что это такое пузомерка сайта
Оглавление
- Популярные пузомерки
- тИЦ
- PR
- Alexa rank
- Technorati rank
- Количество посетителей
- Зачем нужны пузомерки сайта
Пузомерка – это характеристика, выраженная в числовой форме, с помощью которой веб-мастера и некоторые владельцы сайтов сравнивают достижения интернет-проектов по тем или иным показателям: посещаемости, вовлеченности аудитории, авторитетности, количеству и качеству ссылающихся ресурсов и т. д.
Это относительная мера успеха, потому что, хотя она и может в некоторой степени характеризовать сайт качественно, не дает достаточных данных для однозначных выводов из-за односторонности рассмотрения, неполноты, возможности накрутки и т. д.
Популярные пузомерки
тИЦ
Показатель авторитетности, используемый в Яндексе. Определяется на основе анализа ссылочной массы. Зависит от веса ссылок, а не их количества. В расчет идут ссылки только с площадок со схожей тематикой. Измеряется в значениях, кратных 10. Не имеет верхнего предела. Пузомерка прямо влияет на положение в Яндекс.Каталоге.
PR
Page Rank – показатель авторитета страницы, а не всего ресурса в Google. Зависит от количества входящих ссылок. Принимает значения от 0 до 10. Раньше имел существенное влияние на ранжирование, но оно постепенно уменьшалось. Сейчас пузомерка не актуальна, потому что тулбарный PR, которым мерились, не обновляется с 2016 года.
Alexa rank
Показатель относительной посещаемости, демонстрирующий занимаемое место в рейтинге ресурсов по всему миру и доменной зоне. Пузомерка важна преимущественно для площадок, ориентированных на зарубежье. Чем меньше Алекса, тем лучше.
Technorati rank
Достаточно редко применяемый показатель авторитетности блога по версии technorati. com, рассчитываемый на основе внешних ссылок и популярности ссылочных доноров. Чем меньше значение пузомерки, тем выше оценка по этому параметру.
Количество читателей
Пузомерка актуальна для блогов. Чем больше постоянная аудитория, тем привлекательнее для рекламодателей считается площадка.
Количество посетителей
Эта пузомерка сайта определяется по установленному счетчику посещаемости. Дает косвенную оценку, потому что умалчивает о поведении аудитории. Имеет большое значение при продаже рекламных мест.
Зачем нужны пузомерки сайта
Влияние пузомерок сайта на его ранжирование в поисковых системах сейчас несущественное. Даже со скромными значениями реально быть в топе, прямой корреляции между ними и позициями не наблюдается. Нет нужды предпринимать какие-то действия по целенаправленному увеличению этих характеристик только для SEO. Но некоторые выводы по продвижению можно сделать и по пузомеркам. Например, низкий показатель тИЦ при активной закупке ссылок может свидетельствовать о недостаточном качестве доноров.
Основной смысл целенаправленного наращивания заключается в том, чтобы сайт выглядел привлекательным при продаже ссылок, домена, рекламных мест, участии в партнерских программах и других способах монетизации ресурса.
Ссылку скорее купят с проекта с высоким тИЦ, баннер охотнее разместят при большой посещаемости, рекламный пост закажут в блоге с большим количеством активных читателей. Поэтому, если цель проекта заключается в получении прибыли каким-то из подобных способов, действительно важно наращивать пузомерки. Выбор тех, которым стоит уделять наиболее пристальное внимание, основывается на предпочтительном способе монетизации.
что это такое, и какие бывают
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Пузомерки – это сленговое название измеримых параметров, по которым можно оценить популярность сайта.
youtube.com/embed/6mMk2_UbrO4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Критерии помогают сравнивать сайты конкурентов между собой, дают информацию о направлениях работы с порталом. Чтобы ресурс приносил больше клиентов, заказов или доходов, очень важно прокачивать правильные пузомерки.
Категории пузомерок
Пузомерки по выполняемым функциям можно условно разделить на три категории:
- авторитетность сайта;
- посещаемость страниц;
- лояльность аудитории.
Авторитетность сайта
Эти параметры показывают, насколько сайт популярен среди аудитории. Сколько людей на него заходит, сколько среди них уникальных визитов, каков процент отказов.
Чтобы повысить эти параметры, надо постепенно повышать лояльность аудитории. Сделать это можно одним способом — публиковать материалы, которые человеку интересны. Которые он сам ищет. Нужно предугадывать нужды аудитории и удовлетворять их. Близятся майские праздники — устраивать скидки на грили и мангалы. А если у вас тематический портал — размещать интересные статьи, которых больше нельзя найти.
Раньше на этот показатель, в основном, влиял ссылочный профиль сайта. Но количество ссылок уже не играет серьезной роли. И в первую очередь оценивается поведение пользователей на ресурсе. Именно от него зависит, как высоко в выдаче окажется ваш портал.
Посещаемость страниц сайта
Посещаемость сайта позволяет оценить его коммерческие перспективы, она крайне важна, если вы зарабатываете продажами и заказами, и чем она выше, тем лучше. Основные пузомерки в этой области – количество посетителей, которое можно измерить с помощью сервисов Яндекс или другими счетчиками, количество читателей (для блога) и Alexa rank. Последний показатель работает преимущественно в англоязычном сегменте и интересен тем, что его надо не наращивать, а снижать. Чем выше посещаемость и лучше поведенческие факторы, тем ниже Alexa rank.
Высокая посещаемость не гарантирует высокой конверсии сайта, но позволяет неплохо заработать на рекламе. Рекламодатели с удовольствием платят за баннерные места, Яндекс.Директ предлагает хорошие расценки за клики, появляются партнеры, которые платят за переходы с вашего сайта на другие ресурсы – все это помогает монетизировать сайт без повышения других пузомерок.
Лояльность аудитории сайта
Эту важную пузомерку практически невозможно измерить напрямую. Косвенные признаки, на которые можно ориентироваться – постоянные читатели, комментаторы, подписчики.
Этот критерий крайне важен для компаний, которые продвигают дорогие, высококонкурентные товары и услуги. Не имея лояльной аудитории, заработать в этом сегменте практически невозможно. Постоянные посетители охотно рекомендуют ресурс друзьям, что способствует притоку новых клиентов, уже имеющих некий базовый уровень доверия.
Подведем итоги
- Авторитетность сайта не влияет на его посещаемость, так что не стоит ее наращивать, если вы зарабатываете на продаже рекламы, партнерских продуктов или продвижении товаров и услуг.
- Высокая посещаемость сайта не дает гарантии больших продаж, но способствует зарабатыванию денег на рекламе. Она не влияет на ссылочный вес, так что, наращивая посещаемость, авторитетность сайта вы не поднимете.
- Лояльность аудитории – самая важная пузомерка. Большое количество лояльных подписчиков обеспечит вам доход даже при невысокой посещаемости.
Если вы хотите повысить эффективность своего сайта, определите свои цели, и только исходя из них, проводите работу по повышению нужных показателей-пузомерок. Тем же, у кого нет времени на кропотливый анализ и медленную, но эффективную работу по прокачиванию нужных направлений сайта, стоит доверить повышение пузомерок опытным специалистам.
Качественные доноры для ссылочной массы и где их взять
Друзья, сегодня я вам расскажу про качественные сайты доноры и самое главное где их взять.
Каждый сайт имеет определенные параметры, важные для SEO, так называемые пузомерки. И чем лучше эти пузомерки, тем выше качество сайта, но это не точно 😁
И нет, я не шучу! Так как есть сайты, у которых пузомерки просто идеальные (ну почти все), но нет трафика на сайт, много рекламы от Google AdSense или Яндекса, текст генерируется (не особо читаемый) и есть содержание тема отличается от темы сайта. Что это может нам сказать, а?
Верно! 😁 Сайт создан для продажи ссылок, и когда не очень опытный SEO-специалист работает с большими объемами ссылок, он может не обратить на это внимание и купить ссылку на таком ресурсе.
И, как правило, ссылочный вес, который получит продвигаемый сайт от такого донора, не стоит таких денег. Поэтому какими бы сервисами вы не пользовались для проверки доноров, все равно нужно проверять ручками.
А теперь о пузомерках. Мы используем:
- FastTrust/CheckTrust;
- Арефс;
- SerpStat
(и чтобы в меня не летели камни, сразу предупреждаю, что все они платные и цены достойные, а CheckTrust дешевый (проверка одного ресурса = 1р.)).
Нормальный донор Пузомерки:
- Доверие > 50;
- Спам < 10;
- Поток цитирования (CF) > 16;
- Доверительный поток (TF) > 16;
- UR и DR по achrefs должны быть > 20;
- Видимость SerpStat > 1, общий трафик > 2000 и большое количество ключевых фраз;
- Входящих уникальных доменов должно быть больше, чем исходящих;
- В Google и Яндексе должно быть примерно одинаковое количество проиндексированных страниц;
- Должна быть хорошая посещаемость сайта;
- Ну и конечно, потом все проверяем ручками 😉
Теперь где брать доноров на ссылочную массу:
- Аутрич — ищем сами сайты, проверяем и договариваемся с ними напрямую;
- Miralinks – обмен ссылками. Ссылки размещаются на новых страницах в статье, написанной по вашей теме, согласно вашему ТЗ, либо могут разместить вашу, если вы ее уже написали, либо вы можете заказать написание в самом сервисе, есть такая функция / Лучшая биржа на мой субъективный взгляд 😉;
- Collaborator – молодая биржа, также с продвижением статей, хороший выбор дарителей;
- Webartex – молодая биржа, в том числе по продвижению статей, строгий отбор доноров;
- PRNews – мультирегиональная и многоязычная биржа размещения статей.
Думаю все понятно или есть вопросы?
Сохраните пост с пузомерками в закладки, чтобы не потерять 😉
Напишите в комментариях, с какими биржами вы работали. Определим лучший.
Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать полезные материалы
Подпишитесь на мои социальные сети:
Гостевые посты — что писать в гостевых постах и где размещать | by Benjamin Meissner
Benjamin Meissner
·
Подписаться
3 минуты чтения
·
18 ноября 2019 г.
Гостевой пост — опубликованная статья или материал на чужом сайте или блоге и связанных темах, чтобы получить обратная ссылка, открытая в индексе поисковых систем для сайта автора гостевого поста.
https://www.fiverr.com/saddamkhan25
О чем писать в гостевом посте?
Тема гостевого поста может быть абсолютно любой, с единственным условием — ресурс, относящийся к теме, где вы его будете размещать. Это может быть статья, подборка материалов по определенной теме, обзор ресурса или программы. Кроме того, я могу раскрыть несколько полезных секретов написания качественного гостевого поста.
Как публикация, так и размещение гостевых постов — взаимовыгодное занятие как для автора поста, так и для владельца сайта, на котором размещен пост.
Владелец сайта в результате размещения чужих статей получает дополнительные страницы в индексе поисковой системы с уникальным и интересным для его посетителей контентом, на которых можно заработать, разместив несколько ссылок или рекламных баннеров. Кроме того, поисковые системы любят частые обновления контента.
Владельцы многих трастовых сайтов и блогов очень положительно относятся к гостевым постам, они с удовольствием поставят одну-две ссылки на индексацию вашего ресурса на действительно хороший и полезный тематический материал.
Найти такие сайты совсем не сложно, достаточно ввести в строку поиска слова «гостевой пост» , а затем выбрать из результатов поиска наиболее подходящие вам по тематике и с самым высоким ТИЦ и индикаторы PR . Вы также можете использовать мой список трастовых сайтов с большими пузомерками, которые с радостью примут вашу статью в обмен на обратную ссылку.