Полигональные 3D пространственные объекты—ArcMap | Документация
Доступно с лицензией 3D Analyst.
- Что такое полигональные 3D пространственные объекты?
- Два способа создания 3D класса полигональных объектов
- Что означает z-значение?
- Создание 3D полигональных объектов
Что такое полигональные 3D пространственные объекты?
Полигональный пространственный объект – это ГИС объект, в котором хранится его географическое отображение – серия координатных пар x и y, которые охватывают некую площадь – в виде одного из свойств (или полей) в строке базы данных. Полигональные объекты имеют два различные части, которые могут быть моделированы в 3D: линия внешнего периметра и внутренняя площадь. Почти во всех случаях, полигоны следует моделировать как 3D объекты только когда внешний периметр требует включения z-значений, или высот, для правильного расположения в 3D пространстве.
Если вам необходимо моделировать 3D рельеф внутренней площади полигона, скорее всего вам необходимо использовать объекты-мультипатчи или функциональную поверхность (например, TIN). Это происходит потому. что поверхность 3D полигона может быть вычислена правильно, только если имеются три вершины (формирующие 3D треугольник), или если вершины отображают плоскую поверхность. Уровень подготовки 3D полигонов для соответствия этим критериям очень высок, поэтому их не рекомендуется использовать для вычисления 3D граней.
3D полигональные объекты хранят z-координаты в собственной геометрии, или в поле Shape, своего класса объектов. Это означает, что z-значения автоматически включаются при создании для 3D полигона каждой новой вершины, что позволяет соединять их между собой, независимо от того, находятся ли они на, выше или ниже поверхности земли.
Примеры 3D полигональных объектов в основном относятся к областям, которые помогают задавать форму поверхности. Примеры использования:
- границы озера
- периметры зданий и
- тротуары
Поскольку можно моделировать z-значения полигонов, используя числовой атрибут пространственного объекта, эта опция отображает объект с одинаковыми z-координатами для всего полигона и не поддерживает опции анализа и взаимодействия, которые можно использовать с вложенными z-значениями. Однако в некоторых случаях можно использовать атрибуты для задания высоты полигона, например, когда это комбинируется с вытягиванием и используется для отображения владельцев офисов на разных этажах многоэтажных зданий.
Все пространственные объекты, которые находятся исключительно на поверхности, такие как границы административных районов или земельных участков, всегда должны моделироваться как 2D полигональные объекты. Это упрощает хранение данных и работу с объектами, а также позволяет автоматически менять их высоты при изменении данных поверхности. Также, если для этих полигонов когда-либо потребуются z-значения, они могут быть вычислены для объектов на основе данных высот рельефа с помощью таких инструментов, как Интерполировать форму (Interpolate Shape).
Два способа создания 3D класса полигональных объектов
Есть два основных способа создания 3D класса полигональных объектов: вы можете создать новый полигональный класс объектов или конвертировать 2D полигональные данные в класс пространственных объектов, который содержит z-значения.
Чтобы создать новый 3D класс полигональных объектов: | Отметьте опцию Координаты содержат Z-значения (Coordinates include Z values) при определении геометрии класса объектов. Более подробно о создании новых 3D классов пространственных объектов |
Для преобразования существующие 2D данных существует несколько для установки доступных опций, откуда могут браться z-значения, включая: | Установка значений высоты из поверхности рельефа или используя существующий атрибут объекта. Узнать больше о преобразовании 2D объектов в 3D объекты Подсказка:Если при создании 3D полигонов z-значения задаются с помощью атрибута, каждая линия фактически будет «плоской», а все вершины будут иметь одинаковые z-координаты. |
Что означает z-значение?
Z-значения чаще всего используются для включения высот в характеристики объектов ГИС. Эти значения могут соответствовать абсолютным высотам, например, самолет, летящий на высоте 30 000 футов, или высотам относительно земли, например, станция метрополитена на глубине 50 метров от поверхности земли. Оба способа полностью поддерживаются при отображении и анализе полученного 3D класса пространственных объектов.
Стоит заметить, что z-значения также можно использовать для других измерений по вертикали, например, при измерении загрязненности воздуха, температуры и выполнении других измерений, использованных при формировании поверхностей. Правильное использование z-значений и понимание их смысла может оказаться очень полезным при изучении и обработке практических данных.
Единицы измерения и датум для z-значений класса объектов следует задавать в наборе классов объектов (при их наличии) или в самом классе пространственных объектов (при отсутствии набора классов). Если единицы измерения не заданы, ArcGIS будет предполагать, что они соответствуют единицам измерения X и Y. Это может создать определенные проблемы, в частности, если используются географические единицы измерения XY (широта/долгота).
Создание 3D полигональных объектов
3D объекты могут быть созданы интерактивно, используя стандартную среду редактирования ArcGIS в ArcMap, ArcGlobe и ArcScene, или с помощью среды геообработки, используя инструменты, которые включают z-значения в выходные данные. Создание и редактирование полигонов в 3D имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать. Более подробно о редактировании полигонов в 3D.
Связанные разделы
Полигональные символы—ArcGIS Pro | Документация
В этом разделе
- Свойства полигональных символов
Полигональные символы применяются для отрисовки площадных объектов и графики на картах, в сценах и компоновках.
Полигональные символы, как все типы символов, состоят из слоев символов. Полигональные символы обычно состоят из слоя заливки и одного слоя штриховки, но могут содержать больше слоев. Полигональные символы также включают слои маркеров, для отображения внутри или вдоль контуров. Свойства размещения маркеров включены в слои символов маркера, находящиеся в полигональных символах.
Вкладка | Описание |
---|---|
Вкладка Символ | Доступ ко всем базовым свойствам, применяемым глобально к полигональному символу. Если выбрано более одного полигонального символа, то будут доступны только эти свойства. |
Вкладка Слои | Доступ ко всем свойствам каждого слоя символов, из которых состоит полигональный символ. Здесь можно настроить большинство свойств, касающихся внешнего вида и поведения символа. |
Вкладка Структура | Доступ к способу организации структуры полигонального символа. На этой вкладке можно добавлять, дублировать, удалять и переупорядочивать слои символов и эффекты символа. |
Базовые свойства полигонального символа
Полигональные символы имеют четыре основных свойства: Цвет, Цвет контура, Ширина контура и Выравнивание по углу. Они применяются ко всему полигональному символу. Эти свойства располагаются на вкладке Символ . Базовые свойства позволяют внести простые изменения в символ. Для добавления более точных изменений к символу, необходимо получить доступ к отдельным слоям, образующим символ, на вкладке Слои.
Когда вы настраиваете такие свойства символов, как прозрачность, цвет или ширину контура – по атрибутам векторного слоя – базовые свойства каждого полигонального символа динамически меняются.
Если выбрано больше одного символа, например при форматировании всех символов слоя, определяемых по уникальным значениям, вы получаете доступ только к базовым символам слоя. Вы не сможете увидеть или изменить свойства отдельных слоев символа, которые составляют все выбранные свойства символа.
Базовое свойство Цвет
Базовое свойство Цвет применяется ко всем слоям полигонального символа, у которых цвет символа незаблокирован.
Когда вы меняете цвет всех символов векторного слоя по атрибуту или по подключенным свойствам символов, изменения касаются только тех символов, для которых цвета символа незаблокирован. Когда вы меняете прозрачность всех символов векторного слоя по атрибуту, изменения касаются всего символа, независимо от того, как настроена блокировка цвета внутри символа.
Базовое свойство Ширина контура
Базовое свойство Ширина контура показывает толщину самого большого слоя штриховки или размер самого большого слоя маркера, которые размещается вдоль контура полигонального символа. (Слои символа маркера, размещаемые внутри полигона, не поддерживают это свойство.) Если вы меняете базовое свойство Ширина контура толщина всех слоев символов штриховок и размеры всех слоев символов маркеров вдоль контура меняются соответственно. Значения эффектов и размещения маркеров также масштабируются пропорционально. Например, когда вы удваиваете ширину штрихового контура (полигональный символ включает слой штриховки с примененным эффектом символа Тире ), значения Шаблона тире также удваиваются.
В 3D контуры полигонов отрисовываются линией в 1 пиксел, независимо от значенияШирина контура, если Профиль установлен на Полосу и никаких эффектов символа не используется.
Изменение размера в зависимости от масштаба
Если полигональный символ используется для векторного слоя в мультимасштабной карте (то есть не отдельный символ стиля и не символ в графике в компоновке), вы можете отметить опцию Включить изменение размера в зависимости от масштаба, для настройки ширины контура в разных масштабах. Отображение контуров полигонов более узкими в мелких масштабах способствует снижению визуальной перегруженности карты. В сцене вы не сможете задать изменение ширины контура полигона в зависимости от масштаба.
Если активирован, бегунок появится ниже свойства Ширина контура, с метками, определенными на основе масштабов карты. Сам бегунок охватывает весь диапазон масштабов карты, от бесконечно малого масштаба (бесконечно далеко) в крайней левой точке бегунка до самого крупного масштаба (максимально близко) в крайней правой точке бегунка. В темной части бегунка отображается диапазон видимых масштабов класса символов. Если этот диапазон видимых масштабов специально не установлен, темная часть бегунка соответствует диапазону масштабов векторного слоя. Щелкните на делении бегунка масштаба и укажите ширину контура в этом масштабе в окне свойства Ширина контура. Щелкнув и перетащив деления бегунка, можно задать ширину в другом масштабе. Вы можете щелкнуть на бегунке, чтобы добавить новые деления с учетом определенных масштабов карты. Ширина контура полигона будет изменяться линейно в соответствии с размерами, заданными для каждого масштаба. Используйте размер на основе масштаба без набора базовых масштабов.
Базовое свойство Выравнивание по углу
По умолчанию шаблоны и маркеры в полигональных символах выровнены по отображению, то есть они направлены вверх относительно вашего монитора или страницы. Если ваша карта трансформирована или иным образом повернута, вы можете вместо этого выровнять шаблоны или маркеры по карте. В этом случае они будут указывать вверх относительно системы координат карты. Этот параметр игнорируется, если символ отображается в контексте 3D в сцене.
Связанные разделы
Отзыв по этому разделу?
Многоугольник Определение и значение | Dictionary.
com- Основные определения
- Викторина
- Похожие материалы
- Примеры
- Британский
- Научный
- Культурный
/ ˈpɒl iˌgɒn /
Сохранить это слово !См. синонимы слова многоугольник на сайте Thesaurus.com
существительное
фигура, особенно замкнутая плоская фигура, имеющая три или более, обычно прямых, сторон.
ТЕСТ
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?
Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Начало полигона
1560–70; <латинское polygōnum<греческое polygōnon, использование существительного среднего рода от polygōnos многоугольный. См. поли-, -угольник
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ polygon
po·lyg·o·nal [puh-lig-uh-nl], /pəˈlɪg ə nl/, прилагательноеpo·lyg·o·nal·ly, наречие sub·po·lyg·o·nal , прилагательноеsub·po·lyg·onal·ly, наречиеDictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, связанные с многоугольником
форма, форма, десятиугольник, двенадцатиугольник, шестиугольник, восьмиугольник, параллелограмм, пятиугольник, четырехугольник, четырехугольник, трапеция, треугольник
использовать многоугольник в предложении
Стив обнаружил, что на сфере можно нарисовать 6-сторонний многоугольник, каждая сторона которого пересекает три другие стороны, как показано ниже.
Сможете ли вы выиграть Риддлера Дженгу?|Зак Висснер-Гросс|19 февраля 2021 г.|FiveThirtyEight
Полигоны, один из многих каналов, перенесенных непосредственно в Wildfire Analyst, были взяты из FireGuard, канала реального времени из США. Министерство обороны, которое оценивает текущие местоположения всех лесных пожаров.
Что сложная математика моделирования пожаров говорит нам о будущем лесов Калифорнии|Эми Нордрам|18 января 2021 г.|MIT Technology Review
Требуется глубокое знание не только многоугольников, но и самой математики.
Некоторые математические задачи кажутся неразрешимыми. Это может быть хорошо.|Патрик Хоннер|18 ноября 2020 г.|Журнал Quanta
Здесь хорошо начать с теоремы о сумме углов многоугольника.
Некоторые математические задачи кажутся неразрешимыми. Это может быть хорошо.|Патрик Хоннер|18 ноября 2020 г.|Журнал Quanta
Чем больше полигонов в 3D-модели, тем больше информации и деталей она содержит.
Демонстрация безумной графики видеоигры Epic Games, объясненная простыми словами|Аарон Франк|24 мая 2020 г.|Центр Singularity .
Мне захотелось принять душ после секса от первого лица в «Grand Theft Auto»|Алек Кубас-Мейер|22 ноября 2014 г. |DAILY BEAST
В играх от третьего лица вы просто управляете полигональным персонажем.
Мне захотелось принять душ после секса от первого лица в «Grand Theft Auto»|Алек Кубас-Мейер|22 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
В пролетах более 200 футов экономично иметь одну горизонтальную стрелу и одну многоугольную (приблизительно параболическую) стрелу.
Британская энциклопедия, 11-е издание, том 4, часть 3|Разное
Центральный портал был окружен многоугольным окном-розеткой и увенчан высоким фронтоном с башенками по бокам.
Ипр и битвы при Ипре|Неизвестно
Они рассказывают историю многих эпох; все они массивные и в основном построены из грубой многоугольной кладки.
Итальянские автомагистрали и переулки из автомобиля|Фрэнсис Милтон
Это заслуживает изучения, как в отношении многоугольной фигуры, так и в отношении того, почему она не превышает числа 6.
Трактат о свете|Христианин Гюйгенс
Другие предпочитали писать свои хроники на горшках, урнах и гробницах или безмятежными односложными каракулями на многоугольных стенах.
Castellinaria|Henry Festing Jones
Определения многоугольника 9 из Британского словаря0044
многоугольник
/ (ˈpɒlɪˌɡɒn) /
сущ.
замкнутая плоская фигура, ограниченная тремя или более прямыми сторонами, которые встречаются попарно в одном и том же числе вершин и не пересекаются иначе как в этих вершинах. Сумма внутренних углов равна (n –2) × 180° для n сторон; сумма внешних углов равна 360°. У правильного многоугольника все стороны и углы равны. Конкретные многоугольники называются по количеству сторон, например, треугольник, пятиугольник и т. д.
Производные формы многоугольника
многоугольный (pəˈlɪɡənəl), прилагательноеpolygonally, наречиеСлово Происхождение многоугольника
C16: через латынь от греческого polugōnon многоугольная фигура
Col lins English Dictionary — Complete & Unabridged Digital Edition 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Научное определение многоугольника
многоугольника
[ pŏl’ē-gŏn’ ]
Замкнутая плоская фигура, имеющая три или более сторон. Треугольники, прямоугольники и восьмиугольники — все это примеры многоугольников. ♦ Правильный многоугольник — это многоугольник, все стороны которого имеют одинаковую длину и все внутренние углы которого имеют одинаковую величину.
Научный словарь American Heritage® Copyright © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Культурные определения полигона
полигона
В геометрии — замкнутая фигура, имеющая три или более сторон и лежащая в одной плоскости.
Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Многоугольник Определение и значение — Merriam-Webster
многоугольник ˈpä-lē-ˌgän1
: замкнутая плоская фигура, ограниченная прямыми линиями
2
: замкнутая фигура на сфере, ограниченной дугами больших окружностей
многоугольный pə-li-gə-nᵊl прилагательноеПримеры предложений
Пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники — это все виды многоугольников .
Недавние примеры в Интернете CuLitho создает на маске изогнутые 90 207 многоугольников 90 208, которые трудно рассчитать, что приводит к большей глубине резкости рисунка, отлитого на пластину. —Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «многоугольник». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
заимствовано из позднелатинского
Первое известное использование
около 1560 г. , в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование полигона было около 1560 г.Другие слова того же года Полигнот
многоугольник
Полигоновые
Посмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись «Полигон».
Словарь Merriam-Webster. com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/polygon. Доступ 27 мая. 2023. Копировать цитатуДетское определение
полигон
сущ. многоугольник ˈpäl-i-ˌgän : Замкнутая геометрическая фигура, лежащая в плоскости, все ребра которой представляют собой прямые линии. треугольники, квадраты и пятиугольники являются многоугольниками многоугольный pə-lig-ən-ᵊl прилагательноеЕще от Merriam-Webster на
polygonАнглийский: Перевод polygon для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод polygon для говорящих на арабском языке
Britannica nica.