Разное

Русхост: Яндекс Карты — подробная карта мира

17.08.2023

РусХост, контакты +73812213985 и вид деятельности в Омске

на ул. Затонская 1-я, 1/1 в Омске

О компании

Компания работает по графику Пн-Вс — (подробнее), расположена на ул. . «РусХост» специализируется на телефонах, радиотелефоны.

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00-19:00

Перерыв:

13:00-14:00

10:00-19:00

Перерыв:
13:00-14:00

10:00-19:00

Перерыв:
13:00-14:00

10:00-19:00

Перерыв:
13:00-14:00

10:00-19:00

Перерыв:
13:00-14:00

Сейчас в Омске — 05:48, «РусХост» закрыт .

Похожие компании рядом

1948227 м

СОТиК сеть салонов связи в Омске, адрес

1948326 м

Путинцев С.А. в Омске, адрес и телефон

1948327 м

Yoter.ru, номер телефона

1949044 м

СОТиК, сайт и адрес

1949304 м

МТС на карте Омска

1949331 м

Сибвез сеть магазинов в Омске, адрес и телефон

1949331 м

Yoter.ru, адрес и телефон

1950159 м

Yoter.ru салон сотовой связи, адрес и телефон

1950171 м

OZON.RU, отзывы о компании

1950222 м

СОТиК, сайт и адрес

Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

РусХост, ООО в Омске, Затонская 1-я, 1/1: телефон, режим работы

РусХост, ООО работает по адресу Затонская 1-я, 1/1 в Омске. Основные сферы деятельности: «Сетевое оборудование», «Коммутационное оборудование» и «Хостинг».

График работы: пн–пт 10:00–13:00,14:00–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (3812) 21‒39‒85.

На карте

Режим работы

пн–пт 10:00–13:00,14:00–19:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
Суббота
Воскресенье
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–13:00
14:00–19:00
10:00–13:00
14:00–19:00
выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (3812) 21‒39‒85, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Затонская 1-я, 1/1.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Омске

+7 (3812) 63‒37‒38

Орджоникидзе, 120

+7 (3812) 20‒80‒02

Мира проспект, 69г

+7 (3812) 20‒82‒50

Дианова, 23/3

+7‒906‒991‒34‒35

Бархатовой, 1а

+7‒906‒991‒34‒35

Менделеева проспект, 7

+7‒951‒420‒74‒25

Кемеровская, 20

Bethesda выпустила весь саундтрек к Hi-Fi Rush на YouTube

Руби Иннес

Опубликовано 3 месяца назад: 22 февраля 2023 г. , 16:10 —

Изображение: Бетесда

Shadow hit Hi-Fi Rush

включает в себя несколько абсолютных хитов, таких как Lonely Boy от The Black Keys и The Perfect Drug от Nine Inch Nails. Тем не менее, Hi-Fi Rush также имеет абсолютно звездный OST, и теперь он был случайно выброшен на YouTube целиком.

Имеет смысл только то, что после случайного выпуска Hi-Fi Rush из ниоткуда Bethesda в конечном итоге решила выпустить и саундтрек, верно? В каком-то смысле это гениально. Но да, официальный аккаунт Bethesda в Твиттере объявил сегодня утром, что при желании можно прослушать весь саундтрек к игре Hi-Fi Rush на YouTube.

Зажигайте под официальный саундтрек к игре #hifirush, который уже доступен на YouTube! 🎧https://t.co/2q1igiUt7h pic.twitter.com/0zZr9ukzYH

— Bethesda ANZ & SE Asia (@Bethesda_ANZ) 21 февраля 2023 г.

OST Hi-Fi Rush состоит из 66 оригинальных треков, написанных Шуичи Кобори, Рео Уратани и Масатоши Янаги. Кобори и Янаги ранее писали музыку для других игр Tango Gameworks, таких как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo , в то время как предыдущая работа Уратани включала Monster Hunter, Final Fantasy и совсем недавно Meg’s Monster 9.0008 , о котором я буквально только что написал!

Вот полный треклист:

  1. The Beacon (расширенный микс) – The Glass Pyramids
  2. Пульс — Шуичи Кобори
  3. Спешка — Шуичи Кобори
  4. Я понял — Шуичи Кобори и Джон Йоханас
  5. Добро пожаловать в QA — Шуичи Кобори и Масатоши Янаги
  6. Too Big To Fail (расширенный микс) — Стеклянные пирамиды
  7. Так вот где происходит волшебство — Шуичи Кобори и Масатоши Янаги
  8. Убежище — Шуичи Кобори
  9. Отчет о миссии! – Масатоши Янаги
  10. Разрушение производства — Рео Уратани
  11. Сошли с рельсов — Рео Уратани и Масатоши Янаги
  12. Некоторые люди называют это командной работой — Рео Уратани
  13. Captive Normals (A Fever Dream) (расширенный микс) — The Glass Pyramids
  14. Ты сказал, прекрати это — Масатоши Янаги
  15. Проверьте это — Шуичи Кобори и Масатоши Янаги
  16. The Hideout (808 Mix) – Шуичи Кобори
  17. Тепловая волна — Шуичи Кобори
  18. Испытательная камера — Рео Уратани
  19. Это вам мистер Чай! — Шуичи Кобори, Рео Уратани и Масатоши Янаги
  20. Ранее на… — Масатоши Янаги
  21. Новые товарищи по команде — Масатоши Янаги
  22. Вибин – Масатоши Янаги
  23. Dev Engine — Рео Уратани
  24. Heatwave (VÄRRT Mix) – Шуичи Кобори
  25. НЕОГРАНИЧЕННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА – Шуичи Кобори и Масатоши Янаги
  26. В окружении — Масатоши Янаги
  27. Циркулярная пила (расширенный микс) – Стеклянные пирамиды
  28. У тебя нет того, что нужно, малыш — Масатоши Янаги
  29. Время простоя — Масатоши Янаги
  30. Snap (Out of It) – Масатоши Янаги
  31. Взаимность — Шуичи Кобори и Масатоши Янаги
  32. Отключение системы безопасности — Шуичи Кобори
  33. Теперь нас не остановить — Шуичи Кобори
  34. Это будет грубо — Шуичи Кобори и Джон Йоханас
  35. Переговоры — Шуичи Кобори
  36. ПЛАН ПОБЕГА!! — Масатоши Янаги
  37. Chasedown — Масатоши Янаги
  38. Новый бой — Масатоши Янаги
  39. Отчет о миссии! (Korsica Mix) — Масатоши Янаги
  40. Через Залы Истории — Рео Уратани
  41. Как далеко мы зашли — Масатоши Янаги
  42. Закулисная суета — Шуичи Кобори, Рео Уратани и Масатоши Янаги
  43. My Heart Feels No Pain (расширенный микс) – The Glass Pyramids (с участием Кайлы Браун)
  44. Закрытие кампуса — Масатоши Янаги
  45. Что делать дальше? — Масатоши Янаги
  46. Экспозиция – Масатоси Янаги
  47. Будем надеяться, что это сработает — Масатоши Янаги
  48. Эй, банда, что это? – Масатоши Янаги
  49. Злоумышленник (расширенный микс) — Стеклянные пирамиды
  50. The Fizzith (расширенный микс) — The Glass Pyramids
  51. Противостояние – Масатоши Янаги
  52. Отражение — Масатоши Янаги
  53. Наплавка (расширенный микс) – Стеклянные пирамиды
  54. Это было очень круто, CNMN — Масатоши Янаги
  55. Вы не можете победить всех нас — Масатоши Янаги
  56. В мгновение ока (расширенный микс) — Стеклянные пирамиды
  57. Все было ради этого – Масатоши Янаги
  58. Что готовит будущее — Масатоши Янаги
  59. Ответный удар — Шуичи Кобори и Масатоши Янаги
  60. Поднимитесь на башню — Масатоси Янаги
  61. Босс (Тема Ванделая) — Масатоши Янаги
  62. Челленджер! – Масатоши Янаги
  63. Отдай все, что у тебя есть – Масатоши Янаги
  64. Я снова справился с этим — Масатоши Янаги
  65. Синестезия (расширенный микс) – Стеклянные пирамиды
  66. Секретная песня (Делать вещи сложно) — Шуичи Кобори и Джон Йоханас

Если какие-либо треки из The Glass Pyramids кажутся вам новыми, это может быть связано с тем, что они на самом деле являются частью Hi-Fi Rush Streamer Mode и являются оригинальными записями Tango Gameworks для замены лицензированной музыки в игре. . Как следует из названия режима, это делается для того, чтобы избежать любых предупреждений о нарушении авторских прав на YouTube.

Если вы хотите послушать лицензионные треки с Hi-Fi Rush, Bethesda также создала плейлист Spotify для этих песен. Мы надеемся, что они также добавят полный OST в Spotify!

Еще от Kotaku Australia

Об авторе

Hans Zimmer — Rush OST (обзор альбома)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • отзыва
  • карты
  • новости
  • списков
  • блог
 
  • логин
  • просмотрите жанры
  • новые выпуски
  • отзывы персонала
  • лучшая новая музыка

4,5
великолепно

от marshal46 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (3 отзыва)
2 мая 2014 г. | 3 ответа


Дата выхода: 2013 | Треклист

Резюме обзора: Rush — классический пример того, как Циммер делает то, что у него получается лучше всего, создавая захватывающую и динамичную музыку, которая заставляет сердце биться чаще и пробуждает эмоции.

2013 год был хорошим годом для фанатов Ханса Циммера. В течение года известный немецкий композитор написал музыку для четырех крупных кинопроектов. Музыка для мини-сериала «Библия», написанная с Лорном Балфом, в лучшем случае была частью. Его саундтрек к «Человеку из стали» был встречен бурей как положительной, так и отрицательной прессы, разделившей слушателей на тех, кто приветствовал его как смелое и современное переосмысление музыкальной идентичности Супермена, и тех, кто высмеивал его как еще один минималистичный, чрезмерно синтезированный шаблонный саундтрек в духе знаменитого двухнотного мотива «Темного рыцаря» (я обнаружил, что занимаю нечто среднее). Затем последовал «Одинокий рейнджер», вызвавший гораздо более положительный отклик, преодолевая те же тональные несоответствия, от которых страдал фильм, с некоторыми отдельными моментами музыкальной изобретательности, несколькими данью уважения Эннио Морриконе и фантастической адаптацией увертюры «Вильгельм Телль». А теперь у нас есть рок-саундтрек Циммера к Rush, гоночному фильму Рона Ховарда о Формуле-1, и я рад сообщить, что это не только самый сильный альбом Циммера года, но и, возможно, одна из лучших музыкальных композиций, которые мы когда-либо слышали. композитор до сих пор в этом десятилетии.

Одним из критических замечаний, которые часто выдвигаются против Циммера, является тот факт, что его совершенно современный стиль озвучивания (электронный, структурированный, похожий на рок-музыку, простые прогрессии, основанные больше на мощном и звуковом глубоком исполнении, а не на технических нюансах) слишком часто применяется к контексты, для которых он не подходит. Это определенно не относится к Рашу. Трудно представить, что какой-либо другой композитор в Голливуде сегодня больше подходил бы для написания музыки к гоночной драме 70-х, поскольку исходный материал играет на руку Циммеру. Сам продукт рока конца 70-х — начала 80-х, композиционный стиль Циммера всегда основывался на гитарных аккордах и структуре. Классические гитарные риффы, грохочущая перкуссия и немного синтезаторного оркестра — это именно то, что нужно этому фильму, и Циммер это делает.

Альбом открывается приглушенным свистом гоночных автомобилей в песне «1976», которая на минуту или около того наполняется жуткой атмосферой и синтезированными струнными с вкраплениями нежного фортепиано. В конце концов к миксу присоединяется гитара, создавая ощущение предвкушения с помощью простого повторяющегося паттерна (который станет своего рода гоночной темой), прежде чем всплывает величественная пьеса виолончели, предвещающая появление основной темы на медных духовых наряду с внезапным и энергичным взрывом гитары. и перкуссия. Эти элементы составляют основу остальной части партитуры. Тема гонок вызывает приятное простое и воодушевляющее чувство волнения и рвения, достигая своего лучшего исполнения в «Секундомере», одном из лучших музыкальных произведений, выпущенных Remote Control Productions за последнее время, и, несомненно, изюминке альбома. Чувство надежды и страсти на этом треке почти плавно перетекает в сильно перкуссионную и гитарную «Into the Red», прекрасно передающую как адреналиновую интенсивность такого соревнования, так и естественное чванство и высокомерие самих гонщиков.

«Into the Red» — лишь один из нескольких треков, зарекомендовавших себя как выдающиеся треки, несущиеся вперед с энергичной энергией, движимой как гитарными риффами, так и отличной перкуссией. Барабаны в «Rush» оказываются гораздо более эффективными, чем разрекламированный барабанный оркестр из 12 человек, собранный Циммером для «Человека из стали», поскольку здесь они не просто загоняют слушателя в подчинение, а скорее используют интересные рок-техники в «Watkins Glen» или аккомпанируют мощному диссонансный гитарный вой, заметный в «1976», переход между «Секундомер» и «В красное», а также начало «Автокатастрофа». Гитары угрожающе пыхтят под синтезаторы во время «Нюрбургринга», прежде чем к ним присоединяются острые, быстрые перкуссии. «Car Trouble» оказывается самым увлекательным произведением экшн-музыки Циммера после «160 BPM» из его саундтрека к «Ангелам и демонам» 2009 года. смешанные ударные и гитара и становящиеся особенно острыми благодаря гитарному риффу с 0:57 до 1:23, воспроизведенному на струнных позже в реплике. Циммер никогда не становится жертвой минималистского гудения и стука, которым он стал известен в последнее время. Его экшн-музыка для Rush, напротив, имеет нюансы, вплетая гоночную тему в эти и другие треки и из них, а также включает основную тему духовых инструментов в «Reign» и заметно во всем величественном «Lost but Won».

Эта медная тема представляет собой довольно простую и стандартную конструкцию для композитора, но она эффективно передает ощущение важности и значимости победы для этих соперников Формулы-1, и она красиво и тонко вплетается в партитуру, искривляясь и искривляясь на протяжении всей партитуры. тревожный «Inferno» и триумфально воспроизведенный в «My Best Enemy». Не лишним будет и то, что виолончельные исполнения Мартином Тиллманом темы из «1976» и «Lost but Won» леденят своей серьезностью и благородством. Циммер также не боится оторваться от атмосферного рока той эпохи, и «I Could Show You If You’d Like», «Oysters in the Pits» и «20%» будут выдающимися для тех, кто любит ту эпоху, наряду с с несколькими рок-песнями того времени, которые органично вошли в пластинку. Это заслуга Циммера и его продюсерской группы в том, что их оригинальная музыка сведена и написана настолько аутентично для того периода, что легко потерять след, какие песни принадлежат Циммеру, а какие — Thin Lizzy, Дэвиду Боуи и другим. .

Короче говоря, Rush демонстрирует Zimmer в его лучшем виде, адаптируя его стиль к эпохе, для которой он идеально подходит. Rush является обязательным для поклонников композитора, демонстрируя по-настоящему обнадеживающий и воодушевляющий гитарный мотив, некоторые из лучших музыкальных боевиков Циммера за последнее время и благородную медную тему, представленную в классическом и точном историческом контексте. Rush будет будоражить и волновать так же сильно, как и гоночные автомобили F1, которые он призван представлять.

Твитнуть

оценки пользователей (28) оценить Ужасно — 1Очень Плохо — 1.5Плохо — 2Средне — 2.5Хорошо — 3Отлично — 3.5Отлично — 4Превосходно — 4.5Классический — 5
3,7
большой

Ранг: #0 для 2013 г.

Связанные обзоры

Код DA VINCI

Код DA VINCI

Новый Человек-Паук 2

Тихий океан

Восстание Темного Рыцаря
9028 2 популярных других альбома

(Whirring Marvels In) Con

Утопия

Когда мы были теми, кем мы были

Американская мечта


90 370