Иконки «Работа» — скачай бесплатно PNG и вектор
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Анимированные
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Работа
+ В коллекцию
Ремесленная Работа
+ В коллекцию
Ремесленная Работа
+ В коллекцию
Ремесленная Работа
+ В коллекцию
Ремесленная Работа
+ В коллекцию
Ремесленная Работа
+ В коллекцию
Ремесленная Работа
+ В коллекцию
Ремесленная Работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Постоянная работа
+ В коллекцию
Иконки на сайт 2 300 ₽ Необходимо сделать следующие иконки: Посуда, а в ней подкатегории: Ножи, сковорода, кастрюля, Ковш, Чайник, Миксер,Тостер,Форма для выпечки. Бытовая Химия: ( экологически чистая!) Шампунь, Мыло, Стиральный порошок,Средство для уборки Добавилась категория в мебель:Кресла Иконки и пиксельная графика | 2 300 ₽ | 14 | |
Иконки для сайта (10шт) 2 000 ₽ Нужно отрисовать 10 иконок. В черном контурном стиле (не обязательно прям ровно, может быть в стиле типа скетча, как например изображение колизея типа скетча http://joxi.ru/82QnD0zH97a6DA ). Иконки текущие не подошли. Поэтому и нужно их перерисовать. Например иконки разделов… | 2 000 ₽ | 13 | |
Отрисовка pixel art, gif анимация 3 000 ₴ Создание гиф анимаций и отрисовка в векторе, векторизация 2д изображений. По порядку прикрепляю примеры. Нужно хорошее качество. Пишите ожидаемую цену за — гиф, вектор, и векторизацию. гиф — 2-3 кадра вектор — 3000х3000 пикс. векторизация — трассировка, из 500х500 пикс. нужно… | 3 000 ₴ | 11 | |
Шаблоны для вебинаров. 750 ₴ Для онлайн-трансляций (вебинаров) нужно несколько шаблонов: для 1, 2, 3 лекторов и с презентацией для 1 и 2 лекторов. Еще работы много. Можно расценивать как тестовое задание. По цене обсуждаем. В приложении то, что примерно накидали, и то, что как пример можно рассматривать…. | 750 ₴ | 10 | |
Нарисовать gif для теленграм канала | 6 | ||
Новые иконки для сайта https://s-kupe.com/ Нужно нарисовать новые иконки для сайта https://s-kupe.com/. Нарисовать 8 штук, что нужно переделать находится во вложении. Если делали работы в мебельной тематике сбросьте ссылку на выполненные работы | 24 |
опыт Райффайзенбанка — Дизайн на vc.ru
{«id»:195932,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/195932-kak-bystro-sozdat-i-bezboleznenno-vnedrit-bolshoy-nabor-ikonok-dlya-cifrovyh-produktov-i-servisov-opyt-rayffayzenbanka»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0431\u0435\u0437\u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0435\u043d\u043d\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0438\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0439 \u043d\u0430\u0431\u043e\u0440 \u0438\u043a\u043e\u043d\u043e\u043a \u0434\u043b\u044f \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043e\u0432: \u043e\u043f\u044b\u0442 \u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/195932-kak-bystro-sozdat-i-bezboleznenno-vnedrit-bolshoy-nabor-ikonok-dlya-cifrovyh-produktov-i-servisov-opyt-rayffayzenbanka»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/195932-kak-bystro-sozdat-i-bezboleznenno-vnedrit-bolshoy-nabor-ikonok-dlya-cifrovyh-produktov-i-servisov-opyt-rayffayzenbanka&title=\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0431\u0435\u0437\u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0435\u043d\u043d\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0438\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0439 \u043d\u0430\u0431\u043e\u0440 \u0438\u043a\u043e\u043d\u043e\u043a \u0434\u043b\u044f \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u043e\u0432: \u043e\u043f\u044b\u0442 \u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.
6721 просмотров
Итак, новый набор из более чем 500 иконок стал визуально легче и проще, сократилось количество точек и сложносоставных иконок. Мы значительно расширили его по сравнению с текущим, учли потребности всех команд, переработали ряд метафор и максимально подготовили инфраструктуру для комфортной работы с иконками.
Многие команды в банке работают по Scrum, особенно те, кто разрабатывает цифровые продукты и сервисы. Scrum имеет ряд преимуществ и недостатков в разрезе внедрения общих стандартов. Сделать что-то для всего банка не самая большая трудность для нашего дизайн-сообщества, гораздо более сложный – этап внедрения. У всех свои цели и приоритеты, и чтобы решения, которые разрабатываются на уровне всего банка, внедрялись просто и легко, нужно действовать определенным образом.
Чтобы командам было максимально просто начать использовать новый набор иконок, мы интегрировали его в общий репозиторий дизайн-системы, описали процесс изменения и создания новых иконок, подготовили подробный гайд, описали принципы построения и вовлекли всех амбассадоров и заказчиков иконок в самом начале проекта, чтобы снизить риск отторжения в дальнейшем. Дизайнеры участвовали в реализации новых иконок, давали полезную обратную связь и, по сути, делали их сами и для себя. Но обо всем по порядку.
Подготовка
Один из важнейших этапов проекта по переработке иконок – подготовительная работа, и если провести ее правильно, дальше все пойдёт гладко.
Первая встреча с рабочей группой
Рабочая группа
Чтобы учесть голос каждого, для кого важен этот проект, и убедиться, что в конце получится результат, приемлемый для всех, мы сформировали рабочую группу. В нее вошли «владельцы» иконок, в основном, это продуктовые дизайнеры из команд, использующих в работе значительное количество иконок. Группа участвовала в выборе наиболее подходящих метафор, помогала комментировать работу агентства в течение всего проекта.
Сбор и описание метафор
Рабочая группа помогла собрать иконки, которые использовались в разных командах – дизайнеры добавляли свои иконки в рабочий файл в облаке. Получилась солянка из разных метафор и стилистических решений, посмотрев на которую, вы поймете, почему так важно привести все к единообразию.
Рабочий файл
Чтобы в полотне таблицы было легко разобраться и нам, и дизайнерам агентства, его нужно хорошо структурировать. Структура нашего рабочего файла оказалась удобной и выглядела так:
- Категория – позволяет отфильтровать и посмотреть иконки только в заданной категории, а также дает понимание агентству, в какую категорию складывать иконки в Figma.
- Описание – поясняет дизайнерам из агентства, в каком контексте используется иконка.
- Имя файла – желательно, чтобы у всех иконок наименование было в едином формате. Мы выбрали простой стиль написания kebab-case: слова пишутся строчными буквами, а для разделения используется дефис. Имя файла в рабочем документе должно совпадать с именем файла в Figma. Дополнительно можно следовать строгим правилам наименования, например, исходить только из контекста использования иконки или только из значения метафоры. У нас получился симбиоз двух этих подходов.
- Наименования команд (Raiffeisen-Online (RO), Web-site…) – в этот раздел мы складывали иконки из разных команд для сравнения. Колонка Current Pack – для существующего набора. Метафора согласована, не согласована – отображает для агентства финальную метафору. Важно, что определяется только метафора, а не способ отрисовки.
- 16×16 / 24×24 – показывает нужные нам размеры иконок. Здесь же цветом отмечали готовность иконки со стороны агентства и проставляли дату выполнения.
Tips&Trics: Рабочий документ на подготовительном этапе можно собирать где удобно: в Google Docs, в iCloud. Главное, чтобы все могли туда добавлять иконки из своих проектов.
Бриф для агентства
Чем больше информации в брифе, тем лучше. Поделюсь примером структуры нашего.
Количество иконок
Лучше заложить чуть больше элементов, чем нужно изначально, так как в процессе работы может потребоваться нарисовать несколько вариантов каждой иконки. Кроме этого, заказчику и агентству полезно понимать реальный объем работ, поэтому лучше сразу обозначить, сколько иконок нужно только перерисовать в новых гайдах, а скольким еще и придумать метафору.
Принципы построения
Принципы
В нашем случае они максимально простые: все квадраты, прямоугольники и круги рисуются по заданной сетке; толщина линий равна 2 px; углы скругляются, но окончания остаются острыми – мягкие и острые формы рифмуются с логотипом.
Tips&Trics: Иконки должны быть максимально простыми, хорошо считываться, желательно, чтобы они не были сложносоставными, содержали не более двух объектов внутри и не несли двойного смысла. Не стоит пытаться вложить в иконку все содержание и смысл метафоры, иначе будет каша, и никто не сможет уловить смысл.
Сетка
При построении иконок используется сетка и определяются основные размеры, допустимые к использованию. Мы используем два размера, основной – 24х24, дополнительный – 16х16. В размере 16х16 всего несколько иконок, в основном это стрелки, галочки и другие простые формы из категорий Actions и Navigation.
Основные размеры
Tips&Trics: Не нужно абсолютно все пытаться впихнуть в сетку, иначе в определенных группах у разных иконок будет неправильная развесовка, когда одна иконка кажется меньше или, наоборот, больше другой. У нас были исключения, но они составляли всего 10-15 % проекта.
Технические требования (чек-лист)
Не стоит себя сдерживать, список должен быть максимально полным. Несколько примеров из нашего:
Категоризация
Чтобы на выходе мы получили набор иконок, с которым будет быстро и удобно работать дизайнерам и разработчикам, необходимо заранее распределить все элементы по категориям. Если использовать поиск Figma, это значительно облегчит навигацию по объемному проекту и ускорит работу. В нашем случае это была хорошая возможность актуализировать наш список категорий. Так, появилась категория Actions, основная для иконок, которые чаще всего используются в интерфейсах; а стаканчик кофе, наконец, переместился из категории Sport в категорию Food and Restaurants.
Описание процесса
Лучше с самого начала определить удобный процесс работы с агентством. Мы двигались итерациями по 20-30 иконок. Для ускорения работы мы сделали под иконки отдельный файл в Figma, куда дали доступ дизайнерам из агентства. Каждый фрейм – отдельная категория. Под иконками проставили теги, чтобы было понятно, что это за иконка и в каком контексте она может использоваться.
Файл с иконками в Фигма
Tips&Trics: Теги или описание метафоры под каждой иконкой в Figma лучше проставлять сразу, в процессе. Я этого не сделал, и потом мне пришлось потратить досадно много времени на тегирование 570 элементов.
Процесс создания
Нам потребовалось два чата: один для коммуникации с менеджером проекта из агентства, второй для рабочей группы.
В чате с агентством мы обсуждали метафоры, итерации, их готовность и правки. С периодичностью раз в две недели мы созванивались, чтобы пройтись по правкам чуть более детально и выровняться.
Для нашего креативного агентства, которое в основном специализируется на решениях с активным внедрением иллюстраций, этот заказ стал уникальным! Объем по началу пугал, но мы не подавали вида, а со временем уже привыкли и воспитали в себе новый для нас режим работы над проектом. И тут я должен сказать, что в этом очень сильно помогла вся подготовительная работа, которую проделали все участники проекта со стороны заказчика – такой скрупулезности в постановке задачи я ещё не встречал ни на одном из проектов, коих было не мало.
После того, как мы разобрались со всеми инструментами – бриф, сетка, гайд, рабочая таблица, рабочие чаты и предложили тоже кое-что оптимизировать на стадии согласования и заказчик с этим согласился, мы решили сделать «тренировочный заход» и создать минимальный тестовый набор иконок, чтобы обкатать все механизмы. После испытаний и обсуждения результатов, мы начали работу с дизайнером и набрали нужный темп. Регулярность, контакт и темп – наверное ключевые факторы этого марафона.
Дмитрий
продюсер проекта, креативное агентство «Вьюга»
Tips&Trics: В самом начале проекта нужно набраться терпения, так как дизайнерам-отрисовщикам из агентства нужно время, чтобы прочувствовать правила и принципы, описанные в гайдах. Будьте готовы к ошибкам: у нас в начале их было около 50% в каждой итерации, а затем количество несоответствий сократилось до 20-10%.
В чате с рабочей группой, состоящей из дизайнеров разных команд банка, мы в свободной форме обсуждали каждую итерацию. Я как менеджер проекта со стороны банка оценивал комментарии дизайнеров по чек-листу из брифа. Например, комментарий типа «что-то не то с иконкой» переводил в формат «не подходит стилистически» или «отрисована не по сетке, не по гайдам» и тд.
Переписка в рабочем чате с дизайнерами
В нашем приложении используется очень много иконок, и некоторые из них встречаются в разных контекстах. Поэтому важно было проверить все существующие метафоры, а также убедиться, что после обновления набора иконки будут корректно использоваться всеми командами банка. Так, мы пересмотрели некоторые визуальные образы, чтобы они могли использоваться во всех продуктах и интерфейсах. Мы уже обновили все иконки в UI Kit и теперь проверяем, все ли потребности покрывает новый набор.
Ольга Струзберг
старший UX-дизайнер, Райффайзенбанк
Все комментарии по каждой иконке я собирал в Notion – очень удобном сервисе для такого рода заметок. А чтобы ребятам из агентства было проще ориентироваться, в названии файла проставлял дату, а иконки распределял по категориям.
Файл с обратной связью для каждой итерации в Notion
Tips&Trics: Коммуникаций в процессе не должно быть слишком много. После отрисовки всех иконок я решил еще раз критически посмотреть на них с дизайнерами банка, и сделал созвоны раз в неделю. Каждую из 500 (!) иконок мы могли обсуждать минут 20, и очень скоро я осознал, что если мы будем продолжать в том же духе, проект затянется на несколько месяцев. Чтобы сэкономить время, я решил сам экспертно оценить результат, а локальные проблемы с каждой иконкой решать отдельно уже после релиза.
Внедрение
Чтобы готовый набор не свалился дизайнерам как снег на голову, я пригласил всех на релизную встречу, рассказал о проделанной работе и ответил на вопросы, а после отправил презентацию с необходимыми ссылками и инструкциями. На данном этапе иконки еще не внедрены в дизайн-систему, но были вполне готовы для теста на уровне дизайн-макетов.
Конечно, самый главный вопрос – это процесс обновления. Есть два варианта: разом обновить текущий набор или дать новому и старому набору какое-то время «пожить» вместе, пока все не перейдут на новый. В первом случае все иконки в проектах заменятся автоматически после коммита, при этом есть риск, что в процессе слетят, например, цвета, а на нас сваливается дополнительная работа – нужно вручную заменить более 500 текущих иконок на новые. Во втором случае можно отделаться малой кровью – каждый дизайнер у себя в проекте подключает новый файл и заменяет иконки новыми версиями, так же вручную, но только свою часть и постепенно.
В итоге выбрали второй вариант, где мы оставляем текущий набор как в коде, так и в дизайне, даем какое-то время на миграцию, а потом архивируем его.
Описание процесса создания и изменения иконки
Новый набор может меняться, и очень важно четко определить, каким образом дизайнеры могут добавлять или изменять иконки в рабочем файле в дальнейшем. Мы описали процесс в Figma, и он похож на то, как разработчики смотрят коммиты коллег, прежде чем отправить все в мастер: каждую новую иконку должны посмотреть и утвердить как минимум два дизайнера и один эксперт из команды бренда банка.
Сводный файл для разработчиков
Если у вас уже есть набор иконок, интегрированный в дизайн-систему, то для разработчиков необходимо подготовить сводный файл с соотнесенными новыми и старыми названиями файлов, категориями и прочим. Так разработчикам будет легче разобраться, какая иконка на какую меняется.
Сводная таблица в Фигма
Tips&Trics: Для быстрого поиска иконки на портале дизайн-системы в сводной таблице необходимо указать теги.
Не все прошло гладко с передачей иконок в разработку. Оказалось, что можно было значительно упростить работу как минимум разработчикам. Мне понравилась идея, которую предложила фронтенд-разработчик команды дизайн-системы: мы не собираем таблицу соответствия, а создаем папку, где будет лежать новая и старая иконка, таким образом, чтобы у старой или новой иконки был специфический префикс, например, «new». В ту же папку кладем конфиг, в котором описываем текущее название и категорию иконки, новое название и категорию, а также теги, которые будут помогать с поиском иконки на сайте дизайн-системы.
Файловая структура вместо таблицы
Потом это все прогоняется скриптом, который на выходе отдает так называемый «план миграции», то есть сопоставляет новую и старую иконку и заодно строит файл сопоставления иконки и тегов. Далее запускается Codemode, который опираясь на этот план миграции правит код, где используются иконки.
Но мы не стали так делать, так как уже была проделана большая работа по сборке таблиц в Figma. Ситуация еще усугубилась тем, что таблицы в Figma были сверстаны при помощи автолейаута и не было возможности скопировать содержимое каждой колонки отдельно, что также могло упростить процесс передачи для разработки. Чтобы не пересобирать таблицу в другом редакторе, пришлось поискать плагин, который смог выгрузить содержимое колонок из Figma в текстовом виде. Обошлись такой небольшой оптимизацией, чтобы хоть как-то упростить работу разработчикам.
«Чтобы иконки корректно заехали в нашу библиотеку на фронте, мы начали составлять таблицу соответствия в Figma. Когда значительная часть работы уже была проделана, встретились с фронтенд-разработчиками по конкретной реализации, и оказалось, что табличка в Figma не очень подходит для выгрузки в код. Для корректного обновления ребята предложили написать скрипт, который мог бы помочь свести иконки и их названия, но так как мы уже потратили несколько недель на сборку сводных таблиц по каждой категории, решили выгрузить их в текстовом виде в отдельный файл, а в следующий раз попробовать скрипт. 😅 Мы сделали выводы и в очередной раз отметили необходимость синхронизации на каждом из этапов»
Виктория Дубровская
руководитель направления по развитию платформ разработки Core Foundation Mobile and Frontend
Внедрение через дизайн-систему
Когда сводный файл готов, команда дизайн-системы может приступить к обновлению набора иконок. Затем каждая команда сможет их использовать у себя в проектах без каких-либо проблем.
Вместе с агентством мы в сжатые сроки отрисовали 570 иконок. Они стали визуально легче и проще. А благодаря вовлечению всех дизайнеров в работу, у нас не возникло проблем с дальнейшей интеграцией нового набора.
Проект обновления иконок стал одним из шагов на пути решения большой и сложной задачи – сделать бренд единым на всех площадках, объединив гайдлайны для интерфейсов и маркетинговой коммуникации. Перед нами ещё много вызовов, о которых я обязательно напишу в следующих сериях.
Иконки в формате шрифта для сайта
В этой статье мы рассмотрим, что такое иконки в формате шрифта, и какие они имеют преимущества и недостатки. Кроме этого, разберём основные принципы работы с иконками в формате шрифта и некоторые варианты их использования.
Что такое иконки в формате шрифта
Иконки в формате шрифта представляет собой просто шрифт. Но в отличие от обычных шрифтов они содержат не буквы и цифры, а значки (иконки).
Иконки в формате шрифта имеют следующие преимущества перед иконками в виде растровых изображений:
- Возможность применять к ним любые CSS стили, которые можно применять к обычному тексту;
- Хорошо масштабируются, т.к. иконки в формате шрифта являются векторными изображениями. Т.е. Вы можете увеличивать или уменьшать их размеры без потери качества;
- Меньшее количество HTTP-запросов, которое может потребоваться для их загрузки по сравнению с количеством HTTP-запросов, которых может потребоваться для загрузки иконок в виде растровых изображений;
- Более быстрая загрузка иконок, т.к. они имеют небольшой размер;
- Наборы иконок в формате шрифта поддерживаются всеми браузерами, из-за того что они поставляются в различных форматах: eot, ttf, woff, svg и др. Т.е. если браузер не имеет поддержку одного формата, то он использует другой;
- Большинство наборов иконок (Font Awesome, Glyphicons и др.) содержат в своём наборе иконки SVG (в формате шрифта), которые являются очень чёткими и отлично масштабируются.
Значки в формате шрифта обычно находят широкое применение при разработке дизайна сайта, т.е. используются для оформления различных его элементов или блоков.
Но иконки в формате шрифта кроме преимуществ, имеют ещё и следующие недостатки:
- их затруднительно использовать для иконок, которые являются сложными изображениями, а не просто значками;
- цвет иконки в формате шрифта ограничен одним цветом.
Использование иконок в формате шрифта
Иконки в формате шрифта невероятно просты в использовании.
Рассмотрим основные действия для работы с пакетами иконок в формате шрифта:
-
Скачать с сайта пакет иконок в формате шрифта, который вы хотите использовать на своём сайте. Рассмотрим наши действия на примере Font Awesome.
-
Скопировать и подключить файл CSS поставляемый вместе с пакетом иконок в формате шрифта. Если открыть данный файл, то Вы увидете, что он содержит инструкцию
@font-face
, которая подгружает шрифты и выполняет их настройку. Кроме этого, этот файл также может содержать правила CSS, с помощью которых упрощается работа с этим набором шрифтов.<link rel="stylesheet" href="//maxcdn.bootstrapcdn.com/font-awesome/4.3.0/css/font-awesome.min.css">
- Скопировать каталог «fonts», содержащий шрифты, в Вашу директорию на сайте. Если уже есть такая директория, то Вы можете просто скопировать содержимое каталога «fonts» в эту директорию.
- В зависимости от пакета иконок, который Вы используете, значки обычно вставляются одним из двух способов:
- с помощью указания соответствующих классов в атрибуте
class
элементаi
илиspan
.<!-- Отображение иконки в Font Awesome --> <span></span> <i></i>
-
с помощью указания номера значка в атрибуте data:
<!--Шрифт Elegant Icon Font --> <!--Отображение иконки с помощью указания номера значка в атрибуте data --> <span data-icon="?"></span>
<!-- Например, увеличить размер иконки в 4 раза с помощью класса Font Awesome fa-4x --> <i></i> <!-- Например, с помощью указания собственных правил CSS --> <!-- Установим размер иконки и её цвет --> <i></i>
Но стили для иконок обычно не задают с помощью атрибута style
, для этого используют классы:
CSS: . large-green { font-size: 50px; color: green; } HTML: <i></i>
Примеры использования иконок в формате шрифта
Рассмотрим некоторые примеры, где можно использовать иконки в формате шрифта.
-
Иконки можно использовать в кнопках:
<button><i></i> Кнопка1</button> <button><i></i> Кнопка2</button> <button><i></i> Кнопка3</button> <button><i></i> Кнопка4</button>
Кнопка1 Кнопка2 Кнопка3 Кнопка4
-
Иконки можно использовать в меню:
-
Иконки можно использовать в различных информационных виджетах:
-
Иконки можно использовать для создания социальных кнопок:
-
Иконки можно использовать в кнопках, с помощью которых осуществляется работа с записями в таблице:
Популярные пакеты иконок в формате шрифта
Рассмотрим наиболее популярные пакеты иконок в формате шрифта.
Glyphicons
Font Awesome
Foundation Icon Fonts
Brandico
Elegant Icon Font
Themify Icons
Ionicons
Octicons
Open Iconic
Typicons
Stroke 7
Ligature symbols
Различные коллекции иконок
Вставка значков в Microsoft Office
Вставка значка
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Значки.
-
Прокрутите значки или перейдите к нужной категории, щелкнув ее имя в области навигации слева.
С версии 1908 вы можете искать значки с помощью поля в левом верхнем углу.
-
Выберите значок и нажмите кнопку Вставка в правом нижнем углу.
Чтобы вставить несколько значков одновременно, щелкните каждый из них, а затем нажмите кнопку Вставить.
-
Измените угол поворота, цвет и размер, как описано здесь.
Совет: Хотите быстро изменить цвет значка? Щелкните его правой кнопкой мыши, нажмите пункт Заливкаи выберите нужный цвет.
Вставка значков в Visio
Процесс вставки значков в Visio слегка отличается. В меню Фигуры выберите раздел Простые фигуры, затем выберите Значки. Здесь вы сможете выбрать одну из категорий значков и сами значки, которые необходимо вставить в схему.
Вставка SVG-файлов
У изображений в формате SVG (Scalable Vector Graphics — масштабируемая векторная графика) можно изменять угол поворота, цвет и размер без потери качества. Приложения Office, включая Word, PowerPoint, Outlook и Excel, поддерживают вставку и редактирование SVG-файлов.
Чтобы вставить SVG-файл в Office для Windows, перетащите его из проводника в документ.
Вставка значка
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Значки.
-
Прокрутите значки или перейдите к нужной категории, щелкнув ее имя в области навигации слева.
-
Выберите значок и нажмите кнопку Вставка в правом нижнем углу.
Чтобы вставить несколько значков одновременно, щелкните каждый из них, а затем нажмите кнопку Вставить.
-
Измените угол поворота, цвет и размер, как описано здесь.
Совет: Хотите быстро изменить цвет значка? Щелкните его правой кнопкой мыши, нажмите пункт Заливкаи выберите нужный цвет.
Вставка SVG-файлов
У изображений в формате SVG (Scalable Vector Graphics — масштабируемая векторная графика) можно изменять угол поворота, цвет и размер без потери качества. Приложения Office, включая Word, PowerPoint, Outlook и Excel, поддерживают вставку и редактирование SVG-файлов.
Чтобы вставить SVG-файл в Office для Mac на вкладке «>» >«Рисунок из файла».
Пользователи Instagram в ряде стран сообщили о проблемах в работе сервиса
https://ria.ru/20200429/1570721753.html
Пользователи Instagram в ряде стран сообщили о проблемах в работе сервиса
Пользователи Instagram в ряде стран сообщили о проблемах в работе сервиса
Пользователи социальной сети Instagram из ряда стран жалуются на проблемы в работе сервиса, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои… РИА Новости, 29.04.2020
2020-04-29T09:34
2020-04-29T09:34
2020-04-29T09:34
великобритания
воронеж
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23. img.ria.ru/images/149465/10/1494651041_0:59:3435:1991_1920x0_80_0_0_ec90ba7c1ff2f36fa2f3930c6aacffce.jpg
МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Пользователи социальной сети Instagram из ряда стран жалуются на проблемы в работе сервиса, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов.Отмечается, что сбой в работе соцсети произошел в 6.00 мск. В основном жалобы фиксировались до 8.00 мск. О проблемах сообщили пользователи в основном из США, а также из Малайзии, Великобритании и еще ряда стран. Кроме того, о сбоях также сообщают жители Воронежа.По данным Downdetector, большинство пользователей (39%) жалуются на проблемы с новостной лентой, 36% — на проблемы с размещением публикаций, а еще 24% испытывают проблемы с работой опции «сторис».Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Принадлежит компании Facebook.
https://ria.ru/20200324/1569083797.html
https://ria.ru/20200402/1569471026.html
великобритания
воронеж
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/149465/10/1494651041_353:0:3084:2048_1920x0_80_0_0_9a70a542e99853c81ba524eafebbc974.jpgРИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
instagram, великобритания, воронеж, сша, в мире
Сетки, принципы и правила создания интерфейсных иконок, iOS и Android
Если вы цифровой дизайнер, то уже наверняка сталкивались с сеткой иконок. Возможно, вам поручали создать иконку приложения для iOS или Android, или вы участвовали в работе над набором иконок интерфейса. Вероятно, вы, как и я, не знали, как ее использовать.
Хотя эти линии могут казаться загадочной чепухой, они служат определенной цели. Давайте рассмотрим их подробнее.
7 принципов дизайна иконок. На что нужно обращать внимание при создании иконок
Обзор
Сетки иконок закладывают визуально основу для рисования. Они очерчивают размеры иконки, пиксельную сетку, лежащую в ее основе, и дополнительные ключевые линии, которым нужно следовать.
Сетка иконок – это инструмент, обеспечивающий скорость и последовательность процесса проектирования иконок. Когда один дизайнер рисует иконки, он хорошо знает правила, потому что сам их придумал. Но со временем он может их забыть. А в более крупных командах и при создании набора иконок сетка обеспечивает одинаковую отправную точку для нескольких дизайнеров.
Анатомия
Необходимые части сетки определяются контекстом – где иконки будут отображаться, какой будет маска и какие фигуры будут использоваться в качестве шаблонов.
Предстоящие воркшопы
К ее элементам могут относиться пиксельная сетка, ключевые фигуры, ортогонали, маска и безопасная область / область обрезки. Каждый из этих элементов обеспечивает контрольные точки для рисования. Как и в любом рецепте, создатель сетки сам выбирает, что использовать, а что пропустить.
К ее элементам могут относиться пиксельная сетка, ключевые фигуры, ортогонали, маска и безопасная область / область обрезки. Каждый из этих элементов обеспечивает контрольные точки для рисования. Как и в любом рецепте, создатель сетки сам выбирает, что использовать, а что пропустить.
Пиксельная сетка
Пиксельная сетка помогает рисовать с определенным шагом. Приращение в 1px долгое время считалось стандартом для цифровых технологий, а шаг в 0.5px пикселя стал применяться совсем недавно.
Иконка увеличения громкости из руководства Material плотно прилегает к сетке 24 x 24px с использованием штриха в 2px:
Привязка к пикселям помогает сделать иконки четкими на экранах с более низким разрешением, но стала менее востребованной по мере улучшения аппаратного рендеринга. Подробнее о привязке к пикселям – в будущей статье.
Ключевые фигуры (Keyshapes)
Ключевые фигуры предоставляют исходные формы шаблонов. Обычно используются четыре основных элемента: круг, квадрат, прямоугольник в портретной и ландшафтной ориентации.
IBM использует эти 4 ключевые фигуры для создания иконок воспроизведения, сохранения, удаления и HD:
Думайте о ключевых фигурах как о starter kit, обеспечивающем необходимый стандарт, оставляя при этом место для гибкости и творчества. Цель вовсе не в том, чтобы каждая иконка идеально соответствовала базовой форме.
Ортогонали
Ортогонали – заимствованы из перспективы рисунка – относятся к ключевым линиям, которые пересекают центральную точку иконки и создают дополнительные вершины для использования. Эти линии обычно разрезают холст под углом 90 ° и 45 °. Когда требуются дополнительные углы, следующим шагом будет увеличение 15 ° и 5 °.
Иконка выключения звука из руководства Material выравнивает косую черту под углом 45 °:
Маска
Маска кастомизирует контейнер иконки из квадратного холста, используемого по умолчанию. Маски могут быть встроены в сам актив или применены к нему впоследствии. Play Store применяет ко всем иконкам маску прямоугольника с закругленными углами:
Для иконок лаунчера (которые находятся на главном экране и в панели приложений) разные OEM-производители Android девайсов применяют различные маски к своим иконкам.
Безопасная область и область обрезки
Безопасная область (safe area) или активная область (live area) показывает, где должно располагаться важное содержимое значка, а область обрезки (trim area) – показывает область, которую следует избегать.
В некоторых случаях безопасная область – это всего лишь рекомендация, но в случаях, когда контент будет обрезан, необходимо строго следовать безопасной области.
Иконка Google Apps Device Policy соответствует области обрезки:
Примеры
Теперь, когда мы знакомы с компонентами сетки иконок, давайте подробнее рассмотрим их конструкцию и использование.
Сетка иконок iOS-приложений
Сетка иконок приложений Apple помогает создавать значки приложений, отображаемые в App Store и системе iOS. Она основана на пропорциях золотого сечения и вписанных фигурах, взяв за отправную точку длину одной стороны. Ее маска представляет собой адаптацию расчета суперэллипса или кривой Ламе.
Строение сетки иконок iOS-приложенийКруглые иконки приложений Apple, такие как Safari, Часы, Компас и Настройки, непосредственно следуют круговыми ключевыми линиями.
Не круглые иконки сложнее отследить, но, по-видимому, они используют комбинацию дальнейших расчетов золотого сечения:
Я считаю эту сетку очень приятной, но не самой интуитивно понятной в использовании. Неизвестно, какие дальнейшие расчеты или правила следует выполнять.
Сетки иконок Material Design
Основное различие между сетками iOS и Material – это добавление ключевых фигур в руководство Material. В шаблоне используются четыре основные фигуры – круг, квадрат, портретный и ландшафтный прямоугольник:
Ключевые фигуры Play StoreGmail использует прямоугольник в ландшафтной ориентации:
В Google Apps Device Policy используется круг:
Google рекомендует несколько вариантов этой сетки, адаптированных к различным контекстам. Например, сетка иконок лаунчера имеет обширную область обрезки, позволяющую различным OEM-производителям Android девайсов применять свою собственную маску. Хотя пропорции меняются, эти сетки духовно одинаковы:
Вот структура системной сетки, используемой для создания иконок интерфейсов продукта:
Структура системной иконки MaterialПримечание об основных параметрах
Обратите внимание, что основной размер холста для этой сетки иконок составляет 24 x 24px. Это означает, что иконки создаются с этим размером. Однако при использовании системных иконок Material их можно масштабировать до различных размеров:
В некоторых семействах иконок дизайнеры рисуют нестандартные альтернативные размеры для оптимизации производительности. Например, иконка компаса Nucleo изящно уменьшает детализацию для ясности и читабельности, когда иконка становится меньше:
Разный уровень детализации иконки компаса Nucleo при размере от 64px до 16pxЭто сложный прием, ведь его применение ко множеству иконок потребует много времени. Чем больше нюансов, тем сложнее. Подумайте, нужно ли вам это.
Сетка иконок IBM
Сетка иконок IBM очень близка к Material, предлагая аналогичный набор ключевых фигур:
Ключевые фигуры IBMВ ее основе лежит холст размером 32 x 32px:
Структура сетки IBMВы видели это выше:
Иконки IBM icons поверх сетки (слева направо, сверху вниз): Воспроизведение, Сохранить, Удалить, HD, Пчела, Вырезать, Микроскоп и ГлазСетка иконок Phosphor
В прошлом году я и мой коллега выпустили Phosphor, семейство иконок, созданное для пользователей Android, чтобы они могли оформить домашний экран с минимальной эстетикой. Phosphor адаптирует сетку Material.
Структура сетки PhosphorДля достижения визуального баланса ключевые фигуры иконки примерно основаны на расчетах ее площади. Мы используем круг, чтобы нарисовать иконки приложений Daylio и New York Times, квадрат для LinkedIn и калькулятора, прямоугольник в портретной ориентации для Google Docs и Microsoft Word, и прямоугольник в ландшафтной ориентации для иконок приложений AliExpress и NBC:
Ключевые фигуры и примеры иконок PhosphorВ некоторых случаях (второй ряд) мы используем форму напрямую, а в других (последний ряд) она просто служит общим руководством.
Важно отметить, что мы не сразу сформировали структуру сетки Phosphor. Со временем мы удалили части, которые не были полезными (например, дополнительные ортогонали), мы уточнили и выделили область обрезки, а также изменили ключевые линии по мере того, как правила нашего семейства иконок обретали форму.
Несколько вариантов сетки PhosphorСетка – это рекомендация
Как и любая сетка, сетки иконок предназначены для использования в качестве рекомендаций, а не жестких правил. Не используйте их, когда они перестанут быть полезными.
Оптический баланс
Всегда проверяйте оптический баланс. В приведенном ниже примере строгое следование ключевой фигуре круга не совсем правильно.
В контексте символ «G» кажется немного большим. Если немного уменьшить его масштаб, он будет выглядеть более сбалансированным.
Часто бывает необходимо отклониться от сетки для достижения визуального баланса. Следуйте тому, что выглядит оптически правильным, а не строгим метрическим значениям.
Чтобы узнать больше об оптических эффектах, прочтите эту прекрасно иллюстрированную статью Славы Шестопалова: «Оптические эффекты в пользовательских интерфейсах: иллюстрированное руководство».
Тестирование
Протестируйте свои иконки в контексте, чтобы проверить их согласованность и эффективность. Если вы создаете иконку приложения для iOS, как она будет отображаться вместе с другими иконками на главном экране? Внутри папки, внутри уведомления, в режиме просмотра настроек? В App Store? Для достижения максимальной точности тестируйте в собственном контексте, а не в инструментах проектирования.
Для Phosphor мы разработали строгую процедуру контроля качества, используя «тестовые листы», в которых каждая новая иконка помещается рядом с ее «братьями и сестрами» разных размеров и цветов. Предварительный просмотр выполняется непосредственно на устройствах Android, чтобы убедиться в ясности, удобочитаемости и соответствии стилистике.
Последовательность тестирования иконки Curiosity:
Сетки + Принципы + Правила
Сетки иконок обеспечивают удобный визуальный ориентир, но не содержат всех технических правил и принципов дизайна, которым должна соответствовать каждая иконка. Чтобы получить полную картину, совместите сетки иконок с документацией.
Лично для меня сетки иконок – скорее вспомогательный элемент, а принципы и правила важнее всего:
Примеры принципов из семейства иконок Phosphor:
- Понятность. Прежде всего, будьте понятны. Сделайте иконку узнаваемой и читаемой. Никогда не жертвуйте понятностью изображения иконки.
- Краткость. Используйте как можно меньше деталей. Стиль Phosphor – редуктивный. Будьте лаконичны и целенаправленны в каждом штрихе, чтобы передать суть изображаемого.
- Характер. Будьте оригинальны. Добавляйте уникальные детали экономно, чтобы не быть слишком строгим.
—
Пример технических правил семейства иконок Phosphor:
- Используйте холст 48 x 48px
- Используйте обводку по центру 1.5px
- Используйте закругленные концевые заглавные буквы
- Используйте непрерывные штрихи, если разорванные сегменты не нужны для понимания
- Используйте прямые сегменты, идеальные дуги и угол наклона 15°, где возможно
- Отрегулируйте кривые, когда это необходимо для соблюдения принципов дизайна.
- Используйте целые, четные приращения чисел для измерений, где это возможно; при необходимости округлите до 1px или 0,5px
- Начните со следующих ключевых линий фигуры: круги 28 x 28px, квадраты 25 x 25px, прямоугольники в ландшафтной ориентации 28 x 22px, прямоугольники в портретной ориентации 22 x 28px
- Сохраняйте область обрезки толщиной 6px
Это руководящие принципы, которые развиваются по мере того, как мы узнаем, что работает, а что нет. Не возражайте против проведения итерации и соответствующим образом обновите свою документацию.
Вывод
Последовательное использование сетки иконок способствует достижению гармонии в семействе иконок и ускоряет процесс проектирования. Это довольно красивый артефакт, но убедитесь, что используемые инструменты и процессы приносят вам пользу. Со временем они могут устареть или использоваться неправильно – оцените, полезна ли ваша сетка, стоит ли отложить ее в сторону или пора внести изменения.
Иконки Phosphor сетки иконок PhosphorСпецификации сетки иконок
Apple
- Apple Design Resources: Официальные шаблоны, которые включают размеры холста для иконок App Store (но, к сожалению, без векторных сеток)
- Material System Icon Keyline Shapes: Сетка для системных иконок, которые используются в интерфейсах продукта.
- Google Play icon design specifications: спецификации и шаблоны для иконок приложений, используемых в Play Store.
- Adaptive icons and Android icons: спецификации иконок приложений, используемых в лаунчере (главный экран, панель приложений).
- Material Product Icon Keyline Shapes: сетка для иконок продуктов, которые сопоставляются с Google Play и адаптивными иконками лаунчера, указанными выше.
IBM
- IBM’s UI Icons: Четкое руководство по сетке иконок и отличные наглядные пособия
🙏 Спасибо: Toby Fried, Monica Chang, Tate Chow и Christine Lee
рабочих иконок — скачать бесплатно, PNG и SVG
рабочих иконок — скачать бесплатно, PNG и SVGИконки
Фото
Музыка
Иллюстрации
ПоискCraft Work
+ Коллекция
Craft Work
+ Коллекция
Craft Work
+ Коллекция
Craft Work
+ Коллекция
Craft Work
+ Коллекция
0002 Craft Collection Work+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
КоллекцияWork Light
+ Коллекция
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Work Light
+ Collection
Рабочие инструкции
+ Collection
Рабочие инструкции
+ Collection
Рабочие инструкции
+ Collection Инструкции
+ Collection
Рабочие инструкции
+ Collection
Рабочие инструкции
+ Collection
Рабочие инструкции
+ Collection
Рабочие инструкции
+ Коллекция
Рабочие инструкции
+ Collection
+ Коллекция
Рабочая инструкция
+ Коллекция
Рабочая инструкция
+ Коллекция
Рабочая инструкция
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
9002 Работа 02 + КоллекцияРабота
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Анимированная
Работа
Коллекция Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
Коллекция+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
Работа
+ Коллекция
логотипов брендов в векторном формате EPS
ЛОГОТИПЫ ВСЕХ БРЕНДОВ
ВСЕ ВЕКТОРНЫЕ ИКОНЫ
11665 логотипов брендов- Самый популярный
- Последний
- Сельское хозяйство
- Животные
- Искусство и дизайн
- Авто и мото
- Химические вещества
- Связь
- Компьютеры и ИТ
- Консультации и право
- Товары народного потребления
- Образование
- Электроника
- Энергия
- Инженерное дело
- Мода
- Финансы
- Флаг и печать
- Еда и напитки
- Игра
- Правительство и НПО
- Здоровье и красота
- Отели и курорты
- Интернет
- Производство
- Медиа
- Металлы и горнодобывающая промышленность
- Музыка и кино
- PR и реклама
- Программирование
- Недвижимость
- Розничная торговля
- Безопасность
- Программное обеспечение
- Спорт
- Транспорт
- Путешествия и отдых
- Самый популярный
- Последний
- Животные
- Стрелки
- Бренды
- Здания
- Бизнес и финансы
- Одежда
- Связь
- Компьютеры и устройства
- Дизайн
- Электроника
- Эмоции
- Флаги и достопримечательности
- Еда и напитки
- Дом и офис
- Смешанный
- Музыка и кино
- Люди
- Знаки и символы
- Спорт
- Инструменты и приспособления
- Транспорт
- Погода и природа
- Интернет и сети
Логотипы по категориям
Последние бренды Популярные логотипы сельское хозяйство Животные Художественный дизайн Авто и мото Химикаты Коммуникация Компьютеры и ИТ Консультации и право Потребительские товары Образование Электроника Энергия Инженерное дело Мода Финансы Флаг и печать Еда, напиток Игра Правительство и НПО Здоровье и красота Отели и курорты Интернет Производство Средства массовой информации Металлы и горнодобывающая промышленность Музыка и кино PR и реклама Программирование Недвижимость Розничная торговля Безопасность Программного обеспечения Спортивный Транспорт Путешествия и отдыхИконки по категориям
Популярные иконки Последние иконки Животные Стрелки Бренды Здания Бизнес и финансы Одежда Коммуникация Компьютер и устройство Дизайн Электроника Эмоции Флаги и достопримечательности Еда и напитки Дом и Офис Смешанный Музыка и кино Люди Знаки и символы Спортивный Инструменты и техника Транспорт Погода и природа Интернет и сети О нас Условия эксплуатации Политика конфиденциальности Карта сайта Контакт© 2015–2021
FacebookБезопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 635bad09bec91669.
Переосмысление Герники. Крупный план иконы работы двадцатого века Пикассо
26 апреля 1937 года, в разгар гражданской войны в Испании, баскский город Герника подвергся бомбардировке немецкой и итальянской армией в знак поддержки националистических сил, сражающихся против правительства Второй республики.Это событие вдохновило Пабло Пикассо нарисовать Гернику .
Герника на выставке в музее королевы Софии
Герника после бомбежки, 1937 г.
В начале того же года Пикассо получил заказ от законного правительства республики: произвести масштабная картина для испанского павильона на Всемирной выставке в Париже, запланированной на это лето.
Строительство испанского павильона на Всемирной выставке в Париже, 1937 г.
Письмо Хосе Гаоса Пабло Пикассо
В апреле, всего за два месяца до шоу и погруженный в личный и творческий кризис, Пикассо был изо всех сил пытается произвести что-нибудь для комиссии. Катализатор y пришло известие о нападении на Гернику, и он принялся лихорадочно работать над холстом.
Пикассо работает над Герникой, 1937 год
Всего за полтора месяца Пикассо создал около пятидесяти рисунков и набросков и внес различные модификации в огромный холст
.С тех пор, как он был впервые представлен публике в Испанском павильоне в Париже, 1937, Герника, , много путешествовал по Европе и Америке , прежде чем был отправлен в Испанию в 1981 году, где он был размещен в Казоне. дель Буэн Ретиро, а с 1992 года — в Музее королевы Софии.
Герника стала политическим символом , до такой степени, что она стала эмблемой. в любом эпизоде насилия или уязвимости гражданского населения.
Превосходя конкретное событие, на котором он был основан, Guernica является вневременным универсальным символом, очерняющим непримиримое и преступное разрушение войны и открытие художественных дебатов о репрезентации вооруженного конфликта.
На этом веб-сайте представлены обширные исследования, проведенные в отношении произведения искусства, иконы двадцатого века, Музеем королевы Софии и включает около 2000 документов .
ICON 7B10 СТАЛЬНЫЕ БОТИНКИ
Цвет:
TAN INDUSTRIAL WAXY
/21741220Цвет
Обувь
Женщины США | Мужчины США | Великобритания | EUR | JP | Дюймы | ||||
5 | 3 | 3649321 « | |||||||
6 | 4 | 37 | 23 | 9,54″ | |||||
7 | 6 | 5 | 38 | 23,5 9504 | 9049 | 6 | 39 | 24,5 | 10,21 дюйма |
9 | 8 | 7 | 41 | 25,5 | 10,55 дюйма | 26 | 10. 88 « | ||
11 | 10 | 9 | 43 | 27 | 11,22″ |
Носки
Размер | S / M | 9050ЖЕНЩИНЫ США | 5-10 | 11-16 | |
МУЖЧИНЫ США | 4-9 | 10-15 |
Обувь
Мужчины США | Великобритания Женщины | Великобритания | EUR | JP | Дюймы | ||||
4 | 5 | 3 | 36 | 22 | 9.35 « | ||||
5 | 6 | 4 | 37 | 23 | 9,68″ | ||||
6 | 7 | 5 | 38 | ||||||
8 | 6 | 39 | 24,5 | 10,35 дюйма | |||||
8 | 9 | 7 | 41 | 25,5 | 9049 9 42493 | 26 | 11.02 « | ||
10 | 11 | 9 | 43 | 27 | 11,34″ | ||||
11 | 12 | 10 | 45 | ||||||
11 | 46 | 29 | 12,03 « | ||||||
13 | 12 | 47 | 29,5 | 12,36″ | |||||
14 | 70 « | ||||||||
15 | 14 | 49,5 | 13,03″ | ||||||
16 | 15 | 51 | 13,36 « | M / L | |||||
МУЖЧИНЫ США | 4-9 | 10-15 | |||||||
ЖЕНЩИНЫ США | 5-10 | 11-16 |
Молодежь Big Kids)
US Kids | UK | EUR | JP | дюймов |
5 | 4 | 37 | 23 | 9. 54 « |
6 | 5 | 38 | 23,5 | 9,88″ |
Обувь для детей (для маленьких детей)
US Kids | JP | UK | ||||||||
11 | 10 | 28 | 17 | 7,2 « | ||||||
12 | 11 | 29 | 11 | 7,53″ | 9049 904918.5 | 7,87 дюйма | ||||
1 | 13 | 32 | 19,5 | 8,20 дюйма | ||||||
2 | 1 | 33 | 20,5 | 34 | 21,5 | 8,86 дюйма | ||||
4 | 3 | 36 | 22 | 9,21 дюйма |
Обувь для малышей
EUR | JP | Дюймы | |||
7 | 18-24 месяцев | 6 | 23 | 13.5 | 5,86 дюйма |
8 | 2 года | 7 | 23,5 | 14 | 6,20 дюйма |
9 | 3 года | 8 26494 | 8 26494 | 8 26494 | |
10 | 4 года | 9 | 27 | 16 | 6,87 « |
Детская обувь
US Kids | JPG Возраст (приблизительно) | дюймов | |||
4 | 12-18 месяцев | 3 | 19 | 11 | 4.86 « |
5 | 12-18 месяцев | 4 | 20 | 12 | 5,19″ |
6 | 18-24 месяцев | 5 | 21,5 12494 | 21,5 12494 |
Обувь для новорожденных
Дети США | Возраст (приблизительно) | Великобритания | евро | JP | Дюймы | 1 месяц 16 | 8 | 3. 82 « |
2 | 3-6 месяцев | 1 | 17 | 9 | 4.15″ |
3 | 6-9 месяцев | 2 | 18 | 18 | |
4 | 9-12 месяцев | 3 | 19 | 11 | 4,82 дюйма |
Закажите нормальный размер
Бегает мало Соответствует размеру Большой
Продан в вашем размере? Подпишитесь, чтобы узнать, когда он вернется.Напишите мне, когда вернется в наличии Напишите мне, когда вернется в наличииУзнайте первым, когда этот товар снова появится в наличии в вашем размере.
Продан в вашем размере? Подпишитесь, чтобы узнать, когда он вернется. Напишите мне, когда вернется в наличии Напишите мне, когда вернется в наличииУзнайте первым, когда этот товар снова появится в наличии в вашем размере.
Добавлено в вашу корзину
Работа с ICON — Работа с ICON
Работа с ICON — Работа с ICON | Информационные консультанты ICONВаш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Firefox
- Internet Explorer Edge
- Safari
Наша политика в отношении использования файлов cookie
Icon использует файлы cookie на этом сайте с вашего согласия для анализа нашего трафика и оптимизации вашего взаимодействия с пользователем. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как отказаться от них, перейдите в наше Заявление о конфиденциальности и использовании файлов cookie в Интернете. Нажимая «Принять», вы даете согласие на использование файлов cookie и подтверждаете, что вам исполнилось 16 лет. Вы всегда можете отказаться (например, удалив файлы cookie), однако вы не сможете использовать все функции веб-сайта
.ICON — уникальная первоклассная организация с мощной миссией.Мы предлагаем широкий спектр карьерных возможностей с выдающимися преимуществами. Когда вы присоединитесь к нам, у вас будет возможность изучить бизнес, развиваться и развивать свои навыки. Присоединившись к ICON, вы начнете увлекательную и полезную карьеру и получите возможность внести свой вклад в жизнь и карьеру других людей. Вам будет предоставлена возможность проявить себя, построить успешную карьеру и делать то, что, по вашему мнению, было невозможным. И вы будете гордиться тем, что являетесь частью команды. Станьте частью сильной компании, формирующей будущее поиска талантов и консультирования по проектам.
Инклюзивная рабочая среда
Справедливость, поддержка в развитии и безопасная рабочая среда — все это для нас очень важно. Где люди заботятся друг о друге, их уважают и признают. Где люди работают этично и безопасно. Мы — компания, принадлежащая женщинам, которая осознает ценность разнообразной рабочей силы. Мы искренне верим, что разнообразие на нашем рабочем месте способствует невероятному разнообразию идей.
Мы гордимся своей способностью предлагать конкурентоспособные вознаграждения и льготы, а также возможности развития собственной карьеры.Итак, вы готовы? Давайте вместе сформируем наше будущее.
иконок-аккордеонов: какие означающие работают лучше всего?
По уважительным причинам аккордеоны являются популярным элементом пользовательского интерфейса сегодня: на мобильных устройствах они являются важным инструментом, поскольку они сворачивают контент и делают длину страницы управляемой, но даже на настольных компьютерах они уменьшают визуальную сложность и позволяют пользователям больше всего сосредоточиться на контенте. актуальны для поставленной задачи (и особенно подходят для сложных приложений).
Вопрос, который часто задают в наших классах Mobile UX и Application Design: какой значок мы должны использовать, чтобы лучше всего сигнализировать о том, что контент будет расширяться на месте? Другими словами, какое лучшее обозначение для аккордеонов?
Мы решили изучить этот вопрос в рамках более масштабного исследования навигации и субнавигации на мобильных устройствах. Мы рассмотрели несколько возможных значков для обозначения аккордеонов:
- Каретка (или стрелка, направленная вниз)
- плюс
- Стрелка, направленная вправо
- Нет значка
Есть некоторые тонкие различия в том, что эти значки обычно используются для представления — в то время как значки курсора и плюс обычно предназначены для обозначения открытия аккордеона, дизайнеры использовали значок стрелки вправо, чтобы обозначить два различных действия: либо оставаться на той же странице и расширять контент или посещать другую страницу.Кроме того, после расширения каретка обычно будет скручиваться (может быть, в красивой быстрой анимации), а знак плюса превратится в минус, чтобы стать обозначением обратного действия сворачивания только что развернутого содержимого.
Jennair: аккордеон, обозначенный значком каретки Bolé Road Textiles: аккордеон, обозначенный значком плюса Ferrari: аккордеон, обозначенный значком стрелки Braun: аккордеон без значка значкаМы провели количественное исследование, чтобы выяснить, какие из них Иконки — наиболее эффективный сигнал о том, что он откроет гармошку.
Методология
Материалы. Мы решили изучить аккордеоны в контексте мобильной навигации, поэтому мы создали 11 прототипов мобильных веб-сайтов, каждый из которых относится к разным отраслям — электронная торговля одеждой, розничная торговля большими коробками, автозапчасти, финансы, новости, местное самоуправление, высшее образование. , Домашние проекты своими руками, обзоры товаров народного потребления, здравоохранение и путешествия. Прототипы не были интерактивными; это были простые макеты с уже открытым меню и списком категорий, видимым на экране, чтобы гарантировать, что мы измеряем только взаимодействие с аккордеонами, в отличие от усилий пользователей по поиску меню, просмотру содержимого домашней страницы и т. д. вперед.
Для каждого прототипа мы создали задачу, которая заключалась в поиске информации в одном из аккордеонов, видимых в прототипе. Например, на прототипе веб-сайта с обзорами товаров народного потребления была поставлена задача «Найти отзывы о посудомоечных машинах».
Мы также создали 5 различных вариантов для каждого прототипа; в каждом варианте использовался один из 4 возможных значков (стрелка, курсор, плюс, фольга) или значок не использовался. Мы создали значок из фольги (который раньше не использовался для аккордеонов), чтобы увидеть, имеет ли значение тип значка вообще или наличие значка рядом с названием аккордеона было достаточно, чтобы сигнализировать об аккордеоне (но сам значок имел значение. не важно).
Значки, протестированные в этом исследовании, включали направленный вниз курсор, стрелку вправо, плюс, бессмысленный значок фольги (используемый в качестве элемента управления для сравнения) или пустое пространство. Значки были назначены случайным образом для каждой задачи, что означает, что участники видели случайный ассортимент и порядок этих пяти значков. Пример одного из прототипов, показанный во всех 5 вариантах значкаМы поместили значок гармошки справа от связанной с ним метки, близко к краю экрана и выровняли по правому краю.(Мы признаем, что другая возможная позиция находится слева от ярлыка — наши результаты не могут быть обобщены для этого размещения.)
Поскольку длина текстовых меток может повлиять на то, куда пользователи смотрят или нажимают, мы обеспечили, чтобы длины меток в каждом прототипе были распределены одинаково и чтобы «правильный» ответ для каждой задачи (то есть вариант меню, который, вероятно, был выбран пользователями ) имел разную длину в каждом прототипе.
Мы также провели несколько пилотных исследований, чтобы убедиться, что показатель успешности задачи был высоким (более 90%) и чтобы люди могли легко определить «правильную» категорию меню, которую нужно было выбрать для выполнения каждой задачи.После каждого пилотного исследования уточняли формулировку задач и надписи в меню. Таким образом, мы фактически провели несколько исследований удобства использования информационной архитектуры наших прототипов, прежде чем собрать количественные данные. Этот процесс гарантировал, что определение правильной категории было относительно тривиальным для большинства участников, так как целью нашего исследования было проверить аккордеонные знаки, а не сложность поиска информации в задачах, которые мы давали пользователям.
Участники . В нашем исследовании приняли участие 136 человек.Все участники видели экземпляры всех разных иконок (в разных прототипах и в разном порядке).
Процедура . Тестирование проводилось в UserZoom в виде серии задач по первому щелчку, выполняемых на мобильных устройствах. Всем участникам в случайном порядке показали по одной версии каждого из 11 прототипов и связанной с ними задачи. После того, как участники указали, где они будут нажимать, чтобы найти ответ, они должны были ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов, спрашивая, чего они ожидали (переход непосредственно на новую страницу, просмотр дополнительных параметров меню на той же странице или что-то еще).
Мы собрали данные по:
- Место касания: место касания участником (непосредственно на текстовой метке, непосредственно на значке, в пространстве между меткой и значком или в любом другом месте прототипа)
- Ожидания участников: ответ на вопрос об ожиданиях после задания (переход непосредственно на новую страницу, просмотр дополнительного списка ссылок на той же странице или что-то еще)
Где участники нажимают
Отводов за пределами области, связанной с аккордеоном, было относительно немного (5–8%), и большинство ударов приходилось либо на этикетку, либо на значок, связанный с аккордеоном (а не на пространство между ними).
Участники с одинаковой вероятностью нажимали либо на текстовую метку, либо на значок, за исключением значка курсора, где наблюдалась статистически значимая тенденция касаться значка над текстовой меткой. Когда значок отсутствовал, пользователи с гораздо большей вероятностью нажимали на текстовую метку, чем на пустое место, где обычно находился значок.ANOVA для данных, когда пользователи нажимали на текстовую метку, обнаружил значительное влияние типа значка, когда участники или прототипы рассматривались как случайный фактор.Парные контрасты показали, что условие отсутствия значка значительно отличалось от всех других условий. В частности, , вероятность нажатия на ярлык при отсутствии значка была выше. — открытие, которое совсем не удивительно, поскольку в этом состоянии «область значков» была просто пустым пространством (мы просто отслеживали, нажимали ли люди на место, где обычно находится значок), но важное напоминание о том, что пользователи обычно предпочитают взаимодействовать с очевидными указателями.
Ни для одного из условий значка не было статистически значимой тенденции нажимать на значок больше, чем на метку, за исключением каретки (p <0.01) - другими словами, когда аккордеон сигнализировался кареткой, люди имели тенденцию нажимать больше на значок, чем на этикетку. Для всех остальных значков (стрелка, фольга, плюс) значок не получил статистически значимого предпочтения.
Чего ожидают участники
Для анализа ответов на вопрос после задания (относительно ожиданий остаться на странице) мы определили ожидание новой страницы как двоичную переменную, количественно определяющую, ожидали ли участники остаться на той же странице (0) или перейти на новую страницу. (1).Коэффициент более 50% для определенного признака указывает на то, что в целом люди ожидали перехода на новую страницу. Для гармошки, где мы хотим передать, что страница не изменится, в идеале показатель должен быть менее 50%.
Ни один из стандартных значков не отличался значительно от 50%, что указывает на отсутствие каких-либо серьезных ожиданий в отношении них — люди не обязательно ожидали, что останутся на странице или покинут страницу. Однако в условиях фольги и отсутствия значков многие ожидали, что люди покинут страницу.Для стандартных означающих (курсора, плюса и стрелки) не было сильного ожидания покинуть страницу (так как коэффициент ожидания новой страницы незначительно отличается от 50%, p> 0,05). Среди всех стандартных означающих, знак вставки имеет значительно более сильное ожидание остаться на странице, чем фольга (p <0,05) или условие отсутствия значка (p <0,05) , и плюс значительно лучше, чем фольга (p <0,05), но не при условии отсутствия значка. Стрелка статистически не отличается от условий фольги или отсутствия значка, что позволяет предположить, что этот значок не следует использовать для аккордеонов.
Ключевые выводы
Наша гипотеза заключалась в том, что отсутствие значка заставит пользователей ожидать, что нажатие на пункт меню приведет их непосредственно к новой странице, и эта гипотеза подтвердилась в нашем исследовании. Точно так же предполагалось, что значок из фольги не имеет никакой связи для пользователей с открытием аккордеона, и это также поддерживалось.
Затем мы сравнили заявленные ожидания пользователей в отношении значков вставки, плюса и стрелок с фольгой или без значка, чтобы проверить, являются ли они лучшими знаками для аккордеона.Мы также рассмотрели, склонны ли люди нажимать ярлык или значок для этих разных означающих, исходя из предположения, что, если действительно существует сильная тенденция нажимать только на один из них, мы могли бы, возможно, разделить функциональность двух (а-ля разделенные кнопки).
- Для паттернов «аккордеон» люди, как правило, одинаково нажимают на значок и на ярлык для большинства стандартных значков. Единственное исключение — курсор, когда люди чаще нажимают на значок, но все же 29% нажатий приходится на метку.Это говорит о том, что использовать разделенные кнопки для аккордеонов небезопасно — текстовая метка указывает прямо на целевую страницу, а значок открывает аккордеон.
- Создание новых значков для знаков-аккордеонов или их отсутствие — не лучшая идея, поскольку они нарушают ожидания пользователей (которые заключаются в том, что они будут переведены на новую страницу).
- Ни один из стандартных указателей не имеет прочной связи с пребыванием на странице. Что, как говорится:
- Использование каретки определенно лучше, чем использование вообще без значка или случайного значка с точки зрения выражения ожидания остаться на странице (и открыть гармошку).
- Использование стрелки или плюса не лучше, чем вообще отсутствие означающего.
- Когда значок отсутствовал, пользователи имели тенденцию нажимать на текстовую метку, а не на пустое место в этой строке. Хотя это очевидный вывод, это еще одно свидетельство того, что пользователи склонны взаимодействовать с сильными и четкими указателями.
- Интересно, что использование иконки со стрелкой, направленной вправо (в отличие от плюса или символа вставки), НЕ в значительной степени ассоциировалось с ожиданием перехода непосредственно на новую страницу.Хотя многие дизайнеры могут подумать, что значок стрелки означает «перейти непосредственно на страницу», тогда как тот же значок, указывающий вниз, означает «открыть гармошку здесь, на странице», что не поддерживается в наших данных.
Рекомендации по проектированию
- При использовании гармошки в меню мобильного устройства каретка кажется самым безопасным выбором значка.
- Нет значков и текстовых меток, ссылки на различные действия (например, метка прямо на страницу, значок, открывающий гармошку).Результаты нашего исследования дополнительно подтверждают наши предыдущие рекомендации не использовать кнопки разделения для аккордеонов.