Разное

Писать шрифтом: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

15.04.2023

Содержание

Как поменять шрифт в WhatsApp?

Знали ли вы, что в ватсап можно поменять шрифт ваших сообщений? Эту функцию добавили в одном из обновлений, но для тех, кто использует мессенджер на старых платформах и не имеет возможности обновиться, такая возможность тоже имеется, хоть и немного по-другому.

Итак, как поменять шрифт в WhatsApp на жирный, курсив или зачеркнутый:

  • Откройте мессенджер и любую переписку.
  • Напишите нужный текст.
  • Нажмите на него и удерживайте.
  • В открывшемся меню выберите нужный вам шрифт.

Инструкция для Iphone и Android

Инструкции по смене шрифта в WhatsApp для iPhone и Android практически идентичные. Для этого вам не придется прибегать к помощи сторонних программ и сервисов, если у вас имеется обновленная версия мессенджера. И ваш собеседник также увидит необычные шрифты, которые вы ему отправляете, при наличии той же обновленной версии. Иначе это будет просто набор символов неверной кодировки.

Сколько доступных вариантов шрифтов есть в WhatsApp? Четыре:

  • Жирный;
  • Курсив;
  • Зачеркнутый;
  • Шрифт разработчиков

Если с первыми тремя все более ли менее понятно, то как выглядит шрифт разработчиков? Так же, как и обычный, только немного крупнее и с большими разрывами между буквами. Не самый приятный для чтения шрифт, но все же вносит хоть какое-то разнообразие в переписку.

Чтобы использовать шрифт разработчиков ватсап, нужно выделить ваше сообщение с двух сторон тремя апострофами, вот так: «`Message«`

А теперь поговорим немного подробнее о трех других шрифтах мессенджера для старых версий приложения.

Как сделать жирный шрифт в Whatsapp

Как сделать шрифт жирным в ватсап? Очень просто. Таким образом можно выделять особо важные слова в сообщении, чтобы не писать капсом, можно выделять эмоции или высказывать свое недовольство. В общем, использовать жирный шрифт можно для чего угодно. Писать жирным в старых версиях вотсап можно следующим образом:

  • Зайдите в любую переписку.
  • Набирайте сообщение.
  • Теперь нужно выделить его звездочками (*) с обеих сторон. Допишите эти символы и отправляйте. После этого ваше сообщение станет жирным. Так выделять можно не только весь текст, но и отдельные слова.

Как писать курсивом в Whatsapp

Зачем нужен курсивный шрифт? Им обычно выделяют что-то не особо важное. Также некоторые люди пользуются курсивом потому что им нравится подобное начертание букв. Как писать курсивом в WhatsApp в необновленной версии? Читайте следующую инструкцию:

  • Откройте ватсап и нужный чат.
  • Пишите сообщение.
  • Далее аналогично предыдущей инструкции нужно выделить ваше послание специальными символами, а именно нижним подчеркиванием (_) с двух сторон. Отправляйте сообщение, и его шрифт изменится.

Как зачеркнуть слово в Whatsapp или писать зачеркнутым

Писать зачеркнутым шрифтом WhatsApp можно для того, чтобы визуально отменить написанный текст, или просто так забавы ради.

Чтобы стереть сообщение, но все равно отправить его, можно просто зачеркнуть некоторые слова или весь текст полностью. В ватсапе старой версии зачеркнуть текст можно следующим образом:

  • Зайдите в чат.
  • Набирайте текст.
  • По аналогии с остальными шрифтами выделяйте нужные слова с двух сторон символами тильда (~). Отправляйте и наслаждайтесь зачеркнутым шрифтом.

что это такое, история шрифта и где он используется?

Современный мир становится все более инклюзивным: на людей с нарушениями зрения, слуха, различными ограничениями при передвижении обращают всё больше внимания и стараются учитывать их потребности. Одно из важнейших достижений человечества для незрячих людей – тактильный шрифт по системе Брайля, благодаря которому они могут прочитать и написать любой текст.

Обладая навыком чтения по Брайлю, незрячий человек во многом упрощает себе жизнь: зная шрифт, он может прочитать произведения великих писателей, пользоваться интернетом с помощью «брайлевского дисплея», а также облегчает себе ориентирование в пространстве благодаря тактильным табличкам.

История создания шрифта

Шрифт Брайля – рельефно-точечный тактильный шрифт, который предназначен для чтения и письма незрячими и слабовидящими людьми. Он был придуман в 1824 году 15-летним французским подростком Луи Брайлем. В детстве Луи поранил глаз шорным ножом в мастерской отца и из-за прогрессирующего воспаления ослеп. В 1819 году Луи Брайля зачислили в Парижскую школу для слепых, где обучение проводилось по книгам, написанным рельефно-линейным шрифтом Валентина Гаюи. Проштудировав все эти книги, Луи понял, что система Гаюи несовершенна – чтобы прочувствовать каждую букву, требовалось несколько секунд.

Тогда Луи Брайль разработал свой рельефно-точечный шрифт как альтернативу шрифту Валентина Гаюи, вдохновившись простотой «ночного шрифта» Шарля Барбье. «Ночной шрифт» в то время использовался военными для записи донесений, которые можно было прочесть в темноте. Луи Брайль долгое время дорабатывал свой шрифт и в 1837 году представил его в обновленном виде – с тех пор латинская система Брайля почти не менялась.

Обучение шрифту по системе Брайля

Для людей с нарушенным зрением шрифт по системе Брайля является не только средством коммуникации, но и способствует развитию общей языковой грамотности. Изучать шрифт можно как при помощи тифлопедагога, так и самостоятельно. Существует несколько разных схем запоминания символов шрифта, например, при помощи ассоциаций с предметами.

Немаловажно обучение незрячего ребенка чтению и письму по азбуке Брайля – это альтернативный путь к освоению грамоты, без которого такой ребенок не сможет овладеть письменной речью. Для того чтобы обучить незрячего ребенка читать и писать по системе Брайля требуется взаимодействие многих людей – родителей, педагога, врача-офтальмолога, тифлопедагога.

Одним из игровых устройств, помогающих ребенку освоить шрифт по системе Брайля, является «Брайльбука» – адаптивная азбука компактного размера с клавишами, на поверхности которых нанесены рельефные символы Брайля. Каждой клавише устройства соответствует отдельная буква алфавита, при нажатии на которую озвучивается сама буква и одно слово, начинающееся на неё. Такой самоучитель позволяет ребёнку в доступной форме изучить азбуку Брайля и расширить свой кругозор.

Ещё более простым вариантом запоминания букв, написанных по системе Брайля, является использование набора тактильных букв – рельефных пластиковых фигурок. В него могут входить буквы русского или английского алфавита с нанесенным на них шрифтом по системе Брайля, который соответствует данной букве. Благодаря такому набору слабовидящий или незрячий человек может тактильно ощутить форму букв и сразу узнать, как они пишутся в системе Брайля.

Зрячий человек тоже может выучить символы по системе Брайля с целью повышения своей грамотности. Для тренировки шрифта можно воспользоваться различными конвертерами с русского или английского языка в шрифт по системе Брайля и наоборот.

Написание текста по системе Брайля

Для обозначения букв Луи Брайль применял шесть точек, расположенных в три ряда и два столбца. Позднее появилась расширенная система Брайля – были добавлены ещё две точки.

Для записи символов шрифта Брайля используются особые письменные принадлежности – прибор и грифель. При письме точки прокалываются, поскольку читать можно только по выпуклым точкам. Главной особенностью шрифта по системе Брайля считается то, что текст следует писать справа налево, затем переворачивать и читать написанное уже слева направо.

Для читающего человека точки нумеруются по столбцам слева направо и по строкам сверху вниз. Для пишущего человека на перевёрнутой странице нумерация выглядит по-иному: точка 1 находится в правом верхнем углу, под ней – точка 2, в левом нижнем углу – точка 6. Параметры выпуклой точки в шрифте Брайля четко обозначены государственными стандартами. Используются три размера шрифта (крупный, средний, мелкий), но стандартным является крупный размер.

При использовании традиционного (шеститочечного) шрифта Брайля можно записать 64 различных символа, расширенного (восьмиточечного) – 256 символов. Строчные и прописные буквы обозначаются специальными символами, которые ставятся перед нужной буквой. Для изменения начертания текста (жирный, полужирный, курсив), записи верхнего и нижнего индекса, математических символов действует несколько другое правило: один специальный символ ставится в начале текста, другой – в конце.

Также существуют различные форматы листов для печати по Брайлю, распространённость которых меняется в зависимости от национальных традиций типографского дела. Традиционный для России и постсоветского пространства лист брайлевской книги включает в себя 25 строк по 30 или 32 знака в каждой, обладая общим размером 23 на 31 см.

Использование и написание шрифта Брайля регламентировано несколькими государственными стандартами. Так, ГОСТ Р 56832-2015 утверждает требования к размерам рельефных точек и материалам, на которых пишется текст по Брайлю. ГОСТ Р 50917-96 утверждает параметры устройств, печатающих шрифтом Брайля, а ГОСТ Р 50918-96 – параметры брайлевских дисплеев. Использование шрифта Брайля на тактильных табличках, пиктограммах и мнемосхемах регламентируют СП 59. 13330.2016 и СП 136.13330.2012.

Использование брайлевских книг

Рельефно-точечный шрифт по системе Брайля является единственным способом для рано ослепших людей научиться писать и читать, поэтому одной из важных задач является перевод художественной литературы, публицистики или научных работ на язык Брайля. В 1837 году на рельефно-точечном языке была напечатана первая книга под названием «Краткая история Франции». С тех пор азбука Брайля считается наиболее совершенным способом коммуникации людей с проблемами зрения.

Шрифт Брайля адаптирован под множество языков мира, на нём напечатаны тысячи книг в различных странах. Русскоязычный вариант впервые был предложен в 1861 году князем Денисом Оболенским, а окончательный вариант, которым сегодня пользуются незрячие люди в нашей стране, создан в 1881 году тифлопедагогом Екатериной Трумберг. Первые книги на языке Брайля в России напечатала на собственные средства просветительница Анна Адлер. В 1898 году начал выходить первый журнал для незрячих «Досуг слепых».

В Советском Союзе издание книг по системе Брайля началось в 1924 году с собрания сочинений Владимира Ленина.

Найти тактильные книги можно в специализированных библиотеках для слепых. В России одной из крупнейших является Российская государственная библиотека для слепых (РГБС), где собрано большое количество экземпляров различных книг с применением системы Брайля. Также в библиотеках для незрячих людей есть аудиокниги и специальные таблички со шрифтом Брайля. Вносят вклад и волонтеры, которые на специальных сайтах создают свободные для прослушивания аудиокниги.

К кому обратиться, если необходимо напечатать отдельную книгу, брошюру или меню со шрифтом Брайля? Тифлоцентр «Вертикаль» выпускает брошюрованные издания специально для незрячих людей, владеющих чтением по системе Брайля.

Лист с односторонним

27 ₽ Купить по
оптовой цене Купить

Брошюровка на

124 ₽ Купить по
оптовой цене Купить

Лист с Брайлем и ч/б

58 ₽ Купить по
оптовой цене Купить

Полноцветная печать с

132 ₽ Купить по
оптовой цене Купить

Брошюровка на

165 ₽ Купить по

оптовой цене Купить

Количество слепых, читающих по Брайлю

Точное число незрячих людей узнать, к сожалению, невозможно, потому что статистика по их учету не ведётся, а умеющих читать шрифт Брайля – особенно. По данным Всемирной организации здравоохранения за 2019 год, в мире насчитывалось 2,2 млрд. людей с проблемами зрения, из которых полностью незрячих около 37 млн., и большинство людей с нарушениями зрения старше 50 лет.

По данным за 2009 год количество учтенных слепых и слабовидящих в России составляло 218 тыс. человек, из них полностью слепых – 103 тыс. Однако в обществах слепых неофициально заявляют, что незрячих на самом деле гораздо больше. Из этого количества 22% составляла молодежь трудоспособного возраста, т.е. практически каждый пятый из всех слепых и слабовидящих. По тем же данным за 2009 год инвалидами по зрению становятся около 45 тыс. россиян каждый год, поэтому при сохранении этой тенденции в 2020 году количество слабовидящих может составлять до 700 тыс. человек.

Количество инвалидов на февраль 2020 года, Федеральный реестр инвалидов РФ

Российская Федерация11 188 2164 816 1756 372 041
Центральный
федеральный округ
3 236 4221 324 9121 911 510
Северо-Западный
федеральный округ
1 211 629453 344758 285
Северо-Кавказский
федеральный округ
910 067395 543514 524
Южный
федеральный округ
1 196 304557 664638 640
Приволжский
федеральный округ
2 187 192959 7181 227 474
Уральский
федеральный округ
724 529334 508390 021
Сибирский
федеральный округ
1 221 175560 868660 307
Дальневосточный
федеральный округ
499 769229 011270 758

Достоверных статистических данных о брайлевской грамотности – количестве людей, умеющих пользоваться азбукой Брайля – нет.

По неофициальной статистике, лишь 7-10% слепых и слабовидящих людей знают шрифт Брайля по причине недостаточного распространения инструкций и обучения в раннем возрасте. Есть и те, кто является слабовидящим или имеющим двойной недуг (слепоглухота) и пользуется шрифтом Брайля, но не попадает в статистические отчеты.

Применение шрифта Брайля в оборудовании для людей с инвалидностью

Для информирования и ориентирования в пространстве людей с нарушениями зрения используются особые тактильные средства, в том числе и с применением рельефно-точечного шрифта по системе Брайля. Среди них: тактильно-визуальные таблички и наклейки, тактильно-контрастные пиктограммы, рельефно-графические схемы и планы. Во всех перечисленных средствах шрифт по системе Брайля используется вместе с обычным печатным или рельефным текстом как дополнение к пиктограмме или тактильной схеме объекта.

Какие особенности при использовании шрифта Брайля необходимо учитывать?

  • Буквы и цифры в шрифте Брайля имеют определенные в ГОСТ размеры и не масштабируются.
  • На всех объектах в Российской Федерации используется только «русский Брайль». Цифры на всех языках читаются одинаково.
  • Существуют зоны доступности тактильных знаков и указателей, в которых их необходимо размещать.

Основные места использования таких тактильных знаков – различные учреждения общественного пользования с большой проходимостью. Важным моментом является то, что увеличение использования табличек со шрифтом по системе Брайля подталкивает незрячих людей к ее изучению, что положительно сказывается на общем уровне брайлевской грамотности.

Также для незрячих людей изготавливаются самые разные технические средства, которые помогают им в той или иной ситуации. Существуют специальные очки для незрячих, которые с помощью встроенной камеры озвучивают окружающее человека пространство. «Умные» помощники, выступающие в роли белой трости, предупреждают о препятствиях, определяют объекты и людей.

Для адаптации музейных экспонатов, чтобы слепые люди могли «увидеть» картины, используется такое устройство как «Тифломаркер». С его помощью человек может услышать голосовое описание экспоната, наведя устройство на специальную метку.

Для уверенного пользования персональным компьютером или смартфоном людьми с нарушениями зрения разработаны различные программы, синтезирующие текст в речь. Большая часть незрячих людей использует программу голосового воспроизведения текста с экрана, например NVDA или JAWS. В то же время слабовидящие и люди с нарушением работы глаз пользуются экранными увеличителями и сменой контрастности для лучшей различимости элементов на экране.

СП-01 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

СП-18 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

СП-10 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

СП-11 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

СП-09 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

СП-18 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

СП-12 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

СП-02 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

A 04 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

СП-07 Пиктограмма

Расчет на сайте Купить по
оптовой цене Купить

Тифлоцентр «Вертикаль», начиная с 2007 года, производит качественную тактильную продукцию, проверенную тысячами людей, лишенных зрения, участвует, совместно с ВОС, в создании нормативной документации, необходимой для регламентирования тактильной продукции, а также занимается проектированием зданий и сооружений, адаптируемых для людей с ограничениями.

Чтение, запись и ввод | Говорящие пальцы

  • ПОПРОБУЙ
  • Как это работает
  • Часто задаваемые вопросы
  • Исследования
  • Новости и обзоры
  • Отзывы
  • Родительский уголок
  • Уголок учителя
  • Революционное программное обеспечение для чтения , которое включает в себя фонетику, правописание, клавиатуру и обработку текста!
  • Специальные функции для учащихся с  нарушением обучаемости (LD) , трудностями чтения или обучения Английский как второй язык (ESL)
  • Доказано исследованиями! Значительно повышает баллы по чтению!
  • Простое в использовании программное обеспечение для чтения , программное обеспечение для оценки и увлекательные материалы для обучения чтению и обучения чтению !

В отличие от любой другой программы для чтения УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!

 

 

ESL help на девяти языках!

Для детей от 6 до 9 лет

«Среди всех имеющихся в продаже компьютерных программ, предлагающих обучение чтению, нам нравятся Читать, писать и печатать  лучший».

от Straight Talk About Reading , Susan L. Hall & Louisa C. Moats, Ed.D.

  • Дети учатся слышать отдельные звуки в словах и ассоциировать каждый звук с буквой и нажатием пальца на клавиатуре.
  • Дети используют свои глаза, уши, рот и пальцы. Этот мультисенсорный и двигательный подход стимулирует обучение и помогает детям с разными стилями обучения.
  • Дети развивают беглость , создавая тысячи буквенно-звуковых (фонических) ассоциаций.
  • Дети увлечены и мотивированы красочными персонажами, играми, анимацией и музыкой.

  • Дети учатся слышать отдельные звуки в словах и связывать каждый звук с буквой и нажатием пальца на клавиатуре.
  • Дети используют свои глаза, уши, рот и пальцы. Этот мультисенсорный и двигательный подход стимулирует обучение и помогает детям с разным стилем обучения.
  • Дети развивают беглость , создавая тысячи буквенно-звуковых (фонических) ассоциаций.
  • Дети увлечены и мотивированы красочными персонажами, играми, анимацией и музыкой.

 

В отличие от любой другой программы чтения

С

Read, Write & Type вы можете…
ПОМОГИТЕ ребенку научиться читать! Это приключение из 40 уроков представляет собой мощный инструмент для детей в возрасте 6-8 лет, которые только учатся читать, для детей других культур, которые учатся читать и писать на английском языке, а также для учащихся любого возраста, которые изо всех сил пытаются стать успешными читателями и писателями. .
ОБУЧИТЬ важным навыкам! Дети изучают фонетику, чтение, правописание, письмо, словарный запас , пунктуацию и даже клавиатуру.
АКТИВИРУЙ несколько систем мозга! Дети видят, слышат, говорят, трогают, шевелят пальцами и смеются от удовольствия, играя на каждом новом уровне. Исследования показывают, что это самый эффективный и действенный способ обучения.
ПОСМОТРЕТЬ впечатляющих результатов всего за пятнадцать минут в день! Эта простая, но революционная программа учит детей читать, одновременно обучая их письму! Визуальная и слуховая помощь исходит от говорящей клавиатуры и рук помощи, когда дети озвучивают, произносят по буквам и читают сотни слов в увлекательных анимированных играх и рассказах.

Дополнительные возможности Read Write & Type

Основанный на обширных исследованиях и более чем 12-летнем тестировании в классе, Read, Write & Type учит детей писать все, что они могут сказать, и читать все, что они могут написать!

  • Представляет слова в контексте осмысленных историй
  • Позволяет детям произносить сотни слов и тысячи комбинаций букв
  • Предлагает немедленную и конкретную обратную связь и помощь
  • Обеспечивает диагностическую оценку и предписывающую помощь
  • Развивает навыки критического мышления и решения проблем
  • Удовлетворяет потребности зрительных, слуховых и тактильных учащихся
  • Может использоваться в различных учебных ситуациях – один на один, в небольших группах, в целых классах или в компьютерных классах.
  • Позволяет детям работать в своем собственном темпе
  • Веселый, увлекательный и интерактивный для всех детей
  • Экономически эффективен
  • Оптимизирует время для родителей и учителей, так как программное обеспечение богато инструкциями
  • Включает текстовый процессор и имитацию электронной почты
  • Включает в себя загружаемые рабочие тетради, рассказы и графические изображения.
  • Сюжет

Разработанный разработчиком Reader Rabbit, Read, Write & Type наполнен красочными персонажами, населяющими увлекательный мир, наполненный музыкой и анимацией. Приключения RWT происходят в фантастическом мире внутри компьютера. Оживленная банда рассказчиков (муравей Энн, Бад, кошка Банджо Касс и т. д.) живут в двух домах, которые выглядят как две половинки клавиатуры. Озорной компьютерный вирус под названием Vexor пытается украсть письма и помешать рассказчикам записывать свои истории. Two Helping Hands, Lefty and Rightway, помогают детям помешать Vexor пройти через 40 захватывающих уровней, создавая сотни анимированных предложений и историй по мере их прохождения. Дети награждаются сертификатами продвижения после каждых четырех букв.

Игры на каждом уровне обеспечивают систематическое обучение и практику со всеми 40 звуками в английских словах. Дети учатся определять начальные, средние и конечные звуки в словах, смешивать звуки вместе, писать обычные слова по буквам, читать, писать, печатать вслепую и обрабатывать слова. Башня электронной почты предлагает текстовый процессор для написания оригинальных историй и отправки смоделированной электронной почты. Игра Power Fountain помогает детям развивать скорость и точность набора текста. Spaceship Challenge предлагает дополнительные обучающие и оценочные игры, а также отслеживает прогресс в этих навыках.

История одного ребенка

«Растения вырастают из семян и корней. Мы растем из еды, воды и любви. Анама растет из еды и воды. Любовь растет от отца. Рисунки растут Из карандаша или крана или макра. Брана вырастает из света. Стои растет из идеи». Кейси, первоклассница, перепечатано в The Knight Foundation Ежеквартальный отчет , весна 1999 г.

Щелкните здесь, чтобы пройти тест: Как дети пишут по буквам?

Кейси шесть лет. Она может говорить. Она знает тысячи слов. Каждое слово представляет собой последовательность звуков речи (также называемых фонемами). В английском их 40. Кейси учится читать. Она учится читать, записывая речь на бумаге. Буквы обозначают звуки речи. Кейси идентифицирует каждый звук речи в слове, которое компьютер попросил ее написать. Ее рот шевелится, когда она произносит слова вместе с компьютером. Ее пальцы двигаются, когда она находит клавиши, соответствующие каждому звуку. Она касается клавиатуры, и на экране появляются буквы. Кейси читает слова, когда пишет их. Она может сделать тысячу ошибок, как это делают дети, когда учатся говорить, но ее Читайте, пишите и печатайте Друзья-рассказчики могут тысячу раз помочь ей научиться на своих ошибках. Использование письма как пути к чтению гарантирует, что Кейси будет получать помощь и непредвзятую обратную связь на протяжении всего процесса обучения. Никакая другая компьютерная программа для чтения не может предложить такую ​​богатую интерактивную обратную связь. Компьютер не может знать, когда Кейси что-то неправильно читает, но уникальная интерактивная клавиатура в RWT может определить, когда Кейси что-то «ошиблась». Когда она это делает, он каждый раз осторожно подсказывает ей правильное написание и произношение. Эта прорывная инновация связывает три жизненно важных элемента в мозгу Кейси, пока она учится:

  • УСЛЫШАТЬ и определить сорок звуков речи на английском языке
  • ВИДЕТЬ и узнавать буквы, составляющие код алфавита и обозначающие звуки речи
  • ПРИКОСНИТЕСЬ к буквам на ее клавиатуре, чтобы записать этот код на бумаге.

Кейси использует свой рот, уши, глаза и пальцы. Поскольку она задействует несколько органов чувств, ее молодой мозг стимулируется создавать мощные пути для эффективного и действенного обучения. Как только эти нервные пути установлены, ее мозг и компьютер могут установить интерактивные отношения. Ее пальцы «разговаривают» с компьютером, а компьютер «разговаривает» с ней, подталкивая ее к правильным ответам, когда она делает ошибку. Она напишет множество слов и историй, которые имеют для нее значение, читая по мере того, как она пишет. Читать, писать и печатать перевела Кейси от речи к грамоте!

Как мозг учится

Как

RWT учит
Молодой мозг оперирует конкретными понятиями лучше, чем абстрактными. RWT очень конкретно представляет абстрактные понятия. Например, клавиатура настроена как два домика. Абстрактные буквы превращаются в конкретных сюжетных персонажей, таких как Муравей Энн, чье имя и личность помогают детям запомнить звучание буквы.
Мозг работает с петлями обратной связи. Например, дети, которые учатся говорить, могут сказать «ма». Затем мама отвечает: «ДА! МАМА!» Вскоре малыш говорит «мама». RWT обеспечивает четкую, непредвзятую визуальную и слуховую обратную связь. Дети пытаются произносить и произносить слова по буквам в фразах и рассказах. Если они делают ошибку, программа помогает им, произнося звук и показывая, какой палец использовать и где найти букву на клавиатуре.
Мозг воспринимает закономерности и создает правила для них. RWT использует правильно написанные слова, которые следуют правилам, и таким образом устанавливает прочную модель ассоциаций букв и звуков.
Мозг выполняет несколько задач одновременно (параллельная распределенная обработка). В отличие от других программ, RWT интегрирует распознавание фонем, фонетику, чтение, письмо, правописание и набор текста одновременно.
Эмоции усиливают память. Рассказчики связывают звуки с эмоциями: муравей-акробатик Энн кричит «аааа», когда падает, а Исса говорит «ииииии», когда ей противно. История эмоционально увлекательна, поскольку дети отправляются в приключение, чтобы «спасти письма» от Vexor.
Мозг развивает беглость с практикой. Вначале обучение происходит сознательно и трудоемко, постепенно переходя в автоматический режим. Когда механика письма или чтения становится неосознанной, кора головного мозга уделяет больше внимания смыслу того, что пишется и читается. Детям нужно соединить 40 звуков речи со своими буквами, чтобы выучить алфавитный код. В RWT дети произносят и печатают сотни слов. Чем больше у них практики, тем более автоматическими становятся эти ассоциации.
Моторная память — это отдельная, очень живучая система мозга. Как только мы научимся кататься на велосипеде, мы не забудем. RWT использует память двигателя. Простые нажатия клавиш связаны со звуками и буквами. По мере того как пальцы начинают учиться выполнять свои задачи автоматически, дети начинают получать удовольствие от письма.
Мозг обрабатывает целое И части одновременно. Используя RWT , дети развивают свободное владение фонетикой (частями) в осмысленном (всеязыковом) контексте.
В процессе чтения мозг расшифровывает части (буквы и слова) и расшифровывает смысл целого (предложения). В процессе письма значение уже известно, но теперь мозг должен и кодировать, и расшифровывать: дети кодируют значение (свою историю) в алфавитный код (буквы и слова), И декодируют (прочитывают слова и предложения обратно в себя.) Используя подход «письмо для чтения», RWT извлекает выгоду из того факта, что письмо является функцией мозга более высокого порядка. Другими словами, при письме используется больше мозга. Дети читают, как пишут, и пишут, как читают. Их мозг постоянно кодирует и расшифровывает.

Часто задаваемые вопросы о


Чтение, запись и ввод

В: Могут ли первоклассники работать с клавиатурой?

А: Да! Большинству первоклассников легче пользоваться клавиатурой, чем карандашом. Печатать первоклассникам часто легче, чем четвероклассникам, потому что у них еще не сформировались привычки «охотиться и клевать», которые впоследствии могут вызвать разочарование и задержки.

В: Как Read, Write & Type поможет моему ребенку?

A: RWT предлагает революционный подход к обучению чтению и письму, основанный на мультисенсорном методе, который сочетает фонетику с целостным языком и навыки чтения и письма с клавиатурой, орфографией, грамматикой и пунктуацией.

В: Чем чтение, запись и ввод по сравнению с другими методами чтения?

A: Никакая другая программа для чтения не сравнится с RWT Большинство программ требуют огромных затрат времени, используют скучные методы тренировки и практики, обучают всего нескольким сотням слов, имеют примитивную графику и предлагают только «консервированную» помощь, например «Это не то, попробуй еще раз». RWT прост в использовании, забавен, интерактивен и может диагностировать сильные и слабые стороны вашего ребенка и назначать соответствующие действия. Проще говоря, Read, Write & Type — это самый эффективный метод чтения, доступный вашему ребенку.

В: Работает ли функция чтения, письма и печати для детей с разным уровнем способностей?

О: Абсолютно. RWT был разработан нейропсихологом, чтобы иметь несколько «сеток безопасности» и быть эффективным с самыми разными детьми. Дети учатся в своем собственном темпе, с мотивирующими играми и обратной связью.

В: Могу ли я оценить прогресс моего ребенка в программе Read, Write & Type?

А: Да! Bonus Blimp отслеживает успеваемость и возвращает детей к занятиям, которые им могут понадобиться для практики. Сертификаты Зала славы показывают, какие уровни были пройдены, а Фонтан силы отслеживает скорость и точность игры на клавиатуре.

В: Можно ли использовать Read, Write & Type с учащимися, говорящими на английском языке и говорящими на двух языках?

A: Модель Read, Write & Type специально разработана для детей, переходящих на английский язык, поскольку они видят, слышат и печатают предложения, которые знакомят их с новыми словарными словами, а также синтаксисом, орфографией и пунктуацией английского языка. . Кроме того, RWT имеет встроенную справку и инструкции на испанском, арабском, фарси, корейском, японском, китайском, португальском, тагальском и бахаса мелаю (язык Индонезии и Малайзии).

В: Почему чтение, запись и ввод так успешны?

A: Связывание каждого звука речи с движением пальца — очень мощная обучающая стратегия, включающая «моторную память». RWT позволяет детям использовать ряд органов чувств — глаза, уши, рот и пальцы — для изучения фонетики при написании целых слов и предложений.

Основано на исследованиях и проверено в классе!

Конструкция Read, Write & Type основана на лучших методах обучения чтению и многолетних исследованиях в области развития мозга. Сама программа тщательно тестировалась в начальных классах более 10 лет и привела к значительному улучшению чтения. RWT объединяет основные принципы обучения чтению с акцентом на письмо как путь к чтению в программе, наполненной визуально захватывающими и увлекательными играми и задачами. Выдающиеся исследователи, а также наши лучшие учителя сообщают, что наиболее эффективное обучение чтению сочетает в себе лучшие элементы целостного языка с элементами фонетики и фонематического восприятия. Кроме того, процесс обучения чтению предполагает «ломку буквенного кода», то есть овладение навыками как расшифровки букв, из которых состоят слова при чтении, так и кодирования, составления букв, из которых состоят слова, при письме. Методы чтения, которые подчеркивают, что письмо является путем к чтению, являются мощными и революционными. И они меняют способ обучения детей.

Испаноязычные учащиеся начальных классов совершенствуют навыки чтения с помощью компьютерной программы для внеклассных занятий, используя

Read, Write & Type

В рамках проекта, финансируемого Национальным институтом детского здоровья и развития человека (NICHD), шестнадцать испаноязычных Дети 6–7 лет посещали внеклассные занятия в течение 60 часов, используя «Чтение, письмо и ввод». Их успехи в чтении сравнивали с результатами 16 человек из контрольной группы, которые либо шли домой после школы, либо посещали детский сад или дополнительные занятия. Все 32 ученика с трудом читали и попали в 40% самых низких баллов по чтению в классе. Группы были распределены случайным образом. Их родным языком был испанский, и их баллы Quick English Start (QSE) классифицировали их как ограниченное владение английским языком (LEP). Средние баллы QSE для группы RWT составили 62, а для контрольной группы — 65. В этой школе учащиеся начальных классов получали обучение на английском языке с поддержкой на испанском языке. Все учителя были двуязычными, но в основном использовали английский язык в классе, за исключением кратких пояснений на испанском языке. Read, Write & Type (RWT) — это 40-уровневое программное приключение, которое предоставляет инструкции по фонематическому восприятию, фонетике, правописанию, чтению, письму, набору текста и обработке текстов. Система обучения RWT обеспечивает систематическое обучение всем 40 фонемам, в то время как дети произносят и пишут сотни слов, фраз и увлекательных историй. Второй компакт-диск отслеживает прогресс и отправляет учащихся на соответствующую практику, если они не совсем готовы перейти на следующий уровень. Группа RWT получила 60-70 часов обучения, и все 16 студентов прошли 40 уровней программы. Занятия с двумя учителями и одним ассистентом проводились по одному часу каждый день после школы, 5 дней в неделю. Они использовали новую версию Read, Write & Type, которую можно настроить для предоставления справки и инструкций на испанском языке. Справка на испанском не является обязательной, и к ней можно получить доступ, щелкнув желтый значок. Инструкции на испанском языке предоставляются каждый раз, когда появляются новые инструкции на английском языке. (Когда учащиеся знакомятся с новой фонемой или новым понятием — например, когда им говорят, что имена начинаются с заглавных букв, и показывают, как использовать клавишу Shift, чтобы сделать заглавную — все инструкции даны как на английском, так и на английском языках. Испанский язык). Занятия начинались с разминки на полу. Учителя использовали планы уроков Read, Write & Type для структурирования разминки. Студенты познакомились с новым персонажем Рассказчика и звуком, который представляет Рассказчик. Они работали над тем, чтобы назвать картинки, с которыми они столкнутся в компьютерной программе. Они составили предложения со словами-картинками. Они анализировали начало, середину или окончание звука слов. Они придумали другие слова с таким же начальным звуком. Они обсуждали новые словарные слова. Они практиковались в использовании правильных пальцев на бумажных клавиатурах, произнося каждую фонему (распевая вслух в унисон) в продиктованных словах или коротких фразах, таких как FAT CAT или RED JET. Затем студенты провели около 30 минут за компьютером, проходя 40 уровней чтения, записи и ввода компакт-диска. После каждых 4 фонем они использовали компакт-диск Spaceship Challenge для игр, в которых оценивались их успехи в фонетике, правописании и понимании прочитанного. Если их оценки указывали на то, что они не были готовы перейти на следующий уровень, они нажимали на бонусный дирижабль, который автоматически переводил их к действиям, которые им нужно было попрактиковать, прежде чем снова пытаться пройти игры «Космический корабль». Учащиеся были протестированы до и после RWT с помощью Word Attack (чтение бессмысленных слов) и Word Identification (чтение слов) на испанском (Муньос) и английском языках.

  Испанский Испанский Английский Английский
  Слово Слово Слово Слово
  Атака ID Атака ID
Группа РВТ        
До 10,4 21,1 7,18 23,6
После 16,9 27,8 16,7 33,4
Группа управления        
До 10,8 20 7 25
После 14,4 24,8 12,6 29,6

Данные были проанализированы с использованием анализа ковариации, чтобы увидеть, значительно ли отличались результаты посттеста, когда предварительный тест по этому показателю использовался в качестве ковариации. Группа RWT продемонстрировала значительно большее улучшение в Атаке английских слов (p < 0,02) и Идентификации английских слов (p < 0,01), предполагая, что внеклассная программа с использованием Read, Write & Type может быть очень эффективной для улучшения показатели чтения у учащихся начальной школы с ограниченным знанием английского языка, которые испытывают трудности с чтением, значительно выше. Поскольку учащиеся не получали прямых инструкций по навыкам чтения на испанском языке, более удивительным открытием было то, что группа RWT также улучшила навыки испанской словесной атаки (p<0,01), предполагая, что развитие фонематического восприятия и фонетических навыков в английском языке может повлиять эти навыки на испанском языке, а также. Испанский использует тот же алфавит и более фонетически правилен, чем английский, хотя ряд фонем, особенно гласных, отличается. Но научиться разделять слова на составляющие их фонемы (фонематическая осведомленность) — это один и тот же процесс в обоих языках и один из важнейших шагов к чтению.

Чтение, запись и ввод Результаты исследования: Университет штата Флорида

Доктор Джозеф Торгесен, заслуженный профессор-исследователь и национальный эксперт по чтению, провел исследование в Университете штата Флорида с группой первоклассников. Они были признаны подверженными риску сбоя чтения и оценивались в течение 2 лет в рамках программы с использованием Read, Write & Type. Дети продемонстрировали значительный прогресс в навыках чтения от предварительного к послетестовому тестированию, с очень большим приростом беглости и точности. Оценки понимания прочитанного также были выше, чем ожидалось, исходя из общих вербальных способностей детей. Нажмите здесь, чтобы прочитать отчет доктора Торгесена.

Доктор Торгесен рассказывает о результатах: «Мы использовали Read, Write & Type для поддержки обучения чтению в малых группах для первоклассников, которые, как было установлено, находятся в группе риска по чтению. Этот проект осуществляется при поддержке Национального института детского здоровья и развития человека. Делая упор на фонологическую осведомленность, знание букв и звуков и фонетическое декодирование при чтении и правописании, Read, Write & Type полностью согласуется с недавними открытиями, которые подчеркивают важность этих навыков для развития хороших навыков чтения». «Чтение, запись и ввод текста — отличный пример самых лучших компьютерных приложений для поддержки детей, которые учатся читать. Программа не только включает в себя наиболее важные принципы обучения начальному чтению, но также объединяет их в пакет, который очень увлекателен для детей. Большая сила Read, Write & Type заключается в том, что он обеспечивает четкие и систематические инструкции по стратегиям чтения и правописания в контексте осмысленных и увлекательных действий по письму и чтению.

Читать, писать и печатать Результаты исследования: проект The Writing Wagon

В ходе классного исследования, проведенного в школе Миллард во Фремонте, Калифорния, 94 первоклассника прошли обучение с использованием Читать, писать и печатать в двух 1- часов занятий в неделю в течение семи месяцев. Успеваемость этих детей сравнивалась с успеваемостью 50 первоклассников сопоставимой начальной школы, которые начали с более высокого уровня чтения, чем ученики школы Миллард. Учащиеся школы Миллард к концу года получили значительно более высокие баллы по сочетанию фонем, чтению не слов и правописанию. Проект The Writing Wagon Project , осуществляемый Talking Fingers™ (CNS) и финансируемый Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найт, доставил портативные компьютеры на 56 часов (2 часа в неделю, ноябрь 1996 г. — июнь 1997 г.) 94 первоклассникам школы Миллард во Фремонте, Калифорния. Нажмите здесь, чтобы увидеть таблицу результатов 94 первоклассника Милларда и группа сравнения из 50 первоклассников соседней школы были протестированы в начале и в конце проекта со следующими тестами: 1. Смешивание фонем, 2. Чтение не слов, 3. Чтение слов, 4. Выделение, 5. Правописание. Они также были протестированы в конце проекта с помощью следующих тестов: 6. Атака слов Вудкока-Джонсона, 7. Идентификация слов Вудкока-Джонсона, 8. Орфография WRAT, 9.. Ввод. Подводя итог, можно сказать, что хотя группа сравнения начинала с опережением в каждом тесте, группа RWT набрала значительно более высокие баллы по смешиванию фонем, чтению не слов и правописанию в конце проекта, а добилась значительно большего улучшения по всем тестам до поста. тесты , чем группа сравнения. Они могли найти клавиши (клавиатура и экран закрыты) со средней точностью 93%. Учащиеся небольшого класса «Особый день» (в том числе несколько аутичных учеников) также пользовались компьютерами два раза в неделю. Несмотря на то, что они не тестировались, учитель сообщает, что ученики заметно продвинулись в чтении, письме и наборе текста. Эти учащиеся были сильно заинтересованы в использовании компьютера и были более сосредоточены на работе за компьютером в наушниках, чем на занятиях с учителем. Выводы: Подход Read, Write & Type значительно повысил баллы по чтению и правописанию в первом классе. Кроме того, учащиеся получили базовые навыки работы с компьютером, которые сделают их работу все более и более эффективной по мере продолжения учебы в начальной школе. Это исследование показывает, что если бы этот подход был широко реализован, он мог бы значительно улучшить показатели чтения по всей стране.

 

Чтение, запись и ввод Результаты исследований: проект по повышению грамотности семьи

Проект по повышению грамотности семьи, финансируемый Фондом Найта, неофициально исследовал эффективность программы Read, Write & Type для детей и взрослых, изучающих английский как второй язык. Первоклассники и второклассники использовали свои новые навыки Read, Write & Type , чтобы помочь взрослому члену семьи выучить английский язык. Группа вьетнамских семей и группа латиноамериканских семей участвовали два вечера в неделю в четырех 6-недельных сессиях. Этот проект не был предназначен для сбора формальных данных, но и взрослым, и детям он очень понравился. На каждую сессию была очередь.

Школьный округ Лос-Альтос № 1 по чтению после использования

Read, Write & Type

Talking Fingers (CNS) выполняли обширную программу исследований и разработок с 1990 по 1993 год с прототипом Read, Write & Type (называемым Talking Fingers) в начальной школе Даунера в Ричмонде, Калифорния, и начальной школе Спрингера в Лос-Альтосе, Калифорния. В результате в 1993 году Talking Fingers (CNS) сотрудничала со школьным округом Лос-Альтос в Лос-Альтосе, Калифорния, над проектом стоимостью 550 000 долларов по созданию письменных лабораторий Talking Fingers во всех шести начальных школах округа и оценке их эффективности. С тех пор район Лос-Альтос был модернизирован до лабораторий, использующих Read, Write & Type , а в 1999 году занял первое место во всей Калифорнии в 4-м классе по чтению . В статье в Education Week (31 марта 1999 г.) Джейн Крум, мать двоих детей из первоначального проекта, рассказала личную историю: ее сын-седьмой класс, который начал пользоваться программой в первом классе, теперь много пишет и печатает на машинке. 100 слов в минуту. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Talking Fingers, Inc.

Научитесь печатать | Введите лучше | Печатайте быстрее — Typing.com

  • Соответствует федеральным и государственным стандартам

  • Готовит учащихся к стандартизированному тестированию

  • Мощное управление районом и классом

Научитесь печатать

Присоединяйтесь к миллионам пользователей Typing. com и научитесь печатать в своем собственном темпе с помощью игровых уроков и прогрессии под руководством учащихся.

Начните печатать сегодня »

Для инструкторов и администраторов

Управляйте настройками класса и уровня ученика и удовлетворяйте потребности учащихся с помощью тестов на время, настраиваемых уроков, автоматических отчетов и многого другого.

Зарегистрируйтесь сейчас »

Научитесь печатать

Присоединяйтесь к миллионам пользователей Typing.com и научитесь печатать в своем собственном темпе с помощью игровых уроков и прогресса под руководством учащихся.

Начните печатать сегодня »

Для инструкторов и администраторов

Управляйте настройками класса и уровня ученика и удовлетворяйте потребности учащихся с помощью тестов на время, настраиваемых уроков, автоматических отчетов и многого другого.

Зарегистрируйтесь сейчас »

Мы с гордостью поддерживаем эти районы и многие другие

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et

Джон К. Сэмпсон

Сиэтл, Вашингтон,

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et

Джон К. Сэмпсон

Сиэтл, Вашингтон,

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et

Джон К. Сэмпсон

Сиэтл, Вашингтон,

Typing.com — это всеобъемлющий веб-сайт, на котором действительно есть все.

Typing.com — единственная платформа, предлагающая полную бесплатную поддержку округа без ограничений по контенту или административным функциям.

Typing.com может быть бесплатным, но он конкурирует с лучшим платным программным обеспечением для обучения набору текста по функциям и удобству использования.

Выйдите за рамки набора текста с


Цифровое гражданство, программирование и подготовка к карьере

Комплексное владение клавиатурой

Основы работы с компьютером
и техническая грамотность

Поведение в сети
и безопасность

Программирование
Основы

Подготовка к карьере и профессионализм

0903

Английский, 1008 09 португальский Бесплатная программа для набора текста, созданная для учителей

Увлекательные уроки,
Тесты и игры

Надежная отчетность

Полноценные инструменты школьного и районного администрирования

Система единого входа и синхронизация с Clever, ClassLink и Google

Настраиваемые уроки

Стандартизированное тестирование Подготовка

Мы с гордостью поддерживаем эти районы и многие другие

Почему вам понравится Typing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *