4 схемы текстов для рекламы ВК, которые цепляют внимание — Маркетинг на vc.ru
Что написать в пустое (и порой такое пугающее) белое пространство рекламного объявления? Как не сломать голову, пока выдумываешь что-то невероятно оригинальное? Да и нужно ли это что-то невероятно оригинальное, когда есть простые, но проверенные методы, которые точно привлекают внимание листателя ленты Вконтакте. Делюсь с вами 4 схемами написания реально РАБОТАЮЩИХ рекламных текстов.
1619 просмотров
Скажу сразу, что не претендую на правдивость, однако, эти форматы заходят у меня и моих клиентов в большинстве случаев. И потому делаю вывод о том, что это можно брать и использовать в массы, ну, пока не надоест 🙂
Золотая формула (как сечение для художника, только схема для таргетолога): Обращение к ЦА + оффер + призыв к действию
Реклама электроэпиляции в Мурманске
Разберем на примере конкретной записи. В самом начале мы обращаем внимание нашей целевой аудитории на фразу «Ты из Мурманска?».
Призыв к действию и наше предложение в данном случае расположены снизу, прямо рядом с кнопкой. В таком формате рекламной записи это одна из самых удачных вариаций — мы сразу указываем, что нужно сделать и почему, а стрелочки »»»»» мотивируют перейти по рекламе прямо сейчас. Не удивительно, что клики по этому объявлению были по 7-10р, для марта 2022г и всероссийской миграции в ВК это очень даже хорошо!
Следующая схема похожа на ту, что выше, но немного отличается (и встречается в таргете почаще): Обращение к проблеме + оффер, решающий эту проблему + призыв к действию
Как привлекают клиентов SMM-агентства в ВК
Суть проста: в самом начале указываем на проблему, актуальную нашему клиенту, затем — предлагаем решение, а после — говорим, что нужно сделать, чтобы это решение получить. На кнопке можно продублировать то, что делать или написать триггер-ограничение(мало времени, ограниченное количество мест или что-то еще). Вот еще один вариант такой схемы, только с каруселью:
Реклама агентства по продвижению бьюти-мастеров
То же самое, только разница в том, что тут другой формат рекламной записи. Карточки карусели — реальные кейсы, при нажатии на которые открывается группа, в которой уже есть все необходимое для прогрева потенциального клиента. А начинается все просто: у каждого специалиста есть желание зарабатывать больше, значит, мы можем предложить им это. И предлагаем, и зарабатываем.
Другой прием, отличный от тех, что выше: «Знакомство»
Пример рекламного поста-знакомства
Схема следующая: представиться, кратко объяснить человеку кто ты и чем занимаешься, чем будешь полезен, затем описать результаты твоей работы, сразу закрыть часть возражений, указать на выгоды, а в конце — предложить ознакомиться с работами/отзывами клиентов и т. д. То есть, аккуратно перевести потенциального клиента туда, где он сам «догреется» и придет уже готовым работать именно с вами 🙂
Но и тут есть подводные камни! Несмотря на то, что основная идея поста-знакомства — это рассказать о себе, никто не будет читать длинный текст с самонахваливанием. Поэтому пишем с позиции выгод для клиента: чем будете полезны, какие проблемы решите, и почему именно вам нужно доверить решение этой проблемы. То есть, вы будто продаете себя как товар. Звучит не очень, понимаю, но оно так и есть 🙂
Последний прием в сегодняшней подборке: «Новизна». Люди любят все новое и это слово привлекает внимание, а, значит, этим нужно пользоваться!
Появился новый проект, самое время взглянуть на него!
Почему это работает? Во-первых, интересно, что же такого новенького появилось в городе. Во-вторых, сразу возникает ассоциация с халявой: новые бизнесы/проекты/начинающие специалисты часто делают большие скидки, раздают небольшие подарки, продают выгодные комплексы и т.
Еще один формат, который я не включила в список — сторителлинг. Он работает потому, что в ВК много читают. Длинные посты и истории заходят на ура, однако тут тоже есть свои сложности. О чем написать? Что рассказать, а что лучше упустить? Тонкостей много, и о них — уже в следующий раз 🙂
Надеюсь, эта статья была вам полезна, и вы примените информацию на практике!
Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково»
Vetro
artistico
Венецианское стекло XVI-XX вв. — одно из самых значимых явлений в мировом художественном стеклоделии. На выставке впервые полностью представлена коллекция Музея.
Узнать большеДревесные узоры
Шедевры русского маркетри
Ведущие мастера и непревзойденная тонкость исполнения. На новой выставке представлены лучшие образцы мебельных коллекций усадеб Останкино и Кусково
Узнать большеНаследник
славы родовой
Онлайн выставка посвящена личности, месту в истории и образу в искусстве графа Николая Петровича Шереметева
Узнать большев Кусково
Здесь можно провести время за увлекательным занятием — лепкой из глины.
Узнать большеУсадьба
ОСТАНКИНО
Останкинский дворец – подлинная жемчужина русского искусства XVIII в., где в единении находятся театральное помещение со сценой, зрительным залом, гримировочными комнатами, скульптурой, живописью, графикой и декоративным искусством
На сайт усадьбыОбзорная экскурсия «Архитектурно-парковый ансамбль усадьбы Кусково»
Дворец-Парк-Парковый павильонПо предварительной записи
до 90 минут
Авторская экскурсия по выставке «Страницы истории. К 100-летию Музея керамики»
По предварительной записи. Большая каменная оранжерея
Авторская экскурсия по выставке «VETRO ARTISTICO. Венецианское стекло XVI-XX веков»
Одно из самых значимых явлений в мировом художественном стеклоделииПо предварительной записи. Павильон Эрмитаж
5
августасб., 17:00Органные вечера в Кусково. Музыкальные традиции семьи БахАнна Учайкина, Михаил Калиничев
3
августачт. , 19:30«Классика в Кусково». Душа России в сердце каждомЗаслуженный артист России Александр Чернов, Александр Блок
30
июлявс., 17:00Классика в Кусково. ОтраженияЕвгений Стародубцев
29
июлясб., 17:00Органные вечера в Кусково. Четыре века органной музыкиЕкатерина Леонтьева
27
июлячт., 19:30Классика в Кусково. Пушкинский музыкальный салонЯна Иванилова, Ансамбль солистов «Орфарион»
23
июлявс., 17:00Классика в Кусково. Великие итальянцыАркадий Резник, Олег Бугаев, государственный квартет имени П.И. Чайковского
22
июлясб., 17:00Органные вечера в Кусково. И.С. Бах. Музыка киноАнна Суслова, орган; Андрей Юматов, гитара; Роман Могучев, бас-гитара
21
июляОлеся Ростовская, Мария Мартынова
7 июня — 10 сентября 2023 г.Древесные узорыШедевры русского маркетри XVIII века из собрания ГМЗ «Останкино и Кусково»14 апреля – 5 ноября 2023 г. Vetro artisticoВенецианское стекло XVI-XX вековСезоннаяХрам добродетели душа её былаВыставка посвящена выдающейся актрисе крепостного театра Шереметевых Прасковье Ивановне Ковалёвой-Жемчуговой28 ноября 2019 г. — настоящее времяСтраницы истории. К 100-летию Музея керамикиЮбилейная выставка, посвященная 100-летию Музея керамикиСделай свой вклад
в искусство
Музей объявляет об открытии новой акции по сбору средств на реставрацию картины из собрания графов Шереметевых — «Корабли в гавани Флиссингена» неизвестного голландского художника XVII века.
Программа
Хрупкое чудопо предварительной записи
75 мин.
Программа
Мастер-класс по актёрскому мастерству «Театральный секрет»По предварительной записи со среды по воскресенье
90 мин.
Программа
Сказкотворение в музеепо предварительной записи
50 мин.
Программа
Художественно-Керамическая Мастерскаяпо предварительной записи со среды по воскресенье
Программа
Музейные странностипо предварительной записи
до 75 мин.
Программа
Фарфоровый секретпо предварительной записи
90 мин.
Программа
Музей — школеОлимпиада «Музеи.Парки.Усадьбы», Урок в музее, «Московский экскурсовод», Учебный день в музее
Программа
Почтовые историипо предварительной записи
90 мин.
Архитектурно-парковый ансамбль
Итальянский домик был выстроен в 1754-1755 годах под руководством Ю.И. Кологривова – тонкого знатока искусства.
В структуре усадебных праздников Итальянский домик выполнял роль дворца для «малых приемов».
Рассказ научного сотрудника ГМЗ «Останкино и Кусково» о творчестве художника
11 июля, 2023Графские имениныТрадиционный праздник в усадьбе Кусково
7 июля, 2023Время розУспейте поймать самые яркие моменты цветения царицы цветов
4 июля, 2023День семьи, любви и верности в усадьбе КусковоПрограмма мероприятий на 8 июля
Коллекции музея
ГМЗ «Останкино и Кусково» является одним из крупнейших московских музеев. В настоящее время в общую коллекцию объединенного музея входят более 70 000 предметов.
Узнать большеСервис
Посетителям
Время работы:
Среда — Воскресенье
Проезд:
м. «Рязанский проспект» «Окская», далее авт. 133 и 208 до ост. «Музей Кусково»;
м. «Выхино», далее авт. 409, 620 до ост. «Музей Кусково»;
м. «Новогиреево», далее авт. т64, т75, 247, 314, 615, 974 до ост. «Улица Юности».
ж/д платформа «Новогиреево», далее авт. 133, 409, 208 до ост. «Музей Кусково»
Эти люди воссоздали 50 известных произведений искусства, и некоторые из них могут быть лучше оригиналов
Опубликовано 5 лет назад
Нравится Demilked на Facebook:«Сфотографируйте типа Рембрандта» — это действующий проект на ВКонтакте, где люди выкладывают свои воссоздания известных произведений искусства. На данный момент было подано более 300 представлений, и они варьируются от реалистичных до совершенно забавных.
Проект не ограничивается только Рембрандтом — вы увидите воссозданные работы Густава Климта, Эгона Шиле, Иоганна Вермеера и многих других. Посмотрите их в галерее ниже!
Подробнее: vk.com | h/t: Bored Panda
Подробнее
#1
Источник изображения: Лина Гроза
#2
Источник изображения: Виктор Бриг
#3
Источник изображения: Лина Гроза
#4
Источник изображения: Игнат Дербенев
#5
90 002 Источник изображения: Кэтрин Кьюсак#6
Источник изображения: Vk.com
#7
Источник изображения: Виктор Бриг
№8
Источник изображения: Лина Гроза рис
#10
Источник изображения: Ульяна Нуколова
#11
Источник изображения: Юлия Ляшенко
#12
Источник изображения: Александра Полянская
#13
Источник изображения: Ульяна Нуколова
#14
Источник изображения: Игнат Дербенев
#15
Источник изображения: Анастасия Щереметьева
#16
Источник изображения: Лина Гроза
#17
Источник изображения: Сергей Кузнецов
#18
Источник изображения: Нелли Яворская 9000 3
#19
Источник изображения: Vk. com
#20
Источник изображения: Ульяна Нуколова
#21
Источник изображения: Регина Акимкина
#22
Источник изображения: Vk.com
#23
9000 2Источник изображения: Александр Андреевич
#24
Источник изображения: Елена Габдлахатова
#25
Источник изображения: Вероника Бра gina
#26
Источник изображения: Ольга Лиманец
#27
Источник изображения: Паулина Андреевна
#28
Источник изображения: Анна Артман
#29
Источник изображения: Полина Тейс
#30
Источник изображения: Галлатея Брик
#31
Источник изображения: Библиотека Добролюбова
#32
Источник изображения: Екатерина Перуан skaya
#33
Источник изображения: Настя Настя
#34
Источник изображения: Мария Дружинина
#35
Источник изображения: Юлия Петрова
#36
Источник изображения: Дима Кудашкин
#37
9000 2Источник изображения: Yellow Submarine
#38
Источник изображения: Юлия Петрова
#39
Источник изображения: Марфа Шварц 900 03
#40
Источник изображения: Аня Морозова
#41
Источник изображения: Мари Рокудзё
#42
Источник изображения: Мария Сечина
#43
Источник изображения: Екатерина Гвоздева
#44
90 002Источник изображения: Настя Бухвалова
#45
Источник изображения: Евгения Девятова
#46
Источник изображения: Татьяна Макотра
#47
Источник изображения: Cosmic-Microwave Background
#48
Источник изображения: Анастасия Шмелькова
#49
Источник изображения: Валентина Луговая
#50
Источник изображения: Белла Выжигина
Acts of Service by Lillian Fishman обзор – a «секс-шедевр» | Художественная литература
«Я всегда считал, что секс-шедевры лучше всего. Лучше Баха, Эмпайр Стейт Билдинг или Марселя Пруста», — пишет писательница и мемуаристка Ева Бабиц в своем классическом произведении из Лос-Анджелеса 1960-х и 70-х годов «Медленные дни, быстрая компания». В последнее время кажется, что секс-шедевры могут оказаться под угрозой исчезновения. Нам все чаще говорят, что секс касается всего, кроме самого секса. Эротический обмен — это средство морального совершенствования, считает обозреватель Washington Post Кристин Эмба в своей недавней книге «Переосмысление секса: провокация». Это этическая опасность, предупреждает эксперт New York Times Мишель Голдберг в серии статей против сексуального позитива. Это опасность для женщин, пишет Луиза Перри в своей новой книге «Дело против сексуальной революции». Для комментаторов как левых, так и правых секс стал проблемой, требующей решения. Его редко признают потенциальным шедевром.
К счастью, среди нас еще есть несколько секс-артистов, и они начинают самоутверждаться. Одна из самых захватывающих — Лилиан Фишман. «Мое искусство чертовски», — говорит Натан, персонаж ее экстраординарного дебютного романа Acts of Service, произведения свирепого морального и чувственного интеллекта и мастерской защиты секса ради самого секса.
Изначально рассказчик Фишман сама является начинающим аскетом. Молодой бариста, дрейфующий в Бруклине, Ева обеспокоена различными пороками современной жизни — капитализмом, сексизмом, ухудшением состояния окружающей среды — но остается неуверенной в том, что она может с этим поделать. «Мои друзья и я выросли без настоящей религии и без сопоставимой этики жизни, через которую можно фильтровать наши убеждения и амбиции», — сообщает она. «Нас поощряли глубоко заботиться о состоянии нашего мира, но наша способность лично влиять на него вызывала большие сомнения». Что Ева может контролировать, так это свое своенравное желание, по крайней мере, так она намерена верить. Она принадлежит к группе, «для которой квир означал особый тип этического сознания», и лесбиянство возникает в ее жизни «как вера». Ее подруга Роми представляет ее идеал. Доктор увядающей добродетели, Роми «настолько занята своим призванием, что невосприимчива к красоте. Эта концепция [не] пришла ей в голову вне вводного курса истории искусств».
Именно потому, что она жаждет восхищения своей грубой физической формой, Ева однажды ночью публикует свои обнаженные тела в Интернете
Ева пытается быть благодарной Роми за то, что она не любит ее за ее тело — она знает, что быть оцененной за ее внешность означает быть объективированной, и она знает, что не должна наслаждаться объективацией — но на самом деле она разочарована. В частном порядке она вынашивает настойчивую фантазию, в которой она «обнаженная, выстроенная в ряд из двадцати девушек, сотни девушек, столько обнаженных девушек, сколько поместится в комнате». Созерцающий эту линию женщин мужчина «невзрачный, символический. Я бы никогда не трахнул его. Примерно через тридцать секунд он указывает на меня, не уклоняясь от ответа». Именно потому, что она жаждет, чтобы ею восхищались за ее грубую физическую форму, однажды ночью Ева запирается в ванной Роми и публикует свои обнаженные изображения в Интернете. Когда женщина пишет ей с просьбой о встрече, она, несмотря на себя, рада, что ее выбрали «только из-за моей красоты, как будто этого было достаточно». Вскоре она оказывается втянутой в интригу с расстраивающей парой. Днем они вместе работают в семейном фонде, а ночью они художники: Оливия рисует, а искусство Натана, как мы знаем, — это секс.
С самого начала Ева напоминает себе, что она не должна, не должна, не должна: не должна предавать Роми, не должна подчиняться своим незаконным желаниям, вообще не должна питать незаконных желаний. Ей не следует наслаждаться безудержным восторгом Натана и Оливии по поводу ее телосложения: «Тщеславие — такой грех у женщин, настолько очевидный, гротескно постыдный, что, когда люди любят мое тело, они обычно говорят мне тоном, подразумевающим, что само признание в любом посткоитальном контексте, кроме самого нежного, тривиально и унизительно». Она не должна терпеть роман Натана и Оливии на рабочем месте (особенно потому, что Натан — начальник Оливии). Ей не должны нравиться властные наклонности Натана, которые, с точки зрения этической системы, которой она так старается следовать, являются «проблемными». Прежде всего, она вообще не должна потакать своему непокорному влечению к мужчинам. Она провела
много времени отговаривал себя от того, что мне нравилось, чтобы стать другим, лучшим человеком. За предыдущее десятилетие я прошел весь путь от влечения к женщинам до политической приверженности лесбиянству и от общего удовольствия от снисходительности к жизни до горького стыда по отношению ко всему, чем я раньше наслаждался: обаянию и безобидному обману, интригам, тщеславию, хорошеньким женщинам, хорошим танцорам, поездкам на такси и кофе вне дома, мужчинам, которые насвистывали, когда я проходил мимо, замечаниям, которые заставляли меня краснеть.
Оливия и Натан — но особенно Натан — угрожают свести на нет все усилия Евы по самосовершенствованию, однако она не может отрицать, что секс с ними сделал ее дни «ново огромными», что она наконец понимает, «для чего было создано мое тело».
На первый взгляд кажется, что Acts of Service устраивают состязание между чувственностью Евы и ее угрызениями совести. Желание буквально предстает перед судом, когда Натана обвиняют в домогательствах на рабочем месте, а Еву вызывают для дачи показаний. Но на самом деле элегантный роман Фишмана предлагает альтернативную сексуальную этику, не связанную условностями, но, тем не менее, яростно внимательную к тому, что мы должны друг другу. Натан, не только художник, но и философ, объясняет: «Единственный способ потерпеть неудачу, трахнуться, плохо, — это знать, чего ты хочешь, и добиться этого от другого человека». Эрос требует, чтобы мы набрались мужества, чтобы бросать вызов и изменять друг друга.
Это также требует великодушия, и Фишмен ясно понимает, что в сексе Евы с Натаном есть что-то освящающее, так это то, что у него нет никаких обязательств перед ней — что она получает от него удовольствие как излишество, как подарок. После секса с Натаном Оливия всегда благодарит его.