Разное

Шрифт фломастер русский: Рукописные шрифты — русские скачать бесплатно

14.02.2023

Типографика в терминах и образах. Т. 1 32

Долгое время красная строка оставалась главнейшим, если не
единственным, композиционным принципом. Она диктовала зеркальную
симметрию и обрекала типографа на пассивность: поборник красных строк
осваивает типографическое пространство только наполовину.

Одной из самых глубоких новаций современной типографики стала
выключка и верстка в край вместо центра. Ныне асимметричные построения
не уступают по распространению зеркально-симметричным. Последние же,
утратив значение нормы, приобретают акцидентный привкус (см. Акциденция).
Помня о происхождении термина, эксцентричные строки можно было бы
считать красными строками XX века.

62

Элемент наборной строки, ширина
которого равна кеглю. В ручном металлическом наборе так называли шпацию
(пробельный брусочек) квадратного сечения. По-английски это em-quad или
em-space (буквально — шпация шириной в самую широкую литеру «m»),
по-голландски — vierkant, то есть просто «квадрат».

Русский термин также
намекает на равенство по двум перпендикулярным направлениям. Реже он
употребляется в форме женского рода, и кстати, этот вариант («круглая»)
удачно согласуется с традиционным термином «шпация».

Понятие «круглый» устанавливает существенную взаимосвязь между
вертикальной и горизонтальной метриками типографической композиции.
На практике именно круглым определяется размер минимально достаточного
абзацного отступа, а доли круглого (половина или треть) соответствуют
нормальным межсловным пробелам.

Единицы ширины знаков и пробелов в строке также соотнесены с кеглем.
Эта связь особенно заметна в буквоотливном (монотипном) и фотографическом

наборе. Так, в фотонаборных системах фирмы «Бертольд» относительная
единица ширины составляет 48-ю часть кегля, и, например, в 48 кегле
она равна одному пункту.

63

Наборный шрифт, основанный на
характерных признаках изящного письма от руки. Его можно рассматривать
как компромисс между рукописным и собственно «печатным» шрифтом.
Во всяком случае, курсив не воспроизводит сопряжений букв в слове.
Его создатели взяли за образец именно «сопряженный» почерк, но в то же
время трезво учли возможности техники изготовления литер и техники
металлического набора.

Курсив был введен в обиход типографики венецианским издателем
и печатником Альдом Мануцием в 1501 году. Тогда в качестве заглавных букв
использовались прямые прописные, и лишь впоследствии курсивы стали
дополнять наклонными прописными буквами (см. Прописные и строчные
знаки).

Поначалу курсив служил самостоятельным текстовым шрифтом,
но со временем стал сугубо выделительным. Редкая гарнитура рода «антиква»
обходится без курсивного начертания (см. Начертание шрифта). Оставаясь
незаменимым для легких и выразительных выделений отдельных слов
и фраз в сплошном тексте, курсив широко используется также и в акциденции.

Традиционный курсив обладает наклоном (не путать с самим наклонным

шрифтом), а также контрастом и другими чертами, сближающими его
с антиквой (см. Контрастность шрифта). Возможны прямой и гротескный
варианты курсива. Прецеденты связаны не только с самим существованием
гротесков. Они отражают факт распространения прямых почерков
и однотолщинных пишущих инструментов (шариковая ручка, фломастер,
рапидограф).

Круглый

Кегель

Абзацный отступ

Межсловный пробел

Металлический набор

Фотографический набор

Строка

Пробел

Пункт

Курсив

Рукописный шрифт

Выделение

Начертание шрифта

Наклонный шрифт

Антиква

Акциденция

Контрастность шрифта

Гарнитура

Прописные и строчные знаки

Сплошной текст

Гротеск

Текстовой шрифт

Наборный шрифт

64

Кустода

До середины XVIII века в конце каждой
полосы книги, а именно, внизу справа, было принято набирать первое слово
следующей страницы. Кустода — так называлась эта деталь — фиксировала
последовательность страниц и, главное, смягчала скачок при переходе с одной
страницы на другую. Видимо, читатель той эпохи более чем нынешний

нуждался в восстановлении непрерывности текстового потока в кодексе
(см. также Свиток). Кустода имела практическое значение при богослужебном
чтении вслух. Аналогичная роль принадлежит ассистенту пианиста,
играющего с нот.

До середины XVI века кустоды восполняли еще не изобретенную
пагинацию и, просуществовав пару столетий вместе с колонцифрами, вышли
из употребления. На этой преемственности основано шутливо-схоластическое
открытие, сделанное голландским автором Баттусом (185): колонцифра означает
порядковый номер следующей, но не данной страницы, и именно поэтому её
не ставят на последней странице книги.

Колонцифра

Полоса

Страница

Кодекс

Свиток

65

Ленточная антиква

Антиква без засечек или, иначе говоря,
гротеск с заметным контрастом (не путать с гротеском жирного начертания)
(см. Контрастность шрифта, Насыщеность шрифта). Хотя оба определения
равносильны, все же одни шрифты ленточного типа близки по характеру
именно к антикве, другие — больше походят на гротеск. Характер определяется
сочетанием тонких признаков, среди которых не последний — наличие
легких утолщений на концах штрихов. Наборные шрифты с такими
«едва наметившимися засечками» примыкают к ленточным антиквам
(см. также Антиква-гротеск).

Моментом их появления принято считать вторую четверть XX века. При
этом непременно упоминают гарнитуру Peignot (Пеньо) — весьма необычный
шрифт, созданный французским плакатистом Кассандрой в 1937 году.

Однако ленточная антиква встречалась в наборе и раньше. Например,
в начале века русские типографии обзавелись контрастным гротеском
под названием «Романский».

Ленточная антиква восходит к античной шрифтовой культуре. Немецкий
дизайнер Германн Цапф разработал шрифт Optima в 1958 году, находясь
под впечатлением от надписи в церкви Санта-Кроче во Флоренции (раннее
Возрождение). Это, пожалуй, самая популярная и универсально применяемая

ленточная антиква. Британский специалист Дж.Р.Биггс видит в ней «один из
лучших наборных шрифтов нашего века, более того — всех прошедших веков»
(і74. с- 86). Тот же автор относит к лучшим кириллическим гарнитурам
Акцидентную Телингатера (ід59 год). Один из немногих русских шрифтов типа
ленточной антиквы, он столь же замечательный, сколь и редко употребляемый.

66

Материал и техника сухого перевода
наборного шрифта, детище британской фирмы (ідб1 год), чье смачное имя
как раз и привилось в качестве термина.

Каталоги «Летрасета» и его конкурентов вбирают множество гарнитур

(в том числе и оригинальных), а также линейки, наборные орнаменты, фоны
и другие материалы для прикладной графики. Летрасет — достаточно
прецизионный способ изготовления имитирующих макетов произведений
печати и шрифтовых графических оригиналов акциденции. Совершенные
переводные литеры позволяют при надлежащем визуальном контроле добиться
не менее совершенных межбуквенных пробелов, в том числе и за счет
kerning’а (см. Межбуквенный пробел).

Простейшая техника входила в профессиональный обиход вместе
с новейшими достижениями высокой технологии набора. «Если всего этого

Антиква

Гротеск

Антиква-гротеск

Контрастность шрифта

Насыщенность шрифта

Наборный шрифт

Гарнитура

Русский шрифт

Набор

Летрасет

Набор

Наборный шрифт

Акциденция

Надпись

Межбуквенный пробел

Гарнитура

Линейка

Наборный орнамент

6]

Что такое леттеринг?

 Многие слышали красивое, но непонятное слово «леттеринг». Давайте разберемся, что это за новый вид искусства, как он связан и чем отличается от каллиграфии.

Если простыми словами леттеринг — это рисование букв. Именно в этом главное особенность этой техники. И скорее всего благодаря интернету вы уже знакомы с леттерингом, но не догадывались что это именно оно. Да даже в модных кофейнях на досках с меню, уже давно слова не просто пишут, а рисуют ими целую композицию.

 

Если посмотреть в глубину веков, можно проследить очень интересную тенденцию развития культуры написания букв. На данный момент абсолютно точно нельзя быть уверенным, какой из алфавита был первым фонетическим. Многие утверждают, что именно финикийский стал прародителем латинской, славянской и греческой системы алфавитов. Конечно же, каждый из языков привнес что-то своего в изначальный финикийский алфавит, но греческий стал первым из европейских алфавитов, который ввел гласные звуки. Формы этих букв были просты и напоминали геометрические фигуры. А уже в 6 веке приходит новый вид письма — унциал. Этот шрифт характеризуется округлыми буквами, не выходящими за пределы строк.

Все литеры не имеют острых углов и относятся к маюскальному виду письма, начертание которого располагается между параллельными прямыми. Впоследствии этот вид заменило готическое письмо. Такой шрифт имеет огромное множество разнообразных вариантов.  Одним из первых и популярных видов готического письма была — текстура. Этим шрифтом были набраны первые печатные книги (Библия Гутенберга).

Текстуру визуально можно с легкостью отличить вытянутостью букв. Но время идет и с приходом эпохи Возрождения у общества возрастает интерес ко всему античному. Эта мода повлияла на все: одежду, архитектуру, искусство и, конечно же, на манеру написание текстов. И так появляется новый шрифт, который был назван «антиква».

А вот уже после 15 века консервативные взгляды ушли на второй план, и типографы начали придумывать шрифты на разный лад, на которых до сих пор основываются многие современные.

 А что же происходила на Руси? Русские шрифты изначально основывались на греческом написании и назывались кириллица и глаголица. Поначалу служили они лишь для перевода греческих богослужебных текстов на славянский язык.

Со временем алфавит развивался и преображался. А в 1708 году Петром I был указ  определяющий книжный шрифт. Он был четкий и округлый и объединял в себе привычную кириллицу и европейскую антикву.

А с развитием книгопечатной продукции, газет, рекламы, афиш и плакатов стали появляться все больше и больше различных шрифтов. Уже благодаря только написанию можно было выделиться, привлечь внимания клиентов, заинтересовать. Так и появляются задатки будущего леттеринга.

Эмиль Рудер – типограф из Швеции, провел глобальное исследование шрифтов, как они связаны с определенными языками. Он пришел к выводу что шрифты на прямую зависят от языка создателя, и если употребить их с другим алфавитом  – теряется эстетика и красота букв.

А в современном мире именно леттеринг вобрал в себя и объединил искусство написания букв и художественное творчество. В эпоху маркетинга, обильной рекламы, каждая из компаний жаждет привлечь внимание именно к своему товару. Так и появляется индивидуальный стиль. И в советской рекламе можно было увидеть примеры леттеринга.

                                                                                 

 

Леттеринг приносит жизнь, настроение в буквы. Благодаря нему задать нужный смысл в общий вид слова, который будет понятен, еще не читая его, а лишь взглянув.

                                   

 Не маловажным плюсом леттеринга является то что научится ему может абсолютно любой. Ведь каллиграфия – это четкое ровное написание букв, а леттеринг – полет фантазии, художественная сублимация.

Если вы решили заняться леттерингом проблем с литературой или примерами у вас не будет. Это модное, современное занятие, на котором многие зарабатывают неплохие деньги, разрабатывая фирменные логотипы, приглашения и прочее. Вы всегда сможете обратиться к профессионалам и пройти курсы, но и самостоятельно возможно эффективно усвоить его основы.

Начать можно абсолютно любыми инструментами: карандашами, ручками и маркерами. Но купив специальные принадлежности, во многом облегчите себе освоение многих техник.

Начнем с простых материалов – ручки гелиевые и капиллярные. Они отлично подходят для тренировок. Есть также и специальные ручки для каллиграфии и леттеринга, выполненные с разной формой и толщиной стержня. Линии не растекаются, всегда густые и яркие.

Отличным видом капиллярных ручек для каллиграфии и летерринга линейка «Calligraphy Pen» со скошенными перьями, Они облегчают процесс написания, приносят особую изюминку. А вот линеры – очень напоминают тонкие плотные фломастеры и маркеры прекрасно подходят для леттеринга, отлично рисуют, просты в использовании.

Для начинающих многие производители выпускают целые наборы облегчающие процесс обучения. Допустим набор ZIG Calligraphy Practice Kit включает в себя два листа бумаги с уже напечаттаными вариантами букв и одну водную кисточку, которая помогает писать, но не тратить на это бумагу. Листы входящие в этот комплект вечные, так как после высыхания – буквы исчезают.

А в наборе капиллярных ручек Zentangle№12 производители уже подобрали идеальное сочетание различных ручек, карандаша и растушевки. Также эти ручки прекрасно подходят для освоения еще одной интересной новой техники рисования —  Zentangle. Также в набор входит набор карточек, где можно смело тренироваться.

Пробуйте новые техники творчества, не ограничивайте полет своей фантазии, а подобрать нужный идеальный инструмент для осуществления задуманного с удовольствием поможет наш магазин LetsPaint («Давайте Рисовать»)!

 

Рукописный Шрифт Русский Тонкий Белый Вектор Белый Русский Алфавит Серый Стоковое Векторное изображение от ©elenavdovina #286769140

Рукописный Шрифт Русский Тонкий Белый Вектор Белый Русский Алфавит Серый

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть аккаунт 9001

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений

Шрифт рукописный, русский, тонкий, белый, векторный. Белый русский алфавит на сером поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Имитация.

— Вектор от elenavdovina

Похожие лицензионные векторы:

См. больше

См. больше

Та же серия:

Английский алфавит, толстые линии, белый. Рукописный, жирный шрифт. Белые буквы и цифры на черном фоне. Vector.English алфавит, толстые линии, черный. Рукописный, жирный шрифт. Черные буквы и цифры на белом фоне. Vector.Handwriting шрифт, испанский, тонкий, черный, вектор. Черные буквы на белом поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Имитация. Рукописный шрифт, английский, тонкий, белый, векторный. Белый английский алфавит на сером поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Имитация. Рукописный шрифт, испанский, тонкий, белый, векторный. Белые буквы на сером поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Имитация. Рукописный шрифт, английский, тонкий, черный, векторный. Черный английский алфавит на белом поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Imitation.Vector, белый шрифт с засечками и тонкий черный контур на белом фоне. Векторный шрифт на белом фоне. Имитация грубого текстильного переплетения. Испанский алфавит, шрифт, схема, белый, вектор. Заглавные буквы и цифры испанского алфавита. Векторный шрифт. Схема. Связь. Белые буквы на сером фоне. Вектор, белый шрифт с засечками и тонкий черный контур, на белом фоне. Векторный шрифт, на белом фоне. Белые буквы с тонким черным контуром. Русские буквы, бесшовный узор, коричневый, штриховка, вектор. Русский алфавит. Штриховка белым карандашом на коричневом поле. Моделирование. Векторный декоративный фон. Русские буквы, бесшовный фон, оранжевый, заливка, вектор. Русский алфавит. Штрихуем белым карандашом оранжевую коробку. Моделирование. Векторный декоративный фон. Английский алфавит, шрифт, схема, белый, вектор. Заглавные буквы и цифры английского алфавита. Векторный шрифт. Схема. Связь. Белые буквы на сером фоне.

Смотреть больше

Похожие стоковые видеоролики:

Liquid ABC — набор жидких букв, анимированный креативный шрифт, концепция аква, плавная буква для заголовка. Анимированный латинский алфавит с высоким разрешением, нарисованный вручную. Luma матовая включена для индивидуального использования. Винтажный шрифт желтый серебряный металлический алфавит буквы слово текст символ серии знак на черном фоне, с рефлекторным сиянием, концепция роскошного алфавита украшения текст золотой роскошный алфавит украшение текстаВинтажное желтое золото металлические буквы алфавита слово текст серии символ знак на черном фоне, концепция золотого роскошного алфавита украшение text2d Анимация движения графика, показывающая стиль ретро-видеоигр открытый 24/7 экран с глюками или помехами на синем экране с альфа-матовым в HD высокой четкости сделано в стиле ретро. Светящийся алфавит. 2D ИНТЕРЕСНЫЙ АЛФАВИТ СОХРАНИТ УНИКАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ОТ ПРОСМОТРА. Набор мультяшных жидких букв, красочный анимированный креативный шрифт, аква-концепция, плавная буква для заголовка. Случайные числа на зеленом экране. Может вызывать текстовый эффект фиолетового фона. анимированный текстовый эффект с высоким визуальным воздействием. письмо и текстовый эффект. Alpha Matte. Динамические эффекты свечения контуров заглавных букв английского алфавита на черном фоне. Неоновые элементы дизайна. Может использоваться для создания различных презентаций, новостей, онлайн-медиа, социальных сетей и ярких фонов. Цифровая визуальная анимация LoopedWhite. Циклические бесшовные абстрактные цветные кадры с геометрическим взрывным эффектом идеально подходят для использования в заголовках, презентациях или для использования виджеем. строчные буквы английского алфавита на черном фоне. Неоновые элементы дизайна. Может использоваться для создания различных презентаций, новостей, онлайн-медиа, социальных сетей и ярких фонов. петля

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Рукописный шрифт, русский, тонкий, белый, вектор. Белый русский алфавит на сером поле. Прописные и строчные буквы. Тонкий фломастер. Имитация .» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5389×3797. Upload Date: Jul 21, 2019

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Available on the
    • Bird In Flight — The Photo Журнал

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Рукописный Шрифт Русский Тонкий Черный Вектор Черный Русский Алфавит Белый Стоковое Векторное изображение от ©elenavdovina #287084954

    Рукописный Шрифт Русский Тонкий Черный Вектор Черный Русский Алфавит Белое Стоковое Векторное изображение от ©elenavdovina #287084954

    Изображения

    ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

    Инструменты

    Предприятие

    Цены

    Все изображения

    ВойтиРегистрация

    Уже есть аккаунт 9001

    создать аккаунт? Войти

    Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать новости и специальные предложения

    Рукописный шрифт, русский, тонкий, черный, векторный. Черный русский алфавит на белом поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Имитация.

    — Вектор от elenavdovina

    Похожие лицензионные векторы:

    См. больше

    См. больше

    Та же серия:

    Английский алфавит, толстые линии, белый. Рукописный, жирный шрифт. Белые буквы и цифры на черном фоне. Vector.Handwriting шрифт, испанский, тонкий, черный, вектор. Черные буквы на белом поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Имитация. Рукописный шрифт, английский, тонкий, черный, векторный. Черный английский алфавит на белом поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Imitation.Vector, белый шрифт с засечками и тонкий черный контур на белом фоне. Рукописный шрифт, английский, тонкий, белый, вектор. Белый английский алфавит на сером поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Шрифт Imitation.Vector на белом фоне. Имитация грубого текстильного переплетения. Вектор, белый шрифт с засечками и тонкий черный контур на белом фоне. Рукописный шрифт, испанский, тонкий, белый, вектор. Белые буквы на сером поле. Прописные и строчные буквы.Тонкий фломастер. Имитация. Русский алфавит, шрифт, макет, черный, вектор. Заглавные буквы русского алфавита. Векторный шрифт. Схема. Связь. Черные тонкие буквы на белом фоне. Векторный шрифт на белом фоне. Белые буквы с тонким черным контуром. Белые буквы на темно-синем фоне. Текстура симуляции снега. Цветные, векторные английские буквы, написанные валиком на белом фоне. Имитация текстуры. Плоский стиль. Русские буквы, бесшовный узор, коричневый, штриховка, вектор. Русский алфавит. Штриховка белым карандашом на коричневом поле. Моделирование. Векторный декоративный фон.

    See More Luma matte включено для индивидуального использования. Liquid ABC — набор жидких букв, анимированный креативный шрифт, аква-концепция, плавная буква для заголовка. 2d Animation Motion Graphics, показывающий стиль ретро-видеоигры, открытый экран 24/7 с глюками или помехами на синем экране с альфа-каналом матовый в HD высокой четкости выполнен в стиле ретро. Винтажный шрифт желтый серебряный металлический алфавит буквы слово текст серии символ знак на черном фоне, с рефлекторным сиянием, концепция роскошного алфавита украшения текст Концепция украшения золотого роскошного алфавита. Анимированный нарисованный от руки шрифт, выделенный на зеленом фоне с возможностью клавиатуры, со всеми буквами, знаками препинания и цифрами. Анимированные латинские буквы и цифры в высоком разрешении, нарисованные вручную. Черный и белый для индивидуального использования. Винтажные желтые золотые металлические буквы алфавита слово текст серии символ знак на черном фоне, концепция золотого роскошного алфавита украшения textWhite шаблон цифровой визуальной анимации. Зацикленные бесшовные абстрактные цветные геометрические взрывные кадры с эффектом идеально подходят для использования в заголовках, презентациях или для использования виджеем. Светящийся алфавит. 2D ИНТЕРЕСНЫЙ АЛФАВИТ СОХРАНИТ УНИКАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ОТ ПРОСМОТРА. Набор мультяшных жидких букв, красочный анимированный креативный шрифт, акваконцепция, плавная буква для названия. Летающие буквы или алфавиты языка хинди на белом фоне. Концепция летающих букв конца писаний в священных писаниях или книгах. Может вызывать текстовый эффект фиолетового фона. анимированный текстовый эффект с высоким визуальным воздействием. письмо и текстовый эффект. Alpha Matte. Случайные числа на зеленом экране

    Подробнее

    Информация об использовании

    Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Рукописный шрифт, русский, тонкий, черный, вектор. Черный русский алфавит на белом поле. Прописные и строчные буквы. Тонкий фломастер. Имитация .» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *