Разное

Рисунки 3д на асфальте: 404 | Артифекс

24.03.1987

Содержание

Пензенцам раскрыли секреты рисования объемных рисунков на асфальте — Общество — Пенза СМИ

Юные художники и преподаватели детских художественных школ Пензы подарили жителям и гостям города замечательные рисунки на асфальте с 3D эффектом.

Как рассказала руководитель ДХШ N 1 им. В.Е. Татлина Наталья Рудченко, это направление стрит-арта, которое основано на обмане зрения и перспективе. Так называемые «трехмерные» рисунки на асфальте изобрел Джулиан Бивер, чью технику освоили и пензенские таланты.

Пензенцы по достоинству оценили шедевры современного изобразительного искусства перед зданием регионального правительства, которые выглядят реалистично и завораживают прохожих.

Читайте по теме — Русские «Стрижи» показали пензенцам высший пилотаж над рекой Сурой

Наш канал в Яндекс. Дзен

Новости СМИ2

Самые главные новости о ходе частичной мобилизации в Пензенской области за 6 октября

Дайджест новостей.

В Пензе прокуратура проводит проверку по факту порыва на теплосетях в районе улицы Карпинского
Коммунальная авария произошла в областном центре в среду.

Пензенский краеведческий музей приглашает на урок мужества
Откроется обновленная выставка, посвященная войне в Афганистане и конфликту в Чечне.

Пензенцам рассказали, подлежат ли бизнесмены призыву по мобилизации
На актуальный вопрос ответили специалисты портала «Объясняем. рф».

В Пензе пройдут соревнования по спортивному ориентированию памяти В.Н. Горбункова
Соревнования состоятся 7-10 октября.

Пропавший 65-летний житель Сосновоборска Пензенской области найден погибшим
О его смерти сообщили поисковики.

Для пензенских школьников провели урок гражданской обороны
Учащимся филиала школы №47 рассказали об основных задачах и силах гражданской обороны в мирное и военное время.

Пензенцам сообщили, как происходит мобилизация военных пенсионеров

Этих граждан также задействуют, если они подходят по здоровью и военно-учетной специальности.

Самые главные новости о ходе частичной мобилизации в Пензенской области за 6 октября
Дайджест новостей.

В Пензе прокуратура проводит проверку по факту порыва на теплосетях в районе улицы Карпинского
Коммунальная авария произошла в областном центре в среду.

Пензенский краеведческий музей приглашает на урок мужества
Откроется обновленная выставка, посвященная войне в Афганистане и конфликту в Чечне.

Пензенцам рассказали, подлежат ли бизнесмены призыву по мобилизации
На актуальный вопрос ответили специалисты портала «Объясняем.рф».

Самые главные новости о ходе частичной мобилизации в Пензенской области за 6 октября

Дайджест новостей.

В Пензе прокуратура проводит проверку по факту порыва на теплосетях в районе улицы Карпинского
Коммунальная авария произошла в областном центре в среду.

Пензенский краеведческий музей приглашает на урок мужества
Откроется обновленная выставка, посвященная войне в Афганистане и конфликту в Чечне.

Пензенцам рассказали, подлежат ли бизнесмены призыву по мобилизации
На актуальный вопрос ответили специалисты портала «Объясняем.рф».

Новости СМИ2

Самые главные новости о ходе частичной мобилизации в Пензенской области за 6 октября

В Пензе прокуратура проводит проверку по факту порыва на теплосетях в районе улицы Карпинского

Пензенский краеведческий музей приглашает на урок мужества

Пензенцам рассказали, подлежат ли бизнесмены призыву по мобилизации

В Пензе пройдут соревнования по спортивному ориентированию памяти В.

Н. Горбункова

Пропавший 65-летний житель Сосновоборска Пензенской области найден погибшим

Для пензенских школьников провели урок гражданской обороны

Пензенцам сообщили, как происходит мобилизация военных пенсионеров

Ученик школы №30 города Пензы стал призером чемпионата «Абилимпикс»

Активисты Пензы доставили в ЛНР более 5 тонн «гуманитарки»

Прокурор Пензенской области провел встречу с жителями Никольского района

В результате ДТП в Лебедевке под Пензой искорежило легковушку

© 2017-2022, Рекламно-информационное агентство «ПензаСМИ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Оптимист».
Главный редактор — Чемулова Наталья Викторовна.
Адрес редакции: 440028, г. Пенза, ул. Германа Титова, д. 9.

Телефон: 8 (8412) 20-07-60
E-mail: [email protected]

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 72693 от 23.04.2018г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Все права защищены. Использование материалов, опубликованных на сайте penzasmi.ru допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой заимствован материал. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
Политика конфиденциальности

Как создаются 3D рисунки. — Как это сделано

В этом посте я расскажу о принципах создания 3d-рисунков на асфальте и не только на нем. Под словом асфальт подразумевается горизонтальная плоскость по которой мы ходим каждый день, это может быть и бетон и деревянная основа, стекло и даже песок, да-да сейчас есть и такое- 3d рисунок на песке. Так уж повелось, что у нас его стали называть «на асфальте», видимо потому, что в детстве мы говорили: «Рисунок мелом на асфальте», хотя зачастую рисовали их больше на бетоне, возможно что слово бетон не звучит. За рубежом в буквальном переводе- 3d уличная живопись на англ. 3d street painting.


Многие из вас, кто сейчас читает эту статью уже знакомы с таким видом уличного искусства по фотографиям, которые находили в интернете или даже может кто из вас видел 3d-рисунки вживую, а может даже и пытался создать собственноручно и наверняка большинство задавалось вопросом, а как же уличные художники добиваются 3d-эффекта?
Уверен, что часть из вас уже сейчас воскликнула: «Тю, да что тут секретного!?…Это же элементарная проекция изображения на плоскость!» И будут правы. Я бы уточнил, что это проекция + перспектива, хотя конечно же понятие проекции не может быть разделено от перспективы, это  взаимодействующие понятия.

Так с чего же начинается работа над 3d-рисунком? А работа начинается как и у всех художников, с определения сюжета и разработки эскиза, который зависит от размеров площадки на котором будет выполняться рисунок. Вы спросите каким образом сюжет зависит от размеров площадки?

Для этого нужно понимать, что рисунок на асфальте это проекция на плоскость, которая находится к нам под углом и имеет свое перспективное сокращение и если вы решили изобразить объект, который больше человеческого роста, предположим взрослого медведя  нападающего на человека, которым будет являться фотографируемый, то такой рисунок у нас растянется на многие метры, это при условии, что высота в точке осмотра, с которой человек смотрит на рисунок, равна среднему росту человека. Поэтому иногда художники  могут используют комбинацию из плоскости под ногами и стенкой, а то и двумя стенками при которой задействуються три и четыре плоскости (пол, потолок и две стенки)- угловая часть комнаты.

На этом изображении вы можете видеть как изменяются размеры  изображения во время проецирования на плоскость лучом зрения. И чем острее будет угол луча зрения к плоскости асфальта, тем более вытянутым у нас будет рисунок.
Да знали это все и без тебя, давай дальше!



После того как вы определились с эскизом, вам нужно его перенести на плоскость в нашем случае асфальт. Как же это сделать?
Часть из вас уже воскликнула, да с помощью проектора! Да, отвечу я, можно и с помощью проектора, но есть одно маленькое условие, рисунок вам нужно выполнить в течении одного светового дня, как это может происходить предположим на фестивале, при котором процесс использования проектора становиться невозможным- проецируемое изображение попросту не видно при ярком свете. Итак как!?…

Для этого буду по чуть-чуть вводить вас в  курс предмета перспектива и способом построения геометрических предметов в пространстве- метод архитектора. Почему геометрических? Потому что для начала нам нужно будет построить сетку в пространстве. Этот метод знаком в большей степени художникам и архитекторам соответствующих учебных заведений, хотя кто-то сталкивался с основами в предмете черчение.

Из точки осмотра 3d рисунок должен выглядеть точно так, как у вас на эскизе.

В то же время на асфальте рисунок яблока  будет выглядеть следующим образом (вид сверху). Видно как деформируется рисунок на плоскости, поэтому на 3d-рисунок или как его еще могут называть анаморфный рисунок, не путать с аморфным!:) нужно смотреть только с одной точки.
На схеме показано поле зрения у человека это прбл. 120°.

Точка осмотра для зрителя обозначается  таким знаком (который использую я) или любым дуругим, дающий понять человеку, что находиться и снимать нужно именно здесь и именно в этом направлении. Так что искать для качественной фотографии нужно именно такой знак.

Пару фоток для понимания насколько рисунок меняется в размерах.
На этом фото 3d-рисунок на асфальте, через объектив камеры  с назначенной точки осмотра.

А вот как рисунок трансформируется (вид с обратной стороны)
Нарисованный канализационный люк, который выглядит с точки осмотра (там где стоит штатив)  круглым лежащим блином, ширина которого больше длины почти в два раза, на самом деле имеет форму вытянутого в длину овала, который имеет противоположные величины- длина больше чем ширина.

Пример использования двух плоскостей для 3d-рисунка

Как выглядит деформация такого рисунка с другой точки просмотра.

Для начала нужно задать размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать ваш рисунок на асфальте и определить перспективный масштаб, а именно масштаб длины и ширины. Для этого на листе бумаги нужно наметить горизонт и провести  линию H, параллельную горизонту, эта линия является краем картинной плоскости на нашем чертеже до которой мы еще дойдем, на асфальте же эта линия является краем прямоугольной сетки, которая будет разбита на квадраты размером 50×50 см.

Размер этот задается  художником произвольно, в зависимости от сложности изображения, по принципу чем больше деталей, тем меньше квадраты- для более точного определения положения линий в рисунке.
Все мы помним про то, что горизонт проходит на уровне глаз человека, при условии если луч зрения  человека смотрящего на эту фигуру находиться на одной высоте, т.е грубо говоря если эти фигуры одинакового роста. И разумеется если кто-то выше или ниже, линия горизонта у нас меняеться.

Таким образом зная рост человека (возьмем средний рост 170 см) мы можем задать метраж на картинной плоскости, т.е на линии H.
Далее проводим осевую линию, которая находится под углом 90° к краю картинной плоскости, в даном случае к линии H.

Для удобства я разбиваю метровые отрезки по полам и соединяю с точкой P на горизонте, получив таким образом точку схода P и  масштаб длины отрезков, которые у нас равны 50 см.

Теперь основное, нам нужно определить масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50см. Проще говоря нам нужно определить насколько визуально у нас будет сокращаться сетка в перспективе, положенная на асфальт. Рекомендую изначально запастись форматом бумаги для чертежа побольше.

Задаем расстояние до основной точки осмотра (с которой публика будет фотографировать 3d рисунок) т.е до края вашего рисунка (вернее сказать до края вашей будущей сетки на асфальте) Я задаю 2 метра, художник произвольно задает дистанцию, которая ему необходима, но не думаю что ее имеет смысл делать меньше 1.5 метра.
На осевой линии  нашего чертежа, от края картинной плоскости, чем является линия H, откладываем расстояние 2 метра в итоге получая отрезок CN. Сама эта точка N для дальнейшего построения чертежа не играет роль.

Далее нам нужно получить дистанционную точку D1 на горизонте, из которой  луч будет пересекать картинную плоскость под углом в 45° , в точке C, это поможет нам определить вершину квадрата. Для этого задаем расстояние в два раза больше высоты фигуры человека, поскольку фигура является объектом от которого мы и ведем измерение. Почему в 2 раза от картинной плоскости? Причина в устройстве человеческого глаза, угол захвата по ширине  у нас больше чем по высоте. Для более-менее нормального, не искаженного восприятия, нам нужно находиться на растоянии от объекта в два раза превышающего его высоту)

Таким образом  получаем точку Q (на площадке она нам не понадобиться). От основной точки схода P отложим (можно с помощью циркуля) отрезок равный PQ на  линии горизонта, таким образом получив  точку D1 и D2, чаще всего она у вас будет выходить за лист бумаги, поэтому отрезок PQ делится на 2 для получения точки и на четыре для точки . Проведя луч через точки D1,C мы получаем прямую, которая пресекает плоскость картины под углом в 45° в перспективе.

Полученная точка B1 отрезка BP является вершиной квадрата, отрезок B,B1 -стороной длинною 50см в перспективе.

Как я говорил выше, дистанционная точка D1 выходит за лист бумаги, для удобства отрезок D1,P делится на четыре части и получаем точку
Используя дистанционную  точку учитывайте, что в данном случае лучи пересекают сторону квадрата B1,C1 под другим уже  углом (это в прбл. 75° ) к картинной плоскости. И для нахождения точки пересечения, отрезок BC делится на четыре равные части как и любой другой отрезок на линии картинной плоскости, из точки пересечения проводиться прямая в точку схода P , из  в С- точка перечечения и будет определять сторону B1,C1 как это и делает луч проведенный из D1 в С.

Таким хитрым способом  на пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP, BP, CP, DP, EP мы получаем сетку размером 2 на 2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 см. Вуаля!

Высота фигуры человека на картинке и высота смотрящего, находящегося в точке осмотра -170 см., расстояние до точки осмотра-2 метра.
Как вы можете видеть на фото ниже, поместив наш эскиз яблока на полученую сетку, 3d-рисунок с точки осмотра на площадке должен выглядеть точно так же, как и на эскизе, т.е без искажений и деформаций.

Теперь нам нужно начертить сетку без искажений, это наш проекционный эскиз, с которым мы и будем работать на площадке и переносить изображение на асфальт.
Строится наша сетка на крае картинной плоскости, которым является у нас прямая H,  сетка будет параллельна картинной плоскости и перпендикулярна плоскости основания, т.е «асфальту». Размер квадратов сетки все тот же-50 см, на чертеже конечно же он у вас в выбранном вами масштабе.

Далее следите за руками…  Нумеруем для удобства квадраты. Проводим луч, я назвал его «луч проекции», из точки осмотра N, в точку любого пересечения нашего рисунка с сеткой, которая лежит у нас в перспективе, я выбрал край листика яблока- он находится на линии нашей сетки в перспективе (основание квадрата С2). Пересекая нашу обычную сетку, которая параллельна нам, луч проекции отбивает точку, которая и является краем нашего листика яблока.

Таким хитрым способом мы находим все точки пересечения на нашей сетке. Точки которые попадают на осевую линию, находятся методом пропорционального расчета.
Для достижения более точного результата построения деталей и линий 3d-рисунка, сетка задается меньшим шагом клетки.
Соединяем все точки плавной линией, как это было в детском садике когда-то …
3d-рисунок в проекционном эскизе готов!
Как видно из полученного результата эскиз у нас получился деформированным. Теперь  осталось его перенести на асфальт в натуре, где вы уже расчертили сетку сидите и ждете.


По такому же принципу изображение выстраивается на стенах и потолках. Тут и сказочки конец.
И не забывайте, что 3d-рисунок это в первую очередь рисунок, который требует навыков рисования,владения цветом и композиции, в противном случае работа может получиться не эффектной.

Несмотря на то, что 3d рисунок называется рисунком, он может быть выполнен и краской, где по логике вещей его правильнее было бы называть 3d-живописью на асфальте, но так случилось, что называть у нас его стали рисунком, напомню за рубежом чаще всего называют 3d уличная живопись- 3d street painting, хотя иногда можно встретить термин 3d drawings как у нас.

Источник

3D рисунки на асфальте: новый уровень

Вся соль » Жизнь прекрасна » 3D рисунки на асфальте: новый уровень

08:30 11 декабря 2019

У живописцев есть холсты. У любителей граффити есть стены. А этим художникам нужен всего лишь асфальт под ногами и коробка разноцветных мелков. На днях сотни таких творцов из разных уголков планеты устроили свой фестиваль во Флориде, заполнив оригинальными, удивительными рисунками огромные площади.

С 2007 года маленький, залитый солнцем городок Венис-Гарденс (округ Сарасота, штат Флорида, США) принимает у себя рисующих на тротуарах художников со всего мира. Со временем эта традиция трансформировалась в грандиозный фестиваль с участием представителей самых разных искусств – музыки, танца, литературы и тд.

Однако в центре внимания всё же всегда остаются рисунки на асфальте – как масштабные 3D-«полотна», так и традиционные, но с необычными оригинальными сюжетами. Стать участником фестиваля может абсолютно любой человек – и профессионал, и опытный любитель, и совсем новичок. Всем участникам предлагают создать своё произведение на одну заданную тему.


источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂


Источник: 3D рисунки на асфальте: новый уровень

Опубликовал: Айва Aiva

Теги: D Уровень 3D внимание Время


Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Сортировка: Рейтинг | Дата

Хочу получать рассылки
от MediaСоль

Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.

10 лайфхаков с лифчиком, за которые каждая женщина скажет спасибо. Новый уровень ношения белья!

Интересный мир 02:20 11 июл 2017

В это сложно поверить: невероятно фотореалистичные рисунки, выполненные шариковой ручкой

Человек познаёт мир 03:30 30 май 2022

Уровень пофигизма этих 25 человек, просто зашкаливает

Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:32 18 май 2021

На холодном ялтинском ветру стояла девочка и продавала свои рисунки. Спросил, для чего ей деньги, и удивился

Здесь только хорошие новости! 06:15 01 июл 2021

О ней все позабыли… Новый снимок Натальи Фатеевой заставляет плакать…

Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:13 03 мар 2021

Что нельзя на Новый Год 2020

Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:37 02 дек 2019

17 хитростей, которые выведут твое жилище на новый уровень. Идеальный интерьер — это просто!

Сад огород дача и все самое интересное 23:30 06 ноя 2016

12 весёлых анекдотов про Новый год

Здесь только хорошие новости! 12:25 30 дек 2018

8 идей для тех, кто будет праздновать Новый год наедине с собой

Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:43 26 дек 2020

20 людей, чей уровень пофигизма просто зашкаливает

Здесь только хорошие новости! 20:08 18 июл 2018

Как ярко и незабываемо отметить Новый год 2022 вдвоем

Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:15 27 дек 2021

Выберете причину обращения:
Отписаться от рассылки / удалить профиль Предложить улучшение Выберите действие

Укажите ваш емейл:
Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства

44 Удивительные трехмерные рисунки Джулиана Бивера на тротуарах

Уличное искусство имеет множество форм – это могут быть граффити, инсталляции, скульптуры, флешмобы и даже рисунки мелом на тротуарах. Сегодня мы хотели бы представить вам прекрасную коллекцию таких произведений искусства мелом, выполненных в технике 3D.

Джулиан Бивер — британский художник, живущий в Бельгии, который с середины 1990-х годов создает этот мастерский трехмерный рисунок мелом. Помимо того, что он мастер двухточечной перспективы, его рисунки мелом также созданы благодаря технике, называемой анаморфоза (он же trompe l’oeil в мире искусства). При просмотре под нужным углом и съемке широкоугольным объективом создается оптическая иллюзия, придающая рисунку эффект 3D.

Обдумав свою идею, Джулиан выходит на улицу со своими мелками и ищет место, чтобы оставить свой след, надеясь, что пока он рисует, не пойдет дождь. Из работ Джулиана видно, что он большой поклонник гиперреализма, и вы чувствуете, что почти сами можете войти в произведение искусства. Тем, кто боится высоты, лучше остерегаться его, казалось бы, сногсшибательных рисунков!

Помните наш пост под названием «20 невероятных макросов для глаз»? Глаза — второй по сложности орган после нашего мозга, но на этот раз наши глаза подвели нас. Тем не менее, это позволяет нам наслаждаться этим захватывающим 3D-стрит-артом от этого невероятного художника.

Пре-модернист и постмодернистский

Выдвигайте лодку

boredpanda.com/44-amazing-3d-sidewalk-chalk-artworks-by-julian-beever/?image_id=Amazing-3D-Sidewalk-Art-boat.jpg»>

Бассейн на главной улице (Глазго, Шотландия)

66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.0019

Эти рисунки работают только с одной точки зрения, иначе изображение выглядит странно искаженным.

Отходы воды

Лобстер

com/44-amazing-3d-sidewalk-chalk-artworks-by-julian-beever/?image_id=Amazing-3D-Sidewalk-Art-lobster.jpg»>

Ужин подан!

Человек-паук

Человек-паук спешит на помощь над и под этой лондонской улицей.

Автопортрет художника Джулиана Бивера

Условия Arctic Street с безалкогольным напитком

Мальчик из DHL

(Изображение предоставлено Джонатаном Данном)

Мальчик из DHL доставляет посылку из Китая — вот как они делают это так быстро!

Arctic Street Условия: Рыбалка

boredpanda.com/44-amazing-3d-sidewalk-chalk-artworks-by-julian-beever/?image_id=Amazing-3D-Sidewalk-Art-arctic-whale.jpg»>

Давайте дружить

Этот рисунок был сделан в Токио для телешоу «Невероятное» и был призывом к Японии оценить красоту живых китов.

Тротуары, облицованные золотом

jpg»>

Это изображение является частью серии, используемой White’s Electronics of Inverness в журнале Treasure Hunting.

Встреча г -н Фрога

КОКСКАЯ БОТАЛА

Девушка на пляжном мате

Политики, встречающиеся на своем конце

2222966 9002

Политики. Англии и был заказан Midnight Special на канале 4 в ночь на 19 декабря.

97 Всеобщие выборы.

Робот-трансформер

Робот-трансформер выходит из нью-йоркского метро.

Скульптура из песка Эйфелевой башни

Этот рисунок в Париже был предметом восьмого эпизода телесериала Gallery HD «Concrete Canvas», показанного в США.

Встреча с мадам Баттерфляй

Этот рисунок в Мехико был предметом 9-го эпизода телесериала Gallery HD «Бетонный холст», показанного в США.

Подземелье

jpg»>

Рембрандты с Рембрандтами.

Чертеж для

Worldcard в Стамбуле

Rescue

900

Самый большой в мире спрей от мух

Бездомный

Изготовление мистера Снеговика

boredpanda.com/44-amazing-3d-sidewalk-chalk-artworks-by-julian-beever/?image_id=Amazing-3D-Sidewalk-Art-snowman.jpg»>

Эта фотография была опубликована в The Daily Mail 22 декабря 2008 года. Холст’.

Шифер

Нарисовано на Принсес-стрит, Глазго.

Underground Bank в Bank Underground, London

Отверстия на тротуаре Сан-Франциско

(Изображение предоставлено gorditojaramillo)

Будьте осторожны, не упадите сюда!

Нокиа Таун?

jpg»>

(Изображение предоставлено: Рослан Тангах (он же Рассо))

Dies Irae (День гнева)

(Изображение предоставлено Панчовым)

Обновление: на самом деле это было нарисовано Куртом Веннером, ошибкой Панды.

Маленький и большой

Таймс-сквер на Таймс-сквер

Решительный шаг

Beneath Every Street

boredpanda.com/44-amazing-3d-sidewalk-chalk-artworks-by-julian-beever/?image_id=Amazing-3D-Sidewalk-Art-waterfall-beneath-every-street-fountain.jpg»>

Water Rafting

Batman and Robin

Batman and Robin to the rescue!

Человек-невидимка

Человек-невидимка, нарисованная в 3D за пределами Тейт Модерн.

Ballantine’s

jpg»>

Ballantine’s: производит впечатление в Монтевидео.

Размещение заказов

Это сообщение было опубликовано в The Daily Mail в канун Рождества 2007 года.

Легкая авария на строительной площадке в Вене закончил и не продвинулся дальше этого бурного этапа. По иронии судьбы, его остановили воды Йоркшира в виде проливного дождя в Шеффилде, который не позволил его завершить.

Два мира

Захватывающее дух 3D-искусство на тротуарах, которым полюбуются все другие вещи в общих чертах восходят к 16 веку, когда мощеные или мощеные улицы стали заменять грунтовые дороги во многих городах. Некоторые говорят, что это началось в Англии, где процветала цивилизация и, следовательно, индустриализация.

Другие утверждают, что он пришел из Италии, где искусство всегда процветало.

Каким бы ни было происхождение, с течением времени оно принимало все более сложные формы и меняло способ восприятия искусства.

Искусство масс

Мостовое искусство — это больше, чем просто красивые произведения искусства, хотя это тоже так. Он забирает искусство из душных галерей, где намерение состоит в том, чтобы быть исключающим, и возвращает его туда, где искусство принадлежит: среди людей. Произведения, созданные нижеприведенными художниками, бесплатны, их нельзя купить, и они предназначены для того, чтобы каждый прохожий мог их увидеть, а не развешивать в частном кабинете миллионера для удовольствия одного.

Умопомрачительные и все более невероятные, вот некоторые из самых ярких произведений 3D-искусства для тротуаров , когда-либо созданных 10 самыми талантливыми людьми, когда-либо рисовавшими мелом пешеходные дорожки.

Трейси Ли Стам

Трейси не только одна из немногих женщин-художников, выбравших эту среду, но и единственная, кто начал создавать 4D-картины с дополненной реальностью, которые добавляют новую глубину и вызов нашему восприятию. Ее образование и резюме впечатляют, так как она работала культурным послом и была отмечена Книгой рекордов Гиннеса за создание самой большой уличной картины одним человеком. Она курировала первый ежегодный фестиваль 3D Chalk Festival DO/AC и создает страстные, вдохновляющие, актуальные работы, и ей удается органично сочетать искусство и коммерцию, создавая корпоративные работы, которые не менее захватывают, чем ее независимые работы.

Кроме того, у нее такие волосы, которыми Пэм Гриер гордилась бы.

Посмотреть в галерее

Эдуардо Ролеро

Загадочный и плодовитый Ролеро считается Сальвадором Дали в мире трехмерного тротуарного искусства. Его произведения варьируются от откровенно истерических до мрачно-сатирических и совершенно жутких. Работа стоит особняком, но многие части созданы специально для взаимодействия с людьми, добавляя игривую интерактивность, которая часто является второстепенной в работах этого типа.

Первоначально из Аргентины, но в настоящее время проживающий в Испании, Ролеро настолько же приватен, насколько его работы публичны, часто избегая публичного внимания.

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Kurt Wenner

Веннер не испытывает недостатка в уверенности в себе, блог, который объявляет его «инвентарем 3D-моделирования». Хотя это название причудливое, хотя и неточное, у него определенно есть стиль, который определяет среду. Курт использует множество классических стилей, в значительной степени заимствуя из каждой эпохи и охватывая несколько жанров, вдохновляясь как современными, так и традиционными.

Иногда резкие, иногда слегка юмористические, его представления как реального, так и выдуманного охватывают всю гамму. Он явно черпает большую часть своего влияния из картин эпохи Возрождения, часто уважая их стиль, если не содержание.

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Эдгар Мюллер

В то время как немецкая инженерия известна во всем мире, немецкое искусство, как правило, остается на обочине. Мюллер родом из пасторального городка Штрален, где он начал запечатлевать окружающее его пасторальное чудо в искусстве. В 16 лет он нашел призвание к уличному искусству и с тех пор занимается им.

Мюллер, вероятно, самый известный из всех 3D-художников тротуаров, так как даже те, кто никогда не слышал этого имени, вероятно, видели некоторые из его поразительно больших и невероятно привлекательных работ в Интернете. Мир социальных сетей пронизан людьми, позирующими над его захватывающими дух пейзажами, которые приглашают позировать и дают много возможностей для юмора, а также для показухи «хотелось бы, чтобы ты был здесь».

Посмотреть в галерее

Джо Хилл

Попсовый, современный и веселый, портфолио Джо Хилла изобилует привлекательными вещами, которые имеют почти мультяшное качество, как ребенок, умоляющий вас поиграть. Его работы появляются и исчезают с тротуара, стены, пола или потолка таким образом, что приглашают вас взаимодействовать с ними и заставляют вас чувствовать себя частью опыта.

Доступность работ Джо в целом делает их привлекательными для самых случайных фанатов. Большая часть его 3D-работ не претендует на то, чтобы быть глубокой, что ничуть не умаляет ее. Вместо того, чтобы быть перегруженным слоями, это приятно для всех и является хорошей отправной точкой для молодых зрителей или тех, кто раньше мало интересовался визуальными работами.

Посмотреть в галерее

Николай Арндт

Родившийся в глубинке России и получивший образование в Педагогическом художественном училище, Арндт имеет явную любовь к миру природы, которую он привносит в каждое произведение, помещенное, по иронии судьбы, в самую городскую атмосферу. . Животные играют центральную роль в его работах, которые часто отражают стиль богатых картин маслом, хотя и выполнены на бетоне. Этот художник, ставший учителем, изобилует яркими красками и доказывает, что всегда есть чему поучиться. В отличие от многих уличных 3D-художников, он выходит столько же, сколько и входит, усиливая захватывающее ощущение создания совершенно другого мира под вашими ногами.

Посмотреть в галерее

Джулиан Бивер

Бывший уличный музыкант, который научился своему ремеслу на грязных улицах Великобритании, Бивер — мастер-самоучка. У него есть чувство прихоти и самосознания, которых часто нет в трехмерном мире, а его стиль анаморфотного рисования постоянно бросает вызов статусу-кво. В то время как многие другие будут применять и переосмысливать инструменты прошлых художественных эпох, Бивер находится на переднем крае, хочет он этого или нет. Опытный ученик, Бивер действительно любит делать работу ради самой работы, хотя он с радостью возьмет за это чек, подмигнув и улыбнувшись.

Посмотреть в галерее

«Меловой бог» г-н Хоу

Китай не часто добр к художникам, которые выходят за рамки утвержденных государством норм, но г-н Хоу, мятежный деятель, известный как «Меловой бог», справился чтобы по-прежнему привлекать внимание мира своим гениальным использованием математики и геометрии в своих рисунках. Вместо того, чтобы использовать окружающую среду в качестве своего холста, Хоу удается создавать оптические иллюзии с помощью своих работ, которые заставляют его казаться частью пейзажа, и умоляет глаз попытаться следовать его умным линиям.

Посмотреть в галерее

Леон Кир

Уорхол не имеет ничего общего с поп-художником Леоном Киром, который заимствует все, что есть в современной культуре, для создания актуальных и ярких произведений искусства, которые нельзя игнорировать. Пронизанный яркими красками, ясно, что Кир начал свою жизнь как рекламный щит и медиа-художник, потому что каждая работа такая же смелая, как медь, но в то же время знакомая, которая заставляет вас чувствовать себя как дома.

Посмотреть в галерее

Манфред Штадер

Получив образование в престижной школе Städelschule во Франкфурте, Штадер мог бы целыми днями создавать великолепные шедевры, но вместо этого он предпочитает создавать необычайно реалистичные шедевры, в которых есть шутливая чувственность. Его сила заключается в том, чтобы сделать обыденное чем-то волшебным, создавая работы, которые захватывают повседневные предметы, но делают их больше, чем жизнь, а иногда и слишком правдоподобными.

Посмотреть в галерее

3D-искусство на тротуарах и анаморфная уличная живопись — Искусство — это развлечение

3D-рисунки мелом на тротуаре — это забавные, интерактивные, эфемерные произведения искусства, которые ослепляют, вдохновляют и поражают. Обладая нужными навыками и инструментами, художники по тротуарам могут превратить обычные тротуары в захватывающие дух порталы в другое измерение, бросая вызов законам пространства и времени, когда люди и существа появляются из бетона и шагают в наш мир.

Четыре континента Джули Кирк-Перселл на Фестивале мела в Сарасоте во Флориде

Даже если вы никогда не видели рисование мелом на тротуаре в реальной жизни, скорее всего, вы видели некоторые из потрясающих фотографий, циркулирующих в Интернете, сделанных известными художниками, такими как Курт Веннер или Джулиан Бивер. Поскольку рисунки мелом на тротуаре смываются дождем или стираются временем, фотографии представляют собой отличный способ сохранить искусство для всех.

Трехмерный рисунок мелом на тротуаре Эдуардо Кобра из Бразилии на Фестивале мела в Сарасоте

Рисунок мелом на тротуаре также обычно называют: искусство тротуара, искусство тротуара, уличная живопись, трехмерное искусство мелом, трехмерное искусство тротуара или анаморфная уличная живопись, среди других терминов.

Хотя некоторые художники могут использовать мел или краску для создания этих рисунков, большинство «художников мелом» используют пастель профессионального качества, которая позволяет использовать яркие цвета в различных оттенках.

Оптические иллюзии в трехмерном искусстве тротуара

Чудо трехмерных рисунков мелом на тротуаре заключается в том, что они могут превратить знакомую обычную обстановку в нечто фантастическое и неземное. Портал открывается, и воображение разворачивается. Возможностей предостаточно… но произведение искусства выглядит «правильным» только под определенным углом.

Вот пример. Можете ли вы сказать, что изображено на картине ниже?

С этого ракурса произведение выглядит странно искаженным, и трудно сказать, как оно должно выглядеть.

Вот то же изображение с другого ракурса. Можете ли вы разобрать изображение, которое все эти люди толпятся вокруг, чтобы увидеть?

Lego Army от Леона Кира на фестивале мела в Сарасоте, 2011 г.

Какая заметная разница, когда вы смотрите на искусство под правильным углом! На самом деле похоже, что в тротуаре есть гигантская дыра, заполненная терракотовыми фигурками Lego.

Это явление известно как « перспективный анаморфоз «, что означает, что произведение искусства будет выглядеть трехмерным при просмотре под определенным углом, но будет казаться полностью искаженным под другими углами. « Анаморфный рисунок » — это еще один способ описания этих типов трехмерных рисунков дорожного покрытия.

Анаморфоза — это техника, открытая в эпоху раннего Возрождения, когда художники раскрашивали потолки, чтобы изобразить возвышающуюся архитектуру и парящий зверинец фигур, причем некоторые из них казались ближе, а другие — выше, как будто они жили в реальном мире. -Д пространство. Анаморфная перспектива процветала в эпоху барокко и рококо.

Классическим примером является потолок этой иезуитской церкви в Вене, расписанный Андреа Поццо в 1703 году:

Анаморфная перспективная картина на потолке церкви Андреа Поццо.
(фото любезно предоставлено Альберто Фернандесом через Wikimedia Commons)

Когда вы смотрите на фото выше, кажется, что в потолке этой церкви есть купол, верно? Возможно, вы удивитесь, узнав, что эта церковь не имеет купола , и то, что вы видите, это картина на плоской части потолка!

Эта же концепция анаморфотной перспективы вдохновляет сегодня самых амбициозных художников мелом.

В 1980-х годах американский художник Курт Веннер адаптировал ренессансную технику перспективной анаморфозы, перенеся ее с парящих потолков собора на землю под нашими ногами. Это привнесло совершенно новое измерение в рисование мелом на тротуаре. Сегодня самые очаровательные образцы искусства мостовых включают в себя своего рода перспективную анаморфозу.

Вот еще пример. Когда вы смотрите на этот большой рисунок мелом сбоку, он выглядит как вытянутое мазок цветов:

Когда смотришь через специальное стекло, изображение вдруг обретает смысл! Вы можете узнать сцену из фильма Джима Кэмерона «Аватар »:

.

Анаморфный рисунок тротуара мелом Грегора Восика

Наиболее распространенные иллюзии искусства мостовых включают людей, предметы и/или существа, выходящие (или падающие) из того, что кажется глубоким пространством под землей.

Некоторые из самых поразительных трехмерных анаморфотных иллюзий призывают зрителя к взаимодействию или «участию», чтобы сделать сцену правдоподобной. Например, взгляните на рисунок Джулиана Бивера мелом человека, который собирается прыгнуть в водопад, или на его рисунок человека, падающего со строительных лесов. Присутствие настоящих человек на этих изображениях делает эти рисунки мелом на тротуаре еще более реальными!

Двухмерные рисунки мелом на тротуаре

Искусство мелом не обязательно должно быть трехмерным, чтобы произвести впечатление! 2D-рисунки мелом так же завораживают. Особенно восхитительно, как эти талантливые художники используют свое мастерство, чтобы превратить брусчатку во временные полотна, создавая прекрасные произведения искусства, которые неизбежно исчезнут:

Рисунок мелом Майкла Лас Касаса

Рисунок мелом Куонга Нгуена на Фестивале мела в Сарасоте

Рисунок мелом Хулио Хименеса на Фестивале мела в Сарасоте, 2011 г.

Краткая история рисунков мелом на тротуаре

Сегодняшнее искусство дорожных покрытий — это современная интерпретация многовековой традиции. В 16 веке итальянские художники, известные как «мадоннари», создали рисунки Мадонны мелом. Они путешествовали из города в город, зарабатывая на жизнь монетами, которые люди бросали им, когда они рисовали на земле.

К середине 1900-х традиция уличной живописи начала угасать. Чтобы помочь возродить этот умирающий вид искусства, в 1972 году в северном итальянском городе Грацие ди Куртатоне был организован фестиваль. Проводится каждый год в августе, чтобы совпасть с праздником Успения. Художникам по мелу дается 24 часа, чтобы создать готовое произведение искусства на основе религиозных или ренессансных тем, начиная с вечера и работая всю ночь, что не так просто. !

Конкурс Grazie di Curtatone ежегодно привлекает более 200 000 посетителей, и ему приписывают возрождение общественного интереса к рисованию мелом на тротуаре.

Конкурс Мадоннари в Грацие-ди-Кертатоне, Италия
(Фото Луки Вольпи с Wikimedia Commons )

Первый фестиваль рисования мелом на тротуаре был проведен в США в конце 1980-х благодаря американскому художнику Курту Веннеру, трехкратному победителю Grazie di Curtatone. Фестиваль мела в Санта-Барбаре I Мадоннари в Калифорнии является самым продолжительным фестивалем мела в США. В настоящее время в городах по всей Северной Америке ежегодно проводятся десятки других фестивалей мела, например, фестиваль мела в Сарасоте во Флориде, где многие фотографии на этой странице были приняты.

Праздник мела на тротуаре объединяет художников и их зрителей, позволяя зрителям увидеть искусство в процессе его создания. В некотором смысле это помогает демистифицировать художественный процесс для тех, кто в противном случае не имел бы контакта с искусством или художниками. Часто зрители разговаривают с артистами во время их работы, задают ли они вопросы или осыпают артистов похвалами.

Фестиваль мела в Сарасоте, 2011 г.

Известные художники по 3D-моделированию тротуаров

Курт Веннер

Курт Веннер был одним из пионеров современного рисования мелом на тротуарах. В 1982 году он уволился с работы в НАСА в качестве передового научного иллюстратора космоса и переехал в Италию, где погрузился в изучение классицизма эпохи Возрождения. Он несколько раз участвовал в конкурсе Grazie di Curtatone и изобрел концепцию трехмерного (или «анаморфного») искусства дорожного покрытия. В 1985 году он был героем документального фильма National Geographic «Шедевры мелом».

В 1996 году Веннер создал «Абсолют Веннер», первую уличную картину, которую компания заказала в рекламных целях. (Вы можете увидеть рекламу здесь.) В 2010 году он создал трехмерный рисунок мелом площадью 22 квадратных метра для Greenpeace, призывающий к запрету ГМО.

Короче говоря, Веннер сыграл важную роль в популяризации искусства дорожного покрытия во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *