HTML-слайдер-ответ — jsPsych
Этот плагин отображает HTML-контент и позволяет субъекту отвечать, перетаскивая ползунок.
Параметры
В дополнение к параметрам, доступным во всех плагинах, этот плагин принимает следующие параметры. Необходимо указать параметры со значением по умолчанию undefined . Другие параметры можно не указывать, если допустимо значение по умолчанию.
Параметр | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
стимул | Строка HTML | не определено | Отображаемая строка |
этикетки | массив строк | [] | Ярлыки отображаются на равноудаленных участках ползунка. Например, две метки будут размещены на концах ползунка. Три этикетки поместят две на концах и одну посередине. Четыре поместят два на концах, а два других будут на 33% и 67% ширины ползунка. |
метка_кнопки | строка | «Продолжить» | Метка кнопки завершения пробного периода. |
мин | целое число | 0 | Устанавливает минимальное значение ползунка. |
макс. | целое число | 100 | Устанавливает максимальное значение ползунка. |
слайдер_старт | целое число | 50 | Устанавливает начальное значение ползунка |
шаг | целое число | 1 | Устанавливает шаг ползунка. Это наименьшая величина, на которую может измениться ползунок. |
слайдер_ширина | целое число | ноль | Установите ширину ползунка в пикселях. Если оставить null, то ширина будет равна самому широкому элементу на дисплее. |
требование_движения | логическое значение | ложь | Если true, субъект должен переместить ползунок, прежде чем нажимать кнопку «Продолжить». |
подсказка | строка | ноль | Эта строка может содержать разметку HTML. Любой контент здесь будет отображаться под стимулом. Намерение состоит в том, что его можно использовать для напоминания о действии, которое должен предпринять субъект (например, какую клавишу нажать). |
stimulus_duration | числовой | ноль | Как долго отображать стимул в миллисекундах. Свойство CSS видимости стимула будет установлено на скрыто по истечении этого времени. Если это значение равно нулю, то стимул останется видимым до окончания испытания. |
пробная_продолжительность | числовой | ноль | Время ожидания ответа субъекта перед завершением испытания в миллисекундах. Если субъект не ответит до истечения этого таймера, ответ субъекта будет записан как нулевой для испытания, и испытание будет завершено. Если значение этого параметра равно null, то пробная версия будет ждать ответа неопределенно долго. |
response_ends_trial | логическое значение | правда | Если true, то испытание будет завершено всякий раз, когда субъект даст ответ (при условии, что он сделает свой ответ до отсечки, заданной параметром trip_duration). Если false, пробная версия будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто значение для trip_duration . Вы можете установить для этого параметра значение , чтобы заставить субъекта просматривать стимул в течение фиксированного периода времени, даже если он отвечает до истечения времени. |
Сгенерированные данные
В дополнение к данным по умолчанию, собираемым всеми подключаемыми модулями, этот подключаемый модуль собирает следующие данные для каждой пробной версии.
Имя | Тип | Значение |
---|---|---|
ответ | числовой | Числовое значение ползунка. |
рт | числовой | |
стимул | строка | HTML-контент, отображаемый на экране. |
слайдер_старт | числовой | Начальное значение ползунка. |
Примеры
Отображается вопрос, пока тема не переместит ползунокКод
var пробная версия = { тип: jsPsychHtmlSliderResponse, стимул: `Насколько вероятно, что команда А выиграет этот матч?
<дел>КОМАНДА А
10 побед, 5 поражений, 6 ничьих
<дел> КОМАНДА Б
6 побед, 4 поражения, 11 ничьих