Разное

Появление текста: Появление текста по буквам | Render.ru

26.06.2021

Содержание

Побуквенное появление текста в Сони Вегас как вариант  Анимации

В этом уроке разбираемся с появлением текста не только отдельными строчками, но и побуквенно. Таким образом вы можете оформить видео презентацию, добавить в рекламный ролик или анимировать текст видео открытки к празднику.

Выплывающий текст в Сони Вегас по буквам выполняется с помощью инструмента  Mask (маски). В этом уроке я покажу вам два способа такой анимации текста.

  • Первый вариант — с помощью СДВИГА исходных масок.
  • Второй способ — с использованием НЕГАТИВНЫХ масок.

Дополнительно разберу по полочкам, как сделать так, чтобы каждая последующая строка текста появлялась не сразу, а с задержкой.

Вы сами выберете тот способ, который вам покажется проще и удобнее.

Дополнительно разберу по полочкам, как сделать так, чтобы каждая последующая строка текста появлялась не сразу, а с какой-то задержкой.

Видео урок Анимация текста -побуквенное появление

Посмотрите видео урок, в котором все разложено по полочкам.

Содержание ролика с разбивкой по минутам

00-17 Пример анимации. Вводна.

01-00 Первый вариант работы с масками. Исходные данные.

01-30 ПанКроп. Включение масок.

02-00. Выделение текста прямоугольной маской.

02-30 Информация о масках.

04-20 Как скрыть текст сдвигом маски.

04-55 Добавление контрольных точек.

5-30 Появление текста (движение маски).

05-40 Скорость появления текста.

06-40 Поочередное появление строк текста.

08-00 Паузы между строк.

10-00 Второй вариант работы с масками — «негатив».

10-40 Как изменить Positive на Negative  в свойствах маски для скрытия текста.

Вариант 1 – анимация текста со сдвигом маски

В Вегас уже загружено видео и есть текст, который отформатирован, то есть выбран размер шрифта, цвет, расположение на экране.

Прежде, чем использовать маски, настройте текст так, чтобы между строк было достаточно места.

Прежде, чем использовать маски, настройте текст так, чтобы между строк было достаточно места.

Наша задача  — сначала скрыть весть текст, а потом показать его, открывая слева направо строчку за строчкой постепенно.

Для этого используем маску.

Как скрыть текст с помощью масок

Инструмент Масок расположен во вкладке ПАнКроп.

  • Откройте ПанКроп.
  • Поставьте курсор в начало трека с текстом. Здесь уже есть ПЕРВАЯ контрольная точка.
  • Настройте соотношение экрана, в моем случае это 16 к 9.
  • Активируйте дорожку МАСОК, поставив галочку в соответствующем окошке.
  • Поставьте курсор в начало дорожки масок, на первую контрольную точку.
  • Выберите в панели инструментов иконку прямоугольника. С помощью этого инструмента вы сможете выделить прямоугольную область.
  • С нажатой левой клавишей мышки выделите весь текст первой строки.
  • Потянув за желтые маркеры, поправьте прямоугольник так, чтобы в него попали все элементы первой строки, но не была бы захвачена вторая строчка.

Как работают Маски в Сони Вегас

Немного о масках для тех, кто с ними столкнулся впервые.

В данном случае, выделив маской текст, вы сделали невидимыми все остальное на данной видео дорожке. Это и есть основная функция или свойство инструмента МАСКА. То есть

Маской вы открываете какую-то определенную часть экрана, все остальное пропадает из поля видимости.

  1. Выделенный прямоугольник маски можно двигать вверх/вниз, вправо/влево.
  2. Если наведете мышку на окружность, то появится круговая стрелка. Если подвигать ее, то прямоугольник можно повернуть. Однако, нам эта функция пока не нужна.
  3. Если случайно кликнули мышкой в рабочем пространстве и сняли выделение на прямоугольнике, то вернуться к его редактированию просто – сделайте двойной клик левой клавишей мышки близко к одной из сторон. Должны появиться желтые маркеры и окружность.
  4. Удалить ненужную точку на дорожке масок просто – кликните по ней левой кнопкой мышки и на клавиатуре нажмите ДЕЛЕТ. Либо нажмите на специальный инструмент – ромбик с минусом под дорожкой масок.

Возвращаемся к нашему проекту. Первая строка текста открыта маской.

Точно также поступите с остальными строками, выделяя их прямоугольником.

Как скрыть все строчки текста

Когда все строчки текста будут выделены, то весь текст на мониторе будет виден. А нам в начале ролика  нужно сделать так, чтобы текста на экране наоборот не было.

  • Выделите двойным кликом первую маску. Должны появиться маркеры и круг.
  • На инструменте MOVE оставьте возможность движения только по горизонтали, то есть по оси Х.
  • Сдвиньте маску влево так, чтобы она оказалась полностью за границей видимости. На мониторе строка  исчезла.
  • Точно также сдвиньте все другие строчки текста.

На скриншоте ниже показано, как сдвигается первая маска.

Появление текста в Вегас Про и контрольные точки

Первая часть работы выполнена – текста на мониторе нет.

Далее нужно организовать его появление.

  • Поставьте курсор на дорожке масок немного правее ПЕРВОЙ точки. Под дорожкой масок кликните по ромбику с плюсиком, так вы создадите ВТОРУЮ точку. То же самое можно сделать двойным кликом левой клавиши мышки, кому как удобно.
  • Сдвиньте ПЕРВУЮ маску на текст. Проверьте на мониторе, чтобы были видны все буквы первой строки.
  • Немного правее второй точки кликните дважды на дорожке масок, чтобы появилась следующая точка. И организуйте появление второй строки, сдвигая вторую маску.

Я не устанавливаю точный промежуток времени, обычно подгоняю после того, как будут выставлены все контрольные точки.

По аналогии добавляем контрольные точки для каждой из строк и двигаем соответствующие маски.

В итоге у вас на дорожке масок будет столько точек, сколько строк, не считая первой стартовой точки.

Скорость появления текста

Проверьте скорость появления текста. Для этого поставьте курсор в начало дорожки и запустите проигрыватель.

Как ускорить анимацию текста в Сони Вегас или, наоборот, замедлить?

  1. Если текст появляется слишком быстро, то расстояние между точками нужно увеличить, тем самым увеличивая время появления строки. Двигайте точку немного вправо.
  2. Если
    текст появляется слишком медленно, то сдвиньте контрольные точки немного влево.

Повторюсь, что я чаще ориентируюсь на свои ощущения, а не на точно выставленные секунды. И когда будете работать с музыкой, то будете ориентироваться еще и на музыкальные акценты.

Появляющийся текст в Сони Вегас с паузами

Обратите внимание, что каждая последующая строка появляется без задержки.

Если же нужно сделать так, чтобы вторая строка показывалась не сразу, а после некоторой паузы, что иногда необходимо для синхрона с музыкальным сопровождением, с озвучкой, то нужно добавить еще контрольных точек.

Как это сделать, разбираемся.

  • Выделите вторую точку и скопируйте ее. Для этого кликните
    правой
    кнопкой мышки по ней и в выпадающем меню выберите соответствующую команду (Copy).
  • Сдвинув курсор вправо вплотную к скопированной точке, добавьте еще одну контрольную точку двойным кликом или с помощью специальной иконки. Назовем ее 2а.
  • Кликнув по ней правой кнопкой и вызвав выпадающее меню, вставьте то, что скопировали в буфер обмена.

То есть теперь ВТОРАЯ И ВТОРАЯ А  точки, они  одинаковые. И положение текста на мониторе в этих точках  одинаковое, не меняется с течением времени. То есть возникла необходимая нам пауза.

Текст появился (промежуток между точками 1 и 2) и потом все остается на месте (промежуток времени от т.2 до т.2а).

  • Точно также добавьте дополнительную точку к третьей и последующим точкам, если необходимы паузы.

Проверьте, как все ваше творчество смотрится на мониторе. Если есть необходимость – двигайте контрольные точки.

Мы разобрали первый вариант работы с масками. Мне он нравится больше, однако есть и еще способы. Поработаем теперь с НЕГАТИВОМ масок.

Вариант 2 Появление построчно с использованием маски НЕГАТИВ

Напомню задачу  — сначала скрыть весть текст, а потом показать его, открывая слева направо строчку за строчкой.

Часть действий будет аналогична первому варианту, но не все.

Как скрыть текст с помощью масок

Откройте ПанКроп, поставив курсор в начало трека с текстом.

  • Настройте соотношение экрана, в моем случае это 16 к 9.
  • Активируйте дорожку МАСОК, поставив галочку в соответствующем окошке.
  • Поставьте курсор в начале дорожки масок, где расположена первая контрольная точка.
  • Выделите текст первой строки.
  • Потянув за желтые маркеры так, чтобы у правой границы было чуть больше свободного пространства.
  • Далее в свойствах инструмента Прямоугольник в верхней строке MODE в выпадающем списке смените значение ПОЗИТИВ на НЕГАТИВ. Теперь первая строка закрыта маской, а все остальное открыто.

Итак, первая строка текста скрыта маской.

Точно также поступите с остальными строками, выделяя их прямоугольником и меняя ПОЗИТИВ на НЕГАТИВ.

Появление текста и контрольные точки

Первая часть работы выполнена. Далее нужно организовать появление текста.

  • Сдвиньте курсор на дорожке масок вправо.
  • Выделите двойным кликом первую маску. Должны появиться маркеры и круг.
  • На инструменте MOVE оставьте возможность движения только по горизонтали, то есть по оси Х.
  • Потянув за левый серединный маркер, сдвиньте левую границу прямоугольника вправо так, чтобы высвободить весь текст.
  • На дорожке масок появилась ВТОРАЯ контрольная точка. А на мониторе появилась первая строка текста.

Обратите внимание, что я в этот раз не ставила точку, а выполнила операцию, а точка уже появилась автоматически. Это тоже вариант. Хотя можно было сначала поставить точку, а потом уже двигать прямоугольник, последовательность здесь не имеет значения.

Третья и последующие контрольные точки

Для появления последующих строк выполните  по порядку те же действия, что и с первой строчкой текста.

  • Выделите маску на нужной строке.
  • Сдвиньте курсор на дорожке вправо.
  • Сместите левую границу прямоугольника вправо так, чтобы открылась вся строка.
  • Проверьте результат на экране проигрывателя.

Обратите внимание, что каждая последующая строка появляется без задержки.

Чтобы строчки появлялись с задержкой поступайте точно также, как в описанном предыдущем примере. То есть копируйте контрольные точки и вставляйте рядом с ними дополнительные их копии.

Скорость появления и паузы синхронизируйте с озвучкой, с музыкальным фоном. Делается это простым сдвигом контрольных точек.

Но это уже другая тема и другой урок.

Надеюсь, что все было понятно, и вы примените тот вариант в своих проектах, который вам показался проще. Я предпочитаю первый, но полезно знать оба.

Успешного вам продвижения, подписывайтесь на мой канал, ставьте напоминания, чтобы не пропустить новые уроки.

Примеры анимированного текста в Сони Вегас

Еще информация по теме:

Как сделать появление текста в powerpoint?

Как обычно, открываем то, что уже есть.

Заготовка С днём рождения после пятого урока

   Ещё раз просматриваем, запустив слайд-шоу «Показ слайдов» — « С начала».

В принципе, всё хорошо.  Можно сохранить  и отправить свою поздравлялку подруге.  А можно добавить эффект, который   ещё больше украсит поздравление – появление текста. Ведь текст  в презентациях это тоже объект и для него тоже можно   задать правила появления.

Щёлкаем  «Анимация» — «Область анимации». Справа появляется окно с тем же названием «Область анимации»

Кликнув по слайду, видим, что вокруг текста в окне появились рамка и кнопка

Кликаем по кнопке и в выпадающем меню выбираем «Запускать после предыдущего» — это надо будет сделать для всех картинок .

Теперь кликнем по тексту и выберем для него правило появления, например «Плавное  приближение»

В окне справа появился новый элемент – текст.   Здесь в выпадающем меню я советую выбрать   также  «Запускать после предыдущего». Слайд готов. В верхнем левом углу щёлкнем команду «Просмотр» и полюбуемся на появление картинки и текста. Вы можете поиграть с имеющимися вариантами запуска объекта и выбрать что-то другое.

На остальных слайдах проделываем то же самое – кликаем по тексту, выбираем правило появления и время запуска.

Напомню ,что я везде для текста выбрала «Плавное приближение» и «Запускать после предыдущего», а для картинок «Растворение» и также «Запускать после предыдущего».

Не забудьте для всех слайдов тоже выбрать «Запускать после предыдущего», иначе не будет автоматической смены слайдов.

Вот и всё – самое простое слайд-шоу создано. Теперь осталось правильно сохранить:

Файл — Сохранить как —  и в выпавшем меню «тип файла» выбираем «Демонстрация Power Point».

 С днём рождения, подруга!

Дальше будем разбирать некоторые нюансы эффектов и вставок.

Появились вопросы? — Пишите!

С уважением,

Марина Анатольевна

Сделать анимацию текста в презентации PowerPoint, добавляя визуальные эффекты входа, выхода, изменения размера или цвета и даже перемещения, очень просто.

В PowerPoint вы можете анимировать не только текст, но и рисунки, фигуры, таблицы, графические элементы SmartArt и прочие объекты презентаций.

Добавление анимации — это отличный способ обратить внимание на важные моменты, показать последовательность информации и сделать презентацию интереснее для зрителей. Эффекты анимации можно применять к тексту или объектам на отдельных слайдах или на их образце, а также к заполнителям в настраиваемых макетах слайдов.

ВАЖНО:
В PowerPoint эффекты анимации и переходы — это разные вещи. Переход это лишь способ разнообразить смену слайдов.

Добавление анимации

Выделите на слайде текст или объект (рисунок, фигуру, таблицу и т. д.), к которому нужно добавить анимацию.

На вкладке Анимация щелкните Добавить анимацию и выберите эффект анимации.

Некоторые эффекты входа и выхода (такие как «Поворот», «Падение» и «Кнут») и эффекты выделения (такие как «Перекрашивание» и «Волна») доступны только для объектов, содержащих текст. Чтобы применить эффект анимации, который не доступен по этой причине, попробуйте вставить в объект пробел.

Полезные сведения про анимацию

В настоящий момент, существует четыре типа эффектов анимации.

Эффекты входа.
Объекты могут постепенно проявляться на экране, «влетать» на слайд сбоку или возникать внезапно.

Эффекты выхода.
При использовании этих эффектов объекты могут «вылетать» из слайда, исчезать из вида или перемещаться за пределы слайда, двигаясь по спирали.

Эффекты выделения.
К ним относятся уменьшение и увеличение размеров объекта, изменение цвета или вращение объекта вокруг своего центра.

Пути перемещения.
Эти эффекты можно использовать для перемещения объекта вверх, вниз, вправо, влево или по траекториям в виде звезды или круга (среди прочих эффектов). Кроме того, вы можете создать собственный путь перемещения.

Можно использовать любой эффект отдельно или в сочетании с другими эффектами. Например, применив эффект входа Вылет и эффект выделения Изменение размера, можно сделать так, чтобы строка текста появлялась на экране с левой стороны, увеличиваясь в размере. Нажмите кнопку Добавить анимацию, чтобы добавить эффекты, и выберите пункт С предыдущим в области анимации.

ВАЖНО:
В коллекции эффектов анимации на вкладке Анимация показаны только самые популярные эффекты. Чтобы использовать другие эффекты, нажмите кнопку Добавить анимацию, прокрутите список вниз и щелкните Дополнительные эффекты входа, Дополнительные эффекты выделения, Дополнительные эффекты выхода или Другие пути перемещения.

Если эффекты анимации не воспроизводятся во время показа презентации, выполните следующие действия: выберите Слайд-шоу > Настройка слайд-шоу и снимите флажок Без анимации.

Если этот флажок установлен, анимация воспроизводится при предварительном просмотре, но не во время самого слайд-шоу.

Как сделать появление текста в Powerpoint — Практикум для студентов «Создание сложных анимационных эффектов в программе PowerPoint»

Пояснительная записка

Практикум «Создание сложных анимационных эффектов в программе PowerPoint» предназначен для дополнительного самостоятельного изучения возможностей программы PowerPoint дисциплины «Информатика и ИКТ».

Традиционное использование программы PowerPoint предполагает размещение текстовых и графических объектов и применение к ним несложных стандартных анимационных эффектов, как правило, входа или выделения. Это всего  лишь небольшая часть возможностей редактора презентаций. В программе PowerPoint  можно создавать различные эффекты анимации. В настоящем пособии представлена пошаговая инструкция выполнения сложных  анимационных эффектов и их использование в презентациях студентами при подготовке к  учебным конференциям или к занятиям.

Помимо целей повышения наглядности и экономии времени, которые преследует любая презентация, сложные анимационные эффекты помогают лучше воспринимать презентуемый материал. Например, одним из таких средств является создание интерактивных карт. Интерактивная карта — это электронная карта, работающая в режиме двухстороннего диалогового взаимодействия человека (пользователя) и компьютера и представляет собой визуальную информационную систему. Важно отметить, что для интерактивных карт расширяется понятие информативности. Помимо информации, воспринимаемой пользователем при чтении карты, интерактивные карты обладают скрытой информацией, которую можно получить, выполнив на карте определенные действия (например, при наведении курсора на объект). Интерактивные карты помогают на занятиях реализовать одно из самых главных методических принципов: принцип наглядности. Интерактивные карты — это не только современное средство обучения, но и инструмент для активизации познавательной деятельности студентов.

Очень часто в заданиях требуется исключить лишние объекты или понятия. Применение такого средства анимации как триггеры, позволяет решать проблему очередности объектов в настройках анимации. Триггер — средство анимации, позволяющее задать условие действиями времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку. Использование триггеров в  презентациях позволяет сделать их интерактивными.

Данный практикум могут использовать и преподаватели.

Цель: научиться создавать анимированное, звуковое графическое изображение в PowerPoint.

Задачи

Обучающие:

1) формирование практических навыков работы при работе с объектами слайда(графическими, текстовыми, звуковыми);

2) формирование практических навыков создания сложных анимационных эффектов объектов слайда;

Развивающие:

1) развитие творческого мышления, внимания, самостоятельности при работе с программным продуктом;

Воспитательные:

1) повышение мотивации изучения предмета Информатика,воспитание аккуратности, терпения, усидчивости.

АНИМАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

I. Эффект движущегося объекта

Основная анимация

  • Вход: растворение, развёртывание.

Дополнительная анимация

  • Выделение: мигание.

Область применения

  • Дисциплина «История»;
  • Учебно-практические конференции.

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты пустой слайд.

2) Подобрать фоновую картину.

3) Скопировать фоновую картину в Paint, вырезать нужную часть (которую будем приводить в движение) и наложить на соответствующее место фоновой картины в презентации.

4) На панели меню выбрать анимацию вход/растворение (или развёртывание), начало — с предыдущим, время — 0,5 сек. (очень быстро), повторение — до нажатия кнопки «Далее».

5) Вырезать следующую часть, проделать то же самое (можно добавить анимацию выделение/мигание).

II. Эффект говорящего человека

Основная анимация

  • Вход: растворение.

Дополнительная  анимация

  • Выделение: мигание.

Область применения

  • Дисциплина «История»;
  • Учебно-практические конференции.

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты  пустой слайд.

2) Подобрать фоновую картину.

3) Копию картины вставить в Paint, вырезать  губы и наложить  на соответствующее место в картине презентации.

4) На панели меню выбрать анимацию вход/растворение,начало — с предыдущим, время — 0,5 сек. (очень быстро).

5) Добавить  анимацию выделение/мигание, начало — после предыдущего, время — 1 сек. (быстро),  повторение  — до окончания слайда.

III. Интерактивная карта

Основная анимация

  • Вход: появление, возникновение, увеличение, выезжание;
  • Пути перемещения: пользовательский путь.

Дополнительная  анимация

  • Выделение: мигание, изменение размера.

Область применения

  • Дисциплина «История»;
  • Учебно-практические конференции.

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты  пустой слайд.

2) Подобать стрелки и автофигуры.

3) Вставить  основную карту. (В нашем примере это будет карта «Нашествие Наполеона на Россию»). Выбрать – подложку.

4) Выбрать автофигуру овал и наложить на овал рядом с Гродно. Вставить с помощью WordArt надпись «Гродно» (аналогично для Вильно и Смоленска).

5) Наложить стрелки синие (движение Наполеона). Добавить анимацию вход/появление, начало — с предыдущим, продолжительность —7 секунд.

6) Выбрать автофигуру овал и наложить на овал рядом с Вильно. Добавить анимацию выделение/мигание, начало — после предыдущего, время — 0,5 сек. (очень быстро), повторение — 5 раз.

7) Добавить анимацию выделение/изменение размера на Вильно, начало — с предыдущим, продолжительность —2 сек. (средне).

8) Наложить красную стрелку (армия Барклай-де-Толли). Добавить анимациювход/появление,  начало — после предыдущего, продолжительность —2 сек (средне).

9) На надпись Барклай-де-Толли добавить анимацию вход/выезжание, начало – с предыдущим, продолжительность —1 сек. (быстро).

10) Наложить красную стрелку (армия Багратиона). Добавить анимацию вход/появление, начало — после предыдущего, продолжительность —2 сек (средне).

11) На надпись Багратион добавить анимацию вход/выезжание, начало – с предыдущим, продолжительность —1 сек. (быстро).

12) Наложить стрелки красные (армии Барклай-де-Толли и Багратиона соединились под Смоленском)

13) На красные стрелки (армии Барклай-де-Толли и Багратиона) наложить овал и выбрать пути перемещения/пользовательский путь, соединить по стрелкам армии Барклай-де-Толли и Багратиона под Смоленском.

14) Выбрать  автофигуру – овал и наложить на Смоленск. Добавить анимацию выделение/мигание, начало – после предыдущего, время – 0,5 сек. (очень быстро), повторение — 10 раз.

15) Добавить анимацию выделение/изменение размера на слово Смоленск, начало — с предыдущим, продолжительность —2 сек (средне).

IV. Эффект кисти

Рисующий объект – не обязательно кисть, это может быть и перо, и ручка все зависит от фантазии автора и темы презентации.

a) Надпись

Основная анимация

  • Пути перемещения: пользовательский путь.
  • Вход: появление.

Область применения

  • Дисциплина «Математика»;
  • Учебные конференции.

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты текста только заголовок. Рамку разместить по центру слайда и ввести текст «Эффект кисти» со следующими параметрами: шрифт – Georgia, размер шрифта – 60пт, начертание – полужирное курсивное, цвет – лиловый.

2) На слайд добавить рисунок из файла – рисующий объект, например, рука с кистью и разместить под текстом.

3) Для объекта рука с кистью выбрать анимацию:добавить эффект/пути перемещения/пользовательский путь. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, скорость – очень медленно (7 сек). В режиме просмотра по необходимости поправить путь.

4)Для текста:добавить эффект/вход/появление. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, направление – слева, скорость – быстро (1 сек). Настроить параметры этого эффекта: Анимация текста – по буквам задержка между буквами – 30 %.

b) Звезда

Основная анимация

  • Пути перемещения: линия.
  • Вход: появление.

Область применения

  • Дисциплина «Математика»;
  • Учебные конференции.

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: пустой слайд. В автофигурах выбрать линию и нарисовать звезду (должно получиться 5 линий).

2) На слайд добавить рисунок из файла – рисующий объект, например, рука с кистью и разместить под звездой.

3) Для первой линии звезды выбрать анимацию вход/появление.Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, направление – снизу, скорость – очень быстро (0,5 сек).

4) Для объекта рука с кистью:добавить эффект/пути перемещения/линии. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, скорость – очень быстро (0,5 сек).

5) Для второй линии звезды выбрать анимацию вход/появление.Настроить параметры анимации: начало – после  предыдущего, направление – сверху, скорость – очень быстро (0,5 сек).

6) Для объекта рука с кистью:добавить эффект/пути перемещения/линии. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, скорость – очень быстро (0,5 сек).

7) Для третьей линии звезды выбрать анимацию вход/появление.Настроить параметры анимации: начало – после предыдущего, направление – снизу, скорость – очень быстро (0,5 сек).

8) Для объекта рука с кистью: добавить эффект/пути перемещения/линии. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, скорость – очень быстро (0,5 сек).

9) Для четвёртой линии звезды выбрать анимацию вход/появление.Настроить параметры анимации: начало – после  предыдущего, направление – слева, скорость – очень быстро (0,5 сек).

10) Для объекта рука с кистью: добавить эффект/пути перемещения/линии. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, скорость – очень быстро (0,5 сек).

11) Для пятой  линии звезды выбрать анимацию вход/появление. Настроить параметры анимации: начало – после  предыдущего, направление – сверху, скорость – очень быстро (0,5 сек).

12) Для объекта рука с кистью:  добавить эффект/пути перемещения/линии. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, скорость – очень быстро (0,5 сек).

V. Эффект линзы

Для этого эффекта можно использовать не только линзу, а также лупу, стекло, слезу…

Основная анимация

  • Пути перемещения: линия.
  • Выделение: изменение размера.

Область применения

  • Дисциплина «Биология», «Химия», «История»;
  • Учебные конференции.

a) Линза

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новый слайд. Выбрать разметку слайда: макеты текста только заголовок. Разместив рамку по центру слайда, ввести текст «Эффект линзы» с параметрами: шрифт – Georgia, размер – 60 пт, полужирный курсивный, цвет – лиловый.

2) В автофигурах выбрать овал, нарисовать круг, убрать в нём заливку, сделать границу. Это будет линза.

3) Настроить анимацию для объекта линза: добавить эффект/пути перемещения/вправо. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим. Настроить параметры этого эффекта: на вкладке Эффектвключитьавтовоспроизведениеи выключитьплавное начало иплавное окончание, на вкладке Время установить время – 12 сек., повторение – до окончания слайда. В режиме просмотра проанализировать движение линзы и по необходимости поправить путь.

4) Для объекта текст: добавить эффект/выделение/изменение размера. Настроить параметры анимации: начало – с предыдущим, размер – 170 %, скорость – средне. Настроить параметры этого эффекта: на вкладке Эффектвключить  автовоспроизведение,установить  анимация текста – по буквам, задержка между буквами – 50 %, на вкладке Время установить  повторение – до окончания слайда.

5)Для объекта текст добавить еще один эффект выделения: добавить эффект/ выделение/изменение размера. Параметры анимации: начало – с предыдущим, размер – 60 %, скорость – средне. Настроить параметры этого эффекта: на вкладке Эффект включитьавтовоспроизведение,установить анимация текста – по буквам, задержка между буквами – 50 %, на вкладке Время установить  задержка – 1 сек., повторение – до окончания слайда.

VI. Эффект лупы

Чтобы сосредоточить внимание на какой-то части, её нужно увеличить. Для увеличения определённой детали можно использовать эффект лупы.

Основная анимация

  • Пути перемещения: пользовательский путь.
  • Выделение: изменение размера.

Область применения

  • Дисциплина «Биология», «Химия», «История»;
  • Учебные конференции.

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты пустой слайд.

2) Вставить изображение на котором будем демонстрировать общий вид.

3) Копию картины вставить в Paint, вырезать нужный фрагмент и наложить на соответствующее место в картине презентации (исходный рисунок должен быть на заднем плане).

4) С помощью автофигур нарисовать лупу и поместить её за пределами слайда.

5) Для объекта лупа выбрать анимацию:пути перемещения/ пользовательский путь.  Настроить параметры анимации начало – с предыдущим, продолжительность – 2 сек (средне).

6) Добавим к фрагменту (вырезанный фрагмент изображения) анимационный эффект / выделение/, начало – с предыдущим, задержка – 1,6, продолжительность – 0,1сек. 

ТРИГГЕРЫ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

VII. Эффект перелистывания в книге

Основная анимация

  • Выход: появление;
  • Вход: появление;
  • Использование кнопки «Переключатели».  

Область применения

  • Дисциплина «Математика»;
  • Учебные конференции.

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты пустой слайд.

2) Страницы и обложка книги моделируются с помощь автофигур (Панель рисования/Автофигуры/Звезды и ленты/Волна), которые могут быть развернуты и зеркально отражены.

3) Подобрать обложке и страницам нужную заливку или узор.

4) Лист 1. Добавить анимацию выход/появление.Настроить параметры анимации: начало – по щелчку, направление – справа, скорость – очень быстро (0,5 сек). Нажать кнопку «Переключатели»  в левой нижней части окна. Выбрать параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке». Будет отображен список. Выбрать нужный элемент из предложенного списка (какому объекту применяем триггер).

5) Лист 2 (оборотная сторона листа 1). Добавить анимацию вход/появление.Настроить параметры анимации: начало – после предыдущего, направление – справа, скорость – очень быстро (0,5 сек). Нажать  кнопку «Переключатели»в левой нижней части окна. Выбрать параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке». Будет отображен список. Выбрать  из предложенного списка элемент, соответствующий для листа 1.

6) Лист 2 (оборотная сторона листа 1). Добавить анимацию  выход/появление.Настроить параметры анимации: начало – по щелчку, направление – слева, скорость – очень быстро (0,5 сек). Нажать кнопку «Переключатели»в левой нижней части окна. Выбрать параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке». Будет отображен список. Выбрать нужный элемент из предложенного списка (какому объекту применяем триггер).

7) Лист 1. Добавить анимацию  вход/появление.Настроить параметры анимации: начало – после предыдущего, направление – слева, скорость – очень быстро (0,5 сек). Нажать  кнопку «Переключатели»в левой нижней части окна. Выбрать параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке». Будет отображен список. Выбрать из предложенного списка элемент, соответствующий для листа 2.

8) На лист 1 наложить лист 3, а на лист 2 наложить лист 4 (оборотная сторона листа 3).

9)Лист 3. Всё как для листа 1. Из контекстного меню (щелчком правой кнопки мыши по листу 3) выбрать порядок/на задний план.

10) Лист 4. Всё как для листа 2.

VIII. Создание тестовых заданий

Основная анимация

  • Выход: появление;
  • Вход: появление;
  • Использование кнопки «Переключатели».  

Область применения

  • Дисциплина «Математика»;

Пошаговая инструкция выполнения анимации

1) В PowerPoint создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты  пустой слайд.

2) Вначале нужно на слайде разместить объекты. Для нашего примера добавляем картинки многогранников и надпись «Правильно».

3) Сделаем так, чтобы тетраэдр и икосаэдр (неправильные ответы) удалялись, а пирамида (правильный ответ) оставалась.

4) Присвоить анимацию: неправильные ответы — анимацию выход/ исчезновение, правильный ответ — анимацию выделение/прозрачность.

5) Создать триггер (переключатель). В области задач «Настройка анимации» нужно щелкнуть стрелку рядом с эффектом, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выбрать команду «Время».

6) Нажать кнопку «Переключатели»в левой нижней части окна. Выбрать параметр «Начать выполнение эффекта при щелчке». Будет отображен список. Выбрать нужный элемент из предложенного списка (какому объекту применяем триггер).

7) Надписи присвоить анимацию вход/возникновение, начало — с предыдущим, расположить под правильным ответом.

8) Для предварительного просмотра данного действия в области задач «Настройка анимации» нажать кнопку «Показ слайдов».

Теоретический материал

Формулы для подсчета случаев появления текста, символов и слов в Excel

  • Чтение занимает 3 мин
  • Применяется к:
    Excel 2016, Excel 2013

В этой статье

Примечание

Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.

Аннотация

Эта статья содержит и описывает формулы, которые вычисляют следующее:

  • Количество случаев появления текстовой строки в диапазоне ячеек.
  • Количество случаев появления символа в одной ячейке.
  • Количество случаев появления символа в диапазоне ячеек.
  • Количество слов (или текстовых строк), разделенных символом в ячейке.

Дополнительная информация

Формула для подсчета количества вхождений текстовой строки в диапазоне

=SUM(LEN(range)-LEN(SUBSTITUTE(range,»text»,»»)))/LEN(«text»)

Где диапазон — диапазон ячеек, а «text» заменяется конкретной текстовой строкой, которую вы хотите посчитать.

Примечание

Вышеупомянутая формула должна быть введена в виде формулы массива. Чтобы ввести формулу в качестве массива в Excel для Windows, нажмите CTRL+SHIFT+ENTER. Чтобы ввести формулу в качестве массива в Excel для Macintosh, нажмите COMMAND+RETURN.

Формула должна быть разделена на длину строки текста, поскольку сумма длины символа диапазона уменьшается кратно каждому вхождению текстовой строки. Эта формула может заменить все более поздние формулы в этой статье, кроме формулы для подсчета количества слов в ячейке.

Пример 1. Подсчет количества вхождений текстовой строки в диапазоне
  1. Запустите Excel, а затем откройте новую книгу

  2. Введите следующие сведения на Листе 1:

    A1: Fruit
    A2: apple,apple
    A3: orange
    A4: apple,orange
    A5: grape
    A6: orange,grape
    A7: grape, apple
    A8: =SUM(LEN(A2:A7)-LEN(SUBSTITUTE(A2:A7,"apple","")))/LEN("apple")
    

    Значение ячейки A8 составляет 4, потому что текст «яблоко» появляется четыре раза в диапазоне.

Формула для подсчета количества происшествий одного символа в одной ячейке

=LEN(cell_ref)-LEN(SUBSTITUTE(cell_ref,»a»,»»))

Где cell_ref ссылка на ячейку, и «а» заменяется символом, который вы хотите посчитать.

Примечание

Эта формула не должна быть введена в качестве массивной формулы.

Пример 2. Подсчет количества появлений символа в одной ячейке.

Используйте те же данные из предыдущего примера; предполагая, что вы хотите подсчитать количество появлений символа «p» в A7. Введите следующую формулу в ячейку A9:

A9: =LEN(A7)-LEN(SUBSTITUTE(A7,"p",""))

Значение ячейки A9 составляет 3, потому что символ «p» появляется три раза в A7.

Формула для подсчета количества появлений одного символа в диапазоне

=SUM(LEN(range)-LEN(SUBSTITUTE(range,»a»,»»)))

Где range — это диапазон нужной ячейки, а «а» заменяется символом, который вы хотите сосчитать.

Примечание

Вышеупомянутая формула должна быть введена в виде формулы массива. Чтобы ввести формулу в качестве массивной формулы в Excel, нажмите на CTRL+SHIFT+ENTER.

Пример 3. Подсчет количества появлений символа в диапазоне

Используйте те же данные из предыдущего примера; предполагая, что вы хотите подсчитать количество символа «p» в A2:A7. В ячейку А10 введите следующую формулу:

A10: =SUM(LEN(A2:A7)-LEN(SUBSTITUTE(A2:A7,"p","")))

Примечание

Вышеупомянутая формула должна быть введена в виде формулы массива. Чтобы ввести формулу в качестве массивной формулы в Excel, нажмите на CTRL+SHIFT+ENTER.

Значение ячейки A10 составляет 11, потому что символ «p» появляется 11 раз в A2:A7.

Формула для подсчета количества слов, разделенных символом в ячейке

=IF(LEN(TRIM(cell_ref))=0,0,LEN(cell_ref)-LEN(SUBSTITUTE(cell_ref,char,»»))+1)

Где cell_ref – это ссылка на ячейку, а char – это символ, разделяющий слова.

Примечание

В приведенной выше формуле нет пробелов; несколько строк используются только для того, чтобы вписать формулу в этот документ. Не добавляйте пробелы при вводе формулы в ячейку. Эта формула не должна быть введена в качестве массивной формулы.

Пример 4. Подсчет количества слов, разделенных пространством в ячейке

Чтобы подсчитать количество слов в ячейке, где слова разделены пробелом, выполните следующие действия:

  1. Запустите Excel, а затем откройте новую книгу

  2. Введите следующие сведения на Листе 1:

    A1: The car drove fast
    A2: =IF(LEN(TRIM(A1))=0,0,LEN(TRIM(A1))-LEN(SUBSTITUTE(A1," ",""))+1)
    

Формула в ячейке A2 возвращает значение 4, чтобы отразить, что строка содержит четыре слова, разделенных пробелами. Если слова разделены несколькими пробелами или если слова начинаются или заканчиваются пробелами, это не имеет значения. Функция TRIM удаляет дополнительные пробелы и пробелы в начале и в конце в тексте ячейки.

В Excel можно также использовать макрос для подсчета количества случаев появления определенного символа в ячейке или диапазоне ячеек.

Ссылки

Дополнительные сведения о подсчете количества символов см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

89794 Как использовать Visual Basic для приложений для подсчета случаев появления символа в выделении в Excel

История появления праздниканайдите в тексте словосочетание или выражения, предающее основную

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ 6 и 7 СРОЧНО!!!! №6 Определите вид придаточных предложений. 1.Так как я был от природы не злопамятен,то искренно простил ему наш … у ссору._____________________________________ 2.Гром ударил с такой силой,что задрожали стёкла.________________ 3.Идёт он в лес толкнуться у соседей,чтоб с кем-нибудь знакомство свесть. ______________________________ 4.Когда б имел я сто очей,то все бы сто на вас глядели.___________________ 5.Вся комната вдруг потемнела,точно в ней задернулись занавески.________ 6.Она уходила туда,где в медном воздухе дремал Рим.______________ №7 Определите вид подчинения,составьте схемы к предложениям. 1.Звуки были такие нежные,что я сразу понял,что играет на скрипке отец. ________________________ 2.Как удержать бегущих,как заставить их повернуть обратно,он пока не знал. __________________________________________ 3.Она говорила так,как говорит человек,который ни секунды не сомневается в истинности своих слов и который не интересуется чужим мнением._______

Найдите лексические ошибки . ЗАДАНИЕ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ. Пожалуйста! 15 баллов.

Пожалуйста помогите Сколько запятых нужно поставить в предложении,расставьте знаки препинания «Весенний закат яркий пламенный каждый вечер давал чт … о-нибудь необыкновенное новое невероятное.»?

синтаксический разбор предложения «Рыжая лошадь, запряжённая в крестьянские розвальни, стояла у крыльца, понурив голову.»Помогите срочноДАЮ 20 БАЛЛОВ​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Какой знак препинания следует поставить между частями бессоюзного сложного предложения «Нелегко вырастить плодовое дерево/много … оно требует труда и забот.»?

Какое из этих двух предложений можно заменить на простое предложение с причастным оборотом ?Запишите переделанное предложение. 1.Хребет,по которому мы … теперь шли,состоял из ряда голых вершин. 2.В картине «Корабельная роща» воплощено глубочайшее знание русской природы,которое было накоплено мастером за полувековую творческую жизнь.

6. Читай высказывания и раскрашивай бусы. От- красная. вет да — бусинка зелёная, ответ нет — 1) Имя существительное изменяется по родам, числам и паде … жам. 2) Имена существительные бывают трех склоне- ний. 3) Имена существительные бывают трёх родов. 4) в предложении имя существительное всегда бывает подлежащим. 5) Имена существительные в словосочетаниях стоят в форме родительного падежа. От старой улицы, из глубокой коробки, на высо- кий холм, ушёл после уроков. 6) Эти слова написаны без ошибок. Узелочек, годик, брелочек, уголёчик, квадратик. 7) Чтобы определить безударное падежное окон- чание имени существительного в форме множе- ственного числа, нужно определить его склонение и падеж. 8) Чтобы определить безударное падежное окон- чание имени существительного в форме единственно- го числа, нужно определить его склонение и падеж. 9) Этот диктант ученик написал с одной ошибкой. На старой повозке, стояли у дороги, в большом кув- шине, на просторной площаде, от молоденькой берёзки. 10) Этот диктант ученик написал без ошибок. К всеобщей радости, сидел на веточки яблони, иг- рали около речки, лежал в портфеле. 2 3 10

Тема 7.1. О. Бальзак «Гобсек». Составное именное сказуемое. Тема 7.1. О. Бальзак «Гобсек». Составное именное сказуемое. Салханова Ж.Х. Русский язык и … литература 10 кл. «Мектеп», 2019. Раскройте скобки. Используйте предлог к. 1. Футболисты серьёзно готовились… (эта важная полуфинальная игра). 2. Спортсмен готовится… (прыжок в воду). 3. Артисты готовятся… (выступление). 4. В странах с холодным климатом очень важно хорошо подготовиться… (зима). 5. Вы уже подготовились… (праздник)? 6. Мы с друзьями готовимся… (встреча Нового года). 7. Певица готовится… (новый концерт). 8. Хирург готовится… (сложная операция).

Решите пожалуйста три задания и покажите в КАЖДОМ предложении обособленные члены, если они есть, ответы на вопросы не обязательно. Спасибо

Раскройте скобки. Используйте предлог к. 1. Футболисты серьёзно готовились… (эта важная полуфинальная игра). 2. Спортсмен готовится… (прыжок в воду). … 3. Артисты готовятся… (выступление). 4. В странах с холодным климатом очень важно хорошо подготовиться… (зима). 5. Вы уже подготовились… (праздник)? 6. Мы с друзьями готовимся… (встреча Нового года). 7. Певица готовится… (новый концерт). 8. Хирург готовится…

Появление новых знаков в оформлении текста (смайлики, графика, символы)

Просмотр содержимого документа
«Проект: Появление новых знаков в оформлении текста (смайлики, графика, символы)»

Появление новых знаков в оформлении текста (смайлики, графика, символы)

Выполнил студент группы 16-10 Этк

Медведев Егор Валерьевич

Преподаватель:

Чупрова Анна Анатольевна

Понятие смайла

Смайл- пиктограмма, изображающая эмоцию. Чаще всего составляется из типографских знаков. Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.

Из истории смайлов

1969 году Владимир Набоков в одном из своих интервью упоминал о том, что стоит создать специальный знак пунктуации для графического отображения эмоций: Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос».

Скотт Фалман (англ.  Scott E. Fahlman ) 19 сентября 1982 года первым в мире предложил смайлик в том виде, в котором он популярен сейчас, в переписке: «Предлагаю использовать вот такую последовательность символов для обозначения шутливых сообщений: :-). Читать следует сбоку. На самом деле, учитывая нынешние события, более уместно выделять сообщения, которые шутками НЕ являются. Для этого используйте :-(».

Какие бывают виды смайлов?

Классические смайлы

Особенность классических смайликов — в горизонтальном расположении вертикальных зон лица и тела. )

улыбка через силу;

(_

усталость или категоричность;

Графические смайлы

Их преимущества — большей эстетической ценности, в возможности создавать анимированные изображения и в быстроте использования (для вставки смайлика в сообщение достаточно пары кликов).

Здесь в качестве выразительного средства вместо ASCII-арта используется TeX-разметка

Примеры графических смайлов

Радость

Печаль

  • ༼ ( ͡⊙ ਊ ͡⊙) ༽
  • ლ ( ◕ ᗜ ◕ ) ლ
  • ( ͡↑ ͜ʖ ͡↑)
  • ╰ ( . •́ ͜ʖ •̀ . )╯
  • ┌ ( ՞ ڡ ՞ )┐
  • ᕦ ໒ ( ՞ ◡ ՞ ) ७ ᕤ
  • ᕕ( ⁰ ▽ ⁰ )ᕗ
  • o͡͡͡╮ ༼ • ʖ̯ • ༽╭ o͡͡͡
  • ᕕ( ཀ ʖ̯ ཀ )ᕗ
  • ( ຈ ﹏ ຈ )
  • ໒ ( ݓ Ĺ̯ ݓ ) ७
  • ໒ ( ” ͒ Ĺ̯ ͒ ” ) ७
  • ( ◕ ʖ̯ ◕ )
  • ┌ ʕ º ʖ̯ º ʔ┐

Благодарю за внимание!

4.3. Изменение внешнего вида и значения текста

Ряд тегов изменяют внешний вид и связывают скрытые смысл с текстом. В общем, эти теги можно сгруппировать в два ароматы: стили, основанные на содержании, и физические стили.

Кроме того, стандарт Консорциума World Wide Web (W3C) для Каскадные таблицы стилей (CSS) теперь хорошо поддерживаются популярными браузеры, предоставляя авторам еще один, более полный способ контролировать внешний вид и макет своего текста документа.Опишем стили текста на основе тегов в этой главе. См. Главу 8 для подробностей о CSS.

Теги стиля на основе содержимого информируют браузер о том, что вложенные текст имеет особое значение, контекст или использование. Затем браузер форматирует текст в соответствии с этим значением, контекстом или Применение. Обратите внимание на различие здесь. Теги стиля на основе содержимого предоставляют смысл, а не форматирование. Соответственно, они важны для автоматизированных процессы; машинам все равно, как выглядит документ — по крайней мере, пока что.

Поскольку стиль шрифта определяется с помощью семантических ключей, браузер может выбрать стиль отображения, подходящий пользователю. Так как такие стили различаются в зависимости от локали, использование стилей на основе содержимого помогает обеспечить что ваши документы будут иметь значение для более широкого круга читателей. Это особенно важно, когда браузер нацелен на слепых или читатели с ограниченными возможностями, параметры отображения которых радикально отличаются от обычный текст или каким-то образом чрезвычайно ограничены.

Текущие стандарты HTML и XHTML не определяют формат для каждый контентный стиль; они только указывают, что они должны быть отрисованы в отличается от обычного текста в документе. Стандарты даже не настаивайте на том, чтобы стили, основанные на содержании, отображались по-разному. На практике вы обнаружите, что многие из эти теги имеют довольно очевидную связь с обычной печатью, имеют схожие значения и стили визуализации и отображаются в тот же стиль и шрифты в большинстве браузеров.

Мы часто используем слово намерение , когда мы говорим о тегах стиля на основе содержимого. Это потому, что значение тега более важнее того, как браузер отображает текст. В некоторых случаях, однако вы можете захотеть, чтобы текст явно отображался в некоторых специальных способом — курсивом или полужирным шрифтом, например — возможно, для юридических или авторских прав причины. В таких случаях используйте физический стиль для текста.

В то время как другие системы обработки текста имеют тенденцию явно управлять стилем и внешним видом, с HTML или XHTML вы должны избегайте физических тегов, за исключением редких случаев.Предоставьте браузеру как можно больше контекстной информации. Используйте контент-ориентированный стили. Несмотря на то, что текущие браузеры могут только отображать их текст выделен курсивом или полужирным шрифтом, будущие браузеры и различные инструменты создания документов могут использовать стили на основе содержимого в любых количество творческих способов.

Учебное пособие по поддержке блогов ProPhoto — Внешний вид текста абзаца области биоразнообразия

Этот конкретный вариант можно найти, войдя в админку вашего сайта и перейдя по ссылке:
«ProPhoto»> «Настроить»> «Биография»> «Внешний вид»

Если вы еще этого не сделали, вы можете ознакомиться с нашим обзором биоразнообразия.

Ваш текст абзаца области биографии унаследует общие настройки шрифта для текста абзаца в «ProPhoto»> «Настроить»> «Шрифты» , если только здесь не переопределено .

Любой текст в вашей области биографии добавляется с помощью встроенных виджетов . Для получения дополнительной информации об использовании виджетов в вашей биографии щелкните здесь. Эта область позволяет вам настроить основной текст или текст абзаца этих виджетов .

Некоторые виджеты на основе подключаемых модулей могут иметь встроенные стили, которые переопределяют стили, которые вы применяете здесь. Вам нужно будет связаться с документацией плагина или автором по поводу изменения стилей такого текста.

См. Также:

Этот конкретный вариант можно найти, войдя в админку вашего сайта и перейдя по адресу:
«ProPhoto 4»> «Настроить»> «Биография»> «Внешний вид»

Если вы еще этого не сделали, вы можете ознакомиться с нашим обзором биоразнообразия.

Ваш текст абзаца области биографии унаследует общие настройки шрифта для текста абзаца в «ProPhoto»> «Настроить»> «Шрифты» , если не переопределено здесь .

Любой текст в вашей области биографии добавляется с помощью встроенных виджетов . Для получения дополнительной информации об использовании виджетов в вашей биографии щелкните здесь. Эта область позволяет вам настроить основной текст или текст абзаца этих виджетов .

Некоторые виджеты на основе подключаемых модулей могут иметь встроенные стили, которые переопределяют стили, которые вы применяете здесь. Вам нужно будет связаться с документацией плагина или автором по поводу изменения стилей такого текста.

См. Также:


Эту конкретную опцию можно найти, войдя в админку вашего сайта и перейдя по ссылке:
«Внешний вид»> «Настройка P3»> «Биография»> «Внешний вид»

Если вы еще этого не сделали, вы можете ознакомиться с нашим обзором биоразнообразия.

Любой текст в вашей области биографии добавляется с помощью встроенных виджетов . Для получения дополнительной информации об использовании виджетов в вашей биографии щелкните здесь. Эта область позволяет вам настроить основной текст или текст абзаца этих виджетов .

Некоторые виджеты на основе подключаемых модулей могут иметь встроенные стили, которые переопределяют стили, которые вы применяете здесь. Вам нужно будет связаться с документацией плагина или автором по поводу изменения стилей такого текста.

Настройка стиля и внешнего вида текста на Сайтах Google

В 2021 году мы добавим возможность создавать темы, которые позволят вам легко устанавливать шрифты, цвета и стили для всего вашего сайта. Мы сообщим об этом в блоге Google Workspace Updates, когда он станет доступен.

Начало работы

  • Администраторы: Для этой функции нет административного контроля.
  • Конечные пользователи: Эта функция станет доступной автоматически. Посетите Справочный центр, чтобы узнать больше о том, как изменить внешний вид вашего сайта.

Темпы развертывания

Доступность

  • Доступно для Google Workspace Essentials, Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard и Enterprise Plus, а также G Suite Basic, Business, Education, Enterprise для Клиенты из сферы образования и некоммерческих организаций

Ресурсы

Краткое описание запуска

Теперь вы можете настроить размер текста, цвет, шрифт, интервал и многое другое при вводе текста в текстовое поле на Сайтах Google.Это значительно расширяет контроль над тем, как выглядят отдельные слова, абзацы, страницы и разделы. Мы надеемся, что это поможет вам сделать ваш сайт таким, каким вы хотите его видеть.

В 2021 году мы добавим возможность создавать темы, которые позволят вам легко устанавливать шрифты, цвета и стили для всего вашего сайта. Мы сообщим об этом в блоге Google Workspace Updates, когда он станет доступен.

Начало работы

  • Администраторы: Для этой функции нет административного контроля.
  • Конечные пользователи: Эта функция станет доступной автоматически. Посетите Справочный центр, чтобы узнать больше о том, как изменить внешний вид вашего сайта.

Темпы развертывания

Доступность

  • Доступно для Google Workspace Essentials, Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard и Enterprise Plus, а также G Suite Basic, Business, Education, Enterprise для Клиенты из сферы образования и некоммерческих организаций

Ресурсы

Работа с внешним видом текста в виде штрих-кода | Документация

Управление внешним видом текста кода

Aspose. BarCode обеспечивает полный контроль над внешним видом текста кода на изображении штрих-кода. К тексту кода можно применить многие параметры, чтобы настроить его внешний вид с помощью свойств класса CodeTextParameters.

Расположение текста кода

Aspose.BarCode дает разработчикам полную возможность решить, хотят ли они отображать текст кода или нет. Кроме того, также можно настроить то, где отображать CodeText (выше или ниже штрих-кода), как показано ниже на рисунке.

Все возможные местоположения текста кода на изображении штрих-кода
Все классы создания штрих-кода имеют свойство CodeTextParameters.Location, которое может принимать любое предварительно определенное значение, хранящееся в перечислении CodeLocation. Предварительно определенные значения в перечислении CodeLocation перечислены ниже.
Расположение кода Описание
Сверху Указывает, что текст кода отображается вверху штрих-кода
Текст кода отображается в нижней части штрих-кода
Нет Указывает, что текст кода скрыт

Выравнивание текста кода

Горизонтальное выравнивание текста кода можно настроить, выполнив использование CodeTextParameters. Свойство выравнивания класса BarcodeGenerator. Свойство CodeTextParameters.Alignment принимает любое значение перечисления в перечислении Aspose.BarCode.Generation.TextAlignment (которое является частью Microsoft .NET Framework). Предварительно определенные значения в перечислении StringAlignment перечислены ниже

Типы выравнивания Описание
Центр Указывает, что текст выравнивается по центру прямоугольника макета Влево Указывает, что текст выравнивается по левому краю от исходного положения прямоугольника макета.
Справа Задает текст для выравнивания справа от макета.

Цвет CodeText

Разработчики, которые хотят добавить цвета к своим штрих-кодам, также могут изменить цвет CodeText. Установка свойства CodeTextParameters.Color может изменить цвет текста кода, как показано ниже во фрагменте кода.

Установка имени и размера семейства шрифтов CodeText

Установка параметров CodeTextParameters.Свойство Font для любого имени семейства шрифтов и его размера текста кода, как показано ниже в фрагменте кода.

Промежуток между текстом кода и штрих-кодом

Вы видели выше на изображении штрих-кода, что зазор по умолчанию между штрих-кодом и текстом кода очень мал. Разработчики могут увеличить / уменьшить расстояние (разрыв) между штрих-кодом и текстом кода, установив свойство CodeTextParameters.Space. В следующем фрагменте кода показано, как разделять текст кода и штрих-код.

Полный пример приведен ниже, который объединяет все возможные параметры формата, которые могут быть применены к CodeText для управления его внешним видом.

Внешний вид и поведение текста макета мозаичной диаграммы

Интерпретатор текста, заданный как одно из этих значений:

  • 'tex' — интерпретировать символы, используя подмножество Разметка TeX.

  • 'latex' — интерпретировать символы с помощью LaTeX разметка.

  • 'none' — Отображать буквальные символы.

Разметка TeX

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX для добавления надстрочных индексов и нижние индексы, измените тип и цвет шрифта и включите специальные символы в текст.

Модификаторы действуют до конца текста. Верхние и нижние индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках.{верхний индекс} ‘ _ {} Нижний индекс ' текст_ {нижний индекс} ' \ bf Полужирный шрифт \ it Курсив '\ it text' \ sl Косой шрифт (обычно такой же, как курсив)

  • 64 \ rm Обычный шрифт '\ rm text' \ fontname { спецификатор } Имя шрифта — заменить спецификатор с именем семейство шрифтов. Вы можете использовать это в сочетании с другими модификаторами. '\ fontname {Courier} text' \ fontsize { спецификатор } Размер шрифта —Заменить спецификатор с числовым скалярное значение в пунктах. '\ fontsize {15} text' \ color { спецификатор } Цвет шрифта — заменить спецификатор с одним из эти цвета: красный , зеленый , желтый , пурпурный , синий , черный , белый , серый , темно-зеленый , оранжевый , или светло-голубой . '\ color {magenta} text' \ color [rgb] {спецификатор} Пользовательский цвет шрифта — Заменить спецификатор с трехэлементный триплет RGB. '\ color [rgb] {0,0.5,0.5} текст'

    В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.

    α4 9032 932 932

    9162 9329

    \ ипсилон

    9326 9326

    9326

    903 26

    \ zeta

    9326 9324

    3

    \ v

    9324

    \ neq

    9326 9324

    9326 ℵ

    9324 9324 9324 9324 9324 9324 9324 9324 9324

    Последовательность символов Символ Последовательность символов Символ Последовательность символов Символ

    υ

    \ sim

    ~

    \ угол

    \ leq

    \ ast

    *

    9326 9326

    9326 9326

    9326

    \ beta

    β

    \ psi

    ψ

    \ clubuit

    γ

    \ omega

    ω

    \ diamondsuit

    delma

    Γ

    \ heartsuit

    \ epsilon

    174

    174

    \ комбинезон

    ζ

    \ Theta

    Θ

    \ влево вправо

    η

    \ Лямбда

    Λ

    \ leftarrow

    9326 9326

    Ξ

    \ Leftarrow

    \ vartheta

    9324 9322
    9324

    \ uparrow

    90 002 \ iota

    ι

    \ Sigma

    Σ

    \ rightarrow

    74

    72 κ

    \ Upsilon

    ϒ

    \ Rightarrow

    Φ

    \ downarrow

    \ mu

    µ

    9326000 9326 9326

    9326000 \ circ

    º

    \ ню

    ν

    \ Omega

    Ом

    \ pm

    ±

    ±

    \ forall

    \ geq

    \ pi

    9326

    \ propto

    \ rho

    ρ

    \

    \ сигма

    σ

    \ cong

    \ bullet

    \ div

    ÷

    \ tau

    9324

    τ

    9324

    \ экв

    \ oplus

    9326 9322 \ oplus

    3

    \ Im

    \ чашка

    \ wp

    \ otimes

    9326

    \ oslash

    \ cap

    \ supset

    \ lceil

    9322

    \ внутр

    \ cdot

    ·

    \ o

    ο

    \ rfloor

    9326

    \ набла

    \ lfloor

    3 932000

    . ..

    \ perp

    \ surd

    9326

    9326

    \ клин

    \ varpi

    ϖ

    \ 0

    \ rangle

    \ mid

    |

    \ vee

    \ langle

    9329

    Разметка LaTeX

    Чтобы использовать разметку LaTeX, установите для интерпретатора значение 'latex' .Для встроенного в режиме, окружите разметку одинарными знаками доллара ( $ ). Для режим отображения, окружите разметку двойными знаками доллара ( $$ ).

    Режим LaTeX Пример Результат
    Встроенный
    Дисплей

    Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию.В FontName , FontWeight и FontAngle Свойства не действуют. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LaTeX.

    Максимальный размер текста, который вы можете использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символы. Для многострочного текста это сокращается примерно на 10 символов в строке.

    Примеры использования TeX и LaTeX см. В разделе Греческие буквы и специальные символы в тексте диаграммы.Для получения дополнительной информации о LaTeX систему см. на веб-сайте проекта LaTeX по адресу https://www.latex-project.org/.

    Android Внешний вид текста | Разработчики Android

    Даже если в мобильном приложении большое внимание уделяется визуальным компонентам, невозможно избежать добавления текста в интерфейс. Ярлыки и пояснения упрощают навигацию по приложению, помогают владельцам бизнеса представить свои преимущества и наладить отношения с пользователями.

    Хотя манипулировать текстом обычно не сложно, разработчики часто озадачены необходимостью адаптировать тип и размер шрифта к различным типам и размерам экрана.Чтобы ваши интерфейсы были гибкими и адаптируемыми к потребностям посетителей и устройствам, потратьте некоторое время на изучение внешнего вида текста в Android.

    Знакомство с TextView

    Прежде чем углубляться в тему TextAppearance - одного из атрибутов TextView, узнайте больше о TextView и его роли в разработке под Android.

    По определению TextView - это класс, который отображает текст элемента пользовательского интерфейса для пользователя. Посетитель приложения не сможет изменять содержимое, указанное классом, только просматривать его, как следует из названия.

    Чтобы указать, что любой текст может отображаться с помощью TextView, разработчик должен использовать атрибут android: text в файле разметки. Взгляните на пример ниже:

      android: text = "Быть разработчиком - круто"  

    Это один из способов использования android: text. Более универсальным способом, упрощающим многоязычную поддержку, будет ссылка на соответствующие строки, а не вставка фактического содержимого:

      android: text = "@ string / hello"  

    Другие популярные атрибуты TextView:

    android :textize Устанавливает размер шрифта в sp, пикселях и других общих единицах
    android: textstyle Работает с использованием трех констант - обычного, полужирного и курсива.
    android: textcolor Существует четыре формата для указания цвета текста - RGB, ARGB, RRGGBB и AARRGGBB.
    android: allowUndo Позволяет удалить редактируемый текст
    android: autoLink Убедитесь, что весь контент со структурой адреса электронной почты или ссылки доступен для кликов и отформатирован как URL
    android: autoText Обеспечивает отображение всего текста в приложении как текста.Атрибут может также исправить распространенные орфографические ошибки.
    android: cursorVisible Включает или отключает видимость курсора внутри приложения
    android: inputMethod Определяет, какие методы ввода текста распознаются системой
    Определяет, какой тип данных распознается (или не распознается) приложением.
    android: typeface Используется для установки начертания шрифта - нормальный, с засечками, без, моноширинный.
    android: textColorLink Указывает, какой цвет назначается интерактивному тексту.
    android: textAppearance Содержит основные характеристики внешнего вида текста.

    Имейте в виду, что все вышеперечисленное является атрибутами XML. Кроме того, вам не нужно настраивать их все вручную, если вас устраивают настройки содержимого по умолчанию.

    У каждого атрибута TextView есть соответствующий метод.Например, для управления android: textize разработчики Android используют setTextSize ().

    Что такое TextAppearance?

    TextAppearance - это свойство TextView, которое разработчики используют для изменения размера, стиля и цвета текста. В отличие от переменных, разработчику не нужно указывать необходимый размер в пикселях или других единицах измерения. Вместо этого вы можете выбрать, должен ли быть текст маленьким, средним или большим, и система автоматически устанавливает размер шрифта.

    Взгляните на несколько примеров использования свойства TextAppearance:

      android: attr / textAppearanceLarge
    
    android: attr / textAppearanceMedium  

    Имейте в виду, что TextAppearance можно применить только к тексту, к которому не прикреплены другие атрибуты.Таким образом, использование android :textize или android: textcolor переопределит TextAppearance, и настройки, установленные последним, не будут применены.

    Разработчики программного обеспечения могут ссылаться на другой ресурс при использовании textAppearance. Обычно такая ссылка выглядит одним из следующих способов:

      @ [+] [package:] тип / имя  

    В случае, если вы имеете в виду атрибут темы, более уместен следующий код:

      [package:] тип / название  

    Как использовать TextAppearance для стилизации?

    TextAppearance - это эффективный способ применения определенных атрибутов стиля во всем приложении. Хорошая новость в том, что применение свойства - это не ракетостроение - вы можете изучить его, выполнив следующие простые шаги:

    Шаг №1. Создавайте собственные атрибуты цвета, которые будут использоваться в образах

    Если тема вашего веб-сайта не предлагает желаемый цвет для контента, расширьте набор вариантов. Вы можете добавлять новые цвета в систему с помощью атрибута textColor. Атрибут распознает как простые цвета, так и селекторы.

    Вы можете пометить значения GRB как первичные, вторичные и третичные.Между ними будет заметная разница в прозрачности.

    Вот пример определения компонентов textColor:

       @ color / color_name 
      @ color / color_name 
      @ color / color_name   

    Шаг №2. Добавить TextAppearance в TextView

    Теперь, когда вы добавили необходимые цвета в систему, TextAppearance сможет их отображать. Вот как разработчик может применить свойство, чтобы изменить цвет всего текста в приложении.

        

    Есть и другие свойства текста, которые можно указать с помощью TextAppearance. Например, разработчик может определить, какое семейство шрифтов выбрать. В остальном возможна связь родитель-потомок между двумя объектами TextApperance.

    Чтобы указать, что стиль является родительским, разработчик вводит следующий код в стилях.xml