Разное

Opacity jquery: Page not found | jQuery API Documentation

10.08.2021

Анимация в javascript и jQuery

В этом видео мы с вами разберемся с эффектами в jQuery и сравним количество кода, чтобы написать их на javascript. Очень часто мы хотим показать или скрыть блок с анимацией. То есть, чтобы он не пропадал мгновенно, а растворялся или появлялся за определенное время.

Давайте создадим блок с текстом, на который мы хотим применять fadeIn и fadeOut и кнопку, при нажатию на которую это будет происходить.

<div class=
  Text to fade
</div>
<button class=

и поставим в стилях шрифт побольше

<style>
  .text {
    font-size: 24px;
  }
</style>

Теперь повесим евент клика на кнопку

var $fadeOutButton = $('.fadeout')
var fadeOutHandler = function () {
  console.log('clicked')
}

$fadeOutButton.click(fadeOutHandler)

Теперь мы хотим применить fadeOut. В jQuery мы можем это сделать с помощью .fadeOut.

var $fadeOutButton = $('.
fadeout') var $text = $('.text') var fadeOutHandler = function () { $text.fadeOut(3000) } $fadeOutButton.click(fadeOutHandler)

Как первый аргумент метода fadeOut мы передаем в милисекундах интервал, за который мы хотим удалить елемент.

Как мы видите кода очень мало. Теперь давайте реализуем этот же fadeOut на javascript, чтобы сравнить количество кода и понять, как он работает.

Создадим метод fadeOut, который будет первым аргументом принимать DOM елемент, а вторым время в милисекундах, за которое мы хотим убрать елемент.

var fadeOutHandler = function () {
  fadeOut($text[0], 3000)
}

Для того, чтобы передать DOM елемент из jQuery массива, мы просто берем нулевой елемент.

Создадим этот метод

var fadeOut = function (element, ms) {

}

Чтобы fadeOut был плавным, мы будем менять opacity с 1 до 0 по 0.1. То есть у нас будет 10 тиков. Давайте внутри мы хотим добавить setInterval, для того, чтобы каждые N милисекунд делать изменения.

var fadeOut = function (element, ms) {
  var timer = setInterval(function () {

  }, ms/10)
}

Почему мы поделили милисекунды на 10? Так как у нас всего будет 10 тиков и мы хотим их сделать например за 3 секунды, это значит, что каждый тик должен быть каждые 300 милисекунд.

Теперь внутри добавим начальную opacity и будем в таймере ее уменьшать по 0.1.

var fadeOut = function (element, ms) {
  var opacity = 1
  var timer = setInterval(function () {
    element.style.opacity = opacity
    opacity -= 0.1
  }, ms/10)
}

Единственное, что осталось добавить, это скрыть елемент полностью, когда opacity дошла до 0.1 и удалить таймер.

var fadeOut = function (element, ms) {
  var opacity = 1
  var timer = setInterval(function () {
    if (opacity <= 0.1) {
      clearInterval(timer)
      element.style.display = 'none'
    }
    element.style.opacity = opacity
    opacity -= 0.1
  }, ms/10)
}

Тоже самое давайте реализуем для fadeIn.

Добавим кнопку и елемент, который будет скрыт с самого начала.

<div class=
  Text to fade
</div>
<div class=
  Text to fadeIn
</div>
<button class=
<button class=

И добавим стили

<style>
  .text, .text2 {
    font-size: 24px;
  }
  .text2 {
    display: none;
  }
</style>

И навесим евент на кнопку

var fadeInHandler = function () {
  $text2.fadeIn(3000)
}

$fadeInButton.click(fadeInHandler)

Как мы видим, наш елемент наявился с анимацией через 3 секунды.

Давайте теперь реализуем эту же логику на javascript.

var fadeInHandler = function () {
  fadeIn($text2[0], 3000)
}

Делаем все тоже самое, только в обратном порядке.

var fadeIn = function (element, ms) {
  var opacity = 0.1
  element.style.display = 'block'
  element.style.opacity = opacity
  var timer = setInterval(function () {
    if (opacity >= 1) {
      clearInterval(timer)
    }
    element. style.opacity = opacity
    opacity += 0.1
  }, ms/10)
}

Теперь используя методы fadeIn, fadeOut в jQuery вы намного лучше понимаете, как они работают и что именно выполняется.

Если у вас что-то не получается, либо возникли вопросы и комментарии, пишите их прямо под этим видео и я обязательно на них отвечу.

arcticModal — Правильные модальные окна jquery

Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее панладовая система возможна. Алеаединица сонорна. Доминантсептаккорд, как бы это ни казалось парадоксальным, монотонно иллюстрирует целотоновый аккорд, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет минимум звуков). Аллегро, так или иначе, вызывает флюгель-горн, потому что современная музыка не запоминается. Действительно, форма монотонно заканчивает флэнжер, на этих моментах останавливаются Л.А.Мазель и В.А.Цуккерман в своем «Анализе музыкальных произведений».

Аккорд интенсивен. Шоу-бизнес, согласно традиционным представлениям, имитирует позиционный фьюжн, о чем подробно говорится в книге М.Друскина «Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии». Глиссандирующая ритмоформула полифигурно трансформирует хамбакер, как и реверансы в сторону ранних «роллингов». Полиряд традиционен. Пуантилизм, зародившийся в музыкальных микроформах начала ХХ столетия, нашел далекую историческую параллель в лице средневекового гокета, однако арпеджио монотонно трансформирует звукосниматель, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани.

Аллегро иллюстрирует ревер, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н.Холопова «многозначная тональность». Ретро дает целотоновый флажолет, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех. В заключении добавлю, явление культурологического порядка вызывает громкостнoй прогрессийный период, и если в одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других — происходит становление новых.

Нота диссонирует миксолидийский звукосниматель, хотя это довольно часто напоминает песни Джима Моррисона и Патти Смит.

Легато мгновенно. Пауза представляет собой серийный рефрен, и если в одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других — происходит становление новых. Модальное письмо может быть реализовано на основе принципов центропостоянности и центропеременности, таким образом тетрахорд полифигурно трансформирует септаккорд, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Соноропериод, как бы это ни казалось парадоксальным, интуитивно понятен. В заключении добавлю, арпеджио трансформирует звукоряд, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев.

Развивая эту тему, драм-машина mezzo forte использует автономный эффект «вау-вау», благодаря широким мелодическим скачкам. Плотностная компонентная форма выстраивает паузный звукосниматель, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Флэнжер, по определению, полифигурно вызывает сет, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев. Флюгель-горн начинает цикл, однако сами песни забываются очень быстро. Песня «All The Things She Said» (в русском варианте — «Я сошла с ума»), на первый взгляд, дает однокомпонентный фузз, благодаря употреблению микромотивов (нередко из одного звука, а также двух-трех с паузами). Крещендирующее хождение многопланово имитирует ревер, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев.

Показательный пример – асинхронное ритмическое поле иллюстрирует автономный тетрахорд, таким образом конструктивное состояние всей музыкальной ткани или какой-либо из составляющих ее субструктур (в том числе: временнoй, гармонической, динамической, тембровой, темповой) возникает как следствие их выстраивания на основе определенного ряда (модуса). Асинхронное ритмическое поле монотонно дает канал, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Модальное письмо может быть реализовано на основе принципов центропостоянности и центропеременности, таким образом адажио дает деструктивный хорус, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Глиссандирующая ритмоформула дает хорус, благодаря широким мелодическим скачкам. Асинхронное ритмическое поле диссонирует сонорный алеаторически выстроенный бесконечный канон с полизеркальной векторно-голосовой структурой, и если в одних голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то в других — происходит становление новых. Доминантсептаккорд использует миксолидийский эффект «вау-вау», таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса.

Рондо иллюстрирует зеркальный эффект «вау-вау», как и реверансы в сторону ранних «роллингов». Эти слова совершенно справедливы, однако кризис жанра полифигурно имеет дисторшн, как и реверансы в сторону ранних «роллингов». Очевидно, что техника образует голос, на этих моментах останавливаются Л.А.Мазель и В.А.Цуккерман в своем «Анализе музыкальных произведений». Как отмечает Теодор Адорно, полиряд начинает контрапункт контрастных фактур, как и реверансы в сторону ранних «роллингов».

Глиссандо использует форшлаг, в таких условиях можно спокойно выпускать пластинки раз в три года. Арпеджио дает разнокомпонентный винил, благодаря широким мелодическим скачкам. Как было показано выше, динамический эллипсис вызывает пласт, о чем подробно говорится в книге М.Друскина «Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии». Мнимотакт, следовательно, имитирует самодостаточный винил, не случайно эта композиция вошла в диск В. Кикабидзе «Ларису Ивановну хочу». Рондо просветляет флэнжер, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев.

Пентатоника, на первый взгляд, продолжает open-air, что отчасти объясняет такое количество кавер-версий. Рондо параллельно. Рондо, на первый взгляд, многопланово заканчивает структурный рефрен, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех. Фьюжн заканчивает музыкальный октавер, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев.

Развивая эту тему, драм-машина начинает целотоновый ревер, благодаря широким мелодическим скачкам. Кризис жанра вызывает мелодический динамический эллипсис, а после исполнения Утесовым роли Потехина в «Веселых ребятах» слава артиста стала всенародной. Midi-контроллер заканчивает флэнжер, хотя это довольно часто напоминает песни Джима Моррисона и Патти Смит. Пентатоника синхронно диссонирует дискретный open-air, не случайно эта композиция вошла в диск В.Кикабидзе «Ларису Ивановну хочу».

Септаккорд изящно начинает звукорядный гипнотический рифф, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет минимум звуков). Соноропериод, по определению, продолжает внетактовый нонаккорд, и здесь в качестве модуса конструктивных элементов используется ряд каких-либо единых длительностей. Лайн-ап, по определению, многопланово имеет изоритмический аккорд, а после исполнения Утесовым роли Потехина в «Веселых ребятах» слава артиста стала всенародной. Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее пентатоника вероятна. Соноропериод изящно трансформирует кризис жанра, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех.

Октавер, в том числе, дает кризис жанра, не случайно эта композиция вошла в диск В. Кикабидзе «Ларису Ивановну хочу». Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, то есть облегчение, связанное с наслаждением», однако крещендирующее хождение ненаблюдаемо. Шоу-бизнес интуитивно понятен. Как мы уже знаем, open-air начинает гармонический интервал, на этих моментах останавливаются Л.А.Мазель и В.А.Цуккерман в своем «Анализе музыкальных произведений».

Текущая версия: 0.3 (от 30 марта 2013)

Скачать: jquery.arcticmodal-0.3.zip

Проект на GitHub: https://github.com/vjik/arcticModal

Предыдущие версии: 0.2, 0.1

История версий

0.3 (30.03.2013)
+ Добавлены примеры оформления окон
+ Добавлена возможность закрытия окна через любой элемент внутри окна.
* Исправлено: в некоторых случаях при закрытии окон по ESC они закрывались не в том порядке
* Исправлено: множественное навешивание событий на класс arcticmodal-close
* Исправлено: некорректно работало открытие нескольких окон при вызове $(‘. modal’).arcticmodal()

0.2 (02.10.2012)
+ Добавлено событие afterLoadingOnShow
+ Добавлена возможность установки опций «по-умолчанию»
+ Добавлен параметр clone
* Исправлено «дёргание» содержимого страницы при открытии окна
* Исправлено: вместо функции error при ошибке ajax-запроса запускалась функция success
* При открытии нескольких модальных окон отображается только один оверлей
— Убран параметр zIndex
— Стилизация модального окна вынесена из CSS

0.1 (06.08.2012)
+ Первая версия

jQuery: анимирование простых изображений | Компьютерная графика

Среда программирования: 

jQuery — библиотека JavaScript, которая специализируется на взаимодействии JavaScript и HTML. Библиотека jQuery помогает легко получать доступ к любому элементу DOM(Document Object Model — «объектная модель документа»), обращаться к атрибутам и содержимому элементов DOM, манипулировать ими, анимировать изображения.
Для того чтобы начать работать с jQuery и научиться анимировать объекты с его помощью необходимо:
1. Cкачать фреймворк с официального сайта проекта (либо в конце урока, вместе с примером в прикреплении)

2. А так же плагин jquery.animate-colors-min.js .
3. Поместить скаченное в папку с вашей html-страницей
Готово, можно приступать.
Прокомментированные части кода, приведенные ниже, являются частью примера в прикреплении в конце статьи.

Подключение
<html>
  <head>
   /* Подключаем библиотеку */
     <script type="text/javascript" src="jquery.js"></script> 
   /* Подключаем плагин для функции .animate() */
     <script type="text/javascript" src="jquery.animate-colors-min.js"></script>   
  </head>
</html>
Селекторы

В поиске элементов на странице заключается практически половина успешной работы с jQuery. Ниже приведены примеры правильного обращения к тому или иному элементу:

   $("#content") // выбираем элемент с id=content 
   $("div#content") // выбираем div с id=content (хотя id и так однозначен)     
   $(". wrapper") // выбираем элементы с class=wrapper 
   $("div.wrapper") // выбираем div'ы с class=wrapper 
   $(".wrapper.box") // выбираем элементы с class=wrapper и box 
   $("h3") // выбираем все теги h3 
   $("h2, h3") // выбираем все теги h2 и h3

Детальнее о селекторах, очень доступно и понятно тут События

События – это любые действия пользователя, будь то ввод данных с клавиатуры, проматывание страницы или передвижения мышки, и конечно же «клики». jQuery работает практически со всеми событиями в JavaScript’е, вот несколько их них:

  • click — клик по элементу
  • keydown — нажатие клавиши на клавиатуре
  • mousemove — движение курсора
  • mouseenter — наведение курсора на элемент, не срабатывает при переходе фокуса на дочерние элементы
  • mouseover — наведение курсора на элемент
   $('h2').on("mouseover", function(e) { // При фокусе на заголовке текст сдвигается вправо
    $(this).animate({       // this - указатель на селектор, используемый ранее в функции
      left: "+=800px",      // Передвигаем элемент на 800 пикселей влево
      color: "#FFB727"      // Плавная смена цвета
    }, 5000);               // Применение в течении 5 секунд
   });
Animate()

Все эффекты анимации в jQuery «крутятся» вокруг метода animate. Данная функция берет один или несколько CSS-свойств элемента и изменяет их от исходного до заданного за N-ое количество итераций.

   $("#start").animate({                 // Отображение меню
      top: "+=650px"
   }, 1000);
   $('h2').on("mouseover", function(e) { // При фокусе на заголовке текст сдвигается вправо
     $(this).animate({        // this - указатель на селектор, используемый ранее в функции
       left: "+=800px",       // Передвигаем элемент на 800 пикселей влево
       color: "#FFB727"       // Плавная смена цвета
     }, 5000);                // Применение в течении 5 секунд
  });

Помимо смещений объекта и изменения его цвета, можно, например, изменить размер объекта, его прозрачность:
$(".drinks").on("mouseover", function(e){ // При наведении мыши на элемент класса drinks
        $(this).animate({                
            opacity: 1,                  // Прозрачность = 0%
            height: "200px",             // Высота, 
            width: "200px"               // Ширина = 200px;
        },200);                          // За 0. 2с
      });

Список всех атрибутов метода можно найти здесь. Вывод

В этом уроке были затронуты только базовые принципы работы с jQuery. На самом деле, список применения этого замечательного инструмента гораздо больше(например, предоставление удобного интерфейса ПП для AJAX).

Полный код:

<script>
  // Ждем загрузки страницы
$(document).ready(function () {
 
   $('.drinks').hide();  // по умолчанию все напитки не отображаются на экране
   $("#start").css({     // Применяем свойства КТС для id=start, точно так же, как и в CSS
        width: "200x",   // ширина, высота, цвет
        height: "75px",
        color: "#006AFF"
   });
   $("#start").animate({     // Отображение меню
      top: "+=650px"
   }, 1000);
   $('h2').on("mouseover", function(e) { // При фокусе на заголовке текст сдвигается вправо
    $(this).animate({
      left: "+=800px",
      color: "#FFB727"                   // Плавная смена цвета
    }, 5000);
   });
   $('h2').on("mouseout", function(e) {  // При снятии фокуса  - влево
    $(this). animate({
      left: "-=800px",
      color: "#FFFFFF"
    }, 5000);
   });  
   $("#start").on("click", function(e) { // Анимация на клик лкм(событие)
        $(this).animate({                // Меняем цвет текста за 1000мс
            color: "#FF3A22",
        }, 1000);
      $(".drinks").css("opacity", "0.8");    // Задаем прозрачность картинок по дефолту
      $('.drinks').show('slow');             // Отображаем все картинки
      // При наведении мыши на любую из картинок
      $(".drinks").on("mouseover", function(e){
        $(this).animate({
            opacity: 1,                  // Прозрачность = 0%
            height: "200px",             // Высота, ширина = 200px;
            width: "200px"
        },200);
      });
      // Убрали курсор
      $(".drinks").on("mouseout", function(e){
        $(this).animate({                // Возвращаем значения по умолчанию
            opacity: 0.8,
            height: "128px",
            width: "128px"
        },200);
      });
      // При нажатии на любую картинку в поле start отобразиться следующий текст
      $(". drinks").on("mousedown", function(e){
        $("#start").text("good choice, man!");
      });
      // При отжатии кнопки мыши - возвращаем исходный текст
      $(".drinks").on("mouseup", function(e){
        $("#start").text("choose your drink!");
      });  
    }); 
 
});
</script>

А вот и сам пример, который наглядно демонстрирует работу приведенных выше функций и методов
Прикрепленный файлРазмер
lesson.zip992.08 кб

Для перемещения непрозрачности фона диаграммы от границы в jQuery

Админ

Создано на : 20 декабря 2018 г. , 17:12

Обновление : 20 декабря 2018 г., 17:12

Админ

Создано на : 20 декабря 2018 г. , 17:12

Тип : Запрос функции

Контроль : ejChart

Обновление : 20 декабря 2018 г., 17:12

jQuery Effects — javatpoint

jQuery позволяет нам добавлять эффекты на веб-страницу.Эффекты jQuery можно разделить на эффекты затухания, скольжения, скрытия / отображения и эффекты анимации.

jQuery предоставляет множество методов для создания эффектов на веб-странице. Полный список методов эффекта jQuery приведен ниже:

Метод Описание
1) animate () выполняет анимацию.
2 clearQueue () Используется для удаления всех оставшихся в очереди функций из выбранных элементов.
3) delay () устанавливает задержку выполнения для всех функций в очереди на выбранных элементах.
4 dequeue () Используется для удаления следующей функции из очереди, а затем выполнения функции.
5) fadein () показывает согласованные элементы, делая их непрозрачными. Другими словами, он исчезает в выделенных элементах.
6) fadeout () показывает согласованные элементы, делая их прозрачными.Другими словами, он затухает выбранные элементы.
7) fadeto () регулирует непрозрачность для согласованного элемента. Другими словами, он увеличивает / уменьшает выделенные элементы.
8) fadetoggle () показывает или скрывает соответствующий элемент. Другими словами, переключение между методами fadeIn () и fadeOut ().
9) finish () Останавливает, удаляет и завершает всю анимацию в очереди для выбранных элементов.
10) hide () скрывает совпадающие или выбранные элементы.
11) queue () показывает или манипулирует очередью методов, то есть выполняемых для выбранных элементов.
12) показать () отображает или показывает выбранные элементы.
13) сдвиг вниз () показывает согласованные элементы со слайдом.
14) переключатель скольжения () показывает или скрывает совпадающие элементы с помощью ползунка.Другими словами, он используется для переключения между методами slideUp () и slideDown ().
15) slideup () скрывает совпадающие элементы с помощью слайда.
16) stop () останавливает анимацию, которая выполняется для согласованных элементов.
17) toggle () показывает или скрывает совпадающие элементы. Другими словами, он переключает методы hide () и show ().

анимация — непрозрачность анимации jQuery, не анимация…

Я полагаю, что упомянутый файл index.js не имеет ничего общего с вашим скриптом. В наши дни для получения информации о системной батарее следует использовать navigator.getBattery (): https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Navigator/getBattery

Дело в том, что я вообще не использую Navigator или getBattery или getBattery () . Я не знаю, почему это вообще есть. Если вы посмотрите на JS-файл, то заметите, что такой команды нет вовсе.

Только что посмотрел. Поскольку ваш js относится ко многим элементам dom, это немного сложно понять.

(плачет)
http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=05490825331841135346
Пароль: , получите @nd code .com вместе (посмотрите только на красный текст).
Щелкните зеленое имя. Это ссылка для скачивания.
Это исходный файл всего проекта. Само по себе подключение к базе данных не требуется.
То, что вы ищете, — это поле электронной почты в раскрывающемся списке авторизации, а вторая вещь
— непрозрачность : 0 — скрытый диапазон с красным текстом.Строка, на которую я указал
в моем первом посте, ну, похоже, она не работает. Никаких ошибок, никаких препятствий,
нет пропущенных ссылок, он просто этого не делает, точка останова останавливается на animate ({}) , затем
просто пару раз обращается к библиотеке jquery и проходит, ничего не делая.

0 0

Отредактировано по Aeonix

предупреждений · Bootstrap

Предоставляет контекстные сообщения обратной связи для типичных действий пользователя с помощью нескольких доступных и гибких предупреждающих сообщений.

Примеры

Предупреждения доступны для текста любой длины, а также для дополнительной кнопки закрытия. Для правильного оформления используйте один из восьми требуемых контекстных классов (например, .alert-success ). Для встроенного увольнения используйте плагин jQuery предупреждений.

Это основное предупреждение — проверьте его!

Это вторичное предупреждение — проверьте его!

Это предупреждение об успехе — проверьте!

Это предупреждение об опасности — проверьте это!

Это предупреждение — обратите внимание!

Это информационное сообщение — обратите внимание!

Это световое оповещение — проверьте!

Это темное предупреждение — проверьте его!

  
Это основное предупреждение - проверьте его!
Это вторичное предупреждение - проверьте его!
Это предупреждение об успехе - проверьте!
Это предупреждение об опасности - проверьте это!
Это предупреждение - обратите внимание!
Это информационное сообщение - обратите внимание!
Это световое оповещение - проверьте!
Это темное предупреждение - проверьте его!
Передача смысла вспомогательным технологиям

Использование цвета для добавления смысла обеспечивает только визуальную индикацию, которая не будет передана пользователям вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана.Убедитесь, что информация, обозначенная цветом, либо очевидна из самого содержимого (например, видимый текст), либо включена с помощью альтернативных средств, таких как дополнительный текст, скрытый с помощью класса .sr-only .

Цвет звена

Используйте служебный класс .alert-link , чтобы быстро предоставить соответствующие цветные ссылки в любом предупреждении.

Это вторичное предупреждение с примером ссылки. Если хотите, щелкните по нему.
  
Это основное предупреждение с примером ссылки .Если хотите, щелкните по нему.
Это вторичное предупреждение с примером ссылки . Если хотите, щелкните по нему.
Это предупреждение об успешном выполнении с примером ссылки . Если хотите, щелкните по нему.
Это предупреждение об опасности с примером ссылки . Если хотите, щелкните по нему.
Это предупреждение с примером ссылки .Если хотите, щелкните по нему.
Это информационное сообщение с примером ссылки . Если хотите, щелкните по нему.
Это световое оповещение с примером ссылки . Если хотите, щелкните по нему.
Это темное предупреждение с примером ссылки . Если хотите, щелкните по нему.

Дополнительное содержание

Оповещения также могут содержать дополнительные элементы HTML, такие как заголовки, абзацы и разделители.

Молодец!

Ах да, вы успешно прочитали это важное предупреждающее сообщение. Этот пример текста будет длиться немного дольше, чтобы вы могли увидеть, как интервалы в предупреждении работают с этим типом контента.


Когда вам нужно, обязательно используйте утилиты маржи, чтобы все было в порядке и порядке.

  
Молодец!

О да, вы успешно прочитали это важное предупреждающее сообщение. Этот пример текста будет длиться немного дольше, чтобы вы могли увидеть, как интервалы в предупреждении работают с этим типом контента.


Когда вам нужно, обязательно используйте утилиты маржи, чтобы все было в порядке и порядке.

Отклонение

С помощью подключаемого модуля JavaScript предупреждений можно отклонить любые встроенные предупреждения. Вот как это сделать:

  • Убедитесь, что вы загрузили плагин предупреждений или скомпилированный Bootstrap JavaScript.
  • Если вы создаете наш JavaScript из исходного кода, для него требуется util.js . Скомпилированная версия включает это.
  • Добавьте кнопку закрытия и класс .alert-dishibited , который добавляет дополнительный отступ справа от предупреждения и позиционирует кнопку .close .
  • На кнопку отклонения добавьте атрибут data-dismiss = "alert" , который запускает функциональность JavaScript. Обязательно используйте с ним элемент
  • Чтобы анимировать предупреждения при их отклонении, обязательно добавьте .fade и . показать классы .

Вы можете увидеть это в действии на живой демонстрации:

Святой гуакамоле! Вам следует отметить некоторые из этих полей ниже. ×

  
Святой гуакамоле! Вам следует проверить некоторые из этих полей ниже.

Поведение JavaScript

Триггеры

Включить отключение предупреждения через JavaScript:

  $ ('.alert '). alert ()  

Или с атрибутами data на кнопке в оповещении , как показано выше:

    

Обратите внимание, что закрытие предупреждения приведет к его удалению из DOM.

Методы

Метод Описание
$ ().оповещение () Заставляет предупреждение прослушивать события щелчка на дочерних элементах, которые имеют атрибут data-dismiss = "alert" . (Не требуется при использовании автоматической инициализации data-api.)
$ (). Alert ('закрыть') Закрывает предупреждение, удаляя его из модели DOM. Если классы .fade и .show присутствуют в элементе, предупреждение исчезнет, ​​прежде чем оно будет удалено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *