Психология шрифтов: восприятие и значение | Дизайн, лого и бизнес
Шрифт, выступая в качестве элемента стилистики фирмы, имеет прочную ассоциацию с реализуемыми брендовыми продуктами. При помощи отличительных особенностей используемого стиля письма у покупателей формируется мнение о компании в целом.
После проведения ряда исследований в области психологии было выяснено, что шрифт может оказывать влияние на настроение человека, который его непосредственно видит. Даже одинаковые слова несут разную эмоциональную окраску, исходя их того, каким шрифтовым стилем выполнено их написание.
Важно учитывать особенности потенциальных покупателей и останавливать выбор на шрифте, который будет положительно и эффективно воспринят клиентами. Легкие игривые буквы на рекламной вывеске активно расположат к себе детскую аудиторию, но для привлечения деловых партнеров данный стиль неуместен.
Создайте логотип за 5 минут
Нажмите кнопку «Создать» и мы бесплатно создадим варианты логотипа, на основе которых можно разработать фирменный стиль.
Особенности эмоционального восприятия разных видов шрифтов
Ученые-психологи выделили ряд основных категорий шрифта, опираясь на выявленные изменения в настроении покупателей при его прочтении.
Прямой вытянутый шрифт
Выступает в качестве универсального варианта для всех типов компаний, несмотря на тип продукции, которую организация предлагает покупателям. Важно учесть, что данный шрифт не подходит для создания рекламы оригинальных продуктов, если ее целью является выделение продукции из подобных аналогов конкурентов. В данном случае итоговый текст будет выглядеть невзрачным. Однако в лого можно добавить красочные элементы, чтобы сделать его более запоминающимся для клиентов.
Строгий квадратный шрифт
Чаще всего данный вид шрифтового стиля применяется в разработке дизайна рекламных вывесок для товаров промышленного производства, а также для различных технологических продуктов и афиш социального характера. Применение квадратного строгого шрифта подчеркнет важность передаваемой информации и настроит людей на серьезное восприятие смысла рекламы. Данный стиль также подходит для привлечения внимания деловых людей к бренду.
Округлый шрифт
Указанная форма букв способна вызывать у клиентов ощущение уюта. Шрифты, отличающиеся угловатостью, напротив кажутся человеку излишне строгими. Стиль письма, где преобладает округлость, воспринимается потенциальными клиентами в качестве показателя заботы и доброты компании.
Наклонный шрифт с виньетками
Обычно применяется в рекламе продукции, нацеленной на женскую аудиторию. Данный стиль шрифта отличается легкостью и красотой, вызывая у девушек и женщин приятные ассоциации. Указанную стилистику буквенного очертания можно встретить в вывесках салонов красоты, а также магазинов женской одежды и косметических товаров. Использование курсива делает информацию еще более легкой для восприятия покупателями, за счет того, что она воспринимается в качестве не особо важной. Именно по этой причине курсивным выделением оформляются сноски и примечания.
Рукописный шрифт
Нецелесообразно применение данного вида шрифта в уличной рекламе, так как при наличии большего размера букв он сложен для почтения и восприятия потребителями. Но при этом эффективно использовать рукописный стиль при разработке рекламы товаров и услуг, стремясь подчеркнуть их исключительность и оригинальность. Представленный шрифт можно встретить на вывесках, рекламирующих адвокатские и консалтинговые услуги. Использование данного стиля написания букв подчеркивает надежность транслируемой информации и вызывает доверие покупателей.
Стилизованный декоративный шрифт
Указанный тип шрифта напоминает своими очертаниями надписи готического стиля. Использовать его желательно лишь в том случае, если это уместно. Для рекламной вывески, например, детского центра или парикмахерского салона данный тип шрифта не подходит. Выигрышно будет выглядеть стилизованная надпись на вывеске тематических баров.
- С наличием засечек: Baskerville, Didot, Garamond, Georgia, Times. Данные шрифты воспринимаются как традиционные, практичные и уточненные.
- С отсутствием засечек: Avenir, Futura, Gill Sans, Helvetica, Verdana. Отличаются универсальностью, современностью, чистотой и геометричностью.
- Рукописный стиль: Buttermilk, Edwardian, Isabella, Snell Roundhand, Zapfino. Представленные шрифты ассоциируются у людей с элегантностью, утончённостью и стилем.
- Брусковый стиль: Clarendon, Copse, Josefin, Museo, Silverfake. Это современные, модные и дружественные шрифты.
Шрифт с засечками и без – отличия
Шрифты, где буквы имеют засечки воспринимаются эффективнее в текстах печатного формата. Засечки позволяют усиливать контрастность между буквами, делая их отличными. Читая текст, написанный этим шрифтом, человек испытывает некоторые трудности в распознании каждой отдельной буквы. Из-за этого информация воспринимается читателем не так эффективно.
Шрифты, не имеющие засечек, оптимальны для применения в текстах, публикующихся в интернете. Буквы такой стилистики выигрышно смотрятся на элементах наружной рекламы за счет сохранения целостности при увеличении их размера во время печати. Шрифт данного вида отлично привлекает внимание клиентов, а также является оптимальным вариантом для текста маленького размера. Но в качестве основного стиля письма все же желательно выбирать буквы с засечками, так как они не так быстро утомляют читающего.
По статистике шрифты первого типа используются в написании текста заголовка в 40% случаев. При этом более 60% сайтов применяют шрифт без засечек при написании основной части.
Нюансы восприятия шрифта на логотипе
Только в 6% логотипов международных брендов используется иконка. 56% создателей лого применяют текст и изображение вместе, а оставшиеся 37% останавливают свой выбор на надписи. Доказано, что чаще всего компании выбирают текст в качестве основного элемента брендового знака. Подбор правильного шрифта крайне важен для дальнейшей успешности организации. Нужно стараться передать клиентам суть бренда и отличительные особенности продукции, которые он реализует.
Логотипы, в которых текст расположен в круге или квадрате, формируют у покупателей общее впечатление о компании как о надежной и уверенной организации. Если на месте данных фигур представлен эллипс, то брендовый знак будет ассоциироваться с творчеством. Текст в перевернутом треугольнике воспринимается в качестве призыва к действию. Если же название компании расположено диагонально, то логотип вызывает у людей мысли о том, что данная организация обладает скоростными преимуществами и уверенной стремительностью.
Шрифт, который лучше воспринимается клиентами
В более чем 60% случаев при разработке логотипа применяется шрифтовой стиль без засечек. Наиболее распространенный, а также самый лучший для понимания шрифт – Helvetica. Он встречается в 21% созданных логотипов. Данный стиль письма использовали в своем брендовом знаке популярные организации Saint Laurent, HBA, Comme des Garsons, colette.
Рекомендации по выбору шрифта
- Жирный крупный шрифт отлично подойдет для уличной рекламы, так как он хорошо распознается на фоне любого цвета и воспринимается людьми достаточно легко. Следует учитывать расстояние, на котором планируется поместить логотип. Если оно равно примерно 5-ти метрам, то буквы, используемые в написании текста, желательно подбирать высотой более 5-ти см.
- На одном рекламном баннере желательно применять не более 3-х различных шрифтовых стилей, чтобы не усложнять восприятие людьми читаемой информации.
- Кегль должен быть размером около 11-12 пунктов, если реклама нацелена на общую целевую аудиторию. Для потенциальных покупателей возрастом более 60-ти лет лучше применять в вывеске шрифт от 18-ого кегля. Текст заголовка лучше выполнять шрифтом 14-30 кегля.
- Не следует составлять текст исключительно заглавными буквами, так как он сложен для прочтения. Если фон яркий, то нужно избегать применения букв витиеватой формы.
- Шрифты с засечками подходят для материалов напечатанной рекламы за счет того, что в данном случае каждая буква воспринимается раздельно.
- Изменение длины строки позволяет контролировать скорость прочтения, поэтому для повышения качества донесения информации рекомендовано учитывать пробелы между буквами и строчками.
Другие статьи
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Подбор оригинальных шрифтов для логотипа
Большую часть информации мы воспринимаем глазами, поэтому основная задача крупных компаний – разработать необычный, узнаваемый логотип, ведь именно он становится лицом бренда.
Представьте логотип Coca-Cola или Nokia. Что приходит в голову в первую очередь? Конечно же, сама надпись, выполненная определенным шрифтом. И, самое интересное, что над изображением всегда работает целая команда дизайнеров и маркетологов, которые продумывают каждую засечку, изгиб или расстояние между буквами.
Для чего проводится такая кропотливая и затратная работа? Неужели нельзя использовать обыкновенную надпись? Ведь на первый взгляд кажется, что самое главное в продукции – это её качество, и потребители всё равно её купят.
Но это ошибочное мнение! Если развивать свой бизнес по такому направлению, то в скором времени можно оказаться на обочине рынка, а конкуренты, отличающиеся по-настоящему оригинальным образом, займут лидирующие позиции. Не забывайте, что потенциальный клиент обращает внимание сначала на внешний вид товара, а уже потом оценивает его внутреннюю составляющую.
Конечно, единой формулы по подбору или созданию шрифта не существует, такая работа требует деликатного подхода. Тут, как говорится, придется определять всё «на глаз», интуитивною. Но всё же, полезно проследить, какие приёмы существуют, и как они используются на логотипах самых успешных брендов.
Засечки
Все нам приходилось оформлять доклады, рефераты и курсовые согласно принятым стандартам, и текст набирался с помощью Times New Roman. Это яркий пример того, как обыкновенные засечки на краях букв делают информации более читаемой и структурируемой.
Этот стиль словно цепляют наше внимание, помогают взгляду двигаться ровно по строке, не отходя вверх или вниз, благодаря чему, слово или фраза кажется ровной и завершенной.
В противоположность этому, шрифты без засечек кажутся более обтекаемыми и плавными, без «колючих» и строгих углов. Такие надписи ближе всего к рукописному тексту, но они всё ещё остаются ровными и минималистичными.
Посмотрим на Arial, который является стандартным шрифтом компании Microsoft. Он используется уже много лет и не потерял своей актуальности, и всё благодаря своей простоте. Подобных вариантов исполнения достаточно много, и компании активно пользуются этим приёмом, чтобы сделать свои логотипы более мягкими и приветливыми.
Рукописный текст
Умение создавать красивые надписи от руки, с вензелями, красивыми закруглениями и другими декоративными украшениями, всегда ценилось при создании писем и официальных документов. Сегодня, рукописный шрифт в логотипах выглядит словно подпись, а значит он привносит особую индивидуальность и изящество.
Многие старые компании, которые выпускают продукцию для обеспеченных клиентов, прибегают к рукописным надписям, словно заявляя о своей роскоши. В то же время, текст, написанный от руки, кажется каким-то «очеловеченным», близким, словно сам владелец корпорации лично оставил отметку на своей продукции.
Современные предприниматели всё чаще обращаются к рукописному шрифту, например, кофейни, барбер-шопы, производители натуральной косметики, именно поэтому данный тренд стал для нас таким привычным.
Винтажные и классические шрифты
Буквы от печатной машинки, или стилизованные под трафарет, уже никого не удивляют, самый пик использования этого дизайна пришелся на XX век, но при правильном расположении элементов в надписи, общий вид логотипа кажется весьма привлекательным и запоминающимся, поэтому не зазорно использовать этот прием и сегодня.
Что характерно для таких архаичных надписей, которые не меняются десятки лет? Во-первых, производитель будто говорит нам о том, что в индустрии он давно, а значит ему можно доверять. А во-вторых, такой образ сразу же заявляет о своей консервативности и о собственном пути развития, который не идёт на поводу у капризной моды.
Дизайнерский шрифт
А теперь, мы переходим к самому интересному – декоративные дизайнерские логотипы, которые ярко выделяются на фоне сдержанных надписей большинства компаний. За такой неординарный подход мы и любим эти организации.
Вариантов может быть множество, всё зависит от направления деятельности компании, её взгляда на мир, какой образ они хотят сформировать в глазах людей. Самое главное здесь – произвести впечатление, но не стать слишком навязчивым, перегруженным и непонятным.
Прекрасно с этой задачей справляются производителя компьютерной техники, кинопроизводственные центры, представители пищевой промышленности и пр. С помощью фона, неожиданных элементов, смещений букв и добавления объема они меняются до неузнаваемости.
К примеру, бренд Milka, разместили надпись на обыкновенном фиолетовом фоне, добавили легкую тень, и у нас сразу же возникают ассоциации с разлитым молоком.
Стандартные шрифты – беспроигрышный вариант
Далеко не у всех владельцев бизнеса есть бюджет на разработку дорогих вариантов логотипа, поэтому стоит ограничиться популярным набором шрифтов Windows, iOS, Adobe или же скачать бесплатные архивы. Поверьте, здесь есть из чего выбрать!
Arial
Один из самых популярных стандартных компьютерных шрифтов, простой, достаточно мягкий, легко читается, без лишних деталей, имеет несколько вариантов исполнения. Arial не совсем подходит для больших объемов текста, а вот для компактного лого – в самый раз!
Avenir
Тот самый шрифт с надписи «Keep calm and carry on», без засечек, с приятными округлыми и плавными формами. Прекрасно смотрится на небольших надписях и минималистичных логотипах. Avenir вполне универсален, поэтому его можно использовать как в бухгалтерских, так и в развлекательных компаниях.
Bodoni
Этот шрифт как раз и был разработан для заголовков и логотипов, хотя появился он больше 300 лет назад! Где он только не побывал – на афишах, в меню ресторанов, в газетах, журналах и даже на логотипе группы Nirvana. Bodoni — один из самых старейших шрифтов, который активно используется и сегодня, ничуть не изменившись.
Franklin Gothic
Пусть с виду Franklin Gothic и простой, но это чуть ли не самый популярный и востребованный шрифт в сфере рекламы. На заголовках он смотрится броским, но в то же время, в зависимости от используемой толщины, весьма легким.
Futura
Специалисты относят Futura к стилю геометрического гротеска, и это один из первейший шрифтов, в котором отсутствуют засечки. Создали Futura на пике популярности такой стилистики в начале XX века, потому что верили, что так и должен выглядеть текст будущего. Сегодня надписи в такой стилистике можно наблюдать на постерах знаменитых фильмов и телесериалов.
Garamond
Старый антикварный шрифт середины прошлого тысячелетия, который прекрасно подходит для логотипов брендов с классическим, консервативным характером. Появился он во Франции, где используется в печатной продукции и по сей день. Заголовки интернет-изданий, написанные с помощью Garamond, смотрятся превосходно!
Georgia
Буквы с уникальным характером – это Georgia. Засечки здесь смотрятся настолько органично, что даже большие объемы текста читаются очень легко, глаза не устают и не «прыгают» по строчкам при переносе текста.
Helvetica
А вы знали, что Helvetica занимает первое место в ТОПе самых популярных шрифтов за рубежом? Его используют множество международных компаний не только в текстах меню, брошюр, страниц сайтов и других печатных и электронных носителях, но также, размещают и на логотипах.
Minion
Как правило, применяется в литературе зарубежных учебных заведений, выглядит архаично, с довольно острыми засечками. Такой стиль исполнения букв бы создан специально для компании Adobe, но быстро был оценен и в других сферах, поэтому Minion популярен по всему миру.
Myriad
Владельцы iPhone узнают этот шрифт с первого взгляда, ведь он активно используется компанией Apple для своих гаджетов. Он довольно утонченный, без излишеств, как и сама «яблочная» продукция, благодаря чему даже самый мелкий текст на небольшом экране смартфона читается без проблем.
Выбрать подходящую стилистику написания названия компании очень трудно, особенно если нет опыта в графическом дизайне или, так называемой, «насмотренности».
Этот термин означает, что вы видели множество хороших и плохих вариантов исполнения логотипов, заголовков, названий продукции, и на основе этих образов уже сформировали особый вкус, чувство прекрасного. К сожалению, далеко не каждый может похвастаться такой «библиотекой» изображений в своей голове, поэтому мы решили вам помочь!
Вот самые яркие и узнаваемые логотипы мировых компаний, музыкальных групп, автомобилий и пр. Наслаждайтесь!
Как создать шрифтовой логотип? —
Вдохновение и советы для создания шрифтового логотипа
Иногда лучше меньше да лучше. Эта простая поговорка как нельзя хорошо подходит для создания логотипа для сайта. Можно отказаться от форм, символов, талисманов и создать шрифтовое решение. Чтобы продемонстрировать, что шрифтовые логотипы не всегда скучны, мы подобрали несколько креативных примеров и направлений для работы со шрифтовым логотипом.
Хорошие примеры шрифтового логотипа
Есть много примеров минималистичных логотипов, созданных исключительно при помощи шрифтов. При создании важно сочетать выбор шрифта с общей стилистикой сайта.
Manchester Craft Mafia
Логотип Manchester Craft Mafia создан благодаря совмещению геометрических плоскостей. Этот способ напомнил мне сразу же о китайских танграмах*. Благодаря свежим, пестрым цветам логотип выглядит дружественно и креативно.
*игра-головоломка, в которой нужно составлять различные фигуры из семи пластинок.
Finch
Finch (по англ. зяблик) – сайт дизайнера Francisco Inchauste. Логотип не только очень большой, но и выразительный благодаря современной, теплой, гибкой типографике. Интересно решено соединение букв «c» и «h».
Image Mechanics
Минималистический логотип Image Mechanics создан в виде аббревиатуры «IM». Логотип выглядит особенно, благодаря гибкой линии движущейся от «m» и заканчивающийся точкой над «i».
Brand New Conference
Креативный веб-логотип есть также у сайта конференции «Brand New Conference», которая организована Under Consideration. Цвета гармонируют, а шрифт представлен формами, который разделяют узкие линии.
Infin Vision
Логотип Infin Vision интересен сочетанием различных типов шрифтов и размеров. Неяркие цвета делаю логотип еще более особенным.
Tokyo Digital
Логотип Tokyo Digita минималистичен, создан при помощи геометрического шрифта без засечек, и является прекрасным примером отточенного, креативного шрифтового логотипа.
Логотип сайта модельера Whitney Pozgay будто-бы говорит нам – со шрифтом возможно все. Текущая коллекция модельера представлена в букве «i» логотипа WHIT и может быть просмотрена в формате слайд-шоу.
I am Tiago
Португальский веб-дизайнер Tiago Sá выполнил свой логотип «I am Tiago» в виде характерного жирного шрифта. Практически все буквы соприкасаются, а “t” перетекает в “i”.
Airside
Для логотипа Airside выбран прямолинейный шрифт без засечек, срезанный наискось. В верхней и нижней части логотипа буквы срезаны. Логотип применяется как на светлом, так и на темном фоне.
Grandpeople
У Grandpeople буквы логотипа стоят одна над другой, таким образом интересное графическое изображение состоит только из шрифта. Шрифт анимирован и плавно меняет цвет с черного на серый.
nGen Works
.
Креативное агентство nGen Works применяет доминантный брусковый шрифт в качестве логотипа. Красный , наклонный фон логотипа отлично дополняет логотип. Особенность – срезанные элементы между ge и rk.
Typejockeys
Typejockeys использует гибкий шрифт, напоминающий каллиграфию. В комбинации со сдержанным дизайном страниц логотип выглядит все же современно, создавая чувство освежающего контраста.
DANZK
Логотип DANZK, на сайте созданном chopeh работает с отсутствующими элементами букв, и сокращает шрифт до читаемого минимума. Решение букв «N» и «Z» особенно интересно – обе буквы используют один и тот же элемент.
Zachary Pulman
Классический и в то же время современный логотип состоит из инициалов Zachary Pulman – ZP. Обе буквы сливаются создавая самостоятельную, новую форму.
Советы по креативному осмыслению шрифтовых логотипов
При создании логотипа, который должен быть исключительно шрифтовым, часто сложно найти креативное решение. Тем не менее есть некоторые советы и идеи, которые помогут вам работать со шрифтом логотипа.
Используйте различные размеры шрифта
Играть с различными размерами шрифтов особенно уместно, если слов несколько или вы имеете дело с лого-слоганом. Таким образом, вес можно сместить на одно слово, создавая при этом интересный оптический контраст.
Разбивайте на несколько строк
Еще одно стилизующее средство – разделите текст логотипа на несколько строк. Таким образом можно скомпоновать длинный текст и создать увлекательный лого.
Используйте шрифты с засечками и без них
Использую комбинацию различных шрифтов, вы создадите интересный контраст для логотипа. Например, если ты выбираете один классический шрифт с засечками для логотипа, слоган может быть написан шрифтом без засечек, более мелкого масштаба. Это придаст логотипу современный вид.
Применяйте написание заглавными и строчными буквами
Интересный контраст создается при использовании комбинации заглавных и строчных букв. Чаще всего лого-слоган пишется более мелким шрифтом, но используются все заглавные буквы.
Применяйте цвет
Конечно шрифтовой логотипа не должен быть черно-белым. Придать лоск логотипу можно используя нужное цветовое сочетание и сигнальный цвет.
Работайте с отдельными буквами
Если подойти к шрифтам творчески, можно открыть в шрифте новые формы или рисунки. Иногда просится обработка отдельных букв, например, слияние, или создание новой формы из буквы или слова. По моему мнению, важно при работе со шрифтом, почувствовать меру. Нужно сохранить характер шрифта. Мягкая обработка, как правило, обладает более сильным эффектом.
Способы размещение логотипа на сайте
Конечно, вы можете использовать для логотипа только шрифты, предлагаемые в web. Но если этого не достаточно, есть множество способов установить логотип на сайте.
Используйте картинку
Если вы обработали шрифты и использовали при этом нетрадиционные шрифты для web – нет ничего проще, чем использовать картинку. Шрифт не будет читаться в коде, но название сайта можно указать в атрибутах: title или alt.
Google Webfonts
Есть возможность использовать шрифты из Google Font Directory. Выбор из 30 шрифтов, некоторые позволяют создать неплохой логотип.
@font-face
Еще одна возможность использовать интересные шрифты для сайта – метод @font-face. На сайте Fontsquirrel можно загрузить уже готовые для интреграции бесплатные шрифты.
72 современных и креативных шрифта для логотипов
При участии в проекте по брендингу приоритетной задачей является выбор лучших шрифтов для логотипов, которые возможны, чтобы получить впечатляющий результат.
Хорошие шрифты для логотипов работают на идентичность бренда, и они должны быть оригинальными и разборчивыми, чтобы различать его в любой ситуации.
При выборе хороших шрифтов для логотипов вы должны делать это с учетом индивидуальности компании, убедившись, что вы разработали что-то, что будет долговечным и будет практически применимо для его отображения в любом случае.Лучшие шрифты помогут создать фирменный стиль компании.
В лучшем случае ваш клиент получит что-то уникальное (или, по крайней мере, правильно лицензированное) и обогащенное сильными шрифтами, которые люди запомнят с первого взгляда.
Разумный курс действий для всех дизайнеров — это смотреть на бесплатные шрифты и современные гарнитуры, поскольку они обычно доступны для коммерческого использования и даже для стартапов с ограниченным бюджетом. Бесплатные коммерческие шрифты предлагают вам возможность поэкспериментировать, чтобы вы смогли создать уникальный дизайн для своего клиента.
Примечание : Вы хотите увеличить свои шансы получить лучшую дизайнерскую работу? Получите специализацию по графическому дизайну в CalArts (Калифорнийский институт искусств).
Лучшие шрифты для логотипов
Дворецкий
Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!
Подпишитесь на нашу рассылку и получите 300+ дизайнерских ресурсов в первые 5 минут подписки.
Спасибо!
Нужен еще один шаг.Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.
Butler — бесплатный шрифт с засечками, созданный на основе сочетания Dala Floda и удивительной семьи Bodoni.
Основная цель заключалась в том, чтобы привнести немного модернизма в шрифты логотипов с засечками, работая над кривыми классических шрифтов с засечками и добавив дополнительное семейство трафаретов.
Отлично подходит для плакатов, очень крупных заголовков, книг и прочего, контрастный шрифт дворецкого всегда к вашим услугам.
Вся семья Батлера содержит в общей сложности 334 символа, 7 обычных весов и 7 весов трафарета, текстовые фигуры, лигатуры, дроби и многое другое. Он также подходит для многих языков с добавленными глифами. Безусловно, один из лучших современных доступных шрифтов, семейство Батлер создает отличные печатные шрифты.
Цинзель
Cinzel — шрифт, вдохновленный римскими надписями I века и основанный на классических пропорциях. Однако это не просто возрождение.Хотя он передает всю древнюю историю латинского алфавита, он также объединяет в себе современный вид.
Этот шрифт изначально был разработан для экрана, поэтому, несмотря на то, что он имеет большую контрастность, я позаботился о том, чтобы шрифт работал на экране.
Cinzel был заказан Google Fonts для своей библиотеки веб-шрифтов, это также означает, что эти дизайнерские шрифты доступны бесплатно.
Beaver Гарнитура
Bebas Neue
Bebas Neue — это семейство шрифтов без засечек, основанное на оригинальном бесплатном шрифте Bebas Neue от Ryoichi Tsunekawa.Эти удивительные шрифты стали популярными и стали чем-то вроде «Helvetica из бесплатных шрифтов».
Теперь в семействе есть четыре новых члена — Тонкий, Легкий, Книжный и Обычный, — добавленные Fontfabric Type Foundry в качестве новых шрифтов для загрузки.
Новые утяжелители остаются верными стилю и изяществу Bebas со знакомыми чистыми линиями, элегантными формами, сочетанием технической прямолинейности и простой теплоты, что делает их идеальными для Интернета, печати, коммерции и искусства.
Объявление
Трокки
«Trocchi» — это дизайн, заимствованный из ряда старых лиц английского печатника Винсента Фиггинса (1766-1844), включая «Эджициано» Небиоло и «Antique No.4 ‘и «Ионный № 2».
Trocchi является производным от этих более ранних дизайнов, чтобы создать более непринужденный шрифт с засечками. Trocchi предназначен для использования как в качестве текста, так и для отображения. Шрифт назван в честь шотландского писателя Александра Трокки и является отличным шрифтом для бизнеса.
Glober бесплатный шрифт
Семейство шрифтов Glober включает 18 толщин — девять вертикальных с девятью курсивом. Он отличается превосходной разборчивостью как в веб-дизайне, так и в области полиграфического дизайна, хорошо проработанным геометрическим рисунком, оптимизированным кернингом, отличной производительностью и разборчивостью веб-шрифтов.
Вдохновленный классическими гротескными гарнитурами, Glober имеет свой неповторимый стиль в выраженных безупречно смягченных геометрических формах.
Семейство шрифтов — это сильный шрифт, наиболее подходящий для заголовков любого размера, а также для текстовых блоков, которые могут иметь как максимальные, так и минимальные вариации. Стили шрифтов Glober применимы для любого типа графического дизайна в Интернете, печати, анимированной графике и т. Д. И идеально подходят для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы.
Норвестер
Сжатый геометрический шрифт без засечек с прописными буквами, прописными буквами, числами и набором символов.Автор Джейми Уилсон. Это отличный шрифт для дизайна логотипа.
Choplin Бесплатный шрифт
Choplin — это современные плоские засечки с четкими геометрическими формами и прочной сердцевиной.
Он был разработан на основе семейства Campton с учетом тех же принципов: геометрия, простота и нейтральность. Как следствие, Чоплина можно было рассматривать как непосредственного соратника семьи Кэмптонов.
Тем не менее, во время процесса было изменено множество деталей, чтобы повысить резкость шрифта с засечками, что привело к несколько иной интерпретации.
Подобно Campton, этот популярный шрифт идеально подходит для приложений графического дизайна, начиная от редакционного, корпоративного, веб-интерфейса и заканчивая дизайном продукта. Кроме того, он имеет расширенный набор альтернативных глифов, лигатур и функций OpenType, которые обеспечивают гибкость и уникальность, где бы он ни находился.
БОНН
BONN в настоящее время доступен в 3 весах и доступен для бесплатной загрузки. Этот шрифт идеально подходит для логотипов, заголовков и делает отличные шрифты для плакатов — в общем, он отлично подходит для широкого использования.
Лига Спартанцев
Новая классика, это смелый, современный, геометрический шрифт без засечек, который без проблем пинает врагов в грудь.
Пользуясь сильным влиянием классического семейства Spartan от ATF, мы начинаем разработку шрифтов с одного сильного веса. Мы добавили несколько уникальных штрихов в красивый исторический шрифт и постарались включить обширный набор символов — в настоящее время насчитывается более 300 символов.
Кэмптон
Campton — нетрадиционный шрифт, основанный на шрифтах без засечек начала двадцатого века.Его персонаж черпает вдохновение у Gill Sans и Johnston Sans, сочетая его с современными элементами для создания классных современных шрифтов.
В результате получилось современное и неортодоксальное семейство, которое идеально подходит для приложений графического дизайна, от редакционного и корпоративного дизайна до веб-дизайна и интерактивного дизайна. Campton выпускается в девяти весах с соответствующим курсивом и оснащен широким набором функций opentype, что делает его отличным дизайнерским шрифтом.
Горький HT
WalkOn
«Walk-On» изначально создавался как корпоративный шрифт для модного бренда Wang & Lynch.
Он вдохновлен эпохами ар-деко и модерн, но с радикально современным подходом. Этот креативный шрифт может похвастаться простыми формами и уменьшенными декоративными структурами, но все же дает общий вид и ощущение ар-деко.
Это хороший шрифт для заголовков, заголовков, но Walk-On также можно использовать для редакционного копирования из-за огромного количества альтернативных форм букв, цифр и инициалов, предоставляя пользователю множество вариантов гибкого и захватывающего текстового дизайна.
Аллер
БОНКЕРЫ
ПУАР
Свежий декоративный геометрический гротеск с нотками ар-деко и конструктивизма. Poiret One — уникальный шрифт с легкими формами и чистой элегантностью.
Элегантный и простой. Основанный на геометрических формах, он отличается стильными линиями и изящными изгибами. Шрифт применим для больших знаков, этикеток, заголовков, заголовков и любого типа графического дизайна в Интернете, в анимированной графике или в печати — от футболок до плакатов и является хорошим шрифтом для логотипов.Он также хорошо подходит для коротких текстов и рекламы, где требуется стиль.
Сигника
Элерон
SIMPLIFICA Гарнитура
SIMPLIFICA Typeface — это слегка сжатый шрифт без засечек с равномерной тонкой линией. Его высокая высота крышки и зажим для удобочитаемости. Прекрасный, простой и понятный шрифт для логотипов.
Страус Санс
Великолепный современный шрифт без засечек с очень длинной шейкой.Благодаря целому ряду стилей и начертаний, они создают отличные шрифты для логотипов.
RBNo2 бесплатный шрифт
RBNo2 — это новый готический шрифт без засечек, разработанный дизайнером шрифтов Рене Бидером для Fontfabric.
Это уникальный шрифт, вдохновленный промышленными шрифтами конца 19 века с немецкими корнями в отношении прямолинейности и геометрии. В сочетании с другими шрифтами без засечек, плоских засечек и шрифтов с засечками он привлекает внимание при использовании в заголовках и коротких текстах.
В дополнение к обычным стилям, альтернативные версии превратят шрифт в идеального партнера для современных, технических и современных впечатлений, а также высокого качества, роскоши и неподвластного времени.
Чугун
Экономика СТД
Этот художественный шрифт был вдохновлен необходимостью сэкономить место для публикации текста без потери высоты. Включает полный набор символов, позволяющий работать с различными языками в четырех вариантах.
Economica Pro — шрифт, специально разработанный для печати в сложных ситуациях. Он был успешно протестирован для использования в очень маленьких размерах без потери разборчивости.Его ловушки для чернил обеспечивают бесперебойную работу даже на бумаге низкого качества. Это идеальный шрифт для газет.
Sansus Webissimo
Sansus Webissimo — это классная типографика, созданная для DesignContest.com. Современный открытый гротеск с большим количеством символов, включая базовую латиницу, основные латинские диакритические знаки и кириллицу.
Canter бесплатный шрифт
Canter — это заглавный сокращенный шрифт, доступный в шести различных начертаниях.Это один из лучших дизайнерских шрифтов для заголовков, заголовков и постеров.
МАНИФЕСТ
Гафата СТД
Gafata — шрифт, предназначенный для небольших размеров текста средней длины, сочетающий элегантность и удобочитаемость, благодаря чему дизайн этого шрифта отлично подходит для книг, журналов и веб-страниц.
В процессе поиска лучшей разборчивости возникли особенности, которые отличают этот причудливый шрифт без засечек от остальных, создавая оригинальный знак для текста, к которому он применяется.
Rambla Alt STD
Rambla Alt — это разновидность Rambla, которая имеет определенные модификации без изменения его основной структуры.
По этой причине Rambla Alt отлично подходит для использования вместе с Rambla. Rambla Alt — это гуманный шрифт без шрифта, и это сочетание делает их лучшими шрифтами для дизайнеров, работающих с текстами средней длины. Он слегка уплотненный, с большой высотой по оси x и короткими зажимами / спусковыми элементами.
Его пропорции призваны увеличить пространство по высоте и ширине.Он элегантный в больших размерах и в то же время разборчивый, с большим ритмом в маленьких размерах.
Certa Sans
Fenix STD
Fenix - это шрифт с засечками, предназначенный для отображения и длинных текстов. В основе его лежит каллиграфия с четкими засечками и грубыми мазками. Его пропорции стремятся получить пространство в высоту и ширину. Fénix элегантен в больших размерах и в то же время разборчив, с большим ритмом в маленьких размерах. Из них получаются отличные традиционные фирменные шрифты.
Сешат
Sansation
Hipstelvetica
Hipstelvetica — экспериментальное семейство экранных шрифтов. Он был создан как личный проект, вдохновленный легендарным дизайном Helvetica. Эти уникальные идеи шрифтов добавят интересности веб-странице или дизайну.
Marta бесплатный шрифт
Марта. Эклектичный шрифт случайного текста с клиновидными засечками. 3 надписи: обычным, жирным шрифтом и курсивом по вертикали.
Орнаментальная и выразительная курсивная версия, можно использовать return как отдельный шрифт. Шрифт включает в себя фигуры старого календаря, лигатуры, порядковые номера и альтернативные формы знаков, что расширяет возможности типографики. Расширенная кириллица и латынь. Содержит более 650 символов.
Форум
Antiqua с классическими «римскими» пропорциями. В сочетании его прямых и округлых линий просматриваются принципы классической архитектуры — вертикальные подъемные пилястры, полукруглая арка, горизонтальные карнизы.Он предназначен для заголовков и заголовков, но также может использоваться для установки основного текста. Расширенная латиница и кириллица. Это один из хороших шрифтов для логотипов.
Hallo sans
Шрифт Kraftstoff
Гидоле
Лига Готики
Еще один популярный выбор шрифтов для логотипов — League Gothic. Это возрождение старой классики и одного из наших любимых шрифтов — Alternate Gothic №1. Первоначально он был разработан Моррисом Фуллером Бентоном для American Type Founders Company (ATF) в 1903 году.
Компания обанкротилась в 1993 году. А поскольку оригинальный шрифт был создан до 1923 года, он является общественным достоянием.
Фаррей
Overpass
61 Лучшие шрифты для логотипов и как выбрать правильный
Шрифтымогут улучшить или разрушить ваш дизайн логотипа. Выбор правильной типографики может помочь рассказать историю вашего бренда и усилить влияние вашего логотипа, когда и где бы его ни видели люди. Но неправильный шрифт может вызвать проблемы.Существуют тысячи шрифтов, и именно поэтому мы составили этот список самых примечательных шрифтов для логотипов всех времен, которые изменили правила игры.
Многие из этих шрифтов великолепны сами по себе, но не забывайте, что они также являются отличным способом вдохновиться дизайном вашего логотипа. Их можно изменять и модифицировать множеством способов, чтобы придать вашему бренду уникальный вид. Выбор правильного шрифта для вашего логотипа важен, поэтому не забудьте потратить некоторое время на то, чтобы выбрать идеальный шрифт для вашего бренда.
Как выбрать шрифты для логотипа
–
Начните выбирать шрифт логотипа с определения индивидуальности вашего бренда (того, как ваш бренд звучит и ощущается вашей аудиторией). Затем подумайте, какие шрифты вызывают те же идеи и чувства, к которым вы стремитесь.
Современный дизайн логотипа с индивидуальным шрифтом с засечками от CBTA, винтажный дизайн логотипа с индивидуальным шрифтом от DSKYA. Мощный дизайн логотипа с жирным шрифтом без засечек от ultrastjarna.Существует несколько типов шрифтов или семейств шрифтов на выбор, каждый из которых рассказывает свою историю бренда.Выберите стиль и шрифт шрифта, который сочетается со стилем логотипа, который вы планируете. Ищете логотип в современном минималистском стиле? Тогда для вашего логотипа лучше всего подойдет шрифт без засечек. Хотите, чтобы ваш логотип был более традиционным и классическим? Используйте шрифт с засечками.
Шрифты логотипа с засечками имеют декоративные «ножки» на концах каждой формы буквы и вызывают ощущение безупречной классики.
Шрифты логотипа с плоскими засечками — это более жирные, громкие засечки с большими буквами, предназначенные для того, чтобы их было видно с большого расстояния.
Шрифты логотипа Script — это как формальные, так и обычные шрифты, в которых есть петли и завитки почерка.
Шрифты логотипа без засечек не имеют «ножек» на концах каждой формы буквы и считаются более современными, чем их аналоги с засечками.
Сколько шрифтов нужно использовать в логотипе?
В дизайне логотипа вы должны использовать не более 2 или 3 различных шрифтов. Если больше, то ваш дизайн логотипа будет выглядеть слишком загруженным и непоследовательным.Количество шрифтов также зависит от количества текста, который вы включаете в свой логотип. Выберите один шрифт для основного названия бренда и другой шрифт для дополнительного вспомогательного текста, такого как слоган или описание бренда.
Как комбинировать шрифты логотипа?
Отличный дизайн, сочетающий в себе несколько разных шрифтов в одном логотипе. Дизайн логотипа Ага Очоко.При объединении разных шрифтов логотипа в одном дизайне логотипа вы хотите, чтобы шрифты дополняли друг друга.
Выберите один основной шрифт для названия вашего бренда, который лучше всего отражает стиль вашего бренда.Из всех выбранных вами шрифтов он должен быть самым привлекательным. Любые дополнительные шрифты должны быть более тонкими.
- Рекомендуется комбинировать заявительный шрифт с более приглушенным шрифтом без засечек.
- Другой вариант — комбинировать разные версии одного и того же шрифта: попробуйте комбинировать выбранный шрифт курсивом, полужирным шрифтом или заглавными буквами.
- Избегайте сочетания разных шрифтов операторов, таких как засечки с плоскими засечками или шрифт сценария с другим шрифтом сценария.
Узнайте больше о выборе шрифта для вашего бренда здесь.
Вот 61 шрифт для логотипов, который вы должны знать:
–
1. Бодони
Шрифт Bodoni появился в то время, когда дизайнеры шрифтов экспериментировали с контрастом между характеристиками толстого и тонкого шрифта. Джамбаттиста Бодони довел этот эксперимент до крайности, создав этот эффектный шрифт. Он нашел отклик в известных логотипах, таких как Vogue и Calvin Klein, и является отличным шрифтом, который стоит рассмотреть для основных модных брендов.
Как вы увидите ниже, у Bodoni много общего с семейством гарнитур Didot, поскольку оно было создано примерно в одно и то же время.Тем не менее, у шрифта Bodoni есть свой стиль.
Рассмотрите этот шрифт логотипа для индустрии моды, которая стремится к крайностям на подиуме!
2. Чоплин
Основанный на нетрадиционном семействе шрифтов Campton, Choplin — это геометрический шрифт с засечками, разработанный немецким шрифтовым дизайнером Рене Бидером. Он современный, чистый и прочный, вдохновленный творчеством Гилла Санса и Джонстона Санса, но при этом сохранил выдающиеся современные элементы. Поскольку он хорошо подходит для макетов фотографий, редакционных статей и напористых заголовков, Choplin — хороший шрифт, который следует учитывать для более активного брендинга.
Выберите этот шрифт логотипа для современных и художественных журналов и журналов.
3. Гарамонд
Garamond — это скорее общий термин для шрифтов, чем для отдельного шрифта. Многие итерации, которые мы видим в последние десятилетия, представляют собой интерпретации алфавитов, разработанных Клодом Гарамондом и Жаном Жанноном в 16 веке.
Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.
Интересно, что шрифт Garamond стал одним из первых «знаменитых» шрифтов, когда он был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, и вскоре последовали десятки вариаций.Эта слава продолжалась и в последующие десятилетия, как видно из приведенных выше примеров.
Garamond имеет элегантный внешний вид. Засечки на каждой букве тщательно продуманы, чтобы передать их индивидуальность, особенно те, которые написаны с большой буквы. Поскольку засечки настолько выразительны, их можно легко использовать в игровом контексте, как это было видно в раннем брендинге Apple. Утонченные формы букв также позволяют использовать этот шрифт в изысканном направлении, как в логотипе American Eagle.
Рассмотрите этот шрифт для профессионального и вневременного логотипа с чутьем индивидуальности
4.Есева Одна
Архитектурный, высококонтрастный и выражающий особую женскую сущность, дизайнер Йованни Лемонад создал Yeseva One как демонстрацию с засечками «полного согласия между мужчиной и женщиной». Названный в честь фразы «Да, Ева», вы отчетливо видите дружелюбный нрав даже по его декоративным ножкам. Yeseva One хорошо работает с Roboto, Open Sans, Roboto Slab и другими сбалансированными засечками.
Выберите этот шрифт логотипа , если вы стремитесь использовать консервативный, приятный и изящный подход.
5. FF Avance
FF Avance — это специальный шрифт, который выталкивает конверт на асимметричные засечки. Нижние засечки заглавной буквы «A» указывают вправо, в то время как верхние засеки строчной буквы «v» указывают влево.
Рассмотрите этот шрифт логотипа , если вы хотите изобразить движение и энергию. Это отличный выбор для спорта, автомобилестроения и экшн-индустрии.
6. Nunito Sans
Исходя из Nunito, суперсемейства сбалансированных шрифтов без засечек, Жак Ле Байи создал Nunito Sans как расширение и новую альтернативу одному из самых популярных шрифтов без засечек в библиотеке шрифтов Google.Nunito Sans идет вместе с Montserrat, Theano Didot и Abhaya Libre. Его высокая высота по оси x (расстояние между базовой линией строки текста и верхней частью основного текста строчных букв) и короткие нисходящие элементы (строчные буквы, такие как g и y, которые проходят или опускаются ниже базовой линии) предоставляют доступный дисплей.
Выберите этот шрифт логотипа для развивающихся и расширяющихся корпораций, чтобы создать здоровый диалог о том, что есть в настоящее время и чем оно может стать.
7.Дидо
До того, как Didot стал известен как шрифт, это было название семьи, состоящей из французских печатников, вырубных штампов и издателей в конце 1700-х годов. Они создали множество версий Didot, одна из которых используется в логотипе Giorgio Armani. Как и в случае с Bodoni, высокая контрастность толщины линий создает драматизм. Этот шрифт также часто встречается в мире моды. Didot лучше всего работает при простом использовании, с аккуратным кернингом и высококонтрастными цветами.
Считайте этот шрифт менее драматичным модным логотипом: зрелым и стильным.
8. Идите дальше
Hanson Chan изначально разработал Walk On как корпоративный шрифт для модного бренда Wang & Lynch. Намерение Чана состояло в том, чтобы передать радикальную перспективу эпохам, которые его глубоко вдохновляли, в частности, прямые линии и смелые формы ар-деко, а также органичную эстетику ар-нуво. Тонкий орнамент, простые формы и ретро-стиль Walk On создают большую гибкость для его применения.
Выберите этот шрифт логотипа для ностальгического и декоративного акцента на бренде, ориентированном на стиль жизни.
9. Neue Swift
Neue Swift был разработан для создания горизонтального потока, чтобы слова и строки выглядели разделенными и читаемыми. Это делает Neue Swift отличным выбором для многословных логотипов! Шрифт также имеет отличные наклонные засечки и «занятые» углы.
Рассмотрим этот шрифт для финансовой, медицинской или некоммерческой отрасли.
10. Gafata STD
Хотя Gafata STD был разработан исключительно для текста небольшого размера в контексте от среднего до длинного, эта гибкость позволяет шрифту хорошо работать при использовании в дизайне логотипов на очень многих различных платформах и приложениях.Этот причудливый шрифт без засечек творит чудеса, сочетая стиль и удобочитаемость, оставляя впечатление легкости и минимализма.
Выберите этот шрифт логотипа , если вы намерены применить свой логотип в различных ситуациях для разнообразной аудитории.
11. Большой Кэслон
Big Caslon — возрождение группы шрифтов с засечками 1600-х годов, созданных Уильямом Кэслоном I. Этот шрифт является отличным примером классических стилей шрифтов, входящих в сферу цифровой типографики.Большинство засечек кажутся резкими и заостренными, в то время как некоторые, например, в прописных буквах «G» и «S», имеют слегка геометрическую форму. В целом, Big Caslon выглядит смелым и сильным — он идеально подходит для того, чтобы заявить о себе.
Рассмотрите этот шрифт , если вы хотите, чтобы ваш логотип казался громким, но при этом сохранял изысканность и элегантность.
12. Глобер
Glober известен своей отличной разборчивостью благодаря широкому диапазону языковой поддержки и пунктуации с учетом регистра. В целом, это классический шрифт, но за этими чистыми контурами и оптимизированным пространственным восприятием скрывается уютный вид этих почти слишком совершенных геометрических форм.Максимально используйте все его возможности; объедините Glober с полужирным, курсивом и подчеркнутым вспомогательным текстом в рамках одного семейства.
Выберите этот шрифт логотипа , если вы стремитесь к техническому, модному и нежному.
13. Канилари
Canilari можно рассматривать как отверженный шрифт. Трудно определить, где именно он вписывается в контекст истории типографики, и это здорово для вдохновения для творчества.
Иногда странный шрифт — это то, что нужно дизайнеру логотипов, чтобы вывести бренд из коробки.
Рассмотрите этот шрифт , если вы просто не можете найти нужный шрифт для своего бизнеса. Толстые и грубые нарезы этого шрифта подойдут для современной мясной лавки или могут добавить домашний штрих к упакованным товарам. Использовать ваше воображение!
14. Страус Санс
Удачно названный и вытянутый, Ostrich — это узкий шрифт без засечек с гладкими закруглениями и очень длинной шеей. В настоящее время он доступен только в верхнем регистре, поэтому используйте его с умом — особенно если вы хотите повернуть голову и сделать долгосрочное заявление.
Выберите этот шрифт логотипа , если вы предпочитаете кричать, а не шептать, но вежливо.
15. Модесто
У Модесто очень интересная история, связанная с цирками 19 и 20 веков и нарисованной вручную типографикой. Эта цифровая итерация принимает эти аналоговые формы и доводит их до удобного для использования семейства шрифтов, содержащего 23 шрифта.
Рассмотрите этот шрифт для своего бизнеса, если вы чувствуете вдохновение из старинных цирковых стилей, классического брендинга деревянных ящиков или дизайнов коробок для сигар.
16. Абрил Фэтфейс
Abril Fatface был вдохновлен крупными заголовочными шрифтами, которые использовались в рекламных плакатах в 19 веке в Великобритании и Франции. Сами заголовки — это пережиток определенной традиции, когда дизайн означает, что каждый шрифт существует для оптимальной разборчивости и красоты при определенном размере — , здесь детали действительно имеют значение . Тонкие засечки, чистые изгибы и изысканные штрихи автоматически создают элегантный вид. Abril Fatface является частью Abril, системы большого семейства шрифтов, разработанной TypeTogether, которые хорошо известны созданием нестандартных дизайнов для крупных корпораций.
Выберите этот шрифт логотипа , когда вы предлагаете индивидуальные услуги более широкой аудитории и / или если детали действительно важны для вас.
17. Руфина
Rufina применяет классические стандарты типографики к дизайну трафаретов. Однако, куда уходит Руфина, так это в размещении перерывов персонажей. Вместо того, чтобы выглядеть как трафарет, он больше похож на художественную головоломку с контрастом и воспринимаемой текстурой. Эта техника позволяет Руфине следовать стилистическим направлениям, недоступным другим трафаретным шрифтам.
Рассмотрите этот шрифт , если у вас есть художественная галерея, бизнес, связанный с искусством, или если вам нужно объединить художественную чувствительность с утилитарной эстетикой.
18. Элерон
Aileron — это шрифт без засечек в неогротескном стиле с изогнутой строчной буквой «l». Он вдохновлен моделями самолетов 1940-х годов, когда мы были в начале истории современной авиации. Просто стали взлетать выше и быстрее модели с мощными двигателями. Бразильский дизайнер шрифтов Адилсон Гонсалес отказался от этой концепции и создал ретро-футуристический шрифт, поощряющий аэродинамический характер.Он близок к Helvetica по дизайну и концептуально близок к Univers, и будет хорошо сотрудничать.
Выберите этот шрифт логотипа , чтобы получить элегантный и футуристический вид, идеально подходящий для брендов одежды и стартапов.
19. Ревиста
Ни один список шрифтов не был бы полным без трафарета, и Revista является исключительным примером. Он привносит элегантность классического шрифта с засечками и объединяет его с полезностью трафаретного шрифта. Разорванные формы букв придают практичность, атмосферу DIY и делают модный шрифт доступным для всех.
Рассмотрите этот шрифт , если ваш подрывной бизнес стремится сломать — нет! — тенденции.
20. Fenix STD
Уругвайский дизайнер Фернандо Диас хотел создать шрифт, который можно было бы использовать одновременно для длинного и короткого текста без ущерба для разборчивости. Родился Феникс; этот шрифт с засечками вдохновлен каллиграфией и дает возможность элегантно читать большие тексты. Он предлагает грубые штрихи как из острых, так и из закругленных кривых. Пространственные пропорции продуманы, чтобы сэкономить место по высоте и ширине.Fenix STD хорошо работает с Dosis, Open Sans, Raleway и Exo.
Выберите этот шрифт логотипа , чтобы вызвать классическую и традиционную волну в дизайне вашего логотипа. Если название вашей компании длиннее или вы хотите включить слоган или девиз, Fenix STD может вам подойти.
21. Роквелл
Хотя Rockwell в последнее время не был в центре внимания, это выдающийся шрифт 1930-х годов. Это классический шрифт с плоскими засечками, что означает, что они не имеют квадратных скобок и имеют такой же вес, что и баланс каждого символа.
БуквыRockwell радуют своей простотой. Формы не кажутся ошеломляющими, даже если они сложные.
Считайте этот шрифт фирменным стилем деловой, деловой, строительной или деловой одежды.
22. Кассаннет
Уроженец Украины и вырос в Париже, Кассандр или Адольф Мурон был одним из самых любимых дизайнеров плакатов 20 века. Работа Кассандры посвящена современному роскошному транспорту и благополучному образу жизни.Используя трафареты и техники аэрографии для создания стилизованных изображений ускоряющихся поездов, работы Кассандры стали одними из самых знаковых в ар-деко.
Cassannet — шрифт, созданный на основе надписей на плакатах Кассандры. Без засечек почтение идеально подходит для энтузиастов винтажной типографики, энтузиастов Кассандры и ценителей ар-деко.
Выберите этот шрифт логотипа , чтобы вдохновить на роскошный парижский образ жизни в былые времена.
23. Bodoni Egypt Pro
Bodoni Egyptian Pro — это шрифт, целью которого является нарушение типографских норм.Это достигается за счет использования Bodoni и уменьшения его веса до конструкции с одним ударом. Есть восемь весов, и все они впечатляют, особенно самый легкий вес, который, кажется, состоит из одиночных линий пикселей.
Рассмотрите этот шрифт , если ваш бизнес отличается классической и строгой эстетикой или даже электронным и современным дизайном. В этом вся прелесть такого универсального шрифта!
24. Дворецкий
Butler — это шрифт с засечками, впечатленный сочетанием Dala Floda, шрифта, уходящего корнями в эпоху Возрождения, и семейства шрифтов Bodoni, известной серии шрифтов с засечками, во многих интерпретациях дизайнерских домов.Основная цель Батлера заключалась в том, чтобы привнести модернизм в шрифты с засечками, работая над кривизной классических шрифтов с засечками и добавив дополнительное семейство трафаретов. Предлагаются сочетания шрифтов Twentieth Century и что-нибудь из семейства Bodoni.
Выберите этот шрифт логотипа для более традиционного бизнеса в сфере общественного питания или если вы просто хотите нарядиться.
25. Балтика
Хотя Baltica соответствует критериям плоского шрифта с засечками, он очень похож на простой шрифт без засечек.Плиты заключены в скобки и имеют ширину, отличную от букв, что необычно для плиты с засечками. Эти качества, в конечном счете, и отличает Baltica от других, придавая ей фирменный вид, который помогает определить такой бренд, как Winston.
Рассмотрите этот шрифт для классических брендов, которые хотят, чтобы их считали заслуживающими доверия или которые придерживаются старомодных ценностей.
26. Odibee Sans
Лондонский дизайнер Джеймс Барнард отправился в путешествие по дизайну: создать свою однодневную сборку (ODB, или фонетически oh-dee-bee) и завершить весь набор символов, чисел и основных глифов за 24 часа.Результат? Odibee Sans (понятно?). Этот амбициозный и смелый проект говорит сам за себя и гармонично сочетается с моноширинными и рукописными шрифтами.
Выберите этот шрифт логотипа для создания интеллектуального, амбициозного и причудливого дизайна логотипа.
27. Гренале плита
Хотя вы больше нигде не прочитаете, у Grenale Slab много общего с Sassoon. Причудливым кудряшкам и упругим ритмам придан смелый стиль, который хорошо сочетается с дисплеем и шрифтами.
Рассмотрите этот шрифт , если ваша компания связана со здоровьем, садоводством или рассказыванием историй или ищет надежную, но игривую эстетику.
28. Зыбучие пески
Quicksand — это дисплей без засечек с закругленными концами (конец, прямой или изогнутый, любого штриха без засечек). Инициированный Эндрю Паглинаваном в 2008 году, дизайнер использовал геометрические формы в качестве основы, поскольку на них непосредственно повлияли шрифты без засечек в геометрическом стиле, которые были широко популярны в 1920-30-е годы. Персонажи были оптически скорректированы, чтобы сделать глаза более приятными. Как правило, округлые буквы создают теплый и уютный вид.Quicksand и Prensa подходят для сочетания шрифтов.
Выберите этот шрифт логотипа , чтобы получить простой, свежий, современный базовый шрифт для логотипа.
29. График Любалина ITC
Немного выделяется из прошлого ITC Lubalin Graph. Этот шрифт полон жизни, что видно по круто изогнутому изгибу строчной буквы «е», асимметричному верхнему засечкам заглавной «А» и незабываемому широкому хвосту заглавной «Q».
Этот шрифт был сделан с несколькими разными начертаниями, и сказано, что логотип IBM, созданный Полом Рэндом, был усовершенствованием одного из более тяжелых.
Рассмотрите этот шрифт для названий брендов, содержащих букву «Q», и / или брендов, нуждающихся в энергичных и исходящих плоских засечках!
30. Bowlby One SC
Bowlby One SC доказал, что шрифт может быть как утилитарным, так и декоративным, принимая формы для создания дизайна из отсканированных и смешанных образцов шрифта 20-го века. В эту эпоху произошел сдвиг в типографской идентичности в пользу монументального стиля. После этого Type стал гораздо более конкурентоспособным бизнесом.
Выберите этот шрифт логотипа , чтобы получить немного грубый, амбициозный и смелый вид.
31. Bambusa Pro
ШрифтыScript на протяжении десятилетий ускользали от цифровых возможностей. Это потому, что буквы в рукописных курсивных формах букв непредсказуемы — никто не знает, где заканчивается один символ и начинается другой. С развитием файлов шрифтов и появлением новых методов проверки правильности соединения каждой буквы скриптовые шрифты стали более популярными, чем когда-либо.
4 совета по выбору шрифта для логотипа
Когда мы думаем о логотипах, мы часто вспоминаем графические или изобразительные элементы.И почему бы нет? Преобразование бренда в единую графику — сложный процесс. Но выбор шрифта для вашего логотипа не менее важен, поскольку он передает важную информацию, такую как ваше имя и отрасль.
Какой шрифт лучше всего подходит для вашего логотипа? Мы поможем вам выбрать лучшие варианты. Дизайн Владанланд.Хотя у вас будет возможность использовать другие шрифты в других ресурсах дизайна — веб-сайтах, брошюрах и печатной продукции, рассылках по электронной почте, визитных карточках — шрифт вашего логотипа — это то, что аудитория больше всего ассоциирует с вашим брендом.Вот почему важно учитывать, как шрифт будет работать, когда клиенты увидят его не только впервые, но и при многократном просмотре.
Какие ассоциации они вызовут у шрифта? Какие предположения они сделают относительно идентичности вашего бренда на его основе? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы собрали эти советы и рекомендации, которые помогут вам выбрать шрифт логотипа, который подходит именно вам. Читайте дальше, чтобы найти шрифты, которые лучше всего подходят для вашего бренда.
Основные типы шрифтов и их ассоциации с брендами
—
Различные шрифты передают разные атрибуты и имеют свои индивидуальные особенности.Ваши будущие клиенты будут делать предположения о вашем бизнесе только по шрифту в вашем логотипе, даже не осознавая этого! Вот почему — с логотипами больше, чем с любым другим дизайнерским проектом — так важно, чтобы ваш шрифт находил отклик у вашего бренда.
Ниже приводится краткое изложение категорий шрифтов, имеющихся в вашем распоряжении, но обязательно прочтите наше более подробное обсуждение различных типов шрифтов, чтобы глубже понять, какие ассоциации каждый тип шрифта вызывает у потенциальных клиентов.
- Serif
- Классический, изысканный, консервативный, традиционный.
- без засечек
- Современный, чистый, геометрический, простой.
- Slab serifs
- Винтаж, деревенский, мужской.
- Скрипт
- Утонченность, женственность, богатство, элегантность.
- Рукописный
- Сделанный на заказ, индивидуальный, повседневный, доступный.
- Дисплей: машинка, новинка, все остальное
Толщина и стиль шрифта
—
После выбора основной категории шрифтов вы можете еще больше сузить выбор с помощью характеристик стиля.Большинство шрифтов бывают разных тонких вариаций и толщины — от тонких волос до суперполных и толстых, плотно сжатых до широких и объемных. Толстая гиря может отлично подойти для короткого имени, но может выглядеть слишком толстой и громоздкой для более длинного. Тонкий шрифт может отлично смотреться на рекламном щите, но также может исчезнуть на визитной карточке при небольшом кегле. Тонкие шрифты всегда кажутся нежными и лучше подходят для более изысканного логотипа, в то время как более тяжелые шрифты кажутся более напористыми.
by EWMDesignsОбязательно просмотрите весь шрифт, прежде чем сделать свой выбор.Каждый шрифт имеет один или два небольших элемента, которые делают его новым и неповторимым — например, y изгибается под другой буквой или, может быть, как P и r наклоняются друг к другу. В случае с логотипом The Fields, изображенным здесь, толстые засечки у E невероятно различимы. Поскольку они появляются в логотипе только дважды, они создают визуальный интерес — более того, это могло бы отвлекать и плохой выбор.
Эти характеристики — небольшие штрихи, которые делают ваш логотип уникальным, но также содержат потенциальные подводные камни.Представьте, что вы покупаете лицензию на шрифт своей мечты и обнаруживаете, что ненавидите внешний вид верхнего регистра S и — ничего страшного, верно? Это было бы для бизнеса под названием Салли Салли! Прежде чем выбирать шрифты, посмотрите на все формы букв в обоих случаях.
Соответствие ожиданиям отрасли
—
При выборе шрифта для логотипа важно учитывать не только то, как он должен выглядеть, но и то, как вы хотите, чтобы он выглядел . Ваш логотип должен иметь исторический оттенок или гладкий и современный блеск? Скорее всего, дело в промышленности.Деревенский стиль может подойти механическому цеху, но будет казаться неуместным на логотипе компании-разработчика программного обеспечения. Поиск шрифта, который подходит для конкретной отрасли, — это все, чтобы оправдать ожидания потребителей.
В то же время будьте осторожны со шрифтами, которые кажутся слишком перегруженными. Ретро-плоские засечки настолько популярны на пивоварнях, что перестали выделяться. То же самое и с безликими шрифтами без засечек для технологических компаний. Необходимо найти баланс между узнаваемым и преувеличенным. Вам нужен логотип, который будет соответствовать конкурентам, но при этом будет выглядеть свежо.
Как сочетать шрифты в логотипе
—
by Anastasia S.Во-первых: никогда не используйте более двух или трех разных шрифтов в логотипе. Дизайн-композиция должна поддерживать визуальную иерархию, чтобы глаз читателя четко знал порядок важности в представленных данных. Обычно логотип представляет собой комбинацию текста и символа, но то, как они сочетаются, зависит от типа выбранного вами логотипа.
Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.
Основное название бренда должно быть написано одним шрифтом, а вспомогательный текст, например слоган или описание бренда, должно быть другим.Если у вас есть другая информация, которую вы хотите включить — например, год вашего учреждения, — пусть она будет небольшой и чистой. Подумайте об использовании другого шрифта для другого шрифта, чтобы элементы были гармоничными.
Сосредоточьтесь на поиске шрифтов с общим качеством — что-то в их пропорции или структуре, что связывает их вместе. Даже если они принадлежат к совершенно разным типам семейств, их общее качество сделает логотип целостным.
Название вашего бренда — это место, где можно использовать шрифт с наибольшим количеством символов, например шрифты и надписи от руки.Вспомогательный текст должен быть максимально четким: используйте хорошо читаемые шрифты без засечек и засечек. Это гарантирует, что потенциальный клиент будет привлечен вашим классным шрифтом основного бренда, но вспомогательная информация быстро и четко сообщит о том, что вы делаете. Никогда не комбинируйте шрифты операторов, как сценарии — они слишком многозначны, и даже если они разные, иерархия будет размытой.
Если у вас есть графический элемент, подумайте, как шрифт может его дополнить. Посмотрите на толщину линии вашего логотипа и убедитесь, что она соответствует толщине линии вашего шрифта.Если ваш графический элемент закручен и женственен, он может хорошо сочетаться с росчерками и петлями сценария. Если это высокодетализированная реалистичная графика, она, скорее всего, будет работать с более мясистым шрифтом без засечек. Как в логотипах Lifepath, так и в Torchlight Studios, вес шрифта идеально соответствует штриховому рисунку логотипа. Они явно связаны между собой как часть одной композиции.
Словесный знак — это логотип, состоящий в основном из шрифта. Дизайн JayJacks0n ™.Вы также можете полностью отказаться от графического изображения и сделать этот шрифт логотипом, который называется словесным знаком.Иногда это лучший выбор для малых предприятий, ориентированных на повышение узнаваемости бренда. Подумайте об этом: вы бы предпочли, чтобы кто-то увидел ваш потрясающий логотип и запомнил название вашего бизнеса, а не то, насколько крутым было изображение.
При этом важно принять решение о том, какой элемент — логотип или логотип — более важен. Если вы планируете использовать логотип как таковой, тип может быть простым, чистым и выполнять свою работу. Если шрифт всегда будет использоваться с логотипом, это более веская причина для того, чтобы придать вашему шрифту как можно больше характера бренда.
Технические характеристики
—
Для максимальной читаемости — особенно на расстоянии — подумайте о шрифте, который можно вырезать.
Если нужно, выберите шрифт, который хорошо керрируется. Дизайн ZvucifantasticnoКернинг описывает процесс помещения пробелов между формами букв, чтобы создать визуально приятный и разборчивый результат. В частности, шрифты без засечек сохраняют свою читаемость, когда они вырезаны с большим количеством пробелов. Сценарий полагается на то, что каждая буква соприкасается с другими формами, и пустое пространство никогда не должно увеличиваться.
Если ваш логотип будет преимущественно использоваться в цифровом пространстве, выберите шрифт, оптимизированный для Интернета и небольших размеров логотипа. Это означает, что ваш логотип будет одинаково хорошо смотреться на большом экране монитора и маленьком экране телефона. Небольшое копание в описании типа или литейного производства обычно обнаруживает это.
Также поэкспериментируйте с тем, как ваш логотип выглядит в разных цветовых пространствах. Вы можете создать логотип в сплошных цветах, а затем использовать его в флаере с градиентным фоном.Поэтому не забудьте принять во внимание цвета логотипа. Некоторые шрифты теряют характер и читаемость, когда их полностью заменяют на белый или оттенки серого. Гораздо лучше выяснить это на этапе проектирования, чем когда вы застряли на конечном продукте.
Убедитесь, что шрифт работает с разными цветами. Дизайн Реза Эрнанда.Если вы загружаете шрифт, всегда убедитесь, что у вас есть соответствующая лицензия на использование вашего логотипа на различных печатных и цифровых ресурсах, которые вы, возможно, в конечном итоге захотите создать.Некоторые шрифты лицензированы только для личного использования. Убедитесь, что ваш шрифт не нарушает чьи-либо авторские права — если у вас есть веб-сайт, на котором продаются книги, у вас могут возникнуть проблемы, если вы выберете шрифт для своего логотипа, который слишком похож на шрифт Amazon!
Вы не можете победить нестандартные надписи. Дизайн nevergohungry.Как всегда, подумайте о том, чтобы выбрать собственный или ручной шрифт вместо шрифта, доступного всем пользователям универсальной программы обработки текста. Хотя эти шрифты отлично подходят для написания курсовых работ или отчетов, они не годятся, когда дело доходит до разработки привлекающего внимание логотипа.Пользовательский шрифт будет иметь уникальные и привлекательные элементы, благодаря которым ваш логотип будет выделяться из общей массы.
Шрифты логотипов говорят громче слов
—
Выбор шрифта всегда является важным фактором для любого проекта или дизайнерского ресурса. Но когда дело доходит до выбора шрифта для логотипа или фирменного стиля, это абсолютно необходимо. Хотя вы хотите выбрать шрифт логотипа, который вам нравится и который кажется вам эстетически приятным, важно также помнить о чувствах и ассоциациях, которые он вызовет у будущих клиентов и покупателей.
Используйте ценности вашего бренда в качестве ориентира, следуя приведенным выше рекомендациям, и вы будете на пути к потрясающему дизайну логотипа!
Хотите узнать больше о логотипах? Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать логотип.