как настроить таргетинговую рекламу в ВК, виды и стоимость, ошибки и кейсы — Дело Модульбанка
Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
- Советы
- Истории
- Интервью
- Рынок
- Бизнес-планы
Проект Модульбанка
Написать в редакцию: [email protected]
Проект ведут — Yellow Yeti
Дизайн — Yellow Yeti
Веб-разработка — Кортекс
©2016–2023
Свежие статьи:
История
Мы открыли кофейню в закрытом городе
Интерактив
Реальная бизнес-история или фантазии ChatGPT?
Брендинг упаковки на маркетплейсах — что это и кому он нужен?
Советы
Нужен ли ИП бухгалтер и, если да, то какой?
Советы
Как открыть барбершоп по франшизе
Советы
Чем банк может помочь в случае блокировки: 3 случая реальных клиентов
Как избежать блокировки и что делать, если это уже произошлоИстория
Мы открыли кофейню в закрытом городе
История предпринимателей, которые продвигают культуру спешелти-кофе в Снежинске
Интерактив
Реальная бизнес-история или фантазии ChatGPT?
Брендинг упаковки на маркетплейсах — что это и кому он нужен?
Советы
Нужен ли ИП бухгалтер и, если да, то какой?
Советы
Как открыть барбершоп по франшизе
Советы
Чем банк может помочь в случае блокировки: 3 случая реальных клиентов
Как избежать блокировки и что делать, если это уже произошло
История
Мы открыли кофейню в закрытом городе
История предпринимателей, которые продвигают культуру спешелти-кофе в Снежинске
Чек-лист эффективности таргетированной рекламы ВКонтакте
Соцсети блокируют, сайты падают под ударами кибератак — кажется, что нет ничего постоянного в 2022 году. Но есть рекламная система ВКонтакте — островок покоя в бушующем море.
Чтобы понять, эффективно ли настроена у вас рекламная кампания, сделайте по пунктам следующие вещи:
1. Оцените медийные показатели кампании.
Основные медийные показатели кампании таргетированной рекламы:
1) сумма затрат на показы объявления / группы объявлений
2) количество показов
3) количество переходов
4) CTR (Click Through Rate) — эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов
5) eCPC (Effective Cost Per Click)— эффективная стоимость перехода. Показатель средней стоимости перехода. Вычисляется как количество потраченных средств, поделённое на количество переходов.
6) CPF (Cost Per Follower)
Стоимость вступления с рекламы. Рассчитывается по формуле: потраченный бюджет ÷ количество вступлений.
Все эти показатели имеют прямую зависимость от CPM (Cost Per Mille / Cost Per Impression) или стоимости 1000 показов и CPC (Cost Per Click) — стоимости 1 перехода. В большинстве форматов рекламных объявлений вы имеете возможность выбирать за что платить: за клики или же за показы. О том, что и когда лучше использовать — это отдельный большой разговор.
Во ВКонтакте ваша кампания будет выглядеть примерно так:
Главный критерий оценки медийных показателей кампании для бизнеса — это конечно же, достижение бизнес-целей.
Цели бизнеса могут различаться, но бывают двух базовых типов:
а) если цель — максимальный охват пользователей, повышение узнаваемости бренда или лояльности подписчиков — чем ниже CPF, тем лучше, так как именно стоимость подписчика, привлечённого с рекламы, определяет то, сколько подписчиков за выделенный вам бюджет вы сможете привлечь.
б) если же цель кампании — целевое обращение (лид), как в скрине кампании, показанной выше, то главная метрика — это стоимость заявки (лида).
В этом случае все силы вам нужно бросить на получение максимального числа лидов при минимальных затратах.
Целью кампании на примере выше были заявки. При этом логика кампании заключалась в том, чтобы протестировав несколько сегментов разных аудиторий, отключить неэффективные и оставить лучшие.
В итоге, как мы видим на скриншоте, лучшие результаты показали два объявления (3 и 4 сверху). По ним наибольшие затраты, но и наибольшее число заявок. При этом те объявления, которые показали лучшие результаты по вступлениям в сообщества, не показали хороших результатов по заявкам (последние три объявления).
В идеале нужно всегда стараться получать максимально дешёвые лиды, но в текущих реалиях «перегретого» аукциона ВКонтакте, куда приходят всё новые и новые рекламодатели, это делать с каждой новой кампанией сложнее. По этой причине правы те, кто говорит, что с каждым годом стоимость рекламы в соцсетях растёт. Это так.
2. Оцените конверсию трафика / лида в продажу.
В SMM не придуманы нормы конверсии трафика в лиды или продажи, так как у каждого бизнеса они свои. Основное правило здесь — считать ROI, как в любом бизнесе.
Если из 100 заявок из ВКонтакте в продажу закрываются лишь 2 или 3, и у вас из-за этого не сходится бизнес-модель, то в следующем месяце не стоит надеяться, что ситуация кардинально улучшится, если ничего не делать, а продолжать просто «лить» трафик из ВК.
В первую очередь, нужно подумать, почему так происходит, проанализировать записи звонков менеджеров, переговоры, сорвавшиеся сделки. Нужно выявить закономерности и причины отказов.
Если текущая конверсия в продажи из соцсетей вас устраивает с точки зрения бизнеса, то значит ваша реклама конкретно для вас эффективна.
3. Спрогнозируйте вероятность отложенного спроса и выхода из убытка (если он есть).
Если по результатам рекламной кампании вы уходите в убыток, это не повод, чтобы всё отключать и больше не возвращаться в соцсети.
Вам нужно понять, будут ли в перспективе покупки из сообщества и насколько тематика вашего бизнеса интересна пользователям соцсетей.
Если спрос на вашу продукцию или услуги в соцсетях есть, важно спрогнозировать эффективный объём вложений в этот рекламный канал и примерное время возврата инвестиций с учётом уже достигнутых показателей вашей кампании и показателей конкурентов, если они активны в соцсетях.
4. Действуйте!
Сомневаетесь в выборе площадки или метода продвижения? Звоните нам: 8 (812) 578-54-89.
ВК Трансформация | Alavi
Вся наука о данных, которая вам нужна
Максимально увеличить свой
Доходность цифрового маркетинга
30%
Рентабельность рекламных расходов
30%
Увеличение пожизненной ценности
70%
Экономия затрат
Подпишитесь на демоверсию
Alavi делает науку о данных доступной и простой
Чтобы вы могли получить результаты за долю стоимости
Ежедневные рекомендации
Экономия времени
Обучение не требуется
Понимание
На единой информационной панели просматривайте консолидированные результаты всех ваших усилий PPC и получайте ежедневные возможности для роста.
Оптимизация
Уточнение кампаний с использованием атрибуции на основе данных на уровне группы объявлений, группы объявлений и ключевого слова.
Expand
Идентифицирует и нацеливается на естественные, прибыльные кластеры по источникам трафика и CRM.
Удержание
Сегментирует существующих клиентов по степени лояльности и предлагает способы улучшения давности.
Engage
Обнаруживает возможности для повышения вовлеченности пользователей и производительности страницы при устранении технических проблем.
Поведенческие данные. 002 Расширить охват
Всего за несколько секунд Alavi находит несколько сегментов аудитории, которые могут улучшить ваш таргетинг и увеличить прибыль. Например, когорты с более высоким коэффициентом конверсии или выше средней стоимости заказа.
Улучшает взаимодействие
Вместо того, чтобы рассматривать отдельные фрагменты контента, Alavi анализирует весь контент, с которым человек взаимодействует во время пути клиента. Это точно определяет, насколько на самом деле интересен фрагмент контента, и его реальная ценность в создании конверсий.
Увеличивает удержание
Alavi определяет, какие клиенты с наибольшей вероятностью совершат покупку, уйдут, обновятся и т. д. в течение следующих 30 дней. Знание этого позволяет маркетологам проводить персонализированные кампании.
VK Transformation — партнерство Alavi
Сотрудничество является одной из наших основных ценностей, и мы верим в силу совместной работы. С помощью платформы для совместной работы VK Transformation и Alavi мы стремимся помочь малым и средним предприятиям по всему региону ускорить цифровую трансформацию продаж и маркетинга, чтобы увеличить прибыль и сократить расходы.
Используя основанные на фактических данных бенчмаркинг и диагностику VK Transformation, VK Transformation может разработать более убедительную стратегию маркетинга и продаж с анализом данных, чтобы помочь компаниям повысить успех цифровых продаж и маркетинговой трансформации.
Консультационная фирма по вопросам управления
VK Transformation — консалтинговая фирма по цифровому брендингу, продажам и маркетингу, специализирующаяся на трансформации бизнеса и анализе данных. Наш подход представляет собой сочетание ориентированного на данные, ориентированного на производительность и клиентоориентированного подхода, который поможет нашим клиентам стимулировать рост бизнеса и достигать своих бизнес-целей.
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы решать и согласовывать важнейшие элементы цифровой стратегии, возможностей и операций, ставя их клиентов в центр экосистемы.
Наша система консалтинга
Наша гибкая, подвижная и оперативная система консалтинга помогает нашим клиентам ориентироваться в нестабильной экономической среде и эффективно удовлетворять меняющиеся потребности своего бизнеса.
Мы развертываем нашу структуру, используя данные и веб-аналитику, а также инструменты проектирования, ориентированные на клиента, для получения ключевых идей; решение самых сложных бизнес-задач наших клиентов.
Данные
Клиенты
Результативность
Дальний Восток Трансформация Flora с Alavi x VKT lora.com был неполучение ожидаемого ROI от своих маркетинговых инвестиций, что привело к их решению привлечь VKT.
Мы сотрудничали с Alavi, которая использовала свой механизм искусственного интеллекта для определения продуктов для рынка и целевых аудиторий, которые компания затем использовала для увеличения доходов без ущерба для своей прибыли. Всего за 3 недели FEF Singapore удалось ускорить рост рентабельности: RoAS увеличился на 21,75%, а AOV — на 20,33%. Сегодня команда FEF продолжает сотрудничество с VKT и Alavi.
Узнайте больше о том, как работает Alavi и какую пользу он может вам принести. Загрузите брошюру о нашей продукции ниже.
Скачать брошюру о продукте
Познакомьтесь с Alavi лучше
Чтобы узнать больше о продукте и нашем партнерстве, закажите бесплатную консультацию сегодня.
Book A Demo
Сравнение амоксициллина и пенициллина VK
Сравнение амоксициллина и пенициллина VK — Drugs.Похожие предложения Бактериальная инфекция
Инфекция кожи или мягких тканей
Пневмония
Средний отит
Популярные сравнения
| |||||||||
Больше о Амоксициллин | Больше о Пенициллин ВК (пенициллин против калия) | ||||||||
Общий статус | |||||||||
Доступен более дешевый дженерик | Доступен более дешевый дженерик | ||||||||
Рейтинги и обзоры | |||||||||
Амоксициллин имеет средний рейтинг 6,2 из 10 из общего количества 357 оценок на сайте Drugs. com. 52% рецензентов сообщили о положительном эффекте, а 32% сообщили об отрицательном эффекте. | Пенициллин ВК имеет средний рейтинг 6,2 из 10 из общего количества 27 оценок на сайте Drugs.com. 52% рецензентов сообщили о положительном эффекте, а 35% сообщили об отрицательном эффекте. | ||||||||
Просмотреть все 357 отзывов | Просмотреть все 27 отзывов | ||||||||
Класс наркотиков | |||||||||
|
| ||||||||
Побочные эффекты | |||||||||
См. также: более подробно побочные эффекты амоксициллина. | См. также: Подробнее о побочных эффектах пенициллина ВК. | ||||||||
Цены и купоны * Цены указаны без страховки | |||||||||
Посмотреть все амоксициллин цены | Нам не удалось найти точное соответствие этому лекарству. Попробуйте поискать в Прайс-гиде напрямую. | ||||||||
Получить бесплатную дисконтную карту | Получить бесплатную дисконтную карту | ||||||||
Доступные лекарственные формы | |||||||||
| н/д | ||||||||
Период полураспада Период полувыведения лекарственного средства – это время, за которое концентрация лекарственного средства в плазме снижается вдвое по сравнению с исходным значением. | |||||||||
1,7 часа | 1 час | ||||||||
Расписание КСА ** Посмотреть глоссарий терминов | |||||||||
Не подпадает под действие Закона о контролируемых веществах. | Не подпадает под действие Закона о контролируемых веществах. | ||||||||
Категория беременности | |||||||||
См. полный документ с предупреждениями о беременности. | См. полный документ с предупреждениями о беременности. | ||||||||
Лекарственные взаимодействия | |||||||||
Всего известно 37 препаратов, взаимодействующих с амоксициллином :
| Всего известно 36 препаратов, взаимодействующих с Пенициллин ВК :
| ||||||||
Взаимодействие алкоголя/еды/образа жизни | |||||||||
Нет известных взаимодействий алкоголя/пищевых продуктов. Это не обязательно означает отсутствие взаимодействий. Всегда консультируйтесь со своим лечащим врачом. | Нет известных взаимодействий алкоголя/пищевых продуктов. Это не обязательно означает отсутствие взаимодействий. Всегда консультируйтесь со своим лечащим врачом. | ||||||||
Болезненные взаимодействия | |||||||||
|
| ||||||||
Дата первого утверждения | |||||||||
18 января 1974 г. | н/д | ||||||||
Класс ВАДА Посмотреть классификации Всемирного антидопингового агентства. | |||||||||
н/д | н/д | ||||||||
Дополнительная информация | |||||||||
|
| ||||||||
Ресурсы для пациентов | |||||||||
|
| ||||||||
Профессиональные ресурсы | |||||||||
|
|
** Отображаемая информация в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA) относится к веществам, регулируемым федеральным законом.