Компания Яндекс — Главные новости — Яндекс начинает работать с Рамблером
Интернет, 23 июня 2011 года. Яндекс (NASDAQ: YNDX) и «Рамблер» договорились о сотрудничестве. Сегодня «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
«Рамблер» — одна из самых известных и крупных площадок в рунете. Подключение «Рамблера» к РСЯ позволит рекламодателям Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счёт качественного поискового трафика. «Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в РСЯ.
В настоящее время в Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. Участники РСЯ могут использовать комплексное решение — поиск Яндекса вместе с рекламными объявлениями Директа. Сейчас поиск Яндекса работает, например, на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.
«Эффективность контекстной рекламы сделала её самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика», — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.
Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ. Наряду с объявлениями Директа на «Рамблере» по-прежнему будут показываться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которой является «Рамблер»). Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через Яндекс.Директ. Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск Яндекса и на сайты Рекламной сети.
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price. ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».
Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, в мае 2011 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 64,8%. Месячная аудитория портала yandex.ru — более 40 миллионов человек (comScore, май 2011). Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане и Беларуси. Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы пользователей.
Яндекс.Директ — крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска Яндекса, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, цену которого устанавливает пользователь.
Контакты
Компания «Яндекс»
Пресс-служба
Очир Манджиков, Дина Литвинова
Тел: +7 (495) 739-7000
Электронная почта: [email protected]
«Яндекс» и Rambler договариваются о мировой по спору вокруг «Афиши»
01.10.202113:58
Фото: Игорь Иванко / Агентство «Москва»
Компании «Яндекс» и Rambler&Co могут заключить мировое соглашение по спору об использовании товарного знака «Афиша». Переговоры на эту тему уже начались.
Такие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на источник на рынке онлайн-продаж билетов. По его словам, стороны могут заключить мировую в ближайшее время. Соглашение может быть достигнуто в рамках процедуры медиации, посредником в которой выступает Торгово-промышленная палата.
Источник отметил, что условием соглашения может стать объединение билетного поля «Яндекс.Афиши» и «Афиши», которая входит в Rambler&Co. Речь идет о продаже билетов на мероприятия одновременно на двух сервисах.
«У “Яндекс.Афиши” больше билетного инвентаря, которым компания может поделиться с “Афишей”. Поскольку это потенциально выгодно для Rambler, компания может согласиться на такие условия мирового соглашения по товарному знаку», — отметил собеседник газеты.
В «Яндексе» от комментариев по этой теме отказались. В «Афише» заявили, что переговоры находятся в активной стадии, а потому комментировать этот вопрос пока рано.
Спор вокруг товарного знака «Афиша» продолжается уже несколько лет. Он начался в 2019 году, после того как был зарегистрирован товарный знак «Яндекс.Афиша». Затем Роспатент отменил регистрацию бренда после жалобы Rambler. Последняя компания владеет товарным знаком «Афиша» с 2011 года.
«Яндекс» пытался оспорить отмену регистрации в суде по интеллектуальным правам, однако компании отказали в удовлетворении иска.
Rambler Group новости бизнеса Яндекс
Подписывайтесь на нас:
Жерар Депардье закроет свой продюсерский центр в Москве
Его представитель отметил, что решение не связано с ситуацией на Украине
McDonald’s в Белоруссии переименуют во «Вкусно — и точка»
Местные рестораны в ближайшие недели перейдут под новый бренд
VK захотел купить компанию, выпускающую YouTube-шоу «Что было дальше?»
Речь идет о компании Medium Quality, принадлежащей Вячеславу Дусмухаметову
Теневая площадка подключала заведения к схеме с подменными кассами и терминалами, помогая бизнесу не платить отчисления
Расходы российского бизнеса на кибербезопасность выросли после начала спецоперации
Увеличился спрос на услуги Managed XDR по поиску сложных и неизвестных киберугроз и защите от них
Яндекс — Новости компании — Яндекс сотрудничает с Rambler
Интернет, 23 июня 2011 г. Яндекс (NASDAQ: YNDX) и Rambler объявили о партнерстве в области поиска и рекламы. С сегодняшнего дня поисковые сервисы Rambler будут работать на базе поисковой системы Яндекса, а Rambler присоединится к рекламной сети Яндекса.
Rambler — один из самых крупных и известных интернет-ресурсов в России. Присоединение Rambler к рекламной сети Яндекса даст рекламодателям в Яндекс.Директе возможность расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика.
В настоящее время рекламная сеть Яндекса насчитывает тысячи сайтов, включая популярные Одноклассники, Mail.ru и Bing.com. Сайтам, присоединяющимся к рекламной сети Яндекса, предлагается интегрированное решение, сочетающее поисковую систему Яндекса для их страниц и рекламные возможности, предоставляемые Яндекс.Директ. В настоящее время сайты, использующие поисковую технологию Яндекса, включают Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru.
«Эффективность контекстной рекламы делает ее самым популярным инструментом продвижения на интернет-рынке, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. «Мы видим интерес рекламодателей к рекламной сети Яндекса, и мы всегда стремимся добавить новых участников, включая поисковые системы и контентные сайты. Благодаря нашему партнерству с Rambler у рекламодателей Яндекс.Директа теперь будет еще больше качественного поискового трафика».
Объявления, размещаемые через Яндекс.Директ, теперь могут показываться в результатах поиска Рамблера, а также на его контентных страницах. Помимо рекламы в Яндекс.Директе, Рамблер продолжает показывать рекламу, размещенную через платформу контекстной рекламы Бегун, в которой Рамблер имеет контрольный пакет акций. Две системы делят рекламное место на страницах результатов поиска по соглашению. Чтобы рекламные клиенты Бегуна могли размещать свои объявления на любых позициях размещения в Рамблере, система может размещать их объявления через Яндекс.Директ. Также эти объявления могут показываться на страницах результатов поиска Яндекса и на страницах сайтов в рекламной сети Яндекса.
Rambler — поисковая система и веб-портал, работающий с 1996 года. В настоящее время его поисковая аудитория составляет 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории российского интернета. Аудитория объединенных проектов Рамблера и Афиши превышает 17 млн человек (по данным TNS, май 2011 г.).
Яндекс — ведущая интернет-компания в России, управляющая самой популярной в стране поисковой системой и самым посещаемым веб-сайтом. По данным LiveInternet, в мае 2011 года мы генерировали 64,8% всего поискового трафика в России. Наш сайт yandex.ru привлекал ежемесячную аудиторию более 40 миллионов уникальных посетителей (по данным comScore, май 2011 г.). Мы также работаем в Украине, Казахстане и Беларуси. Наша миссия — ответить на любой вопрос, который может возникнуть у пользователей Интернета.
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая автоматизированная аукционная система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления, приобретаемые по цене за клик, отображаются для миллионов пользователей на страницах результатов поиска и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Контактное лицо:
Связь со СМИ
Владимир Исаев, Очир Манджиков
Телефон: +7 495 739-7000
E-mail: [email protected]
«ИнтерНИЭТ: История русского Интернета» Rambler Vs . Яндекс: Как не надо инвестировать (ТВ Серия 2019)
InterNYET: A History of the Russian InternetS1.E3
All episodes
All
- Episode aired Sep 19, 2019
- 34m
IMDb RATING
6.1/10
13
YOUR RATING
DocumentaryHistory
Rating IMDB
6.1/10
13
Ваше рейтинг
- Андрей Лошак
- ирей Loshak
- ирей Loshak
- ирей Loshak
- Andrei Loshak
- Andrei Loshak
- AndRe0036
- Stars
- Andrei Loshak
- Sergey Lysakov
- Sergey Vasilyev
- Andrei Loshak
- Andrei Loshak
- Stars
- Andrei Loshak
- Sergey Lysakov
- Sergey Vasilyev
- Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
- Смотрите больше на IMDbPro
- Narrator
- Soosnovatel kompanii Rambler
- Investor, sovladelets kompanii Rambler v 1999-2003 godakh
- Soosnovatel kompanii Rambler
- ( архивные кадры)
- Инвестор
- (архивные кадры)
- (как Виктор Хуако)
- Vladelets agentstva internet-reklamy IMHO
- Globalnyy investor, sovladelets Mail Group v 2001-2012 godakh
- (as Yuriy Milner)
- Soosnovatel kompanii Yandeks
- Главный редактор Яндекса до 2012 года
- Дизайнер всей Руси
- Investitsionnyy bankir, pisatel, sovladelets Rambler Media Group v 2002-2006 godakh
- IT-predprinimatel, ispolnitelnyy direktor Rambler v 1999-2001 godakh
- (archive footage)
- Венчурный инвестор
- Сооснователь и генеральный директор компании Яндекс
- Sozdatel sayta auto
- Internet-predprinimatel
- Investor, CEO of Baring Vostok
- (uncredited)
- Internet personality
- (archive кадры)
- (в титрах)
- Андрей Лошак
- Андрей Лошак
- Все актеры и съемочная группа0036
- Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro
Фото
Лучшие актеры
Andrei Loshak
Sergey Lysakov
Sergey Vasilyev
Dmitriy Kryukov
Виктор Хуако
Arsen Revazov
Yuri Milner
Ilya Segalovich
Елена Колмановская
Артемий Лебедев
Oleg Radzinskiy
Igor Ashmanov
Leonid Богуславский
Аркадий Волож
Михаил Рогальский
German Klimenko
Michael Calvey
Anton Nosik
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто рассмотрит