Разное

Шрифт для названия: Самые лучшие шрифты для логотипов – ТОП 10

04.04.2022

Гротески и неогротески. Подборка лучших бесплатных шрифтов

Как дизайнеры, мы все знаем, насколько сложным и затратным по времени может быть выбор хорошего шрифта из-за ограниченного бюджета нашего клиента. По этой причине я создал эту подборку красивых гротескных (grotesque) и неогротескных (neo grotesque) шрифтов, которые вы можете бесплатно использовать в своем следующем проекте. Я надеюсь, подборка будет вам полезна.

Гротеск был первой формой шрифта без засечек. Он появился в начале 19 века и имел несколько неправильную и неуклюжую форму (отсюда и название). Более утонченная эволюция этого стиля, популярного в середине 20 века, стала известна как неогротеск.

Darker Grotesque

Darker Grotesque — это современный гротеск, разработанный Габриэлем Ламом, вдохновленным постмодернистскими и бруталистскими типографскими трендами. Полное семейство включает 14 стилей, в том числе 7 весовых и наклонный вариант.

Скачать Darker Grotesque бесплатно

Konstant Grotesk

Konstant Grotesk — бесплатный шрифт от Стивена Френча. Он содержит полный набор прописных и строчных символов, а также цифры и знаки препинания. Отлично подходит для современных заголовков и названий.

Скачать Konstant Grotesk бесплатно
Скачать Konstant Grotesk Neue бесплатно

Space Grotesk

Space Grotesk — это пропорциональный вариант шрифта sans-serif, основанный на семействе Space Mono (2016) компании Colophon Foundry с фиксированной шириной. Разработанный Флорианом Карстеном в 2018 году, Space Grotesk сохраняет идиосинкразические детали моноширины, но при этом оптимизирован для улучшения читабельности.

Скачать Space Grotesk бесплатно

Sporting Grotesque

Sporting Grotesque — это шрифт sans-serif с открытым исходным кодом, разработанный Лукасом Ле Биханом в 2016 году. Дизайн отличается широкими пропорциями, узкими графами и причудливыми, нестандартными формами букв. Семейство доступно в двух начертаниях — обычном и жирном.

Скачать Sporting Grotesque бесплатно

Anderson Grotesk

Anderson Grotesk разработан и представлен Стивеном Френчем. Он включает в себя 9 стилей (5 весовых и 4 подходящих курсивных). Это красивый гротеск с поддержкой Basic Latin, бесплатный как для личного, так и для коммерческого использования.

Скачать Anderson Grotesk бесплатно

Alliance Grotesk

Alliance Grotesk содержит 28 весов, 14 начертаний, курсив и более 592 глифов с широкой поддержкой языков Западной, Центральной и Восточной Европы. Вдохновленный шрифтами индустриальной эпохи конца 19 века, Alliance пытается следовать традициям гротескных шрифтов. Alliance отличается монолинейными штрихами и хорошим контрастом между толщиной штриха каждого начертания.

Скачать Alliance Grotesk бесплатно

Aileron Grotesk

Aileron — это неогротескное шрифтовое суперсемейство шрифтов без засечек, вдохновленное Helvetica. По сравнению с Helvetica, он имеет улучшения в читаемости, например, изогнутую строчную l, чтобы ее можно было легко отличить от прописной I.

Скачать Aileron Grotesk бесплатно

Karmilla Grotesk

Бесплатный шрифт Karmilla — это расширенная версия Karla.

Karla — выдающийся гротескный шрифт с засечками, созданный Джонатаном Пинхорном (@jonpinhorn_type, выпускник MA in Typeface Design в Университете Рединга) и выпущенный через Google Webfonts в 2012 году.

Цель Karmilla — предложить обходной путь для дизайнеров, которые хотят использовать Karla, но нуждаются в поддержке французского, немецкого, норвежского, словацкого или исландского языков, что требует добавления и изменения некоторых глифов.

Скачать Karmilla Grotesk бесплатно

Если вы знаете еще качественные и бесплатные гротески, пишите в комментарии, добавлю в подборку.

Какой шрифт должен быть в реферате по ГОСТу (размер шрифта)

Содержание

  • Общие правила по оформлению шрифта в реферате
  • Что можно писать прописным шрифтом
  • Интервал между строк и абзацами
  • Выравнивание текста
  • Отступы
  • Расположение текста на листе

Каждый студент должен знать, каким шрифтом писать реферат. Внешнее оформление исследования позволяет создать первое впечатление о работе. Это касается и форматирования шрифтовых настроек. Правила использования шрифтов прописывают в методических рекомендациях учебного заведения, а также в государственных стандартах.

Общие правила по оформлению шрифта в реферате

За неправильно использованный шрифт при написании реферата, преподаватели могут снизить оценку на один балл. Поэтому, перед сдачей учебного проекта, лучше проверить все параметры шрифта:

Студенту следует обращать внимания на требования к выравниванию набранного материала, межстрочному интервалу и абзацным отступам. Для основной части работы выделяют следующие общие правила:

  1. Стиль шрифта при написании реферата – Times New Roman.

  2. Шрифт для реферата по ГОСТу – 14 пт.

  3. Стандартный цвет букв – черный.

  4. В основном тексте документа не используется подчеркивание, курсив и полужирное выделение.

Важно! Следует внимательно изучить методические рекомендации вуза по оформлению исследовательских проектов. Исключением из общих правил может стать оформление формул и примеров внутри документа


Что можно писать прописным шрифтом

Каждый с детства знает, что любое новое предложение пишется с прописной буквы. Но при написании реферата необходимо знать об исключениях. В исследовательских работах есть слова и предложения, которые печатаются только заглавными буквами.

Форматирование начинается с титульного листа. Именно он содержит большую концентрацию прописных букв:

  1. Вся информация об учебном заведении, факультете и кафедре набирается заглавными буквами, шрифтом 14го размера.

  2. Слово «реферат» также имеет прописное начертание, дополнительно используется полужирное выделение, размер букв увеличивается до 24-26 пт.

  3. Название темы реферата набирается полужирными, заглавными буквами, размер шрифта – 14 кегль.

Следующий шаг – это оформление оглавления. Здесь заглавные буквы используются для написания слова «содержание», а также для названия глав, слов «введение», «заключение» и «список литературы». Данное правило касается и названия разделов внутри рефератного материала. Для написания параграфов и подразделов используются строчные буквы.

Интервал между строк и абзацами

Настройка межстрочного интервала также важна при форматировании работы. От этого параметра зависит читаемость информации и объем. В соответствии с ГОСТом текст может иметь следующие интервалы:

  1. Межстрочный интервал – полуторный.

  2. Интервал до и после абзаца – автоматический.

Чтобы выставить правильные параметры, надо воспользоваться настройками «Абзац. В строке «Не добавлять интервал между абзацами одного стиля» не должно быть никаких отметок. Этот параметр позволяет визуально отделять абзацы друг от друга – делая реферат удобным для чтения.


Выравнивание текста

Основной материал реферата имеет выравнивание по ширине листа. Чтобы применить данную настройку, требуется выделить весь текст и выбрать соответствующий пункт в главном меню.


Следующий шаг – это редактирование заголовков. Названия глав и параграфов, слова «содержание», «введение», «заключение» и «библиографические источники» должны располагаться по центру страницы.

Информация на титульном листе имеет отличное от всего текста выравнивание. Все данные, кроме фамилии, имени студента и педагога, имеют выравнивание по центру Информация об авторе и проверяющем выравнивается по правому краю.

Отступы

Рефераты, доклады и другие исследовательские работы имеют последовательное изложение мыслей, поэтому весь материал надо делить на смысловые абзацы. Хорошая читаемость текста зависит не только от межстрочного интервала, но и от отступов. В зависимости от требований педагога или методических рекомендаций учебного заведения, значение отступа первой строки может варьироваться в пределах 1-2 см. По ГОСТу данный показатель равен 1,25 см.

Для того чтобы настроить абзацный отступ, необходимо выделить нужную часть реферата, затем кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать строку «абзац». В параметрах редактируется только значение первой строки, левый и правый отступы должны оставаться с нулевым значением.

Важно! Заголовки и названия разделов внутри документа, имеющие выравнивание по центру, должны быть отформатированы без абзацных отступов. Если в материале есть нумерованные и маркированные списки, то для них лучше выставить в поле левый отступ – 1 см

Расположение текста на листе

Реферат надо печатать на листе размером А4 с книжной ориентацией. Исключения составляют приложения к исследованию, которые могут иметь альбомную ориентацию. Для того, чтобы внешне работа выглядела красиво – нужно правильно настроить разметку страницы. Опять же, в «методичках» эти показатели могут быть иными, но в ГОСТе написаны следующие значения:


Важно! Текст каждого нового раздела или главы следует начинать со следующего листа, для этого надо использовать параметр «разрыв страницы»

На титульном листе, в самом верху необходимо указать информацию о вузе, нижний колонтитул отводится для года написания работы и города. В центре надо равномерно распределить данные о реферате и авторе исследования, правильно используя шрифт.

Если студенты знают о том, какой шрифт должен быть в реферате и правильно оформляют работу, то дополнительный балл за внешний вид исследования обеспечен.


Title Font — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 584 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • шрифтов для заголовков | Bandzoogle Help

    При разработке веб-сайта важно выбрать правильную типографику (текст) для изображения заголовка. Если стили шрифта плохо читаются, посетители могут быстро покинуть ваш сайт. Выбирайте простые, но стильные шрифты для шапки вашего сайта.

    Примечание. Вы можете изменить тип, цвет и размер шрифта для своего дизайна в любое время и так часто, как пожелаете, не удаляя содержимое своего веб-сайта.

    В этой справочной статье содержится информация о шрифтах в области заголовка, включая функции заголовка и призыва к действию. Подробную информацию о шрифтах в других разделах вашего веб-сайта см. в справочной статье «Параметры шрифта».

    Эта статья включает в себя:

    Как настроить шрифт заголовка

    Шрифт заголовка — это место, где можно создать красивое имя исполнителя или логотип для веб-сайта вашей группы. Вы можете добавить стилизованный текст или загрузить логотип в разделе Название/Лого. Затем настройте текст, который находится над изображением заголовка в разделе заголовка с призывом к действию, если ваша тема поддерживает эту опцию.

    Параметры шрифта заголовка/логотипа:

    1. На вкладке «Редактировать тему» ​​ прокрутите панель настроек слева до области «Меню»
    2. Настройте стиль шрифта и параметры цвета для вашего заголовка
      • Название сайта: Введите название вашей группы
      • Цвет шрифта заголовка сайта: Выберите образец из цветовой палитры вашей темы или добавьте свой собственный.
    3. Шрифт заголовка сайта: Щелкните раскрывающийся список и выберите нужный вариант.
      • Размер шрифта: Используйте ползунок для настройки размера шрифта.
      • Расстояние между буквами: С помощью ползунка отрегулируйте расстояние между буквами в названии.
      • Верхний регистр: Включите или выключите, чтобы применить или удалить буквы в верхнем регистре.
      • Пользовательский размер для мобильных устройств: Включите, чтобы изменить размер шрифта для планшета и размер шрифта для мобильных устройств.
    4. Прокрутите до нижней части панели настроек и нажмите «Сохранить»

    Примечание. Вы можете добавить логотип (файл изображения) вместо текста заголовка на вкладке «ЛОГОТИП» здесь или выбрать «НЕТ», чтобы заголовок сайта не отображался.

    Хотите создать логотип группы? Проверьте: Как создать логотип для веб-сайта группы, который вам нравится.

    Параметры шрифта заголовка призыва к действию

    Заголовок призыва к действию, или CTA, — это отличный способ продвигать новую музыку и товары или расширять список рассылки. Это управляет стилем и цветом шрифта для функции призыва к действию, которая отображается поверх изображения заголовка. Добавьте текст в CTA на вкладке «Редактировать контент», нажав на функцию призыва к действию. Не каждая тема предлагает заголовок CTA, поэтому вы можете не увидеть его в качестве опции в своей.

    Возможные варианты оформления призыва к действию:

    • Цвет заголовка: Выберите цвет основного заголовка
    • Цвет подзаголовка: Выберите цвет подзаголовка
    • Цвет описания: Если вы используете CTA для регистрации в списке рассылки, выберите цвет шрифта описания
    • Шрифт заголовка:
      • Шрифт заголовка: Щелкните раскрывающийся список шрифтов и выберите нужный шрифт
      • Размер шрифта: Выберите размер шрифта
      • Стиль шрифта: Выберите полужирный шрифт или курсив
      • Высота строки: Установите высоту между строками текста
      • Расстояние между буквами: Используйте ползунок, чтобы отрегулировать расстояние между буквами в заголовке
      • Верхний регистр: Включение или выключение всех букв верхнего или нижнего регистра
    • Шрифт подзаголовка:
      • Шрифт подзаголовка: Щелкните раскрывающийся список и выберите нужный шрифт
      • Размер шрифта: Выберите размер текста
      • Стиль шрифта: Выберите насыщенность шрифта
      • Высота строки: Установите высоту между строками текста
      • Расстояние между буквами: Используйте ползунок, чтобы отрегулировать расстояние между буквами в заголовке
      • Верхний регистр: Включите или выключите, чтобы применить или удалить буквы верхнего регистра
    • Прокрутите вниз панели настроек и нажмите «Сохранить»

    Примечания:

    • Цвет: В каждый шаблон предварительно загружена собственная 9-цветная палитра, но вы можете настроить эти варианты в соответствии со своим стилем.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *