Разное

Разбор слова по составу селфи: Селфи — разбор слова по составу (морфемный разбор)

25.06.2023

Слова «селфи» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «селфи» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «селфи» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «селфи».

Слово селфи по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «селфи» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «селфи»
  • 3 Синонимы слова «селфи»
  • 4 Ударение в слове «селфи»
  • 5 Фонетическая транскрипция слова «селфи»
  • 6 Фонетический разбор слова «селфи» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 7 Предложения со словом «селфи»
  • 8 Сочетаемость слова «селфи»
  • 9 Значение слова «селфи»
  • 10 Как правильно пишется слово «селфи»

Слоги в слове «селфи» деление на слоги

Количество слогов: 2

По слогам: се-лфи


  • сел — начальный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    л — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • фи — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «селфи»

    се—лфи
    сел—фи

    Синонимы слова «селфи»

    1. фото

    2. фотография

    3. самострел

    Ударение в слове «селфи»

    се́лфи — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «селфи»

    [с’`элф’и]

    Фонетический разбор слова «селфи» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    с[с’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйс
    е[`э]гласный, ударныйе
    л[л]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйл
    ф[ф’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйф
    и[и]гласный, безударныйи

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.


    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «селфи»

    Весело улыбаясь, подростки начали делать селфи на фоне стоящих внизу омоновцев.

    Дмитрий Егорченков, Необъявленная война. Россия в огненном кольце, 2018.

    Так что даже если вам кажется, что вы просто выкладываете селфи, за ним есть ещё множество других смыслов.

    Екатерина Кононова, Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR, 2017.

    Она несколько раз провела пальцем по экрану своего телефона и показала фотографию, селфи девушки со сфинксом на фоне полуразрушенной церкви.

    Фред Адра, Слепая зона. Призраки, 2019.

    Сочетаемость слова «селфи»

    1. сделать селфи

    2. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «селфи»

    Се́лфи (англ. selfie, от «self» — сам, себя; русские эквиваленты — «себяшка», «самострел» — считаются просторечными) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала или монопода. Термин приобрёл известность в конце 2000-х — начале 2010-х годов благодаря развитию встроенных функций фотоаппарата мобильных устройств. Поскольку селфи чаще всего выполняется с расстояния вытянутой руки, держащей аппарат, изображение на фото имеет характерный ракурс и композицию — под углом, чуть выше или ниже головы. (Википедия)

    Как правильно пишется слово «селфи»

    Правописание слова «селфи»
    Орфография слова «селфи»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «селфи» в прямом и обратном порядке:

      Опубликовано: 2020-11-06

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      Знаменитая фотография из Чернобыльской АЭС — это селфи с длинной выдержкой / Хабр

      Артур Корнеев, зам. директора объекта «Укрытие» на Чернобыльской АЭС, изучает ядерную лаву (так называемую «слоновью ногу»), Чернобыль, 1996. Фото: Министерство энергетики СШАНа первый взгляд, трудно понять, что происходит на фотографии. Из-под пола словно вырос гигантский гриб, а призрачные люди в касках как будто работают рядом с ним.Нечто необъяснимо жуткое в этой сцене, и тому есть причина. Вы видите крупнейшее скопление, вероятно, самого токсичного вещества, когда-либо созданного человеком. Это ядерная лава или кориум.В течение дней и недель после аварии на Чернобыльской атомной электростанции 26 апреля 1986 года просто зайти в помещение с такой же кучей радиоактивного материала — её мрачно прозвали «слоновья нога» — означало верную смерть через несколько минут. Даже десятилетие спустя, когда была сделана эта фотография, вероятно, из-за радиации фотоплёнка вела себя странно, что проявилось в характерной зернистой структуре. Человек на фотографии, Артур Корнеев, скорее всего, посещал это помещение чаще, чем кто-нибудь другой, так что подвергся, пожалуй, максимальной дозе радиации. Удивительно, но, по всей вероятности, он ещё жив. История, как США получили во владение уникальную фотографию человека в присутствии невероятно токсичного материала сама по себе окутана тайной — также как и причины, зачем кому-то понадобилось делать селфи рядом с горбом расплавленной радиоактивной лавы.Фотография впервые попала в Америку в конце 90-х, когда новое правительство получившей независимость Украины взяло под контроль ЧАЭС и открыло Чернобыльский центр по проблемам ядерной безопасности, радиоактивных отходов и радиоэкологии. Вскоре Чернобыльский центр пригласил другие страны к сотрудничеству в проектах ядерной безопасности. Министерство энергетики США распорядилось оказать помощь, направив соответствующий приказ в Pacific Northwest National Laboratories (PNNL) — многолюдный научно-исследовательский центр в Ричленде, шт. Вашингтон.В то время Тим Ледбеттер (Tim Ledbetter) являлся одним из новичков в ИТ-отделе PNNL, и ему поручили создать библиотеку цифровых фотографий для Проекта по ядерной безопасности Министерства энергетики, то есть для демонстрации фотографий американской публике (точнее, для той крохотной части публики, которая тогда имела доступ в интернет). Он попросил участников проекта сделать фотографии во время поездок в Украину, нанял фотографа-фрилансера, а также попросил материалы у украинских коллег в Чернобыльском центре. Среди сотен фотографий неуклюжих рукопожатий чиновников и людей в лабораторных халатах, однако, есть с десяток снимков с руинами внутри четвёртого энергоблока, где десятилетием раньше, 26 апреля 1986 года, во время испытания турбогенератора произошёл взрыв.Когда радиоактивный дым поднялся над станцией, отравляя окружающую землю, снизу сжижились стержни, расплавившись через стенки реактора и сформировав субстанцию под названием кориум.Кориум вытекает как лава из клапана системы парораспределенияКориум формировался за пределами научно-исследовательских лабораторий минимум пять раз, говорит Митчелл Фармер (Mitchell Farmer), ведущий инженер-ядерщик в Аргоннской национальной лаборатории, ещё одном учреждении Министерства энергетики США в окрестностях Чикаго. Однажды кориум сформировался на реакторе Three Mile Island в Пенсильвании в 1979 году, однажды в Чернобыле и три раза при расплавлении реактора в Фукусиме в 2011 году. В своей лаборатории Фармер создал модифицированные версии кориума, чтобы лучше понять, как избежать подобных происшествий в будущем. Исследование субстанции показало, в частности, что полив водой после формирования кориума в реальности препятствует распаду некоторых элементов и образованию более опасных изотопов.Из пяти случаев формирования кориума только в Чернобыле ядерная лава смогла вырваться за пределы реактора. Без системы охлаждения радиоактивная масса ползла по энергоблоку в течение недели после аварии, вбирая в себя расплавленный бетон и песок, которые перемешивались с молекулами урана (топливо) и циркония (покрытие). Эта ядовитая лава текла вниз, в итоге расплавив пол здания. Когда инспекторы наконец проникли в энергоблок через несколько месяцев после аварии, они обнаружили 11-тонный трёхметровый оползень в углу коридора парораспределения внизу. Тогда его и назвали «слоновьей ногой». В течение последующих лет «слоновью ногу» охлаждали и дробили. Но даже сегодня её остатки всё ещё теплее окружающей среды на несколько градусов, поскольку распад радиоактивных элементов продолжается. Ледбеттер не может вспомнить, где конкретно он добыл эти фотографии. Он составил фотобиблиотеку почти 20 лет назад, и веб-сайт, где они размещаются, до сих пор в хорошей форме; только уменьшенные копии изображений потерялись. (Ледбеттер, всё ещё работающий в PNNL, был удивлён узнать, что фотографии до сих пор доступны в онлайне). Но он точно помнит, что никого не отправлял фотографировать «слоновью ногу», так что её, скорее всего, прислал кто-то из украинских коллег.Фотография начала распространяться по другим сайтам, а в 2013 году на неё наткнулся Кайл Хилл (Kyle Hill), когда писал статью о «слоновьей ноге» для журнала Nautilus. Он отследил её происхождение до лаборатории PNNL. По его наводке я отправился на этот сайт в поисках новой информации. Покопавшись немного в коде CSS, я нашёл давно потерянное описание фотографии: «Артур Корнеев, зам. директора объекта Укрытие, изучает ядерную лаву «слоновью ногу», Чернобыль. Фотограф: неизвестен. Осень 1996». Ледбеттер подтвердил, что описание соответствует фотографии. Артур Корнеев — склонный к мрачным шуткам инспектор из Казахстана, который занимался образованием сотрудников, рассказывая и защищая их от «слоновьей ноги» с момента её образования после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Насколько я могу сказать, последним с ним разговаривал репортёр NY Times в 2014 году в Славутиче — городе, специально построенном для эвакуированного персонала из Припяти (ЧАЭС).Увеличенное изображение КорнееваМне не удалось найти Корнеева для интервью, но можно и так сложить вместе подсказки, которые есть на фотографии, чтобы объяснить её. Я видел много других похожих фотографий разрушенного ядра, и все они сделаны Корнеевым, так что этот снимок можно считать старым добрым селфи. Вероятно, он сделан с более длинной выдержкой, чем другие фотографии, чтобы фотограф успел появиться в кадре, что объясняет эффект движения и то, почему наголовный фонарь выглядит как молния. Зернистость фотографии, вероятно, вызвана радиацией.Для Корнеева это конкретное посещение энергоблока было одним из нескольких сотен опасных походов к ядру с момента его первого дня работы в последующие дни после взрыва. Его первым заданием было выявлять топливные отложения и помогать замерять уровни радиации («слоновья нога» изначально «светилась» более чем на 10 000 рентген в час, что убивает человека на расстоянии метра менее чем за две минуты). Вскоре после этого он возглавил операцию по очистке, когда с пути иногда приходилось убирать цельные куски ядерного топлива. Более 30 человек погибло от острой лучевой болезни во время очистки энергоблока. Несмотря на невероятную дозу полученного облучения, сам Корнеев продолжал возвращаться в спешно построенный бетонный саркофаг снова и снова, часто с журналистами, чтобы оградить их от опасности.В 2001 году он привёл репортёра Associated Press к ядру, где уровень радиации был 800 рентген в час. В 2009 году известный беллетрист Марсель Теру написал статью для Travel + Leisure о своём походе в саркофаг и о сумасшедшем провожатом без противогаза, который издевался над страхами Теру и говорил, что это «чистая психология». Хотя Теру именовал его как Виктора Корнеева, по всей вероятности человеком был Артур, поскольку он отпускал такие же чёрные шутки через несколько лет с журналистом NY Times. Его нынешнее занятие неизвестно. Когда Times нашло Корнеева полтора года назад, он помогал в строительстве свода для саркофага — проекта стоимостью $1,5 млрд, который должен быть закончен в 2017 году. Планируется, что свод полностью закроет Убежище и предотвратит утечку изотопов. В свои 60 с чем-то лет Корнеев выглядел болезненно, страдал от катаракты, и ему запретили посещение саркофага после многократного облучения в предыдущие десятилетия.Впрочем, чувство юмора Корнеева осталось неизменным. Похоже, он ничуть не жалеет о работе своей жизни: «Советская радиация, — шутит он, — лучшая радиация в мире».

      Неделя 5 – Интерпретация композиции | Селфи

      Имя студента:  Мика Кэмпбелл
      Дата публикации: 09.07.14
      Тема и соответствующая неделя лекций:  Неделя 4 и 5 лекция

      9000 2 Контекстная информация:

      Фотограф — Миранда Керр
      Год создания — 2014
      Размеры — 600 x 600 пикселей
      Жанр — Селфи
      URL изображения / происхождение —  http://instagram. com/p/lXQ0AuEMHY/?modal=true

      СОДЕРЖАНИЕ –  Известная модель Миранда Керр делает селфи в Instagram на своем телефоне, стоя перед местом проведения фотосессии H&M 

      Анализ с использованием композиционного интерпретация:

      АНАЛИЗ ЦВЕТА –  Скорее всего, Миранда применила тонкий фильтр к своему изображению в Instagram, придав ему низкую насыщенность и винтажный вид. Цвета пигменты бежевый, телесный, белый и коричневый. Ее розовые губы направляют зрителя туда, поскольку, несмотря на низкую насыщенность, это единственный цвет, который выделяется в правой части изображения.

       

      ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ –  Хорошо продуманное селфи: на заднем плане виден виниловый проигрыватель, что дает зрителям представление о том, как выглядит съемочная площадка для ее кампании H&M. Хотя она находится справа от изображения, оно все еще довольно сбалансировано и приятно для глаз. Линии к Миранде создаются на стыке пола с коричневым выступом (где сидит виниловый проигрыватель), это направляет взгляд зрителей вниз к ее первой пуговице на ее рубашке и снова вверх к ее губам (оказывая, что это главный фокус) . Она смотрит на зрителя, посылая ему воздушный поцелуй. Ее плечи и положение рук также снова направляют зрителя к ее губам.

      СВЕТ –  Источник света кажется естественным и мягким, исходящим из окна сзади/справа от нее. Равномерное освещение отображается по всему фону, обеспечивая зрителям легкий обзор декораций. На ее лице есть блики справа от ее челюсти, тонко переходящие на ее щеку. Освещение на ее щеке также направляет взгляд на ее губы.

      ВЫРАЖЕНИЕ КОНТЕНТА —  Выражение ее лица выражает поцелуй ее подписчикам, когда она позволяет им заглянуть внутрь фотосессии, давая «эксклюзивное» ощущение жизни знаменитой женщины. Несмотря на то, что оно хорошо организовано и продумано, фотография по-прежнему представляет собой классическое женское селфи с поцелуем/надутыми губами. Следовательно, это показывает ей, что она тоже такой же реальный человек, как и они, а не просто известный человек в журналах.

      ________________________________________________________________________________________________

      Имя студента:  Мика Кэмпбелл
      Дата сообщения: 09.07.14
      Тема и соответствующая неделя лекций:  Неделя 4 и 5 лекция

      Контекстная информация:

      Фотограф — Уилл Гризвуд
      Год создания — 2014
      Размеры — 480 x 780 пикселей
      Жанр — Селфи
      URL изображения / происхождение — http://on.fb.me/1q16X2V

      СОДЕРЖАНИЕ — Селфи, найденное на сатирической странице Facebook о старомодных солнцезащитных очках продавцов скорости. На нем изображен мужчина в трех разных парах очков с надписью «Думаю, я готов к вечеринке», которая, похоже, является снимком экрана популярного приложения, используемого молодым поколением, «Snapchat».

      Анализы с использованием композиционной интерпретации:

      АНАЛИЗ ЦВЕТА —  На изображении показаны контрастные цвета темно-красного и синего, черного и телесного тона. Черный фон подчеркивает яркие цвета солнцезащитных очков на переднем плане.

      ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ –  Селфи находится на уровне глаз зрителя, что делает его личным. Взгляд направлен от верхней части спид-дилеров вниз к губам мужчин и вниз к подписи внизу, которая помещает изображение в контекст. Основные фокусы — это спид-дилеры и губы, так как взгляд направляется несколькими линиями, включая диван и его плечи. Изображение очень симметрично. Поскольку он расположен прямо и очень близко к лицу, селфи одновременно комично и противоречиво.

      СВЕТ –  Освещение очень контрастирует с черным фоном и ярким, слегка переэкспонированным (местами) передним планом. Блики сфокусированы на верхнем левом углу его плеч и головы, изображая источник света с верхнего левого угла.

      ВЫРАЖЕНИЕ КОНТЕНТА – Селфи берет на себя роль сатирической субкультуры очков, известных как торговцы скоростью. Его суровое серьезное выражение резко контрастирует с тремя парами солнцезащитных очков, которые он носит. Кроме того, подпись «Думаю, я готов к вечеринке» дополняет комедию о том, как он выводит из себя сатиру на популярных дилеров скорости.

       


       

      СРАВНЕНИЕ – Существует существенная разница между двумя селфи, одно из которых является классическим хорошим, хорошо составленным изображением привлекательной женщины, а другое представляет собой быстрый снимок мужчины, настроенного сатирически и готового к вечеринке. . Миранда смотрит на своих поклонников так, как будто благодарит их за то, что они подписались на нее в Instagram, и передает им свою любовь, показывая им заглянуть в свою личную жизнь. Второе изображение находится на уровне глаз, подчеркивая его вопиющую серьезность в отношении спид-дилеров и вечеринок. Освещение и композиция также выражают различия в двух изображениях. У Миранды естественное освещение, все хорошо освещено мягким светом, подчеркивающим ее черты. А вот второй намного жестче и по делу.

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      21st-Century Selfs V: The Selfie

      12 декабря 2013 г.

      Автор: Боб Ритцема в разделе психологи, самостоятельные | Теги: Аристотель, знаменитости, самосознание, самооценка, самосознание, селфи, социальные сети, слова |
      [4] Комментарии

      Как уже широко сообщалось, словом года 2013 года по версии Оксфордского словаря является «селфи». Ребята из Оксфорда любезно дают определение: селфи — это «фотография, которую кто-то сделал сам, обычно сделанную с помощью смартфона или веб-камеры и загруженную на веб-сайт социальной сети». Посты в Facebook пестрят селфи. Даже такой пожилой парень, как я, который почти никогда не публикует посты в Facebook или его многочисленных кузенах, взял несколько из них. У селфи знаменитостей огромное количество поклонников, и целые веб-сайты посвящены последним фотографиям звезд, сделанным своими руками (сопроводительные фотографии Джастина Бибера и Хилари Дафф взяты с http://celeb-selfies.

      com/9).0011

      Коронация слова «селфи» словом года привела к урагану культурного анализа. Дженнифер О’Коннелл фыркает, что селфи является симптомом нашего постоянно растущего нарциссизма. Навнит Аланг отвечает на обвинение в нарциссизме, отмечая, что люди давно стремятся документировать свою деятельность; единственное, что является новым, это то, насколько публичным стал этот документальный процесс. Рэйчел Симмонс считает селфи формой самоутверждения и, таким образом, полезной для основной группы любителей селфи — девочек-подростков. А Ной Берлацкий обвиняет других комментаторов в том, что они утверждают, что все селфи имеют одно и то же значение; по его мнению, селфи — это произведения искусства, каждое из которых передает свое уникальное послание.

      Помимо размышлений о том, что селфи раскрывают о себе тех, кто их делает и публикует, полезно подумать о том, как селфи формируют личность. В упомянутой выше статье Навнит Аланг затрагивает этот вопрос. Вот что он говорит:

      «Теперь, когда так много людей имеют доступ к пространству, где они могут заявить о себе, может показаться, что люди вдруг стали эгоцентричными, хотя на самом деле все это означает, что существует новое, более мощное средство и форма для старого социального факта.
      «Таким образом, селфи является символом слегка меняющегося самоощущения, которое лучше осознает, как мы всегда функционируем, по крайней мере, в двух режимах одновременно: личном и публичном, внутреннем и внешнем».

      Возможно, изменение сознания оказывает большее влияние, чем думает Аланг. «Самосознание» — это термин, который социальные психологи используют для обозначения привычной склонности к самосознанию (нижеследующий материал о самосознании взят из книги Стивена Франзоя «

      Социальная психология», 6-е изд. 9).0163.). Есть два типа самосознания: частное самосознание, тенденция осознавать частные аспекты себя, и общественное самосознание, тенденция осознавать публично демонстрируемые личные качества. Эти черты различны, так что у человека может быть низкий уровень обоих, высокий уровень обоих или их смесь. Кажется, что селфи способствует общественному самосознанию, а их большое количество, вероятно, способствует более привычному состоянию публичного самосознания (это мое предположение, Францой не занимается селфи).
      Даже если селфи не снижает частное самосознание (независимо от того, влияет оно или нет — вопрос исследования), у тех, кто делает и публикует их много, могут развиться характеристики, которые, как было установлено, связаны с высоким личным самосознанием. По словам Француа, к ним относятся большая забота о том, как другие относятся к себе, большее соответствие социальным нормам, больше заботы о своей внешности и большая склонность избегать смущающих ситуаций.

      Если селфи и другие явления в социальных сетях формируют личность 21 века, в каком направлении она может двигаться? В той мере, в какой эти феномены увеличивают общественное самосознание, кажется, что самость может эволюционировать в сторону высокой осведомленности о своем публичном лице, беспокойства о том, как это лицо воспринимается, озабоченности своей физической привлекательностью, отвращения к стандартам группы и т. д. изолированные. Учитывая эти возможности, я не думаю, что буду делать и публиковать много селфи. Однако, поскольку я в теме, я разместил ниже одно из немногих сделанных мной селфи, сфотографированных (старомодным способом, с камерой и штативом) в Ковент-Гардене Святого Павла в Лондоне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *