Разное

Шрифты букв: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

10.09.2023

Граффити шрифты | Шрифты Онлайн

Граффити — вид уличного искусства, выраженный в рисовании на стенах различных текстов и рисунков, выделяющимися своими необычными формами, яркими иллюстрациями и креативными посланиями.
Чтобы стать опытными райтером со своим неповторимым стилем, нужно потратить много времени на освоение различных техник и стилей уличного искусства. Существуют основные шрифты граффити букв которыми пользуются начинающие райтеры. Прежде чем приступить к рисованию на стене, лучше сначала нарисовать буквы граффити шрифта на бумаге, так как знакомые буквы легче использовать и не придется выдумывать их на ходу.
В этом разделе представлены шрифты в стиле граффити. Каждый граффити шрифт имеет свои уникальные буквы из которых складывается алфавит.

Имя

Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками

Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу

Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница

Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование

Сортировать по НовыеИмяСлучайно

Вариативный шрифт

Журнал «Шрифт» • Взгляд на букву «б»

23 апреля 2014

Гаянэ Багдасарян

но­гие ди­зай­не­ры ки­рил­ли­че­ских шриф­тов счи­та­ют, что удач­но на­ри­со­ван­ная бук­ва б — по­ло­ви­на сде­лан­ной ра­бо­ты. Дей­стви­тель­но, б — очень слож­ная бук­ва, от­ча­сти по­то­му, что ис­то­ри­че­ски её кон­струк­ция ещё не усто­я­лась. Но раз уж «мы здесь власть», то как на­ри­су­ем, так и бу­дет, и нам, ди­зай­не­рам ки­рил­ли­че­ско­го шриф­та, не при­ста­ло жа­ло­вать­ся на не­со­вер­шен­ство род­но­го ал­фа­ви­та, а луч­ше во­оду­ше­влять­ся тем об­сто­я­тель­ством, что имен­но это не­со­вер­шен­ство даёт нам сти­мул к но­вым по­ис­кам и экс­пе­ри­мен­там. Поз­воль­те по­де­лить­ся сво­и­ми опы­та­ми, ко­то­рые мне ка­жут­ся удачными.

Я дав­но об­ра­ща­ла вни­ма­ние на то, что бук­ва б вы­па­да­ет из ал­фа­ви­та во мно­гих шриф­тах. Ви­ди­мо, всё де­ло в том, что у неё нет ни од­но­го угла и в со­сед­стве с осталь­ны­ми зна­ка­ми ки­рил­ли­цы, со­сто­я­щи­ми пре­иму­ще­ствен­но из па­лок, она вы­гля­дит слиш­ком мяг­кой и да­же амёбо­об­раз­ной. Осо­бен­но от­чётли­во это вид­но в шриф­тах с жёст­ким ха­рак­те­ром или в чёт­ких гео­мет­ри­че­ских:

Свер­ху вниз: Charter (Мэтью Кар­тер, Вла­ди­мир Ефи­мов), Swift (Ге­рард Ун­гер, Та­гир Са­фа­ев), Futura (Па­уль Рен­нер, Вла­ди­мир Ефи­мов, Иза­бел­ла Чае­ва).

Вы ви­ди­те? Бук­ва б от­ча­ян­но про­сит пу­стить её под гри­бок, как пер­со­наж из дет­ской сказ­ки, и пы­та­ет­ся убе­дить сво­их сестёр в том, что она их род­ствен­ни­ца. Но сёстры смот­рят на­сто­ро­жен­но и не­до­вер­чи­во. И так об­сто­ит де­ло в огром­ном ко­ли­че­стве ки­рил­ли­че­ских шриф­тов. Я на­ме­рен­но вы­бра­ла всем из­вест­ные и ка­че­ствен­ные шриф­ты ра­бо­ты при­знан­ных ма­сте­ров, что­бы бы­ло яс­но, что речь идёт не о лю­би­тель­ской и не об ино­стран­ной ки­рил­ли­це. Речь идёт о не­усто­яв­шей­ся кон­струк­ции бук­вы 

б. Чем же мы мо­жем по­мочь на­шей бу­ков­ке с мяг­ким ха­рак­те­ром и ро­ман­тич­но раз­ве­ва­ю­щей­ся причёской?

Для на­ча­ла изу­чим су­ще­ству­ю­щие ва­ри­ан­ты кон­струк­ций. Их два. Вер­нее, два с по­ло­ви­ной. Пер­вый ва­ри­ант кон­струк­ции (а) — это, гру­бо го­во­ря, бук­ва о с при­креплён­ной к ней вет­вью. Во вто­ром ва­ри­ан­те кон­струк­ции (b) ветвь и овал име­ют об­щую спи­ну, к ко­то­рой жёст­ко при­мы­ка­ет пра­вая часть ова­ла.

На­ко­нец, у вто­ро­го ва­ри­ан­та есть под­вид (с) — пра­вая часть ова­ла при­мы­ка­ет к спин­ке мяг­ко:

a — Filosofia (Зу­за­на Лич­ко, Га­янэ Баг­да­са­рян), b — Greta Text (Пе­тер Би­лак, Га­янэ Баг­да­са­рян, Алек­сей Ка­сьян), с — Didona (Вла­ди­мир Ефи­мов).

Су­ще­ству­ет ещё ру­ко­пис­ная кон­струк­ция, но в этой за­мет­ке я её не рас­смат­ри­ваю, по­то­му что с ней всё в по­ряд­ке. Итак, у нас есть два основ­ных ви­да бук­вы б. Ка­кой ва­ри­ант кон­струк­ции пред­по­чти­тель­нее для то­го или ино­го ти­па шриф­та? Чёт­ко­го от­ве­та на этот во­прос нет, но мне пред­став­ля­ет­ся це­ле­со­об­раз­ным пе­ред вы­бо­ром кон­струк­ции за­гля­нуть в со­сед­ние бук­вы и по­смот­реть, как у них при­со­еди­ня­ют­ся ова­лы к вер­ти­ка­лям: мяг­ко или жёст­ко? Ве­ли­ка ве­ро­ят­ность то­го, что вы­бор та­ко­го же спо­со­ба при­со­еди­не­ний бу­дет ло­гич­ным и есте­ствен­ным:

А иг­но­ри­ро­ва­ние это­го об­сто­я­тель­ства мо­жет при­ве­сти к то­му, что сёстры-бук­вы на­чнут со­мне­вать­ся в ис­тин­но­сти род­ства сво­ей со­сед­ки:

Не­смот­ря на то что мно­гие со­вре­мен­ные на­бор­ные шриф­ты очень да­ле­ко ушли от кал­ли­гра­фии, в кон­струк­ции зна­ков боль­шин­ства из них мож­но об­на­ру­жить ру­ко­пис­ную ло­ги­ку и пла­сти­че­скую связь меж­ду фор­мой зна­ка и пи­шу­щим ин­стру­мен­том.

Если услов­но раз­де­лить кал­ли­гра­фи­че­ские ин­стру­мен­ты на две боль­шие груп­пы — ши­ро­ко­ко­неч­ные и остро­ко­неч­ные пе­рья — мож­но об­на­ру­жить, что бук­ва б со сплош­ной спи­ной по­лу­ча­ет­ся при пись­ме ши­ро­ко­ко­неч­ным пе­ром, а ветвь на тон­кой нож­ке про­ще при­ри­со­вать остро­ко­неч­ным.

Кур­сив­ная над­пись ши­ро­ко­ко­неч­ным (ввер­ху) и остро­ко­неч­ным пе­ром. Ил­лю­стра­ция: Юлия Ба­ра­но­ва.

Ко­неч­но, так по­лу­ча­ет­ся не все­гда в си­лу то­го, что ки­рил­ли­ца как ал­фа­вит ск­ла­ды­ва­лась уже в пе­чат­ную эру, и вза­и­мо­связь фор­мы её зна­ков с кал­ли­гра­фи­ей не та­кая от­чётли­вая, как в дру­гих пись­мен­но­стях. Тем не ме­нее огляд­ка на ин­стру­мент пись­ма даёт нам ещё один ар­гу­мент в поль­зу то­го, что в шриф­тах с жёст­ки­ми сты­ка­ми умест­нее вто­рой ва­ри­ант кон­струк­ции, а к плав­ным при­со­еди­не­ни­ям боль­ше по­дой­дёт пер­вый. На­ру­ше­ние этой ло­ги­ки ча­ще про­ис­хо­дит в поль­зу вы­бо­ра имен­но пер­во­го ва­ри­ан­та — он го­раз­до боль­ше рас­про­странён и вы­би­ра­ет­ся, так ска­зать, по умол­ча­нию, без осо­бых раз­мыш­ле­ний.

Меж­ду тем нет ни­ка­ких осно­ва­ний счи­тать имен­но эту фор­му тра­ди­ци­он­ной (если во­об­ще пра­во­мер­но го­во­рить о тра­ди­ци­ях при­ме­ни­тель­но к по­сле­пет­ров­ской ки­рил­ли­це). Та­кая 
б
по­яви­лась срав­ни­тель­но не­дав­но:

Эво­лю­ция ри­сун­ка бук­вы б на про­тя­же­нии XVIII–XIX вв. Под­бор­ка Да­ни­лы Во­робьёва (из ка­та­ло­гов рос­сий­ских сло­во­ли­тен).

В до­пет­ров­ской ско­ро­пи­си этой фор­мы то­же не бы­ло:

Ва­ри­ан­ты бук­вы б, вос­со­здан­ные по ис­то­ри­че­ским об­раз­цам ско­ро­пи­си. Ре­кон­струк­ция Алек­сан­дры Ко­роль­ко­вой.

Так что яв­ный ко­ли­че­ствен­ный пе­ре­вес в со­вре­мен­ных шриф­тах кон­струк­ции, осно­ван­ной на бук­ве о, мож­но счи­тать ре­зуль­та­том ско­рее сте­рео­тип­но­го мыш­ле­ния, чем осмыс­лен­но­го вы­бо­ра. Имен­но в этой кон­струк­ции нет ни од­но­го угла, и если в шриф­тах с мяг­ки­ми при­со­еди­не­ни­я­ми в свя­зи с этим не воз­ни­ка­ет ка­та­стро­фы, то в со­сед­стве с жёст­ки­ми сты­ка­ми бук­ва б при­об­ре­та­ет яв­ную амёбо­об­раз­ность. Гар­ни­тур с та­ки­ми при­со­еди­не­ни­я­ми до­воль­но мно­го — мож­но ска­зать, по­ло­ви­на из всех су­ще­ству­ю­щих: к ним мож­но от­не­сти боль­шин­ство ди­на­мич­ных шриф­тов. Но при этом бук­вы б вто­ро­го ти­па кон­струк­ции встре­ча­ют­ся до­воль­но ред­ко. А ведь в ней го­раз­до боль­ше струк­тур­но­сти.

Сплош­ная спи­на ста­но­вит­ся но­вым эле­мен­том в тек­сто­вом на­бо­ре — уни­каль­ной по фор­ме вер­ти­ка­лью. Раз­но­об­ра­зие форм — не­со­мнен­ное до­сто­ин­ство ал­фа­ви­та, а ки­рил­ли­це его яв­но не­до­стаёт. И лег­ко­мыс­лен­ный вы­бор бук­вы б, осно­ван­ной на о, толь­ко усу­губ­ля­ет од­но­об­ра­зие форм. Это мо­жет быть не­пло­хо для ста­тич­ных шриф­тов, но в ди­на­мич­ные хо­чет­ся вне­сти боль­ше драй­ва.

Кро­ме то­го, сплош­ная спи­на иг­ра­ет роль свя­зу­ю­ще­го эле­мен­та меж­ду зо­ной х-height и зо­ной верх­них вы­нос­ных. В ла­ти­ни­це эту функ­цию бе­рут на се­бя вы­нос­ные эле­мен­ты букв b, d, f, h, k, l, t, а в ки­рил­ли­це толь­ко б и ф. Если мы уберём б, ф оста­нет­ся в пе­чаль­ном оди­но­че­стве.

Я впер­вые за­ду­ма­лась обо всём этом, ко­гда ра­бо­та­ла над ки­рил­ли­за­ци­ей шриф­тов Typotheque — Fedra и Greta, и ре­ши­тель­но вы­бра­ла бук­ву б со сплош­ной спи­ной. На мой взгляд, по­лу­чи­лось впол­не гар­мо­нич­но:

А на­гра­дой, как де­серт для ди­зай­не­ра, ста­ли дис­плей­ные на­чер­та­ния Гре­ты, где у бук­вы б про­явил­ся не­ожи­дан­ный де­ко­ра­тив­ный эф­фект:

Так что я го­ло­сую в поль­зу вы­бо­ра имен­но этой кон­струк­ции в шриф­тах с жёст­ки­ми сты­ка­ми, но, ко­неч­но, этот вы­бор не дол­жен быть без­дум­ным.

И ра­зу­ме­ет­ся, са­ма по се­бе сплош­ная спи­на — ещё не за­лог ус­пе­ха, для неё ещё нуж­но най­ти точ­ную фор­му. Бук­ва не долж­на су­ту­лить­ся, а зри­те­лю на­до по­ни­мать, где за­кан­чи­ва­ет­ся вер­ти­каль и на­чи­на­ет­ся го­ри­зон­таль:

Свер­ху вниз: Titla Brus (Олег Кар­пин­ский), Linotype Pisa (Лу­тц Ба­ар, Га­янэ Баг­да­са­рян).

Это ещё не всё. Кон­струк­цию с вет­вью на тон­кой нож­ке то­же мож­но на­ри­со­вать по-раз­но­му.

a — ITC Charter (Мэтью Кар­тер, Вла­ди­мир Ефи­мов), b — Filosofia (Зу­за­на Лич­ко, Га­янэ Баг­да­са­рян).

Чув­ству­е­те раз­ни­цу? Во вто­ром при­ме­ре (b) ветвь име­ет чёт­кую кон­струк­цию и жёст­кое раз­де­ле­ние на зо­ны: тон­кий сте­бель рез­ко ло­ма­ет­ся и пре­вра­ща­ет­ся в яс­но очер­чен­ную тол­стую ветвь с од­ним опре­делён­ным дви­же­ни­ем впра­во и вверх. И так же яс­но ветвь за­кан­чи­ва­ет­ся внят­но обо­зна­чен­ной за­сеч­кой до­ста­точ­но­го раз­ме­ра. В пер­вом при­ме­ре (a) ни­че­го опи­сан­но­го нет. Ветвь де­лит­ся на зо­ны очень услов­но, ча­сто со­мне­ва­ет­ся в том, в пра­виль­ную ли сто­ро­ну растёт, и за­пу­та­лась в сво­их от­но­ше­ни­ях с за­сеч­кой. Все эти ме­та­ния ни­как не при­да­ют бук­ве уве­рен­но­сти, и в ре­зуль­та­те бо­лее успеш­ные по­дру­ги на­чи­на­ют её сто­ро­нить­ся. Срав­ни­те по­дру­жек из пер­во­го и вто­ро­го при­ме­ра:

По­хо­же, по­след­ним живёт­ся ве­се­лее.

Не бой­тесь за­вер­шить ветвь за­сеч­кой, и не сто­ит пре­не­бре­жи­тель­но к ней от­но­сить­ся, она ни­чем не ху­же дру­гих:

Свер­ху вниз: Greta Display (Пе­тер Би­лак, Ни­ко­ла Джу­рек, Га­янэ Баг­да­са­рян, Алек­сей Ка­сьян), Aldine 401 (ком­па­ния Bitstream на осно­ве ри­сун­ков Фран­че­ско Гриф­фо, Иза­бел­ла Чае­ва).

В ан­ти­квах сто­ит об­ра­щать вни­ма­ние на со­гла­со­ван­ность вет­ви б и нож­ки к. То, что они не­пре­мен­но долж­ны быть по­хо­жи­ми друг на дру­га, я не ут­вер­ждаю и ча­сто ри­сую их раз­ны­ми, но пол­ное пре­не­бре­же­ние сти­ли­сти­че­ским един­ством этих эле­мен­тов яв­но не идёт на поль­зу шриф­ту. Обыч­но в шриф­тах с мяг­ки­ми вет­вя­ми к эта вза­и­мо­связь про­сле­жи­ва­ет­ся, че­го не ска­жешь о слу­ча­ях с жёст­ки­ми нож­ка­ми, где этой риф­ме сто­ит уде­лить боль­ше вни­ма­ния. При­мер спра­ва вы­гля­дит логичнее:

Сле­ва на­пра­во: Didona (Вла­ди­мир Ефи­мов), Charter (Мэтью Кар­тер, Вла­ди­мир Ефи­мов), Greta Display (Пе­тер Би­лак, Ни­ко­ла Джу­рек, Га­янэ Баг­да­са­рян, Алек­сей Ка­сьян).

Не тре­буй­те от вет­ви обя­за­тель­ной мяг­ко­сти, она име­ет пра­во быть уг­ло­ва­той — так же, как и все осталь­ные:

Свер­ху вниз: Swift (Ге­рард Ун­гер, Та­гир Са­фа­ев), Greta Text (Пе­тер Би­лак, Га­янэ Баг­да­са­рян, Алек­сей Ка­сьян).

Ко­гда это сти­ли­сти­че­ски оправ­дан­но, пусть ветвь растёт ре­ши­тель­но вверх, не при­ну­ждай­те её гнуть­ся к зем­ле в по­ис­ках при­ста­ни­ща:

Officina Sans (Эрик Шпи­кер­ман, Оле Шёфер, Та­гир Са­фа­ев, Иза­бел­ла Чае­ва).

Раз­ре­ши­те ей быть та­кой же упро­щен­но-гео­мет­рич­ной, как и её со­сед­ки:

Brutal Type (Га­янэ Баг­да­са­рян, Дмит­рий Рас­твор­цев).

Если ветвь не по­ме­ща­ет­ся в огра­ни­чен­ном про­стран­стве верх­них вы­нос­ных эле­мен­тов, от­ни­ми­те это про­стран­ство у ова­ла, но рас­пре­де­ли­те вну­трен­нее бе­лое рав­но­мер­но и спра­вед­ли­во:

Сле­ва на­пра­во: Fedra Sans (Пе­тер Би­лак, Га­янэ Баг­да­са­рян), Rostislav (Алек­сей Че­ку­ла­ев по мо­ти­вам шриф­та Charcoal Дэви­да Бер­лоу).

Cло­вом, по­лю­би­те бук­ву б, и она все­гда бу­дет ра­дост­на, кра­си­ва и бо­дра.

Ини­ци­ал — Ан­дрей Бе­ло­но­гов, Яна Кутьи­на.

Оч­ко шриф­та (x-heght) — ве­ли­чи­на строч­но­го зна­ка от­но­си­тель­но ве­ли­чи­ны про­пис­но­го зна­ка. — Прим. ред.

Шрифты

Letter — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 20+ лучших бесплатных печатных шрифтов

    Типографика — важнейший элемент дизайна, влияющий как на эстетику, так и на доступность. При разработке рекламы, заголовка или вывески вам нужен привлекающий внимание шрифт, который сразу создаст иерархию. Блочные шрифты подходят для ключевых графических областей, где текст должен выделяться. Однако их не следует использовать в больших объемах текста. Читатели считают обременительным читать слишком много слов, написанных таким заметным шрифтом.

    Блочные шрифты

    относятся к широкой категории типографики, которая подходит для вывесок, заголовков и других кратких текстов, привлекающих внимание областей дизайна. Традиционно штрихи блочного шрифта будут иметь одинаковую толщину, но в некоторых из этих более художественных шрифтов более тонкие и более толстые зоны придают им характер. Блочные шрифты также имеют жесткие углы, много прямых линий и часто состоят только из заглавных букв.

    Подпишитесь на наш канал Youtube

    Вот 20 лучших шрифтов печатных букв, которые можно бесплатно загрузить для личного или коммерческого использования.

    • 1 1. Адвент Про
    • 2 2. Возраст
    • 3 3. Затемнение
    • 4 4. Кусок
    • 5 5. Круветица
    • 6 6. Первокурсник
    • 7 7. Габо
    • 8 8. Великие озера
    • 9 9. Высшее
    • 10 10. Кневэйв
    • 11 11. Комода
    • 12 12. Матиз
    • 13 13. Мегаполис Экстра
    • 14 14. Орбитрон
    • 15 15. Страус Санс
    • 16 16. Промеш
    • 17 17. Источник с засечками Pro
    • 18 18. Спикизи
    • 19 19. Саммит
    • 20 20. Ультра
    • 21 3 совета по выбору шрифта
    • 22 Подведение итогов

    1. Адвент Про

    Этот современный шрифт без засечек имеет тонкий дизайн и представлен в различных стилях. Особенно эффектно он смотрится на однотонном или монохромном фоне.

    Получить шрифт

    2. Возраст

    Закругленные и структурированные, самые крутые черты Age — это обрезанные кончики букв (например, строчные буквы «g» и «y»). Этот сверхтолстый космический шрифт лучше всего подходит для очень привлекательных графических изображений, включая логотипы.

    Получить шрифт

    3. Затемнение

    Blackout следует использовать только в том случае, если вы хотите, чтобы заголовок был настолько громким, что вы почти могли его услышать. Дизайнер этого шрифта, бросающегося в глаза, был вдохновлен раскрашиванием отверстий букв в газетных заголовках.

    Получить шрифт

    4. Кусок

    Сверхжирный Chunk привлекает внимание и имеет классический внешний вид. Описанный как американский вестерн и заголовок газеты, лучше сочетать его с более тонкими шрифтами.

    Получить шрифт

    5. Coolvetica

    Эта игривая модификация Helvetica имеет узкие промежутки и причудливые завитки. Шрифт — дань уважения 1970-м годам, особенно вывескам в сетевых магазинах США той эпохи.

    Получить шрифт

    6. Первокурсник

    Freshman — простой шрифт в студенческом стиле с широкими жирными буквами. Строчные буквы по-прежнему технически заглавные, просто они меньше по размеру. Если вам нужна более тонкая версия Freshman, посмотрите Graduate или High School USA.

    Получить шрифт

    7. Габо

    Вы думаете, что уже видели Габо на афишах фильмов, и, возможно, так и есть, но если вы присмотритесь, то увидите, что некоторые буквы слегка наклонены. В нижнем регистре буквы имеют плавные изгибы и небольшие прорези.

    Получить шрифт

    8. Великие озера

    Угловатый, высокий и сильный, GreatLakes выглядит так, будто движется вперед благодаря резким наклонам и вырезам в некоторых буквах. У него тоже идеальное название, и вы можете изобразить его на вывеске магазина на открытом воздухе.

    Получить шрифт

    9. Высшее

    Higher — вытянутый и высокий, а идентифицирующие части букв расположены преувеличенно высоко или низко. В целях удобочитаемости обязательно проверьте свою точную копию с этим шрифтом, прежде чем остановиться на нем.

    Получить шрифт

    10. Кневэйв

    Беззаботный, веселый и смелый, Knewave — это округлый шрифт для молодежного бизнеса или веб-сайта. Этот живописный шрифт имеет текстуру, напоминающую кисть, которая наиболее заметна на концах букв.

    Получить шрифт

    11. Комода

    Этот узкий шрифт имеет большую высоту и хорошо сочетается с коротким жирным подзаголовком. Используйте Komoda для современного или неформального бизнеса, например, для минималистского мебельного магазина или бара, предлагающего «счастливые часы».

    Получить шрифт

    12. Матиз

    Из-за трясущегося, нарисованного от руки качества Matiz кажется, что он дрожит. Используйте его в брендинге или вывесках, когда хотите передать движение или эмоции.

    Получить шрифт

    13. Мегаполис Экстра

    Буквы

    Megalopolis Extra имеют неожиданные изгибы, которые смягчают жесткость шрифта. Бренды могут оставаться, в основном, традиционными, лишь с капелькой индивидуальности.

    Получить шрифт

    14. Орбитрон

    Орбитрон выпускается в четырех вариантах веса и выглядит так, будто он предназначен для постера к научно-фантастическому фильму. Футуристический и геометрический, он легко читается, но в то же время интересен, а не банален.

    Получить шрифт

    15. Страус Санс

    Ostrich Sans имеет длинную шею и выпускается в нескольких стилях и размерах, включая пунктирные и закругленные варианты. Варианты работают так хорошо вместе, что вам, возможно, не придется искать шрифт подзаголовка, чтобы сочетаться с ним.

    Получить шрифт

    16. Промеш

    Несомненно спортивный, Promesh имеет состаренный сетчатый внешний вид, напоминающий спортивные майки. Если вам нравится стиль, но не нужна текстура сетки, скачайте Promesh Two.

    Получить шрифт

    17. Исходный текст с засечками Pro

    Этот шрифт с засечками тоньше других блочных шрифтов с засечками. Это элегантно и легко читается, и оно будет хорошо работать с длинными баннерами и заголовками с большим количеством текста.

    Получить шрифт

    18. Спикизи

    Напоминающий ар-деко 1920-х, Speakeasy — это нервный шрифт. Острые точки прекрасно контрастируют с закругленными частями букв, а курсивное начертание передает движение.

    Получить шрифт

    19. Вершина

    Summit — это ностальгический шрифт, который каким-то образом все еще достаточно современен, чтобы им могла пользоваться даже технологическая компания. Шрифт был разработан в нескольких стилях и весах, которые предназначены для наслоения.

    Получить шрифт

    20. Ультра

    Драматический и сильный, Ultra отлично подходит для ярких титров. Это серьезный шрифт, не выглядящий слишком банально, и он всегда будет производить впечатление.

    Получить шрифт

    3 совета по выбору шрифта

    Креативные решения быстро становятся непреодолимыми, потому что есть из чего выбирать, и многие из них потрясающие. Вот как можно сузить варианты:

    1. Всегда помните о своем брендинге. Каждый выбранный вами шрифт, от заголовков печатных букв до основного шрифта абзаца, должен отражать ваш бренд.

    2. Протестируйте шрифт в разных регистрах, размерах и начертаниях. Всего вы будете использовать только два или три шрифта, поэтому ваш шрифт заголовка должен быть адаптирован к различным местам на вашем веб-сайте и в маркетинговых материалах.

    3. Убедитесь, что он читаем. Уникальный шрифт поначалу может выглядеть интересно, но если его невозможно прочитать, он не будет служить своей цели. Ваши шрифты не должны занимать дополнительное время для расшифровки — вы можете потерять потенциального клиента в ту долю секунды, когда он скажет: «Эээ, забудь об этом, я даже не знаю, что там написано».

    Подведение итогов

    Когда вы думаете, что нашли шрифт, который вам нравится, пришло время проверить его на пары. Держитесь подальше от слишком непохожих шрифтов и слишком похожих шрифтов .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *