Советские шрифты | Шрифты Онлайн
Коллекция советских шрифтов, стилистика которых основана на советской культуре и стилях того времени.
Имя
Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками
Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу
Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница
Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование
Сортировать по НовыеИмяСлучайно
Вариативный шрифт
Шрифты плакатным пером
Работа плакатным пером требует длительной тренировки, построенной на усвоении рациональных, с наименьшими затратами времени приемов написания букв или их наиболее трудных элементов.
Прежде всего, это приемы выполнения округлых частей букв. Скругления можно выполнить тем же пером, которым рисуют все остальные элементы буквы. Приемы написания скруглений должны быть удобными и легкими для руки. Возьмем для тренировки букву О, содержащую типичные, встречающиеся и большинстве других округлых букв элементы скруглений.
Левое верхнее скругление.
Во всех буквах является наиболее трудным для выполнения элементов письма. Исходное положение: перо ставят вертикально с легким наклоном от себя, рабочая часть пера также обращена от себя. След пера строго параллелен строке. Кисть руки совершает легкое движение по часовой стрелке. Одновременно в этом же направлении прокручивается и сама ручка. В конце написания элемента ручка поставлена с легким наклоном вправо. След пера строго вертикален.
Правое верхнее скругление.
Исходное положение пера показано на фото. Кисть руки продолжает двигаться по часовой стрелке, одновременно прокручивается и ручка в этом же направлении. Конечное положение пера: легкий наклон на себя. След пера строго параллелен строке.
Левое нижнее скругление.
Исходное положение пера показано на фото. След пера параллелен строке. Далее идет легкое движение кисти руки против часовой стрелки. Перо слегка прокручивается в этом же направлении. Конечное положение пера: легкий наклон вправо, след пера строго вертикален.
Правое нижнее скругление.
Перо ставят с легким наклоном вправо. Далее идет движение кисти руки против часовой стрелки с поворачиванием ручки в этом же направлении. В конце написания элемента перо находится под небольшим наклоном от себя. След пера строго параллелен строке.
Во всех этих четырех приемах при движении и повороте пера всегда чуть сильнее нажимают на внутренний его угол. Это обеспечивает ровное, чистое, как бы сделанное циркулем скругление. Данные приемы обусловлены функциональными возможностями устройства кисти руки, легкостью выполнения для нее одних движений и трудностью выполнения других. В этом очень легко убедиться, попробовав выполнить скругления иным способом.
При написании букв не следует делать многократные раздельные движения пером. К примеру, букву О рационально писать в два приема.
Исходное положение: перо в верхнем левом углу, рабочая часть пера и наклон ручки — от себя, след пера параллелен строке.
Далее выполняют (по часовой стрелке) скругление, которое без отрыва пера от бумаги переходит в горизонтальный штрих, опять в скругление и, наконец, в вертикальный штрих. Первая половина буквы закончена.
После этого перо ставят в начало левого верхнего скругления, проводят вертикальный штрих, переходящий в нижнее левое скругление, далее — в нижний горизонтальный штрих и, в заключение, в правое нижнее скругление.
На фото оставлены просветы, показывающие две части буквы, каждая из которых написана без отрыва пера от бумаги.
Существует и более простой способ написания букв рубленого шрифта, нашедший в практике очень широкое применение. Суть этого способа легко уяснить из приведенного фото.
Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.
При написании букв с округлыми углами рука художника не совершает каких-либо сложных движений. Ручка с пером может принимать только два положения:легкий наклон на себя при проведении основных и наклонных штрихов и такой же наклон вправо при проведении горизонтальных соединительных штрихов. Сами скругления заменяются скобко-образными окончаниями основных штрихов.
Для примера рассмотрим написание буквы О.
Сначала проводят первый основной штрих, имеющий специфические скругленные окончания, затем проводят второй основной штрих. Остается только соединить эти штрихи, и буква готова. Точно так же пишут все буквы, имеющие округлые очертания.
Второй рассмотренный нами способ проще и доступнее первого, но он требует очень хорошего знания конструкции букв, их рисунка, пластики. Начинающему художнику лучше пользоваться первым способом. Тренировку в быстром написании букв рубленого шрифта рекомендуется начинать именно с него.
Как писать другие буквы?
Буквы, имеющие скругления (Б, В, 3, О, Р, С. У. Ф, Ь, Э, Я, Ю), не представляют трудности в написании, так как приемы выполнения скруглений нами рассмотрены. Написание букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных штрихов (Г, Е, Н, П и др.), не требует особых приемов в написании. Работая над ними, достаточно внимательно сличать их с образцами. При написании наклонных элементов букв Ж, И, К, М, X перо ставят так, чтобы след его рабочей части был всегда строго параллелен строке. В зависимости от начертания буквы меняется угол наклона элемента, но положение пера остается постоянным.
Шрифт плакатным пером с разметкой
Шрифт рубленый плакатный
Шрифт типа классической антиквы
Шрифт типа ленточной антиквы
Смотрите также:
Шаблон для разметки шрифта
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Soviet — Используемые шрифты
DUST / KURZ / ПЫЛЬ. Эволюция империи 1988–2022 гг. Мариуш Форецки2022Предоставил Анджей Добош : Фотографии Анри Картье-Брессона 1973
Предоставлено Стивеном Коулзом
Предоставлено Ником Шерманом
Спонсор
Игорь Шаферан — Everest обложка альбома1985
Флориан Хардвиг
Выбор персонала
Брайсон Штор
Кассета МК-60 вставкаc. 1975
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Предоставлено Curtis E. Gardner
Выбор персонала
внесена вклад Adelina Shaydullina
Предоставлено Хорхе Иваном Морено Мажулом
Иллюстрация «Виниловые пластинки в советское время» в
Evnmag , ноябрь 2019 г. 2019Предоставлено Гором Джиханяном
- М-464 : неузнаваемая индивидуальность2021
Рабочий стол
Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.
Веб-шрифт
Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.
Приложение
Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.
Цифровая реклама
Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.
Предоставил Павел Кедич
Товары для Гагаринского района Москвы (вымышленный)c.
2021Предоставлено TypeMates
Предоставлено Alex Чумак
Подборщик
Предоставил Кирилл Глущенко
Предоставлено Swiss Typefaces
Выбор персонала
Флориан Хардвиг
Предоставил Флориан Хардвиг
Подбор персонала
военные плакаты.
1987Предоставил Алексей Чумак
Дом устаревших проектов2020
Предоставил Павел Кедич
90 006 Выбор персоналаИгровой набор Ringloto1983
Предоставлено Ником Шерманом
Klaabu book and cartoons1978
Предоставлено Ником Шерманом
Выбор персонала
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Выбор персонала
Предоставлено Stephen Coles
Matthijs Sluiter
Выбор персонала
Предоставлено Andri j Шевченко
La luce splende nelle tenebre2013
Предоставил Андрей Шевченко
Предоставил Кирилл Глущенко
Подбор персонала
Предоставлено Тип производства
Подбор персонала
Предоставлено Typotheque
Staff Pick
Предоставлено Квентином Шмербером
úne histoire extraordinairec. 2017
Предоставил Захария Метревели
Предоставлено Флорианом Хардвигом
100 Buildings. Архитектура Москвы советского периода2016
Вячеслав Кириленко
Журнал Рубленная: Футура бедняка
Я вар Сакк
Блог
Флориан Хардвиг
Флориан Хардвиг
Предоставлено TypeTogether
Альгирдас Шешкус «Серый, но не серый» 2014
Предоставлено TypeTogether
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Выбор персонала
Предоставил Стивен Коулз
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Выбор персонала
Семейство шрифтов СССР от Indian Summer Studio
Примечание от Fontspring
Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.
Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.
Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.
Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.
Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демонстрационные шрифтыПосмотреть демо EULA Связаться с Fontspring
Дизайн Александра Боброва, СССР — это шрифт без отображения, изданный Indian Summer Studio.
Основной рукописный акцидентный шрифт ХХ века в СССР,
обычно выполнялся плоской кистью или широким плакатным пером
для всех видов вывесок в 1920-1990-х годах.
Литейное производство | Студия «Бабье лето» |
---|---|
Шрифты | 1 |
Цена | 19,98 $ |
Выпущено | 2021 |
Стиль | Дисплей без |
Дизайнер | Александр Бобров |
Сводка по лицензии
Эта лицензия не вызывает беспокойства!
Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.
Узнать больше