Разное

Строительные фоны: Строительные фоны для фотосъемки на день рождения, самосвал, Фотофон для мальчика, украшения на день рождения, принадлежности для торта

03.01.1970

Содержание

Радиационный фон. Приборы для измерения радиации

Радиация присутствует практически во всех сферах человеческой деятельности. Медицина, сельское хозяйство, биологические науки, различные научные исследования – везде применение радиации вызвано необходимостью.

Ионизирующее излучение, или радиация, несет в себе не только опасность для человеческого организма, но и помогает живому миру существовать и развиваться.

Радиация – это ионизирующее излучение, которое при помощи потока элементарных частиц распространяется в природе. Радиация проникает сквозь молекулы, тем самым ионизируя ткани. Это и есть облучение, о котором мы так часто слышим.

Человечество подвергается природному облучению ежедневно, независимо от образа жизни и вида деятельности. Радиационный фон накапливается в воде, воздухе и земле от получаемого излучения из космоса и радиоактивных материалов. Так, человек получает 80% естественного излучения и только 20%, например, от рентгена или других антропогенных источников.

Бетон, кирпич и другие строительные материалы выделяют небольшое количество радона. И даже находясь дома, мы получаем немного радиации – излучение идет от бытовых приборов. Также человек облучается при полетах на самолете.

Радиоактивный фон помогает достигать новых открытий в медицине, строительстве и других областях. Естественный радиационный фон необходим для жизнедеятельности человека, а природный баланс делает его безопасным. Также естественная радиация благоприятствует мутациям и помогает выживать некоторым видам животных и растений.

Но отрицательное влияние радиации также давно известно и проявляется в сильном ионизирующем воздействии.

Зараженные частицы проникают глубоко в организм и провоцируют воспалительные процессы и болезни.

Сильное радиационное излучение приводит к онкологическим заболеваниям, мутациям и смерти.

Это касается мест с повышенным радиоактивным фоном из-за больших залежей урана или других радиоактивных веществ.

Нормы радиации для человека

Нормой радиационного фона принято считать значение не превышающее 0,20 мкЗв/час. или 20 микрорентген в час

Безопасным уровнем для человека считается порог в 0,30 мкЗв/час или 30 микрорентген в час, т.е. облучение дозой 0,30 мкЗв в течение часа.

На практике больше в ходу системная единица Зиверт (Зв), мЗв – миллизиверт, мкЗв – микрозиверт, названная в честь учёного Рольфа Зиверта. Зиверт единица измерения эквивалентной дозы, выражается в количестве энергии полученной на килограмм массы Дж/кг.

1 Рентген равен 0,01 Зв. Например 30 мкР = 0,30 мкЗв.

На сегодняшний день есть три вида излучения, которые влияют на естественный природный фон:


1. Гамма-излучение – это энергетическое электромагнитное излучение в виде фотонов.

Гамма излучение обладает высокой проникающей способностью и с легкостью проникает сквозь одежду, живые ткани, немного сложнее через плотные структуры вещества типа металла.

Чтобы остановить гамма излучение потребуется значительная толщина стали или бетона.

Основная опасность гамма излучения — это его способность преодолевать значительные расстояния и оказывать воздействие на живые организмы за несколько сотен метров от источника гамма излучения.


2. Бета-излучение — это когда происходит превращение нейтрона в протон или протона в нейтрон, при этом превращении происходит излучение электрона или позитрона.

Бета радиация с легкостью проникает сквозь одежду и частично сквозь живые ткани, но при прохождении через более плотные структуры вещества, например, через металл, начинает с ним более интенсивно взаимодействовать и теряет большую часть своей энергии передавая ее элементам вещества. Металлический лист в несколько миллиметров может полностью остановить бета излучение.

Если радиоактивный изотоп, излучающий бета излучение попадает внутрь живого организма, он накапливается в тканях и органах, оказывая на них энергетическое воздействие, приводя к изменениям в структуре тканей и со временем вызывая существенные повреждения.

Некоторые радиоактивные изотопы с бета излучением имеют длительный период распада, то есть попадая в организм, они будут облучать его годами, пока не приведут к перерождению тканей и как следствие к раку.


3. Альфа-излучение — это излучение тяжелых, положительно заряженных альфа частиц, которыми являются ядра атомов гелия (два нейтрона и два протона). Преградой для такого излучения является даже одежда.

Однако альфа частицы несут в себе большую энергию и при взаимодействии с веществом вызывают его значительную ионизацию. А в клетках живого организма, помимо ионизации, альфа излучение разрушает ткани, приводя к различным повреждениям живых клеток.

Из всех видов радиационного излучения, альфа излучение обладает наименьшей проникающей способностью, но последствия облучения живых тканей данным видом радиации наиболее тяжелые и значительные по сравнению с другими видами излучения.

Облучение радиацией в виде альфа излучения может произойти при попадании радиоактивных элементов внутрь организма, например, с воздухом, водой или пищей, а также через порезы или ранения.


Чем измеряют радиацию

Радиометр — показывает мощность дозы излучения здесь теперь и сейчас.

Но для оценки влияния радиации на организм важна не мощность, а именно полученная доза.

Дозиметр — это прибор, который, измеряя мощность дозы излучения, перемножает её на время воздействия радиации, подсчитывая тем самым полученную владельцем эквивалентную дозу.

Например:

Дозиметр РАДЭКС РД1503 предназначен для обнаружения и оценки уровня радиации на местности и в помещениях, а также для оценки радиоактивного загрязнения материалов и продуктов. Изделие спроектировано специально для использования в бытовых условиях, поэтому от пользователей не требуется знаний в области дозиметрии — всё необходимое изложено в руководстве по эксплуатации.

Радиометр бетта-гамма излучения РКС-20.03 «ПРИПЯТЬ» предназначен для измерения и контроля радиационного фона в бытовых условиях. С помощью этого радиометра определяется радиационная обстановка в жилых помещениях, производственных помещениях. Радиометр позволяет определить наличие радиоактивных веществ во внешней среде, продуктах питания, строительных материалов, металлолома, транспортных средств.

Радиометр фиксирует такие показатели: мощность экспозиционной и эквивалентной дозы гамма и рентгеновских лучей, плотность потока бета частиц, удельную активность нуклидов в веществах. При обнаружении радиационного излучения радиометр подает звуковой сигнал.

Дозиметр-радиометр МКС-03Д «Стриж» применяется в службах дозиметрического контроля, промышленности, медицине, научных и других учреждениях, в которых используются источники ионизирующего излучения.

Солнечный ветер, который мог бы убить все живое на Земле, огибает ее, благодаря магнитным полям. Но незначительная часть альфа-частиц проникает на поверхность. И, например, долгое пребывание на открытом солнце приведет к ожогам.

Также радиационный фон формирует рельеф местности. Гранит как один из самых древних минералов имеет повышенный радиоактивный фон. В горах уровень радиации выше, чем в низинах. А у моря ниже, потому что вода является хорошим отражателем радиации.

Защититься от естественного уровня радиации невозможно, да и не нужно. Потому что она присутствует везде и участвует в естественном процессе жизнедеятельности.

Но при случаях повышенной радиоактивности способы защиты должны быть серьезными.

При бета-излучении нужно надеть противогаз, а также иметь при себе стекло, плексиглас и небольшой слой алюминия.

При гамма-излучении помогут только тяжелые металлы.

Если человеку невольно пришлось остаться в зоне повышенной радиоактивности, то 2–3 дня нужно посидеть дома, чаще стирать одежду, делать влажную уборку 2–3 раза в день.

Не стоит употреблять в пищу рыбу, мясо и грибы. Они накапливают в себе радиацию быстрее всего.

Фрукты тщательно мыть и очищать от кожуры. Воду пропускать через угольный фильтр. Конечно, все эти меры не защитят полностью от излучения, но немного снизят уровень облучения.

Радиация проникла во все сферы жизни человечества. Естественный уровень необходим для правильного развития природы и человека как неотъемлемой ее части. В каждом доме присутствует некоторый уровень радиации.

Но при страшных атомных катастрофах о радиации уже не приходится говорить, как о положительном процессе. Вводится положение чрезвычайной ситуации, и принимаются серьезные меры по защите людей и местности.

Но, к сожалению, полностью избавиться от радиационного излучения не поможет даже время. И зона, где произошла радиоактивная авария никогда не придет в норму.


МДФ

Ламинированный МДФ – разновидность древесно-волокнистых плит средней плотности (МДФ), на поверхность которых нанесена специальная меламиновая пленка, которая может обладать различными декоративными эффектами и защитными свойствами.

Плюсы:
+ фасадная поверхность уже имеет белую ламинацию. 
+однородная структура, без волокон. 
+низкая стоимость. 

Минусы:
— вес изделия тяжелее, чем у фанеры и пластика. 
— более повышенная вероятность скола кромки в сравнении с фанерой. 
— высокая восприимчивость к влаге. 
На фото: изделия из МДФ 10 мм с белым ламинированием.


 

 

 

 

 

Фанера

Фанера (древесно-слоистая плита) — многослойный строительный материал, изготавливаемый путём склеивания специально подготовленного шпона. Количество слоёв шпона обычно нечётное, от 3мм более.
 

Плюсы:
+ низкая восприимчивость к влаге в сравнении с МДФ. 
+ прочная кромка. 
+ более долговечное изделие. 


Минусы:
— необходимость окрашивания целиком. 
— неоднородная структура, волокна. 
— вероятность вохристостей по кромке. 
— средняя стоимость
— более гибкий материал по сравнению с МДФ


Мы используем фанеру толщинами: 
6 мм (для мелкогабаритных изделий, подвесных конструкций и по желанию заказчика для ширм — в этом случае требуется самостоятельное укрепление ширмы по краям каждой створки бруском)

9 мм (применяется в основном для ширм, арок,навесных конструкция)
12 мм ( не стандартный материал, используем пожеланию заказчика — возрастает цена на изделие)
На фото: люстра толщиной 6 мм, ширма толщиной 9мм.


 

     

 

 

 

 

Пластик и пенопласт

Реже в изделия мы используем пенопласт и пластик. Соотношение цена/качество/эксплуатационные свойства уступают МДФ и ФАНЕРЕ.

Пенопласт 
+ небольшой вес. 
+ невосприимчивость к влаге. 
+ низкая стоимость. 
+ нет необходимости в окрашивании. 
+ возможность ремонта в «полевых» условиях.

 — требует большего объема для хранения и транспортировки. 

— хрупкий материал, требует бережного обращения. 
— менее долговечное. 
— ячеистая структура, заметная с близкого расстояния. 

Пластик 
+ небольшой вес. 
+ невосприимчивость к влаге. 
+ нет необходимости в окрашивании. 
+ однородная структура. 
+ средняя прочность. 

— очень высокая стоимость (с прибавкой толщины на каждый мм цена меняется весомо)

На фото: изготовленные нами изделия из пенопласта, постепенно мы от него отходим, т.к. доплатив лишь слегка качество изделий возрастает в разы (да, про мдф и фанеру).


Кирпичная белая стена фон для фотошопа


Фоны для фотошопа — Кирпич / Фотошоп-мастер

Все мы сталкиваемся с критикой в жизни. И все мы критикуем кого-то. Но как понять, пишет ли тебе «эксперт» с целью помочь или он решил выплеснуть негатив на тебя?

732 45

​​​Размещаем подборку с работами пользователей. Напишите, в комментариях чья работа из представленных, по вашему мнению, лучшая.

719 38

Смотрите запись трансляции с иллюстратором Инной Гревцевой. Инна расскажет про лица, затронет тему стилизации, покажет, как начинает работу над персонажем.

389 0

Мы подготовили исходные фотографии с локации Москва гостиница «Украина». Попробуйте создать свою единую композицию. Интерактив состоит из двух этапов.

1057 9

15 марта на сайте прошла трансляция с иллюстратором Ульяной Бабенко. Смотрите запись и делитесь своими впечатлениями.

516 0

photoshop-master. ru

Фоны для фотошопа — Кирпич / Фотошоп-мастер

Все мы сталкиваемся с критикой в жизни. И все мы критикуем кого-то. Но как понять, пишет ли тебе «эксперт» с целью помочь или он решил выплеснуть негатив на тебя?

732 45

​​​Размещаем подборку с работами пользователей. Напишите, в комментариях чья работа из представленных, по вашему мнению, лучшая.

719 38

Смотрите запись трансляции с иллюстратором Инной Гревцевой. Инна расскажет про лица, затронет тему стилизации, покажет, как начинает работу над персонажем.

389 0

Мы подготовили исходные фотографии с локации Москва гостиница «Украина». Попробуйте создать свою единую композицию. Интерактив состоит из двух этапов.

1057 9

15 марта на сайте прошла трансляция с иллюстратором Ульяной Бабенко. Смотрите запись и делитесь своими впечатлениями.

516 0

photoshop-master.ru

Фоны для фотошопа — Кирпич / Фотошоп-мастер

Все мы сталкиваемся с критикой в жизни. И все мы критикуем кого-то. Но как понять, пишет ли тебе «эксперт» с целью помочь или он решил выплеснуть негатив на тебя?

732 45

​​​Размещаем подборку с работами пользователей. Напишите, в комментариях чья работа из представленных, по вашему мнению, лучшая.

719 38

Смотрите запись трансляции с иллюстратором Инной Гревцевой. Инна расскажет про лица, затронет тему стилизации, покажет, как начинает работу над персонажем.

389 0

Мы подготовили исходные фотографии с локации Москва гостиница «Украина». Попробуйте создать свою единую композицию. Интерактив состоит из двух этапов.

1057 9

15 марта на сайте прошла трансляция с иллюстратором Ульяной Бабенко. Смотрите запись и делитесь своими впечатлениями.

516 0

photoshop-master.ru

Фоны для Фотошопа: стена

В данной публикации представлены различные фоны со стенами, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop в дальнейшей работе.

Примечание: Некоторые фоны представлены в виде паттернов. О том, как их добавить в программу читайте в нашей статье: “Установка паттерна (узора) в Фотошопе”.

#1. Высококачественные фоны с кирпичными стенами

Brick Patterns 02 (texturemate)

Количество фонов: 8 шт.
Формат файла фона: PNG, PAT

#2. Текстурные фоны с кирпичными стенами

Seamless Brick 1 Texture Pack (texturemate)

Количество фонов: 17 шт.
Формат файла фона: JPG

#3. Текстурные фоны для имитации кирпичной стены

8 Brick Wall Textures

Количество фонов: 8 шт.
Формат файла фона: JPG

#4. Паттерны с текстурами стен и тротуаров

Walls and Pavement Seamless Patterns

Количество фонов: 22 шт.
Формат файла фона: PAT

#5. Фоны с бетонными стенами

7 Free High-Quality Concrete Wall Textures (Design Instruct)

Количество фонов: 7 шт.
Формат файла фона: JPG

#6. Паттерны с текстурами стен

4 Walls Textures

Количество фонов: 4 шт.
Формат файла фона: PAT

#7. Паттерны с текстурами стен и тротуаров (часть 2)

Walls and Pavement Vol 2 (webdesignerlab)

Количество фонов: 16 шт.
Формат файла фона: PAT

#8. Текстуры разных стен для создания красивого фона

6 Free Wall Textures (Design Instruct)

Количество фонов: 6 шт.
Формат файла фона: JPG

myphotoshop.ru

Заседания | Правительство Республики Мордовия

1. О проекте постановления «Об условиях приватизации имущества государственной казны Республики Мордовия»
Приватизировать имущество государственной казны Республики Мордовия (объект незавершенного строительства площадью застройки 462,7 кв.м., объект незавершенного строительства площадью застройки 411,8 кв.м., объект незавершенного строительства площадью застройки 46,3 кв. м., объект незавершенного строительства площадью застройки 154,9 кв.м., земельный участок площадью 16835 кв.м.), расположенное по адресу: г.Саранск, в районе пересечения окружной дороги и шоссе на с.Б.Березники, путем продажи на аукционе, открытом по составу участников и форме подачи предложений о цене
Фонов Алексей
Леонидович
10.02-10.07 
2. О проекте постановления «Об изменении условий приватизации имущества государственной казны Республики Мордовия»
Приватизировать имущество государственной казны Республики Мордовия, расположенное по адресу: г.Саранск, ул.Горная, 25, путем продажи посредством публичного предложения (встроенное нежилое помещение, общая площадь 410,6 кв.м.)

Фонов Алексей Леонидович 

 
3. О проекте постановления «Об изменении условий приватизации имущества государственной казны Республики Мордовия»
Приватизировать имущество государственной казны Республики Мордовия, расположенное по адресу: г. Саранск, ул.Кирова, 63, путем продажи посредством публичного предложения (административное здание, нежилое, общая площадь 1464,7 кв.м., земельный участок, общая площадь 1281 кв.м.)
Фонов Алексей
Леонидович
 
4. О проекте постановления «Об изменении условий приватизации имущества государственной казны Республики Мордовия»
Приватизировать имущество государственной казны Республики Мордовия, расположенное по адресу: г.Рузаевка, ул.Нагорная, 34, путем продажи посредством публичного предложения (здание мастерских, нежилое, общая площадь 331,8 кв.м., здание мастерских, нежилое, общая площадь 397,7 кв.м., земельный участок, общая площадь 1914 кв.м.)
Фонов Алексей
Леонидович
 
5. О проекте постановления «Об изменении условий приватизации имущества государственной казны Республики Мордовия»
Приватизировать имущество государственной казны Республики Мордовия, расположенное по адресу: г. Саранск, ул.Веселовского, 27а, путем продажи посредством публичного предложения (встроенное нежилое помещение в жилом доме, общая площадь 114,3 кв.м.)
Фонов Алексей
Леонидович
 
6. О проекте постановления «Об изменении условий приватизации имущества государственной казны Республики Мордовия»
Приватизировать имущество государственной казны Республики Мордовия, расположенное по адресу: г.Саранск, ул.Веселовского, 27а, путем продажи посредством публичного предложения (здание магазина, пристрой к жилому дому, общая площадь 1735,4 кв.м.)
Фонов Алексей
Леонидович
 
7. О проекте постановления «Об изменении условий приватизации имущества государственной казны Республики Мордовия»
Приватизировать имущество государственной казны Республики Мордовия, расположенное по адресу: г. Саранск, ул.Кирова, 54, путем продажи посредством публичного предложения (административное здание, нежилое, общая площадь 1120,7 кв.м., земельный участок, общая площадь 1262 кв.м.)
Фонов Алексей
Леонидович
 
8. О проекте постановления «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. № 663 «Об определении требований к закупаемым государственными органами Республики Мордовия и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»
Проект постановления подготовлен в целях устранения противоречий между постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. № 663 и постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 сентября 2015 г. № 516 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия»
          Симонов Алексей
Юрьевич      
 
9. О проектах распоряжений «О награждении Почетной грамотой Правительства Республики Мордовия Боярова В.В., Васюнина А.А., Хохловой Л.С., Архиповой М.В., Демина В.В., Дудоладовой Н.М., Иншакова В.А., Кирсанова В.И., Ушкина С.Г.,  Широкова А.Ю., Кузьменковой Е.В., Астуниной В.К., Басырова В.С., Мамина Ф.Ф., Паштаева Н.П., Романовой И.Б.,  Дергачевой В.В., Ключниковой Т.Ю., Кудашовой Т.Е., Макаевой Н.И., Мартынова В.В., Новикова В.Б., Сумина Н.Ф., Чичкиной Т.М.» Ратников Александр
Вячеславович
 
10. О проекте повестки заседания Правительства Республики Мордовия на 18 сентября 2017 года Ратников Александр
Вячеславович        
 

Обучайте лексике, наращивая базовые знания | Темы подростковой грамотности от A до Z

Автор: Робин Фогарти

Студентам необходимо развить обширный словарный запас, чтобы свободно читать. В свою очередь, беглость чтения способствует лучшему пониманию прочитанного. Свободное владение также происходит от письменного языка читателя, поскольку ученик пишет слова, которые он или она знает. Повышенное понимание улучшает письменный язык учащегося.

Введение

Акт чтения требует одновременного взаимодействия нескольких важнейших элементов: знание слов, беглость, понимание и т. Д. и письмо.Студентам необходимо развивать обширный словарный запас, чтобы читать свободно. В свою очередь, беглость чтения способствует лучшему пониманию прочитанного. Свободное владение также происходит от письменного языка читателя, поскольку студент пишет слова, которые он или она знает. Повышенное понимание улучшает письменный язык учащегося.

Студенты бегло и понимают то, что они пишут потому что это их история, написанная их собственными словами — словами, которые они знают и понимают. Эти слова составляют ключевой словарный запас или внутренний язык учащихся.Это их «первые слова» и «следующие слова» состоят из более формальной лексики, которую они добавляют к этому органическому, естественному языку своего словарного запаса.

Концепция добавления следующих слов к первым словам фокусируется на элементе знания слова, поскольку это относится к чтению. Переход от первых слов к следующим словам — это метод развития словарного запаса зрения, который включает фонематическая осведомленность, фонетика и структурный анализ. Прицельные слова лежат в основе словесных знаний, поскольку они связаны с беглостью речи.

Важно отметить, что развитие словарного запаса включает словарный запас устной / аудированной речи, а также словарный запас чтения / письма. Хотя словарный запас устной / аудированной речи изначально более обширен, чем словарный запас чтения / письма, оба словаря неразрывно связаны в сознании учащегося. Фактически, словарный запас говорящей / аудированной часто дает подсказки для ритма и звука язык, который переводится в словарный запас чтения / письма. И в то же время словарный запас чтения / письма может обогащайте и расширяйте словарный запас разговорной / аудированной речи за счет разнообразия тем, с которыми читатель может столкнуться или написать спонтанно.

Программы органического чтения и письма предлагают способы студенты должны писать слова из своего словарного запаса разговорной / аудированной и использовать органические коллекции слов, чтобы стимулировать процессы чтения и письма. Учащиеся могут преобразовывать персонально релевантный список слов в письменные отрывки, которые они могут читать бегло и с пониманием. Студенты могут собирать их слова с течением времени на карточках со словами. которые они могут помещать в поля для слов (Showers et al. , 1998) или в словарные журналы или журналы.Студенты управляют ящиками, журналами или журналами как владельцы слов и обновляют их на регулярной основе. Учащиеся регулярно обновляют индивидуальные списки, что способствует их содержательному использованию при чтении и письме. В сочетании с более структурированной и формальной программой чтения, развитие естественного словарного запаса для чтения, письма, разговорной речи, а процессы слушания способствуют общему развитию навыков грамотности учащегося.

ABC Граффити

Захватывающая стратегия создания словарного запаса называется ABC. Граффити.В этом упражнении ученики работают в парах. Сосредоточившись на целевом слове, они начинают с написания алфавита в левой части страницы. Затем они используют алфавит как предварительный органайзер и проводят мозговой штурм. слово для каждой буквы алфавита, которая описывает или относится к целевому слову. Например, если целевым словом было war , список может гласить: агрессия , битва , конфликт , разрушение , и так далее. Хотя они не должны идти в каком-либо порядке, шаблон ABC становится весьма убедительным мотиватором.Студенты редко останавливаются, пока не заполнят все буквы. Это задание позволяет студентам распаковать значение целевого слова и, в то же время, для создания богатого списка слов. Это идеальное занятие для концепций в различных предметных областях:

Математика: симметрия, дроби, вероятность

Наука: цикл, гипотеза, эксперимент

Социальные науки: демократия, власть, война

Языковые искусства: жанр , главный герой, эссе

Искусство : мелодия, перспектива, драма

Здоровье / физическое воспитание: сердечно-сосудистая система, фитнес, упражнения

Коллекции слов

Журналы и журналы

Для развития словарного запаса для старших школьников журналы слов или словарные журналы служат той же цели, что и поля для слов. Студенты могут использовать эти растущие списки слов в своем письме или для лучшего понимания контент для чтения. Словарные журналы или журналы работают над тот же принцип, что и поля для слов, но предназначен для более старших, более зрелых студентов.

Словарный журнал

Используйте журналы словарного запаса, чтобы пополнить словарный запас по содержанию дисциплин через навыки анализа, коренные слова и производные. Имейте науку слова по общественным наукам и словарный запас для облегчения изучения по темам.Помогите учащимся осознать и со временем научиться использование анализа слов для определения неизвестных слов.

Маленькие книжки

Маленькие книжки — это складные бумажные книги, в которых и цель для написания, обобщения и обобщения Информация. Вот как создать маленькую книжку:

1. Сложите лист бумаги вдвое короче (булочка для гамбургера или тако). Затем снова сложите его пополам, в четыре угла; и еще раз сложите пополам. Когда вы откроете бумагу, в ней будет восемь разделов.
2. Теперь снова заверните бумагу в булочку для гамбургера. Держите складку вверху и разорвите по центру вертикально через складку до горизонтальной отметки, наполовину. вниз. Если вы все сделали правильно, в середине бумаги должно быть отверстие, через которое можно будет смотреть.
3. После того, как разорванная бумага будет сделана, снова сложите бумагу, как булочка с хот-догом или буррито. Сгиб и отверстие сверху.
4. Возьмитесь за оба конца фальца хот-дога и подтолкните концы к центру — к вашему руки толкаются друг к другу — пока все четыре части не соприкоснутся.Это выглядит добрым как вертушка.
5. Затем аккуратно сложите страницы, и у вас получится небольшая книга с обложкой и семью страницами.
6. Положите рваные края на дно, и вы готовы писать на обложке.

Кольца

Простые металлические кольца можно использовать для сбора личного набора слов. Учащиеся используют карточки со словами и добавляют карточки на кольцо для быстрой справки. Кольцо слов может быть нацелено на одну предметную область, историю или единицу, или общее слово. собираемся целый день.

Стены слов

Хорошо известные и популярные, стены со словами часто можно увидеть в классах, так как ученики окружены ключевыми словами своего учебного дня.

Разработка концепции из четырех частей

Четырехступенчатое задание — это стратегия пополнения словарного запаса и развития концепции. Может использоваться с индивидуальным учеником, парами. или небольшая группа студентов. Бумага (обычная бумага для копий или бумага для больших плакатов, в зависимости от по количеству учеников) складывается на четыре части, как указано ниже.Когда бумага сгибается, углы, где встречаются складки, загибаются вниз, образуя треугольник; как только он откроется, будет алмаз форму в центре листа для целевого слова. Каждый из четырех разделов помечен слева направо, начиная с верхнего левого угла и заканчивая нижним правым: СПИСОК, РАНГ, СРАВНЕНИЕ, ИЛЛЮСТРАЦИЯ.

Затем обращаются к каждому разделу по мере того, как учащиеся разбирают язык целевого слова. В этом примере целевое слово взято из языковых искусств. Это существительное «сюжет», означающее сюжет рассказа.Учащиеся выполняют следующие четыре шага:

1. СПИСОК: Мозговой штурм 15-20 синонимов

2. РАНГ: Расставьте по приоритету три верхних слова, лучшие слова, чтобы прояснить слово «сюжет»

3. СРАВНИТЬ: Учащиеся используют следующее для создания аналогии: «Целевое слово» похоже на (конкретное / материальное слово), потому что оба

1.

2.

3.

4. ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Нарисуйте визуальную метафору аналогии; сделать плакат.

Разработка концепции из четырех частей
СПИСОК

план
схема
сюжетная линия
действие
драма
спектакль

ранг

схема

сюжетная линия

действие

СРАВНИТЬ

, потому что «это как карта» оба

1. Составьте план
2. Разработайте маршрут следования
3. Дайте или создайте картинку

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

После того, как четыре шага будут выполнены, ученики могут поделиться Информация.Этот процесс помогает развивать словарный запас и концепции и может использоваться с целевыми словами из любой предметной области. Возможные слова, которые являются ключевыми концепции в различных дисциплинах могут включать:

Математика: распределительный, ассоциативный, бесконечный, равный, алгебра

Языковые искусства: понимание, литература, художественная литература, документальная литература

Наука: энергия, движение, окружающая среда, химия , физика

Социальные науки: Билль о правах, Гражданская война, гражданство, выборы

Здоровье / физическое воспитание: благополучие, спортивное мастерство, гены, мышцы, питание

Искусство: медиа, среда, скульптура, комедия , трагедия, опера

Фогарти, Р. Дж. (2007). Грамотность имеет значение: стратегии, которые может использовать каждый учитель. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Фон здания состязательности и общие государственные стандарты Основные

{ «изделия»: [ «5fff0aef987a4e00175672b1», «5fff0aef987a4e00175672ac», «5fff0aefce9a0b0017973e1a», «5fff0aefce9a0b0017973e18», «5fff0aefce9a0b0017973e15», «5fff0aefce9a0b0017973e12», «5fff0aefb4f3af00170e36a9»], «стили «: {» galleryType «:» Strips «,» groupSize «: 1,» showArrows «: true,» cubeImages «: true,» cubeType «:» fill «,» cubeRatio «:» 100% / 100% «,» isVertical «: false,» gallerySize «: 30,» collageDensity «: 0.8, «groupTypes»: «1», «oneRow»: true, «imageMargin»: 0, «galleryMargin»: 0, «scatter»: 0, «rotatingScatter»: «», «chooseBestGroup»: true, «smartCrop» : false, «hasThumbnails»: false, «enableScroll»: true, «isGrid»: false, «isSlider»: false, «isColumns»: false, «isSlideshow»: true, «cropOnlyFill»: false, «fixedColumns»: 1 , «enableInfiniteScroll»: true, «isRTL»: false, «minItemSize»: 120, «rotatingGroupTypes»: «», «rotatingCropRatios»: «», «columnWidths»: «», «gallerySliderImageRatio»: 1. 7777777777777777, «numberOfImages»: 3, «numberOfImagesPerCol»: 1, «groupsPerStrip»: 0, «borderRadius»: 0, «boxShadow»: 0, «gridStyle»: 0, «mobilePanorama»: false, «placeGroupsLtr»: false, «viewMode»: «предварительный просмотр. «,» thumbnailSpacings «: 4,» galleryThumbnailsAlignment «:» bottom «,» isMasonry «: false,» isAutoSlideshow «: true,» slideshowLoop «: false,» autoSlideshowInterval «: 3,» bottomInfoHeight «: 0,» titlePlacement «: «SHOW_ON_HOVER», «galleryTextAlign»: «center», «scrollSnap»: true, «itemClick»: «ничего», «fullscreen»: true, «videoPlay»: «hover», «scrollAnimation»: «NO_EFFECT», «slideAnimation» «:» S CROLL «,» scrollDirection «: 1,» scrollDuration «: 400,» overlayAnimation «:» FADE_IN «,» arrowPosition «: 0,» arrowSize «: 18,» watermarkOpacity «: 40,» watermarkSize «: 40,» useWatermark » : true, «watermarkDock»: {«top»: «auto», «left»: «auto», «right»: 0, «bottom»: 0, «transform»: «translate3d (0,0,0)» }, «loadMoreAmount»: «все», «defaultShowInfoExpand»: 1, «allowLinkExpand»: true, «expandInfoPosition»: 0, «allowFullscreenExpand»: true, «fullscreenLoop»: false, «galleryAlignExpand»: «left», «addToCartBorderWidth» «: 1,» addToCartButtonText «:» «,» slideshowInfoSize «: 160,» playButtonForAutoSlideShow «: false,» allowSlideshowCounter «: false,» hoveringBehaviour «:» NEVER_SHOW «,» thumbnailSize «: 1Seed» magic: imageHoverAnimation «:» NO_EFFECT «,» imagePlacementAnimation «:» NO_EFFECT «,» calculateTextBoxWidthMode «:» PERCENT «,» textBoxHeight «: 0,» textBoxWidth «: 200,» textBoxWidthPercent «: 50,» textImageSpace «: : 0, «textBoxBorderWidth»: 0, «loadMoreButtonText»: «», «loadMoreButtonBorderWidth»: 1, «loadMoreButtonBorderRadius»: 0, «imageInfoType»: » ATTACHED_BACKGROUND »,« itemBorderWidth »: 0,« itemBorderRadius »: 0,« itemEnableShadow »: false,« itemShadowBlur »: 20,« itemShadowDirection »: 135,« itemShadowSize »: 10,« imageLoadingMode »:« BLURimation »,« imageLoadingMode »:« BLURimation », : «NO_EFFECT», «imageQuality»: 90, «usmToggle»: false, «usm_a»: 0, «usm_r»: 0, «usm_t»: 0, «videoSound»: false, «videoSpeed»: «1», » videoLoop «: true,» jsonStyleParams «:» «,» gallerySizeType «:» px «,» gallerySizePx «: 220,» allowTitle «: true,» allowContextMenu «: true, «textHorizontalPadding»: — 30, «showVideoPlayButton»: true , «galleryLayout»: 5, «targetItemSize»: 220, «selectedLayout»: «5 | bottom | 1 | fill | false | 1 | true», «layoutsVersion»: 2, «selectedLayoutV2»: 5, «isSlideshowFont»: true , «externalInfoHeight»: 0, «externalInfoWidth»: 0}, «container»: {«width»: 220, «height»: 284, «galleryWidth»: 220, «galleryHeight»: 123, «scrollBase»: 0}}

Строительный фон | Scholastic

Проезд

ЧАСТЬ I

Шаг 1: Когда учащиеся входят в комнату, спросите их индивидуально, они были бы лучшим другом или лидером. Они должны выбрать одного. Прямой им сидеть в соответствующей группе. Не обязательно иметь равное количество студентов в каждой группе.

Шаг 2: Откройте обсуждение со всеми учащимися, поделившись задача каждой группы. Группа лидеров проведет мозговой штурм по каждому качеству, которое они думаю, что хороший руководитель должен иметь и записывать ответы на листе бумаги. Затем они поступят так же с качествами, которые делают плохого лидера. Ну наконец то, они сравнят ответы и подготовятся поделиться своими выводами с класс.

Группа друзей проведет мозговой штурм на тему качеств хорошего и плохого друга. а также записывать ответы на диаграммах. Этой группе потребуется будьте готовы поделиться несколькими личными переживаниями, демонстрирующими эти качества с классом. Они также обсудят три вопроса, запишите ответы на диаграмме и приготовьтесь поделиться этими ответами с классом.

  • Как далеко вы зайдете, чтобы не дать другу навредить вашей стране?
  • Как далеко вы зайдете, чтобы отомстить кому-то или какой-то группе? кто уничтожил твоего лучшего друга?
  • Есть ли что-нибудь, за что вы бы предали друга?

Шаг 3: Дайте 15–20 минут на обсуждение, а затем уделите время каждому группа, чтобы поделиться результатами обсуждения.Если позволяет время, поощряйте студентов добавить к ответам противоположной группы. Объясните, что это обсуждение поможет им на этой неделе, когда они читают пьесу Уильяма Шекспира. под названием Юлий Цезарь , трагедия, действие которой происходит в Древнем Риме, которая исследует вопросы лидерства и дружбы.

ЧАСТЬ II

Шаг 1: Предложите студентам провести мозговой штурм предварительные знания о Шекспире, Юлий Цезарь и культура Древнего Рима. Если возможно, попросите студентов сделайте это индивидуально на бумаге или с помощью диаграммы K-W-L, чтобы каждый могут сравнивать предвзятые представления со знаниями, которые они приобретают в конец блока.

Шаг 2: Раздайте печатную версию «Елизаветинский этап» и обсудите его элементы. Подчеркните хитрые приемы, которые художники использовали, чтобы преодолеть отсутствие технологий в течение периода времени.

Шаг 3: Сообщите учащимся, что они начнут исследовать драматург или его предмет, чтобы лучше понять пьесу.В в компьютерном классе или используя компьютеры в классе, проинструктируйте студентов исследуйте Шекспира, Юлия Цезаря или Марка Антония и составьте список по крайней мере пяти новых фактов, которые они обнаруживают.

Шаг 4: Разрешить учащимся завершить оставшуюся часть урока их исследования. Если вы начинаете рано, дайте им возможность сделать более длинный список или заполнение списка по одной из других тем.

ЧАСТЬ III

Шаг 5: Разделите учащихся на три группы — по одной на каждую. Шекспир, Цезарь и Антоний — по предметам каждого ученика исследовал в классе накануне.

Шаг 6: Попросите каждую группу создать фреску, паутину или другой тип. графического органайзера, который включает фактическую информацию об их фигурах жизнь и любые интерпретации, сделанные студентами во время исследования. Раздайте разделочную бумагу / бумагу для транспарантов и маркеры. Дайте время каждому группа для работы над своим проектом.

Шаг 7: По завершении каждая группа представит свои фигура в класс.Студенты могут по очереди представлять информацию на диаграмме или выберите одного основного выступающего. Закройте урок, выполнив до упреждающего набора и попросите студентов установить связи между их дискуссией о лидерах и дружбе и о том, как это связано Юлию Цезарю и Марку Антонию.

Шаг 8: Соберите графические органайзеры на мясной бумаге. и повесьте их на стене в классе во время этого урока.

Поддержка всех учащихся

Этот совместный урок подойдет любому ученику на любом уровне. Разрешение выбор студентами предмета для исследования вызывает у студентов интерес и бай-ин. Работа в группах по категоризации информации создает необходимую эшафот.

Расширение уроков

Студенты могут использовать информацию из графические органайзеры в качестве предварительной записи к разъяснительному эссе на одном из мужчины, подчеркивая его жизненные достижения.

Домашнее подключение

Учащиеся могут поработать над выполнением исследования дома, попросив родителей помочь им в выполнении онлайн-поиска.

Задания

  1. Завершите исследование Шекспира, Цезаря или Марка Антония, составив список этой информации.
  2. Работайте вместе, чтобы систематизировать эту информацию в графическом виде.
  3. Предоставьте информацию ученикам другой группы.

Оценка

Пока студенты читают Юлий Цезарь позже в этом модуле, напомните им визуализировать и описать сцены елизаветинской сцены с небесами вверху и чистилищем внизу.Если они помнят, как должна была быть поставлена ​​сцена, то они усвоили информацию из этого урока. Кроме того, во время обсуждения пьесы в классе постарайтесь побудить учащихся включить биографические данные при защите или нападении на Цезаря, что также продемонстрирует понимание учащимся информации.

Как построить фоновую стену?

  1. Кайсиф

    Чак Норрис задом наперед получает вас только Сиррона Ккуха
    Извините, если спросили, я не смог его найти.Но я хотел построить убежище, и я могу построить внешние стены, через которые я и ничто не могу пройти, но фон ясен . .. Как мне заполнить его стеной, по которой я могу пройти?

  2. Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы разместить блоки на заднем плане.
    Хорошая идея — прочитать журнал «Control Yourself», если вы снова застряли с элементами управления.

  3. Это было полезно

  4. Спасибо!

  5. Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы разместить блоки на заднем плане.
    Хорошая идея — прочитать журнал «Control Yourself», если вы снова застряли с элементами управления.

    Щелкните, чтобы раскрыть .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *