Автоматизация действий с помощью скриптов BlueStacks
Ваш скрипт — ваши игровые команды
BlueStacks Script — это мощный инструмент автоматизации, который запускает набор команд для автоматизации скучных задач в ваших любимых играх для Android. Любую последовательность действий, требующую повторения, можно выполнить, запустив скрипт и привязав его к одной клавише.
Если нужно повторить, просто запускайте скрипт!
Входите и выходите из режима стрельбы по своему желанию, будь то сбор ресурсов, выполнение ежедневных квестов или фарм в бесконечных подземельях. Делайте все это и многое другое с помощью скриптов BlueStacks, без повторных нажатий клавиш и щелчков мышью снова и снова.
Как создать и запустить скрипт?
Инструкции
Запустите приложение или игру, для которой вы хотите создать скрипт.
Кликните на иконку клавиатуры на боковой панели инструментов BlueStacks (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+A ), чтобы вызвать расширенные настройки игрового управления.
Кликните по контроллеру ‘Скрипт’ или перенесите его на игровое поле.
Нажмите на значок «» под кнопкой скрипта правой кнопкой мыши — вы увидите координаты курсора. Левый клик откроет редактор скриптов.
Добавьте команды для скрипта
Нажмите на кнопку ‘Готово’, а затем ‘Сохранить’.
Скрипт, позволяющий войти и выйти из режима стрельбы в PUBG
Скрипты
Команда
Tap 07.0390.08
Tap возле координаты означает, что когда вы нажмете на клавишу Tab, откроется рюкзак.
exitShoot
exitShoot возле координаты означает, что когда вы нажмете на клавишу Tab, вы выйдете из режима стрельбы в игре.
Команды, доступные для скриптов в BlueStacks
Клавиша
Синтаксис
Описание
tap
tap x1 y1 x2 y2 …xn yn delay
Это тап.
Возможно назначить до 16 тапов. Учтите, что точки касаний других контроллеров суммируются до отправки на Android.
swipe
swipe x1 y1 x2 y2… xn yn delay
e.g.
# swipe 4,5 to 40,45
swipe 4 5 40 45 100
Это свайп. Можно назначить множество точек, через которые пройдет свайп. Задержка определяется в миллисекундах. Это количество времени, за которое осуществляется свайп.
Delay is specified in milliseconds. This is the amount of time the entire swipe gesture takes.
loop / loopEnd
loop n
.
.
loopEnd
Цикл команд, выполняемых за n-ое количество времени, пока цикл не завершится командой loopEnd.
Если значение n не определено, то цикл будет продолжаться бесконечно, или пока не будет отпущена клавиша-триггер.
onRelease
onRelease
Команда обеспечивает лучший контроль во время выполнения скрипта. Можно задать различный набор команд для выполнения при нажатии или отпускании клавиши-триггера.
All commands from the top of the script until the onrelease command are executed when trigger key is pressed. Commands following the onRelease command are executed when the trigger key is released.
enterShoot
enterShoot
Вход в режим стрельбы используется в играх FPS. Если в текущей схеме управления отсутствует контроллер обзора, команда не учитывается. Если режим стрельбы уже включен, команда не даст эффекта.
exitShoot
exitShoot
Выход из режима стрельбы.
toggleShoot
toggleShoot
Переключение режима стрельбы. Если в текущей схеме управления отсутствует контроллер обзора, команда не учитывается.
#
# это комментарий
Комментарий начинается с символа #. Все до конца строки является комментарием и не учитывается. Комментарий может размещаться в отдельной строке или в конце строки, содержащей команду.
keyDown
keyDown key
e. g.
keyDown TAB
Клавиша зажата и не будет отпущена, пока не будет выполнена команда keyup для этой же клавиши. Действие будет выполнено, если оно было назначено для клавиши, иначе команда (keydown) будет направлена на Android.
keyDown2
keyDown2 key
e.g.
keyDown2 TAB
Клавиша зажата и не будет отпущена, пока не будет выполнена команда keyup для этой же клавиши. Действие будет выполнено, если оно было назначено для клавиши, иначе команда (keyDown) будет направлена на Android.
Mapping is not executed and key down input is forwarded to android.
keyUp
keyUp key
e. g.
keyUp TAB
Клавиша отпущена. Действие будет выполнено, если оно было назначено для клавиши, иначе команда (keyUp) будет направлена на Android.
keyUp2
keyup2 key
e.g.
keyUp2 TAB
Клавиша отпущена. Действие будет выполнено, если оно было назначено для клавиши, иначе команда (keyUp) будет направлена на Android.
mouseDown
mouseDown x y
e.g.
mouseDown 44.0 55.5
Левая кнопка мыши зажата в координатах x, y. Один и тот же скрипт работает корректно при разных разрешениях экрана.
mouseUp
mouseUp
Левая кнопка мыши отпущена. Координаты не требуются.
mouseMove
mouseMove x y
e.g.
mouseMove 4.56 5.67
Курсор мыши перемещается на новые координаты x, y.
touch
touch x1 y1 x2 y2 x3 y3
e.g.
# 3 fingers
touch 4 5 6 7 8 9
# 3rd finger lifted
touch 4 5 6 7
# fingers 1 and 2 move
touch 5 6 7 8
# fingers 1 and 2 lifted
touch
Касание с помощью серий точек касаний. Команды из серии касаний могут быть использованы для создания произвольных множественных касаний.
Возможно назначить до 16 касаний. Учтите, что точки касаний других контроллеров суммируются до отправки на Android.
text
text ‘text’
text backspace 2
e.g.
text “hello world”
Отправка текста на Android.
Действие возможно на любом языке в формате utf8.
mouseWheel
mouseWheel x y d
mouseWheel 44. 0 55.5 1
mouseWheel 44.0 55.5 -1
Отправка события колеса мыши, которое конвертируется в масштабирование или прокрутку (скролл).
wait
wait msecs
e.g.
wait 24
Ожидание заданного количества времени в миллисекундах перед выполнением следующей команды.
Сочетайте скрипты с другими функциями
Игровые контроллеры
Играйте с готовыми настройками управления или персонализируйте их на свое усмотрение.
Посмотреть деталиРежим MOBA
Свободно управляйте своим персонажем с помощью мыши.
Посмотреть деталиМакросы
Записывайте серию действий и выполняйте их с помощью одной кнопки.
Посмотреть деталиКруговой обзор
Будьте готовы к сюрпризам соперников, поворачивая камеру на 360 градусов.
Посмотреть деталиПовторяющийся тап
Выполняйте несколько нажатий одной кнопкой.
Посмотреть детали
Установите пользовательские скрипты в Firefox для Android — Сетевое администрирование
by adminОпубликовано
Инжектор унифицированных скриптов (usi) — это новое дополнение Firefox, которое было разработано, чтобы предоставить пользователям Firefox для Android средства для запуска пользовательских скриптов.
Хотя у пользователей настольных компьютеров Firefox есть некоторый выбор, когда дело доходит до добавления поддержки пользовательских скриптов в свой браузер, Грязная обезьяна и недавно выпущенный Tampermonkey приходит на ум, ни один из этих вариантов не работает в Firefox для Android.
Новая надстройка usi для Firefox меняет это, добавляя поддержку большого количества сценариев usrescripts. На официальной странице надстройки автор отмечает, что надстройка поддерживает некоторые функции Greasemonkey, но не все из них.
Это означает, что вы можете столкнуться с пользовательскими скриптами, которые еще не работают, при их установке с помощью расширения браузера.
Первое, что вам нужно сделать, это установить usi. Посетите страницу AMO расширения и затем нажмите на ней кнопку «Добавить в Firefox».
Подтвердите появившееся диалоговое окно, в котором Firefox устанавливает надстройку, чтобы сделать ее доступной.
Самый простой способ впоследствии установить пользовательские скрипты — загрузить их прямо в браузере. Это, например, случай, когда вы посещаете Жирные вилы, возможно, самый популярный репозиторий скриптов прямо сейчас в сети.
Просто выберите понравившийся сценарий и после этого нажмите или коснитесь кнопки «Установить этот сценарий». Скрипт загружается, и его код отображается на открывшейся странице.
Надстройка Firefox подхватит его автоматически и отобразит вам запрос на установку. Подтвердите запрос, и пользовательский скрипт будет установлен в Firefox для Android.
Вы можете сделать то же самое для локальных скриптов, которые хотите добавить. Просто загрузите их в Firefox и затем следуйте инструкциям по установке.
Как отмечалось ранее, вы можете столкнуться со скриптами, которые пока не работают. Другая ошибка заключается в том, что вы не можете напрямую открыть параметры для управления установленными скриптами. На странице надстройки Mozilla AMO указан URL-адрес ресурса, который необходимо открыть для доступа к настройкам и параметрам управления.
Там вы найдете перечисленные параметры для отображения всех пользовательских скриптов, создания нового пользовательского скрипта или загрузки пользовательского скрипта.
Ссылка на параметры прямо сейчас предоставляет вам три варианта:
- Удалите все установленные пользовательские скрипты.
- Проверяйте обновления.
- Экспортируйте все пользовательские скрипты.
Надстройка обновляется часто, не реже двух раз в месяц, но обычно чаще. Хотя может пройти некоторое время, прежде чем он предложит полную поддержку пользовательских скриптов (а затем и некоторую), в текущем состоянии он уже работает хорошо.
Posted in Частые проблемыИспользование языков сценариев в Android | Шубхам Сони | Code Yoga
На момент запуска Java был единственным официально поддерживаемым языком программирования для создания распространяемого пакета APK. Android Native Development Kit (Android NDK), который позволит разработчикам создавать программные компоненты Android с помощью C
и C++
. В дополнение к доставке поддержку нативного кода, Google также расширяет возможности Android для поддержки популярных динамических языков сценариев и Google запустил Android Scripting Environment (ASE) , но теперь это с открытым исходным кодом и известен как Scripting Layer для Android (SL4A добавляет языки сценариев в Android, позволяя вам редактировать и выполнять сценарии и интерактивные интерпретаторы непосредственно на устройстве Android. ) и позволяет третье- сторонние разработчики для создания простых Android-приложений с помощью perl
, JRuby
, Python
, LUA
и BeanShell
.SL4A позволяет быстро создавать прототипы приложений для Android на самом устройстве, используя высокоуровневые языки сценариев. Эти сценарии имеют доступ ко многим API-интерфейсам, доступным для полноценных приложений Android, но со значительно упрощенным интерфейсом, и вы можете встроить свой сценарий в отдельный APK.
Вы спросите, а зачем писать скрипты вместо реальных Android-приложений? По общему признанию, среда разработки Android делает жизнь довольно простой, но вы привязаны к компьютеру, чтобы выполнять свою работу. ASE позволяет разрабатывать на самом устройстве, используя языки сценариев высокого уровня, чтобы быстро опробовать свою идею сейчас, в ситуации, когда она вам нужна. Взгляните на следующий пример Lua-скрипта, чтобы убедиться в этом:
Если положить телефон лицевой стороной вниз, звонок отключится.
Перевернув его лицевой стороной вверх, вы снова включите звонок.require "android"
android.startSensing()
android.sleep(1) -- Дайте датчикам немного времени, чтобы подключиться к сети.
молчание = ложь
в то время как true do
s = android.readSensors()
лицом вниз = s.result и s.result.zforce и s.result.zforce > 9
если лицом вниз и не молчит, то
android.vibrate() - -Короткая вибрация, чтобы указать, что мы в беззвучном режиме.
android.setRingerSilent(true)
тихий = истинный
elseif не лицевой стороной вниз и тихий, тогда
android.setRingerSilent(false)
молчание = ложь
end
android.sleep(1)
end
Вот еще один полезный скрипт, на этот раз на Python.
«Произносить сообщения чата вслух по мере их получения»
import android, xmpp_SERVER = 'talk.google.com', 5223
class SayChat(object):
def __init__(self): 900 29 себя. droid = android. Android()
имя пользователя = self.droid.getInput('Имя пользователя')['результат']
пароль = self.droid.getInput('Пароль')['результат']
jid = xmpp.protocol. JID(имя пользователя)
self.client = xmpp.Client(jid.getDomain(), debug=[])
self.client.connect(server=_SERVER)
self.client.RegisterHandler('message', self.message_cb)
если не self .client:
печать "Ошибка подключения!"
return
auth = self.client.auth(jid.getNode(), password, 'botty')
если не auth:
print 'Аутентификация не удалась!'
return
self.client.sendInitPresence()def message_cb(self, session, message):
jid = xmpp.protocol.JID(message.getFrom())
username = jid.getNode()
text = message.getBody()
self.droid.speak('%s говорит %s' % (имя пользователя, текст))def run(self):
try:
while True:
self.client.Process(1)
кроме KeyboardInterrupt:
passsaychat = SayChat()
saychat. run()
Эти сценарии демонстрируют несколько доступных API, доступных как для Lua, так и для Python. Он предназначен для запуска в качестве службы и отключает звук звонка, когда телефон кладется лицевой стороной вниз. Для некоторых языков сценариев, таких как BeanShell, возможен прямой доступ к Android Java API. Для упрощения ASE предоставляет класс AndroidFacade. Для других языков, таких как Python и Lua, API доступен через вызовы JSON RPC к прокси-серверу. Естественно, это означает, что только та часть API, которая была обернута AndroidFacade и AndroidProxy, доступна кросс-компилируемым интерпретаторам, таким как Python и Lua. К счастью, и AndroidFacade, и AndroidProxy легко расширяются.
android/scripts — platform/external/qemu — Git в Google
дерево: 0613d6b9333094af87c05050d9c7ae7ac10dfb69 [история пути] [tgz]
- aarch64-linux/
- deqp-src-to-copy/
- gles3translatorgen/
- iwyu/
- тестов/
- инструментов/
- unix/ py»> build-ANGLE.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-bluez.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-breakpad.py ⇨ построить- prebuilt.py
- build-curl.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-deqp.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-e2fsprogs.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-ffmpeg.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-libvpx.py ⇨ build-prebuilt .py
- build-libxml2.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-lz4.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-mesa-deps.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-mesa.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-protobuf.py ⇨ build-prebuilt. py
- build-qemu-android-deps.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-qemu-android.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-qt-nowebengine.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-qt.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-virglrenderer.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-wine.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-x264.py ⇨ build-prebuilt.py
- build-prebuilt.py
- build-shaders.py
- build- swiftshader-vk.py
- охват.xsl
- gen-charmap.py