Модные постеры и плакаты в интерьере
- 22.01.2016
Содержание
- Определение содержания и вида плаката, учитывая стиль интерьера;
- Размер, материал и оформление;
- Вариант развески;
- Самостоятельное экспериментирование или обращение к профессиональному дизайнеру.
Возвращение модных тенденций на сегодняшний день подобно бумерангу. Декорирование интерьера плакатами и постерами не новая идея, но особенно актуальна в настоящее время. Завершить дизайн помещения, добавить уюта, гармонию и свежесть возможно с помощью верно подобранных плакатов и постеров. Правильный, гармоничный выбор зависит он нескольких важных параметров: размера, материала печати, сюжета, вариантов оформления, способов размещения и крепления. Профессиональные дизайнеры раскрывают все секреты и делятся советами декорирования современного интерьера.
Выбор постера или плаката
Постеры и плакаты — один из эффективных и недорогих приемов сменить окружающую обстановку внутри помещения или даже снаружи. Разнообразие видов, стилей и сюжетных линий дает возможность применять их в любом интерьере. Более того, возможно зрительное увеличение пространства небольших помещений.
Существует символическое разделение на несколько основных видов: графический, фото и текстовый. Фотографические и графические отлично подходят для зала или спальни, а текстовые актуальны для украшения рабочей зоны.
Постеры и плакаты в интерьере
Совсем неплохо постер смотрится на современной кухне.
Постер на современной кухне
Стиль интерьера. Гармоничному сочетанию изображения в общем интерьере поможет правильный стилистический подход. Постеры лаконично связывают пространство помещения и декоративные элементы. Не должно быть привлечение излишнего внимания, только правильное акцентирование и дополнение.
Цветовая палитра плаката подбирается в соответствии общего внешнего стиля комнаты. Например, в интерьерах минимализма встречаются достаточно контрастные и яркие колориты, текстовые постеры. Классический стиль гармонирует с кофейными оттенками, винтажные изображения с простым оформлением деревянными рамками или паспарту.
Винтажные плакаты превосходно подходят для декорирования интерьера в классическом стиле, эклектики и модерна. К ним относятся постеры знаменитых художников, театральные афиши, иллюстрации и коллажи, географические карты.
Декорирование данного вида способно повествовать о вкусах, жизненных приоритетах, раскрывать грани внутреннего мира и возраста хозяев. У молодых людей популярны постеры музыкальных групп или поп-звезд, спортсмены или актеры, афиши к фильмам или концерта.
Постеры музыкальных групп
Универсальными для любого убранства будут трэвел-постеры. Остается лишь выбрать сюжет и гармоничное оформление.Географические и этнографические постеры
Для легкого, светлого интерьера подходят текстовые плакаты. Черно-белые, не цветные надписи на светлом фоне, в классической черной рамке.
Черно-белые постеры
Рекламные плакаты нашли применение в минимализме. Допустимо сочетание с плакатами разных видов фотографии.
Рекламные постеры
Арт-постеры, абстракции, минимализм, паттерны гармонируют с поп-артом, минимализмом, конструктивизмом.
Арт-постеры
В последние десятилетия набирает популярность китч. Экстравагантный вид с вызывающей крикливостью элементов. Это псевдоискусство с усмешкой над историческими данными и имеющими эстетическое достоинство традициями. Легко сочетается с винтажными и аскетичными новейшими постерами.
Размер, материал печати и оформление
Печать достаточно большой величины плакатов не всегда допустима. Существуют ограничения в технических параметрах и качестве разрешения интересующего изображения. Чаще используются стандартизованные размеры А4, А3 и А2.
Постеры стандартных форматов
Обычно печать производится на фотобумаге. Холсты предназначены в большей степени для масляной живописи. Искусственно состарить винтажный художественно оформленный плакат возможно с помощью печати на так называемой «бежевой бумаги».
Плакат под старину
Одним из самых популярных оформлений плакатов и постеров является рамка со стеклом. В данном варианте эстетика взаимодействует с практичностью. Стеклянная поверхность защищает от скопления пыли, деформации, выцветания. Выделить постер поможет использование паспарту – картонного поля между изображением и рамкой. Технологии декорирования не стоят на месте, так недавно появилась технология запайки в стекло и накатки на алюминиевое основание. И все же рамка со стеклом остается самой актуальной.
Постеры и плакаты в паспарту
Важное значение имеет освещение. Сегодня активно используются особые системы направленного света и различные настенные светильники, хорошо освещающие работы. Особенное внимание стоит уделить естественному свету. Следует расположить декор, избегая попадания прямых солнечных лучей. Подойдет музейное антибликовое стекло.
Постеры на обычной бумаге не требуют специальных систем крепежа. Можно воспользоваться простыми липучками. Для постеров в раме под стеклом требуется более надежное крепление, возможно применение специальных креплений, которые применяются для картин и не портят стен.
Как правильно выбрать место для постера или плаката?
Концепция выбора исходит из основных функций помещения, размеров, способов освещения, жанра и стиля. Основное расположение на стене могут занимать работы больших размеров.
Несколько постеров, составляющие целостную серию, можно объединить в ряд или в четкую геометрическую фигуру с визуальным хаосом внутри.
Шпалерная развеска постеров и плакатов
Воплотить идеи создания галереи на стене способны работы различных стилей, размеров и оформления. Главное выбрать основополагающий компонент галереи. Он будет нести основной сюжет.
Стена — не единственное место для постеров и плакатов. Они так же прекрасно займут свое место на отдельно отведенных полках или вблизи с другими предметами декорирования на столе, тумбе, комоде или на полу. В таком размещении крепления не требуются.
Постер на полке или тумбе
Экспериментируйте или доверьтесь профессиональным дизайнерам
Всегда готовым вам помочь подборе подходящего варианта оформления, дизайне, печати и в сервисе Muse. Вы всегда можете сделать заказ интерьерных плакатов, репродукций картин, фото в рамке специально для вашего интерьера или задач.
Анна
Стили в графическом дизайне | AlexSV.ru
Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность.. Используются по большей части типологические черты образа. Классика это строгие рамки из золота и серебра, богатые декоративные элементы. Колористика в рамках классического стиля предполагает использование насыщенных оттенков и контрастных сочетаний: густо-коричневый, малиновый.
Классический стиль следует лучшим традициям античной архитектуры и итальянского Высокого Возрождения. Классический стиль в графическом дизайне как правило выбирают государственные структуры, крупные банки и некоторые художественные учреждения.
Классический стиль
Простота и лаконичность это основа минимализма. Этот стиль зародился в искусстве в 1960-х годах в Америке и был на тот момент противопоставлен экспрессионизму. Минимализм это освобождение композиции от всех незначительных, второстепенных деталей и акцент на самом главном.
Освобождаемое при этом пространство работает как линза высвечивая всё самое важное. Колористика минимализма скупа как впрочем и образы. Чаще всего используют 2-3 цвета.
Минимализм
Поп-арт (сокращение от popular art — популярное искусство) — направление в изобразительном искусстве возникшее в 1950-1960 годах. Основоположник этого графического стиля Энди Уорхол заставил нас запомнить наиболее яркие образы поп-арта: Эрнесто Че Гевара, Мерилин Монро. Характерные черты поп-арта это:
- яркие цвета
- выразительные, мягкие силуэты
- неожиданные и динамичные композиционные решения
- используется техника коллажа и осознанная китчевость
- неотъемлемая черта поп-арта это использование ярких образов звёзд политики, шоу-бизнеса и кино.
Поп-арт ориентирован на молодёжь отсюда берётся его несерьёзность и пропагандируемое потребительское отношение.
Поп-арт
Винтаж это направление которое было популярно в 50-х годах 20-го века. Само слова «Винтаж» подразумевает под собой определённый предмет, типичную вещь своего времени, несущую особые стилевые тенденции. Винтаж добавляет атмосферу ностальгии и заставляет нас обратиться к прошлому. Типичный приём данного стиля это «состаривание» фотографий и образов.
Что касается колористики то это либо серые монохромные композиции, либо мягкие разбелённые цвета словно выцветшие со временем. Часто используются специфические ретро-шрифты. Винтажный графический стиль несёт в себе ценность прошлого через настоящее.
Винтаж
Использование текста как основного элемента в композиции — вот отличительные черты типографики как стиля в графическом дизайне. Использование шрифтовых гарнитур для создания форм и образов усиливает смысловую нагрузку и глубину визуального сообщения.
На данный момент это один из самых действенных инструментов воздействия в рекламе. Верстая буклет, плакат или вывеску мы работаем с различными гарнитурами и шрифтами, и то как мы это делаем имеет первостепенное значение. Размещая текстовую информацию как основной элемент нам приходится пристальнее посмотреть на целесообразность использования тех или иных гарнитур и особенности восприятия шрифтов.
Типографика_3
Типографика_2
Типографика
(от фр. empire style — «имперский стиль») Ампир возник во Франции во второй половине XIII века, завершая своим началом последний этап классицизма. Этот имперский стиль характеризуется величием, мощностью, монументальностью.
Ампир это богатое декорирование с содержанием элементов военной символики. Художественные формы заимствованы прежде всего у культуры древнего Рима, Греции и Египта. Ампир был призван чтобы подчёркивать идею могущества власти и государства, наличие сильной армии. Отсюда и соответствующий декор — это лавровые венки, щиты, доспехи, орлы и т. д. Этот графический стиль чаще всего используется производителями алкогольной продукции подчёркивая мужественность и солидность марки.
Ампир_2
Ампир
Модерн или арт-нуво (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, «новое искусство»), художественное направление в искусстве, которое получило широкое распространение в конце XIX, начале XX века. Основные отличительные особенности это уход от прямых линий и углов, в пользу более естественных форм.
Противопоставляется классике и ампиру. Художественные особенности стиля это асимметрия, нестандартность пропорций, растительный орнамент. Колористика модерна это сдержанные пастельные тона. Часто используется для привлечения женской аудитории.
Модерн_3
Модерн_2
Модерн
Ар-деко (арт-деко) (фр. art déco — «декоративное искусство»). Течение в изобразительном искусстве первой половины XX века, зародившееся во Франции в 1920-х годах. Ар-деко это след в архитектуре, живописи, моде.
Отличительные черты стиля это смелые геометрические формы, строгая закономерность, щедрые орнаменты и этнические геометрические узоры, богатство цветов. Стилю свойственна экзотичность выражаемая при помощи элементов культуры разных стран и народов.
Ар-деко
Ар-деко_2
(англ. Grunge – грязь, мерзость) – стиль возникший в музыке в середине 1980-х годов как поджанр альтернативного рока. Этот стиль быстро перекинулся из музыки во все остальные сферы творческой деятельности. Гранж перерос в новую молодёжную субкультуру, став противоположностью гламуру и «глянцевости».
Grunge
Grunge
Сейчас мы можем наблюдать гранж в дизайне одежды, в веб дизайне, графическом дизайне и т.д. Гранж характеризуется нарочитой небрежностью и отказом от театральности. Основные отличительные черты стиля гранж это небрежные мазки, грязь, кляксы, потёртости, помятости, грубые обшарпанные фактуры и прочая неряшливость. Цветовая гамма приглушённая, спокойная: чёрный, коричневый, бежевый и серый цвета.
Швейцарский международный стиль (1945-1985) назван так по месту его зарождения. Это одно из главных направлений модернистского течения периода второй половины ХIХ века. Основой визуальной коммуникации швейцарского стиля послужили простые геометрические и абстрактные формы. Дизайн становиться научно обоснованным, с чёткой структурой и порядком.
Благодаря использованию модульной сетки структура дизайна легко усваивается и считывается потребителями, что делает этот стиль популярным и сейчас. Отличительные черты — это отказ от национальных особенностей и декора, что и делает этот стиль интернациональным.
Психоделик (psyche — душа, delicious — расширять). Название возникло от психоделических наркотиков популярных в то время среди молодёжи (1960-1975гг). Этот стиль старательно пытается передать нам настроение и ощущения после употребления наркотических средств.
Отсюда яркие, кричащие цвета, неразборчивость и хаос в дизайн-макетах. Плавные линии заимствованы у арт-нуво, но добавлены контрастные формы и цвета, неразборчивые и кривые шрифты. Психоделический дизайн чаще не притягивает, а отталкивает. Китч.
Американский китч или «искусство 50-х» как его ещё называют был популярен в соединённых штатах в 1940-1960гг. Для американского китча характерна чрезмерная эмоциональность, как правило это вульгарность, сентиментальность, претенциозность. С немецкого языка китч переводится как «дурной тон».
Произведения в стиле китч выполнены на высоком профессиональном уровне иногда чересчур драматичны и экспрессивны, но не несут в себе истинной культурной ценности подобно настоящим произведениям искусства. Шрифты этого стиля незамысловаты, иногда рукописны, они акцентируют наше внимание на захватывающем сюжете и эмоциональных персонажах. Цифровой стиль (Digital).
Цифровой стиль (1985 — настоящее время). Компьютер позволяет современным дизайнерам гораздо больше, чем когда-либо ещё. В современном дизайне мы можем увидеть графику из вебдизайна (web 2.0) и компьютерных игр, несуществующие 3D формы и перспективы.
Цифровой стиль сложно классифицировать по каким бы то ни было критериям, основная особенность это использование компьютера как основного инструмента, без которого создание композиции стало бы невозможным, либо труднодоступным. Викторианский стиль.
Викторианский стиль (Victorian age) зародился в Англии в 1840-1900гг на фоне бурного промышленного роста тех лет. Правление королевы Виктории оказало сильное прямое влияние на изобразительное искусство той эпохи. Главенствующими оказались такие мотивы как: ностальгия, романтизм, сентиментальность и детализированная красота.
Для викторианского стиля свойственна насыщенность деталями и утончённость. Объекты размещённые на плакатах викторианской эпохи имеют овальные либо искривлённые формы, шрифты с засечками, правильное симметричное расположение на холсте, обрамления. Высокая информационная насыщенность дизайн-макетов является визитной карточкой той эпохи.
Хипстеры (инди-киды) появились в 40-х годах ХХ-го века Соединённых штатах Америки. Понятие возникло от английского выражения «tobehip» — «быть в теме». Отсюда возникло родственное «хиппи». На данный момент это актуальная молодёжная субкультура, которую объединяет одежда, аксессуары, потребительский образ жизни, желание быть в тренде. Стилю свойственны тренды графического дизайна. Как однотонные контрастные иллюстрации с отсылкой в винтажный стиль, так и яркие, контрастные аляпистые цветовые сочетания. Подобная цветовая контрастность перекладывается и на шрифтовую составляющую этого направления.
В одном знаке в «стиле хипстер» могут использоваться от 3 до 5 различных гарнитур, от рукописных до акцидентных. Активно используются фотографии, как правило они служат «подложкой» для оригинальных шрифтовых решений. Логотипы в стиле «хипстер» однотонны и насыщенны ленточками, линиями, крестиками и прочими несложными элементами.
Инфографика представляет информацию с помощью графики. Этот способ донесения информации зародился во второй половине XX века, но стал особеннно популярен в последние годы из-за чего я решил выделить его в этой статье.
Инфографику возможно пока нельзя выделить в отдельный стиль, но не узнать её трудно. Это всегда графики, цифры и сухие факты. Инфографика способна доносить максимальное количество информации в минимальные сроки, что делает её крайне эффективной.
hypster style, pop-art, ампир, ар-деко, арт-деко, арт-нуво, викторианский стиль, винтаж, грандж, гранж, китч, классический стиль, модерн, психоделика, Стили в графическом дизайне, Типографика, хипстер, Цифровой стиль, швейцарский стиль
Графический дизайн плаката, афиши, листовки, постера, этикетки, упаковки.
Графический дизайн — это визуальная часть бренда. Как он создаётся? Сначала разрабатывается логотип, подбирается цветовую гамма и шрифт. Затем создается дизайн упаковки, полиграфических материалов, сувениров, иллюстрации. Профессионал передаёт идею через различные компоненты и решает визуальными приёмами задачи продвижения продукции предприятия на рынке и вопросы рекламы бизнеса.
Зачем нужна рекламная продукция?
Основателем высокоскоростной цветной литографии стал Zhyul Shere – французский художник и график. Это открыло возможность массового производства этого замечательного вида искусства.
В настоящее время технологии коммерческой и промышленной печати стремительно развиваются. Оборудование распространено по всему миру. Это позволяет печатать любую полиграфию и рекламировать любой продукт, услуги или событие. Специалисты по дизайну продукта и упаковке все более востребованы. Упаковка продукта играет решающую роль для всех потребительских товаров. Красивое оформление («упаковка услуги») является важным вопросом для сферы услуг: баннеры, плакаты, постеры, афиши, листовки, флаеры.
Общие черты оформления рекламной продукции:
- Изображение должно быть ярким, чётким, чтобы легко бросалось в глаза клиенту.
- Хорошо подобранный, легко читаемый шрифт и его размеры.
- Цвет не должен быть размытым, но и чрезмерная яркость отталкивает зрителя.
- Качественная печать и чёткое выделение всех элементов графики.
Современному бизнесмену необходимо ориентироваться на рынке рекламных проспектов и эта статья введёт вас в курс дела.
Виды рекламной продукции
Плакаты
Это полотно формата от А4 до А0 с графическим и текстовым содержанием. В качестве текста используются заголовки, это названия мероприятий, слоганы, лозунги, призывы и т.д. Главное текстовое содержание должно сопровождаться релевантным графическим изображением – рисунком, фотографией, графикой т.п. Таким образом, плакат сообщает нам некий «message» в графике и тексте. Второстепенное содержание и пояснения указываются более мелким шрифтом. Для выделения наиболее важной части плаката графический дизайнер, как правило, использует большое изображение и крупный шрифт для лучшей читаемости издалека.
Их выделяют несколько типов:
- Информационные — сообщающие различные данные или информацию о проведении мероприятий.
- Агитационные — плакаты, побуждающие зрителя к действию.
- Учебные — имеют научную информацию, часто публицистическую направленность.
- Инструктивные — содержат в себе определенные инструкции.
Верстка плаката включает в себя разработку ярких изображений для привлечения внимания, а также выбор шрифта, цвета, размеров, с заказчиком обсуждаются слоганы и фразы, которые необходимо нанести на полотно. После изготовления макета нужно провести заключительные работы по красочному оформлению продукта, нанести все необходимые штрихи.
Они отличаются своим огромным размером и размещаются на щитах, специальных стендах, на стенах кинотеатров. Эти полотнища чаще располагаются горизонтально и иногда имеют интересную геометрическую форму, что привлекает большее количество потенциальных клиентов.
Разработка афиши для мероприятия отличается каждый своим многообразием. Например, у дизайна спортивной тематики: баскетбольного матча, поединка смешанных боевых искусств, какого-либо первенства особенные правила оформления. Это фотографии участников, элементы, отражающие общий смысл; туда же входят описание события, список стран, клубов, места проведения, даты, спонсоры.
Особое место в работе графического дизайнера занимает работа над созданием афиш для фильмов. Задача состоит в привлечении большого количества потенциальных зрителей с помощью изображения из киноленты на полотнище. Оно должно совмещать в себе основную информацию о фильме, дате выхода и времени показа.
Часто разработчики акцентируют внимание на изображении главного героя, но в основном это всё-таки название фильма. Для этого необходимо выбрать подходящий шрифт и создать контраст с общим фоном полотна. Здесь нужно помнить, что каждый цвет имеет свои особенности влияния на человека и, чтобы общая картина не отталкивала взгляд потенциального зрителя, профессионал их должен использовать очень грамотно.
Однако надо понимать, что всё зависит от личных предпочтений человека и не каждый на ваш плакат обратит внимание. Поэтому продукт изготавливается в расчёте на определённую аудиторию и рассчитывается на тот факт, что именно ее взгляд остановится на нем, на особых рекламных фишках.
Листовки
Представляют они из себя листок бумаги с напечатанной на ней информацией рекламирующего или общественного характера Главными отличиями являются небольшой размер и доступность широкой аудитории. Они хорошо работают на проведении акций, распродаж, а также на информировании граждан о различных мероприятиях.
Листовки бывают 2-х видов:
- Информационные – несут рекламную информацию.
- Имиджевые – напоминают о вашей корпорации.
Прежде всего профессионал приступает к изучению целевой аудитории предпринимателя, его прямых основных конкурентов, учитывает интересы и пожелания заказчика и только после этого готовится макет. Существуют несколько форматов раздаточных материалов: А4, А6 и др. Создание их начинается с оформления дизайна проекта, заниматься этим должен специалист и только тогда они смогут принести ожидаемый результат: привлечение новых клиентов, увеличение участников различных мероприятий.
Основная задача разработчика сделать вашу листовку самой привлекательной, т. к. население получает их несколько за день. Именно яркое и чёткое оформление даёт возможность удержать внимание читателя, чтобы он ознакомился с текстом. Для того, чтобы напечатать проспект, используется бумага различного качества, и печать происходит тремя способами:
- Офсетный – перенос краски через особый цилиндр чаще используется для больших тиражей.
- Цифровой – технологию прямого нанесения красок целесообразнее применять для небольших заказов.
- Струйный – специальные принтеры нужны для изготовления единичных экземпляров.
Постеры
Это — «разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию агитационно-пропагандистского, инструктивно-методического, учебного и другого характера», — гласит Википедия.
В современном мире это не только вид рекламы, но ещё и произведение искусства, которое изготавливается особым образом и используется в интерьере. Art Posters создаются в технике струйной печати, это графический объект какой-либо художественной картины, выполненный способом цифрового копирования. Далее процесс изготовления переходит в стадию цифровой печати особого качества, всё это выполняется на льняном холсте со специальным покрытием. Такие копии художественных произведений невозможно отличить от оригиналов, а их качество обеспечивает цветостойкость до 75 лет.
Продукция рекламного вида бывает разных типов:
- Тонколистовые небольшого размера.
- Постеры на жёстком основании.
- Настенные перекидные календари.
Выбор делается в зависимости от запроса бизнесмена, целесообразности выполнения в том или ином виде. При необходимости применяется ламинирование, чтобы защитить от повреждений, увеличить срок службы и сохранить яркость красок. Фотобумага матовая или глянцевая, бумага с нанесением слоя клея, плёнка, холст – основные материалы, которые используют для изготовления постеров.
В привычном исполнении это рекламные материалы небольших размеров, поэтому они часто служат в качестве вкладок в журналы или их продают в образе элементов декорации, украшений. Все они несут в себе одну задачу – как можно больше привлечь внимание потенциальных покупателей товаров или услуг.
Этикетки
Что это такое знают все – ярлык, бирка, способ маркировка изделия. Наклеивается она на сам продукт или на упаковку, имеет маркетинговую роль, т.к. своим обликом привлекает внимание целевой аудитории. Этикетка призвана ставить акцент на том, что может быть важным для потребителя. Будь то натуральные ингредиенты, либо страна изготовителя или хорошо зарекомендовавшая себя фирма, всё это подаётся в виде чёткой графики и удачной цветовой гаммы.
Существуют самые разнообразные виды этикеток: самоклеящиеся, термоусадочные, цифровые, стикеры, вплавляемые, круговые, специально изготовленные. Все они имеют уникальные свойства, необходимые различным типам товарам и к ним предъявляются особенные требования:
- Сохранение вида при температурных перепадах.
- При усадке изображение не должно искажаться.
- Являются дополнительной защитой товара.
- Несут свою рекламную роль.
- Не деформируются при транспортировке.
Поэтому производство этикеток порой является сложным процессом, требующим немало затрат. Тем не менее именно ярлык на прилавках магазина является лицом производителя, поддерживает ваш имидж, помогает с выбором товара, несёт всю необходимую информацию, способствует поднятию настроения у покупателя.
Упаковка
Она различается по назначению:
- Производственная – для накопления, хранения продуктов на производстве.
- Транспортная – для перевозки груза, его сохранности, складирования.
- Потребительская – часть товара, то, в чём покупатель берёт его с полки.
- Специальная – изготавливается по индивидуальному заказу предпринимателя.
В плане конструктивности они различаются по форме, компактности, жёсткости, герметичности. По материалам изготовления тоже имеется большой ассортимент: дерево, полимеры, металл, стекло, картон, бумага.
Какую роль в процессе выбора продукта играет упаковка? Ведь в магазине рядом с прилавком среди огромного количества товаров покупатель выбирает то, что ему нужно, сравнивая не только качество содержимого, но и его упаковочный материал. Профессиональный графический дизайн – красочное оформление продукта с помощью фотографий, подбора шрифтов, цветовой гаммы, текстов (девиз, слоган). Структурирование их в одну целостную картину, способно придать узнаваемость и улучшить продажи. Грамотно разработанная упаковка напрямую участвует в имидже предприятия, создании бренда и продвижении продукции на рынке.
Подведём итоги
Рассмотрев все предложенные варианты мы убедились в том, что графический дизайн – это творческий процесс. Разработчику необходим опыт и понимание тех задач, которые нужно решить при создании плакатов, афиш, листовок и т.п. Основополагающим является привлекательность рекламного проспекта, он должен притягивать взгляд целевой аудитории, заинтересовать её, а заложенная информация стимулировать на приобретение продукта.
Качественная визуализация улучшает имидж компании, является частью бренда. В современном мире нет рекламы без графики и переоценить её значение сложно, ведь именно от грамотного представления чаще всего зависит успех бизнеса.
5 лучших стилей графического дизайна, которые вдохновят вас на создание плакатов в 2022 году
Изучите примеры различных графических стилей из истории дизайна плакатов и то, как они сочетаются с тенденциями 2022 года
Эффективный постер должен убеждать, продавать, обучать , и обращение , по словам графического дизайнера и художника по надписям Мартины Галарза, также известной как Марте (@marte_). Шрифт и изображения объединяются, чтобы передать единое значение, и именно из-за этого влияния плакаты являются отличным источником вдохновения для дизайнеров.
Здесь мы погружаемся в список из пяти стилей графического дизайна , каждый из которых имеет свою собственную текстовую и графическую эстетику, которую вы можете использовать для создания привлекательных работ — для плакатов, веб-сайтов или даже обложек книг . Независимо от того, являетесь ли вы поклонником строгой организации или «организованного хаоса», найдется стиль, который вам подойдет…
Дизайн плаката от Marte.Марте разработала плакаты для таких музыкантов, как Pussy Riot и Пол Маккартни, а также таких брендов, как Budweiser и WeWork. Она также создала серию плакатов под названием Женская сила в 2018 году — ключевом году для аргентинского феминизма. В своем курсе по дизайну плакатов для мероприятий она подчеркивает важность понимания различных типов графического дизайна, чтобы ваша работа сочетала цель с визуальными эффектами .
После быстрых изменений за последние несколько лет тенденции дизайна часто меняются . Стремление к простоте и отказ от чрезмерного потребления требует более органичных и «настоящих» графических стилей. И наоборот, максимализм вернулся: яркие цвета и узоры появляются в брендах, ориентированных на поколение Z.
Понимание различных эстетических аспектов графического дизайна и их ключевых характеристик может помочь нам найти более эффективное вдохновение и приемы, а также решить проблемы дизайна с помощью осознанного выбора для решения конкретной задачи, стоящей перед нами.
Дизайн рекламного щита Marte для фестиваля GRL PWR.Без лишних слов Марте выделяет пять разных стилей, популярных в девятнадцатом и двадцатом веках, и мы исследуем их актуальность в тенденциях 2022 года.
Описание 5 стилей графического дизайна
1. Викторианский стиль (начало 1900-х)
Печатный станок был разработан во время промышленной революции, и потребительские товары внезапно стали частью повседневной жизни.
В плакатах Марта отмечает, что чрезмерная декоративность «отражала щегольство того времени». Плакаты были тщательно выстроены по архитектурным макетам. Часто они были высокими и стройными, с четкими буквами и иллюстративными рамками . Начертания шрифтов были угловатыми и тяжелыми, но с орнаментами, благодаря которым они подходили к любому изображению строгим и связным образом.
Викторианский плакат, демонстрирующий использование симметрии и угловатых рамок, через Pinterest.Хотя этот стиль стал менее популярным в последние годы, архитектурная структура все еще распространена — ищите обтекаемые, четкие линии с меньшим количеством орнамента, как в случае с примерами ниже от учителя Domestika Джулиана Монтегю (@montagueprojects).
Плакаты Джулиана Монтегю, через @montagueprojects.2. Стиль модерн (1890-1910)
Этот стиль возник в период расцвета печатного станка во Франции. Стиль ар-нуво часто использовался для причудливой, но смелой рекламы таких клиентов, как Мулен Руж и алкогольные бренды.
Дизайн вдохновлен природой с использованием органических элементов , изогнутых линий и растительных узоров. В отличие от викторианского стиля здесь не было много угловатых форм. Когда дело дошло до человеческих фигур, Марте указывает на упрощенный образный стиль , нарисованный с тяжелым контуром.
Плакат Альфонса Мухи, на котором буквы кажутся сделанными из ветвей, а формы изогнуты и украшены.В 2022 году мы увидим ботанических шрифтов и шрифтов с засечками отсылает к этому стилю. С такими темами, как экосознание и устойчивость , органический язык ар-нуво является отличным источником вдохновения. Возобновился также интерес к духовности и заботе о себе , а это означает, что все, от косметических товаров до карт Таро, включает в себя элементы ар-нуво, часто смешанные с атмосферой хиппи (как описано ниже).
В курсе Марте ее последний проект — концертная афиша с элементами ар-нуво и психоделики.3. Экспрессионистский стиль (Первая мировая война и послевоенный период)
Появившись в Германии, Марте объясняет, что впервые «субъективная точка зрения художника была важнее, чем изображаемый элемент». Искаженное представление о реальности вызовет у зрителя сильные эмоции.
Быстрые, рваные, грубые мазки и темные цвета производят кошмарный эффект. Кажется, что надпись дрожит и движется. Содержание могло быть шокирующим для того времени, будь то из-за откровенной наготы или ужасных изображений войны и голода.
В настоящее время мы можем довольно легко связать этот стиль с рекламой фильмов ужасов, метал- или панк-групп, хотя он не часто проникает в массовую рекламу.
Из брошюры художественной группы немецкой доэкспрессионистской группы Künstlergruppe Brücke.4. Стиль ар-деко (1920-е годы)
В 1920-е годы от мягкости ар-нуво снова отказались в пользу угловатых форм. Стиль ар-деко восхищал технологическим прогрессом, роскошью и инновациями . Этот стиль часто использовался для театральных мероприятий, обложек журналов и туристических плакатов для пароходов и авиакомпаний.
В дизайне больше внимания уделялось продукту. Более простые, обтекаемые и динамичные формы создавали разреженный, но впечатляющий эффект с сильным использованием направленных линий. Цветовая палитра была смягчена, часто монохромная с штрихами золота .
Плакат в стиле ар-деко Питера Хофмана.Было несколько случаев возвращения ар-деко, обычно под такими названиями, как «Ретро-футуризм». Лаборатория реактивного движения НАСА выпустила набор плакатов, на которых показано, как может выглядеть реклама межпланетных направлений в стиле ар-деко.
Некоторые из «путевых плакатов» НАСА из серии «Видения будущего» через JPL в НАСА.Однако в последние пару лет важность структурной ясности снова и снова подвергалась сомнению, и ретро-дизайн с большей вероятностью будет приближаться к окончательному стилю дизайна…
5.
Психоделический стиль (1960-е)эффектное движение возникло в Сан-Франциско из-за эксцессов наркокультуры в сочетании с чувством отчуждения от общества. Он находился под влиянием модерна, принимая цветочные, органические формы и еще больше подчеркивая изгибы.
Еще одно ключевое влияние оказало оптическое искусство , поскольку дизайнеры комбинировали несоответствующие яркие цвета, чтобы создать ощущение движения, которое имитировало действие ЛСД. Сюрреалистические композиции означали, что даже твердые объекты, казалось, плавились и становились бессмысленными.
Это движение колебалось на грани разборчивости, структуры и формы. Марте отмечает, что это не соответствовало основному закону плаката: произведение можно было быстро прочитать издалека. Это был действительно случай эстетики над сообщением 9.0006 .
Плакат Бонни Маклин для музыкального фестиваля в 1967 году.Поскольку ностальгия стала важной частью дизайна 2020-х годов, мы определенно видим этот стиль повсюду, наряду с отсылками к другим эпохам, таким как 90-е и Y2K. Ищите преувеличенные пузырьковые надписи ярких цветов и даже движение против дизайна, которое стремится порвать с традициями формы и создать загроможденный, интенсивный и радикальный дизайн.
Из серии Cinemateket для артхаусного кинотеатра, созданной HUGMUN через Hugmun.studio.Углубите свое понимание графического дизайна
Если вам понравилось изучать эти влиятельные стили графического дизайна, вы можете начать создавать свои собственные с помощью этих ресурсов.
1. Ознакомьтесь с нашим полным списком онлайн-курсов по графическому дизайну, чтобы изучить программное обеспечение и навыки для решения любых творческих задач.
2. Прочтите эти основные книги по графическому дизайну, чтобы получить вдохновение, которое вам когда-либо понадобится!
3. Будьте в курсе этого списка из шести тенденций дизайна, на которые стоит обратить внимание в 2022 году.
4. Узнайте о минималистском дизайне плакатов с помощью этого курса Джулиана Монтегю.
Дизайн плакатов: 53 вдохновляющих примера
(Изображение предоставлено: Mother Design)Успешный дизайн плаката может быть по-настоящему мощным, если он попадает в нужное место. Среда дает дизайнерам и художникам холст, через который можно провоцировать и вдохновлять.
Рекламные и рекламные плакаты положили начало этой тенденции еще в 1870-х годах. Первоначально они были черно-белыми и в значительной степени основанными на тексте, но введение Жюлем Шере процесса литографической печати на трех камнях означало, что художники вскоре могли разрабатывать яркие, красочные плакаты. Здесь мы собрали подборку наших любимых современных и классических дизайнов.
На этой странице вы найдете современные плакаты как коммерческих, так и независимых проектов. Перейдите на вторую страницу, чтобы увидеть ряд классических плакатов, выдержавших испытание временем и до сих пор вдохновляющих дизайнеров.
Другие потрясающие рекламные объявления см. в нашем обзоре лучших рекламных щитов. Здесь мы собрали подборку наших любимых дизайнов постеров.
01. Cosmo
Мэтт Чейз играет с 3D-элементами в этом искусном постере (Изображение предоставлено Мэттом Чейзом)Плакаты не всегда должны быть плоскими. Мэтт Чейз (открывается в новой вкладке) ловко использует открывающиеся дверцы, похожие на адвент-календарь, на своем космическом плакате, чтобы прокомментировать «Секреты и тонкое искусство выборочного раскрытия». У графического дизайнера из Вашингтона, округ Колумбия, есть несколько игривых постеров.
02. Назад в будущее
DKNG находит новый ракурс многолетнего фаворита. открывается в новой вкладке) нашел один со своими Назад в будущее постер для Mondo. Плакат фокусируется на машине времени DeLorean, как и многие другие, которые были до нее, но он приближает детали через двери типа «крыло чайки» и бросает несколько пасхальных яиц. Неоновая цветовая палитра 80-х создает идеальное настроение.03. Проголосуйте
В этом простом, но эффективном плакате нельзя игнорировать сообщение (Изображение предоставлено Viet Huynh)Плакаты обычно нацелены на привлечение внимания, и этот плакат, безусловно, достигает этого. Основываясь на фразе Барака Обамы «Не освистывайтесь, голосуйте», он продвигал голосование на выборах в США в 2016 году с помощью простой минималистской концепции, которую глаз не может игнорировать. Плакат был разработан графическим дизайнером и иллюстратором из Сан-Франциско Viet Huynh
04. Факты о кофе
Все, что вы хотели бы знать о своем любимом напитке (Изображение предоставлено ONO Creates)Инфографика стала чрезвычайно популярной для использования в средствах массовой информации, чтобы представить массу данных в визуально привлекательном виде. легко усваивается, но они также стали популярными для плакатов, как показано в этой презентации фактов о кофе от ONO Creates , обязательной для любого кофеинзависимого.
05. Потеряно и найдено Альвой Ског
Ског использовала гендерные роли в своих плакатах для винтажного рынка Барселоны (Изображение предоставлено Альвой Ског). винтажный рынок в Барселоне. Скога попросили создать образы мужчины и женщины, пьющих пиво Estrella и одетых во что-то, что они купили на рынке. Ее ответом было нарисовать персонажей так, чтобы вы не могли сказать, кто мужчина, а кто женщина.Яркие цвета блоков выбраны намеренно, потому что Ског считает, что цвета могут ощущаться гендерными. «Я пытаюсь найти баланс между розовым, синим и зеленым в своей работе», — сказала она Computer Arts.
Сообщение кроется в деталях, говорит Ског. «Накрашенные ногти и кольцо у одного персонажа, а также серьги и то, что можно было бы интерпретировать как более женственный топ у другого, затрудняют различение того, мужчина это или женщина».
06. Фатих Хардал
Коллекция включает в себя эксперименты с шелкографией (Изображение предоставлено: Фатих Хардал)Фатих Хардал — графический и шрифтовой дизайнер, вдохновленный швейцарскими дизайнерами и дизайном прошлого. Эта подборка плакатов включает работы, созданные для Typografische Monatsblätter (журнала, посвященного швейцарской типографике), а также типографские эксперименты, напечатанные на прозрачной бумаге с помощью шелкографии.
07. Алиса Бэй от Purple Creative
Графический дизайн был вдохновлен генеративными данными (Изображение предоставлено Purple Creative)Этот привлекающий внимание плакат был создан для Alisa Bay, нетрадиционной винокурни, управляемой химиками. Компания использует технологию для оценки химических свойств виски, а затем оборудование генерирует данные, связанные с процессом. Purple Creative (открывается в новой вкладке) использовала эти данные для создания генеративного искусства для визуальной идентификации.
«Нам понравилась идея, что данные винокурни могут быть переосмыслены как генеративное искусство, и мы смогли уловить сущность и индивидуальность Ailsa Bay, которая является научной, технической, но также и творческой», — сказал Гэри Уэстлейк, партнер-основатель и креативный директор Purple. Творческий.
«Для нас это был захватывающий творческий вызов. Нам пришлось многое узнать об алгоритмах и адаптивном коде, но, надеюсь, изображения и динамические приложения стоили всей тяжелой работы!»
08. Stamma
Кампания сосредоточена вокруг письменной фразы «Я заикаюсь» (Изображение предоставлено Zag) восприятие состояния. Сама организация также была переименована в Stamma, чтобы помочь людям, которые раньше заикались.Дизайн плаката основан на письменной фразе «Я заикаюсь», которая растянута в некоторых местах, чтобы обозначить паузы, возникающие в различных дизайнах, включая плакаты. Пространства заполнены мыслями и разочарованиями, которые часто приходят в голову тому, кто заикается в эти моменты. Цель состоит в том, чтобы исправить распространенные заблуждения, такие как представление о том, что люди заикаются, потому что нервничают.
09. Rock the Farm
Шрифт создан с использованием отпечатков картофеля (Изображение предоставлено Shoptalk)(открывается в новой вкладке)
Этот дизайн плаката включен благодаря инновационному подходу к шрифту и брендингу. Кампания, созданная Shoptalk для компании Chase Distillery, производящей джин и водку из продуктов, выращенных на ферме в Херефордшире, посвящена картофелю. На самом деле, заказная типографика была сделана с использованием картофельных отпечатков.
«В Chase Distillery все начинается со скромной картошки, поэтому мы посчитали важным, чтобы новый бренд и айдентика тоже сделали это», — говорит Джеймс Вуд, соучредитель и креативный директор Shoptalk. «Мы черпали вдохновение в изображенных по трафарету ящиках для картофеля, джутовых мешках и эмалированных знаках, которые можно найти на ферме Чейз, и разработали уникальный шрифт, используя резьбу по картофелю».
Отпечатки картофеля были обработаны в цифровом виде для создания шрифта spud sans для использования на плакатах, шнурках, цифровых платформах, рекламных материалах и указателях. Мы также являемся поклонниками изображений с эффектом коллажа и использования пустого пространства.
10. Иногда всегда
Серия плакатов исследует дух контркультуры, стоящий за подъемом серфинга и скалолазания (Изображение предоставлено: Иногда всегда)Иногда всегда (открывается в новой вкладке), студия графического дизайна, Недавно в Берлине была представлена поразительная серия постеров для модного бутика Cotton Project в Сан-Паулу на выставке AW 2019.коллекция под названием Contra. Основатель студии Габриэль Финотти говорит, что коллекция «исследует дух контркультуры, лежащий в основе подъема серфинга и скалолазания» — видов спорта, которые, по его словам, «подвергли сомнению консервативное и потребительское общество», участвуя в более «либертарианском и гедонистическом образе жизни» с 1950-х годов. В изображениях используются только черно-белые изображения с акцентом на типографику, а также изображения, снятые бразильским фотографом и режиссером Хиком Дуарте.
Габриэль добавляет, что эстетика опирается на «волшебный момент» в истории спорта: «золотой век», не определяемый ни деньгами, ни социальным статусом, но «движимый группой молодых людей, живущих на краю общества, ставящих под сомнение нравственность и путешествие в неизвестное».
Эти плакаты были созданы для ежегодной конференции AIGA. момент времени, когда организация приняла новое видение, чтобы стать центром для более широких творческих кругов. Особой изюминкой стала серия ярких плакатов.«Наше дизайнерское решение стало метафорой организации и самой ежегодной конференции: оно развивалось с течением времени и охватывало красивые, беспорядочные, а иногда и неожиданные способы объединения людей и идей в одном месте», — объясняет креативный директор Джейсон Миллер.
«Концептуально «куб» AIGA представлял собой магнитный центр тяжести, объединяющий дисциплины дизайна, — продолжает Миллер, — в то же время определяя размеры и поощряя все виды вдохновляющих взаимодействий и столкновений на этом пути».
12. This is Pacifica for Surf City Festival
Эти трехмерные плакаты были напечатаны на шелковой бумаге с добавлением покрытия из стекловолокна. главный образ статьи), созданный коммуникационным агентством This is Pacifica для международного фестиваля Surf City Festival в Барселоне.Процесс создания плакатов был похож на сборку доски для серфинга. «Чтобы придать форму плакатам, был приглашен профессиональный формировщик досок для серфинга, который создал серию структурированных слепков, которые позволили ему придать каждому плакату форму волн и объемов, превратив обычно плоский графический элемент в плакат с трехмерными волнами». объясняет. Это креативный директор Pacifica Педро Серрао.
В целом он описывает коллекцию как «сочетание формального дизайна и духа серфинга в уникальном и человеческом представлении моря».
13. Анник Трокслер для джазового фестиваля в Виллисау
Повернутые круги в дизайне представляют движение и ритм Festival Willisau, и ее плакаты сочетают в себе игривость со строгой согласованностью и вниманием к функциональности.Разрабатывая свой дизайнерский словарь для этого проекта, Трокслер обращалась к системам ритмов и форм в музыке, создавая формы и типографские элементы. Намерение Трокслера состояло в том, чтобы сделать движение «видимым» с помощью простого устройства: круглых элементов, вращающихся вместе и против друг друга на разных слоях поверхности.
Индивидуальность дизайна началась с несчастного случая. «Когда я увеличил область, появился «пиксельный узор». Я сразу понял, что хочу сделать из него что-то, используя различные плотности, яркости и типографику», — объясняет Трокслер.
Работы Анник Трокслер, как правило, яркие и красочные, но для этой индивидуальности она выбрала черно-белый цвет с серебряными акцентами. «Я думаю, что формы и узоры имеют большее влияние в черно-белом режиме, но когда я добавил серебра в трафаретную печать, это придало изображению элегантность отражения света».
14. Superunion for Shakespeare’s Globe
Superunion провела ребрендинг Shakespeare’s Globe с поразительными результатамиВ результате радикального ребрендинга Shakespeare’s Globe в 2018 году появился смелый дизайн плаката. Вся серия плакатов обманчиво сложна в своей поразительной простоте. 20-сторонний символ, используемый на каждом из плакатов по-разному, представляет собой форму самого земного шара и физически был сделан из исходного дерева.
Есть причины и для выбора цветовой схемы и шрифта. Чтобы узнать больше о вдохновении для стратегии бренда, посмотрите нашу статью о том, как Superunion модернизировал шекспировский «Глобус». Этот постер «Гамлета» — наш фаворит, потому что он актуализирует классический символ черепа, используя новый логотип Globe для создания племенной темы, отражающей разнообразие интерпретации режиссера.
15. Pronomade(s)
Это двухцветное наслаждение было создано для модного мероприятияКоманда дизайнеров Helmo — Томас Кудерк и Клеман Воше — создали эту эффектную серию постеров для показа мод в галерее Лафайет в Париже. Концепция основана на идее животного инстинкта против инстинкта моды. Плакаты были выставлены в огромном масштабе, над окнами и куполом магазина.
16. Афиша концерта Knochenbox
Этот плакат-скриншот был создан для инди-концерта в БерлинеМузыкальные площадки не бывают более инди или экспериментальными, чем Knochenbox в Берлине — он занимает склеп под часовней. Поэтому вполне уместно, что этот постер концерта также отходит от нормы. Плакат, выпущенный ограниченным тиражом, — работа Палефроя , французского дизайнерского дуэта из Берлина Дэмиена Тран и Марион Жданофф.
«Палефруа создал трафаретную печать с извилистыми линиями, пятнистой композицией и эксцентричными отступлениями от художественной печати», — прокомментировал известный писатель-дизайнер Рик Пойнор в статье для журнала Computer Arts . общение с субкультурными маргиналами для музыкантов, у которых есть небольшая, но очень лояльная аудитория».
17. Идентификатор Noise x GIF Fest
Для фестиваля GIF требуется анимированный плакат(открывается в новой вкладке)
Noise x GIF Fest — крупнейший фестиваль GIF в Сингапуре. Когда дело дошло до создания яркой айдентики мероприятия, местная студия BÜRO UFHO поняла, что дизайн должен работать как в виде статической печати, так и в виде анимации. «С самого начала было установлено, что постер должен быть анимированным GIF», — смеется креативный директор BÜRO UFHO Джун Т.
Команда создала 13 различных вариантов логотипа, которые при последовательном воспроизведении создают иллюзию движения. Тем временем текстуры движутся по афише мероприятия, создавая ощущение глубины и анимации. «Мы также создали лицо в 3D, — добавляет Джун Т. — В результате получился зацикленный постер в формате GIF, соответствующий теме и концепции».
18. Соло: Звёздные войны.0284 был одним из четырех, предназначенных для того, чтобы дразнить фанатов, с нетерпением ждущих грядущего фильма «Звездные войны» о Хансе Соло. Маскировка визуальных элементов внутри типографских заголовков — эффективное решение, поскольку на каждом плакате изображен отдельный персонаж. Однако, как и многое другое, связанное с производством этого фильма, выпуск тизера не прошел гладко.
Вскоре кто-то заметил странное сходство с рядом обложек альбомов Sony Music France, выпущенных в 2015 году, и вскоре последовал скандал с плагиатом.19. Первому игроку приготовиться
Ретро-постер Пола Шиппера — это пиршество научно-фантастического веселья. Постер к фильму точно отражает эту эстетику в винтажном стиле, основанном на работах легендарного иллюстратора плакатов Дрю Струзана — об Индиане Джонсе, «Назад в будущее» и славе «Звездных войн». Это одна из классических эстетик дизайна плакатов, которая в настоящее время переживает возрождение популярности.20. Thor: Ragnarok
Новый постер Thor: Ragnarok был представлен в рамках фестиваля комиксов в Сан-ДиегоОфициальный дизайн плаката Thor: Ragnarok был тепло принят дизайнерами и фанатами одинаково, благодаря освежающим и сложным визуальным эффектам, а также классной типографике, которая восходит к играм 1980-х годов (подробнее об этом читайте в нашей статье о тенденциях типографики в логотипах Marvel). Психоделический шедевр, плакат гармонично расположил ключевых персонажей, чтобы создать ощущение волнения вокруг фильма. Этот дизайн плаката — мастер-класс по использованию подхода Photoshop, не погружаясь в беспорядочный хаос.
21. Зловещие мертвецы
Плакаты Олли Мосса завоевали огромное количество поклонниковIllustrator Olly Moss хорошо известен своими продуманными минималистичными дизайнами постеров . Помимо этого официально лицензированного трафаретного плаката для показа «Зловещих мертвецов» в 2010 году, он также создал плакаты для постеров о Гарри Поттере, «Книге джунглей», трилогии «Звездные войны» и других.
22. Очень странные дела
Плакат Кайла Ламберта «Очень странные дела» — это современная классикаОдно из крупнейших телевизионных событий 2016 года, «Очень странные дела» появилось из ниоткуда и привлекло всеобщее внимание благодаря захватывающей сверхъестественной истории и идеальному ретро-стилю, а также Потрясающий постер Кайла Ламберта был жизненно важной частью всего пакета. Ему было поручено создать постер в стиле 1980-х годов, напоминающий классические, нарисованные вручную обложки фильмов, и он создал его с помощью iPad Pro (открывается в новой вкладке) и Procreate. Вы можете читайте о его процессе здесь .
23. Адаптивный плакат Ford
Созданный компанией Ogilvy & Mather Istanbul (теперь Ogilvy ), умный «адаптивный плакат» Ford использовался для продвижения новой технологии адаптивного освещения компании. Используя оптическую иллюзию, плакат был разработан, чтобы позволить людям испытать его адаптивную систему переднего освещения, которая реагирует на действия руля при поворотах.
Когда зритель перемещается по многослойному плакату, перспектива меняется и позволяет зрителю «видеть» за углом. Он был запущен у официальных дилеров Ford и в некоторых местах по всей Европе — и вы можете увидеть, как это было сделано, в видео выше.
24. Айрис
Плакат демонстрирует любовь Айрис к моде на заднем плане(открывается в новой вкладке)
Документальный фильм Айрис, выпущенный в 2015 году, рассказывает о жизни иконы моды Айрис Апфель. Gravillis Inc (открывается в новой вкладке) — один из лучших, что мы видели. Сама Айрис представлена в черно-белом цвете, а яркий узорчатый фон демонстрирует ее любовь к моде. Умная и оригинальная концепция, которая не разочаровывает в плане стиля.
25. Бегущий в лабиринте: Испытания огнём
В этом плакате царит отрицательное пространство(открывается в новой вкладке)
Другим фильмом, который не взорвал мир кино, стал научно-фантастический фильм 2015 года «Бегущий в лабиринте: Ожог». Испытания. В то время как создатели выпустили несколько более типичных дизайнов постеров, публике также понравился этот более левый дизайн, который умело использует негативное пространство. Форма лабораторной колбы отсылает к сюжету фильма, а смелое использование красного цвета в центральной полосе усиливает ощущение тепла в сцене.
26. Green Man
Дизайн Люка ДроздаПлакаты концертов — это арена, на которой графические дизайнеры могут полностью удовлетворить свою страсть как к искусству, так и к музыке. Так что всегда приятно видеть, как музыкальные фестивали и дизайнеры собираются вместе, чтобы создать что-то невероятно особенное; это именно то, что сделали здесь фестиваль Green Man и UK Poster Association .
«Фестиваль попросил нас создать серию принтов ограниченным тиражом для некоторых исполнителей, выступающих на фестивале», — объясняет дизайнер 9.0283 Люк Дрозд (открывается в новой вкладке). «Всего было выбрано восемь исполнителей, и они демонстрируют разнообразие исполнителей, выступающих на фестивале, а также разнообразие талантов, представленных на стенде UKPA. Каждый постер был создан ограниченным тиражом в формате A2».
27. It Follows
Великолепно иллюстрированный плакат Акико Стеренбергер(открывается в новой вкладке)
Всем известно, что заставить персонажа смотреть прямо с постера фильма — это верный способ привлечь внимание прохожих. -по. Великолепно иллюстрировано Akiko Stehrenberger , этот постер хоррор-хита 2014 года «Оно следует» усиливает интенсивность, обрамляя глаза фигуры в отражении зеркала на лобовом стекле автомобиля. Стеренбергер создал плакаты для огромного количества независимых и коммерческих релизов, и легко понять, почему он пользуется таким спросом.
28. Лобстер
Художник Василис Марматакис также создал последовательность заголовков для DogtoothКто не мог остановиться и посмотреть на это? Художник Василис Марматакис изобразил персонажей, обнимающих пустые силуэты друг друга, в нетрадиционном дизайне плаката для нетрадиционного фильма. Марматакис также создал названия для Dogtooth, а также работал над рядом других постеров к фильмам.
29. 1462 Days of Trump
Используйте этот плакат, чтобы отметить каждый день эпохи Трампа, как если бы вы отмечали тюремный срокДональд Трамп — президент США. Когда Трампа избрали, Курт МакГи подсчитал, что четырехлетний срок составляет 1462 дня, и он создал этот плакат, чтобы донести этот факт до сознания и дать вам минимальную терапию, когда вы вычеркиваете каждый день, проходит. «Это может показаться не таким уж долгим, пока вы не увидите столько времени в днях», — говорит он. «Кто бы это ни был, за 1462 дня многое может пойти не так».
30. Vintage Heroes
Заядлый геймер Грегуар Гийемин воссоздает своих любимых супергероев(открывается в новой вкладке)
Любитель комиксов и заядлый геймер Грегуар Гийемин часто создает проекты, вдохновленные супергероями, и эти минималистичные винтажные плакаты попали в нужное место, когда дело доходит до вдохновляющего графического дизайна.
Такие персонажи, как Бэтмен, Зеленый Шершень и Серебряный Серфер, включены в ретро-переосмысление. Великолепная типографика в сочетании с блестяще нарисованными иллюстрациями супергероев заставили нас по уши влюбиться в эту серию.
31. Позови меня счастливчиком
Джесси Витал создал иллюстрацию для этого плаката(открывается в новой вкладке)
абсолютный восторг от просмотра. Минималистичная цветовая палитра контрастирует с замысловатым исполнением. Дизайн был придуман Vodka Creative, а Jesse Vital позаботился о самом оформлении.
Следующая страница: Наш выбор лучших классических плакатов
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
- 1
Текущая страница: Современные дизайны плакатов
Следующая страница Классический дизайн плаката
Рози Хилдер — заместитель редактора Creative Bloq. Начав свою карьеру в журналистике в Аргентине, где благодаря мастерству ведения блога она стала заместителем редактора Time Out Buenos Aires, она вернулась в Великобританию и присоединилась к Future Plc в 2016 году. С тех пор она работает операционным редактором по искусству и дизайну. журналы, в том числе Computer Arts, 3D World и Paint & Draw, и получил «ошибку Apple» при работе над американским названием Mac|Life. В 2018 году она оставила мир печати и перешла в Creative Bloq, где помогает ежедневно управлять сайтом, в том числе расширять охват сайта, пытаясь угодить богам Google, участвуя в таких мероприятиях, как жюри. Brand Impact Awards, а также помогает убедиться, что его контент служит своим читателям наилучшим образом. Ее интересы заключаются в брендинге и иллюстрации, технологиях и сексизме, а также во многих других областях.
Графический дизайн: Плакаты. История, виды и советы по дизайну
Плакаты. Они следуют за нами практически везде, куда бы мы ни пошли. В нашем современном обществе они стали обычной частью нашего окружения, органично вписываясь в окружающую среду. И хотя мы можем их не замечать — если бы они вдруг исчезли, мир непременно стал бы более пустым и незнакомым местом.
Плакаты определенно оживляют наше окружение, но они служат не только для украшения — они оказывают гораздо большее влияние на нашу повседневную жизнь и на наши мыслительные процессы, чем может показаться на первый взгляд. В этой статье мы углубимся в назначение и историю плакатов, а также в различные типы плакатов, с которыми мы обычно сталкиваемся, сосредоточив внимание в первую очередь на печатных плакатах. Вы также найдете несколько полезных советов по успешному дизайну плаката, а также рекомендации по тому, как сделать ваш плакат успешным.
Краткая история плакатов
Хотя плакаты кажутся относительно современными средствами рекламы и коммуникации, самые ранние формы плакатов датируются несколькими столетиями. В елизаветинский период монархия использовала текстовые плакаты для информирования граждан о важных событиях и законах.
Однако только в начале 1800-х появились первые признаки современного плаката, каким мы его знаем. Развитие новых методов печати, таких как литография, в 179 г.6 Алоиса Сенефельдера, за которым вскоре последовала хромолитография, проложила путь к более быстрым и простым методам массового производства. Ранние плакаты использовались в основном в информационных целях, для информирования широкой публики о новостях, а также в рекламных материалах и культурных мероприятиях, таких как театральные представления и танцы, например плакаты ниже, разработанные Анри де Тулуз-Лотреком для рекламы французского танцора. Джейн Аврил.
Фотография из Художественного института Чикаго
Фотография из Художественного института Чикаго
Во время Первой и Второй мировых войн плакат стал очень эффективным методом политического влияния и пропаганды. Взгляните на некоторые из самых известных плакатов этого периода:
Фото из Международной галереи плакатов
Плакаты были разработаны, чтобы вызвать чувство коллективного патриотизма и призыв к действию.
Изображение из Международной галереи плакатов
Фотография из Музея изящных искусств Бостона
Используемый язык имел тенденцию иметь сильный тон, и плакаты, казалось, обращались непосредственно к каждому человеку в массах.
Фотография из Военного музея и библиотеки Притцкера
Общая тенденция заключается в том, что способ использования плакатов отражает экономическое, политическое и культурное состояние общества, в котором они создаются и используются. Во времена беспорядков, например, во время мировых войн, плакаты отражали общую атмосферу неуверенности и беспокойства.
В настоящее время, когда Запад более или менее стабилен и ориентирован на потребление и наслаждение, плакаты в основном используются в рекламных, торговых, информационно-декоративных целях.
Дизайн Намрата Катияр
Почему плакаты имеют значение
Тот факт, что плакаты настолько распространены, говорит о том, что они имеют большое влияние и ценность в нашем обществе. Большую часть времени мы едва ступаем за пределы нашего дома (и даже там у нас часто есть декоративные плакаты), прежде чем сталкиваемся с еще одним рекламным плакатом. Тот факт, что это такое широко распространенное средство рекламы, предполагает, что оно должно быть высокоэффективным.
Дизайн плаката для Bose Frames
При таком обилии постеров может показаться, что мы стали к ним нечувствительны – большую часть времени мы не обращаем на них внимания, принимая их как естественную часть окружающей среды. От простых тонких бумажных листовок, которые часто могут показаться мусором на общественных стенах, до огромных рекламных щитов — замечаем мы их сознательно или нет, плакаты оказывают глубокое влияние на наше мышление и поведение. Наше подсознание улавливает гораздо больше, чем мы осознаем. Таким образом, даже если вы не чувствуете, что заметили или вспомнили рекламные плакаты, которые вы видели вчера, скорее всего, внезапное «случайное» желание купить себе новую пару обуви Nike не так уж случайно — и очень вероятно, что вы сознательно или подсознательно заметили потрясающий плакат (или плакаты) Nike во время ежедневных поездок на работу.
Дизайн Paulo Assunção
Плакаты также являются очень эффективным способом для брендов заявить о себе, позволяя им получить максимальную известность и установить связь с потребителями. Чем больше плакатов рекламной кампании у бренда, тем более знакомым он кажется, что напрямую влияет на наше покупательское поведение — бренд, с которым мы знакомимся больше всего, будет тем, который мы попытаемся выбрать.
Особенно важен дизайн плаката. У вас может быть самый необычный продукт и концепция, лучшие формулировки и слоганы, но, поскольку постер — это такая визуальная форма коммуникации, правильный дизайн имеет решающее значение. Вы должны убедиться, что это привлекает вашу аудиторию, а также вызывает интерес у потенциальных новых клиентов.
Итак, что же такое хороший постер и что нужно знать дизайнерам?
Дизайн плаката: ключевые компоненты успешного плаката
Дизайн Майкла Саллита
Сосредоточьтесь на ключевой информации
Если плакат является рекламой мероприятия, выделите название мероприятия, место и дату таким образом, чтобы зритель мог сразу усвоить детали — например, используя крупный жирный шрифт и размещая самую важную информацию в центре афиши, как показано на афише концерта Пола Маккартни выше. Вы также можете использовать причудливый шрифт, чтобы привлечь внимание зрителя, но убедитесь, что его легко читать и понимать даже на расстоянии: например, Krispy Kreme использовали большие воздушные шары вместо обычного текста:
Дизайн MORPHINE Motion Graphics
Обратите внимание, что остальная часть типографики была сохранена простой: это устраняет любую визуальную путаницу и позволяет зрителю легко обрабатывать плакат.
Используйте пространство с умом
За исключением уникальных разовых случаев, не размещайте огромные куски текста по всему плакату – у прохожего обычно нет времени (или желания) останавливаться и читать абзацы за абзацами, стоящими текста. Как правило, не стремитесь использовать все доступное пространство — это придаст вашему плакату более аккуратный и менее загроможденный вид.
Кроме того, как упоминалось ранее, разместите ключевую информацию и любые изображения вашего продукта, если они у вас есть, в центре или вверху, где взгляд зрителей будет естественным образом останавливаться, когда они смотрят на постер. Привлекайте внимание к тому, что важно, используя контрастные, смелые цвета.
Дизайн от Shanti Sparrow Design
Яркие цвета
При разработке плаката используйте привлекательные цвета и изображения. Используйте контраст с умом и проверяйте различные цветовые эффекты. Конечно, всегда отдавайте приоритет общему сообщению и миссии плаката, который вы разрабатываете, поскольку яркая и забавная цветовая схема не будет работать везде. Например, его вряд ли можно использовать в таких кампаниях, как кампания по борьбе с курением, где основной идеей было бы создать определенную негативную ассоциацию, параллельную негативным последствиям привычки для здоровья, тем самым создавая серьезное и угрюмое настроение:
Дизайн Vinay Gowtham
Однако по возможности используйте цвета, привлекающие внимание. Нас бомбардирует так много информации из окружающей среды, что мы не можем замечать все, что нас окружает. Если ваш постер выделяется, вы повышаете вероятность того, что его увидят и люди будут с ним взаимодействовать.
Дизайн Tarek Abdelkawi
Адаптация к вашей аудитории
Выберите подходящие изображения, цвета и формулировки для целевой аудитории. Все это в совокупности должно не только отражать цель плаката, но и напрямую обращаться к целевой аудитории. Это важный момент, который следует учитывать, если вы разрабатываете рекламный плакат или плакат с призывом к действию, поскольку он, по сути, будет конкурировать с несколькими другими плакатами в одной и той же нише — если ваш плакат может понравиться целевой аудитории, это будет ваш. клиент будет активно взаимодействовать.
Знаменитая реклама Apple iPod с силуэтами была нацелена на молодое поколение – без каких-либо четких, определенных характеристик моделей мы можем сказать, что целевой рынок находится в возрасте от подростков до тридцати пяти лет. В рекламе делается упор на то, чтобы быть смелым, ярким и выражать себя при использовании продукта, что привлекает аудиторию с этой философией.