Разное

Рисунки для вдохновения: Арты для вдохновения — 64 фото

25.02.2023

время вдохновения и творчества —

Творчество Сузунцев

admin Опубликовано:

Кратко

Поговорим об искусстве и вдохновении с учителем и его учениками на пленэре у водопада

художественная школа
  • Художники владеют миром

Жизнь каждого человека уникальна. У некоторых из нас есть хобби или увлечения, у других – нет. Те, кто способен говорить посредством красок, кто может на плоском холсте изобразить объёмные предметы или пейзаж, всегда вызывают интерес и много вопросов. Поговорим об искусстве и вдохновении с учителем и его учениками на пленэре у водопада.

Преподаватель детской школы искусств Виктор Молоков: «Я родился в многодетной семье. У родителей нас было шестеро. Я первый послевоенный ребёнок. Мой отец, Гаврил Алексеевич, был «мастер на все руки».

Мог делать многое:  рисовал; шил одежду и  шапки; валенки делал, телеги, санки. Сколько я себя помню – я всегда рисовал. В Сузун приехал в 35 лет, устроился художником на железную дорогу. Всегда много писал, часто устраивал выставки. Сейчас преподаю «Класс рисунка и живописи» в школе искусств и черпаю  вдохновение в своих учениках, в красоте окружающей меня природы, в пространстве и свободе; как на пленэрах, так и в своём маленьком саду, в котором растут огоньки и ивы».

Лилия Звягинцева

Лилия Звягинцева: «Мы с родителями вернулись в Россию из Эквадора, где прожили четыре года. Записалась в художественную школу к Виктору Гавриловичу на рисование. Мне очень нравится, что занятия разноплановые,  интересные и проходят каждый день, ну кроме выходных. Мы рисуем карандашами, гуашью, акварелью, пишем с натуры. Сейчас ходим на пленэр. Люблю рисовать керамику и природу. Мне нравится работать простыми карандашами, могу сидеть и рисовать несколько часов подряд. Когда вырасту, хочу стать модельером или дизайнером интерьера, может архитектором.

Свободно владею английским и испанским  языком, поэтому в будущем рассматриваю поступление и в иностранные учебные заведения».

Анастасия Тарасенко: «В художественную школу хожу с первого класса, уже пять лет. Виктор Гаврилович хвалит мои работы. Мне очень нравится посещать занятия на природе и рисовать, меня это захватывает. В свободное время люблю придумывать и рисовать одежду в разных стилях. В будущем хочу жить в России, возможно в городе.

Анастасия Тарасенко

 Александр Голец: «Сузун мне очень нравится своей красивой природой. Я всегда любил рисовать, поэтому родители зарегистрировали меня в «Навигаторе» и  записали в художественную школу. Здесь мне понравился коллектив и преподаватель. Сначала занятия давались мне легко, к тому же я неплохо владел базовыми знаниями. Сейчас занятия стали сложнее, но меня это не пугает, так как постепенно перехожу на следующий уровень мастерства».

Александр Голец

Виолетта Собина: «Я очень люблю рисовать, поэтому, когда мы с мамой услышали, что идёт набор в художественную школу, меня сразу записали. Больше всего люблю работать гуашью и рисовать натюрморты. Дома рисую цветными карандашами. Когда вырасту, хочу поступить в Новосибирске в художественный техникум или институт. Хочу научиться рисовать людей, несмотря на сложность, буду стремиться, и совершенствоваться в своём творчестве».

Виолетта Собина

Виктория Кругликова «Бабушка записала меня к Виктору Гавриловичу. Мне очень нравятся занятия на природе. Здесь чистый воздух и можно выбрать любой объект для срисовывания, либо пейзаж. Я мечтаю о красивом доме и о рыжем коте. Ну и конечно, я  хочу научиться рисовать ещё лучше, чем сейчас. Родителям всегда показываю свои работы, они меня хвалят и поддерживают».

Виктория Кругликова

Александра Лопухина: «Люблю рисовать, хожу в художественную школу, закончила девятый класс. Выбираю между Новосибирском и Новоалтайском, думаю, куда поступать учиться. В художественной школе учат основам рисования: например, рисуя натюрморт, мы учимся передавать объём и цвет фигуры, как свет падает и как расположена тень.

Больше всего люблю делать быстрые наброски карандашом. Люди, здания, деревья. Мечтаю научиться зарабатывать своим творчеством и  путешествовать. Когда вижу свои работы, написанные ранее, замечаю прогресс, и это меня радует!»

Александра Лопухина

Дарья Солдаткина: «В школе рисования занимаюсь три года. Считаю, что Виктор Гаврилович – прекрасный человек и очень хороший преподаватель. Программа наша очень сильная, многое может пригодиться нам в будущем, при поступлении. Проходим живопись и академический рисунок, изучаем композиции. В свободное время пишу натюрморты, делаю зарисовки. Хочу стать уважаемым и известным художником. Хочу устраивать выставки. Возможно, буду преподавателем. Вдохновение черпаю в картинах древних мастеров, интересуюсь творчеством молодых современных художников».

Дарья Солдаткина

Мария Марченкова

Вдохновение или желание рисовать.

  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги

17. 05.2018 15:04

Ученики Екатерины пишут на мастер-классе маслом. Jotto 2018 г.

  Иногда прошу своих учеников выполнить домашнее задание, нарисовать что-то самостоятельно, чтобы закрепить результат, полученный в классе, усилить навыки рисования. Но, к сожалению, не всегда я получаю результат их самостоятельных упражнений. Спрашиваю: “Почему не сделали?” Отвечают: “Вдохновения не было”.

Я прямо представляю, как сидят мои, обделённые вдохновением ученики перед мольбертом, обложившись кистями и красками, созерцают специально поставленный для урока живописи, натюрморт и ждут, когда их посетит муза. Час сидят, два, терпеливо ждут, прислушиваются… А муза всё не прилетает.

  Смешно? А время идёт и навыки рисования не закрепляются, а значит и результат обучения рисованию взрослых (а уж детей и подавно) не наступает, не формируется, не достигается. И на два извечных русских вопроса ответы получаются сами собой разумеющиеся: виноват сам ученик; следует чётко выполнять все упражнения, которые рекомендует учитель рисования. Желание и труд могут горы свернуть.

Екатерина пишет маслом. Училище.

  Вдохновение не любит ленивых. Как аппетит приходит во время еды, одухотворение, тонкие интуитивные вибрации, наслаждение живописью, озарения и открытия в рисунке придут тогда, когда занятия рисованием станут обязательным ежедневным ритуалом. Пусть понемногу, по одной зарисовке в день, по два-три этюда в неделю, по паре мазков, по нескольку линий за сеанс, но всё-таки вы приближаете свой успех. Нет мыслей о работе у того, кто ничего не делает. Тем, кто не рисует, никогда не ощутить творческую благодать, радостное упоение искусством рисования и живописи, они не смогут рисовать как художники. И наоборот, если художник постоянно упражняется, читает, думает, исследует, пробует, пусть нередко ошибается, но опять начинает рисовать, учится рисовать правильно, он сполна вознаграждается Вселенной за свой труд, физический и интеллектуальный. Можете мне поверить. В такие минуты, когда не ждёшь ничего особенного, начинают появляться разные сигналы и сюрпризы.

В моей жизни такое бывало не раз. Особенно ярко такое явление проявилось в годы моей учёбы в художественном училище.

Екатерина рисует. Училище.

  Однажды на уроке живописи писали тёмный натюрморт со светлой драпировкой маслом. Это было, когда я училась на первом курсе и особенно усердно трудилась над домашними рисунками и постановками в студии. Работа над натюрмортом не шла гладко: холст был слишком мелкозернистый и краска с него стекала, не успевая зафиксироваться в нужных местах. Приходилось хитрить — увеличивать угол наклона холста, добавлять больше лака в тройник, писать более пастозно, корпусно, даже на первом этапе, когда белила ещё не используются. Я даже на перемены не ходила — сражалась со своими материалами для лучшей и качественной живописной техники. Урок за уроком я писала, чётко продумывая и предвидя каждый свой последующий и предыдущий шаги в рисовании натюрморта, после прописки кистями, взялась за написание драпировки мастихином. И тут началась магия: время замедлилось, шумы вокруг ослабли и в голове начала сама собой проигрываться прекрасная музыка.

Вторя её ритму и мелодии, я намешивала цвета на палитре, клала уверенные, сильные мазки на холст и совершилось настоящее чудо.

На выставке.

  Инструменты больше не мешали мне, а наоборот, стали писать так, как нужно, помогали подобрать цвет точно и укладывали его в нужное место на холсте. Как будто чья-то невидимая рука двигала моими инструментами и создавала на холсте удивительно реалистичное, изысканное, точное изображение.

  А внутренняя мелодия звучала всё громче, убедительнее, многоголосие инструментов оркестра сменялось сильными партиями и снова, в полную симфоническую силу играла, жила, разлеталась волшебными мелодичными искрами чудная музыка. Повинуясь ей, мои руки двигались быстрее, точнее, энергичнее — мазок за мазком, пятно за пятном… Из необыкновенного состояния меня вывел голос педагога: “Молодец!” Её руки опустились на мои плечи, окончательно вернув меня в реальность. 

И только тут я заметила, что совершила нечто невозможное — из, казалось бы, испорченного нарушением технологии масляной живописи этюда родился интересный, уверенный, необычный, творческий, но вполне соответствующий поставленной задаче натюрморт. Вдохновение пришло и преобразило художника и его картину. Всё получилось как надо и даже лучше, чем ожидалось. Когда я рассказала папе эту историю, приключившуюся со мной, он улыбнулся и сказал: “Ничего удивительного, просто ангел задел тебя крылом”.

Ученица Наталья Бауэр, пишет на мастер-классе маслом. Художник-педагог: Екатерина Крюкова (Пилипенко) Jotto, май 2018 г.

  Как видите, вдохновение всегда с нами, оно бродит где-то рядом и ищет повода посетить художника. А вот создать этот повод, пригласить это необыкновенное явление к себе — наша задача. В пустую голову идеи не приходят, цветы растут на плодородной почве — трудитесь, рисуйте, постигайте азы живописи, посещайте курсы рисования и художественные студии, совершенствуйте технику рисунка, учитесь постоянно и вдохновение не замедлит появиться. В. М. Волович, советский и российский художник, народный художник России, действенный член РАХ, часто повторяет: “В любом состоянии, даже если что-то болит и совсем ничего не хочется (а мастеру, к слову, 89 лет!), я каждое утро иду в мастерскую. Вот уже много лет, изо дня в день, просто прихожу и сажусь за рабочий стол. А дальше всё само собой начинает крутиться, придумываться, рисоваться, делаться. В мастерской атмосфера такая: там намолено, настроено всё на творчество.” Мне кажется, лучше о вдохновении и не скажешь. Желаю вам успехов в постижении мастерства художника. Давайте рисовать, привлекать вдохновение, а не просто ждать манны с небес. Просто пробуйте, дерзайте, рисуйте. Вот увидите, вам понравится.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее…

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3.  Покупайте у нас курс «Рисование с нуля до портрета на заказ» в Екатеринбурге. 🙂


«Вдохновение для рисования» демонстрирует художников, которые рисуют на бумаге, а не на холсте: NPR

Алисса Монкс, Пронзённый (рисунок), 2020, бумага, древесный уголь Авторское право Алисса Монкс / Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк скрыть заголовок

переключить заголовок

Авторское право Алисса Монкс / Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк

Что ты думаешь? Это фотография? Лицо такое близкое и конкретное. В одной руке фотограф держал камеру, а в другой зонт? Может быть, хотите подержать зонт над женщиной, чтобы она не промокла? Немного не то. Это рисунок . Самый замечательный, кропотливо созданный рисунок. Я расскажу об этом позже, но поскольку рисунок является предметом этого эссе и нью-йоркской выставки, которая включает великолепный пример Алиссы Монкс, давайте немного задержимся на многих лицах, которые может выразить рисунок.

«На рисунках видна рука художника», — думает Никола Лоренц. Она исполнительный директор манхэттенской галереи Forum Gallery и куратор выставки «Вдохновение для рисования». Вы получаете более личную связь с создателем рисунка. «Нет двух художников, которые пишут свои работы одинаково, как нет двух людей, которые пишут одним и тем же почерком», — говорит она. Кроме того, это то, что мы все делали — рисовали в детстве, жалкие фигурки из палочек или, может быть, действительно красивые, если есть немного таланта. Для некоторых художников рисунок необходим.

Пикассо однажды сказал: «Я рисую так, как другие люди грызут ногти». Он рисовал всеми средствами — карандашом, тушью, углем, мелом, мелком, акварелью. Да, акварель. Как работа на бумаге, акварель также считается рисунком, поскольку она как бы охватывает миры живописи и рисунка.

В галерее «Форум» Рэнс Джонс, автор акварели ниже, — одаренный стрэддлер. Он носит с собой альбом для рисования, когда путешествует, и находит жизнь и культуру Кубы богатым источником вдохновения. Во время многих визитов он превращал свои маленькие, быстрые впечатления в более крупные работы, изображения кубинцев, занимающихся своими повседневными делами. «Вы видите жизнь, выгравированную на их лицах», — говорит Лоренц.

Рэнс Джонс, Azucar y Tabaco (сахар и табак), 2020, бумага, акварель Авторское право Рэнс Джонс / Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк скрыть заголовок

переключить заголовок

Авторское право Рэнс Джонс / Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк

Rance Jones, Azucar y Tabaco (сахар и табак), 2020, бумага, акварель

Авторское право Рэнс Джонс / Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк

Всю свою жизнь этот человек торговал сахаром и табаком. «Что, если подумать, довольно странное сочетание». Но не на Кубе. Это основные культуры. На акварели Джонса изображены старые весы магазина, а также постоянный спутник мужчины — сигара.

Джонс — один из 28 современных художников в этой выставке рисунков. Форум представляет их всех. Пандемия закрыла 60-летнюю галерею на Парк-авеню на несколько месяцев. Продажи рисунков по цене от 5000 до 55000 долларов были спорадическими. Это намного дешевле, чем картины, и новые коллекционеры иногда начинают с их покупки. Некоторые покупают только рисунки. Если у вас есть лишняя мелочь, эта стоит 14 000 долларов.

Гильермо Муньос Вера, Молодой человек из Мали, 2019, бумага, карандаш и уголь Предоставлено Гильермо Муньосом Вера/Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Гильермо Муньосом Вера/Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк

Гильермо Муньос Вера, Молодой человек из Мали, 2019, карандаш, уголь, бумага

Предоставлено Гильермо Муньосом Вера/Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк

Это лицо!? Немного озорной, готовый к приключениям. Рисунок — карандашом и углем — очень дотошный. Гильермо Муньос Вера, чилиец, живет в Испании и считается виртуозом, мастером-реалистом, известным своими картинами.

На протяжении столетий, по словам куратора Лоренца, рисунки были «репетициями художественного представления», то есть картинами. Это как разминка перед гонкой на 10 миль. Дега и Сера изменили это в середине 19века, когда они представили свои работы на бумаге как полностью законченные произведения искусства. Как произведения Муньоса Веры или американца Стивена Ассаэля.

Стивен Ассаэль, Генри и Хаммер, 2020, бумага, графит и карандаш Авторские права Стивена Ассела/Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк скрыть заголовок

переключить заголовок

Авторские права Стивена Ассела/Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк

«Его рисунки отрываются от страницы», — говорит Лоренц. Вы почти можете видеть, как они дышат. Ассаэля называют «новым старым мастером». Он рисует каждый день. «Отвлекает его от занятий живописью». И рисует с натуры. Старик Генри — модель и актер. Он одевается характерно, наносит макияж и соответствующую одежду, прежде чем уйти из дома на сеанс. В этот день Генри пришел в студию Ассаэля одетым так, как, по его мнению, мог бы одеваться бездомный. Какой он задумчивый, на рисунке. Отдых? Думаешь о ремонте, который ему нужно сделать с помощью этого молотка? Или, может быть, мечтает о более легких днях, которые у него когда-то были? Ассаэль, рисуя его, проявляет такое сострадание. Художник не только воображает жизнь, но и запечатлевает ее на бумаге.

Наконец, снова рисунок Алиссы Монкс Завороженный. Женщина все еще там, смотрит, но не прямо на нас. Модели монахов обнажены. В душевых или ваннах. Я никогда не видел ничего подобного этому стилю, который является ее визитной карточкой.

Алисса Монкс, Пронзённый (рисунок), 2020, бумага, древесный уголь Авторское право Алисса Монкс / Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк скрыть заголовок

переключить заголовок

Авторское право Алисса Монкс / Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк

Алисса Монкс, Transfixed (рисунок), 2020, бумага, виноградный уголь

Авторское право Алисса Монкс / Предоставлено галереей Forum, Нью-Йорк

Красивую купальщицу нам трудно увидеть. Это преднамеренно. Монкс начинает с того, что фотографирует то, что хочет нарисовать, а затем решает, что с этим делать. Мне такое решение кажется технически невозможным. Она заставляет нас смотреть сквозь воду, чтобы увидеть, что за ней. Здесь женщина смотрит сквозь мокрую стеклянную стену душа. Монахи всегда показывают лица сквозь какую-то пелену — стекло, воду, капельки, пар. Что-то, что мешает нам ясно видеть. Лоренц говорит, что в этом и заключается цель: «Чтобы мы замедлились, чтобы посмотреть и понять, без того, чтобы наш мозг немедленно перескакивал к предположению». Какое это создает настроение.

Секрет создания настроения, кроме таланта и воображения, — древесный уголь из виноградной лозы. Он намного мягче обычного древесного угля и оставляет следы мелкой пыли при каждом ударе. Пальцами или палочками для растушевки Монкс перемещает пыль, чтобы она попала туда, куда ей нужно (на это уходит несколько часов), а затем распыляет ее с помощью карандаша Sennelier Delacroix Pencil и угольного фиксатора. Название бренда напоминает мне историю, которую я написал в Париже для Morning Edition в 2006 году. Sennelier — это магазин почтовых марок, продающий предметы искусства через Сену от Лувра.

Доминик Сеннелье, владелица Maison Sennelier, в магазине Sennelier в Париже, 7 апреля 2014 года. Джоэл Сагет / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Джоэл Сагет / AFP через Getty Images

Внутри полки забиты амбициями и надеждами. Поколения художников приезжали сюда за художественными принадлежностями — углем, закрепителями, пастелью (для Пикассо Сеннелье изобрел масляную пастель), красками. На виду у великого парижского музея молодые и старые, мужчины, женщины и дети приходят сюда, чтобы купить инструменты для творчества. Как и художники Forum Gallery, они берут чистые листы бумаги и со своими материалами делятся мирами воображения, которые видят.

Искусство там, где вы находитесь — это неформальная серия, демонстрирующая онлайн-предложения музеев и галерей, которые вы, возможно, не сможете посетить.

Вдохновение для рисования — вы не поверите этим портретам!

Поделиться:

Сегодня я рад поделиться с вами вдохновляющими советами от Морин Киллаби, которая овладела искусством рисования и находит удовольствие в том, чтобы делиться своими знаниями с теми, кто на том же пути. Морин рассказывает нам, что она начала свой творческий путь в возрасте 40 лет, после того как получила юридическое образование. Прокрутите вниз, чтобы узнать некоторые советы Морин по рисованию и насладиться ее великолепным искусством. (Бонус: оцените DVD Морин по рисованию тонов кожи, текстуры кожи, глаз и волос, а также различные карандаши и ластики здесь!)

CH: Я не знаю многих людей, которые перешли от права к искусству. Расскажите, пожалуйста, об этом изменении вашего пути.
MK: Я сменил работу после распада юридической фирмы. Я получил работу в области образования в Городском университете, и это изменило меня. Я сразу же полюбил образование и его преподавательский аспект. Хотя я не преподавал там, я все равно был очарован возможностью видеть, как другие учат взрослых и детей в своих увлечениях.

Морин рассказывает нам, что нарисовала «Девушку с цветком» (графит, 18×24) после восьми лет практики рисования. Ее сообщение: продолжайте практиковаться! (ПИН-код!)

CH: Какие советы вы можете дать новичкам в рисовании портретов?
MK: Рисуйте с натуры как можно больше и как можно чаще. Держите блокнот с собой и всегда под рукой. Начните с небольших рисунков или набросков и рисуйте то, что видите. Это как рисовать в детстве. Помню, как впервые взял в руки карандаш на работе и что-то нарисовал из журнала – после этого я не мог остановиться.

CH: Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы, чтобы кто-то сказал вам, когда вы впервые начали рисовать?
MK: Я всегда хотел, чтобы у меня было лучшее образование с надлежащей подготовкой в ​​начале. Наверное, я наверстал упущенное, погрузившись в искусство и никогда не останавливаясь.

Морин говорит, что нарисовала это после надлежащей классической подготовки.

CH: Какую ошибку чаще всего допускают студенты? Как это чаще всего можно исправить?
MK: Самая распространенная ошибка большинства людей, когда они начинают создавать искусство, возникает, когда они учатся «видеть». Они должны понимать свое видение и то, как достичь конечных результатов. Получение образования и надлежащая подготовка — это то, чего большинство людей не имеет возможности получить; У меня не было этого в начале, поэтому я вернулся, чтобы получить его. Чаще всего люди начинают быть самоучками и могут пожинать вредные привычки просто потому, что не знают, что правильно, а что нет.
Я думаю, что еще одной распространенной ошибкой является отсутствие нужной информации для применения в рисовании. Получение инструкций из надежного источника является ключом к успеху.

Art by Maureen Killaby

CH: Какой общий совет вы можете дать новичкам в рисовании?
MK: Сначала нарисуй и пройди хорошую тренировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *