Выбираем лучший шрифт для визитной карточки
Какой наилучший шрифт для визитной карточки? Точного ответа на этот вопрос не существует. Известно лишь то, что шрифт «помогает» визитной карточке правильно выполнять свою «работу»: запоминаться. В интернете есть множество сайтов с платными и бесплатными гарнитурами и выбор огромен, поэтому легко запутаться. Попробуем предложить интересные варианты
Общие замечания
Размер визитной карточки очень мал. При этом она должна вмещать всю необходимую контактную информацию, иметь привлекательный внешний вид и вызывать положительные эмоции. Ведь зачастую именно с нее начинается знакомство с новыми заказчиками и партнерами. Иллюстраций на этом печатном изделии практически нет: в основном, все сводится к логотипу. Поэтому шрифт — это и основной текст, и основной декор (в комплексе с качественной печатью и после печатной отделкой). Вот почему так важно подобрать интересную, но в то же время читабельную гарнитуру.
Eurocine
Крупный шрифт, который отлично подходит для заголовков, логотипов и брендинга. В семействе представлены различные варианты начертания, поэтому подобрать что-то подходящее несложно. Вдохновением для создания этой гарнитуры послужили постеры к европейским фильмам 1970-х. Шрифт одновременно гламурный и резкий, привлекает толстыми линиями и стимулирует желание повторно взглянуть на печатное изделие.
Milkshake
Приятная и нескучная гарнитура отлично подходит для визиток и личных резюме. Толстые и солидные буквы для многих становятся излюбленным выбором. Он выглядит дружественно, читабельно и при этом очень универсален. Создается впечатление рукописного текста чернильной ручкой.
Sofia Pro
Веселый и гармоничный шрифт для различного применения, представленный во многих языках. Придает некую игривость, одновременно с чувством баланса. Может использоваться как доминантная гарнитура для заголовков или для обычного текста мелким кеглем.
Quicksand
Прекрасный выбор для изящных визитных карточек. Аккуратные линии выглядят привлекательно и напоминают моду 1920-1930-х.
Geometria
Различные геометрические варианты шрифтов без засечек практически не выходят из моды уже около столетия. Geometria сочетает в себе динамические элементы и определенную стабильность. Шрифт подходит для длительного чтения, при этом прекрасно выглядит и может использоваться для запоминающихся заголовков. В зависимости от контекста, он будет и игривым, и серьезным. Может восприниматься как винтажный, так и передовой. Также это отличное решение для минималистичного дизайна.
Neuton
Neuton — отличный выбор для тех, кто предпочитает шрифты с засечками. Он немного напоминает привычный многим Times. Отличается компактной шириной, благодаря чему позволяет сэкономить место и хорошо смотрится на экране. Хорошо впишется в классический или современный дизайн визитки, также подходит для личных документов. Довольно популярен среди молодежи.
Alcubierre
Alcubierre — прекрасная гарнитура для легкого и воздушного дизайна. Чистые линии, мягкие формы — своеобразный глоток свежего воздуха. Визитки с таким шрифтом, непременно, произведут приятное впечатление.
Aileron
Aileron делает визитку более «серьезной» и прекрасно смотрится на странице, благодаря округлым и мягким формам. Может применяться не только для визиток, но и для всей корпоративной продукции, так как очень универсален.
Ubuntu
Шрифт часто используют технологические компании, программисты и инженеры. Это относительно «молодая» гарнитура, разработанная в 2010 году вместе с одной из версий программного обеспечения Ubuntu.
Ambarella
Гарнитура превращает визитку в изделие ручной работы, изготовленное каллиграфом. Придает неповторимый шарм печатному продукту. Особенно изысканно будет смотреться на матовой бумаге в комплексе с тиснением фольгой.
Shadows Into Light
Еще один вариант гарнитуры, напоминающей рукописный текст. Игривый и веселый, очень молодежный. Может хорошо подойти музыкантам.
Futuracha
Очень вычурный шрифт, красивый и таинственный. Но лучше использовать его для лого, нежели для большого отрезка текста. Часто его выбирают дизайнеры, художники и модельеры.
Итак, шрифт в визитных карточках играет важную роль, определяя общий стиль визитки. Используйте оригинальные нетрадиционные гарнитуры, привлекательные и запоминающиеся. Однако не стоит пренебрегать и читабельностью, ведь основная функция визитки — доносить информацию.
Шрифт визитки: какой выбрать?
Шрифт визитки: какой выбрать?- Главная
- Экономика и бизнес
- Шрифт визитки: какой выбрать?
1 ноября 2020, 06:13
Визитная карточка — это в первую очередь носитель контактной информации, которая должна хорошо восприниматься, и большую роль здесь играет выбор шрифта.
Если вы решили создать свою визитку самостоятельно и использовать с этой целью конструктор визиток от Crello, где выбор шрифтов огромный, некоторые рекомендации помогут сделать эту персональную карточку приятной и легкой к восприятию. К тому же в упомянутом редакторе есть возможность загружать свои шрифты, если вдруг не нашлось подходящего, что маловероятно.
Шрифты: больше двух не собираться
Визитная карточка — небольшой, но информационно емкий объект. Это накладывает ряд требований ко всем ее элементам, в том числе и к шрифтам. Выбирая почерк визитки, необходимо соблюдать следующие правила:
для оформления карточки выбирается не более двух шрифтов: один соответствует фирменному стилю (если такой есть) — используется для написания бренда, слогана, второй — для остальной информации;
стиль шрифта должен соответствовать направлению деятельности компании или лица — оформление business card служащего крупной компании детским мультяшным шрифтом будет по меньшей мере странным, но желательным на визитках детских развлекательных центров, магазинов.
читабельность шрифта — одно из основных требований, предъявляемых к нему, хорошо воспринимаются четкие шрифты, а к сложно читаемым относятся: шрифты с засечками, с имитацией рукописного текста, с близко стоящими буквами, с тонкими линиями начертания, — таких шрифтов стоит избегать при оформлении визитки.
Применение сложно читаемого шрифта допустимо в случае, когда он предусмотрен фирменным стилем, при этом размер должен быть достаточно большим для удобного восприятия.
Визитка как инструмент маркетинга
Визитная карточка, которой уже больше двух тысяч лет, остается доступным и действенным маркетинговым инструментом, и тщательный подход к деталям оформления в конечном счете положительно сказывается на ее возможностях как средства презентации и рекламы.
Так что технологии технологиями, а старая добрая визитка еще послужит!
AST-NEWS.ru
Актуально
Названо место Астраханской области в рейтинге регионов по доступности аренды жилья
Продаются земельные участки на берегу реки Кизань в Астраханской области
Астраханские пищевые компании приняли участие в международной выставке в Алматы
Названо место Астрахани в ЮФО по ряду социально-экономических показателей
Названы самые выгодные магазины Астрахани
Эксперты назвали выгоды вторичной недвижимости в Астрахани
В Астраханской области выросли зарплаты
Губернатор Игорь Бабушкин позвал астраханцев на ярмарку
Астраханские участники агропромвыставки «Золотая осень-2022» завоевали медали
Эксперты назвали необходимое для накопления в Астрахани на авто время
Астрахань вошла в топ-10 городов России с подорожавшей «вторичкой»
Астраханская область вошла в число регионов с высоким уровнем долговой устойчивости
Астраханская компания наладила выпуск резиновых ковриков для мобилизованных
Астрахань лидирует среди регионов по числу выбравших отечественное ПО коммерсантов
Названо место Астрахани в рейтинге материального благополучия населения регионов
Глава астраханского минпрома рассказал о реализации программы промышленной ипотеки
Директора фирмы-подрядчика астраханского облминздрава отправили в колонию
В Астраханской области увеличили производство бронежилетов
Игорь Бабушкин принял участие в Каспийском экономическом форуме в Москве
КЭФ: страны Каспийского региона намерены укреплять сотрудничество
Новости СМИ2
размер шрифта для визитных карточек? — Контент — Форумы SitePoint
clearweb
#1
Какой размер шрифта обычно используется для контактной информации на визитной карточке? Кроме того, обычно это делается в точках или пикселях… или это имеет значение?
Спасибо,
Clearweb
система
#2
Я нахожу все, что выше 7 пунктов, немного большим на визитных карточках, но опять же, я поклонник мелкого текста. Из-за различий в весе шрифтов некоторые из них, очевидно, будут работать лучше, чем другие. Если у вас есть свободное время, вы можете сделать несколько распечаток распространенных шрифтов разных размеров для дальнейшего использования.
Что касается вашего второго вопроса, баллы обычно используются для печати.
конрадикальный
#3
Ну смотря о какой части карты идет речь? Очки — хорошая единица измерения. Но это не имеет значения, поскольку он не будет меняться, в отличие от экрана.
У меня 10 баллов (в зависимости от шрифта) за адрес и опять же в зависимости от шрифта 10 — 12 за имя и звание.
Arial может быть большим для такого размера… Это визуально. Если он большой, сделайте его маленьким! или выложите снимок экрана, чтобы мы могли посмотреть.
В конце концов, это «визуальный» отдел sp! Скриншотов никогда не бывает много!
ЛиквидРефлекс
#4
Я думаю, это может зависеть от шрифта и дизайна визитной карточки. Лично я обычно использую 7-9 баллов для деталей в зависимости от самого шрифта. Иногда я также смешиваю это, помещаю свое имя в 9 пунктов с моим адресом электронной почты в 7 пунктов и т. д. 10 пунктов, вероятно, самый большой размер, который я бы поместил на визитной карточке… все, что больше, кажется слишком большим и (мне) кажется дилетантский. Но, как я уже сказал, это будет зависеть от шрифта. Некоторые размеры шрифта маловаты, поэтому шрифт с засечками равен 9.пункт может выглядеть как другой шрифт в 7 пункте… вам просто нужно его растушевать. Стандарта нет, так что делайте то, что вам нравится… если вам это нравится, дерзайте.
Dark_Tranquility
#5
Это зависит от стиля, от клиента и от концепции, но я использую шрифты размером от 7 до 11 пунктов.
Это также будет зависеть от начертания шрифта!
Другие советы по созданию визитной карточки:
- Правильное использование направляющих
- Установите режим изображения CMYK
- Установить разрешение: до 300 пикселей/дюйм
прозрачная паутина
#6
Спасибо всем за ваш вклад. Это очень полезно.
фильм
#7
Dark_Tranquility:
Другие советы по созданию визитной карточки:
- Правильное использование направляющих
- Установите режим изображения CMYK
- Установить разрешение: до 300 пикселей/дюйм
И убедитесь, что это правильный размер, для меня это всегда был 85 мм x 55 мм, но это другой разговор
Я видел несколько огромных карт, которые даже не помещаются в карманы бумажника и т. д.…
clearweb
#8
И убедитесь, что это правильный размер, у меня всегда был 85 мм x 55 мм, но это другой разговор
Я видел несколько огромных карт, которые даже не помещаются в карманы кошелька и т. д.…
Согласен. Я заметил, что многие из этих интернет-магазинов предлагают визитные карточки действительно большого размера.
В наши дни кошельки больше? Я не купил ни одного в то время.
Dark_Tranquility
#9
также имейте в виду процесс прокачки
система закрыто
#10
Ускоренный курс шрифтов и цветов для визитных карточек
Вы когда-нибудь покупали новую обувь или одежду для работы и задавались вопросом: «Это действительно я»? Когда дело доходит до ваших визитных карточек, вы никогда не должны задавать этот вопрос. Точно так же, как модные аксессуары могут добавить или ухудшить ваш профессиональный имидж, определенные элементы, включая цвет, фон и шрифт, могут сделать то же самое для вашей визитной карточки.
Color Me Professional
Следите за тем, чтобы цвета на вашем веб-сайте, визитных карточках и в других маркетинговых материалах были одинаковыми, чтобы придать вашему бренду единый вид. Если у вас уже есть логотип, включите его и его цвета в свою карточку и создайте свою цветовую схему оттуда.
- Сохраняйте в семействе (Цвет) — Выбирайте цвета, являющиеся вариациями определенного оттенка. Темно-синий можно дополнить прохладным цветом морской волны, а глубокий красный можно компенсировать теплыми оранжевыми и желтыми.
- Противоположности притягиваются — Хотя цветовой круг может показать вам оттенки в одной и той же цветовой семье, вы также можете использовать его для поиска противоположных оттенков, которые работают вместе. Думайте о розовом и мятно-зеленом как о противоположной цветовой палитре, которая бросается в глаза, или ярком оранжевом на бирюзовом фоне для свежего вида.
- Not-So-Basic Black & White — Если вам не нравится цвет, черно-белые визитные карточки вне времени. Или встряхните обстановку, инвертировав эти цвета и выбрав жирные белые буквы на черном фоне, чтобы выделиться.
Тонкости шрифтов для визитных карточек
Первые три правила шрифтов для визитных карточек: 1) Убедитесь, что шрифт легко читается 2) Убедитесь, что он легко читается и 3) Убедитесь, что шрифт легко читается. После того, как вы это сделаете, запомните еще несколько советов:
- Смешайте — Не стесняйтесь смешивать второй шрифт для дополнительной визуальной привлекательности. Например, если вы используете крупный жирный шрифт для своего имени, выберите более чистый шрифт для своей контактной информации. Однако ограничьтесь всего двумя шрифтами, так как большее количество может добавить слишком много визуального «шума».
- Тонкий не всегда в — более толстые и жирные шрифты визитных карточек будут легче читаться, даже если вы уменьшите их до 8 или 9 пунктов. Более тонкие, богато украшенные шрифты будет труднее читать, особенно при кеглях меньшего размера.
Покажите им, кто такой Дебосс
Ищете что-то особенное, что придаст вашим картам первоклассный вид? За небольшую дополнительную плату вы можете сделать тиснение (выпуклая печать) или дебоссирование (печать с отступом) на своих визитных карточках.