Навигационный шрифт Белгорода — Дизайн на vc.ru
1422 просмотров
Пока 2021 год не кончился, надо успеть рассказать про 2020, а то совсем неприлично будет 🙂
Шрифт белгородских адресных табличек — один из самых красивых наших проектов 2020 года. Но выглядит он совершенно нетипично для навигационного шрифта. В этой статье рассказываем, как появился шрифт Belgorod и почему он такой.
Задача
С этим проектом к нам обратилась белгородская студия М207, которая по поручению мэрии города занималась разработкой адресных табличек. В процессе обсуждения прототипа возникла идея: для того, чтобы сделать таблички своеобразными и именно белгородскими, не добавлять на них графику, герб или рамку, а решить эту задачу с помощью шрифта. Собственного шрифта.
Таким образом, шрифт должен был работать сразу в двух направлениях:
- Быть навигационным, то есть очень хорошо читаться с большого расстояния
- Отражать характер Белгорода
У каких городов есть собственный шрифт?
Официально шрифты для навигационных или туристических целей в России есть (на 2021 год) у пяти городов. Это Москва, Пермь, Екатеринбург, Белгород и Ижевск. Неофициальные шрифты есть у Челябинска и Иркутска.
Что такое навигационные шрифты и почему есть вариант лучше, чем Arial или Myriad?
Чем навигационные шрифты отличаются от всех остальных? В первую очередь – пропорциями. Навигационный шрифт должен хорошо читаться издалека. А значит, буквы должны выглядеть максимально крупными (насколько позволяет площадь таблички), не слипаться между собой, а их форма должна быть такой, чтобы читателю было сложно принять одну букву за другую (например, С за О). Как правило, у навигационного шрифта большие межбуквенные расстояния, открытые формы букв, а ещё он жирнее, чем шрифт для длинного текста. Широкие буквы выглядят крупнее, чем узкие той же высоты, но тут нужно искать баланс между видимым размером и реальной максимальной длиной таблички.
Названия улиц в городской навигации часто набирают ОДНИМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами, потому что они выше строчных. Но если набрать название строчными, то в целом у слова может получиться более узнаваемая форма, т. к. за счёт выносных элементов она будет отличаться от прямоугольника. Правда, чтобы в таком случае плюсы от узнаваемости формы перевесили минусы от уменьшения размера, строчные буквы в шрифте должны быть оченькрупными.
Поэтому обычно навигационный шрифт — это шрифт без засечек, с открытыми формами знаков, увеличенными межбуквенными расстояниями и крупными строчными буквами. Именно к таким пропорциям нужно было добавить белгородский характер.
Белгородский характер — что это?
Белгород – город с долгой историей. Первые поселения существовали там примерно с VIII века. Но из-за стратегического расположения на границе он несколько раз был полностью разрушен. Последний раз это случилось в Великую Отечественную войну. Это значит, что после 1943 года от застройки Белгорода не осталось почти ничего, сейчас в центре города есть всего несколько старых зданий. Город был перестроен почти с нуля в 40-е–60-е годы XX века. Поэтому в центре встречаются очень широкие улицы.
gre4ark.livejournal.com
Кроме того, город находится на юго-западной границе России, очень близко к Украине и её каллиграфической традиции — одному из вариантов скорописи. Правда, скоропись в её реальном историческом виде мало подходит для навигации в современном городе.
Скоропись XVII века
Поэтому в белгородский шрифт нужно было добавить каллиграфических мотивов, но не в явной форме. Характерный пример шрифта, основанного на каллиграфии, но при этом современного и без привязки к конкретному историческому периоду – это Dolly студии Underware. Именно такую каллиграфию можно внедрить в современный шрифт.
https://underware.nl/fonts/dolly/preface
Белгород — один из самых чистых и ухоженных городов в России. Нам было важно передать стремление его жителей к красоте и любовь к своему городу. А ещё сделать так, чтобы таблички создавали ощущение исторического города, но при этом естественно выглядели на современных зданиях.
Синтез истории и навигации
Бывают ли навигационные шрифты с явным историческим характером? Да, например, шрифт Герарда Унгера Capitolium – редкий случай использования антиквы в навигации. Capitolium был сделан специально для исторического центра Рима, чтобы соответствовать античной архитектуре и римским монументальным надписям.
Указатель, набранный шрифтом Capitolium, на фоне классического примера римского монументального письма — постамента колонны Траяна
Но вряд ли антиква в чистом виде будет хорошо смотреться в Белгороде, который не имеет такой характерной исторической застройки.
А где ещё в максимально функциональных шрифтах встречаются засечки или что-нибудь похожее? В шрифтах для мелкого кегля: чтобы в буквах высотой 1–2 миллиметра были лучше видны окончания штрихов, там часто делают утолщения, немного похожие на засечки.
Шрифты для телефонный справочников французского дизайнера середины XX века Ладисласа Манделя (Ladislas Mandel). Слева макрофото Ж.-Ф. Поршеза, справа слайд из лекции Алисы Савуа и Дорины Созе на конференции ATypI
У навигационных и мелкокегельных шрифтов довольно много общих черт, ведь, по сути, и там и там нужно сделать буквы визуально крупнее, чтобы их легче было прочитать. Вот что получается, если сравнить мелкокегельные и навигационные шрифты.
Общее:
- пропорции букв: высокие строчные знаки и короткие выносные элементы
- открытые формы букв
- увеличенные межбуквенные расстояния
- увеличенная жирность
Отличия:
- искажения в форме мелкокегельных шрифтов, чтобы скомпенсировать возможные проблемы при печати
- наличие/отсутствие ярко выраженных ловушек для краски
Специфические искажения формы букв, чтобы при печати в мелком размере на газетной бумаге шрифт выглядел естественно, на примере работ Ладисласа Манделя. Материал из лекции Алисы Савуа и Дорины Созе на конференции ATypI
Один из самых самых интересных примеров мелкокегельных шрифтов, сделанных уже в цифровую эпоху – Minuscule (Thomas Huot-Marchand, 2001). У него несколько вариантов рисунка для печати кеглем от 2 до 6 пунктов: чем мельче должен быть шрифт, тем резче и упрощённее становятся формы знаков.
В начертании для самого мелкого размера буква «о» превращается в квадратик (вторая строка сверху)
При этом начертание, предназначенное для высоты буквы в миллиметр, очень эффектно выглядит при сильном увеличении.
Айдентика и навигация в замке Auxonne во Франции, в главной роли то самое начертание шрифта Minuscule.
А это как раз то, что нужно для сочетания функциональности и характера! Поэтому мы решили сделать шрифт таким, чтобы издалека он выглядел абсолютно функциональным (за счёт навигационных пропорций), а при рассматривании вблизи проявлялись бы исторические и каллиграфические черты.
В итоге формулировка задачи получилась такая:
- Навигационные пропорции.
- Намёк на историю и благородство из-за отсылки к римскому монументальному письму — разноширинность заглавных букв и едва наметившиеся засечки.
- Каллиграфическая основа — гуманистический минускул (европейский почерк эпохи Возрождения, который лежит в основе всех антикв).
- Повод использовать строчные буквы — чтобы плюсы их применения (более характерная форма слова, небанальность решения в целом) перевешивали возможные минусы (меньший размер букв по сравнению с набором одними прописными). Поэтому строчные очень крупные, но при этом достаточно узкие. А прописные довольно широкие, т.е. используя строчные, мы как бы экономим место на табличке.
Работа над шрифтом
Первые эскизы белгородского навигационного шрифта. Рассказ о них можно послушать здесь
Лучший способ разрабатывать шрифт для конкретной цели — сразу тестировать его в реальном макете. Начиная с первого десятка букв, из которых можно было собрать два или три названия белгородских улиц, дизайнеры из М207 делали прототипы адресных табличек с новым шрифтом. Таким образом, можно было моментально корректировать буквы или макеты. У них в студии появилась целая стена с примерами старых табличек и тестовыми версиями новых.
Например высоту верхнего выносного элемента буквы «б» мы подбирали на реальном макете, чтобы хвост «б» точно не пересекался со словом «улица», расположенным над названием. Для этого пришлось найти реальное название улицы, в котором буква «б» шла бы второй или третьей по порядку. Так среди тестовых табличек появилась улица Губкина.
Если бы это был переулок Губкина, а не улица, то хвост «б» пришлось бы делать короче 🙂
Кроме букв, в навигационном шрифте очень важны цифры и стрелки, а ещё могут понадобиться надстрочные формы букв — чтобы набирать адреса типа 10А или 23Б. В Белгороде есть дома с литерами Ж, З и даже М и Н.
При работе над цифрами оказалось, что в городе довольно много домов с длинными дробными номерами. Основные цифры в шрифте — легко читаемые, но широкие, в дробных номерах они занимают слишком много места. Есть два способа сделать дробный номер компактнее: либо использовать дробные цифры (уменьшенные и стоящие на разном уровне), либо сделать специальный комплект цифр — в полный рост, но более узких. Оказалось, что оба варианта дают примерно одинаковую экономию места, поэтому мы остановились на высоких узких цифрах — они крупнее, а значит, лучше читаются с большого расстояния.
В итоге получился необычный (для навигационного) и очень красивый шрифт. Вот некоторые его характерные особенности:
- Сложные, живые формы букв вместо привычных для навигации упрощённых.
- Небольшой контраст тонких и толстых штрихов и едва заметные засечки. Благодаря этому издалека шрифт кажется открытым гротеском, а вблизи становится похожим на антикву.
- Наклонные оси овалов и другие следы гуманистической каллиграфии, особенно заметные в строчных буквах.
- Слегка оквадраченные овалы, чтобы сделать буквы чуть крупнее.
Это знаковый состав шрифта Belgorod. Чтобы уложиться в бюджет и сроки, мы не стали делать те знаки, которые, скорее всего, не понадобятся для адресных табличек и туристической навигации, и подобрали такие параметры шрифта, которые позволили обойтись одним начертанием. Разработка шрифта в целом заняла три месяца, но способ тестирования на реальных макетах позволил работать над шрифтом и табличками параллельно, а не начинать делать аншлаги только после сдачи шрифта.
Мешает ли характер белгородского шрифта удобочитаемости? Нет, потому что характер проявляется только в мелочах, при этом у шрифта есть весь функционал навигационного. Например, если мы сравним белгородский шрифт со знакомым всем Arial, то увидим, что при одинаковой высоте прописной буквы он выглядит гораздо крупнее, а значит, его можно прочитать с большего расстояния.
При сравнении первого прототипа табличек с итоговым макетом тоже заметно, что буквы стали крупнее, хотя размер таблички не увеличился.
Для разных улиц и типов домов есть три типа макетов. Буквы вырезаны из матового акрила и приклеены к светлой основе.
Первые несколько табличек повесили на дома уже в конце 2020 года. В 2021 году аншлаги поменяли разом на всех государственных учреждениях, а на всех остальных домах новые таблички появляются постепенно.
Над статьёй работали Александра Королькова, Ирина Вингерманн, Евгения Тюрикова
финны представили шрифт, спасающий от интернет-троллей
28 августа 2020 13:45 Юлия Рудый
Названием компании tietoEVRY, создавшей необычный шрифт, можно перевести как «Знание всем», так как финское слово Tieto означает «знание».
Иллюстрация tietoEVRY.
Пример работы нового шрифта. Фраза на экране: «Я ****** с тобой не согласен».
Кадр из видео The Polite Type.
Обществу нужно бороться не с проявлениями нетерпимости, а с первопричиной – самим отсутствием понимания, что непохожие на тебя люди вовсе не представляют для тебя угрозы.
Фото Global Look Press.
Финская технологическая компания представила необычный способ борьбы с травлей в интернете, расизмом и прочими грехами современного общества: новый шрифт, который автоматически преобразовывает оскорбляющие высказывания в нейтральный текст. Как это работает?
Финская технологическая компания представила необычный способ борьбы с травлей в интернете, расизмом и прочими грехами современного общества: новый шрифт, который автоматически преобразовывает оскорбляющие высказывания в нейтральный текст. Как это работает?
Команда создателей шрифта The Polite Type решила избавить мир от расизма, интернет-троллей, кибербуллинга и прочих форм нетерпимости. «Вежливый» шрифт размывает распространённые потенциально обидные для собеседника фразы, а также заменяет отдельные резкие высказывания на более мягкие слова.
Например, если обиженная девушка в гневном запале напишет своему парню «Я тебя ненавижу!», то молодой человек увидит следующую фразу: «Я с тобою не согласна!». Или, если главная сплетница офиса напишет подруге про кого-либо «Да она же уродина», абонент на том конце провода наверняка немало удивится сообщению «Да она же нетрадиционно красива». Попытка написать «Дурак ты» обернётся появлением на экране собеседника фразы «Дурачок ты».
Что касается расистских высказываний то их шрифт будет автоматически заменять на правильные названия рас и религиозных конфессий. Совсем уж обличительные понятия (идиот, тупица и прочие, которые никак нельзя упоминать в тексте, который могут прочитать дети) будут размываться.
Тот самый случай, когда смысл будет понятен по контексту, но вместо обидных слов собеседники увидят лишь дипломатичное «пииии».
Пример работы нового шрифта. Фраза на экране: «Я ****** с тобой не согласен».
Кадр из видео The Polite Type.
Шутки в сторону, но такой шрифт действительно может сделать общество чуть более внимательным и толерантным по отношению к окружающим людям. Троллинг в интернете сегодня достиг феноменальных масштабов.
Согласно данным ООН, треть молодых людей сталкиваются с травлей в интернете. Более 35% жертв такого вида психологического насилия сообщают о приступах тревожности, пятая часть испытывает проблемы со сном. Примерно каждый пятый ребёнок не хочет посещать школу из-за подобных проблем.
«Наша цель состоит в продвижении равенства и всеобщего единения, – говорит Киа Харинг (Kia Haring), директор по коммуникациям компании tietoEVRY, создавшей шрифт. – Мы хотим, чтобы обидчики задумались над своими словами и их реальным значением…».
Команда создателей вежливого шрифта также указывает на тот факт, что глобальная пандемия СOVID-19 усугубила проблему. Школьники и студенты по всему миру перешли в онлайн, потеряли возможность сбрасывать накопленный негатив во внешнем мире, перестали встречаться с учителями и соцработниками, которые помогали им справляться с негативными эмоциями ранее, из-за чего многие из них начали изливать гнев в интернете.
Чувство изоляции и одиночества подкосили не только многих взрослых, но и детей. Причём сильнее пострадали не только те, кто склонен к психологическому насилию над другими, но и жертвы, которые также лишились общественной поддержки.
Как подчёркивает Харинг, молодое поколение сильнее страдает от травли, так как в отличие от взрослых дети и подростки подчас психологически не готовы отражать обидные высказывания в свой адрес и ещё не научились справляться со своими эмоциями. В итоге в их душе на долгие годы остаются глубокие психологические шрамы.
Обществу нужно бороться не с проявлениями нетерпимости, а с первопричиной – самим отсутствием понимания, что непохожие на тебя люди вовсе не представляют для тебя угрозы.
Фото Global Look Press.
Да, шутливые подтрунивания – частое явление между друзьями и коллегами. И это такая же «часть игры» как и все остальные. Но, как правило, такого рода высказывания не имеют под собой реальной основы.
Если же человек намеренно оскорбляет тех, кого он считает, мягко говоря, недостойным ходить по планете Земля, это совсем другая история. «Вежливый» шрифт вполне мог бы спасти мир от неосознанных оскорблений, но он точно не спасёт планету от тех людей, которых переполняет ненависть по отношению к другим «участникам процесса».
Команда создателей The Polite Type это понимает и не выступает против свободы слова.
«Мы считаем, что право на свободу слова включает в себя право быть не согласным. Но ненавистнические высказывания – неправильный способ выразить своё несогласие. Мы хотим, чтобы агрессоры понимали, к чему приводят их действия в интернете», пишут разработчики на своём сайте.
Добавим, что новый шрифт с открытым исходным кодом работает со всеми популярными текстовыми редакторами. Список из 1800 обидных слов был составлен совместно с финскими подростками и некоторыми организациями, которые выступают за равноправие.
Ранее Вести.Ru сообщали о шрифте, который помогает читать людям с дислексией, а также об уникальном шрифте, созданном российскими учёными и детьми с ДЦП.
наука психология Интернет подростки новости кибербуллинг
Weird Font — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(148 релевантных результатов)
РЕДКИЕ ПТИЦЫ КУПИЛИ
Свиток
ШРИФТЫ РЕДКИХ ПТИЦ
I. II. III. IV. В. VI.
образец я | Художник: Мейбель Имаса-стукулс
Мы представляем вам Образец I от старейшины современной каллиграфии Мэйбель Имаса-Стукулс, очаровательный шрифт, написанный подписью мисс Имаса-Стукулс.
НАБЛЮДЕНИЯ
Образец I стоит самостоятельно. Его тонкие нюансы выделяют его среди множества шрифтов. Его легко узнать, но он никогда не будет слишком эффектным. Оставьте в Образце I достаточно свободного места, чтобы можно было отметить каждую причуду и изгиб.
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Программирование открытого типа, цифры в старом стиле, формы букв в начале и в конце слов, шесть чередующихся строчных букв t, римские цифры, бесшовное соединение лигатур, альтернативные строчные буквы, реалистичность двухбуквенные лигатуры, базовая латинская кодировка.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Обложки книг, детская литература, названия для передач, уникальный дизайн продуктов, названия веб-сайтов, логотипы, меню ресторанов и этикетки для деликатесов.
100 долларов США
Из-за характера цифровых товаров все продажи являются окончательными.
ПОКУПКА
Великобритания + покупатели из ЕС Пожалуйста, приобретайте здесь
образец II | художник: Карла Лим
Образец II — элегантный почерк Карлы Лим из Written Word Calligraphy. Он плывет по странице на тонких крыльях. Образец II хорошо сочетается с классическими шрифтами, такими как Baskerville, Garamond и Bodoni.
НАБЛЮДЕНИЯ
Образец II очень тонкий, но не хрупкий. Лучше всего подходит для незабываемых дел.
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Программирование открытого типа, формальное заглавие и предлог, 7 альтернативных вариантов «и», римские цифры, формы букв в начале и в конце слов, чередующиеся строчные буквы t, реалистичные двойные штрихи -буквенные лигатуры, бесшовное соединение каллиграфических букв, альтернативные заглавные буквы, цифры старого стиля, базовая латинская кодировка.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Свадебная канцелярия, дизайн логотипа, упаковка элитных товаров, парфюмерия, винные этикетки.
100 долларов США
Из-за характера цифровых товаров все продажи являются окончательными.
ПОКУПКА
Великобритания + покупатели из ЕС Пожалуйста, приобретайте здесь
ОБРАЗЕЦ III | ИСПОЛНИТЕЛЬ: КАРЛА ЛИМ
Редкий образец птицы III, изящная рука Карлы Лим из письменной каллиграфии. Этот строчный шрифт выглядит одновременно современным и женственным. Хотя прописные буквы по-прежнему имеют строчную форму, они больше и читаются как прописные.
НАБЛЮДЕНИЯ
Образец III имеет форму танцора; податливая и гибкая. Буквы Willowy проворны и гибки, довольствуются в одиночку или в паре с более сильным, более мужественным экземпляром.
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Программирование открытого типа, формальное заглавие и предлог, 7 чередующихся строчных букв t, поперечные штрихи, римские цифры, цифры в старом стиле, бесшовные полусоединяющиеся каллиграфические буквы, реалистичные двухбуквенные лигатуры, буквы со штрихом внутри и снаружи начало и конец слов, где это уместно, базовая латинская кодировка.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Свадебные и детские канцелярские принадлежности, дизайн логотипа, упаковка для деликатесов, этикетки для одежды.
100 долларов США 9 долларов США0003
Из-за характера цифровых товаров все продажи являются окончательными.
ПОКУПКА
Великобритания + ПОКУПАТЕЛИ ЕС ПОЖАЛУЙСТА, ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗДЕСЬ
ОБРАЗЕЦ IV | ХУДОЖНИК: ЛИЗА МАВИАН
Этот скромный шрифт без засечек, написанный художницей из Торонто Лизой Мавиан из Post Calligraphy, наполнен яркими и очаровательными элементами и иллюстрациями.
НАБЛЮДЕНИЯ
Образец IV — это чистый, написанный от руки гротеск с причудливым характером, который не воспринимает себя слишком серьезно. Эти скромные и обаятельные персонажи обязательно станут выигрышным дополнением к вашей коллекции шрифтов.
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Программирование открытого типа, формальное заглавие и препозиция, римские цифры, цифры в старом стиле, реалистичные двухбуквенные лигатуры, полный набор заглавных букв, выбор строчных букв, полный набор цифр, выберите парящие альтернативы desecender, 7 полных наборов альтернативных заглавных букв, 52 альтернативных графических символа.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Свадебное меню, вывески, дизайн логотипа, упаковка шоколада, детская литература, мобильные приложения. Обратите внимание, что это только возможные наблюдения, так как эти экземпляры находят в новых местах каждый день!
50 долларов США
Из-за характера цифровых товаров все продажи являются окончательными.
ПОКУПКА
Великобритания + ПОКУПАТЕЛИ ЕС ПОЖАЛУЙСТА, ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗДЕСЬ
ОБРАЗЕЦ V | ИСПОЛНИТЕЛЬ: МЕЙБЕЛЬ ИМАСА-СТУКУЛС
Из невероятного кладезя творчества Мэйбель Имаса-Стукулс мы представляем вам Образец V. Причудливое семейство шрифтов с засечками в сочетании с иллюстрациями, вдохновленными естествознанием.
НАБЛЮДЕНИЯ
Образец V — это нарисованный от руки шрифт, вдохновленный классическими засечками. Созданный со всеми причудами и шармом, которые вы ожидаете от Maybelle Imasa-Stukuls. Нет предела возможностям этого проворного шрифта.
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Образец V представлен в трех вариантах: стандартный, совершенно несовершенный и гладкий. Он имеет программирование Opentype и цифры старого стиля. Семейство включает в себя набор из 13 векторных иллюстраций, вдохновленных естествознанием, + PNG высокого разрешения, созданных нашими штатными иллюстраторами Rare Bird.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вы мельком увидите Образец V в новом милом бутике по соседству, в местном книжном магазине и на свадебных приглашениях вашего самого эксцентричного дяди. Подойдут только самые очаровательные приложения!
50 долларов США
Из-за характера цифровых товаров все продажи являются окончательными.
ПОКУПКА
ПОКУПАТЕЛИ В ВЕЛИКОБРИТАНИЯХ И ЕС ПОЖАЛУЙСТА, ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Образец vi | Художник: Эйлин Фрец
Образец VI — изысканный почерк художницы Эйлин Фрец из Plume Calligraphy: совершенно современный, но абсолютно вневременной. Мы нацелились на то, чтобы он мгновенно стал классикой.
НАБЛЮДЕНИЯ
Образец VI черпает вдохновение из старого мира, оставаясь при этом совершенно современным. Он уникален при сохранении удобочитаемости.
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Осмелимся сказать, что при 2580 символах это один из самых надежных рукописных шрифтов на рынке сегодня. Шрифт включает обширное программирование Opentype, которое достоверно воспроизводит уникальный рисунок почерка Эйлин. По мере ввода наблюдайте, как буквы автоматически меняются между подключенными и отключенными формами. Образец VI также содержит формальные заголовки, предлоги, текстовый рисунок в социальных сетях и веб-навигацию, римские цифры с засечками и без засечек, формы букв со штрихами и штрихами в начале и в конце слов, несколько чередующихся строчных букв t крест-накрест; реалистичные двухбуквенные лигатуры, плавно соединяющие каллиграфические буквы, несколько стилей альтернативных заглавных букв, включая росчерки, и базовое латинское кодирование. Образец VI — мечта наборщиков.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ
На страницах вашего любимого свадебного тома; вывески, вышивка халатов и меню ужина этого желанного бутик-отеля на Итальянской Ривьере, этикетки ручной линии свечей, ваше новое любимое розовое масло, бельгийские шоколадные трюфели ручной работы, инди-косметическая линия, подходящая для королевской семьи, в любом случае, если вам может понадобиться изысканный современный сценарий.