Разное

Поддержка иконка: Иконки Служба поддержки — 21,769 бесплатных иконок

19.05.2023

Содержание

Премиум-поддержка при покупке онлайн-кассы Эвотор в Москве у партнёров компании

Круглосуточная помощь в приоритетном порядке по телефону и в чате

  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Приоритетный доступ к обновлениям

Что такое Премиум-поддержка от Эвотора

Что такое Премиум-поддержка от Эвотора

Когда что-то случается с кассой, некогда ждать. Поэтому, чтобы вы могли получать оперативную помощь сразу, мы запустили премиум-поддержку.

Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки

Круглосуточная поддержка

Премиум-поддержка

По телефонам
7 (495) 933-44-51
8 (800) 700-59-07

Бесплатная поддержка

Скорость ответа

Премиум-поддержка

Через 10 секунд по телефону и через 60 секунд в чате

Бесплатная поддержка

Ответит первый освободившийся оператор

Дистанционная диагностика кассы

Премиум-поддержка

Бесплатная поддержка

Решение вопросов

Премиум-поддержка

Детальные консультации по настройке программного обеспечения

Бесплатная поддержка

Информационное сопровождение

Помощь технических специлистов

Премиум-поддержка

Для решения сложных вопросов подключаем инженеров в приоритетном порядке

Бесплатная поддержка

Обработка обращений техническими специалистами в порядке очереди

Премиум-поддержка

Бесплатная поддержка

Круглосуточно. Ответ через 10 секунд

с 8:00 до 21:00 МСК
Ожидание ≈ 6 минут

Круглосуточно. Ответ через 10 секунд

Ответ в приоритетном порядке в течение часа

с 8:00 до 21:00 МСК
В порядке общей очереди

Любые вопросы

Поиск партнёра по продажам и сервису, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение

Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки

Тарифы на Премиум-поддержку за одну кассу

Если с вашей кассой что-то случится, техподдержка Эвотора поможет вам максимально быстро. Ваше обращение всегда в приоритете, где бы вы ни задали ваш вопрос — по телефону или в чате.

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

3 месяца

2 500 ₽

  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Приоритетный доступ к обновлениям

6 месяцев

4 500 ₽

  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Приоритетный доступ к обновлениям

12 месяцев

8 000 ₽

  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Приоритетный доступ к обновлениям

С Премиум-поддержкой вы сможете:

  • Получать первичную диагностику смарт-терминала. Наши инженеры подключатся к вашей кассе на расстоянии, проверят работоспособность смарт-терминала и предоставят рекомендации для устранения выявленных проблем.
  • Получать детальные консультации по настройке программного обеспечения.
  • Первыми начинать пользоваться новыми функциями. Пользователи Премиум поддержки раньше всех получают обновления на Эвоторы.
  • Анализировать и получать рекомендации по устранению расхождений в кассовых операциях.
  • Получать консультацию о заведении товаров и услуг в смарт-терминалы Эвотор, приложениях и сервисах.
  • Получать рекомендации и советы от специалистов о том, как развивать бизнес, повышать продажи и делать работу проще и удобнее с помощью Эвотора. Мы поделимся с вами лучшими практиками наших клиентов.

Наши специалисты ответят на все вопросы об Эвоторах, приложениях и сервисах. Вы сможете обращаться к нам в любое время по телефону или через форму обратной связи, а также с 8:00 до 22:00 в чат поддержки в Личном кабинете или в Мобильном приложении Эвотор.

Инженеры смогут подключаться к вашей кассе на расстоянии, чтобы проверить, как она работает, что с ней случилось, и решать проблемы, не прибегая к помощи кассира.

Когда вы звоните, система видит, что к вашему номеру подключена Премиум-поддержка и передаёт звонок оператору. Он отвечает на ваш звонок в приоритетном порядке без прослушивания голосового меню. Сейчас время ответа не более 10 секунд.

Как получить поддержку бесплатно

У нас есть огромная база знаний, в которой вы найдёте ответы на большинство вопросов, а также полезные инструкции.

Напишите вопрос в чат Личного кабинета, наши специалисты постараются вам помочь.

Мы записываем обучающие ролики, чтобы вы могли легко разобраться с настройками кассы, её возможностями и личным кабинетом.

Если Эвотор сломался или вы хотите пройти плановое техническое обслуживание, вам помогут в ближайшем сервисном центре.

Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.

Иконки — CSS Framework — Русская поддержка Invision Community

В IPS4 используется иконочный шрифт, называемый FontAwesome. Он позволяет отображать доступные иконки, не требующие дополнительного HTTP запроса и которые можно стилизовать с помощью CSS (и наследуют стили автоматически), а также их можно масштабировать без потери качества.

Использование

Иконка может быть включена в разметку с помощью использования следующего кода:

<i></i>

Список доступных иконок с их названиями доступен на сайте http://fontawesome.io/icons/. Обратите внимание, что эти названия не начинаются с префикса ips, как и другие классы фреймворка; они используются с оригинальными названиями, как на сайте FontAwesome.

Иконки могут быть использованы везде, где можно использовать HTML код. Например, в тексте, на кнопке, в меню и так далее.

 

Постоянность иконок

Важно понимать, что иконка используется постоянно на всё сайте. Это относится и к основным разработчикам, а также к разработчикам приложений. Если различные иконки используются для одинаковых целей (что ещё хуже — иконка используется для других целей, чем должна), пользователи будут путаться программным обеспечением. 

Для упрощения понимая, есть список иконок, которые предназначены для выполнения определённых действий в системе. Проверьте этот список на наличие иконки, которую вы хотели выбрать для себя, и, если она уже есть, выберите другую иконку. Названия иконок FontAwesome упоминается в оригинале, то есть без префикса fa-

Добавить

  • plus-circle
  • plus

Удалить

  • times-circle
  • trash-o

Изменить

  • pencil

Вернуть

  • undo

Перейти куда-либо

  • arrow-right

Открыть внешнюю ссылку

  • external-link

Подтвердить Да/Нет

  • check
  • times

Разрешения

  • lock
  • unlock

Авторизация/Войти

  • key

Копировать

  • copy

Настройки

  • cog

Отметка ВКЛ/ВЫКЛ

  • flag
  • flag-o

Рейтинг Активный/Неактивный

  • star
  • star-o

Разработчик/Приложение

  • cogs

Помощь

  • question-circle

Объединить

  • level-up

Код/PHP/HTML

  • code

Сообщение/Написать письмо

  • envelope-o

Поиск

  • search

Просмотр

  • search

Перезагрузить/Обновить

  • refresh

Выполнить/Начать

  • play-circle

Визуальный редактор/Простой режим

  • magic

 


  Report Документ



80 560 значков поддержки — бесплатно в SVG, PNG, ICO

Получите неограниченный доступ к более чем 6,2 миллионам активов
Получите неограниченное количество загрузок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Группа поддержки Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Группа поддержки Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Сервис поддержки Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Службы поддержки Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Сторонник Значок

Сервис поддержки Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Сервис поддержки Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Значок

Поддерживать Icon

Поддержка дизайнов иконок, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble

  1. Просмотр телефонных систем

    Телефонные системы

  2. Просмотреть Справочный центр — веб-дизайн

    Справочный центр — веб-дизайн

  3. Посмотреть поддержку мирового класса

    Поддержка мирового класса

  4. Посмотреть доступную поддержку

    Доступная поддержка

  5. Посмотреть социальную сеть для благотворительности — пользовательский интерфейс

    Социальная сеть для благотворительности — пользовательский интерфейс

  6. Посмотреть концепцию логотипа для xrecruiter pt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *