Разное

Строительные фоны: Бесплатные векторы Строительный фон, более 19 000 изображений AI, EPS

17.03.1970

Содержание

Стройка фон — 63 фото

1

Здания абстракция


2

Обои на рабочий стол строительство


3

Красивая стройка


4

Башенные краны Либхер Москва Сити


5

Строительный фон


6

Стройка абстракция


7

Праздник день строителя


8

Строительная отрасль


9

Стройка на закате


10

Строительный фон


11

Стройка здания


12

Строительный объект


13

Стройка красиво


14

Кран на фоне стройки


15

Строительный объект


16

Стройка кран


17

Проектирование зданий и сооружений


18

Стройка красиво


19

Строительная организация


20

Абстрактная архитектура


21

Красивый вид стройки


22

Строительно-монтажные работы


23

Стройка здания


24

Строительно-монтажные работы


25

Сметчик в строительстве


26

Стройка Бэкграунд


27

Строительный объект


28

Красивая стройка


29

Фон для презентации стройка


30

Красивый башенный кран


31

Красивая стройка


32

Строительные и отделочные материалы


33

Красивая стройка


34

Строительный фон


35

Стройка Бэкграунд


36

Строительный фон


37

Строительный фон


38

Строительный фон


39

Город стройка фон


40

Фон на строительную тематику


41

Строительный фон


42

Красивая стройка


43

Строительство фон


44

Современная стройка


45

Фон для строительного сайта


46

Строительная промышленность


47

Масштабная стройка


48

Город стройка фон


49

Стройка абстракция


50

Башенный кран Dahan qtz63


51

СРО строительство


52

Смотрительная площадка


53

Кран Rokra (Peiner System) 180


54

Строительный объект


55

Строительный объект


56

Стройка абстракция


57

Строительная тема


58

Глобальная стройка


59

Строительный фон


60

Строительный фон


61

Строительный фон


62

Стройка на закате

Владимир Афонский: Законопроектом усиливается банковской контроль за использованием средств компенсационных фонов строительных саморегулируемых организаций

Нижняя палата парламента в первом чтении поддержала законопроект о наделении банков полномочиями по контролю за целевым использованием средств компенсационных фондов строительных саморегулируемых организаций.

В настоящее время Градостроительным кодексом Российской Федерации установлены требования к размещению средств компенсационного фонда саморегулируемых организаций в области строительства, согласно которым средства фондов размещаются на специальных банковских счетах, открытых в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Однако на законодательном уровне остался не урегулированным вопрос о контроле кредитной организации за соответствием назначения и размера платежа, указанного в распоряжении о перечислении средств компенсационного фонда, содержанию документов, представленных саморегулируемой организацией в качестве основания для составления распоряжения, и установленным требованиям к направлению расходования таких средств. Кроме того, отсутствует правовой механизм отказа кредитной организации в выполнении распоряжения саморегулируемой организации о перечислении средств компенсационного фонда в случае непредставления соответствующих документов.

–  Представленный законопроект восполняет существующий правовой пробел и усиливает банковской контроль за использованием средств компенсационного фонда, –  прокомментировал решение Государственной Думы заместитель председателя комитета по транспорту и строительству, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский. – Согласно предложенному коллегами законопроекту кредитные организации наделяются правом контролировать соответствие назначения и размера платежа и отказать владельцу спец.счета в выполнении его распоряжения о переводе денежных средств, если он не представил документы, являющиеся основанием для перевода, – подчеркнул парламентарий.

Законопроект принят в первом чтении, на подготовку поправок депутатам дается 30 календарных дней.

⑧Красивые пейзажи Фоны 150*200 см Винтаж замок строительные фото студии для фонов виниловый Фотофон для студии



The gadget you added is not valid

Роскошные Королевские фотографии фоны для фотостудий Свадьба новорожденный компьютер Печатный виниловые фоновые фотографииUSD 8.
83-75.47/pieceПейзаж фото фоны, фотообои желтые листья осень фон Свадебный фонUSD 10.19-75.47/pieceСовременные свадебные фотографический фон для фотографий в помещении книги по искусству фото Мода фоны винил True LoveUSD 10.19-75.47/pieceНастроить photobackground Фотофон для студийной портретной съемки Крытый СвадебныеUSD 13.59-75.47/pieceЦирк карнавальный палатки стадии вход Фотостудия Фон фотографии тонкая виниловая тканьUSD 13.59-75.47/pieceНастроить фон для фотостудии портрет фотографический фон Свадьба деревянный пол фоныUSD 13.59-75.47/pieceФон для фотосъемки с деревянным полом Новорожденный ребенок день рождения красивые украшения для торта виниловый Фотофон с реквизитом изображениеUSD 13.59-75.47/pieceНастроить Фотофон для студийной портретной съемки осенние свадебные фоны винилUSD 13.59-75.47/pieceО нашей марки KIFIERGМы являемся профессиональным фотографом-производителем,Есть наша собственная фотостудия и наша профессиональная команда.Наша история направлена в первую очередь на новорожденных, детей, детей,Взрослые, праздники, дни рождения, свадьбы и др.
Описание продуктаМатериал: винил (по умолчанию)Художественная ткань (тонкий винил)-самый заливный материал,Этот материал-легкий, немного непромокаемый, небольшой диафанус.Благодаря несветоотражающему, он подходит для внутреннего использования.Будут заломы, когда вы откроете посылку,Ему нужны покупатели, чтобы гладить зад, чтобы удалить морщинки (не целые).Примечание:Не позволяйте тонкий Виниловый фон сенсорной воде.Размеры:Пожалуйста, выберите размер. Если вам нужен другой размер, пожалуйста, скажите мне.Другое Размеры предложение:Мы предоставляем и другие размеры. Пожалуйста отправить предложение нам, если вам нужен другой размер.Изображение продукта

Очень важно:Ширина и высота стены одинаковые.Стена-квадрат.Размер пола = общая высота-высота стен (ширина)Например, если ширина составляет 200 см, высота-300 см.Тогда пол будет 300 см-200 см = 100 смКартинка только для справки. Изображение показывает стикерные части, при заказ для больших размеров Примечание:Такой же рисунок на разных мониторах покажет различные эффекты цвета. В то же время, из-за нашего фонового материала или pictorial ink в разных пакетах,Фон при распечатке будет иметь очень небольшие разницы.Так что если вы не можете принять, пожалуйста, покупайте с осторожностью.Спасибо за 5 звезд отзывыМы зависим от удовлетворения наших клиентов, чтобы добиться успеха,Поэтому ваш отзывы крайне важен для нас.Если вы удовлетворены этой покупкой,Надеемся, что вы можете оставить нам положительный отзывы с 5 звездой или поделиться своими шедеврами.Если у вас есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо за вашу поддержку и доверие.Наше время работы с 08:00 до 24:00 Добро пожаловать в мой магазин в любое время!

Более серии и стилей нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин>

The gadget you added is not valid

Технологический строительный фон изображение_Фото номер 400083927_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Простой и доступный способ нарисовать свой собственный фон

Если вы хотите, чтобы фон идеально подходил для вашей фотосессии и при этом  экономил бюджет – вы можете сделать его самостоятельно. Всё что вам необходимо – это ваша идея, несколько вещей из строительного магазина и немного терпения. О том, как нарисовать свой собственный фон рассказывает фотограф Луи Карденас

Для того, чтобы создать свой  фон вам необходимо купить холст нужного размера. Он продаётся в рулонах и бывает либо уже загрунтованным, либо нет. Второй вариант дешевле, но потребует потратить некоторое время на нанесение грунта и его высыхание.  

Грунтовать ткань необходимо, чтобы избежать повышенного расхода краски, а также для того, чтобы ткань приобрела дополнительную жёсткость и могла держать форму. Для грунтовки вы можете использовать клей ПВА разбавленный водой 1:1. Кроме холста вам также понадобится акриловая краска для фасадов,  ванночка для краски, валик и губка. Если вам важно не запачкать пол, то предварительно под холст стоит подстелить клеёнку.

В своём примере Луи Карденас использует уже предварительно загрунтованный холст, и выбирает зеленовато-оливковую краску двух оттенков, сравнивая цветные шаблоны.  Для подбора цвета вы также можете использовать так называемый цветовой круг, ориентируясь на предлагаемые им сочетания.

Начиная создавать фон, Луи Карденас сначала покрывает холст более светлым оттенком. Затем он использует более тёмный оттенок, нанося его от краёв к центру холста, таким образом, чтобы в центре образовалось светлое пятно. Для нанесения краски он использует фактурный валик, чтобы получить некую текстуру. С этой целью он также использует губку и разбрызгивает впитанную ей краску, следуя по направлению от краёв к центру. Вам не обязательно придерживаться предложенной схемы, вы можете свободно экспериментировать, играть с цветами и текстурами по вашему усмотрению.

Более подробно о создании этого фона можно узнать из видеоролика Луи Карденаса

Вы также можете посмотреть другую технику создания фона, которую предлагает профессиональный фотограф Олег Зотов

Презентация клиники и фоны для медицинской тематики: 52+

Медицина для обывателей сродни магии: все надеются на чудо, но опасаются самих волшебников. Как заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров при минимальном рекламном бюджете? Наши медицинские шаблоны для презентаций помогут достойно представить возможности и потенциал вашей команды.



Как выглядит презентация медицинского центра, сети лабораторий или частного ветеринарного кабинета

Официальный сайт — самый распространенный вариант продающих страниц. Фактически это открытый оффер, продвижение ваших услуг + знакомство пациентов, потенциальных сотрудников и бизнес-партнеров с вашими возможностями. Для новых направлений компании или комплексных программ дополнительно создается онлайн-страница на сайте в виде лендинга.

Powerpoint-презентация стоматологической клиники, ветеринарного кабинета и косметолога. Размещается на сайте, в социальных сетях, видеохостинге, отправляется по e-mail.


Часто используется в качестве лид-магнита: описание уникальной методики можно получить только в обмен на свои контактные данные.

Знакомит читателей с оборудованием, врачами, услугами, кейсами, исследованиями, условиями сотрудничества. Объем от 5 до 25 страниц.

Бизнес-план ветеринарной клиники, офтальмологии, сети лабораторий, массажных кабинетов для владельцев, инвесторов и франчайзи. Насыщен расчетами, прогнозами, анализом рынка. Создается в PDF-формате объемом 10-25 страниц.

Полиграфический вариант представления медклиники или бизнес-проекта для профессиональных выставок, тендеров, инвесторов и бизнес-партнеров. В отличие от обычного флаера на ресепшн выглядит как полноценная брошюра или альбом на 8-32 страницы.

Как влияет на создание медицинской презентации целевая аудитория

Потенциальные пациенты. В медицинской сфере компании особое внимание уделяют визуализации и тексту: каждое слово, медицинские фото и картинки имеют значение.   Рассказ о диагностике, операции, имплантации, трансплантации и анализах могут вызвать доверие у стойких ипохондриков либо напугать и оттолкнуть читателя. Необходим баланс профессиональной и «народной» лексики, разъяснение сложных терминов. Хорошо воспринимается пошаговое, с иллюстрациями разъяснение преимуществ конкретной методики, услуги, процедуры, диагностики, оборудования.

Корпоративные клиенты. Сотрудничество с крупными компаниями по программам медицинского страхования, туризма, исследований – надежная платформа успешного развития лабораторий, больниц и санаториев.

Медицинские дизайны слайдов для презентации должны отражать надежность и высокий уровень учреждения, широкий спектр услуг и программу лояльности. Работают сравнения с конкурентами, обзор рынка, красивые фотографии и инфографика.

Потенциальные сотрудники. В условиях жесткой конкуренции борьба за медийные персоны и просто талантливых врачей, интернов и медсестер идет нешуточная.

Помогут успешным переговорам HR-отдела: качественная презентация медицинского оборудования, исследовательских программ, партнерства с фармацевтическими корпорациями международных партнерских программ и комфортных условий работы. Лексика – профессиональная, минимум воды, максимум полезной информации для специалистов.

Инвесторы. Презентация бизнес-плана клиники по развитию новых услуг, закупки оборудования, развития международных программ сотрудничества, строительства нового корпуса. Совмещает профессиональную медицинскую и финансовую терминологию.

Медицинская тема фона страницы, красочные слайды с графиками, диаграммами и фотографиями вызывают доверие. Такой бизнес-план удобно изучать до и после предварительных переговоров.

Франчайзи. Адаптированный образец бизнес-плана стоматологической клиники, лаборатории, офтальмологии. Задача — доказать выгоду проекта потенциальным партнерам. Представьте бренд, его преимущества, динамику развития, узнаваемость на рынке. Текстами, графиками и пиктограммами обоснуйте размер паушального взноса и сроки окупаемости.

Основные разделы powerpoint презентации клиники, офтальмологии, стоматологии, лаборатории, диагностического центра, санатория

Вне зависимости от формы и целевой аудитории слайды включают название медучреждения, адреса филиалов + актуальные контакты, включая горячую линию и онлайн-связь.

На официальном сайте и в рекламных материалах указывайте лицензии и сертификаты.   Опишите основное направление, профили деятельности, спектр услуг, базовые и оригинальные методики. Работает методика решения «болей» целевой аудитории: описание проблемы, пути решения, конкретные предложения и возможности вашей клиники, больницы, санатория, лаборатории.

Чаще всего в начале или в конце документа размещено обращение главного врача: это придает документу статус и вносит персональную доверительную ноту в текст.

Прайс услуг – постоянная переменная, в полиграфических изданиях используется редко. Прайс с обоснованием стоимости необходим на сайте клиники и  в онлайн-каталоге — с описанием процедуры, имплантата, комплекса мероприятий, базовых и дополнительных услуг. В эконом-сегменте можно использовать эффективный прием «3 цены»: стандарт, комфорт и премиум. В luxury-сегменте лучше заинтересовать ЦА программой лояльности и комплексными услугами.   В презентации медицинской клиники доверие вызывает опыт, технологии, инновации:
  • визуализируйте историю и узнаваемость бренда, географию присутствия в регионах, продемонстрируйте профессиональные награды;
  • укажите количество успешных операций, вылеченных пациентов, инновационных методик;
  • опишите научные исследования, интеграцию с крупными международными исследовательскими программами;
  • в представлении врачей укажите стаж, профиль, научные звания и отраслевые награды.


Реклама клиники стоматологической, ветеринарной, лазерной хирургии, пластики, диагностического центра невозможна без описания услуг, методик, инновационного оборудования, авторских программ лечения. Поддержите текст иллюстрацией – она воспринимается быстрее и запоминается лучше.

Пример презентации медицинского центра для франчайзи и инвесторов включает анализ рынка, преимущества перед конкурентами, план развития клиники на год или долгосрочное планирование, графики, расчеты, финансовые обоснования.

Призыв к действию. Цель презентации клиники: четкая дорожная карта для пациентов, потенциальных сотрудников и бизнес-партнеров. Покажите – что получает читатель, как он может получить выгодное предложение и почему ему необходимо обратиться именно к вам.

Особенности оформления текста и фона для медицинской презентации

Сфера здоровья комбинирует холодные оттенки и агрессивную красно-оранжевую цветовую гамму, которая привлекает внимание и привлекает внимание ЦА. Фоновые изображения в белоснежной, бледно-зеленой, небесно-голубой и бирюзовой гамме успокаивают, вызывают доверие, подчеркивают чистоту и стерильность заведения.   На нашем сайте много примеров медицинских презентаций, построенных по эффективным маркетинговым формулам. Вы можете адаптировать фон, шрифты, цвета, менять страницы, инфографику, количество страниц.

Дизайнеры рекомендуют для сферы здравоохранения выделять тексты бледным фоном иллюстраций и совмещать в документе не более 3-4 цветов.   Презентация для детей ветеринарной клиники, прививок, диагностики, сложной программы лечения может включать рисованного брендового персонажа. Он в игровой форме акцентирует внимание читателей.

Хорошо работает профильная тема фона: пробирки, лаборатории, диагностические кабинеты, операционные, палаты, физиотерапевтические процедуры.

Используйте стоковые фото и графику для изображения вирусов, инфекций, бактерий.

Помогут в оформлении профессиональные иллюстрации производителей оборудования и медикаментов.   Стоковые фото врачей и пациентов не вызывают доверия. Для красивой медицинской презентации проведите профессиональную фотосессию.

Не показывайте пациентов – вызывает у зрителя подозрение, что больница нарушает врачебную тайну. Персонализируйте свои услуги фотографиями своих специалистов: пациенты чаще доверяют конкретному врачу, чем раскрученному бренду больницы.

БЛОГ

В общении с заказчиками иногда чувствуется непонимание, почему нельзя просто сделать их фон за 2-3 дня как заявляют многие мастерские по производству фонов.Почему так сложно немного доработать фон до видения заказчика и не покрасить изначально серую текстуру в коричневую, почему вроде бы элементарные действия занимают много времени.

 

Всё дело в том, что с ростом объемов производства организация процессов начинает сильно отличаться от процессов в ремесленной мастерской, где по сути вся работа выполняется одним мастером не редко от заявки до отправки готового изделия. Давайте я расскажу вам как сейчас выглядит процесс производства у нас.

Начнем с заявки.

У нас есть три торговые площадки (одна российская и две международные) заказы с которых в автоматическом режиме собираются в единую базу.

Каждый понедельник формируется задание декораторам и столярам на неделю вперёд. У ребят постоянная загрузка выше среднего и они не могут приступить к выполнению заказа как только он поступил, существует очередь заказов и у каждого декоратора она разная. Недельное задание декоратору содержит в среднем 50 текстур. В осенне-зимний сезон, когда идет пик продаж, объем увеличивается. Поэтому практически всегда на работе кто-то есть. Кто-то задерживается до позднего вечера, кто-то приезжает в выходные. Что очень радует нашу кошку, девочка никогда не бывает голодна и обделена вниманием.

 

Каждый декоратор делает только свою группу текстур, этим обеспечивает качество и повторяемость как на фото. В итоге, над одним заказом могут работать до 4 разных декораторов. Декораторы не видят заказ целиком, они видят задание по своим текстурам. Отдельные позиции в единый заказ собирает менеджер по производству.

 

Он формирует в базе задание для декораторов, принимает готовую работу у декораторов, контролирует чтобы были учтены пожелания, отмеченные в заказе (в заказе, а не письме, переписке в директ / вотсап, телефонной беседе, потому что с клиентом общается другой менеджер).

 

Именно поэтому я настоятельно прошу оформить заявку на сайте. Любые кастомизации проговоренные в директе, вотсапе, по телефону в отрыве от заказа, могут по объективным причинам не попасть в базу, а в итоге в задание. Да, мы исправим, переделаем, но на это уйдет дополнительное время.

Производство.

Мы стараемся держать на остатке фанеру всех наших стандартных размеров. Если же вы заказываете что-то не стандартное, то сразу нужно закладывать время на заказ фанеры. Наши объемы не позволяют нам «быстро съездить в строительный магазин и привезти нужную фанеру», при таком подходе нам потребуется выделенный сотрудник, который только и будет ездить за материалом. Заказ на фанеру мы формируем раз в 1-2 недели. Фанера приходит нам уже в раскроенном виде. В одной поставке приходит 150-300 будущих фонов и от 0.5 до 1 тонны груза. После поступления фанера дефектуется, кривая списывается, хорошая отправляется к столярам на обработку торцов и маркировку. Вы наверное заметили цифры на торцах наших фонов, без них организовать производство и хранение таких объемов фонов просто невозможно. Одновременно в работе у нас находится порядка 80 заказов и 300 фонов.  Тех же самых Бостон / Севилья может быть до 15 штук в цехе и попробуй пойми где чей и кому нужно сделать более фактурную Севилью. Потом фанеру разбирают декораторы. С учетом всех перемещений девочки за неделю переносят до 1.5 тонн груза (фанера, шпаклевка, штукатурка, краски) каждая. Декораторы предпочитают красить фоны партиями и иногда можно наблюдать 15-30 Руанов или Бостонов одновременно на сушке.

Согласование и отправка.

После того как фон из заказа принят у декоратора он фотографируется и отправляется на склад. Выход готовых фонов в заказе распределен во времени и в зависимости от загрузки декораторов разница между разными фонами может доходить до недели.

 

После того как заказ полностью готов, мы отправляем клиенту все фотографии текстур ссылкой на Google диск. При обработке фотографии мы только кадрируем и корректируем баланс белого и яркость, для того, чтобы фон был максимально похож на себя в жизни. И не было эффекта ожидание / реальность.

И дальше ждем ответа от клиента. Ответ может быть разным. От “Вау, круто, телепортируйте немедленно” до “все не нравится, переделайте”.

 

Если клиенту не нравится фон, то мы обсуждаем требуемые изменения и декораторы делают правки, если эти изменения в рамках текстуры.

Как только заказ согласован, он поступает в задание на упаковку. Ежедневно к отправке готовится порядка 15 фонов и курьеры трех транспортных компаний приезжает к нам 4 раза в неделю.

 

В этом году мы сформировали команду по отгрузке, не зовем их упаковщиками, так как у всех ребят художественное образование, как и у декораторов. Перед упаковкой каждый фон проходит финишную проверку и исправление мелких дефектов. На подготовку каждого фона к упаковке уходит где-то 20 минут. По этому процессу ребята, занимающиеся подготовкой фонов могут написать отдельную книгу «1000 и одна причина, почему фон не может быть отправлен и его необходимо лечить».

 

Сборка в коробки, формирование заявок на доставку, подготовка таможенных документов это тоже огромный пласт работ. Сейчас наши объёмы отгрузок занимают трёх человек на полный рабочий день. Процесс сборки заказов и приезд курьеров это непрерывный процесс в будни и склад всегда очень похож на большой муравейник, в котором постоянно происходит бешеная активность. Начиная от упаковки больших пачек фонов для отгрузки на московский склад до одновременного приезда двух разных транспортных компаний и клиентов, у которых заказы оформлены по услуге самовывоз в городе Самара.

 

Предпосылки создания и понятная информация: CAL SIOP Essentials | Интернет-образование | Решения, которые мы предлагаем

Основанный на десятилетиях исследований Центра прикладной лингвистики (CAL) о том, как изучается язык, и обширном опыте эффективной работы с преподавателями, чтобы помочь изучающим английский язык добиться успеха в классе, этот онлайн-курс CAL SIOP Essentials разделен на три всеобъемлющих модуля (см. ниже).

Используя примеры, основанные на широко используемой и эффективной модели SIOP, участники будут читать и просматривать учебные задания, демонстрирующие особенности компонентов «Создание фона» и «Понятный ввод».

Каждый модуль ориентирован как на содержание, так и на языковые цели, начиная с разминки и включает в себя рассказанную презентацию PowerPoint и чтения. На протяжении всего курса у участников есть возможность размышлять и практиковать новое обучение; самооценка с помощью викторин; просматривать примеры из реальной жизни с помощью видеодемонстрации; и применить уроки, извлеченные из итогового задания.

Модуль 1: Связывание концепций с опытом учащихся и явные связи между прошлым обучением и новыми концепциями

В этом модуле представлен обзор первых двух функций компонента Building Background.По завершении этого модуля участники смогут:

  • оценить особую важность связи новых концепций с базовыми знаниями учащихся для изучающих английский язык; и
  • , чтобы разработать деятельность по созданию фона для применения в их учебном контексте.

Модуль 2: Выделение ключевого словарного запаса

В этом модуле проводится исследование по приобретению словарного запаса и практическим методам обучения словам и фразам для изучающих английский язык.По завершении этого модуля участники смогут:

  • исследования по изучению второго языка и лексики;
  • классифицирует словарные элементы, используя трехуровневую структуру;
  • проанализировать видео урок по словарным стратегиям; и
  • создать план обучения словарю, который включает выбор ключевых слов словаря и учебные действия.

Модуль 3: Понятный ввод
Этот модуль связывает понятный ввод с теорией овладения вторым языком и побуждает участников оценивать свои собственные методы построения понятного ввода, включая выбор текстов, визуальных элементов и медиа; выполнение жестов; и корректировка речи учителя в соответствии с уровнем владения языком учащегося.Участники узнают:

  • определить методы для представления концепций содержания понятными для учащихся способами;
  • анализировать видеоклипы уроков на предмет особенностей внятного ввода; и
  • создать набор аннотированных, понятных инструкций для академической задачи.
  • оценить особую важность связи новых концепций с базовыми знаниями учащихся для изучающих английский язык; и
  • , чтобы разработать деятельность по созданию фона для применения в их учебном контексте.

После регистрации и оплаты вы получите учетные данные для входа на курс по электронной почте, которую вы указали.

Каждый модуль можно выполнять в своем собственном темпе, и на выполнение всех трех модулей потребуется около 6 часов. На прохождение курса у вас будет три месяца. По завершении курса участники получат сертификат об окончании Центра прикладной лингвистики, который часто можно использовать для получения кредитов на дополнительное образование.

Пожалуйста, перейдите по ссылке регистрации, чтобы начать процесс регистрации и оплаты.

Свяжитесь с группой онлайн-обучения CAL по поводу многоуровневого ценообразования и процедур для заказа 10 или более мест на курсах.

Базовые знания о строительстве — KIPP • TRG

НАБОРЫ ФОТО

Фотографии могут быть отличным способом быстро развить базовые знания для учащихся всех уровней грамотности. Определив, что нужно знать учащимся, соберите подборку фотографий по теме.(Коллекция принтов и фотографий Библиотеки Конгресса, Critical Past и Retronaut — отличные ресурсы для исторических фотографий; Science Source и Science Photo — отличные ссылки для научных изображений.)

Используйте фотографии одним из способов, перечисленных ниже . Во всех случаях для учащихся идеально подходит внимательно читать фотографии с партнером и разговаривать вместе во время работы — это поможет им в использовании языка темы, а также в активном обобщении и установлении связей при изучении наглядных материалов:

  • Фото-детектив: Попросите студентов внимательно прочитать фотографии, обобщить то, что они видят, и сделать один вывод об историческом периоде или событии.
  • Соответствие подписи: Дайте учащимся подписи к фотографиям. Подписи должны включать информацию о том, что изображено на фотографии, или ее исторической значимости.
  • Cloze Задание: Предоставьте учащимся заключительные утверждения, которые они должны заполнить после просмотра фотографий. Вы можете предоставить банк слов для этого действия.
  • Пазл для фотографий: Раздайте каждой паре учеников отдельную фотографию или наборы фотографий. После учебы партнеры встречаются с новой парой, чтобы объяснить, что изображено на их фотографии, и почему они считают это важным.

ОХОТА НА МУСОР

Используя текст модуля, спроектируйте охоту на мусор, которая поможет студентам просмотреть несколько разделов текста или фотографий, ознакомиться со структурой текста и выявить важные детали по теме. Поиск мусора должен включать серию вопросов, которые включают в себя некоторые основные концепции или факты по теме. Предоставьте меню мест, в которых учащиеся могут выполнять поиск, например указатель, оглавление и определенные главы или разделы.Вопросы могут быть либо конкретными, включающими основные понятия или факты, либо более открытыми, например:

  • Выберите пять слов, которые, по вашему мнению, будут важны для этой темы (не включайте слова, выделенные жирным шрифтом).
  • Выберите одну картинку, диаграмму или другой наглядный материал и объясните, почему это важно.
  • Назовите три вещи, которые вас интересуют, и три вопроса, которые у вас есть по этой теме.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА

Виртуальная экскурсия обеспечивает интерактивный опыт онлайн.Это может быть открытое исследование ресурсов, направленное исследование или онлайн-встреча с экспертом в данной области. Виртуальная производственная практика может как получить базовые знания, так и вызвать интерес к новой теме. Многие музеи, аквариумы, зоопарки и исторические общества имеют возможности виртуальных экскурсий на своих веб-сайтах, например на острове Эллис. Существуют также веб-сайты, которые специализируются на различных типах экскурсий в разные исторические периоды или культуры, такие как Project Explorer, Virtual Field Trips в Internet 4 Classrooms и даже виртуальное посещение Bridges of the World.У НАСА и Discovery Education есть надежные предложения по научным темам. Хорошие ресурсы для исторических экскурсий включают многие музеи Смитсоновского института.

Позволяете ли вы студентам свободно исследовать или предоставляете им целенаправленный опыт, у студентов должны быть вопросы, на которые нужно ответить, и / или задача, над которой нужно работать. Поскольку целью является получение базовых знаний, это упражнение не должно быть длинным подробным списком, а скорее несколькими действиями высокого уровня, такими как , назвать 3 важных события или описать основополагающий аспект темы .

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ОПЫТ

В зависимости от ресурсов, имеющихся в вашем непосредственном районе, экскурсия в историческое место, музей, исследовательский центр или географическое местоположение может служить двойной цели: получить базовые знания, а также вызвать интерес к новой теме. Чтобы получить максимальную отдачу от производственной поездки, следуйте этим рекомендациям:

  • Посетите сайт самостоятельно, чтобы определить ключевые возможности обучения, а также обсудить управленческие аспекты, такие как переходы, перерывы, время и т. Д.
  • Подготовьте студентов перед экскурсией как к процедурам, так и к целям обучения.
  • Предоставьте студентам учебное задание и блокнот / блокнот для рисования во время поездки.
  • Свяжитесь с посетителями сайта и узнайте, предоставят ли они куратора или гида.

В честь фоновых зданий

Криер подчеркивает, что форма должна следовать за функцией. Есть что-то неудовлетворительное и неуклюжее, когда то, что должно быть задним планом, пытается быть монументальным (см .: McMansion Hell).Или наоборот, когда здания, имеющие большое общественное значение, могли сойти за невзрачное офисное здание (см .: повсюду).

Нам нужны фоновые здания, чтобы подготовить почву для монументальных построек. Нам нужны монументальные здания как архитектура, объединяющая сообщество. Если бы у всех были розовые волосы, розовые волосы больше не ощущались бы чем-то особенным. Каждый из нас уважает свою роль в круговороте жизни.

Чтобы не путать это с ностальгией по чему-то потерянному, отмечу, что новые великолепные фоновые здания появляются каждый день.По всем вышеперечисленным причинам о них не так часто говорят. Я хотел бы воздать должное нескольким людям, которые строят их здесь.

Мой коллега, Маркес Кинг, напоминает мне, что в сфере дизайна «здания на заднем плане также называются тканевыми зданиями». Например, они вплетены в городскую ткань и рассматриваются как части единого целого, а не как отдельные творения. Маркес настолько уважает этих невоспетых героев и умеет их создавать, что назвал свою архитектурную фирму Fabric [K] Design. Меня также вдохновил продуманный дизайн Tolar | Андерсон | Ким, Kronberg UA, Flintlock Lab и Brown Design Studio, которые создали семейства фоновых зданий, сочетающих знакомые традиции с современными строительными технологиями, кодами и материалами.Многие из этих зданий состоят из нескольких единиц, замаскированных в виде домов на одну семью.

Самая законная работа, которую я видел, чтобы сделать новую застройку доступной, выгодной и привлекательной для существующих сообществ, исходит от людей, торгующих прочными фоновыми зданиями, а не последних инноваций, нарушающих градостроительство.

Красота изнутри

Монументальные здания имеют тенденцию быть символическими. Они делают это через свою форму и вовлекаются извне.Вы узнаете памятник, когда видите его.

Помогите изучающим английский язык накапливать базовые знания в классе

Нередко бывает несоответствие между учебным содержанием и базовыми знаниями и опытом учащихся. Я недавно вспоминал дни, проведенные в классе, мне вспоминается «момент ах-ха», когда я полностью осознал важность создания фона и создания контекста для моих изучающих английский язык. Это было во время урока обществознания в четвертом классе по ранней экономике.Одна из моих учениц, Дженни, изучала английский язык на среднем уровне, и она полностью застряла на этом сконструированном ответном вопросе: Что лучше потратить деньги Джоуи на билет в кинотеатр за 12 долларов или прокат DVD за 4 доллара?

Когда мы обсуждали вопрос, стало ясно, что Дженни не очень хорошо разбиралась в любом из вариантов. Я спросил ее, была ли она когда-нибудь в кинотеатре. «Нет», — тихо сказала она, оглядываясь вокруг. Я спросил, был ли у нее DVD-плеер или когда-нибудь видел его раньше. И снова она сказала «нет» еще тише.Конечно. Я должен был знать. (У ее семьи не было машины, и я недавно помог им получить билет в публичную библиотеку. Сомнительно, чтобы они смогли пройти через членство в Blockbuster.) Вот оно, несоответствие в опыте ученика и содержании в ее класс. Означает ли это, что она не могла ответить на вопрос о затратах / выгодах и компромиссах? Она определенно была способна на своем языковом уровне. Но без базовых знаний трудно понять, о чем идет речь.

За годы работы в качестве специалиста по английскому языку я работал с множеством отличных классных учителей. Несмотря на проблемы сотрудничества, все они хотели, чтобы их ELL лучше всего подходили для них, и всегда спрашивали, как они могут изменить свои инструкции, чтобы максимизировать обучение. На мой взгляд, наиболее эффективные моменты обучения произошли, когда эти учителя поняли, что они не учитывают различия в базовых знаниях между учениками. В результате их уроки иногда с самого начала терпели неудачу.

Вот несколько быстрых советов, которые классные учителя могут использовать, чтобы помочь ELL овладеть базовыми знаниями:

  1. Отвергните свои предположения. Первый шаг к созданию контекста и фоновых знаний — это изучить ваши собственные предубеждения об учениках. Важно понимать, что разные базовые знания не являются дефицитом. Нет сомнений в том, что все учащиеся привносят в класс свои собственные знания, опыт и язык. Фактически, эти уникальные качества и характеристики могут помочь вам повысить культурную осведомленность в классе.Я считаю EdChange.org невероятно ценным ресурсом, особенно раздаточными материалами, подобными этому о мультикультурных сдвигах для преподавателей.

  2. Определите, какие знания необходимы перед проведением урока. Посмотрите, сможете ли вы определить потенциальные различия в базовых знаниях при планировании урока, используя наши наводящие вопросы. Обязательно оцените и язык, и содержание. Словарный запас, вероятно, потребует особого внимания во время обучения. Однако, вероятно, будут также слова и фразы, известные носителям английского языка, но не изучающим английский язык.

  3. Привлечь учащихся к опыту и демонстрациям. Во время обучения в классе у вас есть возможность активировать и накапливать базовые знания, поддерживающие содержание. Рассмотрите практические занятия и демонстрации, такие как производственная практика, чтобы начать единицу обучения, или видеоклип и упражнение по чтению по теме.

  4. Настройте свой язык для изучения, а не намека. Обращайте внимание на слова, которые вы используете для обозначения опыта, и убедитесь, что вы не делаете непреднамеренных предположений.Например, начните спрашивать «Были ли вы когда-нибудь…» вместо «Вы знаете, когда…». Поощряйте своих учеников также исследовать и предлагайте им систематизировать свои мысли с помощью записной книжки с содержанием или формата онлайн-заметок.

Итак, как я помогал Дженни в тот день в социальных исследованиях? Я потратил несколько минут на то, чтобы накопить у нее базовые знания о кинотеатрах и аренде DVD. Мы поговорили о фильме, который она однажды посмотрела в доме своей двоюродной сестры, и я показал ей фотографию, которую я нашел в Интернете, внутри пункта проката фильмов.Мы набросали два сценария с 12 однодолларовыми банкнотами и часами, чтобы отображать время в кинотеатре, и повторили этот процесс для сценария проката DVD. Эти пять минут помогли ей сформировать достаточное понимание ситуации, чтобы ответить на вопрос с указанием причин, по которым следует сделать правильный выбор в отношении расходов.

Если вам интересно, на экономический вопрос Дженни не было правильного ответа. Еще одна потенциально сбивающая с толку концепция ELL, которую, возможно, я оставлю для другого блога.

Какими историями успеха или советами вы можете поделиться со своими учащимися по вопросам создания опыта?

Wallpaper * Design Awards: Шорт-лист «Лучшее общественное здание»

Храм ступеней, Андхра-Прадеш, Индия

На фото вверху: архитектор из Мумбаи Самип Падора получил заказ на создание этого храма для жителей ряда деревень вокруг Нандьяла в индийском Андхра-Прадеше. Целью архитектора было попытаться связать «социокультурные ожидания храма с экологической структурой и динамикой территории и вокруг нее».Близлежащий канал, ранее использовавшийся для орошения окрестных полей хлопка и чили, был высушен, поэтому архитектор принялся за работу, возвращая воду в ландшафт, текущую с земли через соседние известняковые карьеры, образуя пруд. Объемы храма были задуманы как традиционный гхат; лестница, ведущая к водоему. Это дань особой исторической типологии страны, например, в городе Бенарес. Богатое культурное наследие Индии было ключевым источником вдохновения для Падоры во многих отношениях; Он также использовал храм 10 века в Тирупати, чтобы спланировать свой дизайн, сочетающий воду и искусственные сооружения.Здание построено из плит из черного известняка, профилированных для формирования ступеней и крыши. Структура включает в себя почву и растения, чтобы помочь с охлаждением, чтобы преодолеть сильную жару в этом регионе.

sp-arc.net

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вода, исторические справки, каменная архитектура, озелененная архитектура.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА АРХИТЕКТОРА: школьная библиотека, Копаргаон, Индия; Решетчатый дом, Джамму, Индия; Храм Шив, Вадешвар, Махараштра, Индия

MEETT, Тулуза, Франция

Фотография: Марко Каппеллетти

Выставочный и конференц-центр MEETT в Тулузе соединяет город и сельскую местность; промышленная часть города и сельскохозяйственный ландшафт на севере; и благодаря своей функции выставочного центра, Тулузы и остального мира.Расположенный к северу от города, в его новой «инновационной зоне», комплекс спроектирован вокруг трех основных объемов, созданных параллельно друг другу: ряд модульных выставочных залов; конференц-центр и многофункциональный зал для мероприятий; и приемная, включая автостоянку силоса на 3000 автомобилей. Последний помещен в центре композиции, приводя посетителей к окружающим его объемам и их соответствующим функциям. MEETT, которую ее создатели — команда, возглавляемая партнерами OMA Крисом ван Дуйном, Эллен ван Лун и Ремом Колхасом, — воспринимает как «экстравертную» структуру — «не архитектурное вмешательство, а городская машина.Монументальный по своим масштабам и тонкий по своему влиянию, он станет новыми воротами в Тулузу. Дизайнеры французской компании PPA Architectures и Taillandier Architectes Associés были ассоциированными дизайнерами. Структура имеет довольно ограниченную цветовую и материальную палитру, что намекает на функциональный, урезанный подход, простой — но тщательно продуманный — и легкий в навигации. Выставочные залы составляют ряд черных ящиков, сталь белого цвета и поликарбонатная обшивка. Внутри огромные, гибкие, впечатляющие пространства с утилитарной атмосферой наполнены естественным светом.

oma.eu

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: городской кампус, функциональность, урезанная эстетика, поликарбонатная кожа.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА АРХИТЕКТОРОВ: Fondazione Prada, Милан, Италия; Музей современного искусства «Гараж», Москва, Россия; Башня видеонаблюдения, Пекин, Китай

Художественный музей Хэ, Шунде, Китай

Фотография: HEM

Традиционные круглые здания Южного Китая отражают древнюю веру в то, что небо круглое и божественное, а Земля квадратная.Лауреат Притцкеровской премии японский архитектор Тадао Андо переосмыслил этот народный язык и знаменитую прибрежную архитектуру региона для нового современного Художественного музея Хе (HEM) в Шунде. Основатель Хэ Цзяньфэн, владеющий промышленно-инвестиционной группой Infore, одним из самых успешных предприятий региона, надеется, что яркая архитектура музея, западные произведения искусства и акцент на культуре Линнань южного Китая вызовут серьезный интерес к культуре и искусству. Вход в спиралевидный павильон площадью 16 000 кв. М, расположенный рядом со штаб-квартирой Infore и площадью в центральном деловом районе, находится по тропинке, которая пересекает пруд, окружающий музей.Внутри монументальный центральный потолочный колодец и окна от пола до потолка с жалюзи из алюминиевого сплава наполняют интерьер дневным светом. Пара внушительных лестниц с двойной спиралью из фирменного гладкого серебристо-серого бетона Андо создает драматическую атмосферу в стиле Гуггенхайма, подчеркнутую слегка консольными восходящими четырехэтажными этажами. На первом этаже расположены квадратная галерея, книжный магазин и кафе, а наверху — круглые выставочные площади.

tadao-ando.com

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: круглая форма, бетонная архитектура, традиционные наречия
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА АРХИТЕКТОРА: Пунта делла Догана, Венеция, Италия; Церковь Света, Осака, Япония; Музей современного искусства Наосима, Наосима, Япония

Town House, Кингстон, Великобритания

Фотография: Эд Рив

Сообщество

было ключевым фактором в дизайнерских решениях Grafton Architects, получившего золотую медаль RIBA, получившего заказ на создание Town House, структуры, объединяющей библиотеку и танцевальные студии для Кингстонского университета под одной крышей.Войдя внутрь, замысел архитекторов сразу становится очевидным благодаря абсолютной открытости здания — как физической, так и символической. На улице нет преград, поэтому любой может зайти и прогуляться по библиотеке или выпить кофе в столовой. Интерьер состоит из больших, соединенных между собой залов, а также пространств двойной и тройной высоты, что придает скульптурный вид. Кажется, что ничего не скрыто, хотя для уединения созданы умные ниши. Колоннада, выходящая на улицу, и продолжение материала пола снаружи внутрь призваны побуждать людей заходить внутрь.Для здания, которое в основном сделано из бетона, построенного подрядчиком, удостоенным множества наград, Уилмоттом Диксоном с использованием сборных элементов, все выглядит необычайно легким. Это ощущение усиливается за счет больших проемов и элегантных, но износостойких повседневных материалов, таких как дерево, которые помогают создать изысканную, но комфортную атмосферу, полностью соответствующую своему назначению. В центре здания находится зрительный зал. Перегородки можно отодвинуть, чтобы естественный свет проникал сквозь стеклянные просторы фасада.Здание получило оценку BREEAM Excellent за устойчивость. Сады на крышах позволяют использовать технологию коричневой крыши для поглощения воды и увеличения биоразнообразия.

graftonarchitects.ie

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: сборные железобетонные элементы, ощущение света и пространства, высокий рейтинг устойчивости, сады на крыше
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА АРХИТЕКТОРОВ: Школа экономики Университа Луиджи Боккони; Милан, Италия; Венецианская биеннале архитектуры 2018; Universidad de Ingeniería y Tecnología (UTEC), Лима, Перу

Олимпийский и Паралимпийский музей США, Колорадо, США

Фотография: Джейсон О’Рир

Созданный как дань уважения олимпийскому и паралимпийскому движениям в Америке, новейший дизайн Diller Scofidio + Renfro был открыт летом 2020 года в Юго-Западном центре города, Колорадо-Спрингс.Олимпийский и Паралимпийский музей США — это поразительное архитектурное сооружение, характеризующееся высокой крышей, покрытой алюминиевыми пластинами, которая впечатляюще изгибается и складывается на фоне Скалистых гор и блестит в необыкновенном местном солнечном свете. Архитекторы говорят, что даже с его впечатляющим внешним видом и живописной обстановкой, они поставили «спортсменов сборной США в центр событий». В здании есть галереи площадью 20 000 кв. Футов, ультрасовременный театр, конференц-зал и кафе, которые прославляют «энергию и грацию» спортсменов и всемирно известные ценности.Архитектор и команда клиентов также с гордостью заявляют, что это культурное предложение является «одним из самых доступных музеев в мире», поскольку DS + R уделила этому особое внимание при проектировании, гарантируя, что все зоны и мероприятия одинаково доступны для людей с любым уровнем подготовки. — и все они проходят общий путь через здание. В то время как впечатляющий фасад состоит из более чем 9000 уникальных сложенных анодированных алюминиевых панелей ромбовидной формы, внутри четкая белая цветовая палитра создает подходящий контекст для чередующихся шоу и различных дисплеев.В центре комплекса расположена крытая площадь с террасами, ведущая к выставочным залам и кафе.

dsrny.com

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: крыша с алюминиевой шкалой, доступность, отражающие объемы, неправильные формы.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА АРХИТЕКТОРОВ: Музей искусств Беркли и Тихоокеанский киноархив, Калифорнийский университет, Беркли, США; The Broad, Лос-Анджелес, США; Хай-Лайн, Нью-Йорк, США

§

Глава 27. Совместная работа ради расовой справедливости и интеграции | Раздел 2.Построение отношений с людьми из разных культур | Основной раздел

Узнайте, как понимать культуры и строить отношения с людьми из других культур.

Отношения сильны. Наши личные связи друг с другом — это основа для перемен. А построение отношений с людьми из разных культур, часто из разных культур , является ключом к созданию разнообразных сообществ, достаточно сильных для достижения важных целей.

Если вы хотите, чтобы ваши дети получали хорошее образование, обеспечивали качественное медицинское обслуживание в ваших общинах или содействовали экономическому развитию, велика вероятность, что вам нужно будет работать с людьми, принадлежащими к разным расовым, языковым, этническим или экономическим группам. группы. А чтобы эффективно работать с людьми из разных культурных групп, вам нужно будет построить прочные и заботливые отношения, основанные на доверии, понимании и общих целях.

Почему? Потому что доверительные отношения — это клей, который скрепляет людей в работе над общей проблемой.Когда люди работают над сложными проблемами, им придется держаться вместе, когда станет трудно. Им придется поддерживать друг друга, чтобы продолжать прилагать усилия, даже когда это обескураживает. Людям придется противостоять усилиям тех, кто использует методы «разделяй и властвуй», противопоставляя одну культурную группу другой.

Независимо от вашей расовой, этнической, религиозной или социально-экономической группы вам, вероятно, потребуется установить отношения с людьми, о группе которых вы можете знать очень мало.

Каждый из нас подобен ступице колеса. Каждый из нас может строить отношения и дружбу вокруг себя, что дает нам необходимые силы для достижения целей сообщества. Если каждый человек построит сеть разнообразных и прочных отношений, мы сможем объединиться и решить общие проблемы.

В этом разделе мы поговорим о:

  • Осознание своей собственной культуры как первый шаг в познании культуры других людей.
  • Построение отношений с людьми из разных культур.

Но сначала поговорим о том, что такое культура. Культура — это сложное понятие, имеющее множество различных определений. Но, попросту говоря, «культура» относится к группе или сообществу, с которыми мы разделяем общий опыт, который формирует наше понимание мира . Сюда входят группы, в которых мы родились, такие как раса, национальное происхождение, класс или религия. Он также может включать группы, к которым мы присоединяемся или становимся частью.Например, мы можем приобрести новую культуру, переехав в новый регион, изменив свой экономический статус или став инвалидом. Когда мы думаем о культуре так широко, мы понимаем, что все мы принадлежим сразу ко многим культурам. Вы согласны? Как это может относиться к вам?

Как узнать о культурах людей?

Начните с осознания своей собственной культуры.

Может показаться странным, что для того, чтобы узнать о людях из других культур, мы начинаем с того, что лучше осознаем нашу собственную культуру.Но мы считаем, что это правда. Почему?

Если у вас не было возможности понять, как ваша культура повлияла на вас из первых рук, сложнее понять, как она может повлиять на кого-то еще или почему это может быть важно для них. Если вам комфортно говорить о своей культуре, вы научитесь лучше слушать, как другие говорят о своей. Или, если вы понимаете, как дискриминация повлияла на вас, возможно, вы лучше осведомлены о том, как она повлияла на других.

Вот несколько советов, как лучше узнать свою культуру:

Какова ваша культура?

Есть ли у вас культура? У вас их больше одного? Какое у вас культурное прошлое?

Даже если вы не знаете, кто ваши предки, у вас есть культура.Даже если вы представляете смесь многих культур, она у вас есть. Культура постоянно развивается и меняется. Он исходил от ваших предков много поколений назад, а сегодня он исходит от вашей семьи и сообщества.

Помимо культурных групп, к которым мы принадлежим, у каждой из нас также есть группы, с которыми мы себя идентифицируем, например, родитель, спортсмен, иммигрант, владелец малого бизнеса или наемный работник. Такие группы, хотя и не совсем то же самое, что культура, имеют сходство с культурными группами.Например, принадлежность к родителю или иммигранту может быть идентичностью, которая влияет на то, как вы смотрите на мир и как мир смотрит на вас. Осознание своей разной идентичности может помочь вам понять, каково это — принадлежать к какой-либо культурной группе.

Операция:

Попробуйте перечислить все ваши культуры и идентичности: (Это просто список предложений для начала. Добавьте столько, сколько вы думаете, чтобы описать вас.)

Ваш:

Религия
Национальность
Раса
Половая принадлежность
Этническая принадлежность
Род занятий
Семейное положение
Возраст
Географический регион

Вы:

Женщина
Мужчина
Недвоичный или гендерный вид
Инвалид
Из городского района
Из сельской местности
Родитель
Студент

Были ли вы когда-нибудь:

В армии
Бедные
В тюрьме
Состоятельные
В среднем классе
В рабочем классе

Помогло ли это вам задуматься о своей идентичности и культуре? Как эти разные культуры и идентичности повлияли на вашу жизнь?

Как вы строите отношения с людьми из других культур?

Есть много способов, с помощью которых люди могут узнавать о культурах других людей и в то же время строить отношения.Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять. Сначала они перечислены, а затем подробно рассматриваются по очереди.

  • Примите осознанное решение завязать дружбу с людьми из других культур.
  • Попадайте в ситуации, когда вы встретите людей других культур.
  • Изучите свои предубеждения в отношении людей из других культур.
  • Задавайте людям вопросы об их культуре, обычаях и взглядах.
  • Читайте о культуре и истории других людей
  • Слушайте, как люди рассказывают свои истории
  • Обратите внимание на различия в стилях и ценностях общения; не думайте, что большинство — верный путь
  • Риск ошибиться
  • Научитесь быть союзником.

Примите осознанное решение завязать дружбу с людьми из других культур

Принятие решения — это первый шаг. Чтобы строить отношения с людьми, отличными от вас, вам нужно приложить для этого согласованные усилия. Есть социальные силы, которые служат для отделения нас друг от друга. Люди из разных экономических групп, религий, этнических групп и рас часто изолированы друг от друга в школах, на работе и по соседству. Итак, если мы хотим, чтобы все было по-другому, нам нужно предпринять активные шаги, чтобы изменить их.

Вы можете присоединиться к спортивной команде или клубу, стать активным членом организации, выбрать работу или переехать в район, который позволит вам познакомиться с людьми культур, отличных от вашей. Кроме того, вы можете потратить несколько минут, чтобы заметить разнообразие, которое сейчас находится поблизости. Если вы думаете о людях, которых видите и с которыми взаимодействуете каждый день, вы можете лучше осознавать культурные различия, которые существуют вокруг вас.

После того, как вы приняли решение дружить с людьми, отличными от вас, вы можете пойти дальше и подружиться с ними так же, как и с другими.Возможно, вам придется потратить больше времени и проявить настойчивость. Возможно, вам придется протянуть руку и проявить инициативу больше, чем вы привыкли. Людям, с которыми общество плохо обращалось, может потребоваться больше времени, чтобы доверять вам, чем людям, которые этого не сделали. Не позволяйте людям обескураживать вас. Есть веские причины, по которым люди создают защиту, но возможно преодолеть их и установить связь. Усилия того стоят.

Попадайте в ситуации, когда вы встретите людей других культур; особенно если у вас не было опыта, что вы принадлежите к меньшинству, рискните.

Один из первых и наиболее важных шагов — это появиться в местах, где вы встретите людей другой культуры. Ходите на собрания и праздники групп, с членами которых вы хотите познакомиться. Или пообщайтесь в ресторанах и других местах, где бывают разные культурные группы. Поначалу вы можете смущаться или стесняться, но ваши усилия окупятся. Представители культурной группы заметят, если вы рискнете прийти на одно из их мероприятий. Если вам трудно быть единственным человеком, который посещает вас, вы можете взять с собой друга и поддерживать друг друга в поиске друзей.В этих мероприятиях важно участвовать, но убедитесь, что вы не становитесь центром события, чтобы поднять голоса и действия людей, ведущих мероприятие.

Изучите свои предубеждения в отношении людей из других культур.

Мы все несем дезинформацию и стереотипы о людях из разных культур. В особенности, когда мы молоды, мы получаем эту информацию по частям из телевизора, из разговоров людей и из культуры в целом.Мы не плохие люди, потому что приобрели это; никто не просил, чтобы его дезинформировали. Но для того, чтобы строить отношения с людьми из разных культур, мы должны осознавать полученную нами дезинформацию.

Отличный способ осознать свои собственные стереотипы — выбрать группы, которые вы обобщаете, и записать свое мнение. Как только вы это сделаете, изучите мысли, которые пришли вам в голову, и выясните, где вы их приобрели.

Еще один способ узнать о стереотипах — поговорить о них с людьми, чья культура похожа на вашу.В таких условиях вы можете говорить о полученной дезинформации, не оскорбляя людей из определенной группы. Вы можете встретиться с одним или двумя друзьями и поговорить о том, как вы приобрели стереотипы или страхи перед другими людьми. Вы можете ответить на такие вопросы:

  • Как ваши родители относились к различным этническим, расовым или религиозным группам?
  • Что ваши родители сообщили вам своими действиями и словами?
  • Ваши родители дружили с людьми из самых разных групп?
  • Что вы узнали в школе об определенной группе?
  • Не хватало информации о некоторых людях?
  • Есть ли люди, которых вы избегаете? Почему?

Задавайте людям вопросы об их культуре, обычаях и взглядах

Люди по большей части хотят, чтобы им задавали вопросы об их жизни и их культуре.Многим из нас сказали, что задавать вопросы — занятие любопытное; но если мы будем вдумчивыми, задавая вопросы, вы сможете узнать о людях из разных культур и построить отношения. Люди обычно приятно удивляются, когда другие проявляют интерес к их культурам. Если вы искренни и умеете слушать, люди многое вам расскажут.

Читайте о культурах и истории других людей

Это помогает читать и узнавать о культуре и истории людей.Если вы знаете что-то о реальности чьей-то жизни и истории, это показывает, что вы достаточно заботитесь, чтобы найти время, чтобы узнать об этом. Он также дает вам справочную информацию, которая поможет вам задавать разумные вопросы.

Однако вам не нужно быть экспертом в чьей-либо культуре, чтобы узнать их или задать вопросы. В любом случае, люди, которые сами принадлежат к определенной культуре, обычно являются лучшими экспертами.

Не забывайте заботиться и проявлять заботу

Легко забыть, что в основе любых отношений лежит забота.Каждый хочет заботиться и о нем заботятся. Забота о людях — вот что делает отношения настоящими. Не позволяйте своей неловкости, связанной с культурными различиями, мешать заботе о людях.

Слушайте, как люди рассказывают свои истории

Если у вас будет возможность услышать историю своей жизни из первых рук, вы сможете многому научиться — и в то же время построить прочные отношения. Каждому человеку есть что рассказать. История каждого человека рассказывает что-то об их культуре.

Слушая рассказы людей, мы можем получить более полное представление о том, какова жизнь людей — их чувства, их нюансы и богатство их жизни. Слушание людей также помогает нам преодолеть оцепенение — перед нами реальный человек, а не тот, кто в СМИ сводится к стереотипам.

Кроме того, послушание членов групп, подвергшихся дискриминации, может дать нам лучшее понимание того, на что похож этот опыт. Слушание дает нам картину дискриминации, более реальную, чем то, что мы можем получить, прочитав статью или послушав радио.

Осуществление:

Вы можете неформально попросить людей из вашего района или организации рассказать вам часть их историй из жизни как члена определенной группы. Вы также можете включить это задание в семинар или ретрит для своей группы или организации. Пусть каждый из участников по пять-десять минут расскажет об одном отрывке из своей жизненной истории. Если группа большая, вам, вероятно, придется разделиться на небольшие группы, чтобы у всех была возможность высказаться.

Обратите внимание на различия в стилях и ценностях общения; не думайте, что путь большинства правильный.

Мы все склонны полагать, что способ, которым большинство людей делает что-то, является приемлемым, нормальным или правильным. Как общественные работники, мы должны знать о культурных различиях в ценностях и стилях общения, а не предполагать, что большинство из них является правильным способом мыслить или вести себя.

Пример:

Вы участвуете в групповом обсуждении. Некоторые члены группы не говорят, в то время как другие доминируют, заполняя все молчание. Наиболее активные участники группы приходят в ярость из-за того, что другие не разговаривают.Также кажется, что более громкие люди принадлежат к более господствующей культуре, в то время как менее громкие люди принадлежат к культурам меньшинств.

Как мы это понимаем? Как это можно решить?

В некоторых культурах люди чувствуют себя неуютно в тишине, поэтому они говорят, чтобы заполнить молчание. В других культурах принято выждать некоторое время перед тем, как говорить. Если не будет молчания, люди из этих культур могут никогда не говорить.Кроме того, члены некоторых групп (женщины, люди с низким доходом, некоторые расовые и этнические меньшинства и другие) не высказываются, потому что они получили сообщения от общества в целом о том, что их вклад не так важен, как другие; они привыкли полагаться на свои мысли в пользу мыслей других.

Когда некоторые люди не разделяют своих взглядов, мы все проигрываем. Нам всем нужны мнения и голоса тех людей, которых традиционно отговаривали вносить свой вклад.

В ситуациях, подобных описанной выше, раздражение людей за то, что они не говорят, обычно контрпродуктивно. Однако вы можете организовать встречу так, чтобы побудить более спокойных людей говорить. Например, вы можете:

  • Пусть люди разбиваются на пары, прежде чем обсуждать тему в большой группе.
  • В определенное время попросите каждого человека в круге оставить комментарий. (Люди могут пройти, если захотят.)
  • Следуйте правилу: каждый говорит один раз, а не дважды.
  • Пригласите более спокойных людей провести часть собрания.
  • Обсудите проблему открыто на собрании и предложите более активным людям постараться говорить реже.
  • Между собраниями спрашивайте у более спокойных людей, что могло бы помочь им говорить, или спрашивайте их идеи о том, как следует проводить собрание.

Баскетбольной команде средней школы приходится тренироваться и играть много дней и вечеров. Один из членов группы — недавняя иммигрантка, семья которой требует, чтобы она присутствовала на вечеринках по случаю дня рождения всех родственников в ее большой семье.Тренер злится на родителей за это требование, потому что оно уводит его игрока из команды.

Как мы это понимаем? Как это можно решить?

В семьях разные ценности, особенно когда дело касается близости, верности и ответственности. Во многих иммигрантских и этнических семьях молодые люди должны ставить потребности своей семьи на первое место, а не потребности во внеклассной деятельности. Молодые люди из семей иммигрантов, выросшие в США.С. часто чувствует разрыв между культурой большинства и культурой своих семей; они чувствуют давление со стороны каждой культуры, чтобы они жили в соответствии с ее ценностями, и они чувствуют, что должны выбирать между двумя.

Как общественные работники, мы должны поддерживать и уважать семьи меньшинств и иммигрантов и их ценности. Возможно, со стороны семьи уже было бы огромной уступкой разрешить подростку вообще участвовать во внеклассной деятельности. Нам нужно делать поправку на культурные различия и пытаться помочь молодым людям почувствовать, что они могут иметь оба мира — вместо того, чтобы отказываться от одного набора ценностей в пользу другого.

Как строители сообщества, он помогает развивать отношения с родителями. Если молодой человек видит, что у ее родителей есть отношения с людьми, принадлежащими к основной культуре, это может помочь ей почувствовать, что их семью принимают. Это помогает подростку быть более связанным со своей семьей и обществом, а также оба отношения являются критическими защитными факторами от злоупотребления наркотиками и алкоголем и другого опасного поведения. Кроме того, выстраивая отношения с родителями, мы развиваем способы общения, поэтому при возникновении конфликтов их легче разрешить.

Риск совершения ошибок

По мере того, как вы строите отношения с людьми, чья культура отличается от вашей собственной, вы, вероятно, в какой-то момент сделаете ошибки. Что происходит. Не позволяйте страху сделать ошибку мешать вам двигаться вперед и строить отношения.

Если вы говорите или делаете что-то бесчувственное, вы можете чему-то научиться. Спросите пострадавшего, что его беспокоило или обидело, извинитесь и продолжайте строить отношения.Не позволяйте чувству вины сбивать вас с толку.

Научитесь быть союзником

Один из лучших способов помочь вам наладить отношения с людьми, принадлежащими к разным культурам, — это продемонстрировать, что вы готовы выступить против дискриминации, когда она имеет место. Люди будут гораздо более мотивированы познакомиться с вами, если они увидят, что вы готовы пойти на риск от их имени.

Мы также должны учиться и быть в курсе, чтобы понимать проблемы, с которыми сталкивается каждая группа, и участвовать в их борьбе — вместо того, чтобы сидеть в стороне и наблюдать за происходящим на расстоянии.Узнавайте о других культурах, проводя собственное исследование, не просите других делать это за вас. В этой главе есть много ресурсов, которые помогут вам учиться.

Итого

Дружба сильна. Именно наша связь друг с другом придает смысл нашей жизни. Наша забота друг о друге часто побуждает нас к переменам. А установление связей с людьми из разных слоев общества может стать ключом к значительным изменениям в наших сообществах.

Индивидуально и в группах мы можем изменить наши сообщества.Мы можем создавать кварталы и учреждения, в которых люди обязуются работать, чтобы формировать прочные отношения и союзы с людьми разных культур и происхождения. Мы можем создавать сети и коалиции, в которых люди осведомлены о борьбе друг друга и готовы протянуть руку помощи. Вместе мы сможем это сделать.

Строительный фон | История детективов

Как к

Изучите историю здания.

Миссия

Будьте домашним детективом.

Видео:
Здания

Гвен дает советы по поводу знакомства с домом.

Брифинг

Что мы действительно знаем о любом здании? Есть ли темное прошлое? Вы чувствуете ложный фронт? Пришло время навести порядок в вашем доме.

Расследование будет проходить в два этапа: расследование и подтверждение.

1. Расследование

Поиск улик, непосредственно связанных с физической структурой, архитектурой или сооружением.

Сюда входит год постройки, имена архитектора и строителя, использованные материалы, стоимость строительства, дополнения и изменения с течением времени.

2. Подтверждение

Сбор фактов, подтверждающих (или опровергающих) теории, созданные в ходе расследования.

Сосредоточьтесь на общей картине: владельцы, обитатели и смены культурного ландшафта.Но не упускайте из виду следы повседневной жизни, отношений и событий на месте или поблизости.

Доведите все до самого конца, и вы все равно не откроете всю правду. Но вы сможете доказать некоторые вещи — и заявить о себе как о настоящем историческом детективе.

Исследование с нуля:

  • Начните снизу, ищите кирпичную кладку в фундаменте и подвале. Кирпичи меньшего размера могут быть старше; два размера означают два цикла строительства.
  • Ищите очевидное. На тротуаре отпечатан год? Или адресная табличка с номером патента или датой изготовления? Загляните также внутрь блока предохранителей.
  • Проверить пробег до центра города. Чем дальше вы от первоначального ядра, тем моложе, вероятно, будет ваш дом.
  • Осмотритесь. Вы где-нибудь видите знакомые стили и функции? Есть ли что-нибудь с известной датой, современное по стилю вашего дома?
  • Если основные элементы остаются оригинальными (лестница, камин, прихожая), обратите внимание на методы, использованные в работе по металлу, или резьбу по дереву, чтобы предположить винтаж.
  • В очень старых зданиях можно провести анализ древесины, чтобы определить возраст.
  • Проверить детали дизайна и конструкции оконных коробок, дверных коробок и перемычек. Это почти всегда делается в преобладающем стиле того времени.
  • Остатки рисунков обоев и цветовой гаммы красок прослеживаются в старинном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *