Разное

Призывающие плакаты: Плакаты Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

18.05.1988

Содержание

Плакаты Великой Отечественной — Государственная научная библиотека Кузбасса им. В.Д.Федорова

Плакаты Великой Отечественной

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная

 Вскипает, как волна,

 Идет война народная,

Священная война!

 Слова этой песни на стихи Василия Ивановича Лебедева-Кумача известны далеко за пределами нашей страны. Ее считают гимном Великой Отечественной войны. Песня вдохновляла и поддерживала моральный дух советских солдат от начала и до конца этого поистине страшного для человека времени.

Появление песни «Священная война» условно делится на два отдельных этапа. Первым этапом считается 24 июня 1941 года. В этот день в газетах «Известия» и «Красная звезда» был опубликован текст будущей песни. Второй этап осуществил народный артист СССР Александр Васильевич Александров, который сразу же написал музыку на слова Лебедева-Кумача. 26 июня песня «Священная война» была впервые исполнена Краснознаменным ансамблем песни и пляски СССР, руководителем которого и являлся Александров, на Белорусском вокзале в городе Москве.

Еще одним символом Великой Отечественной войны является плакат «Родина-Мать зовет!» (рис. 1). Спустя неделю после начала войны, проходившие в Москве по улице Горького, мимо Центрального телеграфа останавливались потрясенные. Во весь огромный фасад соседнего с телеграфом здания был размещен огромный плакат. Поражали не его размеры, поражал удивительный образ на плакате. Седая женщина строго и требовательно смотрит прямо в глаза стоящему перед плакатом. Одна ее рука вскинута вверх, другая держит текст военной присяги: «…Я всегда готов по приказу Рабоче-Крестьянского Правительства выступить на защиту моей Родины – Союза Советских Социалистических Республик…». Позади женщины видны множество штыков, символизирующих мощную силу, стоящую за спиной всей страны. Слоган к портрету был взят из одного из стихотворений поэта Андрея Белого.

Священный, близкий сердцу каждого образ Матери-Родины! Образ, который объединил в себе личностное с общественным, судьбу каждого с судьбой всего народа.

Именно таким увидели москвичи плакат художника Ираклия Моисеевича Тоидзе.

Плакат сразу же вышел миллионными тиражами на всех языках народов СССР (специально для фронтовиков были напечатаны миниатюрные версии). У него завидная судьба. Он висел на сборных пунктах и вокзалах, госучреждениях и колхозных конторах, на проходных заводов и в воинских эшелонах, да и просто на улицах, на заборах, на стенах, в домах и на кухнях.

Его видели на башне танка, на щите артиллерийского орудия, на фюзеляже самолета и в Берлине, на колонне поверженного рейхстага.

Оригинал, созданный Ираклием Тоидзе, хранится в Третьяковской галерее, в Москве, а кроме этого, в нескольких городах России имеется еще десять авторских копий, созданных художником уже в конце 1940-х. Прообразом Родины-Матери стала жена художника Тамара Тоидзе.

Автор плаката «Родина-Мать зовет!» создал немало других агитационных материалов, но большую известность получит только этот, родившийся в первый день войны.

Но самым первым агитационным плакатом Великой Отечественной войны был «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!» (рис. 2), созданный уже к вечеру 22 июня 1941 г., Кукрыниксами (художниками Михаилом Васильевичем Куприяновым, Порфирием Никитичем Крыловым и Николаем Александровичем Соколовым).

24 июня 1941 г. плакат «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!» появился на улицах Москвы и стал неотъемлемой частью по-военному строгого облика столицы. Через несколько дней он начал свою агитационную работу и в других городах страны. Плакат обошел страницы центральных, местных, армейских и фронтовых газет. Он яростно и неумолимо звал на беспощадную борьбу с врагом, многократно умножая ненависть к захватчикам и укрепляя веру в нашу Победу.

В годы Великой Отечественной войны Кукрыниксы создали огромное количество сатирических плакатов, карикатур, а также листовок, которые забрасывались в тыл врага и служили пропуском для сдачи в плен.

С первых дней войны острым оружием идейной борьбы стала политическая графика. Над политическим плакатом начал работать большой отряд советских художников.

Плакаты начального периода войны призывали советский народ к оружию, к борьбе за честь и независимость Отчизны. Художники создавали плакаты, в которых ярко отражался массовый героизм советских людей на фронте и в тылу.

Плакаты были пронизаны пафосом самоотверженной борьбы со смертельным врагом. Именно в это время раскрылись особые качества советского политического плаката – боевого помощника партии, агитатора, пропагандиста, организатора масс. Они помогали ковать великую Победу!

 Плакаты Великой Отечественной. 1941-1945. Фотоальбом / составители и текст А.В. Шумакова, Р.Г. Алеева. – М.: «Планета», 1985. – 199 с., ил.

 Астафьева И.А., зав. сектором Хранения библиотечного фонда Отдела сохранности фондов

 

 

теги: война история художники


На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, призывающие горожан поделиться планами на лето

Гид Петербург2 / Новости

25 июля 2022 г. 12:10

871

Автор: Александра Сафьянникова

Фестиваль концертов на крыше ROOF FEST и онлайн-ритейлер «Самокат» создали серию плакатов «Этим летом я», главная цель которых — запланировать оставшиеся недели лета и наполнить их впечатлениями.

Roof Fest

Жители и гости двух столиц могут встретить плакаты на центральных улицах и написать на них свои планы.

В Москве постеры появились рядом с общественными пространствами «Хлебозавод», «Красный Октябрь» и Artplay, в Петербурге — по всему городу! Места для фотографий в Петербурге находятся рядом со станциями метро Лиговский проспект и Владимирская, а также у музея Арктики и Антарктики.

«Это совершенно невероятное зрелище!»: пользователей соцсетей удивило исполнение «Калинки-Малинки» на Октоберфесте в Мюнхене

Накануне команда ROOF FEST спрятала на улицах Москвы и Петербурга конверты с билетами на концерты Лолиты, а также с промокодом на покупки в «Самокате».

Квест с поиском конвертов анонсировали в социальных сетях, и любой человек мог испытать удачу и найти один из 7 конвертов в каждом из городов.

За новостями фестиваля ROOF FEST и обновлением лайн-апа можно следить на сайте.

Концерты нового сезона ROOF FEST пройдут в Петербурге и в Москве. С июля по сентябрь в Петербурге на площадке с самыми красивыми закатами и живописным видом на залив Roof Place выступают Ах Астахова, Дима Билан, Вячеслав Бутусов, Теона Контридзе, IOWA и другие артисты.

За 11 лет ROOF FEST провёл уже более 200 мероприятий, среди которых концерты групп БИ-2, Аквариум и The Hatters, а также Noize MC, Леонида Агутина и других артистов.

Новости СМИ2

Новости по теме

XXXII Международный кинофестиваль «Послание к человеку» объявил конкурсную программу Жюри и зрители увидят 50 конкурсных фильмов, в их числе 19 российских и 11 мировых кинопремьер….

10 часов чистого рока: в кронштадтском парке «Остров фортов» прогремел музыкальный фестиваль «Рокштадт» В музейно-историческом парке «Остров фортов» в Кронштадте прошел второй ежегодный музыкальный фестиваль «Рокштадт». Его посетили более 3 тысяч гостей, за трансляцией следило около 2,5 миллионов онлайн-зрителей….

Последний шанс попасть на «Рокштадт» Уже 3 сентября 2022 года в музейно-историческом парке «Остров фортов» в Кронштадте состоится ежегодный музыкальный фестиваль «Рокштадт»….

Более 250 конкурсантов из трех стран боролись за право принять участие в музыкальном фестивале «Рокштадт» Подведены итоги конкурса «РОК-МОСТЫ», в котором 250 молодых перспективных музыкантов из более чем из 50 городов России, а также из Казахстана и Беларуси боролись за право выступить на одной сцене с легендарными коллективами в рамках второго музыкального фестиваля «Рокштадт». …

«Комсомольск», Attaque de panique, Даня Радлов, К-30 — новые волна артистов и сцена на фестивале «Антон тут рядом» Музыкальный благотворительный фестиваль фонда «Антон тут рядом» объявил новую волну артистов — лайн-ап пополнился выступлениями группы «Комсомольск» и концептуального хора Attaque de panique, а закроет фестиваль – dj-сет Дани Радлова на набережной К-30.

«Девушки по городу шагают босиком» — в Петербурге прошёл флешмоб к концерту Вячеслава Бутусова 11 августа по просьбам поклонников Вячеслава Бутусова ROOF FEST организовал флешмоб «Шагаем босиком». В основу маршрута легли строчки из песни «Девушка по городу» — участники прошли босиком по Пушкинской улице и Лиговскому проспекту. …


Рекомендованы для посещения Петербургом2

Статьи по теме

Арт-субботник, балет про Распутина и Beat Weekend: куда пойти на выходных 7 – 9 октября Peterburg2 не позволит вам погрузиться в осеннюю хандру, ведь в городе происходит столько интересного! Остается выбрать: фестиваль, посвященный Мольеру, или вечер о Марине Цветаевой, лекции о космосе или стендап о жизни, любование кленами в Ботаническом саду или арт-уборка в Михайловском саду….

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахHalloweenАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень РоссииДень снятия блокадыДетские елкиКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОpen Air Областные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 8 октябрязавтра Вс, 9 октябряпонедельник, 10 октябрявторник, 11 октябрясреда, 12 октябрячетверг, 13 октябряпятница, 14 октябрясуббота, 15 октябрявоскресенье, 16 октябряпонедельник, 17 октября

Найти на карте

Главное

Жителю Петербурга с тяжелой формой астмы вручили повестку в кабинете врача

В Петербурге школьница весом 38 килограммов родила ребенка

Петербургские компании призывают отправлять своих сотрудников в военкоматы не дожидаясь повесток

МКУК «Старооскольский краеведческий музей» — Плакаты Великой Отечественной войны

Информация о материале
Категория: Виртуальные выставки

В фондах Старооскольского краеведческого музея хранится большая коллекция плакатов, по которым можно проследить историю нашей страны. Особое место в этой коллекции отводится плакатам времен Великой Отечественной войны. Каждый год наша страна отмечает великую дату — День Победы. Все дальше в историю уходят события минувшей войны, но подвиг русского народа всегда будет жить в памяти человечества. Чем дальше уходят от нас события Великой Отечественной войны, тем ценнее становятся художественные произведения – свидетельства страниц нашей истории.

С первых же дней войны художники, писатели, кинооператоры и журналисты встали в строй наравне с солдатами. Они превратили искусство в действенное оружие против врага, поднимая боевой дух армии. Уже к началу войны художники были готовы направить свое «оружие» против фашистской Германии. Задачей художников-плакатистов в два предвоенных года было: укрепление веры народа в могущество и непобедимость Красной Армии. Как и все граждане страны, они нисколько не сомневались в скорой победе над врагом. Солдаты вели борьбу на фронтах, партизаны и разведчики – на оккупированной территории, а труженики тыла собирали танки. Пропагандисты и художники превратили карандаши и кисти в оружие. Главной задачей плаката стало укрепление веры советских людей в победу.

Первым плакатным тезисом (сейчас бы это назвали слоганом) стала фраза из речи Молотова 22 июня 1941 года: «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами». Одним из основных персонажей военного плаката был образ женщины – матери, Родины, подруги, жены. Она работала в тылу на заводе, собирала урожай, ждала и верила.

Первым военным плакатом, расклеенным на стенах домов 23 июня, был лист художников Кукрыниксов, изображавший Гитлера, вероломно разорвавшего пакт о ненападении между СССР и Германией. («Кукрыниксы» – это три художника, название коллектива составлено из начальных букв фамилий Куприянов и Крылов, и имени и первой буквы фамилии Николая Соколова). Воевали Кукрыниксы не только посредством пера – на собственные сбережения три художника смогли подарить действующей армии боевой танк. Однако главный их вклад – талантливые карикатуры и плакаты. Советские политические плакаты времен Второй мировой войны приобрели особую значимость и актуальность. Страна напрягала последние силы в борьбе с немецкими захватчиками, поэтому плакаты концентрировались на чисто человеческих чувствах – гневе, ярости, страданиях, мужественности, стремлении к победе. Особой популярностью пользовались сатирические плакаты выпуска «Боевого карандаша» и «Окон ТАСС», внушавшие защитникам Отечества и народу веру в неизбежность победы и разгрома фашистской Германии. После начала Великой Отечественной войны сразу же появились агитационные и пропагандистские плакаты, призывающие к борьбе против вторгшихся на территорию СССР немецких фашистов.

В 1941 году, на третий день войны, появился плакат художников Кукрыниксы (М. Куприянов, П.Крылов, Н.Соколов) «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», где показано в стиле карикатуры вероломство Гитлера, нарушившего Договор о ненападении между СССР и Германией. Из прорванного «Договора о ненападении между СССР и Германией» высовывалась зверская личина фюрера с хищно протянутой рукой, но советский воин штыком бесстрашно преградил ему путь. Плакаты, рисовавшие неминуемый крах фашистской махины, вселяли уверенность в грядущую победу в ряды бойцов и тружеников тыла. Ведь искусство сатиры обладает ценнейшим даром предвидения и великого умения убеждать народ в своей правоте.

Советский агитационный плакат «Родина-мать зовет!» создан в июле 1941 года, сразу же после вторжения немецких войск на территорию СССР и начала Великой Отечественной войны. Автор плаката — Ираклий Тоидзе. Плакат создавался спонтанно, после того, как было официально сообщено Совинформбюро о начале войны с Германией. Вбежав в комнату к мужу с сообщением о начале войны, Тамара Тоидзе впоследствии стала олицетворять собирательный образ советской женщины. Ираклий Тоидзе упростил внешний вид Тамары и, тем самым, приблизил её лик к простой и понятной советской женщине. Понизив линию горизонта, художник придал образу некую монументальность. Специфический жест грузинских женщин и встревоженное лицо сделали в образе призывающий понятный посыл, обращённый к советским гражданам. В одной руке Родина-мать держит присягу военнослужащего, напоминая своим «детям» о присягнувшем долге.

По композиции и по цвету (красное, черное, белое) он перекликается с плакатом Д. Моора «Ты записался добровольцем?». Основная сила воздействия плаката заключена в психологическом содержании самого образа — в выражении лица русской женщины, в её жесте.

Плакат «За Родину-мать!» — агитационный советский плакат, созданный художником Тоидзе И.М. в 1943 году для поднятия боевого духа советских граждан в борьбе с врагом. На переднем плане с оружием в руках в плотной шеренге идут на врага советские воины и партизаны, защищая свою Родину, показанную в виде женщины в красном с ребёнком на руках.

1942 год – это год страданий советского народа. СССР и его Вооруженные Силы продолжали вести борьбу один на один с гитлеровской коалицией, так как второй фронт на западе не был открыт союзниками, всю тяжесть войны пришлось взять на себя советскому народу. Множество мирных жителей попало в фашистский плен. Художники создавали плакаты, посвященные страданиям жителей оккупированных территорий, пленникам концлагерей, многие плакаты изображали детей. Тема мести захватчикам становится ведущей в творчестве художников-плакатистов на первом этапе войны. Вместо собирательных героических образов на первое место выходят лица, напоминающие конкретных людей – твоя девушка, твой ребенок, твоя мать. Отомсти, освободи, спаси. Красная Армия отступала, а с плакатов молча взывали женщины и дети, оставшиеся на оккупированной врагом территории.

Советский плакат «Воин, ответь Родине победой!» несет политическую направленность на единение тыла и фронта. Плакат создан в 1942 году. Автором плаката является художник Д.А. Шмаринов. На плакате изображена женщина в красном платье, олицетворяющая Родину. Женщина держит в одной руке сноп зерна, а другой рукой протягивает автомат. Плакат призывает идти на фронт и защищать свою Родину, а она сумеет вырастить хлеб и накормить своих воинов. Плакат наглядно показывает, что центром единения фронта и тыла есть сама Родина и необходимость её защиты от коварного врага.

С приходом сообщения о разгроме врага под Москвой в декабре 1941 года все мастера откликнулись на это событие плакатами. Разгром врага придал искусству военного плаката новые силы. Слова И. В. Сталина «Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков…», сказанные им на праздничном военном параде 7 ноября 1941 года, определили тематику серии работ, созданной в 1941 — 1942 годах В. Ивановым совместно с О. Буровой. Эти работы, напоминавшие воинам о подвигах Александра Невского, Дмитрия Донского, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, принесли мастеру заслуженный успех и поставили его в число ведущих художников-плакатистов. Исторические параллели, которые демонстрировали плакаты, носили конкретный характер. Дмитрий Пожарский символизировал единение защитников Родины: бойцов, матросов и партизан. Михаил Кутузов напоминал о героическом сражении на Бородинском поле в 1812 году. Александр Суворов учил бойцов побеждать врага. «Иконный» образ Дмитрия Донского объявлял «священной» войну с иноземными поработителями. Самая важная задача была возложена на полководца Александра Невского, который был памятен по одноименному фильму Сергея Эйзенштейна и исполнителю главной роли — Николаю Черкасову. Карающий меч русских воинов, разгромивших иноземных завоевателей в 1242 году, на плакате отождествлялся с шашками советских конников, разящих врагов, двигавшихся с танковыми колоннами по русской земле.

«Молодая гвардия» — подпольная антифашистская комсомольская организация юношей и девушек, действовавшая в годы Великой Отечественной войны (с сентября 1942 года по январь 1943 года), в основном, в городе Краснодоне Ворошиловградской области Украинской ССР. Организация была создана вскоре после начала оккупации города Краснодона войсками нацистской Германии, начавшейся 20 июля 1942 года. «Молодая гвардия» насчитывала около ста десяти участников — юношей и девушек. Самому младшему участнику подполья было четырнадцать лет. Участников организации называют «молодогвардейцы». Первые сведения о краснодонской молодёжной подпольной организации «Молодая гвардия» появились во фронтовой газете «Сын отечества» от 18 апреля 1943 года, затем в газетах «Социалистическая родина» и «Ворошиловградская правда». Первыми советскими журналистами, написавшими в 1943 году книгу о подвиге подпольной организации «Молодая гвардия» и её руководителе Олеге Кошевом, стали Владимир Лясковский и Михаил Котов. Уже весной 1943 года в Краснодон направляют специальную государственную комиссию ЦК ВЛКСМ для сбора материалов о возникновении и деятельности «Молодой гвардии». Изданные плакаты ставили своей целью рассказать о подвиге молодогвардейцев более широким слоям населения для поднятия боевого духа бойцов Красной Армии.

Одна из главных идей народной войны: советские женщины-труженицы пришли на смену мужчинам-бойцам, ушедшим на фронт биться с врагом. И вместе они завоевывали Победу!

Оборона Брестской крепости (длилась с 22 июня – 30 июня 1941 года) – одно из самых первых крупных сражений советских войск с немецкими захватчиками в период Великой Отечественной войны. Брест – первый советский пограничный гарнизон, который прикрывал центральную магистраль, ведущую к Минску, поэтому сразу после начала войн Брестская крепость оказалась первым пунктом, который атаковали немцы. Оборона Брестской крепости стала первым сражением, где советские войска показали свою полную готовность защищать Родину до последнего. Сражение стало своеобразным символом, показывающим, что план стремительного штурма и захвата немцами территории СССР может оказаться неудачным.

В годы Великой Отечественной войны были популярны сатирические плакаты, в которых высмеивался Гитлер и немецкие солдаты и офицеры. Здесь Гитлер нередко изображался в виде обезьяны в головном уборе времён наполеоновских войн. Сравнение Гитлера с Наполеоном встречалось неоднократно. Порою высмеивались не только сам враг, но и разрушительность, бесчеловечность его действий. Примечательно, что художники, работавшие над изображением, всегда очень точно подмечали характер, повадки, жесты, отличительные черты изображаемых персонажей. Для такого тонкого воздействия на души людей посредством плаката требовалась не только долгая кропотливая работа по изучению немецкой кинохроники, фотографий Гитлера, Геббельса, Геринга, Гиммлера и других, но и мастерство психолога. Изображение страшного врага в карикатурном виде воодушевляло людей на борьбу не меньше, чем мобилизующие лозунги. Кровавое «лицо» гитлеризма, попирающего мораль и международное право, показал на своих плакатах В. Дени.

Зимой 41-го года против захватчиков развернулась настоящая партизанская война. В июле 1941 года враг продолжал захватывать все большую территорию — война приобретала характер всенародного сопротивления. Одними из первых поддержали борьбу «народных мстителей» художники П. Горелый, А. Ситтаро, Т. Еремина. Земля горела под ногами врагов. Тысячи женщин, стариков, детей на оккупированных территориях взялись за оружие. Партизанские отряды народных мстителей, или, как их называли фашисты, «черных призраков», пускали под откос вражеские эшелоны, взрывали электростанции и склады с боеприпасами, уничтожали предателей. Отважным и неуловимым народным мстителям посвящены плакаты В. Курдова «Да здравствуют наши славные партизаны и партизанки!», П. Горелого «Партизаны, бейте врага без пощады!», П. Кривоногова «Партизан, мсти за Родину!».

Героическая оборона Ленинграда с 10 июля 1941 по 9 августа 1944 года и прорыв блокады нашли отражение в плакатных работах московских и ленинградских художников. В плане ведения войны против Советского Союза военно-политическое руководство Германии особое место отводило захвату Ленинграда. Взятие Ленинграда и овладение побережьем Балтийского моря рассматривалось как важнейшая цель наступления вермахта, что и было закреплено в плане нападения на Советский Союз — «Плане Барбаросса». С захватом Ленинграда фашисты связывали осуществление крупных стратегических и политических целей. Они намеревались стереть этот город с лица земли и истребить население. «После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населенного пункта не представляет никакого интереса», — говорилось в директиве Гитлера.

Впервые Москва стала салютовать успехам наших войск после разгрома вражеской армады на Курской дуге. Проведение этого военного ритуала в годы войны придало образу столицы особый смысл: с изображением салютов на плакатах связывали близость окончательной победы над врагом. Плакаты с картиной Москвы, салютовавшей нашим воинам, были подобны торжественному гимну, звучавшему на улицах города. Великолепными мастерами, блестяще владеющими всеми изобразительными средствами плаката, показали себя А. Кокорекин и В. Климашин. Этим художникам мы обязаны созданием листов, прославлявших великую Победу, на которых изображено небо столицы, расцвеченное снопами искр праздничных фейерверков, победное знамя над Кремлем, радостная улыбка воина-победителя. Бесспорно, самые лирические образы героев войны создал А. Кокорекин. Работы художника готовили советский народ к скорой встрече с героями-воинами, плакат «Воину-победителю — всенародная любовь!». Тогда же в плакате впервые начала широко пропагандироваться тема совместной борьбы с врагом стран антигитлеровской коалиции.

Конкурс предложений – Ежегодная конференция ACRM

Конкурс предложений 2022

* * * Прием последних плакатов все еще открыт. * * *

Материалы, полученные после 7 октября *имеют право* для публикации в АРХИВАХ PM&R и для записи в онлайн-программе (которая будет доступна для участников до февраля 2023 г.), но они не будут иметь права на личное представление в Чикаго .

Узнать подробнее на конкурс последних предложений здесь >>

Отправить предложение

Ежегодная конференция ACRM

Мы вернулись к ЛИЧНЫМ встречам в городе с самым высоким рейтингом ЧИКАГО

Progress in Rehabilitation Research

Перевод в клиническую практику (#ACRM2022)

: CORE CONFERENCE 2022

(Пленарные заседания, сотни образовательных сессий, доклады, постеры, собрания сообщества ACRM, приемы, обеды с лекциями, ACRM EXPO и трек поставщиков)

ПРЕДКОНФЕРЕНЦИЯ: 6–8 НОЯБРЯ 2022 г.

(десятки учебных курсов, тренинг по когнитивной реабилитации, курс раннего развития карьеры)

Брошюра о приеме предложений

Возьмите с собой информацию о конкурсе предложений

Загрузите брошюру о конкурсе предложений сейчас >>>

Сроки

  • Последние научные постеры:
7 ОКТЯБРЯ: представить ЛИЧНО в Чикаго И опубликовать в Архиве PM&R

31 ОКТЯБРЯ: опубликовать в Архиве PM&R и для записи в онлайн-программе (которая будет доступна участникам до февраля 2023 г.), но они не будут иметь права на личное выступление в Чикаго.

Плакаты представляют собой графические презентации научной статьи с обязательной 3-5-минутной записью и дополнительной 3-5-минутной презентацией на месте (в Чикаго).

  • Учебные курсы: ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗВОНОК до 31 июля ДЛЯ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ СОДЕРЖАНИЯ
    Учебные курсы могут быть предложены для четырехчасового или восьмичасового временного блока, что дает докладчикам возможность подробно обсудить и представить тему. Курсы должны быть либо учебными по своему характеру, предлагая углубленное обучение или передачу знаний по определенной теме; или информативный, обеспечивающий подробное освещение области исследований, методологии или клинической практики.
  • Symposia : ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗВОНОК до 31 июля ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ СОДЕРЖАНИЯ: Военные и ветераны, измерения, новые области содержания – большие данные, ожоговая реабилитация, сердечно-легочная реабилитация, потребности лиц, осуществляющих уход, культурная компетентность, ранняя мобилизация и реабилитация в Отделение интенсивной терапии, этика, уход за кожей, травма, гранты на написание статей и получение финансирования.

    Симпозиумы длятся 75 минут и представляются профессионалами в данной области.
  • Научные постеры и статьи: ЗАКРЫТО
    Научная статья представляет собой модерируемое устное выступление продолжительностью 18 минут, включая вопросы и обсуждение. Плакаты представляют собой графические презентации научной статьи с обязательной 3-5-минутной записью и дополнительной 3-5-минутной презентацией на месте (в Чикаго).
  • LaunchPad: ЗАКРЫТО. Пожалуйста, свяжитесь с нами осенью 2022 года, чтобы подать заявку на ACRM 2023.
    LaunchPad — это ежегодный конкурс, созданный для привлечения внимания к инновационным технологиям реабилитации, разработанным некоммерческими исследовательскими и инженерными лабораториями и начинающими компаниями. Конкурс проводится на ежегодной конференции ACRM каждую осень. Предложите свою компанию или идею группе экспертов индустрии реабилитации и аудитории врачей, исследователей, инженеров и лиц, принимающих решения, чтобы получить отзывы рынка и выиграть призы. Узнать больше >>


Доступ к рабочей таблице конкурса предложений здесь >>

Отправить предложение

Типы презентаций

Учебные курсы перед конференцией
Симпозиумы
Научные плакаты и бумага
LaunchPad

1) Учебные курсы перед конференцией
Учебные курсы Предложения Крайний срок: ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗВОНОК до 31 июля ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ КОНТЕНТА

Учебные курсы могут быть предложены для четырехчасового или восьмичасового временного блока, что дает докладчикам возможность подробно обсудить и представить тему. Курсы должны быть либо учебными по своему характеру, предлагая углубленное обучение или передачу знаний по определенной теме; или информативный, обеспечивающий подробное освещение области исследований, методологии или клинической практики. Курсы будут запланированы как предварительные конференции 6, 7 или 8 ноября 2022 года в зависимости от продолжительности и уровня интереса к теме. Учебные курсы обычно посещают в среднем около 18 человек каждый, что дает возможность для взаимодействия в небольших группах и практических занятий.

Предложение должно включать название курса, директора курса/ведущего докладчика, всех докладчиков с полномочиями и принадлежностью, подробное описание курса и продолжительность. В заявке должен быть описан метод обучения, который будет использоваться, а также содержание и формат презентаций. Следует также определить предполагаемую аудиторию (т. е. исследователей, клиницистов, администраторов). Краткое и описательное резюме курса также требуется в маркетинговых целях.

Должно быть указано несколько докладчиков. Все докладчики должны предоставить необходимую раскрытую информацию о потенциальных конфликтах интересов и должны дать согласие на аудио- или видеозапись курса для будущей повторной трансляции. Докладчики не будут получать стипендию или гонорар. Все доклады должны быть представлены на рассмотрение до начала конференции.

Критерии отбора

Каждая полная заявка, полученная в установленный срок, будет подвергнута независимой экспертной оценке. Каждое предложение проходит рецензирование по следующим элементам: (1) научное, клиническое или дидактическое качество; (2) междисциплинарный характер; (3) широкое обращение к членам ACRM; (4) своевременность темы; (5) и вклад в современное состояние реабилитационной науки. Программный комитет конференции оставляет за собой право предлагать альтернативные или сокращенные временные интервалы для выступлений на основании представленных материалов. Уведомления о принятии/отказе должны быть отправлены участникам учебного курса до середины марта. 31

Вернуться к началу

2) Симпозиумы
Предложения для симпозиумов Крайний срок: ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗВОНОК до 31 июля ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ СОДЕРЖАНИЯ: военные и ветераны, измерения, новые области содержания – большие данные, кардиореабилитация Легочная реабилитация, потребности в уходе, культурная компетентность, ранняя мобилизация и реабилитация в отделении интенсивной терапии, этика, уход за кожей, травма, гранты на написание статей и получение финансирования.

Симпозиумы продолжительностью 75 минут представляются профессионалами в данной области. На вопросы и обсуждение дается обязательный период в 10 минут, и может быть отведено больше времени. Презентация симпозиума запланирована на 7-10 ноября. Желаемые материалы для симпозиумов:

  • Показать, как текущие исследования могут эффективно управлять клинической практикой.
  • Определите клинические вопросы, по которым необходимы дополнительные исследовательские данные.
  • Укажите прямую связь между предметом изучения и доказательной практикой.
  • Приветствуются следующие компоненты: междисциплинарное содержание, докладчики из нескольких учреждений, международные докладчики и формат точки/контраргумента, в зависимости от ситуации, на период обсуждения.
  • Должно быть указано более одного докладчика. Все докладчики должны предоставить необходимую раскрытую информацию о потенциальных конфликтах интересов и должны дать согласие на аудио- или видеозапись курса для будущей повторной трансляции. Докладчики не будут получать стипендию или гонорар. Все доклады должны быть представлены на рассмотрение до начала конференции.
Критерии отбора

Каждая полная заявка, полученная в установленный срок, будет подвергнута независимой экспертной оценке. Каждое предложение проходит экспертную оценку по следующим элементам:

1. Научное, клиническое или дидактическое качество

2. Междисциплинарный характер

3. Широкая привлекательность для членов ACRM

4. Актуальность темы

5. Вклад в современное состояние реабилитационной науки

Программный комитет конференции оставляет за собой право предложить альтернативный или сокращенный временной интервал для докладов на основании представленных материалов.

Верхнее

3) Поздние научные плакаты
Научные плакаты Крайний срок :
7 октября. : для публикации в Архиве PM&R

Материалы, полученные после 7 октября *имеют право* для публикации в АРХИВАХ PM&R и для записи в онлайн-программе (которая будет доступна для участников до февраля 2023 г.), но эти не будет иметь права на личное выступление в Чикаго.

Постеры представляют собой графические презентации научной статьи с обязательной 3-5-минутной записью и дополнительной 3-5-минутной презентацией на месте (в Чикаго). Заявки должны включать цели, гипотезы, методологию и результаты в аннотации (см. ниже Руководство по подаче). Заявки с ожидающими результатами не принимаются.
Подробнее о плакатах >>

Руководство по подаче

Резюме из 275 слов должно соответствовать одному из двух форматов структурированных тезисов, необходимых для подачи общих статей в Архив физической медицины и реабилитации . См. Инструкции по структурированным рефератам.

Структурированные рефераты для научных постеров должны иметь следующие разделы:

  • Цель(и) исследования
  • Дизайн
  • Установка
  • Участники (животные, трупы или образцы, только для ортопедических конструкций) (s)
  • Результаты
  • Выводы
  • Автор(ы) Раскрытие информации


Систематические/метааналитические обзоры должны иметь эти разделы:

  • Цель исследования (S)
  • Источники данных
  • Выбор
  • . Раскрытие информации

Общая длина всех разделов в представлении не должна превышать 275 слов. Таблицы или другая графика не допускаются. Заявка должна включать от трех до пяти целей непрерывного образования. Это требуется независимо от того, будет ли реферат в конечном итоге выбран для CE/CME или нет.

В реферате должны быть указаны все участники, причем сначала должен быть указан ведущий исследователь, а затем все остальные участники в том порядке, в котором они должны появляться в печати. Отправитель имеет возможность заполнить всю информацию о каждом участнике, хотя мы рекомендуем участникам войти в систему, чтобы заполнить информацию самостоятельно.

Критерии отбора

Каждая полная заявка, полученная в установленный срок, будет подвергнута независимой экспертной оценке. Для научных постеров должно быть указано не более ОДНОГО докладчика.

Каждый тезис будет рассмотрен по следующим элементам:

1. Научное и клиническое качество

2. Широкое обращение к интересам членов ACRM

3. Междисциплинарный характер

4. Своевременность темы

5 5. Вклад в современное состояние реабилитационной науки.

Награды за реферативные публикации и плакаты

Все тезисы принятых постеров будут опубликованы на онлайн-страницах журнала ACRM, Archives of Physical Medicine and Rehabilitation, ноябрьский выпуск, , где они будут полностью доступны для поиска и цитирования. Archives — самый цитируемый журнал по реабилитации.

Последние плакаты не будут рассматриваться для участия в конкурсе плакатов ACRM.

Цифровые плакаты ACRM ПРЕИМУЩЕСТВА для ВЕДУЩИХ

Все это делается в онлайн-программе ACRM с возможностью поиска и в приложении ACRM

  • Участники могут погрузиться в ваш постер из ЛЮБОЙ точки мира, где есть подключение к Интернету (даже с Международной космической станции)
  • Участники могут легко найти ВАШ постер — поиск по ключевым словам, область фокусировки/дорожка
  • Участники могут просматривать детали вашего плаката с помощью функции увеличения/уменьшения масштаба
  • Ваш плакат можно добавить в закладки как ИЗБРАННОЕ — загружается в раздел «Моя галерея»
  • Участники могут делать заметки на вашем плакате
  • Оживите свой цифровой плакат своим голосом
  • Ведущим плаката настоятельно рекомендуется легко записать до 30-минутного комментария, сопровождающего ваш плакат
  • Получите уникальный QR-код для своего постера плакат. Включите этот QR-код на свой личный постер, чтобы посетители могли сразу перейти к вашему цифровому постеру
  • Включите раздаточные материалы с вашим цифровым постером, чтобы участники могли подробно изучить ваши вспомогательные документы
  • Участники могут легко отправить вам сообщение и связаться — найти будущих сотрудников, привлечь внимание

Цифровые плакаты ACRM ПРЕИМУЩЕСТВА для УЧАСТНИКОВ

Все это делается в онлайн-программе ACRM с возможностью поиска и в приложении ACRM

  • Вы можете получить доступ к последним лучшим научным плакатам по реабилитации из ЛЮБОЙ точки мира, где есть подключение к Интернету (даже с Международной космической станции).
  • Ищите и находите сотни плакатов по автору, ключевым словам, области/дорожке, названию
  • Прокручивайте цифровые постеры с помощью удобных стрелок
  • Легко увеличивайте/уменьшайте масштаб плакатов
  • Добавляйте в избранное (помеченные закладками постеры, которые попадают в «Мою галерею»)
  • Делайте заметки на плакатах
  • Слушайте аудио — речь ведущего ( когда они решат это сделать)
  • См. раздаточные материалы — когда докладчики могут включить их вместе со своим плакатом
4) LaunchPad
Крайний срок: ЗАКРЫТО. Пожалуйста, свяжитесь с нами осенью 2022 г., чтобы подать заявку на ACRM 2023.

LaunchPad — это ежегодный конкурс, созданный для привлечения внимания к инновационным технологиям реабилитации, разработанным некоммерческими исследовательскими и инженерными лабораториями и начинающими компаниями. Конкурс проводится на ежегодной конференции ACRM каждую осень. Предложите свою компанию или идею группе экспертов реабилитационной отрасли и аудитории клиницистов, исследователей, инженеров и лиц, принимающих решения, чтобы получить отзывы рынка и выиграть призы. Узнайте больше о LaunchPad

Наверх

Кто должен подавать

Специалисты или группы специалистов по реабилитации, которые:

  • хотят представить свои последние исследования
  • ценят возможность взаимодействия с междисциплинарной аудиторией
  • предлагают трансляционные исследования для информирования основанной на фактических данных практики
  • ценят возможность взаимодействия с междисциплинарной и разнообразной аудитория
  • Желание установить связи и искать возможности сотрудничества с нашими многочисленными экспонентами и поставщиками
  • Желающие представить свои последние исследования и внести свой вклад в передовые достижения в области реабилитации 

Отправить предложение

Зачем отправлять

 См. инфографику ЗДЕСЬ>>
  • СОЗДАЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ
  • Участие в  Ежегодной конференции ACRM  и публикация в АРХИВАХ – важные вехи карьеры 901 PENT
  • 3
  • 90RESENT0012 Ваши основанные на фактических данных знания для крупной международной аудитории-более 3000 посетителей из 65+ стран ожидали, что
  • Connect с междисциплинарными коллегами, которые разделяют ваши научные интересы и увлечения
  • сеть с Потенциальные работники , наставники. , сотрудники и спонсоры
  • Добейтесь ПРИЗНАНИЯ  как эксперта в области исследования и участника ACRM
  • Получите публикацию  в    АРХИВЫ
    Научный журнал ACRM, Архив физической медицины и реабилитации (АРХИВЫ) является наиболее цитируемым журналом по реабилитации. Все тезисы принятых устных и стендовых презентаций научных статей будут опубликованы (полностью доступны для поиска и цитирования) на онлайн-страницах АРХИВОВ.
  • НАГРАДЫ  — Получите право на получение престижной НАГРАДЫ ACRM за выдающиеся постеры
  • ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ  межпрофессиональная платформа  , на которой клиницисты могут информировать об исследованиях, а передовая, основанная на фактических данных информация может использоваться для передового опыта в области клинической реабилитации.
  • Конференция ACRM привлекает страстных междисциплинарных профессионалов в области реабилитации со всего мира.

Как отправить

Все предложения/тезисы и заявки на LaunchPad должны быть представлены онлайн через конференц-систему ACRM в соответствии с установленными сроками подачи. Чтобы увидеть схему информации, которую вам нужно будет ввести в процессе подачи, загрузите Рабочие листы предложений.

Таблицы предложений

Шаблон резюме LaunchPad

Отправить предложение

Ознакомьтесь с этими 6 большими преимуществами для зарегистрированных докладчиков ACRM .

Требования к докладчику на 2022 год

  • Докладчик должен зарегистрироваться для участия в конференции
  • Докладчик должен дать согласие на предварительную запись своей презентации
  • Докладчик должен дать согласие на участие в живом видео с вопросами и ответами или в сеансе чата в дату и время запланированной презентации
  • Докладчик должен согласиться на период эмбарго для своей презентации ACRM
  • Докладчик должен дать согласие на размещение своего контента в онлайн-библиотеке ACRM

Согласие докладчика на отправку >>

Обратите внимание, что если ваша заявка принята на ежегодной конференции 2022 года каждый докладчик должен будет зарегистрироваться на конференции и оплатить специальный тариф ACRM для докладчика.

Руководство по подаче предложений

Ежегодная конференция ACRM: Прогресс в области реабилитационных исследований  — это ведущая образовательная конференция, посвященная доказательному обучению в области реабилитационной медицины. Программный комитет 2022 года предлагает предложения, ориентированные на научные данные и их применение в клинической практике. ACRM особенно заинтересован в следующих темах контента:

  • Исследования старения и гериатрическая реабилитация
  • Искусство и неврология
  • Развитие спортсменов и спортивная реабилитация
  • Медицинские науки о поведении
  • Большие данные НОВИНКА!
  • Черепно-мозговая травма
  • Реабилитация после ожогов НОВИНКА!
  • Реабилитация рака
  • Сердечно-легочная реабилитация НОВИНКА!
  • Потребности сиделки НОВИНКА!
  • Клиническая практика (оценка, диагностика, лечение, трансляция знаний/EBP, внедрение, разработка программ)
  • Дополнительная интегративная реабилитационная медицина
  • COVID-19 и длительный COVID (постострые последствия инфекции SARS-CoV-2, PASC) НОВИНКА!
  • Культурная компетенция НОВИНКА!
  • Разнообразие, равенство и инклюзивность НОВИНКА!
  • Ранняя мобилизация и реабилитация в отделении интенсивной терапии НОВИНКА!
  • Этика НОВИНКА!
  • Health Services Research
  • International
  • Лидерство  НОВИНКА!
  • Lifestyle Medicine
  • Limb Care (including prosthetics/orthotics)
  • Measurement
  • Military/Veterans Affairs
  • Neurodegenerative Diseases (e. g. MS, Parkinson’s disease)”
  • Neuroplasticity (includes neuroscience)
  • Pain
  • Pediatric Rehabilitation
  • Система спецификации восстановительного лечения
  • Управление кожей НОВИНКА!
  • Травма спинного мозга
  • Инсульт
  • Технологии (например, робототехника, вспомогательные технологии, мобильное здравоохранение)
  • Телемедицина НОВИНКА!
  • Травма НОВИНКА!
  • Написание грантов и получение финансирования  НОВИНКА!

Предложения, которые носят междисциплинарный характер или включают международных или молодых докладчиков, приветствуются!

Избегайте коммерциализации

Во всех презентациях следует избегать коммерциализации. Презентации, представляющие собой продвижение и рекламу, будут запрещены. Это включает повсеместное и ненадлежащее использование логотипов. Запрещается распространять любые рекламные материалы. Запрещается демонстрировать материалы, которые каким-либо образом напрямую продвигают коммерческие интересы какой-либо компании или предприятия или автора(ов)/ведущего(ей). Если стоимость презентации была в какой-либо степени гарантирована, должно быть включено четкое подтверждение поддержки и указание конкретного источника (например, «Выражается благодарность [название корпорации/института] за поддержку этого проекта».) Сделанные заявления в презентациях несут исключительную ответственность автор(ы)/докладчик(и). Любое сделанное заявление не следует рассматривать или считать представителем какой-либо официальной позиции или позиции ACRM по любому продукту, предмету или проблеме.

Требования к аккредитации

Во время онлайн-подачи заявители должны предоставить полную контактную информацию (например, имя, учетные данные, должность, учреждение, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон) для всех авторов/докладчиков, связанных с заявкой. Кроме того, все заявители, авторы и докладчики должны представить текущее резюме или резюме и подписать в электронном виде соглашение о непрерывном образовании (CE) и форму раскрытия информации. Невыполнение этого требования препятствует принятию представления. Электронная копия презентаций должна храниться в архиве ACRM.

Участие в конференции и расходы докладчика

Докладчики для всех принятых предложений должны зарегистрироваться на конференцию и несут полную ответственность за все свои расходы, связанные с конференцией (например, регистрация, авиабилеты, гостиница, питание).

Отправить предложение

Новые темы

ACRM заинтересован в 14 новых темах на 2022 год.

Критерии отбора для подачи предложений

Каждое полное представление, полученное к опубликованному сроку, будет подвергнуто независимой экспертной оценке.

Каждое предложение о проведении симпозиума будет рассмотрено по следующим элементам: (1) вклад в современное состояние науки о реабилитации, включая научную строгость и представление новых результатов (2) клиническая и/или трансляционная значимость (3) уместность интересам членов ACRM; (4) Опыт и квалификация докладчиков; (5) своевременность темы; (6) общее воздействие и качество.

Weighting for Each Criteria
Contribution to state of the art of rehabilitation science, including scientific rigor and the presentation of new findings 15%
Clinical and/or translational relevance 12.5 %
Отвечающие интересам членов ACRM 7,5%
Экспертиза и квалификация докладчиков 7,5%
Своевременность темы 7,5%
Общее воздействие и качество 50%

11111111111tAil. , ВКЛЮЧАЯ НАУЧНУЮ ТОЧНОСТЬ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  1. В какой степени концепции, подходы или методологии или вмешательства отражают строгие научные принципы, доказательные исследования или другие общепринятые принципы или практики?
  2. Указывает ли в заявке, что будут представлены новые результаты (включая результаты отдельных исследований, а также обзоры, основанные на фактических данных)?
  3. Демонстрирует ли тема соответствие имеющейся литературе и фактическим данным?
  4. Определен ли прозрачный отражающий компонент?
  5. Сформулированы ли в реферате цель и содержание презентации?  

КЛИНИЧЕСКАЯ И/ИЛИ ПЕРЕВОДНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

  1. В какой степени сеанс имеет отношение к реабилитационной практике?
  2. Будут ли обсуждаться методы и последствия применения результатов исследований и доказательств на практике?

СООТВЕТСТВИЕ ИНТЕРЕСАМ ЧЛЕНСТВА ACRM

  1. В какой степени концепции в реферате относятся к одной или нескольким темам содержания, представляющим наибольший интерес для ACRM:

Исследования старения и гериатрическая реабилитация

Arts & Neuroscience

Развитие спортсменов и спортивная реабилитация

Поведенческие науки о здоровье

Большие данные

Травма головного мозга

Реабилитация ожогов

Реабилитация рака

КЛИНЕРИЧЕСКАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. , трансляция знаний/EBP, наука о внедрении, разработка программ)

Дополнительная интегративная медицина

COVID-19 и затяжной COVID (пост-острые последствия инфекции SARS-CoV-2, PASC)

Культурная компетенция

Многообразие, равенство и инклюзивность

Ранняя мобилизация и реабилитация в отделении интенсивной терапии

Этика Health Services Research

International

Leadership

Lifestyle Medicine

Восстановление конечностей

Измерение

Военные и ветераны

Нейродегенеративные заболевания (например, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона)

Нейропластичность (включает нейронауку)

ПАН

Педиатрическая реабилитация

Система спецификации реабилитационного лечения

Управление кожей

Повреждение спинного мозга

Технология (например, Robotics, Assister Technology, MHHEASH)

Телопа

Написание грантов и получение финансирования

2. Междисциплинарность: В какой степени концепции, представленные в аннотации, актуальны для большого числа медицинских работников и исследователей, входящих в состав ACRM? Аудитория ACRM включает: исследователей реабилитационной медицины, врачей, медсестер, психологов, консультантов, эрготерапевтов, физиотерапевтов, специалистов по речи, специалистов по управлению инвалидностью, руководителей здравоохранения, диетологов и других.

ЭКСПЕРТИЗА И КВАЛИФИКАЦИЯ ВЕДУЩИХ

  1. Есть ли соответствующий опыт для представления темы?
  2. Соответствует ли тема презентации фокусу обучения и работы докладчиков?
  3. Соответствует ли уровень материала определенной целевой аудитории (начальный, средний, продвинутый)?


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

  1. В какой степени концепции/результаты, представленные в аннотации, отражают недавно выпущенную важную информацию?
  2. В какой степени абстрактные концепции являются горячей темой, интересующей большую часть аудитории ACRM?

Руководство по подсчету очков
Воздействие Оценка Дескриптор Дополнительное руководство по сильным и слабым сторонам
Высокий 9 Исключительный Исключительно прочный, практически без недостатков0701
8 Выдающийся Чрезвычайно сильный с незначительными недостатками
7 Отлично Очень сильный, только с некоторыми незначительными недостатками
Средний 6 Очень хорошо Сильный, но с многочисленными незначительными недостатками
5 Хорошо Сильный, но по крайней мере с одним умеренным недостатком
4 Удовлетворительно Некоторые достоинства, но также и умеренные недостатки
Низкий 3 Ярмарка Некоторые сильные стороны, но по крайней мере один существенный недостаток
2 Маргинальный номер Несколько достоинств и несколько основных недостатков
1 Бедный Очень мало достоинств и много серьезных недостатков

Отправить предложение

Вопросы

Свяжитесь с Мэган Крисционе: Meetings@ACRM. org или позвоните по телефону +1 703 435 5335

.

Защита детей — сообщение о жестоком обращении с детьми и безнадзорности

DCFS несет основную ответственность за защиту детей посредством расследования предполагаемых случаев жестокого обращения или пренебрежения со стороны родителей и других опекунов, пользующихся доверием или властью над ребенком.

Позвоните на круглосуточную горячую линию по вопросам жестокого обращения с детьми по телефону 800-25-ABUSE (800-252-2873), если вы подозреваете, что ребенку причинен вред или существует риск причинения вреда в результате жестокого обращения или пренебрежения. Если вы считаете, что ребенку угрожает непосредственная опасность причинения вреда, позвоните по номеру 9.11 первая. Ваш конфиденциальный звонок не только обеспечит безопасность ребенка, но и поможет предоставить семье ребенка услуги, необходимые им для создания безопасного, любящего и заботливого дома.

В неаварийных ситуациях, любой желающий может сообщить о подозрении на жестокое обращение с детьми или безнадзорность, используя новый номер . Онлайн-система отчетности .

Загрузите плакат «Защита детей» в Английский, Испанский, польский и Арабский.

Что такое жестокое обращение с детьми и безнадзорность?
Жестокое обращение с детьми – это жестокое обращение с ребенком в возрасте до 18 лет со стороны: 

  • Родителя или его романтического партнера;
  • Ближайший родственник или лицо, проживающее в их доме;
  • Лицо, обеспечивающее уход, такое как няня или работник детского сада; или
  • Любое лицо, ответственное за благополучие ребенка, например, поставщик медицинских услуг, педагог, тренер или волонтер молодежной программы.

Жестокое обращение может либо привести к травме, либо подвергнуть ребенка серьезному риску травмы. Жестокое обращение с детьми может быть физическим (например, ушибы или переломы костей), сексуальным (например, ласки или инцест) или психическим (эмоциональная травма или психологическое заболевание).

Пренебрежительное отношение — это несоблюдение родителем или опекуном стандартов «минимального воспитания» в отношении обеспечения надлежащего присмотра, питания, одежды, медицинского ухода, жилья или других основных потребностей.

Сообщение о жестоком обращении с детьми и безнадзорности
Если вы подозреваете жестокое обращение с детьми или безнадзорность, вы обязаны сообщить об этом на горячую линию. Кроме того, закон штата требует, чтобы большинство специалистов в области образования, здравоохранения, правоохранительных органов и социальных работников сообщали о подозрениях в халатности или жестоком обращении. Эти лица называются уполномоченными репортерами.

Mandated reporters include:

  • physicians
  • physician assistants
  • psychiatrists, surgeons
  • residents
  • interns
  • dentists
  • dental hygienists
  • medical examiners
  • pathologists
  • osteopaths
  • coroners
  • практикующие врачи Христианской науки
  • хиропрактики
  • ортопеды
  • зарегистрированные и лицензированные практические медсестры
  • техники скорой медицинской помощи
  • администраторы больниц и другой персонал, участвующий в обследовании или лечении пациентов
  • учителя
  • школьный персонал
  • защитники образования, назначенные ребенку в соответствии со школьным кодексом
  • 3 90 воспитатели детских садов и детских садов
  • воспитатели
  • прогульщики
  • сотрудники службы пробации
  • сотрудники правоохранительных органов
  • сотрудники по контролю за животными
  • полевой персонал Департаментов по делам детей и семьи, общественного здравоохранения, общественной помощи, социальных служб (действующий в качестве правопреемника Департамента психического здоровья и служб реабилитации с отклонениями в развитии или Общественной помощи) , исправительные учреждения и права человека

В список также входят: руководители и администраторы общей помощи в соответствии с Кодексом государственной помощи штата Иллинойс. К другим уполномоченным докладчикам относятся социальные работники, администраторы социальных служб, персонал, занимающийся лечением наркомании, персонал программы по борьбе с домашним насилием, персонал кризисной или горячей линии, приемные родители, домохозяйки, персонал рекреационных программ или учреждений, зарегистрированные психологи и помощники, работающие под непосредственным руководством психолога. .

Приведенный выше список не является исчерпывающим; полный список всех уполномоченных докладчиков см. Закон о сообщениях о жестоком обращении и брошенных детях.

Любой желающий может сообщить о подозрении на жестокое обращение с ребенком или безнадзорность, используя Система онлайн-отчетности; или по телефону 1-800-25-ABUSE в экстренной ситуации.


Загрузите постер для онлайн-отчетности PDF: 8,5 х 11 или 11х17.

Для завершения КАНЦ 4 или CANTS 5 форма и отправьте его по электронной почте в DCFS, чтобы подтвердить их сообщения о жестоком обращении/пренебрежении.

Стремясь помочь уполномоченным журналистам понять свою критическую роль в защите детей путем выявления жестокого обращения с детьми и сообщения о них, DCFS проводит онлайн-курс обучения под названием Распознавание жестокого обращения с детьми и сообщение о нем: обучение уполномоченных журналистов, доступное 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Для получения дополнительной информации о правилах для уполномоченных журналистов в штате Иллинойс см. Руководство уполномоченного докладчика в английский или на испанском языке.

Закон штата защищает конфиденциальность всех репортеров, и ваше имя никогда не разглашается. Вы по-прежнему можете подать заявление анонимно, но неспособность следователей связаться с вами для получения дополнительной информации может помешать нашему расследованию и безопасности ребенка. Закон защищает вас от гражданской ответственности за любой звонок, сделанный добросовестно.

Что делать, если я не совсем уверен, что имеет место злоупотребление?
К сожалению, до 70 процентов случаев жестокого обращения с детьми остаются незарегистрированными, и ребенок сообщает в среднем семи взрослым, что они подвергаются насилию или пренебрежению, прежде чем будет сделано сообщение. Каждая задержка с сообщением о подозрении на жестокое обращение или безнадзорность увеличивает вероятность того, что жестокое обращение станет более серьезным или даже смертельным, и что преступник будет жестоко обращаться с другими детьми. Доверяя своим чувствам, здравому смыслу и инстинктам и звоня на горячую линию всякий раз, когда вы подозреваете, что ребенку причинили вред или ему угрожает опасность, вы можете обеспечить безопасность ребенка и получение его семьей необходимой помощи.

Во избежание ненужных расследований звонки на горячую линию проверяются обученными социальными работниками, чтобы определить, требуют ли они расследования жестокого обращения или пренебрежения. Из более чем одного миллиона звонков на горячую линию, полученных за последние четыре года, только примерно каждый четвертый привел к официальному отчету и расследованию. Многие из звонков, которые не приводят к расследованию, часто направляются к специалистам, которые связывают семьи с общественными программами, направленными на предотвращение жестокого обращения. Когда официальные расследования действительно проводятся, только четыре процента детей забирают из дома.

В большинстве случаев, когда имеются признаки жестокого обращения или пренебрежения, DCFS может предоставить семье услуги, позволяющие ребенку безопасно оставаться дома, при условии, что о жестоком обращении или пренебрежении будет сообщено в отдел достаточно быстро, чтобы вмешаться.

Для получения дополнительной информации о правилах сообщения о жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них см. Брошюра Care Enough to Call в Английский, испанский или Китайский (中国).

Закон штата Иллинойс также призывает DCFS в сотрудничестве со школьными властями распространять плакаты в школах штата Иллинойс, чтобы дети знали, куда они могут обратиться за помощью. Загрузите Ты не один плакатов в английский или en español для получения дополнительной информации.

Школьный персонал также может распечатать Плакат уполномоченного репортера для школ и повесьте его в местах с интенсивным движением в школьных зданиях в качестве напоминания всем учителям, администраторам, членам школьного совета и другим школьным работникам о том, что по закону они обязаны сообщать о подозрениях в жестоком обращении с детьми или пренебрежении ими.

Дополнительные ресурсы:
Постер уполномоченного репортера — Социальный работник
Плакат уполномоченного репортера – педагоги
Плакат уполномоченного репортера – Полиция
Плакат уполномоченного репортера – Медицина
Плакат уполномоченного репортера – Духовенство


Примечание: Любое лицо, которое заведомо передает ложное сообщение в отдел, совершает нарушение общественного порядка в соответствии с подразделом (a)(7) раздела 26-1 Уголовного кодекса 2012 года. Нарушение этого подраздела является классом 4 фелония.» (Источник: PA 97-189, эфф. 7-22-11; 97-1150, эфф. 1-25-13.)

Заявка на постерные тезисы | Ежегодное собрание AMCP

Презентации тезисов предоставляют авторам возможность поделиться своими мыслями и результатами для продвижения практики управляемого ухода как посредством презентаций на весенних и осенних ежегодных собраниях AMCP, так и путем публикации в журнале AMCP’s Journal of Managed Care & Specialty Pharmacy (JMCP). Из тезисов, принятых к публикации, большинство представлено в виде плакатов, поэтому заинтересованные участники собрания AMCP могут ознакомиться с выводами и задать вопросы авторам.

Ключевые даты:

  • Открытие портала подачи: понедельник, 1 августа 2022 г.
  • Портал отправки закрывается: пятница, 4 ноября 2022 г.

Обратите внимание, что крайний срок подачи заявок для категорий «Студент-фармацевт/ординатор/стипендиат/аспирант» продлен до среды, 4 января 2023 г. оплатить регистрацию, чтобы представить свой постер?
Если ваш постер будет принят, вы будете нести ответственность за регистрационный сбор и проезд. Активные члены AMCP имеют право зарегистрироваться по льготному членскому тарифу. Специальные тарифы со скидкой также доступны для членов-студентов и членов-резидентов/стипендиатов/аспирантов. Регистрация должна быть на дату установки и дату презентации.

Должен ли я быть членом AMCP, чтобы представить реферат?
Нет. Всем заявителям предлагается подать заявку на членство в ассоциации.

Принимаете ли вы QR-коды (штрих-коды) на плакатах?   
Да, QR-коды подходят, если они связаны только с рефератом/постером, а не с веб-сайтом компании.

Когда я узнаю, принят ли мой постерный тезис для презентации?   
Все авторы получат уведомление о принятии/отклонении по электронной почте. Уведомления обычно отправляются в течение 4-6 недель после даты закрытия.

Будет ли опубликован мой тезис (если он будет принят)?
Все принятые рефераты, прошедшие профессиональную проверку, публикуются в Journal of Managed Care & Specialty Pharmacy (JMCP). Тезисы студентов/резидентов/стипендиатов без рецензирования и Encore не публикуются в JMCP и не индексируются в PubMed. Обратите внимание, что студенты, резиденты и стипендиаты имеют право подать заявку в категорию «Профессиональная рецензия», если они хотят, чтобы их работа была рецензирована (и опубликована).

Каковы требования к длине?   
Объем тезисов не должен превышать 2600 знаков (включая пробелы). Название реферата, имя автора, заявления о раскрытии информации и учреждение автора не учитываются при этом ограничении количества символов. Все остальное, включая спонсорство.

Принимаются ли в реферате таблицы и рисунки?   

Могу ли я отозвать свой тезис после окончания срока подачи и после принятия?   
Да. Чтобы отозвать заявку, отправьте электронное письмо с названием тезисов на адрес [email protected]. Затем уведомление об «отзыве» будет размещено на доске для плакатов в зале для плакатов. AMCP не может гарантировать удаление из опубликованного сборника тезисов JMCP.

Какова средняя посещаемость собраний?   
Ежегодное собрание в марте/апреле собирает в среднем 3 200 участников, Nexus (в октябре) — в среднем 2 000 участников.

Можно ли просмотреть тезисы с результатами, которые будут доступны во время собрания?  
Нет, на рецензирование могут быть представлены только тезисы студентов/резидентов/стипендиатов (нерецензированные). Все рефераты ДОЛЖНЫ содержать полный раздел результатов, иначе они не будут приняты.

Принимает ли AMCP рефераты Encore?   
AMCP принимает рефераты плакатов, которые были опубликованы в виде реферата или статьи в издании, отличном от JMCP; однако тезисы не печатаются. Рефераты Encore обычно рецензируются только редакторами журналов (не рецензентами).

Есть ли у AMCP политика эмбарго?   
На все тезисы, отобранные для презентации, налагается эмбарго с момента подачи до тех пор, пока Приложение к тезисам не будет опубликовано на веб-сайте JMCP (за две недели до собрания AMCP). Дополнение можно найти по адресу www.jmcp.org/pages/MeetingAbstracts. (обновлено 26 сентября 2018 г.) 

Когда приложение к тезисам появится в сети?  
Приложение к тезисам будет доступно онлайн за 2 недели до даты презентации. Допускается одновременная публикация рукописей, содержащих абстрактные данные, если не нарушается политика эмбарго AMCP. Если рукопись, содержащая абстрактные данные, была принята для публикации в рецензируемом журнале, докладчик несет ответственность за соблюдение журналом политики эмбарго AMCP.

Какие типы рефератов НЕ подходят для AMCP?   
AMCP НЕ принимает отдельные тематические исследования, фармакокинетические исследования или маркетинговые/ненаучные рефераты.

AMCP делает все возможное, чтобы НЕ принимать несколько рефератов, основанных на одном исследовании, если нет научного обоснования для нескольких представлений. Такая практика вызывает недовольство со стороны рецензента и редакции.

Принимает ли AMCP последние рефераты?   

Разрешает ли AMCP использование торговых марок?  
Торговые марки, за которыми следует родовое, могут использоваться при первом упоминании продукта. После этого следует использовать только общее название.

Какой размер плаката?   
Доска для плакатов имеет размеры 4 фута в высоту и 8 дюймов в ширину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *