Шрифт. Различия и особенности в начертании. questions & answers for quizzes and worksheets
Browse from millions of quizzes
QUIZ
Arts
56%
accuracy
2
plays
Nata Nikitina
2 years
Nata Nikitina
2
plays
10 questions
No student devices needed. Know more
Show Answers
See Preview
1. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Выбери вариант ответа, характеризующего переход «толстый/тонкий»
умеренные переходы «толстый/тонкий»
радикальные переходы «толстый/тонкий»
отсутствие переходов (или едва заметные переходы) «толстый/тонкий»
2. Multiple-choice45 seconds
1 pt
Выбери вариант ответа, характеризующего переход «толстый/тонкий»
умеренные переходы «толстый/тонкий»
радикальные переходы «толстый/тонкий»
отсутствие переходов (или едва заметные переходы) «толстый/тонкий»
3. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Выбери вариант ответа, характеризующего переход «толстый/тонкий»
умеренные переходы «толстый/тонкий»
радикальные переходы «толстый/тонкий»
отсутствие переходов (или едва заметные переходы) «толстый/тонкий»
4. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Выбери вариант ответа, характеризующего переход «толстый/тонкий»
умеренные переходы «толстый/тонкий»
радикальные переходы «толстый/тонкий»
отсутствие переходов (или едва заметные переходы) «толстый/тонкий»
5. Multiple-choice
1 pt
Выбери вариант ответа, характеризующего переход «толстый/тонкий»
умеренные переходы «толстый/тонкий»
радикальные переходы «толстый/тонкий»
отсутствие переходов (или едва заметные переходы) «толстый/тонкий»
6. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Выбери вариант ответа, который характеризует засечки дпнного шрифта
тонкие горизонтальные засечки
толстые брусковые горизонтальные засечки
отсутствие засечек
наклонные засечки
7. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Выбери вариант ответа, который характеризует засечки дпнного шрифта
тонкие горизонтальные засечки
толстые брусковые горизонтальные засечки
отсутствие засечек
наклонные засечки
8. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
тонкие горизонтальные засечки
толстые брусковые горизонтальные засечки
отсутствие засечек
наклонные засечки
9. Multiple-choice
45 seconds
1 pt
Выбери вариант ответа, который характеризует засечки дпнного шрифта
тонкие горизонтальные засечки
толстые брусковые горизонтальные засечки
отсутствие засечек
наклонные засечки
10.
глийский», специальным тупым пером—,Рондо»
трубочкой—„Технический шрифт» и большая груп¬
па чертежным пером.Шрифты по выполнению отличаются толщи¬
ной палочек:одинаково толстых,
Рис. 1
толстых и тонких,Рис. 2
толстых и утолщенных,Рис. 3
радиусом закруглений овальных частей,Рис. 4
и подсечкамиРис. 5
По своему положению шрифты делятся на
прямые и наклонные.
Рис. 6.
Изучение каждого шрифта производится по
буквам на предварительно разграфленной бумаге
для каждого шрифта.Все картографические прямые шрифты лучше
всего проходить на миллиметровой бумаге, уста¬
букв и толщину палочек. Отдельные трудные ме¬ста букв и, в особенности, овалы прорабатываются
в увеличенном виде.Если изучение шрифтов проводится в учебных
заведениях, где преподаватель имеет возможность
на доске (с разграфкой на клетки) об’яснять пост¬
роение каждой буквы, то проработку в увеличен¬
ном виде можно не делать, но обязательно нужно
добиться от изучающего четкого представления всех
элементов букв-Каждый шрифт можно подразделить на буквы
из прямых, вертикальных и горизонтальных па¬
лочек.Рис. 7
Из вертикальных наклонных,Рис. 8
Из овальных,Рис. 9
ПолуовальныхРис. 10
и, наконец, с закруглениямиРис. 11.
Из всех букв легче всего выполняются буквы
из вертикальных и горизонтальных палочек, затем
с наклонными и т. д.Порядок вычерчивания букв производится в
определенной последовательности.Рис. 12.
Проводят начало буквы тонкой линией и не
сплошным движением, а штрихами, перекрываю¬
щими каждый раз предыдущее место (как это де-2
лается в штриховке), затем дают утолщение пер¬
тонкой линией, делают вовнутрь утолщение вто¬
рой линии, заливают ее. Закончив вертикальные
линии переходят к горизонтальным.Буквы в печатных шрифтах будут получаться
только тогда правильными и красивыми, когда все
прямые линии проводятся на себя, как указано на
чертеже стрелками
Рис. 13В овальных • буквах проводят сначала все
части изображающиеся прямыми, затем точками
намечают направление овальных линий и после это¬
го проводят закругления
Рис. 14.Самая трудная часть буквы это оваль¬
кой внешней линией по намеченным точкам, затем
утолщением исправить внешнюю овальную линию,
и после этого выравнять утолщением всю букву.
Рис. 15.Хорошо поддаются исправлению овальные бук¬
вы поворачиванием их во всех направлениях, бла»
годаря свойству глаза в новом положении заме»
чать ошибки.Рис. 16.
На шрифтах, крупнее 3-х мм, утолщенные
линии проводятся двумя крайними тонкими, после
чего заливаются промежутки. В шрифтах же мень¬
ше 3-х мм. утолщение палочки делается посте¬
пенным наращиванием линии до нужной толщины.Рис. 17
В шрифтах, где чередуются толстые палочки
с тонкими, утолщение овальных мест делается не: сколько иначе: проводится овал тонкой линией,Рис. 18.
затем овал исправляется постепенным утол¬
щением вне буквы и после этого внутри дают утол¬
щение прямой линией или овальной, в зависимости
от шрифта.Толстые палочки в крупных шрифтах проводятся
вначале двумя тонкими, затем заливаются тушью, а
в мелких шрифтах путем наращивания толщины.Все буквы каждого шрифта по ширине под¬
разделяются на нормальные или одинарные,
Рис. 19
полуторныеРис. 20
и двойныеРис 21.
Буквально размеры их не совсем поддаются
двойной размер одинарной буквы.В различных шрифтах это отношение ме¬
няется.Соединение букв в словах является нелегкой
задачей. Равный интервал можно соблюдать толь¬
ко для букв выполненных прямыми вертикальными
палочками.Рис. 22.
Но если написать буквы неполные но такому
правилу,3
10 толстых шрифтов, создающих визуальный эффект
Самое лучшее в хороших толстых шрифтах — это то, что они могут легко превратить любой дизайн в толпу! Благодаря их жирным буквам, которые не только заметны в большой толпе, но и привлекают внимание. Это делает жирные шрифты отличным выбором для логотипов или любого другого дизайна, поэтому многие популярные предприятия и компании предпочитают толстые шрифты стильным шрифтам.
Вы тоже ищете толстые шрифты для своих логотипов? Если это так, то вам наверняка придется нелегко, поскольку в Интернете, безусловно, есть много удивительных смелых шрифтов, но не все из них достаточно хороши для вашего дизайна. К счастью, вам не нужно тратить время на их поиск, так как хорошая новость заключается в том, что мы уже собрали для вас одни из лучших толстых шрифтов в списке ниже!
Если вы хотите добавить изюминку своим проектам, взгляните на них прямо сейчас, ведь их потрясающие дизайны всегда приведут вас к успеху!
Не пропустите: 10 растянутых шрифтов, которые сделают ваш дизайн выдающимся
Почему толстые шрифты?
Причина, по которой вы должны использовать толстые шрифты, очень проста. Толстые шрифты лучше читаются, чем любой другой тип шрифта, а это означает, что ваша аудитория всегда поймет ваше сообщение. У них также есть жирные буквы, что делает ваш дизайн привлекательным и привлекательным, что делает их идеальным выбором для логотипов, которые заслуживают внимания.
Их поразительная смелость идеально сочетается и с современным дизайном, поэтому в наши дни часто можно увидеть современные логотипы с толстым шрифтом. и это все причины, по которым вы должны начать использовать их в ближайшее время.
10 лучших толстых и жирных шрифтов
На этом ваше ожидание закончилось, так как ниже мы перечислили все толстые шрифты, которые вам когда-либо понадобятся для ваших логотипов и дизайнов, поэтому обязательно попробуйте их все.
1. Vanguard
Vanguard — это блестящий жирный шрифт без засечек с красивым современным видом, который легко добавит сильное впечатление вашему дизайну. Он разработан Коннари Фагеном и часто используется для демонстрации, например, для разработки логотипов, плакатов, принтов и текстовых изделий, таких как футболки.
Кроме того, Vanguard имеет восемь различных начертаний и красивые строчные буквы, что делает его еще более универсальным. Наконец, этот шрифт отлично смотрится и на экранах, так что попробуйте его в социальных сетях и в видео.
2. Акира
Акира, жирный шрифт здесь! Он разработан Typologic и известен своим современным и футуристическим внешним видом, который добавляет эффектности вашим проектам. Для проектов, ориентированных на будущее или современность, не может быть лучшего выбора, чем Akira, так как он очень хорошо подходит для таких дизайнов.
Помимо этого, он прекрасно работает и в качестве основного текста логотипов! Будь то обложка журнала или постер фильма, Акира гарантированно привлечет внимание людей.
3. MADE Soulmaze
Поклонникам Акиры обязательно стоит попробовать MADE Soulmaze, так как это еще один современный толстый шрифт, разработанный MadeType. Это обычный толстый шрифт, но что делает его особенным, так это четыре разных стиля: обычный, курсив, контурный обычный и контурный курсив.
Все версии этого одного шрифта впечатляюще красивы и позволяют легко создавать несколько дизайнов. Вы даже можете использовать его разные версии в одном дизайне, чтобы добавить эффектный вид, который сделает дизайн более привлекательным, чем раньше.
4. Integral
Integral от Connary Fagen разработан специально для максимально визуальных и визуальных целей, а это значит, что единственное, что вам нужно делать с этим шрифтом, это оформлять основной текст ваших логотипов! Из-за толстых и жирных букв он легко выделяется среди толпы и становится центром внимания.
Если вы хотите, чтобы ваши проекты выглядели более уверенно, чем раньше, то пришло время использовать Integral!
5. Hanson Bold
Что делает жирный шрифт еще лучше? Конечно, будучи шире, если вы ищете такой шрифт, Hanson Bold готов работать с вами. Это обычный толстый шрифт, но по сравнению с другими он более широкий, что придает уникальный и футуристический эффект логотипам или заголовкам.
Если вы хотите использовать его, убедитесь, что он используется для логотипов, плакатов, предприятий или брендинга, поскольку этот шрифт создан именно для этого!
6.
ColunaColuna от Marco Ugolini — это визуально мощный полужирный шрифт, который вы обязательно должны добавить в свою коллекцию, так как в качестве акцидентного шрифта он с легкостью привлекает много внимания.
Еще одна интересная особенность этого шрифта — его вторая версия, которая имеет закругленные края и концы. Обычно жирный шрифт имеет острые края для современного дизайна, но для спокойной и мягкой атмосферы Coluna имеет закругленные края для милого и минималистского дизайна.
7. ULTRA
Кто не любит сверхтолстые шрифты? Они являются экспертами в привлечении внимания, эффектно привлекают внимание и никогда не разочаруют вас. Если вы любите такие шрифты, то вам пора приобрести ULTRA от Narrators Studio, ведь это не только толстый шрифт, но и широкий.
Более того, этот шрифт часто обновляется, а это значит, что вы получаете лучший дизайн каждый раз, когда используете его для нового проекта.
8. Zing Sans Rust
Нет ничего лучше, чем шрифт, который может работать не только как текст, но и как изображение; именно поэтому мы представляем вам Zing Sans Rust. Это красиво текстурированный дисплейный шрифт с несколькими симпатичными стилями и двумя стилями символов, которые включают символы вкусной еды. Их можно использовать для некоторых забавных проектов или в логотипах ресторанов, а стили текста отлично подходят для логотипов, заголовков и даже абзацев.
Связано: Лучшие многослойные шрифты, которые вы должны попробовать
9. Mont Blanc
Чем больше стилей имеет шрифт, тем более универсальным и полезным он становится, и это то, о чем Mont blanc. Монблан от Fontfabric и имеет несколько стилей, от тонкого до курсива и полужирного; есть из чего выбирать, что делает этот шрифт действительно полезным для дизайнеров, которые ненавидят снова и снова искать шрифты. Наконец, как и любой другой шрифт в этом списке, Mint Blanc также отлично подходит для демонстрации.
10. Шрифт Airone
Пришло время закончить этот список, поэтому давайте сделаем это со шрифтом Airone, очень жирным шрифтом, который известен своим эффектным впечатлением на дизайн. Airone — хороший выбор для любого тяжелого дизайна или заголовков, поскольку он также очень тяжелый.
Кроме того, у Airone есть два разных стиля: контурный и обычный, и, как всегда, вы должны выбрать тот, который вам больше всего подходит. Или вы даже можете выбрать оба, так как каждый из них отлично подходит для плакатов, логотипов или оформления дисплеев.
Заключение
Толстые шрифты, несомненно, являются одним из лучших типов шрифтов; они привлекательны, заметны и эффектны, а это все, что нужно хорошему шрифту, поэтому вам следует использовать их в ближайшее время! Такие шрифты, как Airone, Akira, Coluna и ULTRA, являются хорошим выбором, когда речь идет о толстых жирных шрифтах, поэтому обязательно попробуйте их для своих будущих проектов!
Еще сообщения:
- 12 Лучшие шрифты Y2K
- Шрифты уличной одежды для улучшения ваших дизайнов
- 12 бесплатных шрифтов Groovy для хиппи-дизайна Дрибббл
Просмотр через толстое и тонкое
Сквозь толщину и толщину
Посмотреть дуэт шрифтов Peace and Love
Дуэт шрифтов мира и любви
Посмотреть Сохраняйте толстые и тонкие штрихи одинаковыми
Сохраняйте одинаковые толстые и тонкие штрихи
Посмотреть значки северной стены
Значки Северной стены
Посмотреть концепции логотипа SchoolHouse
Концепция логотипа SchoolHouse
Просмотр фанки-типа
Фанки Тип
Посмотреть шрифт FAT CAMP DISPLAY
ШРИФТ ДИСПЛЕЯ FAT CAMP
Посмотреть
ФОРМАТ
Посмотреть новые стили Parkly Rough
Новые модели Parkly Rough
View Odasans – отображение типографики
Одасаны — дисплейная типографика
Посмотреть шрифт Nollasans
Шрифт Nollasans
Логотип типа просмотра
Тип Логотип
Посмотреть зефирные сны
Зефирные мечты
Посмотреть логотип Кармы
Логотип Karma
Просмотреть наклейку Funk It Up
Наклейка Funk It Up
Посмотреть шаткие шрифты
Шутливые шрифты
Посмотреть шрифты Craftwork 🍃
Шрифты для творчества 🍃
Посмотреть, пока мы не встретимся снова
До новой встречи
Просмотреть Duke Charming — уникальный полужирный шрифт с засечками
Duke Charming — уникальный полужирный шрифт с засечками
Просмотрите Beale 2.