Граффити шрифты | Шрифты Онлайн
Граффити — вид уличного искусства, выраженный в рисовании на стенах различных текстов и рисунков, выделяющимися своими необычными формами, яркими иллюстрациями и креативными посланиями.
Чтобы стать опытными райтером со своим неповторимым стилем, нужно потратить много времени на освоение различных техник и стилей уличного искусства. Существуют основные шрифты граффити букв которыми пользуются начинающие райтеры. Прежде чем приступить к рисованию на стене, лучше сначала нарисовать буквы граффити шрифта на бумаге, так как знакомые буквы легче использовать и не придется выдумывать их на ходу.
В этом разделе представлены шрифты в стиле граффити. Каждый граффити шрифт имеет свои уникальные буквы из которых складывается алфавит.
Имя
Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками
Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу
Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница
Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование
Сортировать по НовыеИмяСлучайно
Вариативный шрифт
Журнал «Шрифт» • Взгляд на букву «б»
23 апреля 2014
Гаянэ Багдасарян
ногие дизайнеры кириллических шрифтов считают, что удачно нарисованная буква б — половина сделанной работы. Действительно, б — очень сложная буква, отчасти потому, что исторически её конструкция ещё не устоялась. Но раз уж «мы здесь власть», то как нарисуем, так и будет, и нам, дизайнерам кириллического шрифта, не пристало жаловаться на несовершенство родного алфавита, а лучше воодушевляться тем обстоятельством, что именно это несовершенство даёт нам стимул к новым поискам и экспериментам. Позвольте поделиться своими опытами, которые мне кажутся удачными.
Я давно обращала внимание на то, что буква б выпадает из алфавита во многих шрифтах. Видимо, всё дело в том, что у неё нет ни одного угла и в соседстве с остальными знаками кириллицы, состоящими преимущественно из палок, она выглядит слишком мягкой и даже амёбообразной. Особенно отчётливо это видно в шрифтах с жёстким характером или в чётких геометрических:
Сверху вниз: Charter (Мэтью Картер, Владимир Ефимов), Swift (Герард Унгер, Тагир Сафаев), Futura (Пауль Реннер, Владимир Ефимов, Изабелла Чаева).
Вы видите? Буква б отчаянно просит пустить её под грибок, как персонаж из детской сказки, и пытается убедить своих сестёр в том, что она их родственница. Но сёстры смотрят настороженно и недоверчиво. И так обстоит дело в огромном количестве кириллических шрифтов. Я намеренно выбрала всем известные и качественные шрифты работы признанных мастеров, чтобы было ясно, что речь идёт не о любительской и не об иностранной кириллице. Речь идёт о неустоявшейся конструкции буквы
Для начала изучим существующие варианты конструкций. Их два. Вернее, два с половиной. Первый вариант конструкции (а) — это, грубо говоря, буква о с прикреплённой к ней ветвью. Во втором варианте конструкции (b) ветвь и овал имеют общую спину, к которой жёстко примыкает правая часть овала.
a — Filosofia (Зузана Личко, Гаянэ Багдасарян), b — Greta Text (Петер Билак, Гаянэ Багдасарян, Алексей Касьян), с — Didona (Владимир Ефимов).
Существует ещё рукописная конструкция, но в этой заметке я её не рассматриваю, потому что с ней всё в порядке. Итак, у нас есть два основных вида буквы б. Какой вариант конструкции предпочтительнее для того или иного типа шрифта? Чёткого ответа на этот вопрос нет, но мне представляется целесообразным перед выбором конструкции заглянуть в соседние буквы и посмотреть, как у них присоединяются овалы к вертикалям: мягко или жёстко? Велика вероятность того, что выбор такого же способа присоединений будет логичным и естественным:
А игнорирование этого обстоятельства может привести к тому, что сёстры-буквы начнут сомневаться в истинности родства своей соседки:
Несмотря на то что многие современные наборные шрифты очень далеко ушли от каллиграфии, в конструкции знаков большинства из них можно обнаружить рукописную логику и пластическую связь между формой знака и пишущим инструментом.
Курсивная надпись ширококонечным (вверху) и остроконечным пером. Иллюстрация: Юлия Баранова.
Конечно, так получается не всегда в силу того, что кириллица как алфавит складывалась уже в печатную эру, и взаимосвязь формы её знаков с каллиграфией не такая отчётливая, как в других письменностях. Тем не менее оглядка на инструмент письма даёт нам ещё один аргумент в пользу того, что в шрифтах с жёсткими стыками уместнее второй вариант конструкции, а к плавным присоединениям больше подойдёт первый. Нарушение этой логики чаще происходит в пользу выбора именно первого варианта — он гораздо больше распространён и выбирается, так сказать, по умолчанию, без особых размышлений.
Эволюция рисунка буквы б на протяжении XVIII–XIX вв. Подборка Данилы Воробьёва (из каталогов российских словолитен).
В допетровской скорописи этой формы тоже не было:
Варианты буквы б, воссозданные по историческим образцам скорописи. Реконструкция Александры Корольковой.
Так что явный количественный перевес в современных шрифтах конструкции, основанной на букве о, можно считать результатом скорее стереотипного мышления, чем осмысленного выбора. Именно в этой конструкции нет ни одного угла, и если в шрифтах с мягкими присоединениями в связи с этим не возникает катастрофы, то в соседстве с жёсткими стыками буква б приобретает явную амёбообразность. Гарнитур с такими присоединениями довольно много — можно сказать, половина из всех существующих: к ним можно отнести большинство динамичных шрифтов. Но при этом буквы б второго типа конструкции встречаются довольно редко. А ведь в ней гораздо больше структурности.
Сплошная спина становится новым элементом в текстовом наборе — уникальной по форме вертикалью. Разнообразие форм — несомненное достоинство алфавита, а кириллице его явно недостаёт. И легкомысленный выбор буквы б, основанной на о, только усугубляет однообразие форм. Это может быть неплохо для статичных шрифтов, но в динамичные хочется внести больше драйва.
Кроме того, сплошная спина играет роль связующего элемента между зоной х-height и зоной верхних выносных. В латинице эту функцию берут на себя выносные элементы букв b, d, f, h, k, l, t, а в кириллице только б и ф. Если мы уберём б, ф останется в печальном одиночестве.
Я впервые задумалась обо всём этом, когда работала над кириллизацией шрифтов Typotheque — Fedra и Greta, и решительно выбрала букву б со сплошной спиной. На мой взгляд, получилось вполне гармонично:
А наградой, как десерт для дизайнера, стали дисплейные начертания Греты, где у буквы б проявился неожиданный декоративный эффект:
Так что я голосую в пользу выбора именно этой конструкции в шрифтах с жёсткими стыками, но, конечно, этот выбор не должен быть бездумным.
И разумеется, сама по себе сплошная спина — ещё не залог успеха, для неё ещё нужно найти точную форму. Буква не должна сутулиться, а зрителю надо понимать, где заканчивается вертикаль и начинается горизонталь:
Сверху вниз: Titla Brus (Олег Карпинский), Linotype Pisa (Лутц Баар, Гаянэ Багдасарян).
Это ещё не всё. Конструкцию с ветвью на тонкой ножке тоже можно нарисовать по-разному.
a — ITC Charter (Мэтью Картер, Владимир Ефимов), b — Filosofia (Зузана Личко, Гаянэ Багдасарян).
Чувствуете разницу? Во втором примере (b) ветвь имеет чёткую конструкцию и жёсткое разделение на зоны: тонкий стебель резко ломается и превращается в ясно очерченную толстую ветвь с одним определённым движением вправо и вверх. И так же ясно ветвь заканчивается внятно обозначенной засечкой достаточного размера. В первом примере (a) ничего описанного нет. Ветвь делится на зоны очень условно, часто сомневается в том, в правильную ли сторону растёт, и запуталась в своих отношениях с засечкой. Все эти метания никак не придают букве уверенности, и в результате более успешные подруги начинают её сторониться. Сравните подружек из первого и второго примера:
Похоже, последним живётся веселее.
Не бойтесь завершить ветвь засечкой, и не стоит пренебрежительно к ней относиться, она ничем не хуже других:
Сверху вниз: Greta Display (Петер Билак, Никола Джурек, Гаянэ Багдасарян, Алексей Касьян), Aldine 401 (компания Bitstream на основе рисунков Франческо Гриффо, Изабелла Чаева).
В антиквах стоит обращать внимание на согласованность ветви б и ножки к. То, что они непременно должны быть похожими друг на друга, я не утверждаю и часто рисую их разными, но полное пренебрежение стилистическим единством этих элементов явно не идёт на пользу шрифту. Обычно в шрифтах с мягкими ветвями к эта взаимосвязь прослеживается, чего не скажешь о случаях с жёсткими ножками, где этой рифме стоит уделить больше внимания. Пример справа выглядит логичнее:
Слева направо: Didona (Владимир Ефимов), Charter (Мэтью Картер, Владимир Ефимов), Greta Display (Петер Билак, Никола Джурек, Гаянэ Багдасарян, Алексей Касьян).
Не требуйте от ветви обязательной мягкости, она имеет право быть угловатой — так же, как и все остальные:
Сверху вниз: Swift (Герард Унгер, Тагир Сафаев), Greta Text (Петер Билак, Гаянэ Багдасарян, Алексей Касьян).
Когда это стилистически оправданно, пусть ветвь растёт решительно вверх, не принуждайте её гнуться к земле в поисках пристанища:
Officina Sans (Эрик Шпикерман, Оле Шёфер, Тагир Сафаев, Изабелла Чаева).
Разрешите ей быть такой же упрощенно-геометричной, как и её соседки:
Brutal Type (Гаянэ Багдасарян, Дмитрий Растворцев).
Если ветвь не помещается в ограниченном пространстве верхних выносных элементов, отнимите это пространство у овала, но распределите внутреннее белое равномерно и справедливо:
Слева направо: Fedra Sans (Петер Билак, Гаянэ Багдасарян), Rostislav (Алексей Чекулаев по мотивам шрифта Charcoal Дэвида Берлоу).
Cловом, полюбите букву б, и она всегда будет радостна, красива и бодра.
Инициал — Андрей Белоногов, Яна Кутьина.Очко шрифта (x-heght) — величина строчного знака относительно величины прописного знака. — Прим. ред.
ШрифтыLetter — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )20+ лучших бесплатных печатных шрифтов
Типографика — важнейший элемент дизайна, влияющий как на эстетику, так и на доступность. При разработке рекламы, заголовка или вывески вам нужен привлекающий внимание шрифт, который сразу создаст иерархию. Блочные шрифты подходят для ключевых графических областей, где текст должен выделяться. Однако их не следует использовать в больших объемах текста. Читатели считают обременительным читать слишком много слов, написанных таким заметным шрифтом.
Блочные шрифтыотносятся к широкой категории типографики, которая подходит для вывесок, заголовков и других кратких текстов, привлекающих внимание областей дизайна. Традиционно штрихи блочного шрифта будут иметь одинаковую толщину, но в некоторых из этих более художественных шрифтов более тонкие и более толстые зоны придают им характер. Блочные шрифты также имеют жесткие углы, много прямых линий и часто состоят только из заглавных букв.
Подпишитесь на наш канал Youtube
Вот 20 лучших шрифтов печатных букв, которые можно бесплатно загрузить для личного или коммерческого использования.
- 1 1. Адвент Про
- 2 2. Возраст
- 3 3. Затемнение
- 4 4. Кусок
- 5 5. Круветица
- 6 6. Первокурсник
- 7 7. Габо
- 8 8. Великие озера
- 9 9. Высшее
- 10 10. Кневэйв
- 11 11. Комода
- 12 12. Матиз
- 13 13. Мегаполис Экстра
- 14 14. Орбитрон
- 15 15. Страус Санс
- 16 16. Промеш
- 17 17. Источник с засечками Pro
- 18 18. Спикизи
- 19 19. Саммит
- 20 20. Ультра
- 21 3 совета по выбору шрифта
- 22 Подведение итогов
1. Адвент Про
Этот современный шрифт без засечек имеет тонкий дизайн и представлен в различных стилях. Особенно эффектно он смотрится на однотонном или монохромном фоне.
Получить шрифт
2. Возраст
Закругленные и структурированные, самые крутые черты Age — это обрезанные кончики букв (например, строчные буквы «g» и «y»). Этот сверхтолстый космический шрифт лучше всего подходит для очень привлекательных графических изображений, включая логотипы.
Получить шрифт
3. Затемнение
Blackout следует использовать только в том случае, если вы хотите, чтобы заголовок был настолько громким, что вы почти могли его услышать. Дизайнер этого шрифта, бросающегося в глаза, был вдохновлен раскрашиванием отверстий букв в газетных заголовках.
Получить шрифт
4. Кусок
Сверхжирный Chunk привлекает внимание и имеет классический внешний вид. Описанный как американский вестерн и заголовок газеты, лучше сочетать его с более тонкими шрифтами.
Получить шрифт
5. Coolvetica
Эта игривая модификация Helvetica имеет узкие промежутки и причудливые завитки. Шрифт — дань уважения 1970-м годам, особенно вывескам в сетевых магазинах США той эпохи.
Получить шрифт
6. Первокурсник
Freshman — простой шрифт в студенческом стиле с широкими жирными буквами. Строчные буквы по-прежнему технически заглавные, просто они меньше по размеру. Если вам нужна более тонкая версия Freshman, посмотрите Graduate или High School USA.
Получить шрифт
7. Габо
Вы думаете, что уже видели Габо на афишах фильмов, и, возможно, так и есть, но если вы присмотритесь, то увидите, что некоторые буквы слегка наклонены. В нижнем регистре буквы имеют плавные изгибы и небольшие прорези.
Получить шрифт
8. Великие озера
Угловатый, высокий и сильный, GreatLakes выглядит так, будто движется вперед благодаря резким наклонам и вырезам в некоторых буквах. У него тоже идеальное название, и вы можете изобразить его на вывеске магазина на открытом воздухе.
Получить шрифт
9. Высшее
Higher — вытянутый и высокий, а идентифицирующие части букв расположены преувеличенно высоко или низко. В целях удобочитаемости обязательно проверьте свою точную копию с этим шрифтом, прежде чем остановиться на нем.
Получить шрифт
10. Кневэйв
Беззаботный, веселый и смелый, Knewave — это округлый шрифт для молодежного бизнеса или веб-сайта. Этот живописный шрифт имеет текстуру, напоминающую кисть, которая наиболее заметна на концах букв.
Получить шрифт
11. Комода
Этот узкий шрифт имеет большую высоту и хорошо сочетается с коротким жирным подзаголовком. Используйте Komoda для современного или неформального бизнеса, например, для минималистского мебельного магазина или бара, предлагающего «счастливые часы».
Получить шрифт
12. Матиз
Из-за трясущегося, нарисованного от руки качества Matiz кажется, что он дрожит. Используйте его в брендинге или вывесках, когда хотите передать движение или эмоции.
Получить шрифт
13. Мегаполис Экстра
БуквыMegalopolis Extra имеют неожиданные изгибы, которые смягчают жесткость шрифта. Бренды могут оставаться, в основном, традиционными, лишь с капелькой индивидуальности.
Получить шрифт
14. Орбитрон
Орбитрон выпускается в четырех вариантах веса и выглядит так, будто он предназначен для постера к научно-фантастическому фильму. Футуристический и геометрический, он легко читается, но в то же время интересен, а не банален.
Получить шрифт
15. Страус Санс
Ostrich Sans имеет длинную шею и выпускается в нескольких стилях и размерах, включая пунктирные и закругленные варианты. Варианты работают так хорошо вместе, что вам, возможно, не придется искать шрифт подзаголовка, чтобы сочетаться с ним.
Получить шрифт
16. Промеш
Несомненно спортивный, Promesh имеет состаренный сетчатый внешний вид, напоминающий спортивные майки. Если вам нравится стиль, но не нужна текстура сетки, скачайте Promesh Two.
Получить шрифт
17. Исходный текст с засечками Pro
Этот шрифт с засечками тоньше других блочных шрифтов с засечками. Это элегантно и легко читается, и оно будет хорошо работать с длинными баннерами и заголовками с большим количеством текста.
Получить шрифт
18. Спикизи
Напоминающий ар-деко 1920-х, Speakeasy — это нервный шрифт. Острые точки прекрасно контрастируют с закругленными частями букв, а курсивное начертание передает движение.
Получить шрифт
19. Вершина
Summit — это ностальгический шрифт, который каким-то образом все еще достаточно современен, чтобы им могла пользоваться даже технологическая компания. Шрифт был разработан в нескольких стилях и весах, которые предназначены для наслоения.
Получить шрифт
20. Ультра
Драматический и сильный, Ultra отлично подходит для ярких титров. Это серьезный шрифт, не выглядящий слишком банально, и он всегда будет производить впечатление.
Получить шрифт
3 совета по выбору шрифта
Креативные решения быстро становятся непреодолимыми, потому что есть из чего выбирать, и многие из них потрясающие. Вот как можно сузить варианты:
1. Всегда помните о своем брендинге. Каждый выбранный вами шрифт, от заголовков печатных букв до основного шрифта абзаца, должен отражать ваш бренд.
2. Протестируйте шрифт в разных регистрах, размерах и начертаниях. Всего вы будете использовать только два или три шрифта, поэтому ваш шрифт заголовка должен быть адаптирован к различным местам на вашем веб-сайте и в маркетинговых материалах.
3. Убедитесь, что он читаем. Уникальный шрифт поначалу может выглядеть интересно, но если его невозможно прочитать, он не будет служить своей цели. Ваши шрифты не должны занимать дополнительное время для расшифровки — вы можете потерять потенциального клиента в ту долю секунды, когда он скажет: «Эээ, забудь об этом, я даже не знаю, что там написано».
Подведение итогов
Когда вы думаете, что нашли шрифт, который вам нравится, пришло время проверить его на пары. Держитесь подальше от слишком непохожих шрифтов и слишком похожих шрифтов .