Разное

Стили плакатов: Дизайн советских плакатов / Skillbox Media

30.07.2023

Содержание

Графический дизайн плаката, афиши, листовки, постера, этикетки, упаковки.

Графический дизайн — это визуальная часть бренда. Как он создаётся? Сначала разрабатывается логотип, подбирается цветовую гамма и шрифт. Затем создается дизайн упаковки, полиграфических материалов, сувениров, иллюстрации. Профессионал передаёт идею через различные компоненты и решает визуальными приёмами задачи продвижения продукции предприятия на рынке и вопросы рекламы бизнеса.

Зачем нужна рекламная продукция?

Основателем высокоскоростной цветной литографии стал Zhyul Shere – французский художник и график. Это открыло возможность массового производства этого замечательного вида искусства.

В настоящее время технологии коммерческой и промышленной печати стремительно развиваются. Оборудование распространено по всему миру. Это позволяет печатать любую полиграфию и рекламировать любой продукт, услуги или событие. Специалисты по дизайну продукта и упаковке все более востребованы. Упаковка продукта играет решающую роль для всех потребительских товаров. Красивое оформление («упаковка услуги») является важным вопросом для сферы услуг: баннеры, плакаты, постеры, афиши, листовки, флаеры.

Общие черты оформления рекламной продукции:

  • Изображение должно быть ярким, чётким, чтобы легко бросалось в глаза клиенту.
  • Хорошо подобранный, легко читаемый шрифт и его размеры.
  • Цвет не должен быть размытым, но и чрезмерная яркость отталкивает зрителя.
  • Качественная печать и чёткое выделение всех элементов графики.

Современному бизнесмену необходимо ориентироваться на рынке рекламных проспектов и эта статья введёт вас в курс дела.


Виды рекламной продукции

Плакаты

Это полотно формата от А4 до А0 с графическим и текстовым содержанием. В качестве текста используются заголовки, это названия мероприятий, слоганы, лозунги, призывы и т.д. Главное текстовое содержание должно сопровождаться релевантным графическим изображением – рисунком, фотографией, графикой т.п. Таким образом, плакат сообщает нам некий «message» в графике и тексте. Второстепенное содержание и пояснения указываются более мелким шрифтом. Для выделения наиболее важной части плаката графический дизайнер, как правило, использует большое изображение и крупный шрифт для лучшей читаемости издалека.

Их выделяют несколько типов:

  • Информационные — сообщающие различные данные или информацию о проведении мероприятий.
  • Агитационные — плакаты, побуждающие зрителя к действию.
  • Учебные — имеют научную информацию, часто публицистическую направленность.
  • Инструктивные — содержат в себе определенные инструкции.

Верстка плаката включает в себя разработку ярких изображений для привлечения внимания, а также выбор шрифта, цвета, размеров, с заказчиком обсуждаются слоганы и фразы, которые необходимо нанести на полотно. После изготовления макета нужно провести заключительные работы по красочному оформлению продукта, нанести все необходимые штрихи.


Они отличаются своим огромным размером и размещаются на щитах, специальных стендах, на стенах кинотеатров. Эти полотнища чаще располагаются горизонтально и иногда имеют интересную геометрическую форму, что привлекает большее количество потенциальных клиентов.

Разработка афиши для мероприятия отличается каждый своим многообразием. Например, у дизайна спортивной тематики: баскетбольного матча, поединка смешанных боевых искусств, какого-либо первенства особенные правила оформления. Это фотографии участников, элементы, отражающие общий смысл; туда же входят описание события, список стран, клубов, места проведения, даты, спонсоры.

Особое место в работе графического дизайнера занимает работа над созданием афиш для фильмов. Задача состоит в привлечении большого количества потенциальных зрителей с помощью изображения из киноленты на полотнище. Оно должно совмещать в себе основную информацию о фильме, дате выхода и времени показа.

Часто разработчики акцентируют внимание на изображении главного героя, но в основном это всё-таки название фильма. Для этого необходимо выбрать подходящий шрифт и создать контраст с общим фоном полотна. Здесь нужно помнить, что каждый цвет имеет свои особенности влияния на человека и, чтобы общая картина не отталкивала взгляд потенциального зрителя, профессионал их должен использовать очень грамотно.

Однако надо понимать, что всё зависит от личных предпочтений человека и не каждый на ваш плакат обратит внимание. Поэтому продукт изготавливается в расчёте на определённую аудиторию и рассчитывается на тот факт, что именно ее взгляд остановится на нем, на особых рекламных фишках.


Листовки

Представляют они из себя листок бумаги с напечатанной на ней информацией рекламирующего или общественного характера Главными отличиями являются небольшой размер и доступность широкой аудитории. Они хорошо работают на проведении акций, распродаж, а также на информировании граждан о различных мероприятиях.

Листовки бывают 2-х видов:

  • Информационные – несут рекламную информацию.
  • Имиджевые – напоминают о вашей корпорации.

Прежде всего профессионал приступает к изучению целевой аудитории предпринимателя, его прямых основных конкурентов, учитывает интересы и пожелания заказчика и только после этого готовится макет. Существуют несколько форматов раздаточных материалов: А4, А6 и др. Создание их начинается с оформления дизайна проекта, заниматься этим должен специалист и только тогда они смогут принести ожидаемый результат: привлечение новых клиентов, увеличение участников различных мероприятий.

Основная задача разработчика сделать вашу листовку самой привлекательной, т.к. население получает их несколько за день. Именно яркое и чёткое оформление даёт возможность удержать внимание читателя, чтобы он ознакомился с текстом. Для того, чтобы напечатать проспект, используется бумага различного качества, и печать происходит тремя способами:

  • Офсетный – перенос краски через особый цилиндр чаще используется для больших тиражей.
  • Цифровой – технологию прямого нанесения красок целесообразнее применять для небольших заказов.
  • Струйный – специальные принтеры нужны для изготовления единичных экземпляров.

Постеры

Это — «разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию агитационно-пропагандистского, инструктивно-методического, учебного и другого характера», — гласит Википедия.
В современном мире это не только вид рекламы, но ещё и произведение искусства, которое изготавливается особым образом и используется в интерьере.  Art Posters создаются в технике струйной печати, это графический объект какой-либо художественной картины, выполненный способом цифрового копирования. Далее процесс изготовления переходит в стадию цифровой печати особого качества, всё это выполняется на льняном холсте со специальным покрытием. Такие копии художественных произведений невозможно отличить от оригиналов, а их качество обеспечивает цветостойкость до 75 лет.

Продукция рекламного вида бывает разных типов:

  • Тонколистовые небольшого размера.
  • Постеры на жёстком основании.
  • Настенные перекидные календари.

Выбор делается в зависимости от запроса бизнесмена, целесообразности выполнения в том или ином виде. При необходимости применяется ламинирование, чтобы защитить от повреждений, увеличить срок службы и сохранить яркость красок. Фотобумага матовая или глянцевая, бумага с нанесением слоя клея, плёнка, холст – основные материалы, которые используют для изготовления постеров.

В привычном исполнении это рекламные материалы небольших размеров, поэтому они часто служат в качестве вкладок в журналы или их продают в образе элементов декорации, украшений. Все они несут в себе одну задачу – как можно больше привлечь внимание потенциальных покупателей товаров или услуг.


Этикетки

Что это такое знают все – ярлык, бирка, способ маркировка изделия. Наклеивается она на сам продукт или на упаковку, имеет маркетинговую роль, т.к. своим обликом привлекает внимание целевой аудитории. Этикетка призвана ставить акцент на том, что может быть важным для потребителя. Будь то натуральные ингредиенты, либо страна изготовителя или хорошо зарекомендовавшая себя фирма, всё это подаётся в виде чёткой графики и удачной цветовой гаммы.

Существуют самые разнообразные виды этикеток: самоклеящиеся, термоусадочные, цифровые, стикеры, вплавляемые, круговые, специально изготовленные. Все они имеют уникальные свойства, необходимые различным типам товарам и к ним предъявляются особенные требования:

  • Сохранение вида при температурных перепадах.
  • При усадке изображение не должно искажаться.
  • Являются дополнительной защитой товара.
  • Несут свою рекламную роль.
  • Не деформируются при транспортировке.

Поэтому производство этикеток порой является сложным процессом, требующим немало затрат. Тем не менее именно ярлык на прилавках магазина является лицом производителя, поддерживает ваш имидж, помогает с выбором товара, несёт всю необходимую информацию, способствует поднятию настроения у покупателя.


Упаковка

Она различается по назначению:

  • Производственная – для накопления, хранения продуктов на производстве.
  • Транспортная – для перевозки груза, его сохранности, складирования.
  • Потребительская – часть товара, то, в чём покупатель берёт его с полки.
  • Специальная – изготавливается по индивидуальному заказу предпринимателя.

В плане конструктивности они различаются по форме, компактности, жёсткости, герметичности. По материалам изготовления тоже имеется большой ассортимент: дерево, полимеры, металл, стекло, картон, бумага.

Какую роль в процессе выбора продукта играет упаковка? Ведь в магазине рядом с прилавком среди огромного количества товаров покупатель выбирает то, что ему нужно, сравнивая не только качество содержимого, но и его упаковочный материал. Профессиональный графический дизайн – красочное оформление продукта с помощью фотографий, подбора шрифтов, цветовой гаммы, текстов (девиз, слоган). Структурирование их в одну целостную картину, способно придать узнаваемость и улучшить продажи. Грамотно разработанная упаковка напрямую участвует в имидже предприятия, создании бренда и продвижении продукции на рынке.


Подведём итоги

Рассмотрев все предложенные варианты мы убедились в том, что графический дизайн – это творческий процесс. Разработчику необходим опыт и понимание тех задач, которые нужно решить при создании плакатов, афиш, листовок и т.п. Основополагающим является привлекательность рекламного проспекта, он должен притягивать взгляд целевой аудитории, заинтересовать её, а заложенная информация стимулировать на приобретение продукта.
Качественная визуализация улучшает имидж компании, является частью бренда. В современном мире нет рекламы без графики и переоценить её значение сложно, ведь именно от грамотного представления чаще всего зависит успех бизнеса.

Плакат как жанр живописи. Рекламные плакаты и афиши: суть, история развития

    Плакат в век интернета и светодиодной рекламы по-прежнему не теряет актуальность. Плакаты разные — девушки пин-ап, призывы к здоровому образу жизни, постер с презентацией бестселлера, совершенно потрясающая реклама нового блокбастера, агитка с призывами подняться на борьбу за правое дело.

    Плакат. Поздравительный рекламный плакат «С днем ​​металлурга»

    Плакат. Рекламный плакат

    Есть ли вообще такая сфера искусства, как плакат? И искусство ли это? На эти вопросы ответ утвердительный. Почему? Потому что здесь есть творец и объект приложения творческих усилий, и потому что не скучно. Если у вас есть лучшее определения того, что можно, а что нельзя называть искусством, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.

    Любопытно, откуда взялся жанр плаката и какие претерпел метаморфозы с момента появления. Итак, дело было в XVI веке. В Европе развивалось книгопечатанье, получила популярность гравюра. Разумеется, оба этих явления ушлое человечество не могло не начать использовать в целях личного обогащения. Так появились первые афиши и печатные объявления.

    Плакат. Дореволюционный рекламный киноплакат

    Начиная со второй половины XIX века о плакате уже можно говорить как о жанре живописи, в котором уникальным образом сочетаются графика и текст, есть композиция и прочие атрибуты живописного художественного произведения. Тогда на парижских улицах появились монохромные литографии, чьими авторами были книжные иллюстраторы. На этих плакатах, чьей функцией было оповещать о выходе новых книг, были, как правило, изображены иллюстрации из книги, дополненные текстом.

    Конечно, эти рекламные поделки еще ни на что не претендуют, но начало положено.

    Плакат. Жюль Шере. «Афиша студенческого бала»

    Официальный родоначальник плакатного жанра — Жюль Шере (Jules Chéret) — начинал свою карьеру в мастерской гравера-литографа, где служил учеником. Позже Шере начал сам печатать гигантские, по меркам XIX века, объявления с рекламой парижских танцевальных заведений и кафе. Именно Шере принадлежит честь разработки решений, легших в основу жанра. Он увеличил площадь листа, очертил композиционные основы (крупные фигуры выдвинуты на передний план и выделены). Он превратил цвет в неотъемлемую часть композиции, причем, в плакатном жанре, с подачи Шере, цвет подчинен линиям, а не наоборот, как в живописи. Сам цвет упрощен, он достаточно плоский, без оттенков и полутонов.

    Плакат. Пьер Боннар. «Французское шампанское»

    Жанр плаката обрел второе дыхание, когда Франция «родила» импрессионизм. В конце XIX века график Пьер Боннар (Pierre Bonnard) выпустил плакат France-Champagne, где четко прослеживаются каноны, заданные Шере, и специфика, присущая работам импрессионистов.

    Эта литография и обозначила сложившийся специфический стиль плакатов, заполонивших города в то время и ставших важнейшей частью урбанистического пейзажа. Со временем плакат менялся, но основные каноны — главенство, доминирование линии над цветом, пространственное расположение элементов, «игра со шрифтами», композиция — остались неизменны.

    У вас уже появилось желание стать владельцем, например, винтажного советского плаката? Тогда заходите на сайт Very Important Lot и выбирайте лоты на аукционах. Кстати, вполне возможно, что постер, купленный сегодня за разумные деньги, завтра будет стоить миллионы. Прецеденты есть.

      • Добавить фото

      Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

      Больше новостей

      Китайские мастера освоили художественную резьбу по листьям Бренд Richard Mille выпустил часы, созданные совместно с Сильвестром Сталлоне Назарейцы — художники-романтики, бросившие вызов устоям классицизма Барбизонская школа живописи: естественная красота пейзажа. Природа Франции на картинах художников-барбизонцев Константин Истомин — незаслуженно забытый отечественный авангардист: биография и лучшие картины День рождения музея-заповедника «Архангельское» Мауриц Корнелис Эшер — голландский художник, чьи искусные произведения оказывают грандиозное впечатление на сознание и психику зрителя Картина «Портрет А. С. Пушкина» Ореста Кипренского — лик гения пера, созданный гением кисти Алексей Егоров — великий учитель для молодых художников и домашний тиран для родных дочерей Последняя загадка Моне: кувшинки под глицинией

      5 лучших стилей графического дизайна, которые вдохновят вас на создание плакатов в 2022 году

      Изучите примеры различных графических стилей из истории дизайна плакатов и то, как они сочетаются с тенденциями 2022 года

      Эффективный постер должен убеждать, продавать, обучать , и обращение , по словам графического дизайнера и художника по надписям Мартины Галарза, также известной как Марте (@marte_). Шрифт и изображения объединяются, чтобы передать единое значение, и именно из-за этого влияния плакаты являются отличным источником вдохновения для дизайнеров.

      Здесь мы погружаемся в список из пяти стилей графического дизайна , каждый из которых имеет свою собственную текстовую и графическую эстетику, которую вы можете использовать для создания привлекательных работ — для плакатов, веб-сайтов или даже обложек книг . Независимо от того, являетесь ли вы поклонником строгой организации или «организованного хаоса», найдется стиль, который вам подойдет…

      Дизайн плаката от Marte.

      Марте разработала плакаты для таких музыкантов, как Pussy Riot и Пол Маккартни, а также таких брендов, как Budweiser и WeWork. Она также создала серию плакатов под названием Женская сила в 2018 году — ключевом году для аргентинского феминизма. В своем курсе по дизайну плакатов для мероприятий она подчеркивает важность понимания различных типов графического дизайна, чтобы ваша работа сочетала цель с визуальными эффектами .

      После быстрых изменений за последние несколько лет тенденции дизайна часто меняются . Стремление к простоте и отказ от чрезмерного потребления требует более органичных и «настоящих» графических стилей. И наоборот, максимализм вернулся, и в брендах, ориентированных на поколение Z, появляются яркие цвета и узоры.

      Понимание различных эстетических аспектов графического дизайна и их ключевых характеристик может помочь нам найти более эффективное вдохновение и приемы, а также решить проблемы дизайна с помощью осознанного выбора для решения конкретной задачи, стоящей перед нами.

      Дизайн рекламного щита Marte для фестиваля GRL PWR.

      Без лишних слов Марте выделяет пять разных стилей, популярных в девятнадцатом и двадцатом веках, и мы исследуем их актуальность в тенденциях 2022 года.

      Описание 5 стилей графического дизайна
      1. Викторианский стиль (начало 1900-х)

      Печатный станок был разработан во время промышленной революции, и потребительские товары внезапно стали частью повседневной жизни.

      В плакатах Марте отмечает, что чрезмерная декоративность «отражала щегольство того времени». Плакаты были тщательно выстроены по архитектурным макетам. Часто они были высокими и стройными, с четкими буквами и иллюстративными рамками . Начертания шрифтов были угловатыми и тяжелыми, но с орнаментами, благодаря которым они подходили к любому изображению строгим и связным образом.

      Викторианский плакат, демонстрирующий использование симметрии и угловатых рамок, через Pinterest.

      Хотя этот стиль стал менее популярным в последние годы, архитектурная структура все еще распространена — ищите обтекаемые, четкие линии с меньшим количеством орнамента, как в случае с примерами ниже от учителя Domestika Джулиана Монтегю (@montagueprojects).

      Плакаты Джулиана Монтегю, через @montagueprojects.
      2. Стиль модерн (1890-1910)

      Этот стиль возник в период расцвета печатного станка во Франции. Стиль ар-нуво часто использовался для причудливой, но смелой рекламы таких клиентов, как Мулен Руж и алкогольные бренды.

      Дизайн вдохновлен природой с использованием органических элементов , изогнутых линий и растительных узоров. В отличие от викторианского стиля здесь не было много угловатых форм. Когда дело дошло до человеческих фигур, Марте указывает на упрощенный образный стиль , нарисованный с тяжелым контуром.

      Плакат Альфонса Мухи, на котором буквы кажутся сделанными из ветвей, а формы изогнуты и украшены.

      В 2022 году мы увидим ботанических шрифтов и шрифтов с засечками отсылает к этому стилю. С такими темами, как экосознание и устойчивость , органический язык ар-нуво является отличным источником вдохновения. Возобновился также интерес к духовности и заботе о себе , а это означает, что все, от косметических товаров до карт Таро, включает в себя элементы ар-нуво, часто смешанные с атмосферой хиппи (как описано ниже).

      В курсе Марте ее последний проект — концертная афиша с элементами ар-нуво и психоделики.
      3. Экспрессионистский стиль (Первая мировая война и послевоенный период)

      Появившись в Германии, Марте объясняет, что впервые «субъективная точка зрения художника была важнее, чем изображаемый элемент». Искаженное представление о реальности вызовет у зрителя сильные эмоции.

      Быстрые, рваные, грубые мазки и темные цвета производят кошмарный эффект. Кажется, что надпись дрожит и движется. Содержание могло быть шокирующим для того времени, будь то из-за откровенной наготы или ужасных изображений войны и голода.

      В настоящее время мы можем довольно легко связать этот стиль с рекламой фильмов ужасов, метал- или панк-групп, хотя он не часто проникает в массовую рекламу.

      Из брошюры художественной группы немецкой доэкспрессионистской группы Künstlergruppe Brücke.
      4. Стиль ар-деко (1920-е годы)

      В 1920-е годы от мягкости ар-нуво снова отказались в пользу угловатых форм. Стиль ар-деко восхищал технологическим прогрессом, роскошью и инновациями . Этот стиль часто использовался для театральных мероприятий, обложек журналов и туристических плакатов для пароходов и авиакомпаний.

      В дизайне больше внимания уделялось продукту. Более простые, обтекаемые и динамичные формы создавали разреженный, но впечатляющий эффект с сильным использованием направленных линий. Цветовая палитра была смягчена, часто монохромная с штрихами золота .

      Плакат в стиле ар-деко Питера Хофмана.

      Было несколько случаев возвращения ар-деко, обычно под такими названиями, как «Ретро-футуризм». Лаборатория реактивного движения НАСА выпустила набор плакатов, на которых показано, как может выглядеть реклама межпланетных направлений в стиле ар-деко.

      Некоторые из «путевых плакатов» НАСА из серии «Видения будущего» через JPL в НАСА.

      Однако в последние пару лет важность структурной ясности снова и снова подвергалась сомнению, и ретро-дизайн с большей вероятностью будет приближаться к окончательному стилю дизайна…

      5. Психоделический стиль (1960-е)

      эффектное движение возникло в Сан-Франциско из-за эксцессов наркокультуры в сочетании с чувством отчуждения от общества. Он находился под влиянием модерна, принимая цветочные, органические формы и еще больше подчеркивая изгибы.

      Еще одно ключевое влияние оказало оптическое искусство , поскольку дизайнеры комбинировали несоответствующие яркие цвета, чтобы создать ощущение движения, которое имитировало действие ЛСД. Сюрреалистические композиции означали, что даже твердые объекты, казалось, плавились и становились бессмысленными.

      Это движение колебалось на грани разборчивости, структуры и формы. Марте отмечает, что это не соответствовало основному закону плаката: произведение можно было быстро прочитать издалека. Это был действительно случай эстетики над сообщением 9.0006 .

      Плакат Бонни Маклин для музыкального фестиваля в 1967 году.

      Поскольку ностальгия стала важной частью дизайна 2020-х годов, мы определенно видим этот стиль повсюду, наряду с отсылками к другим эпохам, таким как 90-е и Y2K. Ищите преувеличенные пузырьковые надписи ярких цветов и даже движение против дизайна, которое стремится порвать с традициями формы и создать загроможденный, интенсивный и радикальный дизайн.

      Из серии Cinemateket для артхаусного кинотеатра, созданной HUGMUN через Hugmun.studio.
      Углубите свое понимание графического дизайна

      Если вам понравилось изучать эти влиятельные стили графического дизайна, вы можете начать создавать свои собственные с помощью этих ресурсов.

      1. Ознакомьтесь с нашим полным списком онлайн-курсов по графическому дизайну, чтобы изучить программное обеспечение и навыки для решения любых творческих задач.

      2. Прочтите эти основные книги по графическому дизайну, чтобы получить вдохновение, которое вам когда-либо понадобится!

      3. Будьте в курсе этого списка из шести тенденций дизайна, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.

      4. Узнайте о минималистском дизайне плакатов с помощью этого курса Джулиана Монтегю.

      38 невероятных идей дизайна плакатов, которые впечатляют своим творчеством и стилем

      Получите огромную дозу вдохновения с этими невероятными дизайнами плакатов! Дизайн плаката не только повышает осведомленность о каком-либо деле или событии, но также помогает дизайнерам полностью раскрыть свой творческий потенциал. В этой коллекции мы собрали невероятные примеры дизайна плакатов, которые впечатляют креативностью и хорошим вкусом. Мы включили ретро-постеры, футуристические плакаты, черно-белые плакаты, типографские плакаты и многие другие примеры дизайна, чтобы мы могли зарядить вас идеями и вдохновением. Давай начнем!

      Обзор статьи:
      1. Ретро-постеры
      2. Геометрические и минималистичные постеры
      3. Типографские постеры
      4. Черно-белые постеры
      5. Иллюстрации и мультипликационные постеры
      6. Постеры Идеи с современными цветами
      7. Фотоманипуляции и дизайны коллажей для плакатов

      1. Ретро-дизайны для постеров

      Ретро-стиль сейчас очень моден, и, глядя на эти потрясающие ретро-постеры, мы можем с уверенностью сказать, что они выглядят более современно, чем всегда. Специфические гранжевые и шумовые эффекты, текстуры, геометрические формы — все эти характеристики создают особую атмосферу ретро и по-прежнему выглядят очень привлекательно в 2022 году.

      Посмотреть код

      Посмотреть код

      Посмотреть код

      Посмотреть код

       

       

      2. Геометрический и минималистичный дизайн плакатов

      Меньше больше — вы много слышали об этом. Но как только вы увидите следующие минималистичные дизайны плакатов, вы поймете, почему. Минималистский стиль дизайна выглядит очень современно и стильно и еще больше возбуждает воображение зрителя. Геометрические плакаты также привлекают внимание, передавая мощные концепции через простоту форм.

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

       

       

      3. Типографика Дизайн плаката 901 30

      Коллекция креативных плакатов с потрясающими типографскими изображениями, включая 3D-типографику, искаженную типографский дизайн, создание фигур с типографикой и многое другое. Типографика — это поле огромного творчества, которое может заставить вас смотреть часами. Эти типографские дизайны действительно увлекательны и не нуждаются в изображении, чтобы заявить о себе. У нас также есть огромная коллекция креативных дизайнов типографики, которые могут вас вдохновить.

      Посмотреть код

      Посмотреть код

      Посмотреть код

      Посмотреть код

       

       

      4. Черно-белые плакаты

      Меньше цвета не значит менее впечатляющим. Эти черно-белые рисунки — идеальное доказательство. Либо полностью черно-белые, либо с добавлением поддерживающего цвета, такого как красный, эти плакаты действительно выделяются и могут дать вам множество идей, когда вам приходится работать с ограниченной цветовой схемой.

      Посмотреть исходный код

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

       

       

      5. Иллюстрации и мультипликационные плакаты

      Иллюстративные плакаты не являются чем-то новым в мире графического дизайна. Они очень креативны, вдохновляют и, безусловно, могут повернуть голову, когда вы проходите мимо них. В настоящее время плоский дизайн очень популярен для плакатов, но дизайнеры и иллюстраторы также экспериментируют с текстурами и более художественными методами рисования. Взгляни.

      Просмотреть код

      Просмотреть код

      Просмотреть код

      Просмотреть код

      Просмотреть код

       

       

      6. Идеи дизайна плакатов в современных цветах 9 0130

      Плакаты, которые выглядят высокотехнологичными и галактическими, безусловно, привлекают внимание. Созданные с использованием завораживающих цветовых комбинаций — синего, фиолетового, розового, неонового цветов, полупрозрачных эффектов, жидких эффектов, переливающихся эффектов и 3D-эффектов — эти дизайны выглядят так, как будто они пришли из будущего.

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

      Просмотреть исходник

       

       

      0

      Конечно, эта коллекция не была бы полной, если бы мы не включают в себя один из самых популярных образов в дизайне плакатов: фотоманипуляции и коллажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *