Сервисы для риэлторов, которые помогут увеличить просмотры объялений
Орфограммка, Главред и Типограф
Мы рекомендуют следить в объявлении за грамматикой. Первыми должны идти преимущества, а после — призыв к действию. Когда сложно подобрать нужные слова, на помощь приходят сервисы «Орфограммка», «Главред» и «Типограф».
Главное правило при составлении объявления — простая речь и формулировки. Некоторые сложные словосочетания люди воспринимают как речь бюрократов. Основная проблема подобных фраз — через них трудно понять смысл текста.
Главред
Избавиться от канцелярита поможет сервис «Главред». Он покажет, насколько хорошо читается текст. Полученный результат придется исправлять самостоятельно. «Главред» только подсказывает, что в объявлении не так. Далеко не всегда стоит учитывать все исправления «Главреда», поскольку от прочтения полученного текста может возникнуть впечатление, что его написал робот. Сразу после внесения всех изменений рекомендуется перечитать объявление вслух. Таким простым способом можно понять, где не хватает местоимений или вводных слов. Исправить грамматические ошибки. Читатели не доверяют объявлениям, в которых есть ошибки. Они оставляют после прочтения ощущение непрофессионализма или обмана. От солидных компаний ждут грамотный текст, в котором нет опечаток.
Орфограммка
Для проверки ошибок достаточно перейти в «Орфограммку» и зарегистрироваться на сайте с помощью электронной почты. Этот сервис подскажет, где в тексте ошибки и приведет правила. Текст объявления также рекомендуется делить на отдельные блоки-абзацы, оставляя между ними пустые строки. Для пунктов списка используется тире. Грамотность можно проверить с помощью Microsoft Word. В агентстве риелторы обязательно проходят обучение по написанию рекламного текста. Во время таких занятий им рассказывают, с чего начать объявление, как описать преимущества и добавить ненавязчивый призыв к действию. После обучения обязательно сдается экзамен. С помощью обучения и проверки знаний можно улучшить качество объявлений, сделав их более привлекательными для потенциальных клиентов. Далеко не всегда автоматическая проверка текста с помощью Google Docs и Microsoft Word позволяет найти ошибки. Это связано с медленным обновлением правил правописания слов на английском языке в их словарях. К примеру, слово «риелтор», которое есть в словаре Лопатина и используется профессиональными корректорами считается ошибкой. Гугл и Ворд предлагают заменить его на неправильное «риэлтор». Также эти сервисы подчеркивают слова, написанные с буквой «ё», считая, что в них есть ошибка. Подобных примеров очень много, поэтому проверять объявления рекомендуется в «Орфограммке».
Типограф
Перфекционисты могут улучшить пунктуацию. Чтобы удалить лишние в тексте пробелы и грамотно воспользоваться знаками пунктуации (кавычками и тире), рекомендуется использовать типограф Лебедева. В нем потребуется установить нужные переключатели в настройках и сохранить их. Далее на вкладке «Типограф» останется вставить любой текст и нажать кнопку «Оттипографить». В качестве бонуса в Типографе можно почистить текст объявления после сканирования. К примеру, после распознавания скана договора и получения текстового файла в нем могут появиться лишние символы. С помощью Типографа их можно найти и удалить.
Canva
Для получения качественный фотографий требуется правильный ракурс и свет. В этом вопросе помогут правила съемки, которых придерживаются сотрудники ведущих агентств. Однако если снимки оказались неидеальными, для исправления недостатков достаточно использовать программу Canva. Этот сервис помогает улучшить свет и цвет. Canva также делает фотографии более яркими, светлыми и контрастными. Чтобы улучшить качество снимков, достаточно добавить их в «Загрузки», а после выбрать необходимое фото и нажать кнопку «Использовать в дизайне». Загруженная фотография будет готова к улучшению.
С помощью ползунков, предусмотренных в настройках, можно изменить вид фото. За счет «Яркости» снимок станет более светлым, а «Контраст» поможет исправить ситуацию, когда на фотографии большое количество светлых частей сливается в одну. Благодаря «Насыщенности» можно усилить нужные цвета — превратить в яркие слишком бледные тона. «Оттенок» потребуется, когда снимок оказался слишком холодным или, наоборот, теплым. Использовать «Размытие» рекомендуется для того, что сделать фото менее четким. Инструменты «Виньетка» и «Кросс-процесс», скорее всего, не пригодятся для объявлений, поскольку создают эффект старого фото, снятого на пленку в конце 20 века. После всех изменений требуется нажать кнопку «Скачать». В результате отредактированное фото сохранится на ПК (в папке «Загрузки»). С помощью сервиса Canva можно кадрировать фотографии или менять их размер.
На Авито допускается загрузка вертикальных и горизонтальных фото с любым разрешением сторон. Однако в объявлении используется в основном горизонтальный шаблон, по которому встают все снимки. Если у пользователя вертикальная фотография, к ней автоматически будут добавлены по бокам серые поля. К горизонтальным, но слишком узким фото поля добавятся снизу и сверху. Чтобы не допустить их появления, необходимо правильно задавать соотношение длины и высоты снимка — 1280×960 пикселей. Специалисты рекомендуют кадрировать фото, если оно слишком большое и необходимо показать определенную его часть. Пригодится кадрирование и тогда, когда требуется открытие поэтажного плана от компании-застройщика с сохранением изображения только нужной квартиры. Все эти операции позволяет сделать Canva. Для этого необходимо нажать на главной странице сервиса «Создать дизайн», после чего выбрать «Настраиваемые размеры» и указать 1280×960. Эти настройки считаются предварительными и позволяют в дальнейшем менять размеры фото. После выбора длины и высоты кнопка «Создать дизайн» будет активной, о чем свидетельствует появление белого прямоугольника заданного размера.
Следующий шаг — выбор в загрузках нужного снимка — он отобразится на экране с подсвеченными границами. Размеры фото будут пропорционально меняться, если тянуть за границы. Таким способом Canva помогает подгонять снимки под правильные размеры. При желании в Canva разрешается добавить к фото стрелки или текст. Эта опция полезна в ситуации, когда необходимо показать на снимке, где именно находится дом.
Проверка орфографии
В Омнидеске поддерживается стандартная проверка орфографических ошибок от браузера или операционной системы. Поэтому слова с ошибками в поле для написания ответа подчеркиваются красным, а с помощью клика правой кнопкой мыши можно заменять их на предлагаемые правильные варианты.
Если у вас в окне текстового редактора не работает поддержка проверки орфографии, надо просто включить её на уровне браузера или операционной системы. Также, возможно, вам будут полезны сторонние сервисы, помогающие работать с текстом.
Браузеры
Chrome
Firefox
Safari
Яндекс.Браузер
Edge
Операционные системы
Windows 10
macOS
Сервисы и плагины
Орфограммка / Литера5
Grammarly
LanguageTool
Главред
Декодер
Транслит
PrintFriendly & PDF
Браузеры
Chrome
Проверка орфографии в Chrome включается в меню на панели инструментов. Перейдите к chrome://settings/languages через адресную строку браузера и выставьте переключатель напротив нужных вам для проверки языков.
Если выбрать опцию «Расширенная проверка правописания», проверка будет производиться по той же технологии, что и в Google Поиске, но набранный вами текст в этом случае будет отправляться для обработки на серверы Google.
Firefox
Firefox по умолчанию настроен на автоматическую проверку орфографии. Проверить ваши настройки можно, зайдя через поисковую строку браузера на about:preferences, пролистав до раздела Язык.
Safari
В браузере Safari проверка орфографии также работает по умолчанию. Найти саму настройку можно по пути Правка — Правописание и грамматика — Проверять правописание при вводе.
Яндекс.Браузер
В Яндекс.Браузере проверка правописания включается по пути browser://settings/regionalSettings (Настройки — Системные — Настройки языка и региона).
Edge
Проверка орфографии по умолчанию активирована для языка системы. Вы можете добавить нужные языки проверки, по пути Параметры — Языки — Проверка орфографии или скопировав в поисковую строку браузера ссылку edge://settings/languages.
Операционные системы
Windows 10
На уровне операционной системы проверка орфографии в Windows 10 включается по пути: Параметры — Устройства — Ввод. Убедитесь, что нужный язык добавлен также в разделе «Регион и язык».
macOS
По умолчанию система пытается автоматически определять язык для проверки правописания. Настройки находятся по пути: Системные настройки — Клавиатура — Текст — Правописание (можно выставить «Русский»).
Сервисы и плагины
Орфограммка / Литера5
Веб-сервис, который найдет не только опечатки и ошибки орфографии и синтаксиса, но и с большой долей вероятности отловит некорректные падежные согласования и оценит необходимость мягкого знака в -тся/-ться. Кроме того, сервис анализирует смысл и часто подсказывает правильное слово в случае ошибочного употребления, следит за качеством текста (отслеживает тавтологии, речевые штампы и т. д.).
Конечно, программа не идеальна и справляется с вычиткой хуже профессионального корректора. Но такой должности обычно в службе техподдержки нет, а ошибки — особенно в статьях, шаблонах или длинных и обстоятельных ответах клиентам — выглядят несолидно.
Орфограммка — версия для персонального использования, Литера5 — корпоративная версия.
Grammarly
Grammarly делает все то же самое, что и Орфограммка, и даже немного больше — но только для английского языка. Помимо веб-сервиса есть плагины для всех основных браузеров, возможность встроить проверку в MSOffice и приложение для Windows. Также есть корпоративная версия с расширенными возможностями.
Плагин «интегрируется» в текстовые поля и позволяет проверять ошибки без перехода в отдельное окно.LanguageTool
Программное обеспечение с открытым кодом и поддержкой более 30 языков. Есть веб-интерфейс и удобно реализованный плагин для всех основных браузеров.
Плагин позволяет увидеть предлагаемые исправления по клику мыши, без перехода на страницу сервиса.Главред
Ответы сотрудников службы поддержки должны быть информативными, без воды и избыточных словесных конструкций, которые затрудняют понимание текста. Этим требованиям соответствует инфостиль, а проверить текст на соответствие ему можно с помощью веб-сервиса Главред.
Осторожно, не переусердствуйте! Главред рассчитан в первую очередь на журналистов и копирайтеров, поэтому крайне нетерпим к личным местоимениям и повторам. Но когда вы пытаетесь разъяснить клиенту что-то сложное, на первом месте должна стоять понятность изложения, а не стилистическая безупречность вашего ответа.
Декодер
Омнидеск использует для отправки писем универсальную кодировку utf-8, с входящими также проблем обычно не возникает. Но если вы получили от клиента набор квадратиков и крестиков, на помощь придет Декодер: он попытается перевести абракадабру на русский (и не только) язык.
Транслит
Клиенты часто пишут транслитом? Вроде и по-русски, но приходится продираться через непривычную глазу латиницу. Упростить себе жизнь можно с сервисом Транслит.
PrintFriendly & PDF
Иногда надо распечатать или сохранить в виде текстового файла переписку с клиентом. Просто скопировать текст всех сообщений не получится, а в версии для печати страницы браузера будет много лишнего и, скорее всего, поедет верстка. Плагин PrintFriendly & PDF позволяет извлечь текст переписки в удобном для чтения виде, а также быстро удалить лишние реплики или элементы. Готовый файл можно распечатать, сохранить в виде PDF или отправить по электронной почте. Есть версии для всех популярных браузеров (Chrome, Firefox, Edge, IE, Safari).
Помогла ли вам статья?