Разное

Шрифт нарисованный: Рукописные шрифты | Шрифты Онлайн

07.01.2023

Содержание

Monotype ушел из России. Чем заменить популярные иностранные шрифты? / Хабр

На прошлой неделе компания Monotype — владелец прав на популярные шрифты Times New Roman, Verdana, Arial, Helvetica и Tahoma — объявила об ограничении доступа из России к своей библиотеке и сообщила о приостановке взаимодействия с российскими организациями. Новость стала еще одним поводом обратить внимание на специфику использования проприетарных шрифтов в бизнес-среде – проблему, которая выходит далеко за рамки ситуации с Monotype. Речь о возможных сложностях при отображении существующих документов и шаблонов, особенно при работе с различными таблицами, формами и автоматически формируемыми файлами из информационных систем.

Для минимизации подобных проблем мы в МойОфис еще шесть лет назад представили свои шрифты XO_Fonts. Они свободно распространяются и доступны бесплатно. Сегодня этот набор состоит из 11 шрифтов и 24 начертаний. Их особенностью является метрическая совместимость с распространенными проприетарными шрифтами, которая позволяет сохранить оригинальное форматирование и верстку документов, ранее созданных с использованием популярных иностранных шрифтов.

Некоторое время назад на D-Russia была опубликована история создания XO_Fonts. Теперь мы предлагаем ознакомиться с ней и читателям Хабра.


Что вообще такое шрифты и почему нельзя просто нарисовать буквы?

Шрифты — не совокупность рисунков букв, это система изображений, которые все вместе должны удовлетворять множеству требований, от эстетических до сугубо технических. Шрифты различаются по сфере применения: на бумаге и на экране один и тот же шрифт смотрится по-разному. Есть шрифты деловые, строгие, есть дизайнерские, каллиграфические, игривые и пр. Мы как производитель офисного ПО ограничились, понятно, деловыми.

Сложность в том, что в зависимости от операционной системы и даже от устройства отображения одни и те же символы могут смотреться по-разному. В разных операционных системах — разные системы отрисовки шрифтов: где-то встроена функция сглаживания, где-то, наоборот, повышена чёткость, поэтому одна и та же буква может выглядеть то тоньше, то толще. Наши приложения поддерживают все популярные платформы: Linux, Windows, macOS, Android и iOS, поэтому работа предстояла огромная: нужно было проработать совместимость с каждой ОС, на каждом типе устройств.

После того, как шрифт нарисован дизайнером — для нас этим занялись шрифтовой дизайнер Владимир Чуфаровский и студия Letterhead — его оцифровывают, переводя плавные линии в совокупность определённым образом расположенных пикселей, как показано на рисунках ниже.

Затем шрифт «хинтуют»: проверяют читаемость символов, находящихся рядом. При этом меняются не только сами символы для улучшения читаемости, но и выверяются интервалы между разными буквами. Каждый новый символ, добавляемый в шрифт — например, новые символы валют — приводит к полной перепроверке всех сочетаний. Это значит, что нужно поставить новый символ рядом с каждой буквой русского алфавита, с каждой буквой других поддерживаемых языков, с цифрами и символами, причём и справа и слева. Чтобы набранный текст не сливался, не терялся и выглядел чётко и понятно, многократно проверяют все сочетания всех символов шрифта в разных размерах. Потом те же проверки проводятся на различных ОС.

Для создания гарнитуры приходится повторить ту же работу снова и снова, учитывая особенности каждого начертания. Одни и те же элементы букв нормального шрифта в жирном начертании начинают выглядеть неуместно, поэтому каждую букву нужно перерисовать заново. Получается, что каждое новое начертание — это новый шрифтовой файл.

Метрические аналоги популярных проприетарных шрифтов, используемых в Microsoft Office, создавались в разное время и разными компаниями. Это, например, линейка шрифтов PostScript компании URW Studio, в том числе шрифт Nimbus Roman No. 9, представляющий собой метрический аналог (т.е. совпадающий по размеру каждого символа и расстоянию между рядом стоящими символами) шрифта Times New Roman. В 2007 году компания Red Hat, Inc. представила линейку Liberation Fonts, также включающую в себя несколько метрических аналогов Times New Roman. Самая крупная русская компания, разрабатывающая шрифты, ООО НПП «ПараТайп» совместно с разработчиком операционных систем Astra Linux АО «НПО РусБИТех» в 2016 выпустила шрифтовые гарнитуры PT Astra Sans и PT Astra Serif, тоже метрические аналоги Times New Roman. И по состоянию на 2016 год многообещающие разработки наших коллег не были развиты в достаточной мере для того, чтобы обеспечить полную замену привычных пользователям проприетарных шрифтов.

Нам была очевидна необходимость создания собственного пакета шрифтов, отвечающих следующим основным критериям:

  • кроссплатформенность: все приложения МойОфис работают на различных ОС, на стационарных и мобильных устройствах, и всем пользователям должно быть одинаково удобно работать с документами, набранными одним и тем же шрифтом;

  • соответствие ГОСТу: в государственных структурах и крупных корпорациях весь документооборот должен подчиняться чётким рамкам, регламентирующим в том числе и шрифт. Важно, чтобы при переходе на наш продукты (пакет МойОфис) не изменилась вёрстка или разметка документов;

  • свободное распространение: это шаг навстречу пользователям и гарантия того, что продукт будет постоянно улучшаться, и на его основе могут быть созданы собственные новые шрифты.

Работу над созданием собственных шрифтов мы вели одновременно с разработкой приложений. Задачей было разработать пакет гарнитур, который бы одинаково отображался на всех операционных системах и устройствах, на которых мы планировали разработку продуктов МойОфис. Важным при разработке новых шрифтов было их полное метрическое совпадение с принятыми для работы как в России, так и в мире шрифтами Times New Roman и Arial.

Сравнение начертания прописных и строчных букв А, Ж и Щ, выполненных в шрифтах с засечками XO THAMES (МойОфис) и Time New Roman (Monotype Imaging)Сравнение начертания фраз, выполненных в шрифтах без засечек XO Tahion (МойОфис) и Tahoma (Microsoft)

Все разработанные нами шрифты кириллические. Дополнительно включаем в них символы из алфавитов языков народов Российской Федерации и стран СНГ.

В итоге сегодня доступно 11 гарнитур XO Fonts, которые можно скачать на нашем сайте, а свободная лицензия позволяет использовать их бесплатно как непосредственно, так и для доработки.

Наши шрифты по умолчанию входят в состав редакторов МойОфис. В том числе в продукт для частных пользователей «МойОфис Стандартный. Домашняя версия», который также можно бесплатно скачать с нашего сайта или из магазинов приложений операционных систем.

Декабрь 2019: дайджест

Шрифт-минутка от Дэвида Рудника, шрифт нарисованный нейросетью, забастовка шрифтовых дизайнеров, фирменные шрифты для российского государства и украинской столицы — и еще 13 прошлогодних новостей.


Подборка и текст: Миша Березин

Универсальный шрифт для слепых и зрячих

typeroom.eu/content/his-latest-project-kosuke-takahashi-upgraded-braille-all

Японский дизайнер Косуке Такахаси нарисовал шрифт Braille Neue, который позволяет делать надписи одновременно для зрячих и слепых людей. Braille Neue не требует отдельного пространства для надписей шрифтом Брайля, поэтому должен хорошо интегрироваться в существующую навигационную инфраструктуру. Такахаси надеется, что шрифт будут использовать на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио, которые пройдут в этом году.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Social Impact и Diversity — одна из важнейших областей любого направления дизайна. Она часто упоминается как критерий на международных конкурсах, но пока не так часто реализуется в быту. Было бы здорово видеть подобные шрифтовые проекты в свободном доступе .

Французские шрифтовые дизайнеры присоединились к забастовке против пенсионной реформы

formesdesluttes.org

Работники по всей Франции проводят крупную забастовку против реформы в пенсионной системе: правительство Эмманюэля Макрона собирается повысить пенсионный возраст и понизить пенсии для нескольких категорий граждан. Графические и шрифтовые дизайнеры тоже не остались в стороне — сайт модной студии Velvetyne Type Foundry прервал работу и перенаправляет на ресурс Formes des luttes (Формы для борьбы), где размещены протестные плакаты (многие — с актуальной и сильной типографикой).

Илья Рудерман, type.today: Дизайнеры всего мира всё чаще озвучивают свою позицию по разным вопросам. Почти каждый докладчик на околодизайнерских конференциях обязательно говорит пару слов о глобальном потеплении, а каждый американец не упустит возможности озвучить своё неприятие Дональда Трампа. Дизайнеры в большинстве своём — это сообщество людей, которые чувствуют свою ответственность перед обществом и всё чаще выступают с политическими заявлениями.

Перезапустился Print Magazine (1940–2017)

printmag.com/uncategorized/print-is-not-dead-printmag-com-is-back

Американский журнал Print выходил с 1940 по 2017 год, это было популярное издание о графическом дизайне и всех проблемах, связанных с ним. В декабре стало известно, что брендом будут управлять основатели дизайн-ресурсов Design Matters, The Daily Heller, Dieline, а также студии D’NA Company. Теперь Print будет выходить в онлайне, скоро должен запуститься новый сайт.

Плакату War Is Over 50 лет: кто его сделал?

fontsinuse. com/uses/1159/war-is-over-if-you-want-it

Плакат War Is Over (If You Want It) Джона Леннона и Йоко Оно был вывешен на Таймс-сквер 50 лет назад, в Рождество 1969 года. Типограф Ник Шерман задался вопросом авторства композиции и провёл небольшое исследование — выяснилось, что ничего не понятно (но всё довольно интригующе).

Юрий Остроменцкий, type.today: Мой любимый плакат. Очень хочется, чтобы расследование привело к автору и к истории создания этого великого произведения. И в институтах и школах детям стали бы рассказывать о том, как простыми словами нужно сообщать прописные истины. Кстати, вот рифма — тот же War Is Over здесь и сейчас.

Новые релизы Commercial Classics — цветные орнаментированные шрифты

commercialclassics.com/catalogue/caslon_rounded/
commercialclassics.com/catalogue/thorowgood_grotesque/

Commercial Type продолжают выпускать актуальные интерпретации старинных шрифтов под брендом Commercial Classics. У акцидентных шрифтов Thorowgood Grotesque Dimensional и Caslon Rounded Ornamented несколько слоёв, каждый из которых можно покрасить отдельным цветом — шрифтов с такой технологией становится всё больше, возможно, это будет одним из типографических трендов наступившего года.

Обаятельная и характерная новостильная антиква

alexchavot.fr/kellar.php

Парижский дизайнер Алекс Шаво выпустил шрифт Kellar, новостильную антикву, названную в честь словолитни «МакКеллар, Смитс и Джордан» и фокусника Гарри Келлара. Как и предполагает название, шрифт очень в стиле XIX века, но с большими странностями — несколько неуклюжие пропорции и угловатые формы знаков придают набору необычайно живую текстуру.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Редко встретишь действительно современную новостильную антикву — уж очень они манерные — но здесь тот случай, когда хорошая работа с деталями отлично делает своё дело.

ONY разработали фирменный шрифт для «Тинькофф»

ony.ru/tinkoff

В рекламном агентстве ONY сделали новый фирменный стиль и фирменный шрифт для компании «Тинькофф»: тонкий закрытый гротеск с зауженными пропорциями и выраженными компенсаторами теперь будет использоваться в коммуникациях банка, страховщика и мобильного оператора (всё вместе это называется экосистемой). Дискуссию о шрифте можно почитать в фейсбук-группе Type&Typography и на личной странице Константина Лукьянова, автора. О разработке корпоративных шрифтов в целом высказались Мария Дореули («В большинстве случаев лучше выбрать качественный готовый шрифт, а не изобретать велосипед за пару месяцев») и Юрий Гордон («Два месяца — вполне комфортное время для производства обычного корпоративного шрифта в классических 4-8 начертаниях»).

«Паратайп» выпустили шрифт для российского государственного интернета

paratype.ru/fonts/pt/golos

Студия «Паратайп» разработала и выпустила для свободного пользования шрифт Golos, гротеск в пяти жирностях для «Стандарта цифрового государства России», графической системы для государственных сайтов, которую делает агентство «Смена» (группа AIC).

Акцидентный шрифт от «Паратайпа»

paratype.ru/fonts/pt/grrr

Ещё «Паратайп» выпустили актуальный акцидентный шрифт Grrr — обратный контраст, модульная сетка, логика построения прямиком из векторного графического редактора.

Юрий Остроменцкий, type.today: Здорово, что большие компании начали заниматься графическими экспериментами. У меня много вопросов к этому релизу, но вслух хочется задать только один: почему этот шрифт, имея явные графические рифмы c экспериментами студии SwissTypefaces и, в частности, с шрифтом Brrr, называется так, как он называется? Рифмы, созвучность, пересечения в поле эксперимента у людей, которые смотрят в одну сторону, — это нормальная, штатная ситуация. Но когда созвучны не только идеи, но и название, возникает ощущение вторичности. UPD: Из «Паратайп» ответили на мой вопрос. Эта история — лишний повод обратить внимание насколько важно тщательно мониторить окружающую среду, чтобы таких обидных совпадений не возникало.

Гудрун Цапф фон Гессе, 1918–2019

fontshop.com/designers/gudrun-zapf-von-hesse
vimeo.com/321295456

В декабре умерла Гудрун Цапф фон Гессе, одна из первых женщин в шрифтовом дизайне. Она начала заниматься каллиграфией ещё в 1930-х, работая в переплётном цехе в Веймаре. В конце 1940-х фон Гессе нарезала свой первый металлический шрифт Hesse-Antiqua, предназначенный для тиснения на корешках книг. В 1948 году она познакомилась со шрифтовым дизайнером Германом Цапфом, который работал в словолитне Stempel. Фон Гессе стала работать в Stempel, а в 1951 году вышла замуж за Цапфа.

Гудрун Цапф фон Гессе продолжила заниматься шрифтом, совмещая работу с домохозяйством и воспитанием сына. В 1951 году Stempel выпустили её каллиграфическую антикву Diotima, в 1952-м и 1954-м — акцидентные Smaragd и Ariadne, в 1968-м — шрифт Shakespeare для издания сонетов Шекспира. Гудрун (вместе с Германом Цапфом) рисовала первый ретейловый цифровой шрифт Marconi (1976) и продолжила работать с цифровыми шрифтами в следующие десятилетия. В 1991 году, получив премию Фредерика Гауди за выдающиеся достижения в типографике, Гудрун отметила, что считает занятия каллиграфией наилучшей базой для проектирования новых наборных шрифтов.

К 90-летию Цапф фон Гессе в 2008 году Linotype выпустили обновлённое и расширенное семейство Diotima, а к 100-летнему юбилею Monotype разработали цифровую версию Hesse-Antiqua.

Дэвид Рудник нарисовал шрифт по мотивам мема

twitter.com/David_Rudnick/status/1212047076256813057

В 2010-х Дэвид Рудник ввёл в моду ретрофутуризм, хромированную типографику и нарисовал десятки шрифтов для своих собственных проектов. 30 декабря он объявил в твиттере, что до конца года разработает и выпустит в свободное плавание «дурацкий шрифт», — и обещание сдержал. Passio Graphis — ленточная антиква по мотивам мема Graphic design is my passion (там эта фраза набрана шрифтом Papyrus). Шрифт Рудника также включает лягушку с оригинального изображения.

Шрифтовые тренды от Typographica.org

typographica.org/features/our-favorite-typefaces-of-2018

Онлайн-журнал Typographica.org опубликовал рецензии на тридцать примечательных шрифтов, выпущенных в 2018 году. Отличная возможность узнать о самом актуальном в сегодняшней типографике: обратный контраст, оптические компенсаторы, акцидентная антиква, игры с наклоном, вариативность и контекстные альтернативы.

Как вышивать буквы: руководство

typeknitting.net

Книга Typographic Knitting швейцарского дизайнера Рюдигера Шлёмера вышла в октябре 2019 года, успела получить награду Type Directors Club и номинацию на Швейцарскую премию дизайна. Какой техникой лучше вышивать буквы, как преобразовать цифровой шрифт в аналоговый узор, а ещё 32 руководства по вышивке шрифтов от Bold Monday, Emigre, Lineto, Nouvelle Noire и Typotheque — книга будет полезна графическим и шрифтовым дизайнерам, которые решили сделать что-то осязаемое и примеряемое.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Подобные эксперименты — жутко азартная вещь. Вообще говоря, такая адаптация к носителю совершенно неотделима от графики 8- и 16-битных цифровых игр. Если бы пробовала вышивку типографики сама, в первую очередь обратилась бы к образцам в книге Arcade Game Typography.

Нейросеть сделала шрифт на основе коллекции Google Fonts

machinelearningfont.com

«Шрифт — это прекрасный набор букв, а не набор прекрасных букв» — эта цитата из Мэтью Картера служит эпиграфом для Machine Learning Font, который не является ни тем ни другим. Берлинский дизайнер Люк Провзе обучил нейросеть на 2674 шрифтах из коллекции Google Fonts (в том числе на Spectral, который можно бесплатно скачать на type.today) и сделал шрифтовой файл из форм, которые выдала машина. На разработку каждого символа роботу потребовалось в среднем пять часов: некоторые глифы сразу получались читаемыми, а некоторые (например, довольно простая буква b) дались с большим трудом. У шрифта две версии (одна — без дополнительной ручной обработки), обе включают контекстные альтернативы.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Сможет ли компьютер не только найти какой-то среднестатистический шрифт, но и осознать тренды и придумать что-то новое на их основе, соблюдая все мелочи шрифтового дизайна? Или вот лучше — когда это произойдёт, будем ли мы всё ещё читать тексты глазами?

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Наивно ожидала увидеть что-то вроде Noto а оказалось, что это скорее «шрифт вымогателей»: напоминает буквы, вырезанные из газет. Получилось интересно, экстравагантно, но пока что не наборно. 😁

Мэтью Картер рассуждает о нейтральности в шрифте

syg.ma/@kooperativ/ia-blaghodarien-sudbie-za-to-chto-dozhil-do-tsifrovoi-epokhi

Шрифтовые дизайнеры Ирина Смирнова и Макс Ильинов опубликовали небольшую беседу с Мэтью Картером на его персональной выставке в Токио. Патриарх шрифтового дизайна рассказывает о своих рабочих инструментах, рассуждает о том, что такое нейтральный шрифт, и сравнивает металлический набор с цифровым на воображаемых весах.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Очень понравилось интервью своим тезисом про то, что «каждое поколение имеет свою нейтральность» и выводом про цифровое время. Разговор прервался буквально там, где следующей темой было бы «Print is dead».

Фото: журнал «Шрифт»

Новая книга Гордона

yurigordon.com/ru/shop/books/kniga-pro-moi-bukvy-kniga-s-podpisju

Юрий Гордон выпустил «Книгу про мои буквы», в которой рассказывает и показывает, как делал розничные и кастомные шрифты с 1994 по 2019 год.

Юрий Остроменцкий, type.today: «Шо хотел сказать автор».

Дизайнеры не умеют разговаривать и писать. Это не наша профессия. Некоторые из нас умеют редактировать, некоторые — делать эмоциональные выкрики (часто на жёлтом фоне), некоторые — сортировать и некоторые — сокращать. Классно, что почти все умеют читать.

Специальные тренинги и курсы вряд ли изменят общую картину — дизайнер не должен составлять буквы в слова и предложения, для этого существуют другие люди.

Как обычно, существуют исключения. И, как обычно же, одно из исключений — Юрий Гордон. Можно думать что угодно о том, что пишет, как пишет и даже как и что рисует Гордон. Но на главный вопрос, который будет мучить искусствоведов, экскурсоводов и благодарных школьников, ответ дан при жизни автора, самим автором. Автор среди нас.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Подобная проработку проектов некоторые назовут арт-дирекшеном, другие — концептуальным искусством, а третьи — мультидисциплинарностью. Получился очень цельная книга, вещь в себе, где внешняя форма так же хорошо работает, как и содержание.

Антиква — шрифт нового десятилетия?

theoutline.com/post/8385/didones-font-of-the-decade

О моде на антикву рассуждает автор The Outline, онлайн-журнала для молодых американских горожан. Главная идея: геометрические гротески выходят из моды. В наступившем десятилетии (если считать, что оно начинается с нулевого, а не первого года) будет актуально что-то совсем другое — возможно, это будут шрифты с засечками, которые сейчас так выбиваются из общей массы.

Имейте в виду: автор делает терминологическую ошибку, называя модные шрифты словом Didone, — на иллюстрациях не только новостильная антиква, есть и переходная, и совсем пост-модернистская. Несмотря на это, статью стоит прочитать хотя бы ради своевременной критики «минимализма» в типографике.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Да бросьте, в новом десятилетии тайп-дизайнеры будут развлекаться как могут, одной антиквой дело не ограничится. Индустрия развивается слишком интересным образом, и у графических дизайнеров будет много классных инструментов.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Хорошая тема для праздной аналитики. Автор проводит несимметричное сравнение брендов новых продуктов потребления и устоявшихся цифровых продуктов. Возникло целое облако комментов:

  1. Для чистоты эксперимента было бы здорово посмотреть на сравнения в рамках одного рынка.

  2. Авторка скромно замечает что перечисленные продукты с «Дидонами» в основном сфокусированы на женской ЦА, имеют ярко выраженный эмоциональный окрас бренда, напоминают ей 70-ые. А это принципиальное отличие коммуникационных задач этих брендов от того же Фейсбука

  3. Рассматриваемые автором компании имеют характерное общее на лендингах: богатый нарративный сторителлинг, акцент на миссии создателя, это очень личная коммуникация. Но не единственная возможная.

Анонсирован Kyiv Sans — неофициальный шрифт украинской столицы

telegraf. design/news/dmytro-rastvortsev-stvoryv-variatyvnyj-shryft-dlya-kyyeva

Дмитрий Растворцев (о его проекте для киевского музея НАМУ мы рассказывали в первом выпуске дайджеста) делает шрифт для неофициального туристического бренда Киева. В Kyiv Type три подсемейства: Sans, Serif и Titling, все довольно акцидентные. Проект спонсируют киевляне: агентство Banda, школа дизайна Projector и Dmytro Bulanov Creative Büro. Релиз Kyiv Type состоится в начале 2020 года.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Позволю себе наглость отметить, что пока выглядит сыро и несколько неловко, начиная от рисовки кривых и заканчивая распределением начертаний. Может выйти интересный проект, главное — не торопиться с релизом и всё доделать, что, учитывая размах проекта, может занять какое-то время.

В декабре наш инстаграм вела Ася Черепанова. Спасибо, Ася!

1 января дежурить начал Олег Турбаба, про каждую картинку он подробно и интересно пишет в своём телеграм-канале.

Charlie Free Font Free от District 62 » Font Squirrel

Charlie Free Regular

Charlie Free Regular1214182436486072144

Charlie Free Regular

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www. fontsquirrel.com/license/charlie-free

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИЮ ДЛЯ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ
ВСЕХ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ
District 62 Studio (D62)
Лицензионное соглашение конечного пользователя
ЛИЦЕНЗИЯ
Это обязательное юридическое соглашение между вами, Конечным пользователем, и District 62 Studio (D62). Загружая, устанавливая или используя Программное обеспечение для шрифтов

, вы соглашаетесь с условиями настоящего Соглашения. Если вы
не согласны с условиями, изложенными ниже, не покупайте Лицензию, не загружайте, не устанавливайте и не используйте Программное обеспечение для шрифтов
.
1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ. После полной оплаты D62 предоставляет неисключительную и прекращенную Лицензию на использование
Программного обеспечения для шрифтов, но вы должны использовать его в соответствии с положениями и условиями настоящего соглашения.
1.1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ. D62 вместе со своими правопреемниками сохраняет за собой все права и титулы на Программное обеспечение Font
, товарные знаки, авторские права и дизайн, воплощенные в Программном обеспечении Font. Настоящим вы соглашаетесь с тем, что этот пункт
носит договорной характер и что несанкционированное использование дизайна Шрифта и/или Программного обеспечения FontSoftware
является нарушением прав D62, причиняющим значительный денежный ущерб. Эта Лицензия не предоставляет НИКАКИХ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ
на Программное обеспечение Fnt. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов, его структура, организация, код и
Файлы, связанные с 0013, являются исключительной и ценной собственностью D62, и что любое использование Программного обеспечения для шрифтов,
явно не разрешенное Соглашением, представляет собой нарушение, причиняющее значительный денежный ущерб D62. Все права
, прямо не предоставленные в настоящем Соглашении, прямо сохраняются за D62.
EULA Лицензионное соглашение с конечным пользователем
District 62 Studio (D62) Desktop License
2. РАЗРЕШЕННЫЕ УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
2.1 Установки. Использование Программного обеспечения для шрифтов D62 ограничено числом Конечных пользователей, указанных в настоящей лицензии.

был куплен. Программное обеспечение для шрифтов может быть установлено не более чем на 2 (два) компьютера (рабочая станция и ноутбук
, iPad или другое портативное устройство, которое используется в качестве замены основной рабочей станции каждого лицензированного Конечного пользователя
, при условии, что оба компьютера не используются одновременно) .)
Использование программного обеспечения шрифтов на СЕРВЕРЕ по сети, локальной сети, глобальной сети или Интернету строго запрещено. Если вы
хотите использовать программное обеспечение для шрифтов таким образом, вам необходимо приобрести отдельную СЕРВЕРНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
от D62 Studio.
2.2 КОНСТРУКЦИОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Использование Программного обеспечения для шрифтов для создания логотипа компании или его части разрешено.
Использование Программного обеспечения для шрифтов при создании дизайнерских работ, когда работы растрированы или создаются контуры
для векторов, для вашего личного и коммерческого использования разрешено, при условии, что весь шрифт не отображается
где третья сторона потенциально может извлечь формы букв и создать нелегальную копию Программного обеспечения для шрифтов.
Программное обеспечение для шрифтов нельзя передавать нелицензированной стороне. Другие ограничения на использование Шрифта
Программное обеспечение изложено в настоящем соглашении.
2.3 СТОКОВЫЕ САЙТЫ и СТОКОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Программное обеспечение для шрифтов НЕ может быть перепродано, частично или полностью,
Конечным пользователем на любом сайте Stock или у продавца шрифтов. Это включает в себя рамки и границы и т. Д., Которые являются частью
Extras программного обеспечения шрифтов. Конечный пользователь не может претендовать на авторство или продавать какую-либо часть этого шрифта. Программное обеспечение Font
можно использовать для создания цифровых изображений для продажи на стоковых сайтах, но изображение должно быть растрировано или для векторных файлов должны быть созданы контуры
. Программное обеспечение для шрифтов НЕ МОЖЕТ быть встроено в такие файлы для продажи.
2.4 РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОДНОГО ШРИФТА. Вам разрешается сделать одну резервную копию Программного обеспечения Font
. Программное обеспечение для шрифтов НЕ может быть (полностью или частично) сублицензировано, продано, сдано в аренду,
во временное пользование или передано какому-либо физическому или юридическому лицу.
2.5 ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ/БЮРО. В случае, если вам потребуются услуги третьей стороны для
изготовления цветопроб, пленки или подготовки к цифровому допечатному производству или печати, вы можете предоставить
Поставщику услуг копию Программного обеспечения для шрифтов при условии, что в окончание работы, Исполнитель ДОЛЖЕН
УДАЛИТЬ копию Программного обеспечения для шрифтов или приобрести собственную лицензию.
3. ВОЗВРАТ. Если вы не согласны с условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем программного обеспечения для шрифтов, не загружайте и не устанавливайте программное обеспечение для шрифтов
. Программное обеспечение D62 может быть заменено только в случае дефекта. Если вы не согласны с условиями настоящего Соглашения
и хотите потребовать возмещения средств, вы должны а) доказать и удостоверить, что в вашем распоряжении или под вашим контролем не осталось ни одной копии Программного обеспечения для шрифтов
, и б) предоставить подтверждение действительной продажи. и действительный товарный чек. Все претензии
необходимо сделать в течение одной (1) недели с момента покупки.
4. ВНЕДРЕНИЕ
4.1 ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Вы не можете ни при каких обстоятельствах встраивать лицензированные шрифты
в программные или аппаратные продукты, в которых эти шрифты будут использоваться покупателями таких продуктов.
Для такого использования требуется отдельное обновление лицензии.
4.2 ВНЕДРЕНИЕ ТИПА PDF. Вы можете встраивать лицензионный шрифт в любой документ, отправляемый третьим лицам.
Получатели могут просматривать и печатать (но не редактировать) такие документы.
4.3 ВНЕДРЕНИЕ ВЕБ-ШРИФТОВ. Эта лицензия НЕ разрешает передачу Программного обеспечения для шрифтов через Интернет
в целях обслуживания или замены шрифтов с помощью таких технологий, как, помимо прочего,
, Cufon, EOT, sIFR или других технологий, которые в настоящее время существуют или могут быть развиваться в будущем. Если вы хотите
использовать Программное обеспечение для шрифтов таким образом, необходимо приобрести специальную лицензию. Перевод или адаптация
Лицензионного соглашения с конечным пользователем EULA
District 62 Studio (D62) Desktop License 9Программное обеспечение для шрифтов 0013 и/или предоставление переведенного Программного обеспечения для шрифтов зрителям в Интернете, например, среди прочего,
Cufon, WOFF, sIFR, TypeKit, встраиваемый OpenType и т. д. не разрешено этой лицензией и требует отдельного обновления лицензии
.
5.ОГРАНИЧЕНИЯ. Если иное прямо не разрешено вашей конкретной Лицензией, вы не можете
распространять, продавать, модифицировать, включать, адаптировать, переводить, реконструировать, декомпилировать, дизассемблировать или переводить в
другие форматы или форматы шрифтов для использования с другими формами устройств или иным образом копировать и/или делать доступными
Программное обеспечение для шрифтов D62 или дизайн Программного обеспечения для шрифтов без письменного согласия District 62 Studio.
Любые модификации, производные и/или адаптации Программного обеспечения для шрифтов или воплощенного в нем дизайна строго запрещены без прямого письменного разрешения District 62 Studio, которая сохраняет за собой все права на данное Программное обеспечение для шрифтов
. Этот срок носит договорной характер.
6 ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. Использование Программного обеспечения для шрифтов D62 и дизайн шрифта в нем не разрешены
при следующих обстоятельствах или приложениях без приобретения обновления лицензии. Если вы не уверены,
разрешено ли вам использование Программного обеспечения для шрифтов в соответствии с настоящим соглашением, обратитесь в District 62 Studio.
6a) Персонализированные продукты для перепродажи, включая, помимо прочего, использование Программного обеспечения для шрифтов для создания физических товаров
для розничной продажи, только в качестве примера, с использованием Программного обеспечения для шрифтов в качестве ресурса для создания индивидуально
настроенных футболок, поздравительные открытки, приглашения и т.д. под заказ для розничной продажи на таких сайтах, как, 9Только пример 0013, Zazzle, Minted, Cafe Press, Etsy и т. д. Если вы хотите использовать Программное обеспечение для шрифтов таким образом, необходимо приобрести обновление лицензии
. Неспособность приобрести надлежащую лицензию для такого использования является нарушением этого контракта
, что наносит значительный денежный ущерб и наносит ущерб студии District 62.
6b) Продукты, связанные с алфавитом или буквенными формами, или продукты или устройства для создания буквенных форм. Включая, но не ограничиваясь
, скрапбукинг, цифровые алфавиты, алфавиты с наклейкой, вышитые буквы или шрифты, вывески или 9Продукты с нумерацией 0013, продукты с монограммами, резиновые штампы, вырубные продукты или любое другое приложение, устройство или продукт
, где продукт, производящий или содержащий любое изображение букв или изображений в Программном обеспечении Font
, потенциально может быть воспроизведен, распространен и перепродан целиком. или частично.
6c) Трансляция по телевидению, кабелю или в Интернете: коммерческая выставка или фильм, включая, помимо прочего,
создание названия и/или титров для любой трансляции. Для использования в вещании, где лицензия на то же самое была
, условия любой такой лицензии ограничены ежегодным сезоном вещания или первоначальным выпуском. если
не предусмотрено иное, лицензия на использование вещания должна быть продлена до следующего сезона, чтобы сохранить действующую лицензию
. Непродление лицензии является нарушением этой лицензии, причиняющим значительный денежный ущерб
District 62 Studio.
6d) Встраивание в электронные устройства, все игровые устройства, электронные книги.
6e) Коммерческое использование в больших объемах включает, помимо прочего, надлежащее и разрешенное использование Шрифта
Программное обеспечение для создания продуктов, рекламных кампаний и связанных с ними материалов, рекламных кампаний,
упаковки продуктов или печатных материалов, которые требуют или приводят к созданию более 250 000 репродукций:
внутренние или внешние вывески магазинов для регионального или международного использования, включая рекламные щиты. При таких
обстоятельствах требуется дополнительная лицензия.
6f) Использование веб-шрифта.
7) ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Это программное обеспечение для шрифтов лицензируется и НЕ ПРОДАЕТСЯ вам, конечному пользователю, округом 9. 0013 62 Studio и лицензирован для использования в соответствии с условиями Соглашения. District 62 Studio сохраняет за собой любые
и все авторские права на Программное обеспечение для шрифтов и дизайн форм букв/глифов/росчерков и т. д. в рамках
и защищены как внутренними, так и международными законами об авторском праве, товарных знаках и недобросовестной конкуренции. различные
Лицензионное соглашение с конечным пользователем EULA
Лицензия для настольных компьютеров District 62 Studio (D62)
Названия District 62 Studio являются товарными знаками District 62 Studio.
Вы, Конечный пользователь, не владеете никакими правами на Программное обеспечение или дизайн шрифта.
8) ДИЗАЙН КРЕДИТ. Вы соглашаетесь указать D62 как владельца товарного знака, авторских прав и создателя шрифтов District
62 Studio следующим образом (название шрифта) © District 62 Studio, где бы и когда бы ни отображались дизайн
производства или любые другие кредиты.
9) ПРОИЗВОДНЫЕ РАБОТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ. Вы не можете изменять Программное обеспечение для шрифтов или создавать какие-либо производные
работы на основе Программного обеспечения для шрифтов ни при каких обстоятельствах. Переформатирование программного обеспечения шрифтов в другие форматы или
для использования в других операционных системах категорически запрещено. Изменение или изменение битов внедрения, характерных для
программного обеспечения Font, категорически запрещено.
Программное обеспечение для шрифтов нельзя использовать для создания или распространения любого электронного документа, в котором Программное обеспечение для шрифтов или любая его часть встроены в формате, допускающем
редактирование, изменение, улучшение или модификацию при получении такого документа. Производные работы, основанные на
программном обеспечении для шрифтов D62, и дизайны в них НЕ могут быть сублицензированы, перепроданы, проданы, сданы в аренду, сданы в аренду или
отдали. D62 не несет ответственности за несанкционированное распространение, изменение или неправильное воссоздание,
адаптированное или переведенное программное обеспечение или производные работы.
10) ЗАВЕРШЕНИЕ. Любое нарушение условий настоящего Соглашения является основанием для прекращения действия настоящей Лицензии.
В случае расторжения и без ограничения каких-либо средств правовой защиты в соответствии с законом и правом справедливости, вы соглашаетесь
немедленно вернуть Программное обеспечение шрифтов в D62 и подтвердить, что никакие копии не остаются в вашем владении или под вашим контролем.
11) СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Вы несете ответственность за соблюдение всех законов, касающихся контроля
за экспортом или передачей технологий в связи с любым использованием и распространением Программного обеспечения Font
. Программное обеспечение и документация предоставляются с ОГРАНИЧЕННЫМИ ПРАВАМИ. Использование, копирование или разглашение
правительством, его сотрудниками или поставщиками могут подлежать ограничениям, установленным федеральным законом
и нормативными актами.
Изготовителем/дизайнером/владельцем данного программного обеспечения для шрифтов и дизайнов в нем является District 62 Studio.
12) ОТМЕНА ГАРАНТИЙ. В соответствии с заявлениями и гарантиями, изложенными в настоящем документе, Программное обеспечение Font
предоставляется КАК ЕСТЬ и без фидуциарных обязательств перед вами или других гарантий любого рода, и District
62 Studio настоящим ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ,
, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ К, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМ ГАРАНТИЯМ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ
. District 62 Studio НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО РАБОТА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШРИФТОВ
БУДЕТ НЕПРЕРЫВНАЯ ИЛИ БЕЗ ДЕФЕКТОВ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ
0013 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, КОГДА
ОТКАЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШРИФТА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ, ТРАВМАМ ИЛИ СЕРЬЕЗНЫМ
ФИЗИЧЕСКИМ ВРЕДАМ ИЛИ УЩЕРБУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫМ
И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА, ИЛИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАВИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВАХ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
District 62 Studio НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ИЛИ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, БУДЬ
ПО ДОГОВОРУ, ДЕЛИКТУ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ЗА ЛЮБЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ
УЩЕРБ, В ТОМ ЧИСЛЕ УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ, ЭКОНОМИЯ ИЛИ ПЕРЕРЫВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШРИФТОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ О ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ БЫЛО УВЕДОМЛЕНО ЗАРАНЕЕ.
Ни при каких обстоятельствах, с учетом условий, указанных в настоящем документе, максимальная ответственность
студии District 62 перед вами или третьей стороной не может превышать стоимость замены Программного обеспечения для шрифтов по единоличному усмотрению
District 62 Studio.
13) ПРОЧИЕ ЗАКОНЫ — ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение, ограничение или
Случайные, косвенные или особые убытки, подразумеваемые гарантии, относящиеся к продажам некоммерческим
Лицензионное соглашение с конечным пользователем EULA
Лицензия для настольных компьютеров District 62 Studio (D62)
покупки для потребителей. ЛЮБАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ ИЛИ УСЛОВИЕ, СОЗДАННОЕ ЗАКОНОМ, ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО
В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТЬ (30) ДНЕЙ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА ИЛИ НАИБОЛЕЕ КОРОТКИЙ ПЕРИОД, РАЗРЕШЕННЫЙ
ЛЮБЫМ ПРИМЕНИМЫМ ПРАВИЛОМ, ЗАКОНОМ ИЛИ ЗАКОНОМ. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, КАК
ЛЮБОГО РОДА ПОСЛЕ КРАТКОГО ПРИМЕНИМОГО ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА. Исключения
, указанный выше, может не относиться к вам. В противном случае и в той степени, в которой это разрешено законом, вы соглашаетесь с тем, что все подразумеваемые гарантии
действуют не более тридцати (30) дней.
14. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Настоящее Соглашение будет регулироваться законодательством штата Флорида в отношении
договоров, заключенных и полностью исполненных в нем, без применения его коллизионных норм или
коллизионных норм любой другой юрисдикции. Настоящим вы прямо соглашаетесь на личную юрисдикцию
местных, государственных или федеральных судов, выбранных District 62 Studio для слушания или разрешения любого спора
или действия, вытекающего из настоящей Лицензии или связанного с ней, вы настоящим прямо отказываетесь от любой юрисдикции или места проведения защиты
и соглашаетесь на услуги обработать заказным письмом с уведомлением о возврате. Все средства правовой защиты являются кумулятивными
, а не исключительными.
15) ПОЛНОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Вы подтверждаете, что прочитали это соглашение и понимаете его, а также
, что, используя Программное обеспечение для шрифтов, вы обязуетесь соблюдать его положения и условия. Вы также соглашаетесь, что это
полное и исключительное заявление о соглашении между District 62 Studio и вами, которое заменяет любое предложение
или предварительное соглашение, устное или письменное, а также любые другие сообщения между District 62 Studio и
вами, касающиеся предмета настоящего Соглашения. никакие изменения условий настоящего соглашения или любые другие условия
не будут подлежать принудительному исполнению в отношении District 62 Studio, если только D62 не даст свое явно выраженное письменное согласие, включая
письменный отказ от условий Соглашения. Если какое-либо положение настоящего соглашения будет признано недействительным или
не имеет исковой силы, это положение будет применяться в максимально возможной степени, а остальные положения
настоящего Соглашения останутся в полной силе.
District 62 Studio прямо оставляет за собой право изменять или изменять
данное Лицензионное соглашение в любое время и без предварительного уведомления,
16) ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ. Обновление лицензии можно приобрести для использования, запрещенного или ограниченного
настоящим Соглашением, за дополнительную плату по собственному усмотрению District 62 Studio. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
com для получения дополнительной информации.


Заметки от Fontsquirrel о наследии этого шрифта:

https://www.district62.com/freebies

3Dumb Font Free by Tension Type » Font Squirrel

B Скачать TTF

3Dumb Regular2Dumb Regular

3Dumb Regular2Dumb Regular1214182436486072144

3Dumb Regular2Dumb Regular

Tension Type Font License v1.00

2 90ma можно найти по этой лицензии: https://www.fontsquirrel.com/license/3dumb

Загружая и/или устанавливая бесплатный шрифт Tension Type, вы соглашаетесь с этой лицензией:

Этот бесплатный шрифт Tension Type можно использовать бесплатно во всех ваших личных и коммерческих работах.

Пожертвование приветствуется, но не обязательно (пожертвования можно сделать через PayPal по адресу: [email protected]). Никакое пожертвование не является слишком маленьким.

Вы можете установить и использовать неограниченное количество копий бесплатного шрифта Tension Type.

Размножение и распространение. Вы можете воспроизводить и распространять неограниченное количество копий бесплатного шрифта Tension Type; при условии, что каждая копия должна быть точной и полной копией, включая все уведомления об авторских правах и товарных знаках (если применимо), и должна сопровождаться копией этого текстового файла. Копии Шрифта не могут распространяться с целью получения прибыли как отдельно, так и в составе вашего собственного продукта, кроме как с предварительного разрешения Tension Type.

Вы не можете переименовывать, редактировать или создавать какие-либо производные работы из бесплатного шрифта Tension Type, за исключением подмножества при их встраивании в документы, если у вас нет разрешения от Tension Type.

Разрешено встраивание бесплатного шрифта Tension Type в документ PDF и веб-страницы.

Michael Tension и Tension Type не несут ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования этого бесплатного шрифта Tension Type.

Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своим дизайном, свяжитесь с Майклом Тенсионом: [email protected]

Большое спасибо,
Michael Tension

Webfont Kit

Лицензия на этот шрифт, по-видимому, позволяет вам использовать встраивание @font-face css!

Выберите подмножество:
Западная латиница (по умолчанию) Базовая латиница (ASCII 32-126) Без подмножества
Выберите форматы шрифта:
WOFF ТТФ ЭОТ СВГ

Подмножество:
Подмножество уменьшает количество глифов в шрифте, чтобы сделать файл меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *