Разное

Photoshop для верстальщика: Фигма или Фотошоп. Что выбрать новичку — Блог HTML Academy

04.02.2023

studiopsdetch.com как альтернатива Photoshop для верстальщика

Вы здесь: Главная » Web Design » Photoshop » studio.psdetch.com как альтернатива Photoshop для верстальщика

23.08.2019 От Админ 2 комментария

Adobe Photoshop пока еще является очень популярной программой для создания web-макетов, хотя ему уже очень уверенно наступают на пятки Sketch для MacOS, Affinity Designer и онлайн-сервис Figma. Кроме того, набирает обороты популярности программа-конкурент Photoshop от самой компании Adobe — Adobe XD (Adobe Experience Design), которая позволяет создавать не только веб-макеты, но и векторную графику, а также небольшие активные прототипы, поэтому в ближайшем будущем возможен полный переход на XD из Photoshop для тех, кто любит и знает продукты от Adobe.

Тем не менее макетов для web-страниц, созданных в Photoshop (PSD-макеты) еще очень много. Плюсом их использования, особенно для начинающих верстальщиков, является возможность бесплатного скачивания.

В этой статье, например, мы будем использовать бесплатный шаблон  Tanatos Template от Symu.co. Он не нов, но содержит ряд моментов, используемых дизайнерами, которые необходимо учитывать при верстке, вроде масок обрезки (Clipping Mask) или векторных слоев. Вы можете подобрать другие макеты для тестов, воспользовавшись ссылками в соответствующей статье.

Здесь мы не рассматриваем способы работы с этим макетом в Photoshop. Предположим, на вашей машине вообще нет этой программы, потому как лицензия на нее стоит очень приличных денег, а вам Photoshop не настолько нужен. Тем не менее есть макет, и он прислан/скачан в формате PSD. Мы загрузим этот макет на сервис psdetch.com.

Версии PSDETCH

На данный момент доступны 2 версии: более старая V2, для которой есть документация,  и новая V3(Beta), которую разработчик, видимо, еще будет дорабатывать некоторое время.

PSDETCH  V2

Остановимся пока на более старой версии, т. е. на V2. Для того, чтобы начать с ней работу, необходимо нажать на кнопку Start или на кнопку «+» рядом с логотипом PSDETCH и просто перетащить PSD-файл в окно браузера. Загрузить вы можете не только PSD-файлы, но и файлы изображений различных форматов – JPG, JPEG, PNG, а также файлы в формате PDF.


Можно также кликнуть на большой стрелке вниз или рядом с ней и показать путь к вашему PSD-макету.

Вы увидите свой макет, причем со всеми слоями, которые находятся слева. Правда, есть и недостатки — если у вас будет лишний рекламный слой, как в нашем шаблоне, то без редактирования шаблона в Photoshop вам не обойтись, т.к. он закрывает видимость всех остальных слоев и элементов, которые будут нужны для верстки html-страницы по этому макету. Можно, конечно, выделять слои, но это сложнее, особенно, если вы не видели макет в JPG или PNG, например.

Можно выделять либо слои, либо какие-либо объекты и использовать PSDETCH для вывода изображений или получения информации о цветах или расстояниях между объектами.

Справа в панели Extract будут доступны опции экспорта, подобные тем, что вы видели в Photoshop.

Вы можете легко скопировать текст кликом по кнопке Copy Text в палитре Extract. Рядом с ней во вкладке Info можно посмотреть информацию о слое (текстовый он, векторный или rasterized — растровая картинка).

Слева внизу вы найдете инструменты, подобные тем, что есть в Photoshop, причем часть быстрых клавиш совпадает с аналогичными в Photoshop (H –для перемещения, V – для выделения). Выбранный вами в данный момент инструмент отображается в самом низу (Current Tool).

Плюсы PSDETCH Studio как онлайн-инструмента:

  1. Это бесплатный (!!!) онлайн-сервис, т.е. вы не заплатите за любое количество файлов при его использовании, и никакой подписки оформлять не надо. Даже регистрация не нужна. Спасибо разработчику :).
  2. Быстрый доступ к элементам макета с любого компьютера с установленным в нем браузером из любой точки мира, в которой есть интернет.
  3. Быстрый экспорт выделенных элементов в форматы PNG, JPG, в том числе и с масштабированием под ретина-экраны, а векторных слоев – и в SVG.
  4. Визуальное определение размеров при использовании инструмента Measure & Extract Tool (клавиша V).
  5. Возможность скопировать текст кликом на кнопке Copy Text без дополнительных выделений.
  6. Возможность скопировать css-код для текстовых элементов.
  7. Простое определение цвета с копированием его значения при клике на нужном элементе.
  8. Экспорт изображений в заданном дизайнером размере при использовании масок обрезки для слоя
    В Photoshop эти изображения в реальности больше. Маска обрезки скрывает часть изображения:
  9. Возможность получить исходную фотографию, без наложенных на нее эффектов и корректирующих слоев.
  10. Возможность настроить маску обрезки, используя разные слои. На скриншоте показано, как обрезать фото по размеру, заданному дизайнером в макете, используя настройку
    Crop
    (Mask) в панели Extract, выделяя разные слои.
  1. Нельзя сохранить векторные смарт-объекты в формате SVG, т.к. нет возможности их редактировать. Вы можете сохранить их только в формате PNG, хотя это далеко не всегда удобно.
    Следует отметить, что, если в Photoshop есть иконки в векторном формате, встроенные не как смарт-объекты, а как вектора
    , вы сможете сохранить их в формате SVG. Однако очень маловероятно, что дизайнер именно так будет их встраивать.
  2. Нельзя использовать смарт-объекты для увеличения размера изображения для ретина-экранов, т.к. их размеры определяются только в psd-документе.
    Реальный размер этой фотографии  в Photoshop  1920x1280px,если сделать двойной клик на смарт-объекте  в соответствующем  слое.
  3. Есть сложности с сохранением фоновых изображений, если они состоят из нескольких слоев, а вы хотите их объединить в один. На скриншоте показано изображение без наложенного темного полупрозрачного слоя. Такой вариант вполне может использоваться в верстке, если отдельным элементом на html-страницы создается
    overlay
    -слой с такими же размерами, как и фон, но с полупрозрачной заливкой.
    Если вы выделяете векторный полупрозрачный слой со сплошной заливкой, то видите только его:
  4. Нельзя выделить сразу несколько слоев. Вместо этого нужно выделить один слой (элемент) и навести курсор мыши на другой, чтобы увидеть его размеры и расстояние до выделенного элемента.
  5. Неверно определяются расстояния между элементами, если в слоях с изображениями были использованы маски. На скриншоте красным показаны области, не учтенные при указании расстояния до текста.
  6. Не всегда верно определяются размеры элементов. Например, для кнопки с обводкой сервис psdetch определяет размеры на 3px больше, чем они сделаны в Photoshop.

При всех своих минусах, это очень удобный инструмент для верстальщика при том, что он бесплатен, особенно, когда под рукой нет Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, или их цена пока недоступна.

PSDETCH  V3

В 3-й версии PSDETCH помимо PSD-файла можно загружать не только файлы картинок, но и SVG. Этот формат удобен для тех, кто работает с дизайн-макетами из программы Sketch. Необходимо

sketch-файл конвертировать в SVG-формат — и можно загружать в Studio PSDETCH.

В 3-й версии вы не увидите слоев, поэтому, если у вас в макете есть слой с рекламой, как в нашем случае, его придется удалить в Photoshop, а потом уже загружать в PSDETCH STUDIO V3.

Как и во 2-й версии, в PSDETCH V3 удобно выделять и копировать текстовые слои. При выделении справа в палитре Layer Info вы видите свойства слоя: его ширину, высоту и отступы сверху и слева. В этой палитре удобно скопировать текст просто по клику на самом тексте. Вы увидите всплывающую подсказку «Copied» — и можете вставлять скопированный текст в свой текстовый редактор.

Цвет можно получить как от одного, так и от нескольких объектов:

Хорошей новостью является то, что векторные смарт-объекты теперь можно сохранять в SVG-формате.

Лучше стали определяться отступы от маски обрезки, хотя ее размер несколько отличается от того, который есть в Photoshop. Сравните с аналогичными размерами в PSDETCH V2.

Несколько хуже стало с фотографией, спрятанной под маской обрезки. Теперь мы не видим картинки, и соответственно, не можем экспортировать фото из-под маски, т.к. нам доступна только маска. А она, как правило, является векторным объектом одного цвета, поэтому сама по себе не слишком интересна. Поскольку в V3 нет пока слоев, поэтому выделить нужный слой с фото мы не можем.

Примерно такая же ситуация может быть с фоновыми изображениями, закрытыми сверху дополнительным полупрозрачным слоем. Вместо фотографии при выделении мы можем получить лишь данные по этому векторному слою. Зато ими вполне можно воспользоваться для создания такого слоя.

Кстати, в обеих версиях вы можете масштабировать свой макет так, как вам удобно:

Резюме

На данный момент STUDIO PSDETCH является очень хорошим инструментом для онлайн-экспорта изображений и текста из PSD-макетов, а также для определения расстояний между объектами. Им можно пользоваться и во 2-й, и в 3-й версии, выбирая те опции, которые больше всего подходят для ваших целей из каждой версии. Наверняка, разработчик планирует еще доработку 3-й версии, поэтому в скором времени она может стать основной.

Просмотров: 1 935

Метки: Photoshop psdetch замена Photoshop для верстальщика

Автор: Админ

Настройки Photoshop для Front-End разработчиков.

В данной статье мы сфокусируемся на настройках Photoshop для верстальщиков и фронтенд разарботчиков.

1. Редактирование — Настройка цветов (Shift + Ctrl + K).
Самое важная настройка здесь — в пункте RGB должно стоять sRGB.
sRGB является цветовым пространством стандартного монитора и установлено рабочим пространством по умолчанию в большинстве цифровых камер потребительского класса.

Некоторые в выпадающем списке Настройки выбирают пункт Заказная и выставляют свои параметры, некоторые выбирают Web/Интернет для Северной Америки, некоторые Web/Интернет для Европы 2, некоторые выбирают Универсальные настройки для Европы. Отличаются все эти варианты настройками CMYK, Градации серого и Плашка. Но параметр RGB одинаков для всех — это sRGB.

2. Редактирование — Настройки (Ctrl + K) — Единицы измерения и линейки
Единицы измерения выбираем пиксели.

3. Просмотр — Варианты цветопробы — Internet standart RGB (sRGB).
Просмотр — ставим галочку возле Линейки. Правой кнопкой мыши кликаем на линейке и убеждаемся, что выбраны пиксели.
Очень часто, особенно при создании спрайтов я использую быстрые направляющие и отображение границы слоя.
Просмотр — Показать Границу слоя.
Просмотр — Быстрые направляющие.

4. Создание своей рабочей среды.
Закройте все ненужные панели. Необходимые панели для фронтенда — Слои, Символ, Инфо и История.
Окно — Рабочая среда — Новая рабочая среда. Назовите ее по своему усмотрению, например FrontEnd.

5. Сочетание клавиш.
Для быстрой работы необходимо запомнить сочетание клавиш для инструментов и операций, наиболее часто выполняемых в верстке макета.

Tab — Показ/скрытие всех панелей
Shift + Tab — Отображение/скрытие всех панелей, кроме панели инструментов и панели параметров

Выделение и перемещение
Ctrl + D — снять выделение.
Клавиша M — Инструмент прямоугольного и эллиптического выделения
Ctrl (кроме случаев использования инструментов «Рука», «Фрагмент», «Контур», «Форма» или «Перо») — Переключение на инструмент «Перемещение»
Клавиша V — инструмент «Перемещение».

Перемещение на 1 пиксел:
Любая выделенная область + «Стрелка вправо», «Стрелка влево», «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»
или
Инструмент «Перемещение» + «Стрелка вправо», «Стрелка влево», «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»
Перемещение слоя без выделения на 1 пиксел — «Ctrl» + «Стрелка вправо», «Стрелка влево», «Стрелка вверх», «Стрелка вниз»
Во всех вышеперечисленны случаях для перемещения на 10 пикселов зажмите Shift.

Пробел (не в режиме редактирования текста) — инструмент Рука

Сtrl + колесо — скролл по горизонтали.

Масштабирование
Ctrl + 0 — вписать макет в рабочую область.
Ctrl + 1 — установка масштаба 100%.
Alt + колесо мыши — масштабирование в обе стороны от курсора.
Ctrl + Пробел — Увеличение масштаба
Alt + Пробел — Уменьшение масштаба

Обзор всего документа
Удерживайте H + Клик и не отпускайте кнопку мыши. Это быстрый способ подогнать всю картинку под размер окна.
Если увеличен масштаб, оень удобно передвигаться по документу, удерживая клавишу H и зажав левую кнопку мыши — документ масштабируется так, что будет виден целиком, при этом появляется рамочка. Если перетащить рамку мышкой в нужную область и отпустить — окажитесь в этой области с выбранным ранее масшатабом.

Ctrl + T — свободная трансформация. Если в этом режиме кликнуть правой клавишей мыши, доступны все опции трансформации.

История
Ctrl + Z — отмена последнего действия
«Ctrl» + «Shift» + «Z» — Переход по состояниям изображения вперед
«Ctrl» + «Alt» + «Z» — Переход по состояниям изображения назад

Слои
«Ctrl» + «G» — Группирование слоев
«Ctrl» + «Shift» + «G» — Разгруппирование слоев
«Ctrl» + «Alt» + «A» — Выделение всех слоев
Объединение слоев — Выделите слои, которые требуется объединить, затем нажмите «Ctrl» + «E»
Отображение/скрытие слоя, группы слоев или всех слоев/групп слоев — Правой кнопкой мыши щелкните значок просмотра (глаз)
Отображение/скрытие всех остальных видимых слоев — Щелкните значок просмотра, удерживая нажатой клавишу «Alt»

Измерение расстояния и размеров элементов.
1 способ — инструментом «Прямоугольная область» (М) выделяем необходимый блок. Смотрим на панель «Инфо».
2 способ — с помощью инструмента Линейка. Кликнуть и провести линию от начала до конца нужного фрагмента. При этом в панели настроек отобразится измеренное расстояние. Если зажать Shift измеритель перемещается строго горизонтально, строго вертикально или под 45°. Минус данного способа: имзерять ширину и высоту придется по отдельности.

Определение цвета.
Не забудьте в настройках Размер образца поставить Точка.
Инструментом «Пипетка» кликнуть на необходимый элемент.
Выбранный цвет отобразится на панели инструментов в палитре цветов и на панели Символ в графе Цвет.
Чтобы скопировать цвет, не обязательно запускать Палитру цветов, проще нажать правую кнопку мыши и выбрать Копировать шестнадатиричный цвет кода — скопируется только цвет в HEX без решетки ffffff, или копировать как HTML — в этом случае получим запись типа color=»#ffffff».

Определение шрифтов.
Чтобы определить все используемые шрифты в макете в начале верстки, воспользуйтесь фильтром в поиске слоев.
Панель Слои — В поле поиска выберите Вид, далее возле поля поиска выбираем T — отобразятся все текстовые слои макета. Пройдитесь по ним и посмотрите какие шрифты вам нужно будет подключать к проекту.

Удачи! В следующей статье я расскажу как с помощью генератора изображений ускорить процесс подготовки изображений для проекта.

Поделиться:

Photoshop для дизайна

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 12 января 2022 г. 07:23:16 GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Правители
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая настройка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Сопоставьте цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Настройка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выровнять фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Отрисовка кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Играть и управлять действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Важное напоминание:

Adobe Comp больше не будет доступен для загрузки в App Store и Google Play Store с 15 февраля 2022 г. Существующие пользователи продолжат получать официальную поддержку до 29 апреля.th, 2022. Дополнительную информацию см. в разделе Окончание поддержки (EOS) для Adobe Comp.

Новые захватывающие функции для дизайна. Создавайте эффективно для нескольких экранов и устройств, а также выполняйте печать и графический дизайн — все на одном бесконечном холсте. Читайте дальше, чтобы узнать больше о некоторых из множества новых функций Photoshop для дизайна.

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Photoshop Макеты, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. View Glorify — онлайн-инструменты для редактирования изображений

    Glorify – онлайн-инструменты для редактирования изображений

  2. Посмотреть исследования личного дизайна

    Исследования личного дизайна

  3. Посмотреть Архитектурный макет Исследование

    Архитектурный макет Исследование

  4. Посмотреть планировку гостиной

    Планировка гостиной

  5. Просмотр нового входящего проекта.

    Новый проект в пути.

  6. Посмотреть градиенты

    Градиенты

  7. Просмотр пользовательского интерфейса информационной панели

    Пользовательский интерфейс приборной панели

  8. Вид 098 ~ отшельник.

    098 ~ отшельник.

  9. Просмотр нового входящего проекта.

    Новый проект в пути.

  10. Просмотр пользовательского интерфейса Visual Music 3

    Визуальный музыкальный интерфейс 3

  11. Посмотреть плакаты экспериментального типа

    Плакаты экспериментального типа

  12. Посмотреть цифровую трансформацию

    Цифровая трансформация

  13. Просмотр визуального музыкального интерфейса 2

    Визуальный музыкальный интерфейс 2

  14. Посмотреть портфолио S&G

    Портфолио S&G

  15. Посмотреть новости! технология! коллаж!

    новости! технология! коллаж!

  16. Посмотреть S&Go. 285. цифровой океан.

    S&Go. 285. цифровой океан.

  17. Посмотреть Breitling-Top Time

    Breitling Top Time

  18. Посмотреть план цифровой трансформации

    Макет цифровой трансформации

  19. Посмотреть Блюз понедельника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *