камеры

Мы должны понимать вид камеры, чтобы создавать размер и текстуру. Вид с камеры — это линия от камеры до объекта. Чем ближе ваш источник света к камере, тем меньше размеров и текстуры вы увидите. Другими словами, чем ближе свет к вашей камере, тем он будет более плоским.

По мере того, как вы перемещаете свет из поля зрения камеры, он создает размер и выделяет текстуру на вашем объекте.

Создание измерения

Давайте посмотрим, как это применимо к лицам, с помощью нашей модели, Лори.

Когда мы располагаем свет как можно ближе к зоне обзора камеры, не загораживая ее, свет на лице Лори очень плоский.

Перемещение источника света примерно на 35 градусов вверх и в сторону даст вам красивый свет бабочки на ее лице.На ее щеках появились тени и блики. Красиво выглядит.

Освещение снизу также создает ощущение пространства, но оно не такое приятное. Этот тип освещения обычно используется для передачи ужаса или чувства страха.

Многие люди размещают свет под углом 0-45 градусов от модели. Это тоже красивый вид.

Если взять свет еще дальше, ближе к 90 градусам, на освещенной стороне ее лица создается большое измерение, и вы получаете разделенный свет.

Если повернуть объект на свет, получится действительно красивый вид.

Использование заливки для создания размера

Освещение такого человека приведет к потере объема заднего плана и неосвещенной стороне лица вашего объекта.

Чтобы вернуть его, мы заполним эти тени. Вы можете использовать рефлектор или второй свет.

Будьте осторожны при использовании двух источников света и не направляйте второй прямо на объект.Это создаст два ключевых источника света и два набора теней, что выглядит очень неестественно. Вот почему я направил свой второй свет в потолок. Но иногда лучше просто использовать отражатель и направить свет обратно на объект.

Создание текстуры

Теперь давайте посмотрим на текстуру, которая делает то же самое со светом, поскольку она связана с обзором камеры.

Сначала у нас есть свет в поле зрения камеры, в результате получается очень ровно освещенный лист бумаги. Там вообще не так много текстуры.

Перемещение источника света выше, ниже или сбоку от камеры создаст текстуру на вашем объекте. Чем ближе к 90 градусам, тем больше текстуры вы увидите.

Это важно, когда вы стреляете в людей. Если у кого-то на коже много морщин и складок, а вы не хотите показывать это, свет будет ближе к вашей камере. Но если вы хотите нарисовать этот взгляд, действительно демонстрируя возраст и текстуру этого лица или другого объекта, вам нужно отодвинуть свет подальше.

Надеюсь, это поможет вам немного лучше понять, где следует размещать фонари, и проявите смелость. Преодолейте эти 90 градусов. Переместите источник света, чтобы придать объекту больше объема и текстуры. Это наша цель — трехмерный опыт в одномерном мире. Держите эти камеры в движении, продолжайте щелкать.

-Джей П.

Фокус освещения: Speirs + Major по текстуре, цвету и освещению


Кейт Брэдшоу, директор Speirs + Major, обсуждает мощную химию между текстурой, цветом и освещением.


Под редакцией Джилл Энтвистл

Проблемы с материалами
Кейт Брэдшоу, Speirs + Major

Работая с ним каждый день, как и мы, легко забыть этот свет сам по себе , нематериальный.Как дизайнеры, мы привыкли думать и говорить о свете и материалах как о едином единстве. Нам нужно напоминать себе, что свет и материал — две очень разные, но взаимозависимые сущности. Без света материалы и присущие им характеристики невидимы, а без материалов свет невидим.

Каждый материал по-своему интригует, его характер формируется за счет уникального сочетания пигментации, текстуры и степени зеркальности. Свет обладает способностью раскрывать эти качества, а также преувеличивать или смягчать их.Рассматривая композицию светлых поверхностей в одном пространстве, мы чаще всего ищем наиболее эффективный и сбалансированный подход, который позволит оживить различные материалы и поверхности. Попытки улучшить каждый материал, вероятно, перегрузят одну композицию — необходимо принимать решения и расставлять приоритеты. Проще говоря, нахождение этого баланса — это процесс проектирования работы со светом.

Цветной свет открывает дополнительные возможности для создания атмосферы или повествования.Преувеличенные тона белого света или разная насыщенность цветного света могут использоваться для поддержки настроения или для предоставления визуальной информации сцене. Яркие светлые цвета создают иммерсивные сигналы, которые могут переопределить пространство. Более тонкие, менее насыщенные тона очаровательно воздействуют на материалы и влияют на атмосферу места, которую воспринимают посетители.

Важно учитывать, что текстура в пространстве проявляется не только в индивидуальных или коллективных характеристиках материала его поверхностей и элементов, но также во взаимоотношениях между ними и в том, как они могут изменяться с течением времени.

Естественный свет никогда не бывает статичным. Он может быть менее заметным в серый день, но подсознательно мы знаем, что положение, интенсивность и цвет естественного света всегда меняются, оказывая динамическое влияние на то, как мы воспринимаем наш мир. Из этого следует, что, когда мы проектируем искусственный свет, мы не должны подходить к нашей композиции как к чему-то статическому. Это не означает, что все искусственное освещение должно иметь некую последовательность «шоу», а скорее, что для создания более аутентичного света нам необходимо со временем вносить изменения в освещение, присущие проекту.

Этого можно добиться просто небольшими изменениями в световом балансе пространства или светом, который распознает изменения в функциях пространства. Возможно, это может быть изменение интенсивности цветовой температуры в ответ на активность пользователей или регулировка положения искусственного света сверху (имитирующего положение солнца), чтобы свет располагался на более низком физическом уровне, который привлекает внимание. ближе к людям после наступления темноты. С каждым изменением сценария соотношение между светом и материалами будет меняться, привнося новую перспективу в восприятие пространства.

Некоторые материалы определяются в первую очередь своей текстурой: кирпич, камень, дерево, ткани и даже стекло — все они имеют различную отделку и глубину рельефа. Для этих поверхностей и материалов, если подход к свету сглаживает их текстурный эффект, их магия теряется. Действительно, степень, в которой текстура поверхности улучшается светом, может иметь значительное влияние на воспринимаемое качество материала, а также на его важность в пространстве. Свет с очень близким смещением, который преувеличивает текстуры за счет усиления контрастов в отделке поверхности, привносит драматизм и большее ощущение трехмерности.Однако чем более преувеличен эффект, тем выше риск того, что явно высококачественный материал или поверхность будут выявлены как несовершенные путем выделения обычно незаметных изменений. Неслучайно опытный штукатур будет использовать близко расположенный источник света или фонарик, чтобы проверить и улучшить чистоту своей готовой работы.

Центр Беверли в Лос-Анджелесе

Обычно необходимо соблюдать баланс, и мы часто обнаруживаем, что нет альтернативы испытанию эффектов на собственном опыте.Во всех наших проектах мы постоянно думаем о диалоге между светом, цветом и фактурой материала. Мы проводим несколько тестов, проверок и экспериментов, чтобы найти наиболее подходящий способ выявить текстуру или улучшить цвет. Мы думаем о визуальном воздействии, а также учитываем практичность сокрытия деталей освещения. Убедившись, что у нас есть правильный подход ко всем поверхностям и текстурам в одном пространстве, мы делаем шаг назад, чтобы убедиться, что баланс всей композиции — это то, к чему мы стремились.

Это может означать некоторую настройку — преуменьшение эффекта одних поверхностей или переоценку других, чтобы пространство было гармоничным и четко читаемым, а не путанным и отвлекающим. Часто в процессе мы задаемся вопросом, можно ли изменить или переместить материалы и текстуры, чтобы улучшить общую композицию.

Винокурня Macallan и опыт посетителей, Кингасси, Шотландия, с освещением от Speirs + Major. Многофункциональная и информативная схема отвечает практическим потребностям винокурни, в то же время используя цвет для создания захватывающего, повествовательного опыта

Цветной свет — забавный и полезный инструмент в архитектурном освещении, но мы считаем, что его использование должно поддерживать значение или цель, дополняющие дизайн или функцию здания.В наших проектах мы использовали цветной свет, чтобы рассказывать истории и раскрывать смысл нового или старого здания. Однако мы всегда помним, что делаем это уважительно и сдержанно, используя выборочные и ограниченные цвета в качестве средства общения.

Винокурня Macallan и опыт посетителей, Кингасси, Шотландия, с освещением от Speirs + Major. Многофункциональная и информативная, схема отвечает практическим потребностям винокурни, а цвет используется для создания захватывающего, повествовательного опыта.

Например, на ликеро-водочном заводе Macallan and Visitor Experience свет является одновременно многофункциональным и информативным.Источники света внутри винокурни тщательно спроектированы, чтобы обеспечить необходимый функциональный свет для работы винокурни, придерживаясь строгих стандартов безопасности, а также обеспечивая захватывающий, повествовательный опыт, который выражает такие концепции, как колебания температуры в процессе дистилляции. Такой подход в архитектурном масштабе, сочетающий функциональность и опыт, помогает воплотить проект в жизнь.

Что касается внешнего освещения, то освещение больших фасадов имеет гражданское значение, независимо от того, предназначен ли проект для частного или государственного учреждения.Архитектурные фасады служат фоном для города, а степень их освещения во многом определяет ночной характер города. В этих схемах существует соблазн обеспечить цветной свет на случай, если он может понадобиться, особенно когда уменьшается относительная разница в стоимости между белым источником и цветным источником. Неизменно, поскольку соблазн «на всякий случай» использовать цвет очень велик, роль дизайнера освещения эволюционирует, чтобы включить в него роль «куратора цвета».Необходимо учитывать коммерческий и гражданский императив использования цветного света, проектируя световые сцены для каждого момента, когда клиент может выбрать использование цвета.


Beverly Center, Los Angeles
Пример использования в цвете
В рамках недавно завершенного проекта в Лос-Анджелесе мы работали с архитектурными и маркетинговыми амбициями клиента, чтобы предоставить строгий шаблон и график для фасадного освещения.Обертка фасада длиной 3 км в Beverly Center ловко скрывает парковочные площадки, обеспечивая при этом уникальную динамичную отделку фасада. На фасаде используется белый свет, чтобы раскрыть и улучшить тканую текстуру обертки, которая волнообразно движется вокруг четырех городских кварталов. Тщательные исследования освещения до и после установки устанавливают максимальную интенсивность света, чтобы световой фасад хорошо вписывался в контекст района и был ярким, но никогда не доминирующим.

Заказчик также хотел отметить на фасаде национальные праздники и общественные мероприятия.В ответ на это стремление мы создали несколько видов освещения, которые позволили бы им «спланировать» участие в запланированных или импульсных общественных мероприятиях, оставаясь дополняющими архитектурный фасад и уважительными к улице. Успешные примеры включают сцену освещения для LA Pride или национальные праздники США, когда звезды и полосы разыгрываются на фасаде в абстрактной форме. Когда местные команды выигрывают спортивные соревнования национального уровня, ограниченные цветовые шаблоны позволяют командам на мгновение соединить здание с эмоциями города.


Hide Restaurant
Пример использования текстуры

Атмосфера ресторана Hide в лондонском районе Мейфэр — это удобное и домашнее пространство, где изысканные блюда без труда сочетаются с непринужденной естественной обстановкой. Тактильность и текстура отделки поверхности и материалов отмечены, что способствует созданию стильной, но заведомо несовершенной атмосферы «ручной работы». От салфеток до поверхностей стен, дверных ручек и пищевых продуктов — все материалы являются частью этого разговора.При такой палитре возникнет соблазн раскрыть и усилить все богатые текстуры и материалы, но мы понимали, что проект также требует сдержанности. Некоторые поверхности отмечены; другим выгодно мягкое отражение света, которое раскрывает материал, но не пытается конкурировать внутри композиции. Непрямой свет слегка усиливается, не перекрывая текстуры, что могло бы обесценить общую атмосферу комнаты.

Окна, выходящие на юг и восток, обеспечивают надежную связь с внешним миром, с тщательно подобранной обработкой остекления для сохранения соответствующего уровня конфиденциальности.От свежего яркого света летнего лондонского утра до серого света зимнего полудня — естественный свет обеспечивает бесконечные вариации качества света и атмосферы как в комнате, так и в материалах. В течение дня и в течение года различные световые сцены в ресторане предназначены для положительного дополнения доступного дневного света или для обеспечения теплого комфорта в качестве контраста с плохими условиями естественного освещения.

Создает ощущение аутентичности — «естественно» освещенное пространство.Свет не является главной достопримечательностью — скорее, баланс освещенных поверхностей, материалов и человеческого масштаба, обеспечиваемый видимыми источниками света, лежит в основе элегантных, но удобных пространств.

Свет, тень и текстура :: Секреты цифрового фото

Мы уже потратили немало времени на обсуждение качеств, которые делают отличное черно-белое изображение, и вы, вероятно, начинаете развивать глаз для выбора объектов. исходя из того, как вы думаете, они будут выглядеть без цвета.Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности использования этих качеств для создания впечатляющего черно-белого изображения.

Свет — одна из тех вещей, которые неотделимы от фотографии, будь то черно-белая фотография или цветная. Но в черно-белом цвете полностью исключены из уравнения, поэтому свет становится еще более важным. Без цвета мы полагаемся на свет и тень, чтобы дать нам ощущение объекта или сцены. И то, как мы используем свет, может передать чувство эмоции или определенное настроение, что, конечно же, делает изображение отличным.

  • Самсунг EX1
  • 80
  • f / 1,8
  • 0,1 с (1/10)
  • 5,2 мм

части тела пользователя Flickr Даниэля Кулински

Свет: количество и качество

На черно-белой фотографии вы можете не получить то буквальное золотое качество света, когда снимаете на восходе и закате, но это не значит, что восход и закат — не лучшее время для черно-белой съемки.Качество света зависит не только от цвета, но и от интенсивности и направления. Свет, который вы получаете на восходе и закате (также известный как «золотой час»), является рассеянным, и рассеянный свет даст вам приятные, ровные переходы от тени к свету без тех жестких линий, которые вы увидите при съемке изображение в середине дня. Свет золотого часа также исходит сбоку, и боковой свет подчеркивает эти мелкие детали и текстуру, в то время как передний свет или прямой верхний свет по существу стирает их. Вот почему время дня может создавать или разрушать черно-белое изображение, потому что тень и свет в сочетании с хорошим диапазоном тонов между ними — это то, что придает вашей черно-белой фотографии ощущение формы и трехмерное качество.

  • Sony DSC-h2
  • 64
  • f / 4,0
  • 0,013 с (1/80)
  • 6 мм

День триффидов, пользователь Flickr aussiegall

Но качество света может не только на это, но и на настроение.Например, если вы снимаете в более темные моменты золотого часа (сразу после заката и незадолго до восхода), вы получите изображение, которое кажется серьезным, интроспективным и, возможно, даже мрачным. Если вы снимаете его в более яркий момент, у вас получается противоположное — изображение кажется более оптимистичным и имеет более светлое настроение. Помните об этом всякий раз, когда вы снимаете в черно-белом режиме — качество и количество естественного света в вашей сцене окажут глубокое влияние на то, что чувствует ваш зритель, когда он смотрит на ваше изображение . Выберите время дня в соответствии с настроением, которое вы хотите передать.

Направление света также может влиять на настроение. Хотя передний свет и свет, который исходит сверху, на самом деле не вызывают особых эмоций у вашего зрителя, независимо от того, выберете ли вы боковой или задний свет, это может быть благом для эмоционального опыта зрителя. Например, силуэт драматичен и загадочен. Силуэты не имеют той формы, о которой мы говорили ранее, — этой тонкой вариации тонов, которая дает субъекту ощущение существования в трех измерениях — вместо этого вы будете полагаться на форму, чтобы вызвать интерес.В то время как форма часто достигается за счет бокового света, форма достигается за счет контрового света. Поместите источник света прямо за объектом и недоэкспонируйте его на полстопа или более, и вы получите объект без формы. Теперь ваш зритель должен интерпретировать эту двухмерную форму, чтобы сделать вывод о вашем изображении. Силуэты побуждают задуматься — когда ваш зритель смотрит на силуэт, он воспользуется своим умом, чтобы заполнить эти недостающие детали. Силуэты обладают чувством таинственности, а таинственность подразумевает драматизм.Убирая цвет из уравнения, вы добавляете изображению еще один уровень загадочности и придаете ему ощущение сюрреализма или потустороннего.

  • Olympus E-30
  • 800
  • f / 2.2
  • 0,013 с (1/80)
  • 14 мм

13/365, автор — пользователь Flickr, фотограф.

Контраст

Контраст — это еще один способ использования света для передачи драматизма. Контраст, конечно же, представляет собой вариацию сцены между настоящим черным и настоящим белым.Чем больше тонов в изображении, тем выше контраст. Солнечные, полуденные сцены — это высококонтрастная ситуация, но это не обязательно означает, что полдень — хорошая ситуация для съемки драматических черно-белых изображений. При этом некоторые фотографы выступают за высококонтрастные ситуации для черно-белых изображений, но действуют осторожно. Хотя это правда, что вы можете сделать несколько удивительно драматических снимков с очень темными тенями и очень яркими светами, вы должны смягчить это количеством текстуры и других мелких деталей в кадре, которые вы можете потерять, потому что у вас нет выгода от света, который исходит из более низкой точки на горизонте.

Хорошая новость заключается в том, что преобразование в черно-белое — это один из способов улучшить эти полуденные изображения. Хотя вы не можете легко удалить нелестные тени на лице человека (для этого вам понадобится отражатель или заполняющая вспышка), вы можете Избавьтесь от тех плохо насыщенных цветов, которые вы часто видите при полуденном освещении.

  • Никон D700
  • 800
  • f / 18,0
  • 0,008 с (1/125)
  • 24 мм

Большие песчаные дюны No.23 от пользователя Flickr Дэвида Кингхэма

Тень

Независимо от того, как вы освещаете объект, ключевым элементом любого черно-белого изображения является тень. Вы нуждаетесь в этом. Без тени у вас плоское изображение. Плоские изображения могут быть неплохими по цвету, но в черно-белом они просто скучны. Если в вашей сцене нет тени (скажем, вы снимаете в пасмурный день), вам нужно добавить тень. Без тени у вас нет формы или драмы. Во всем этом плоском сером цвете теряется даже форма.

  • Canon EOS 5D
  • 200
  • f / 2.8
  • 0,01 с (1/100)
  • 85 мм

Soul от пользователя Flickr jDevaun

Также важно, где вы размещаете тень. Поставьте объект съемки рядом с окном, чтобы половина ее лица была освещена светом, а другая — темнотой, и у вас получилось угрюмое, темное и задумчивое изображение. Снимите дерево на закате с длинной тенью, простирающейся на земле, и вы получите совершенно другое настроение. Уловка здесь в том, чтобы подумать о том, что эта тень будет делать на вашем изображении.Снимайте в такое время суток, когда лучше всего использовать эти естественные тени, или возьмите с собой черный флаг или отражатель, чтобы добавить тени там, где они необходимы.

Высокий ключ и Низкий ключ

Вы можете снимать изображения в высоком и низком ключе в цвете, но преобразование их в черно-белое действительно усиливает эмоции, которые вы запечатлели на любом типе изображения. Сдержанное изображение, состоящее в основном из черного и темно-серого, будет казаться загадочным, зловещим или даже тревожным. Изображение в высоком ключе, где мало или совсем нет черного и в основном белые и светло-серые, имеет совершенно другой эффект — у него гораздо более светлое сердце, и вместо того, чтобы выглядеть темным и драматичным, оно будет казаться намного более веселым и оптимистичным.


# 000000 & #FFFFFF от пользователя Flickr moogs

Текстура

Текстура действительно важна в черно-белой фотографии, и во многих случаях она становится предметом вашего изображения, отличным от любого объекта, который вы фотографируете. Например, текстура старого куска дерева может выглядеть потрясающе в черно-белом цвете, но вы можете запечатлеть эту текстуру только при правильном освещении. Попробуйте этот эксперимент: найдите отличную текстурированную поверхность, такую ​​как вышеупомянутый старый кусок дерева или выветренная дорожка.Снимайте в разное время дня, чтобы свет падал с разных сторон. Когда эта текстурированная поверхность освещена светом, идущим с одной стороны, вы получите изображение с мелкими деталями и поверхность, которая будет выглядеть трехмерной. Снимайте при переднем свете или при свете, который идет прямо сверху в середине дня, и вы почти не заметите эту текстуру. Почему? Потому что для тонкой текстуры нужна тень — именно эта тень дает нам ощущение, что на поверхности есть размер.Передний свет и полуденный свет не создают тени на мелкой текстуре.

  • Никон D7100
  • 100
  • f / 11,0
  • 0,025 сек (1/40)
  • 60 мм

В отношении The Cabbage — Black and White пользователя Flickr Билла Грейси

Почему текстуры делают такие убедительные черно-белые изображения? Ответ прост: цвет просто мешает. Допустим, ваш объект — яркая рыба.Съемка этой рыбы в цвете может быть лучшим способом точно передать ее на изображении, но когда ваш зритель просто смотрит на цвет, он может не заметить сложных деталей на чешуе животного. Если вы хотите, чтобы ваш зритель не обращал внимания на весь этот цвет и вместо этого начал замечать детали, вы просто удалите цвет. Теперь изображение меньше о рыбе, а больше о текстуре ее чешуи.

Заключение

Я не хочу тратить много времени на повторение самого себя, но на самом деле все сводится к тому же базовому набору инструкций — чтобы делать отличные черно-белые изображения, вам нужно научиться видеть в черно-белом.Одним из ключевых факторов для этого является внимание к свету, тени и текстуре. Когда эти три элемента могут доминировать в сцене — когда они подавляют присутствующий там цвет — это хороший признак того, что у вас есть потенциально отличный черный и белый.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *