Что такое 2 1 разворот в журнале. Необычные развороты журналов топ лучших. Всегда думай о кросс-платформе
Вёрстка — это весьма нерегламентированная среда. С одной стороны, существует набор правил, которым необходимо следовать и с помощью которых формируется макет печатной продукции. Но строгость этих правил легко варьируется, да и правила частенько нагло нарушаются. Как бы грустно не было Чихольду и всем отцам швейцарского стиля, часто даже одни из самых хороших изданий устраивают анархию.
1. Фотография на фотографии
Тут главное правильно подобрать соответствующие снимки. Они должны обладать общей целостностью, в то же время одно из изображений должно являться логическим продолжением другого. Главное выбрать нужную доминанту — снимок, на котором будет распожен текстовой блок, ни в коем случае не должен композиционно перевешивать и нести больше смысловой нагрузки.
2. Плашка
Здесь необходимо быть предельно аккуратным, иначе ваш скромный и милый разворот может внезапно стать безудержно вульгарным. Если вы решились на использование плашки, то неплохим ходом может оказаться, что цветовая градация между подложкой и плашкой будет слабая, создавая единый тоновой тандем. Так же можно поиграть с прозрачностью или порядком слоев.
3. Обрезанная по контуру фотография
Обрезанная по контуру фотография вызывает часто негодование. Приём избит, часто безобразен и разрушает всю прелесть сетки и структурированности. Глядя на пример ниже, можно подумать, что всё сказанное ранее — полный абсурд. Если использовать этот приём, то необходимо внедрить хорошую идею и приправить старыми канонами Алана Хелберта.
4. Всё на «самотёк»
Даже с помощью минимальных средств и затрат ваш разворот может принять облик первоклассной работы. Стоит только слегка абстрагироваться от осознания, что вы работаете с текстом, и попробовать поработать как с неким геометрическим объектом. К примеру, пустить всё на «самотёк» по диагонали, кругу или задом на перёд.
5. Заголовок
Так называемые картинки являются неотъемлемой частью любого издания, будь то журнал, газета или самый простой буклет. И то, как вы преподнесёте их, может сыграть как в плюс, так и в минус. Не надо относиться слишком серьёзно и консервативно, ирония и наивность здесь не помешает, представьте, иногда даже простая контурная графика рядом с гармоничным стилистически выдержанным заголовком будет завоёвывать внимание читателя в сто крат больше пестрящего изображения. Любой заголовок может стать хорошей иллюстрацией на полосе и заполучить все лавры и похвалы.
Одной их самых популярных и востребованных реклам является реклама в прессе.
Как известно, самое выгодное размещение информации о товаре или услуге – это на первой и последней страницах. Чтобы поместить там свою рекламу, необходимо заплатить немало денег, но производители и фирмы готовы на многое, лишь бы их продукт стал популярным и узнаваемым.
А разворот журналов является не только выгодным местом для размещения рекламы, но и предоставляет широкое поле для воображения и деятельности. Фотографии на разворотах можно разместить так, что они будут выглядеть очень необычно и оригинально. Согласно исследованиям, реклама, размещенная в прессе, влияет на потребителей чуть более положительней, чем реклама в других местах. Реклама в прессе ненавязчива, и в то же время действенна.
Мы подобрали самые оригинальные и интересные, на наш взгляд, способы размещения рекламной информации на разворотах глянцевых журналов.
1. Реклама DHL (почтовая компания).
В этой рекламе акцентируется внимание на том, как быстро и без проблем можно получить свою посылку. «Фишка» рекламы в прозрачном листе, на котором изображена посылка. Перелистывая этот лист туда-сюда, нарисованная посылка как бы переходит в руки получателя.
2. Реклама Smuckers (производитель джемов).
3. Реклама MacBook.
Создатели этой рекламы использовали сразу две необычные идеи, и обе оказались успешными, так как данная реклама стала очень популярной. Изображение сверхтонкого ноутбука MacBook, который здесь рекламируется, было напечатано практически в натуральную величину.
4. Реклама Sul America (страхование).
Страхования компания Sul America заботится о том, чтобы её клиенты не тратили деньги там, где их можно сэкономить, и предлагает медицинские страховки. Перелистывая страницу с этой рекламой, создается впечатление, как будто вы разорвали купюру, которая изображена определенным образом, так сказать, по кусочкам. Слоган компании звучит так: «Даже если вы случайно разорвали доллар, компания Sul America не позволит вам разориться».
5. Реклама Thinh Furniture (производство мебели).
А эта реклама наверняка понравится тем, кто любит разнообразные поделки из бумаги. Разворачивая страницу, вы получаете миниатюрные модели стула, стола либо настенных полок. Наверное, Thinh Furniture хотели этим показать, что производить мебель для них так же легко, как и перевернуть страницу журнала.
6. Реклама Adidas (спортивная одежда).
Эта реклама очень простая, но и очень оригинальная. Изображения девушек в спортивной одежде находятся ровно по центру разворота. Так как спортсменки запечатлены в определенных позах, при перелистывании появляется впечатление того, что они выполняют физические упражнения.
7. Реклама Clinique (производство косметики).
Каждая женщина знает, что главное свойство хорошей туши для ресниц в способности сделать ресницы длинными и густыми. Рекламщики придумали просто разрезать страницу на полоски, имитируя этим красивые ресницы. Удобно ли читать такой «порезанный» журнал нам неизвестно, но рекламная задумка в любом случае интересная.
8. Реклама Arcor (жевательная резинка).
Любители пожевать жвачку часто надувают пузыри во время этого процесса. Креативщики решили таким вот способом показать, какого размера может быть пузырь, надутый из жвачки Arcor.
9. Реклама солярия.
Эта реклама размещена не на развороте, а на двух страницах, идущих друг за другом. Такой метод также часто используется, когда рекламная информация должна подаваться не сразу вся, а порциями. Читатель смотрит на первую страницу, информация на которой призвана заинтриговать. Обычно на первой странице рекламы не указывается ни названия компании, ни название рекламируемого продукта. Вы переворачиваете страницу и видите «разгадку».
В этой рекламе солярия удачно использовался данная концепция. На первой черно-белой странице написано: «Посмотрите на эту страницу – она направлена к свету солнца». На второй странице изображение уже цветное (маки стали красными, небо голубым, трава зеленой), и надпись: «Смотрите, какую пользу вы можете из него извлечь».
10. Реклама WMF (производство посуды).
Каждый повар на кухне знает, что для красивой нарезки нужны идеально ровно и одинаковые кусочки. На развороте журнала изображены две зеркально-отраженные фотографии, которые показывают, с какой точностью можно резать продукты с помощью ножей WMF.
11.
Принцип этой рекламы основан на том же, что и рекламы MacBook, описанной выше. Читателю предлагается опробовать на себе, как будет смотреться тот или иной продукт в его руках. Если к вам попал журнал, содержащий такую рекламу, вы можете в буквальном смысле «взяться за руль» и ощутить себя, едущим на автомобиле.
— «Разворот» программа радиостанции «Эхо Москвы» «Поворот» или «Разворот» (англ. U Turn) фильм, 1997 год, США, режиссёр Оливер Стоун Разворот (полиграфия) две соседние страницы раскрытого издания, левая и правая См. также Вираж Ссылки … Википедия
Положительный, нормальный и отрицательный трекинг У этого термина существуют и другие значения, см. Трекинг (значения). Трекинг (от англ. tracking) изменение межбуквенных пробелов. В отличие от кернинга, регулирующего расстояние между знаками в… … Википедия
В Викисловаре есть статья «абреже» Абреже (от фр. abrégé краткое изложение; возможно, от … Википедия
— «Московский комсомолец» «Юный коммунар» … Википедия
Переплёт твёрдое, прочное покрытие книги, содержащее ряд её выходных сведений и предназначенное для соединения листов книги вместе и защиты книжного блока. Также переплёт является элементом художественного оформления и таким образом,… … Википедия
Микротипографика это совокупность методов улучшения читаемости и внешнего вида текстов, особенно выровненных по ширине. Посредством этих методов уменьшается количество слишком широких расстояний между словами и сдвигаются некоторые строки… … Википедия
Это устройство для типографской печати, имеющее цилиндрическую форму рабочего органа. Ротационная машина предназначена для размножения полиграфической продукции в больших объёмах и имеет высокую скорость печати. На ротационной печатной машине… … Википедия
Книги
- Сказочные существа Шотландии. Сборник сказок и легенд (иллюстрации Кейт Липер) , Бреслин Тереза , Новый сборник лучших сказок и легенд Шотландии, прекрасно передающих атмосферу сказочного мира шотландского фольклора, уникальные древние традиции и дух этой особенной страны. Более 100… Категория: Сказки народов мира Издатель: Добрая книга ,
- Белоснежка и семь гномов (иллюстрации Чарльза Санторе) , Гримм Якоб и Вильгельм , Самая красивая на сегодняшний день иллюстрированная версия сказки братьев Гримм, ставшей одним из самых популярных сказочных сюжетов в мире. Роскошные иллюстрации Чарльза Санторе (18 огромных… Категория: Сказки зарубежных писателей Издатель:
— известная феминистка и активистка бодипозитива. Она уже не раз выступала за принятие женщинами своей внешности такой, какая она есть. Поп-дива побывала на десятке обложек, но в октябрьском Vogue одна из самых эпатажных певиц современности появилась почти без макияжа. На фото виден крупный нос звезды, заметны мелкие родинки и даже складки на глазах. А вот грудь звезды явно разгладили и подтянули. Интересно, как на такое« преображение» отреагировала сама Гага, ведь она совершенно не скрывает растяжки в этой зоне, а то и вовсе ими хвастается.
Кайли Дженнер(Vogue Australia)
А вот младшую сестрицу из клана Кардашьян на обложке австралийского Vogue просто не узнать. Тут она юна, натуральна и действительно выглядит на свой 21 год. Только вот жаль, что в жизни дела обстоят совсем по‑другому: многочисленные пластические операции и чересчур яркий макияж добавляют звезде лишних 5−10 лет. Но кто знает, может, после удачной обложки Кайли одумается и перестанет сознательно себя старить.
Популярное
Моника Беллуччи(Esquire)
Главной героиней августовского номера испанского Esquire стала одна из самых красивых женщин в истории. На снимке видны мелкие морщины, поры и другие несовершенства на лице актрисы. Все-таки Монике уже 54 года, и делать ее кожу идеально гладкой было бы просто глупо. Но все не так просто! Лицо никак не трогали, а вот над шеей актрисы поработали изрядно. На обложке шея Моники выглядит гладкой и подтянутой, а вот в реальной жизни именно эта часть тела беспощадно выдает истинный возраст Беллуччи.
Тэсс Холлидей(Cosmopolitan)
Октябрьская обложка британской версии Cosmopolitan вызвала кучу споров в Сети. Кто-то назвал это прорывом в мире красоты, а кто-то посчитал пропагандой нездорового образа жизни и ожирения. Мы, в свою очередь, в дискуссию вступать не будем, а лишь скажем, что появиться на обложке ведущего модного журнала, обнажив все недостатки своего тела, — поступок, заслуживающий немалого уважения. Браво, Тесс !
Алеся Кафельникова(Tatler)
Верьте или нет, но это пример обложки, где звезда выглядит хуже, чем на самом деле. Может быть, дело в неудачной тени на лице, а может, в немного насупившемся взгляде главной надежны русского модельного бизнеса. В любом случае не нужно проводить исследований, чтобы понять — в жизни
Художественный редактор «T3» Люк О’Нил предлагает десять эмпирических правил для улучшения дизайна любого издания.
Фундаментальные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим дизайнером верстальщиком, во многом подобные тем, что необходимы для любой другой формы графического дизайна, но, как и любая специализированная область, эта сфера требует применения особых задач и общих правил.
В следующих 10 пунктах я кратко опишу некоторые общие правила и подходы к выполнению хорошего дизайна издания, которые помогут вам придумать новый заголовок или просто задуматься о карьере редактора.
1. Определите свою аудиторию и персональный стиль дизайна
Независимое издание Anorak заполнило рыночную нишу действительно творческим, порой анархическим журналом для детей. Это на самом деле самое главное правило, независимо от того выпускаете ли вы в свет новое издание или же разрабатываете дизайн существующего. Очень важно, чтобы вы знали свою аудиторию и соответственно делали для них эскизы.
Таким же образом читатель должен отождествлять себя со стилем изложения материала, формат публикации должен быть адресован ему — как вербально, так и на более тонком подсознательном уровне.
2. Обложка в первую очередь
Независимо от того, являетесь ли вы национальным потребительским изданием, небольшим изданием с узкой целевой аудиторией или Интернет-ресурсом, реальность такова, что обложка является самой важной страницей журнала, и большую часть вашего времени необходимо посвятить именно ей.
Обложка должна работать на нескольких уровнях — она должна быть достаточно уникальной, чтобы привлечь внимание на переполненных полках газетного киоска и в то же время не оттолкнуть существующих читателей. Она должна вызвать любопытство и интригу, рассказать историю, раскрывая потенциальному читателю содержимое материалов. Всегда старайтесь заранее разрабатывать обложки для цифровых изданий, поскольку то, что срабатывает с газетным киоском и печатными изданиями, вряд ли будет работать на экране или в виде маленького эскиза.
3. Выберите правильный подход к обложке
Не имея ограничений печатных изданий, цифровые обложки должны все же оказывать некоторое влияние — как это успешно делает обложка со Скарлетт Йоханссон в Esquire Weekly. Не существует единого шаблона для разработки идеальной обложки (хотя кто-то может говорить вам иное). В первую очередь — это сочетание отличной отработанной идеи и своего рода магии.
Важен совместный подход редактора и команды к идее. Воспользуйтесь их опытом, обсуждайте новую идею вместе и не бойтесь отступить, если считаете, что кое-что не работает, или же просто попросите придумать несколько альтернативных идей обложки. Самое главное — никогда не пытайтесь творить в вакууме.
4. Придерживайтесь модульной сетки (но не перебарщивайте)
Модульные сетки представляют собой основу для всех сфер графического дизайна, но больше всего они важны в редакционном дизайне. Немаловажно, чтобы у вас всегда была готова к использованию модульная сетка, поскольку она будет составлять основу вашего эскиза, структурируя страницы.
Модульная сетка из шести колонок с двумя симметричными столбцами текста имеет совсем иной вид, чем сетка из семи столбцов с двумя колонками текста и колонкой неправильной формы. Попробуйте вставить сначала ваш основной текст, а затем постройте сетку, поскольку кегль шрифта и высота строк, которую вы выберете, позже наполнят сетку.
Вы можете подумать, что я противоречу сам себе, говоря, что использование сетки важно, но мне кажется, что таких ограничений иногда можно избегать. Эскиз несколько произвольной формы может быть желанным послаблением на фоне общей строгости модульной сетки.
5. Типографская иерархия
Вы найдёте наиболее красивые и экспериментальные примеры типографики в журналах, но это не ограничивает полет фантазии. Весь превосходный редакционный дизайн должен иметь сильную типографскую структуру — от основного текста до заголовков с жирным шрифтом — выбор кегля не только поможет прекрасно выделить заголовок, но и поможет читателю сориентироваться в структуре.
Существует слишком много различных подходов, невозможно описать их все, но лично я для себя определил, что когда дело доходит до выбора кегля — чем меньше, тем лучше. Парочка шрифтов (или даже однотипные шрифты) могут быть гораздо более впечатляющими и эффективными, чем попытка вставить в текст всё, что только возможно, плюс кухонную раковину в придачу. Слишком много элементов — и ваш эскиз может быть воспринят негативно и создать впечатление беспорядка и отсутствия единой позиции.
6. Не бойтесь пробелов
Мастер сдержанности Мэтт Уилли демонстрирует искусное использование кегля и пробелов на страницах Independent Magazine Хотя для многих из нас пробел является своего рода роскошью, не поддавайтесь искушению заполнить каждый дюйм дополнительного пространства, появившееся у вас.
Потрясающая фотография может иметь большее влияние, если будет уменьшена и обрамлена пустым пространством, или же внимание может быть сосредоточено на заголовке, расположенному посреди страницы в окружении пробелов — перед началом основного текста.
7. Вставки
В первом томе Computer Arts Collection для удобства мы сделали пустые декоративные вставки между разделами с закладками и перечнем. Вставки невероятно важны в любом журнале, структурированный флэтплан с разрывами разделов может реально помочь, позволяя изданию свободно дышать, а читателю — ориентироваться в публикациях.
Использование различных видов бумажных вставок — это отличный способ сообщить читателю, что он находится в другом разделе и это сразу же привнесет иную атмосферу. Если у вас нет такой возможности, тогда просто используйте снимок без полей на всю страницу или расположите его справа, а не на развороте, что может быть желанным отклонением от нормы.
8. Иерархия элементов и исходных позиций
Сталкиваясь с рядом различных элементов или историями разных объемов и важности, легко почувствовать некую перегруженность. Сделайте так, чтобы было понятно, какая история или элемент занимает самое главное место в рейтинге — используя размещение, размер заголовка и размер изображения. Буквицы, указатели и простые вводные графики могут сориентировать читателя.
Будьте осторожны с этими компонентами в цифровых изданиях, поскольку декоративные графические элементы можно рассматривать как интерактивные кнопки. При разработке макета для іPad старайтесь думать о нём как о схеме расположения, где каждый графический элемент имеет свое функциональное назначение.
9. Всегда думай о кросс-платформе
Журналы должны быть действительно кроссплатформенными — вот к какому выводу пришёл «T3», когда сделал своё издание самым продаваемым журналом для іPad в Великобритании. Независимо от того, работаете ли вы с печатным изданием, планшетным или с обоими, важно, чтобы ваши проекты работали на всех платформах одинаково без чувства разрозненности дизайна и языка визуального общения.
Хорошая практика заключается в разработке эскиза сначала для цифрового издания, чтобы добиться удобства использования, поскольку часто гораздо проще перевести проект на печатную страницу, чем наоборот. Кроме того, подумайте о том, как ваша иллюстрация может работать на различных платформах. Есть ли возможность добавить немного анимации для цифровой версии? Возможно, оратор в печатном издании может стать анимированным в версии для іPad.
10. Будьте уникальным
«Net a Porter» и финансируемый на Кикстартере «The Great Discontent». Оба запустили новаторские проекты.
Наконец, и возможно, самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.
Свидетельством этого является, казалось бы, никогда не прекращающийся поток новых, красиво оформленных и хорошо продуманных независимых изданий, которые продолжают процветать. Не говоря уже о компаниях, которые изначально были цифровыми и блогах, таких как «Net a Porter», который выпускает журналы на рынок — и не только цифровые издания для потребителей, но и полномасштабное глянцевое высококлассное издание, которое в газетных киосках соседствует с Vogue. А я думал, печатные издания вымерли, нет?
Все Развороты Журналов Playboy (18+) в Mafia 2: Definitive Edition
Недавние новости
DESTINY 2
Butcher79 19.10.2022
Секреты
Butcher79
Все испытания Фестиваля усопших 2022 в Destiny 2
EA не удается подключиться к FIFA 23: как решить проблему, причины, подробности
Mario + Rabbids: Sparks of Hope — Как победить Миднайта
DESTINY 2
Butcher79 19. 10.2022
Событие «Фестиваль усопших 2022» прибыло в Destiny 2. В сезонное событие этого года было внесено несколько изменений, но его суть осталась…
Фифа: свежие игровые новости, гайды, утечки
Butcher79 19.10.2022
FIFA 23 столкнулась с несколькими проблемами с момента своего официального выпуска, разочаровывая геймеров и поклонников по всему миру. Количество ошибок было больше…
Секреты
Butcher79 19.10.2022
В Mario + Rabbids: Sparks of Hope первым по-настоящему сложным боссом должен быть Миднайт (Midnite) из Pristine Peaks. Охотник за искрами является боссом…
Фортнайт — утечки, новости и гайды
Butcher79 19. 10.2022
Событие Фортнайт Кошмары 2022 стартовало и принесло в игру огромное количество нового контента, включая изменения на карте острова, новую механику Волчье…
Фортнайт — утечки, новости и гайды
Butcher79 19.10.2022
Обновление Fortnite v22.20 было выпущено сегодня, и вместе с ним появилась коллекция неизданной косметики, найденной в файлах игры. Ожидается, что следующие…
18. 10.2022
Журнальный дизайн
1 — 2002
Борис Зуев
Компоновка страниц
Толщина журнала
Журнальный переплет
Пересечение линии разворота
Разворот, открывающий новый материал
Два материала, начинающихся на одном развороте
Дизайн заголовков
Страница содержания
Мастхэд
Разбиение на рубрики
Работа с редакционными материалами
Работа с рекламными материалами
Компоновка страниц
Первая статья номера совсем не обязательно должна быть блокбастером; это может быть и обычный материал. Вторая статья может быть развлекательной, третья — интеллектуальной. Редактор и арт-директор стараются менять темп от раздела к разделу.
Когда схожие по характеру статьи и материалы размещены в разных местах журнала, они обычно группируются в содержании, где обозначены все постоянные рубрики. Некоторые журналы даже дают список всех рекламных материалов в алфавитном порядке — в конце или в начале номера.
Одни читают журналы начиная с первой страницы, другие — с конца, а кто-то — с середины или с наиболее интересной, на его взгляд, публикации. Что же касается рекламы, то наибольшее воздействие она оказывает, будучи размещенной на правой стороне разворота в первой части журнала; в последней же части журнала наибольший эффект имеет реклама, расположенная на левой стороне разворота. Большинство рекламодателей отдают предпочтение первой части журнала и правым страницам разворотов, а потому часто сопровождают свой заказ примечанием: «Размещение в начале, на правой стороне разворота».
Зная, что многие читатели пролистывают журнал, начиная с последних страниц, некоторые редакторы помещают начало редакционных статей на последней странице, а продолжение — на предыдущих. Например, U.S. News & World Report, когда выходил с длинными редакционными статьями Дэвида Лоренса, делал именно так. Журнал Esquire следовал раздражающей практике, начиная материал в середине или в конце журнала, а продолжая на страницах, расположенных ближе к началу.
Толщина журнала
В большинстве журналов количество полос из номера в номер может меняться в зависимости от публикуемой рекламы: чем больше рекламного места продал журнал, тем больше страниц в очередном номере. Самые толстые номера появляются перед Новым годом, самые тонкие — в начале года и в середине лета. Американские журналы считают, что в идеале соотношение рекламного и редакционного пространства должно составлять 70:30. В некоторых журналах она приближается к 50:50 или даже к 40:60. Когда соотношение падает до такого низкого уровня, у журнала возникают проблемы. Максимальное количество рекламы в отечественных журналах диктуется законодательно.
Некоторые журналы предлагают своим читателям одинаковое количество редакционного материала во всех номерах. Меняется только объем рекламы. Журналы с четко выраженными постоянными разделами часто действуют именно так.
Многие журналы, не содержащие рекламу, строго придерживаются определенного количества полос. К таким журналам относятся внутрикорпоративные издания. Количество страниц для большинства журналов кратно 32 — две шестнадцатистраничные сигнатуры. После печати лист фальцуется по размеру страницы и обрезается. Количество сигнатур кратно 4, 8 или 16, в зависимости от размера журнала и формата печатной машины, на которой он печатается.
Если журнал имеет обложку из более плотной бумаги — отдельную обложку, это еще одна четырехстраничная сигнатура. Вложите в нее две шестнадцатистраничные сигнатуры, и вы получите 36-страничный журнал.
Журнальный переплет
Существуют три основных вида журнальных переплетов: на прямой скрепке (или шве), на боковой скрепке (или шитье) и клеевое крепление.
Преимущество прямой скрепки состоит в том, что журнал легко раскрывается и может лежать открытым на плоской поверхности. Читатели имеют возможность извлечь из него те страницы, которые хотят сохранить. Кроме того, журнал, использующий прямую скрепку, проще оформлять. Например, не составляет труда пустить картинку или текст через линию разворота. Прямая скрепка создает один непрерывный внутренний разворот.
Боковая скрепка делает переплет более прочным. Она как бы говорит читателю, что этот журнал нужно хранить долго. Редакторы, стремящиеся дать читателю возможность вырвать страницу и сохранить отдельную статью, могут использовать перфорацию страниц. Боковая скрепка особенно подходит для переплета толстых журналов.
После Второй мировой войны Reader’s Digest начал экспериментировать с клеевым креплением, и сегодня этот журнал, как и многие другие, в том числе и женские журналы мод, пользуется именно таким переплетом. Подобные журналы имеют корешок, похожий на книжный; на нем зачастую печатается название журнала. Еще одно достоинство такого способа состоит в том, что формат становится более гибкими. Например, в любое место без труда можно вставить рекламную страницу любого размера.
Многие журналы выбирают более плотную бумагу для обложки, печатая ее отдельно, а затем сшивая с внутренними страницами. Это одинаково применимо как при прямом, так и при боковом креплении.
Журнал American Heritage выходил только в твердой обложке, но с 1981 года предложил своим читателям выбор: приобретать его либо с твердой, либо с мягкой обложкой.
Пересечение линии разворота
Линия, разделяющая две страницы разворота, подобна как физическому, так и психологическому барьеру, создающему самые большие проблемы при оформлении внутренних страниц журнала. Когда левая и правая страницы разворота независимы друг от друга, линия разворота помогает читателю, становясь естественным разделителем. Однако большинство разворотов устроены таким образом, что приходится строить некий графический мост, по которому читатель может перейти от одной страницы разворота к другой.
Это можно сделать явно, помещая графический элемент или заголовок таким образом, чтобы одна его часть находилась на левой стороне разворота, а другая — на правой. Но можно поступить и более изящно, повторив на правой стороне разворота тот же стиль оформления или цвет, который был использован на левой, и таким образом помочь читателю самостоятельно построить визуальную связь.
Если вы решили пустить картинку через линию разворота, вам следует внимательно отнестись к пересечению этого физического барьера. Если картинка содержит изображение лица или фигуры, оно не должно быть поделено пополам. Не следует делить картинку ровно посередине, за исключением, конечно, того случая, когда она занимает по ширине весь разворот и стоит и слева и справа навылет. В общем случае большая часть картинки должна располагаться на одной из страниц разворота.
Если вы не вполне знакомы с теми ограниченими, которые накладывает на дизайн печатный процесс, то можете допустить ошибку, располагая картинку, пересекающую линию разворота, на разных сигнатурах, тогда точное совмещение ее левой и правой частей будет представлять проблему. В этом случае не лишне проконсультироваться с печатником о том, где подобное расположение даст наилучшие результаты.
Когда в качестве моста через линию разворота вы используете строку, набранную крупным шрифтом, не следует делить эту строку между буквами, лучше разделить ее между словами. Необходимо также предусмотреть увеличенный интервал в точке деления, особенно при боковом креплении.
Разворот, открывающий новый материал
Наиболее впечатляющий эффект достигается при использовании целого разворота как единства левой и правой его страницдля того, чтобы начать новый материал.
Иногда приходится начинать новый материал на правой странице разворота. Если при этом его левая страница занята рекламой, не составит труда оформить начало статьи так, чтобы оно резко отличалось от рекламной страницы, — в этом случае они не будут восприниматься как нечто единое. Если на левой странице разворота заканчивается предыдущий материал, картинки на ней лучше не размещать — во избежание конкуренции с на чалом новой статьи.
Чтобы побудить читателя перевернуть страницу, ее графическую опору следует помещать справа. Внизу страницы можно указать: «Продолжение на странице…»
Два материала, начинающихся на одном развороте
Иногда на один разворот приходится начало двух статей. На левой стороне — одностраничная статья, а на правой — новый материал начинается. Обе статьи сопровождаются иллюстрациями. Как визуально их разделить?
Существует несколько возможностей:
- Использовать более широкое, чем обычно, белое поле между двумя страницами. Вы можете, конечно, разделить их горизонтально, а не вертикально, пустив один материал по верху двух страниц, а другой — по низу.
- Если вы разделяете статьи вертикально, оставляя одну из них на левой странице, а другую размещая на правой, иллюстрации к последней лучше помещать в продолжении статьи.
- Использовать более крупный шрифт для одного из заголовков.
- Поместить одну из статей в рамку или использовать вокруг нее растр.
- Набрать статьи разными шрифтами или сделать одну из них в две колонки, а другую — в три.
- Создать оптический разрыв, сосредоточив иллюстрации на внешних сторонах страниц.
Если одна из статей занимает больше места, чем другая, начинаясь где-то на левой странице разворота и продолжаясь на правой, можно специально уменьшить разрыв на развороте, увеличив его между статьями. В дополнение к уже описанным приемам в этом случае можно использовать еще и горизонтальную линию между ними.
Если вам необходимо разместить более двух материалов на одном развороте, особенно если все они содержат иллюстрации, можно прибегнуть к помощи рамок или разделительных горизонтальных линий.
Дизайн заголовков
От заголовка статьи определенным образом может зависеть ее дизайн, тип шрифта и иллюстрации для нее. То, что сообщает заголовок, для усиления воздействвия должно быть отражено в используемом шрифте и выбранных иллюстрациях.
В одном и том же номере журнала лучше использовать заголовки, составленные с определенной долей разнообразия. Например, вряд ли формулировка всех заголовков в виде вопросов будет хорошим решением. Иногда в качестве заголовка удачно используется первая строка популярной песни, название фильма или книги, рекламный слоган или клише, которому придан неожиданный поворот.
Часто хорошие заголовки являются полемическими. И только погрузившись в материал, читатель понимает, что идея, вынесенная в заголовок, не выдерживает анализа.
Нередко превосходная степень в заголовке — как раз то, что нужно. Заголовок обещает, что статья расскажет о чем-то или о ком-то самом большом или самом маленьком, самом быстром, сильном, лучшем. Удачным подходом к составлению заголовков может стать использование слова с противоположным значением.
В заголовке должен присутствовать ритм. Расположить строки заголовка так, чтобы ритм возник, — работа дизайнера. Если она сделана хорошо, заголовок примет поэтическую форму.
Вы можете позволить иллюстрациям — например, фотографиям, предоставленным автором — диктовать подход к оформлению заголовка.
Слова в заголовке должны использоваться очень точно. Сокращение заголовка с целью втиснуть его в предназначенное место зачастую меняет его окраску.
Когда заголовок сопровождается подзаголовком, последний должен нести дополнительную нагрузку, а не повторять уже сказанное в заголовке в развернутой формулировке. Подзаголовок может располагаться как выше, так и ниже заголовка и набираться более мелким шрифтом. Лучше если подзаголовок длиннее, чем заголовок; он может даже состоять из нескольких предложений — это создает контраст. Вы можете попробовать использовать для подзаголовка и кегль, по размеру находящийся ровно посередине между кеглями заголовка и основного текста.
Страница содержания
Довольно долго страница содержания была тем, о чем вспоминали в последнюю очередь. Теперь ситуация изменилась: страница содержания стала визитной карточкой номера. Что размещать на ней, каждый журнал решает по-своему. Но большинство журналов помещают на эту страницу собственно содержание, список редакционного состава, мастхэд и миниатюру обложки с подписью к ней.
На этой странице может присутствовать и некоторое количество текста, — как правило, от редакции, в качестве предисловия к номеру. Однако это может быть и реклама.
Содержание журнала — это перечень заголовков материалов с именами авторов и номерами страниц, на которых эти материалы начинаются. Содержание может быть и расширенным, тогда редактор делит его на секции, разделы или рубрики — по своему усмотрению.
Редакторы считают достаточно трудным определить категории, которые бы полностью соответствовали содержанию журнала. Некоторые материалы подпадают сразу под несколько категорий. Например, «Юмор» как категория вряд ли состоятельна, поскольку юмор вполне может являться частью материалов с серьезной основой. Указывать такое название рубрики над заголовком статьи внутри журнала — все равно что, прежде чем пошутить, предупредить об этом слушателей.
Арт-директоры все чаще используют в содержании соответствующие иллюстрации с внутренних страниц журнала. Иногда в содержание помещают полную миниатюру разворота, на котором начинается статья.
Журналы, содержащие не более 16 страниц, скорее всего не нуждаются в странице содержания.
Мастхэд
Мастхэд (не следует путать его с логотипом) может быть слишком длинным или слишком сложным для того, чтобы размещать его на странице содержания. Он может быть расположен внизу или сбоку на другой странице (в корпоративных журналах часто размещается на задней сторонке обложки). Мастхэд содержит основную информацию о журнале: дату выхода данного номера, номер книжки, частоту выхода, имя издателя, редакционный адрес и адрес коммерческого офиса, информацию о подписке, цену экземпляра и цену годовой подписки. Вместе с мастхэдом часто помещается список редакционного состава. В списке сотрудников журнала должна быть отражена служебная иерархия и использована единая терминология. Например, если перед одной фамилией значится «редактор», то перед другой не может быть указано «производство». Многие журналы считают целесообразным набирать строки с основными позициями штата более крупным кеглем, остальные — более мелким. Имена сотрудников редакции обычно располагаются отдельно от имен сотрудников коммерческих служб. В большинстве журналов три основные позиции редакционного состава таковы: редактор, ответственный секретарь и арт-директор.
Мастхэд облегчает жизнь как авторам, так и подписчикам; с его помощью можно найти правильные адреса (редакция и коммерческий офис часто располагаются в разных местах). Возможно, неплоха идея предварить каждый из этих адресов хорошо читаемой строкой: «Если вы хотите представить свою рукопись» и «Если вы хотите подписаться на журнал». А может, потребуется и третья строка: «Если вы хотите поместить рекламу». Каждому редактору время от времени следует задумываться о модифицировании мастхэда.
Несмотря на свой технический характер, мастхэд не должен быть скучным. Он может коротко представить историю журнала и его философию.
Разбиение на рубрики
Одна из забот арт-директора — отделить постоянные разделы и колонки от остальных статей и материалов. Постоянные разделы и колонки рано или поздно появляются в каждом издании и сопровождаются специальным заголовком. В идеале дизайн таких заголовков должен быть общим с дизайном логотипа на обложке. Иногда их называют внутренними логотипами. Решая эту задачу, некоторые журналы обходятся исключительно шрифтами, другие прибегают к помощи картинок. Как и обычные логотипы, внутренние логотипы работают наилучшим образом, если имеют почти абстрактный вид и, появляясь из месяца в месяц, не вызывают раздражения у читателя. Не стоит делать их слишком большими, и, само собой, они должны быть меньше, чем логотип на обложке.
Внутренние логотипы иногда включают фотографию автора и небольшую картинку, поясняющую характер содержания рубрики. Названия постоянных колонок — широкое поле для фантазии. Здесь главное не ошибиться, особенно если принять во внимание, что это название будет использоваться месяцы, а может быть, и годы. Поэтому журналы редко используют очевидные названия, например «письма» для раздела, в котором публикуются письма читателей.
Вовсе не обязательно публиковать каждое письмо со слов «Дорогая редакция». Приветствие может остаться «за кадром». Письма должны быть сгруппированы тематически. И не каждое письмо требует подзаголовка. Новый подзаголовок необходим при смене темы. Каждая группа писем обычно имеет отношение к какой-то отдельной статье. В них высказывается одобрение или критика в адрес позиции автора. Ответ автора на письма может быть дан курсивом после каждой такой группы откликов.
Дополнительную выразительность колонкам с письмами можно придать, сопроводив их иллюстрациями или наиболее яркими выдержками из писем, набранными крупным шрифтом, — по одной на каждую страницу или колонку с письмами. Выбранный шрифт может, например, напоминать о шрифте пишущей машинки. Время от времени можно представлять небольшую репродукцию оригинала самого письма.
Работа с редакционными материалами
Обычно о редакционных материалах говорят в связи с газетными публикациями. Но в журналах они тоже бывают. Многие журналы, например, помещают их в самом начале номера перед статьями. Редакционные материалы подписных еженедельников порой занимают до трети объема номера.
Редакционные материалы в торговых журналах обычно подписываются редакторами. (Редакционные материалы в газетах, как правило, не подписаны.) Корпоративные журналы в качестве редакционного материала часто используют обращение президента компании, сопровождая его фотографией. Подпись может быть набранной шрифтом или факсимильной.
Редакционный материал, представляющий точку зрения издания, должен выделяться среди остальных материалов. Для этого его можно, например, набрать в одну широкую колонку. При этом формат должен позволять публикацию разных по объему материалов, чтобы не ограничивать фантазию автора определенным количеством знаков. Не стоит отказываться и от сопровождения редакционного материала иллюстрациями — выполненными специально или воспроизведенными из другого источника.
Работа с рекламными материалами
Очень часто журнальными арт-директорами становятся работники рекламных агентств, которые без труда перестраиваются на журнальную работу. В маленьких журналах арт-директоры могут даже самостоятельно оформлять рекламные модули для небольших фирм, у которых нет возможности размещать свою рекламу через рекламные агентства.
Хотя с точки зрения дизайна большим журналам нечего делать с рекламой, которую они размещают, они иногда используют свое право вмешиваться в эту область, если оформление рекламы вступает в противоречие с редакционной политикой. Так, The New Yorker когда-то категорически отказывался от рекламы, если она противоречила вкусам редакторов. В 1985 году при новых владельцах этот журнал начал размещать рекламу, которую прежде отвергал, в частности рекламу духов Obsession, изображающую обнаженную женщину в окружении четырех мужчин. Некоторые журналы предлагают рекламодателям размещать рекламные модули, по форме отличающиеся от стандартных прямоугольных, тем самым осложняя жизнь журнальным арт-директорам. К примеру, реклама может занимать одну страницу и продолжаться на ее обороте или иметь ступенчатую форму.
Ряд журналов использует некий гибрид редакционного материала и рекламы. Редактор и арт-директор исходят из предоставленных рекламодателем пресс-релизов и фотографий. Подобные услуги для рекламодателей требуют от арт-директора сотрудничества с отделом рекламы журнала, что многие находят более чем неудобным. Обычно цель совместной работы арт-директора (и редактора) с отделом рекламы заключается в том, чтобы не допустить размещения на одном развороте статьи и рекламы, несущих разную идеологию. Например, «антитабачная» статья не должна появиться рядом с рекламой сигарет. При этом ни для кого не секрет, что, принимая рекламу, журнал в первую очередь размещает ее, и только арт-директор решает задачу размещения тех или иных статей и материалов вокруг рекламы. Рекламное место, как правило, оговаривается в контракте; редакционный материал проще изменить в последнюю минуту. В большинстве случаев место, отводящееся под редакционный материал, оформляется независимо от рекламы.
Начиная с 1980-х годов реклама все чаще становится похожа на редакционный материал: рекламодатели, как правило, стали избегать традиционного рекламного оформления, считая, что так можно добиться большего доверия со стороны читателя. Некоторые издания в таких случаях делают пометку: «На правах рекламы».
О том, как местоположение рекламы влияет на читателя, написано очень много; некоторые рекламодатели готовы выкладывать дополнительные деньги за страницы в начале или в конце издания, на правой или левой полосе. Однако последние исследования говорят о том, что расположение рекламы не играет той роли, которую ему приписывают. Реклама совершенно не обязательно второстепенна для читателя. Редакторы стали отходить от практики продолжения статей в конце номера, что раньше имело место довольно часто, преследуя цель «протащить» читателя через рекламные страницы. Возможно, придет то время, когда всю рекламу будут собирать в одном месте и арт-директор получит возможность оформлять редакционный материал как единое целое.
КомпьюАрт 1’2002
Дизайны журнальных разворотов, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть журнал Allcall
Журнал Allcall
Посмотреть понюхать этот том. 2 — Семейные расклады Гленни
Понюхать это Том. 2 — Семейные расклады Гленни
Посмотреть развороты годового отчета ILAT
Развороты годового отчета ILAT
Посмотреть спреды по Австралии
Австралийские спреды
Посмотреть спреды
Спреды
Посмотреть журнал SPADE
Журнал SPADE
Посмотреть парк — Спреды
Парк — Спреды
Посмотреть отчет о состоянии Belle Property International — спреды
Отчет о состоянии Belle Property International — спреды
Посмотреть журнал Numero
Номер журнала
Посмотреть развороты по архитектуре
Архитектурные развороты
Посмотреть журнал La Boussole, vol. 14
Журнал La Boussole, vol. 14
Просмотр журнала Kindle
Журнал Kindle
Посмотреть редизайн альбома
Редизайн альбома
- » data-ad-data=»» data-boost-id=»» data-is-boost-fallback=»»>
Просмотр журнала Chocovic
Журнал Chocovic
Посмотреть спреды LMDV
LMDV спреды
Посмотреть минимальный макет портфолио
Минимальный макет портфолио
Посмотреть сезонную брошюру
Сезонные брошюры
Посмотреть редакционный журнал Эмили
Редакционный журнал Эмили
Посмотреть буклет о жизни
Буклет Life
Посмотреть Хиллтоппер Весна 2016
Хиллтоппер Весна 2016
Посмотреть спреды Discovery 2021
Открытия 2021 Спреды
Посмотреть редизайн альбома
Редизайн альбома
Посмотреть редизайн альбома
Редизайн альбома
Посмотреть журнал S U R F
Магазин S U R F
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Загрузка еще…
Ретушь фотографий для создания разворота журнала на две страницы
Резюме : Никогда не ограничивайтесь исходным соотношением сторон фотографии. Посмотрите, как почти квадратное изображение превращается в двухстраничный журнальный разворот.
Видение арт-директора
Большая, смелая и красивая — вот видение арт-директора этой фотографии. Его идея заключалась в том, чтобы использовать изображение на двухстраничном развороте, без полей, для тематической статьи о настольных компьютерах в Журнал Grace Ormonde Wedding Style .
Однако возникла проблема — точнее, пара проблем. Пропорция фотографии резко отличалась от пропорции макета. Во-вторых, композиция и элементы на фотографии достаточно сложны.
Общая проблема
Редко — если вообще когда-либо — пропорции фотографии идеально соответствуют размерам макета. Столкнувшись с этой дилеммой, в первую очередь на ум обычно приходят три варианта:
- Изменить макет для размещения фотографии
- Обрезать фотографию
- Найти замену фотографии
Есть еще одно решение; четвертый вариант, который позволит использовать выбранную фотографию по желанию. Этот метод обычно используется в дизайне журналов и книг. На самом деле, это было в журнале People , моей первой работе в издательстве журналов, где я научился этой технике. Решение состоит в том, чтобы расширить фотографию, изменить соотношение сторон, добавив расширение к изображению.
Расширение изображения может быть таким же простым, как расширение неописуемого, незагроможденного или сплошного фона. А иногда расширение может быть очень сложным, как в случае с этой фотографией.
Процесс ретуширования
Тщательный просмотр макета
Первым шагом в создании расширения изображения является тщательный и подробный анализ макета и размещения текста. Необходимо определить точные размеры окончательного изображения, в том числе размеры страницы за обрез. (Игнорирование соображений за обрез в изображении с таким большим количеством деталей может привести к тому, что что-то на изображении будет обрезано нежелательным образом.)
Размещение текста
Знать, где будет располагаться текст на этом этапе процесса проектирования, также необходимо — это избавит вас от головной боли в будущем! Получив четкие указания с самого начала, я рассмотрел элементы фотографии, на которые накладывался текст — нужно ли их затемнять, осветлять или размывать, чтобы текст был читабельным?
Сначала самое главное
Но прежде чем приступить к работе в Photoshop по созданию расширения изображения, следующим шагом в рабочем процессе ретуширования является редактирование ретуши и цветокоррекции. Работая в проекте в качестве директора по производству и ретушера, я создал эту разметку, чтобы сообщить арт-директору мою оценку изображения и предложенные изменения цвета и ретуши.
Разметка для ретуши облегчает четкую коммуникацию. Это позволяет всем заинтересованным сторонам визуально видеть направление ретуши.Создание двухстраничного разворота
Теперь, когда цветовая коррекция завершена, отвлекающие элементы удалены, а складки на ткани разглажены, последний шаг — создание расширения.
Вместе с арт-директором мы нашли решение. Возьмите правую сторону изображения и отразите ее, чтобы получился угол; создавая впечатление, что в сцене присутствует другой стол. Это даст нам соотношение сторон, необходимое для разворота на две страницы, а также создаст визуально приятное решение. Это сработало отлично!
Окончательный результат
Красивый макет; замысел арт-директора реализован.
Окончательный результат, опубликованный в журнале.
The Takeaway
Когда соотношение сторон фотографии не соответствует макету, важно помнить, что решение может быть найдено. Возможно, вам не придется обрезать фотографию или изменять дизайн. Работайте вместе с опытным ретушером фотографий, который обладает как техническими навыками, так и глубоким пониманием тонкостей дизайна и макета страницы. (Это был бы я. 🙂) Вместе мы обязательно найдем решение.
Слова и ретуширование фото : Марта Димео/The Chromaqueen
Изображение. Авторские права принадлежат соответствующим владельцам изображений
© Martha Dimeo 2022
Связанный Содержание: Содержание. На этом макете двухстраничного разворота из годового отчета МВФ я иллюстрирую, как групповое фото совета директоров было разделено на части, а затем воссоединено, так что никто не потерялся в канаве. (Посмотрите, это хорошо!)
Спасибо за прочтение. Знаете ли вы дизайнера, которому будет полезна эта статья? Помогите мне распространить информацию. Ссылки на электронную почту, LinkedIn и Twitter находятся в верхней части страницы, сразу под заголовком. Распространите любовь к дизайну ♥
Давайте работать вместе
Воспользуйтесь моей бесплатной услугой оценки изображений. Мы можем рассмотреть макет и фотографии вместе. Два простых способа начать работу:
- Отправьте файлы, используя страницу бесплатного просмотра изображений.
- Позвони мне.
Обратно на страницу Статьи по дизайну >
30 журнальных объявлений на двойном развороте, которые заставят вас перелистывать страницы пространство. Однако, если все сделано правильно, маркетологи могут использовать свою рекламу, чтобы быть более ориентированной на конкретную целевую аудиторию, выбрав правильный журнал для ее размещения.0253 .
Нестандартное мышление определенно помогает создавать эффектные и эффективные объявления, а развороты на две страницы оставляют много места для творчества и инноваций. Я собрал 30 креативных примеров двухстраничной журнальной рекламы , чтобы показать вам, что я имею в виду. Скажем так, вы, вероятно, не возражали бы против журнала, наполненного рекламой, если бы она была такой интересной!
Рекомендуемое чтение: 20 сногсшибательных редакционных дизайнерских работ для вашего вдохновения
DHL: Печатная реклама «Переворачивая страницу» от Shanghai J&j Advertising Co., Ltd
DHL известна своей быстрой службой доставки. Здесь их реклама ловко использует прозрачный лист ПВХ-бумаги, чтобы показать, насколько быстро их обслуживание, независимо от того, как вы переворачиваете страницу.
Smuckers: Better Together от арт-директора Элинор Бухлер
Точно так же, как арахисовое масло и желе, Берт и Эрни из «Улицы Сезам» дополняют друг друга. Smuckers использует узнаваемые значки, подобные им (среди прочих), чтобы продемонстрировать, насколько хорошо они работают вместе.
MacBook Pro: Ультратонкий от SVA Нью-Йорк, США
Вот каково это, когда Macbook Pro лежит у вас на коленях. Что ж, он не тонкий, как бумага, но, учитывая мощность Macbook Pro толщиной всего 1 дюйм, он определенно достаточно тонкий по стандартам ноутбуков.
Олимпия, Ла Фабриль: Журнал Марури Грей Эквадор
Когда мы видим летающего жука, наша первая реакция обычно состоит в том, чтобы взять журнал и убить его. А если серьезно, зачем портить хороший журнал, если можно использовать средство для мытья полов, которое также обладает репеллентным действием?
Медицинская страховка SulAmerica: Разорвана рекламой MPM
Ой, это вы разорвали эту долларовую купюру надвое? Не волнуйтесь, это просто способ SulAmerica сказать вам, что они не позволят вам сделать то же самое с ресурсами вашей компании.
Мебель: Печатная реклама «Складной стул» от Grey Group Vietnam
Как вам такое маленькое пространство, в котором вы можете хранить свои складные стулья? Всплывающие окна с пользой.
Спортивная кампания Adidas Forever от неизвестного агентства
Если бы только тренировки были такими же простыми, как перелистывание страницы вперед и назад. Но эй, девушка может мечтать.
Clinique: Печатная реклама «Ресницы» от WE Marketing Group
Теперь эта реклама действительно знакомит вас с тем, что может сделать продукт. Кокетливые ресницы, у кого-нибудь?
Реклама жевательной резинки Arcor от Лео Бернетта
Забавная реклама, которая рассчитана на ваше детство, нужно выдуть самую большую жевательную резинку на земле (не разорвав ее)!
Shikun & Binui Solaria: Солнечный свет от BBR Saatchi & Saatchi
Хорошо, я признаю, что это не двойной разворот, но для иллюзии все еще нужны две страницы, довольно тонкая бумага, стратегическое расположение цветов и немного изобретательности. Реклама «на солнечной энергии» FTW.
EDF: Clap Clap by Euro RSCG C&O
Соберите вместе страницы, чтобы отпраздновать крупные победы спортсменов из компании EDF на чемпионатах Европы, мира, Олимпийских и Параолимпийских играх.
Гавайские тропики: наслаждайтесь солнцем от Grey
Это не только реклама средства для загара, но и сам журнал тоже хочет принять участие в этом. Удобный инструмент для загара, который можно взять с собой в дорогу.
Кухонные ножи WMF Реклама от Лео Бернетта Бангкок
Реклама может быть преувеличением, но ножи, которые могут разделить еду на две одинаковые половины, определенно являются инструментом мечты шеф-повара.
Kotex: Dry leaf by Piyush Pandey
Читатели, открыв страницы, обнаруживают, что между ними находится высушенный лист. Насколько более абсорбирующими могут быть эти продукты?
Seat Ibiza Cupra: Wheel by ACW Grey
Сядьте за руль. Да, буквально.
Полоски для депиляции: «EPILDOU» Печатное объявление Lg2
Хотите чистые и гладкие ноги без волос? Если только дело так же просто, как листать страницу. Ну, смотри сюда.
BR Petrobras Oil: Победа Мастера Рио-де-Жанейро
Фанаты Формулы-1 будут рады помахать клетчатым флагом в конце захватывающей гонки. Это максимально близко к реконструкции. Перелистайте их страницы!
Bic Soleil Clic: Hand by Dragster
Подходящая бритва поможет вам с легкостью проникнуть в труднодоступные места. Различия прекрасно проявляются при использовании белого на ярко-оранжевом фоне.
Conto Barriers: Lift by McCann Erickson Praha
Ваша жизнь может измениться за секунду, говорится в объявлении. И когда вы переворачиваете страницу, простое изменение значка переключается с подъемника на инвалидное кресло.
McDonald’s: очень большой кофе от DDB
Дерзкая реклама, в которой используется много пустого пространства и четыре стратегически расположенных кофейных пятна, чтобы показать, насколько большой кофе в McDonald’s.
TV6 / Я бы все сделал за деньги: Воск от Le Bureau
Перелистнув страницу, вы, читатель, просто сорвали брови и бороду с лица этого парня! Отличное начало для шоу с названием «Я бы сделал все ради денег».
Revlon: Печатная реклама «Roots» от Martin/Williams
Еще один продукт, который позволяет легко добраться до труднодоступных мест, позволяет быстро уложить корни.
Subaru Forester: «Царь гор» Печатная реклама Jwt
Царь гор не обязательно означает холмы сочной зелени и великие леса. Этот полноприводный автомобиль может осилить песчаные холмы по великой пустыне. Способ привести точку домой.
Это непросто
Мощный способ оставить мощное сообщение и привлечь внимание к современному рабству.