10 самых красивых шрифтов в дизайне
Читая статью в журнале или газете, на что в первую очередь вы обращаете внимание? На каллиграфию, размер букв, их наклон. Неотъемлемой частью успеха любой статьи является её эстетическая составляющая. Ведь читатели любят глазами! Поэтому сегодняшняя статья посвящена самым красивым и популярным шрифтам мира.
Шрифт оказывает значительное влияние на то, как статья или газета принимается аудиторией. Изначально, очень важно правильно расставить акценты в своей публикации и выбрать правильный шрифт. Ведь именно от него зависит успех вашей работы. А теперь представляю вам топ-10 самых красивых шрифтов, по мнению редакторов вашего любимого журнала.
Helvetica Now
Перед вами самый красивый и известный шрифт во всем мире. Он был изобретен швейцарцем Максом Мидингером в 1957 году. Этот шрифт считается стандартным, и применяется во всех сферах уже больше 50-ти лет. Его огромную популярность объясняет его внешний вид, шрифт выглядит: модно, аккуратно, лаконично. Ведь это то, что нужно!
Georgia
Шрифт Georgia – излюбленный почерк для активных пользователей ПК. Он универсален: подходит для любых текстов и заголовков, его любят использовать как в прессе, так и в веб-дизайне. Этот шрифт привлекает своим красивым курсивом и разнообразными начертаниями. Я думаю, что шрифт Georgia будет радовать работников сети еще долгое время.
Bree
Представляю вам самобытный, абстрактный, полный индивидуальности шрифт Bree. Наверняка, вы слышите о нем впервые, ведь и для меня он стал своего рода открытием. Шрифт идеально подойдет для кричащих заголовков, ведь его очертания непременно заставят читателя остановить свой взгляд именно на вашей статье. Этот новомодный шрифт был создан в паре. Его родители – студенты Жозе Скаглионе и Вероники Буриан. Хотелось бы отметить, что совместная работа у них вышла «на ура».
Brandon Grotesque
Этот достаточно «молодой» шрифт был разработан в 2010 году. Он основан на геометрических формах, здесь же можно отметить отсутствие на нем засечек. Brandon Grotesque привлекает пользователя своей лаконичностью. В нем есть именно та отличительная элегантность, которая заставит задержать взгляд на каждой букве.
Alternate Gothic
Этот шрифт станет для вас лучшим помощником, если вы просто обожаете кричащие заголовки. Он подходит для тех, кто любит наглые, вызывающие, одним словом, фантастические шрифты. Alternate Gothic прекрасно впишется в любую тематику.
Times New Roman
Вы думали, что я могла забыть об этом легендарном шрифте? Я считаю, что он заслуживает свое место в нашем топе. Times New Roman стал уже чем-то вечным. Вот уже почти 100 лет он остается «на плаву». А в чем же секрет его успеха? Это спокойный, лаконичный, адекватный шрифт. Люди всегда нуждаются в таком общепринятом шрифте, а так как на него всегда есть спрос – его актуальность не потеряется никогда.
Sweet Sans
Особенностью Sweet Sans являются его гравировки без засечек, которые являются прямой отсылкой к канцелярским шрифтам начала 20 века. Он прост и красив. Шрифт идеально вписывается в современные тенденции. И именно поэтому, занимает заслуженное место в нашем рейтинге.
Ronnia Condensed
Все еще не можете подобрать идеальный шрифт для заголовка? Кажется, мы можем вам помочь. Ronnia Condensed – универсальный шрифт, который полюбился многим. Вы можете увидеть его как в заголовках газет, так и в различных отчетах какого-либо предприятия. Ну разве он не идеален?
Polya
Polya – это уникальный, новый и высокохудожественный экранный шрифт. Он был разработан Эдрианом Коке. Если вам наскучили стандартные шрифты, то вам сюда.
Higher
Этот необыкновенный шрифт был создан Марисой Пассос, дизайнером из Португалии. В этом самобытном шрифте есть всё: отклики ретро, идеальные высокие буквы, отсутствие засечек. Вы определенно можете использовать его для своих дизайнерских проектов.
Шрифт – это часть вашего стиля. Всегда нужно делать долгий и кропотливый выбор, ведь залогом успеха является читабельность и эстетичный вид выбранного шрифта. Как говорится, встречают по одежке. Обрамляйте свои работы лучшими материалами. Запомни, все зависит от притягательности. Надеюсь, что подборка поможет вам в выборе шрифтов. А какой стиль предпочитаете вы
Красивые буквы для постеров: подборка лучших шрифтов
Источник: Висме
Плакаты, будь то реклама или любая другая тематика, всегда вызывали интерес благодаря большому разнообразию графических элементов, которые в них присутствуют. Один из них — шрифты, в зависимости от их семейства и типографского стиля.
Если вы всегда задавались вопросом, какой шрифт лучше всего подходит для постера, в этом посте мы поможем вам расшифровать этот вопрос, который так сильно вас беспокоит, а также объясним, почему они такие интересные и что делает их такими разборчивыми.
Давайте начнем!
Индекс
- 1.1 Роман
- 1.2 Сухая палка
- 1.3 помечен
- 1.4 Декоративные
- 1.5 С засечками и без засечек
- 2.1 Старомодный сценарий
- 2.2 Gilmer
- 2.3 Алео
- 2.4 Lavandería
- 2.5 хладнокровный
- 2.6 Garamond
разные семьи
Источник: ипсоидеи
Чтобы узнать, какая типографика лучше всего подходит для вашего плаката, вам нужно знать какие типографские стили существуют. Для этого мы разработали для вас небольшое руководство, которое вы должны иметь в виду всякий раз, когда возникает вопрос: Какую типографику мне поставить сейчас? Что ж, начнем.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Роман
римские шрифты, это те шрифты, которые исходят от ручного письма.
С точки зрения их внешнего вида, они являются правильными и сильно контрастируют с прямыми и изогнутыми элементами, а также очень разборчивы. Видов очень много:
- Древний: появились в конце XNUMX века во Франции, с гравюр Грифо для Альдо Мануцио. Они характеризуются неодинаковой толщиной стержня в пределах одной буквы, его модуляцией и треугольной и вогнутой формой навершия с дискретными квадратными точками.
- Переход: появляются в восемнадцатом веке и они показывают переход между древними и современными римскими типами с заметной тенденцией к большей модуляции стеблей и контрасту с ними с навершиями, которые оставляют треугольную форму, чтобы принять вогнутую или горизонтальную, представляя большое разнообразие штрихов.
- Современный: появляются в середине восемнадцатого века, созданные Дидо, отражающие усовершенствования печатного станка. Его главная характеристика — подчеркнутый и резкий контраст прямых штрихов и бордюров, от которого рождаются одновременно изящные и холодные шрифты.
- Meccanos: в них нет ни модуляции, ни контраста. Среди его источников можно выделить Любалина и Стимие.
- Разрезанные: это еще одна изолированная группа внутри римлян, как и мекканцы. лирика в древнейшей римской традиции, слегка контрастный и с утонченной конусообразной чертой.
Сухая палка
Шрифты без засечек, также известные как Gothic, Egypt, Sans Serif или Grotesque, обычно делятся на две основные группы:
- Линейные без модуляции: образованы типами одинаковой толщины линий, без контраста или модуляции, его сущность геометрическая.
- Гротеск: характеризуется тем, что толщина линии и контраст едва уловимы, а также тем, что они очень разборчивы в бегущем тексте. Основной шрифт этого типа — Gill Sans.
помечен
Буквенные шрифты обычно представляют собой довольно традиционные шрифты. Их чрезмерная традиция заключается в том, как они были разработаны, поскольку они являются довольно креативными шрифтами из-за их широкого диапазона индивидуальности.
Они подразделяются на три основные группы:
- Каллиграфия: это семьи порождены самыми разнообразными воздействиями: Римский деревенский, каролингский минускул, английское письмо, унциальные и полууставные символы, все они основаны на руке, которая их создала. Со временем каллиграфическое письмо становилось все более декоративным.
- Готика: Они имеют плотную структуру, плотную композицию и подчеркнутую вертикальность. они чрезвычайно окрашивают страницу. Кроме того, отсутствует связь между буквами, что еще больше подчеркивает их неразборчивость.
- Курсив: обычно воспроизводят неформальный почерк, более или менее свободный. Они были очень модными в 50-х и 60-х годах. , и в настоящее время наблюдается некоторое возрождение.
Декоративные
Источник: Википедия
Это шрифты, предназначенные исключительно для заголовков, поскольку они не предназначены для чтения из-за наличия их дизайна. Они классифицируются на:
- Фэнтези: чем-то похожи на средневековые буквицы с подсветкой, Они вообще нечитабельны., поэтому они не подходят для составления текста и их использование ограничивается короткими заголовками.
- Время: те, которые предназначены для того, чтобы предложить время, мода или культура, происходящая из таких движений, как Баухаус или ар-деко. Они ставят функцию выше формальности, с простыми и сбалансированными штрихами, почти всегда однородными.
С засечками и без засечек
Шрифты с засечками — это шрифты с засечками снаружи. У них, как правило, классический и старый характер, а также они присутствуют на большинстве страниц книг, которые мы читаем и проводим за чтением лучшее время. Эта деталь обусловлена его высоким диапазоном читаемости.
Примеры шрифтов с засечками включают Book Antiqua, Bookman Old Style, Courier, Courier New, Century Schoolbook, Garamond, Georgia, MS Serif, New York, Times, Times New Roman и Palatino.
шрифты без засечек появился в Англии в 80-х годах. В отличие от упомянутых выше, они не имеют засечек на концах, что делает их более актуальными и современными.
Шрифты без засечек включают Arial, Arial Narrow, Arial Rounded MT Bold, Century Gothic, Chicago, Helvetica, Geneva, Impact, Monaco, MS Sans Serif, Tahoma, Trebuchet MS и Verdana.
самые красивые шрифты
Источник: Spreadshirt
Далее мы покажем вам список шрифтов, которые могут быть интересны для ваших постеров. Каждый из них предназначен для отдельного плаката. Теперь вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего плаката.
Старомодный сценарий
Шрифт: wfonts
Это один из самых элегантных и утонченных шрифтов, в нем ручной штрих, сохраняющий серьезную индивидуальность. Это очень полезно, если вам нужно разработать рекламные плакаты. связано с туризм, путешествия и даже еда. Тем не менее, вы всегда можете сделать свои тесты независимо от сектора или рынка.
Gilmer
Шрифт: Freefonts
Шрифт Gilmer — отличный шрифт, если вы ищете персонализированные плакаты, связанные с мир моды или создать минималистичный дизайн, в основном из-за его смелого геометрического стиля, который обеспечивает невероятный результат в текстах.
Кроме того, у этого шрифта также есть свой вариант под названием Gilmer Light, сохраняющий ту же форму, но с более тонким шрифтом.
Алео
Шрифт Aleo предназначен для достижения дизайн более склонен к обычному плакату с возможностью комбинирования их с другими версиями курсивом, жирным курсивом, светлым курсивом, обычным, светлым и полужирным шрифтом.
Кроме того, он не является агрессивным рекламным шрифтом из-за своей округлой формы, но гарантирует отличную читаемость в заголовках и текстах неформальных плакатов.
Lavandería
Шрифт: Bestfonts
Это необычный шрифт, и это делает его еще более привлекательным. Это шрифт каллиграфического происхождения, и его название происходит от вдохновения, которое было у создателя этого шрифта, поскольку, по его словам, он был вдохновлен окнами прачечных, воссоздавая в своей голове, как форма его шрифта должна была быть. . . .
Характеризуется за большой и элегантный шрифт одновременно, мы не рекомендуем его для текстов, но в заголовках, он очень подходит для реклама гостиничного и ресторанного сектора и в ресторанах.
хладнокровный
Источник: Envato Elements
Шрифт Coldiac придает вашим проектам ощущение элегантности и роскоши. Обычно его представляют на плакатах, где рекламируются духи и украшения. Шрифт Coldiac определенно то, что вы ищете, если вам нужно перезагрузить свой плакат величия и серьезности, только вы должны смотреть на его тонкие и тонкие линии Они передают много класса.
С помощью этого варианта вы добьетесь необходимого баланса, чтобы выделиться своими персонализированными постерами, но не планируете писать этим шрифтом. потому что его употребление попадает только в заголовки из-за неправильного расположения строчных букв.
Garamond
Источник: Википедия
Это, несомненно, один из самых известных шрифтов в сфере типографского дизайна. Он является частью семейства шрифтов с засечками и отличается тем, что имеет светлую отделку строчных и прописных букв, в отличие от Sans Serif, где на концах был выбран заостренный стиль.
Вообще говоря, это идеальный шрифт для деловые и академические бренды, поэтому я приглашаю вас попробовать его в макете плакатов вашего бизнеса.
Заключение
Мы надеемся, что у вас достаточно документации, чтобы ответить на этот вопрос, который мы все задавали себе в какой-то момент, когда почти ничего не знали о мире шрифтов.
Есть много других, которые обеспечивают характер, который вам нужен в ваших проектах, но мы оставили вам те, которые могут послужить вам больше всего в качестве начала. Как видите, мы указали несколько примеров всех видов, чтобы вы могли провести несколько тестов со всеми из них, пока не найдете указанный стиль.
Теперь лучшее время пришло время заниматься дизайном.
8 красивых шрифтов, благодаря которым ваш маркетинг будет стоить миллион долларов
Может ли типографика рассказать историю? Может ли дизайн шрифта, ширина штрихов и наличие засечек влиять на то, как мы воспринимаем сообщение? Я бы ответил твердым да.
В этом посте я хотел бы рассказать, как эффективно сочетать шрифты с нашими маркетинговыми сообщениями для достижения наших общих коммуникационных целей. Итак, давайте начнем.
При обсуждении типографики и ее использования в различных маркетинговых средах я считаю важным сначала определить два отдельных, но дополняющих друг друга понятия. Понятия: визуальный язык и вербальный язык.
Визуальный язык : это значение, создаваемое визуальным внешним видом шрифта.
Вербальный язык : это буквальное значение слов.
Именно эти две концепции, работающие вместе в тандеме, позволяют маркетологам успешно доносить до своей аудитории эффективное сообщение.
Итак, как нам убедиться, что мы используем правильные шрифты для поддержки наших маркетинговых сообщений? Чтобы понять, как использовать типографику, мы должны сначала иметь четкое представление о том, как шрифты воспринимаются обществом. Шрифты делятся на три основные категории: шрифты с засечками, шрифты без засечек и шрифты. Ниже приводится краткое определение каждого шрифта, объяснение восприятия каждой категории шрифта и несколько моих любимых шрифтов.
1) ЗасечкиЭто небольшая линия, идущая от края каждой буквы. Такие шрифты, как Times New Roman, имеют короткие выступы вверху и внизу каждого символа; эти короткие выступы и есть засечки.
ВосприятиеШрифты с засечками обычно обозначают формальность. Восприятие, связанное с этими шрифтами: нежное, дорогое, теплое и старое. Шрифты с засечками чаще всего используются в более официальных маркетинговых приложениях.
Красивые шрифты с засечками Uchronia: Desire:90 009 Corporate A Std:
2) Sans-SerifЭто шрифт, без засечек, поэтому к концу символа не прикрепляется линия.
ВосприятиеШрифты с засечками связаны с менее формальным соответствием. Восприятие, связанное с этими шрифтами: молодое, крутое, современное и прочное.
Красивые шрифты San-Serif FF Milio Web Thin: Freight Sans Medium SC Web:90 003
3) ScriptШрифты Script — это курсивные или рукописные шрифты. Они создают элегантный вид и подходят для заголовков и украшений.
ВосприятиеРукописные шрифты ассоциируются со следующими характеристиками: женственный, красивый, дорогой, мягкий, нежный, расслабленный, тихий, счастливый и теплый.
Beautiful Script Fonts Wishes Script: PF Champion Script Pro: 90 028 Medusa: Выбор подходящих шрифтов для вашего маркетингаКак вы Создайте свою маркетинговую копию, крайне важно, чтобы сообщение вашего контента влияло на элементы дизайна типографики.
- Продумайте сообщение, которое вы пытаетесь передать.
- Каким должен быть ваш тон письма? Повседневный, дружелюбный, формальный или саркастичный?
- Какие эмоции вы хотели бы вызвать у своего читателя?
- Какова цель сообщения? Доставлять информацию или стимулировать конверсию?
После того, как вы ответите на эти вопросы, вы сможете эффективно назначить семейство шрифтов, соответствующее вашей общей цели общения. Помните, что типографика, которую вы выбираете, вес шрифта, который вы выбираете, и цвет, который вы назначаете, могут либо поддерживать, либо отвлекать внимание от сообщения, которое вы пытаетесь передать. Так что выбирайте элементы типографики с умом для следующего маркетингового материала.
Пример из практикиВо второй половине этого поста я взял интервью у близкого друга, дизайнера и талантливого типографа Джордана Фреца. В своей нынешней должности Джордан разрабатывает концепции логотипов и дизайн типографики для клиентов Jackson Marketing Group. Недавно я встретился с Джорданом, чтобы обсудить процесс создания типографики в отношении логотипа автоспорта, который он создал для Jackson Marketing Group. Ниже приводится содержание интервью:
Павони: «Что повлек за собой ваш процесс разработки типографики для логотипа Jackson Motorsports»?
Фрец: «Когда я работал над типографикой логотипа, я пытался продумать общие элементы, которые найдут отклик у энтузиастов автоспорта. Такие вещи, как двигатели, шины и одежда. Затем я наткнулся на идею использовать гоночный шлем для типографики.
Павони: «Как только вы придумали концепцию шлема, как вы превратили ее в шрифт?
Фрец: «Когда я работаю над созданием шрифта, я обычно начинаю с карандаша и бумаги и рисую различные концептуальные идеи. Однако, прежде чем я начал рисовать, я изучил множество различных мотоциклетных и гоночных шлемов с помощью изображений Google и отраслевых веб-сайтов. Потом я начал рисовать в блокноте».
«Как только у меня появилась концепция шлема, которой я был доволен, я взял углы из шлема и решил использовать их при разработке своего шрифта.
Павони: «Какие еще элементы вы могли включить в типографику?»
Фрец: «Ну, поскольку концепция была для логотипа автоспорта, я хотел, чтобы типографика была жесткой, современной и резкой. Я думаю, что концепция, которую мне удалось разработать, четко включила эти элементы в типографику.
Вот короткое видео, демонстрирующее идею и процесс разработки логотипа Jackson Motorsports.
Знакомство с новым логотипом Jackson Motorsports от Джордана Фреца на Vimeo.
В заключениеТипографика — невероятно мощный инструмент дизайна, который маркетологи могут использовать для улучшения своей коммуникации. Эффективная типографика сочетает в себе использование как визуального, так и вербального языка, чтобы стимулировать внутреннюю реакцию читателя.
Поэтому тщательно выбирайте шрифт, толщину шрифта, цвет, размер и интервалы, чтобы доставлять маркетинговые сообщения, которые находят отклик у вашей целевой аудитории.
Первоначально опубликовано 26 февраля 2014 г., 14:00:00, обновлено 18 января 2023 г. не забудь поделиться этим постом!
5 замечательных шрифтов WordPress, которые можно использовать прямо сейчас
Table of Contents
Выбор лучших шрифтов для вашего веб-сайта — хорошая идея.
Шрифты каким-то образом придают вашему веб-сайту уникальность (узнаваемость бренда) и могут даже помочь вам выделиться среди других конкурентов.
В дополнение к дизайну, они также отлично подходят для улучшения читабельности текстов на вашем сайте.
Если вам интересно, какие шрифты WordPress использовать прямо сейчас, вот некоторые из лучших, которые вы можете найти:
1. RobotoRoboto — это «шрифт будущего». Вы можете увидеть это на многих современных веб-сайтах, которые выглядят великолепно.
Дизайн шрифта в основном геометрический, с открытыми изгибами, которые выглядят дружелюбно и футуристично. Размер шрифта также делает буквы более естественными, что отлично подходит для естественного чтения.
Roboto всегда выглядит хорошо — независимо от того, используете ли вы его в заголовке или в содержимом тела (хотя в основном он используется в теле).
Он также отлично сочетается с такими шрифтами, как:
- Raleway
- Lora
- Rokkit
- Space Mono
- Archivo
- Lora
Poppins — популярный шрифт WordPress, который также используется в театрах. Современные веб-сайты начали использовать его совсем недавно.
Сам шрифт геометрический и имеет чистый дизайн. Он включает в себя 18 различных начертаний шрифта , при этом каждая буква выглядит почти монолинейно.
Poppins лучше всего использовать для заголовков — жирным шрифтом. Использование его в обычной форме в заголовках сделало бы его немного слабым.
Отлично сочетается с такими шрифтами, как:
- Open Sans
- Droid Serif
- PT Sans
- Playfair Display
- Teko
Merriweather — это шрифт, который вы сейчас видите пока вы читаете это предложение.
Этот шрифт хорошо смотрится на экране. Буквы в этом шрифте выглядят высокими, со слегка сгущенными формами, подчеркнутыми легким диагональным ударением.
Мерриуэзер хорошо выглядит в основной текст — хотя он также хорошо смотрится при использовании в заголовках.
Прекрасно сочетается с такими шрифтами, как:
- Roboto
- Open Sans
- Replica
- Proxima Nova
- DIN
- Future PT
- Брэндон Гротеск
Почти невозможно не увидеть текст, написанный на Монтсеррате, так как это очень популярный шрифт, который используется практически в любом типе текста.
Он состоит из геометрического шрифта без засечек, недавно измененного таким образом, чтобы обычный шрифт казался светлее для более длинных текстов. Монтсеррат также является официальным шрифтом правительства Мексики.
Монтсеррат идеально подходит для заголовков — излучает профессионализм и простоту одновременно.
Прекрасно сочетается с такими шрифтами, как:
- Open Sans
- Lato
- Roboto
- Esteban
- Karla
- Georgia 902 23 5. Open Sans
- Montserrat
- Bitter
- Domine
- Sans Pro
- Lato
- Roboto 9 0223 6. Lato
- Merriweather
- Abril Fatface
- Francois One
- Karla
- Roboto
- Open Sans
- Open Sans
- Roboto
- Lato
- Montserrat
- Poppins
- Georgia 90 223
Если вам нравятся шрифты без засечек, то Open Sans — один из лучших шрифтов WordPress, который вы можете найти.
Это также популярный шрифт, который используется на многих сайтах, в том числе на некоторых сайтах Google. Он также популярен в печатных материалах.
Что касается дизайна, Open Sans выглядит чистым и простым — что делает его хорошим шрифтом для почти всего под солнцем. Он обладает превосходными характеристиками разборчивости для отличного чтения даже на экране.
Прекрасно сочетается с такими шрифтами, как:
Lato в переводе с польского означает «лето», что ему подходит прекрасно из-за того, что дает ощущение тепла.
Он имеет полукруглые формы букв, которые также выглядят сильными — заставляя сами слова выглядеть стабильными и серьезными. Другими словами, он имеет «серьезную, но дружелюбную» атмосферу.
Lato выглядит великолепно, когда вы можете видеть больше, поэтому дизайнеры в основном используют его для заголовков и в меньшей степени для основного содержимого.
Отлично сочетается с такими шрифтами, как:
Шрифт Playfair Display довольно уникален благодаря своим высококонтрастным и изящным линиям.
Дизайн, вероятно, перенесет вас в середину-конец 18 века, так как на него повлияли шрифты той эпохи (хотя фактический дизайн был разработан только в 2011 году).
Слово «Дисплей» означает, что он большой по дизайну. Из-за этого Playfair Display лучше всего работает при использовании в играх и заголовки .
Отлично сочетается с такими шрифтами, как:
Итак, какой шрифт вам нравится больше всего? Или у вас есть какой-то другой шрифт, который, по вашему мнению, лучше всего будет смотреться на веб-сайтах? Дайте нам знать в комментариях ниже.