Разное

Объявления вк: Во «ВКонтакте» заработал сервис частных объявлений

08.04.2023

Объявления Вконтакте как быстро бесплатно настроить и написать а также разместить объявления в ВК в Юла

Сегодня расскажем и покажем про объявления Вконтакте как быстро бесплатно настроить и написать, а также разместить объявления в ВК в Юла:

Вконтакте есть возможность выкладывать объявления о продаже вещей, либо услуг. Вконтакте совместно с Юлой объединили покупателей и продавцов:
Разместив свое объявление на Юле либо Вконтакте, оно отобразится на данной странице. Такое объявление увидит больше людей и вы быстрее сможете заключить успешную сделку. Вы можете по ссылки в описании, которая сразу же отправит вас на данную страницу, либо в меню выберите соответствующий раздел. Процесс добавления достаточно прост и интуитивен:
Нажимаем «Разместить объявление»:
Теперь выбирайте категорию, выбор категории зависит от вашего товара, либо услуги:
После выбора категории необходимо заполнить небольшую форму. Для начала добавим фотографии, максимально количество фотографий 10, больше загрузить не получится:
Нажимайте на иконку фотоаппарата:
Выделите фотографии, которые вы хотите загрузить:
Нажимайте «Открыть»:
После чего они появятся здесь, если вы случайно загрузили не ту фотографию, то просто нажмите на крестик возле нее:
Впишите название товара, делайте его максимально точным, без ошибок, чтобы покупатели смогли найти ваше объявление в поиске и это также повысит скорость продажи:
Укажите стоимость товара в рублях:
Придумайте описание для вашего товара, если вы продаёте одежду, стоит указать точные размеры, материал и так далее. Для услуг вы можете написать что входит в ваши услуги и какой результат получит покупатель. Максимальное количество знаков в описании может составлять 3 тысячи символов:
После описания еще раз необходимо выбрать категорию вашего объявления, далее выбирайте подкатегорию:
После чего появится еще больше полей для заполнения, эти параметры для всех индивидуальны, поэтому показывать заполнение данных полей я не буду:
В типе объявления выбирайте подходящий вам тип, например «Продаю своё»:
Ниже выбирайте ваше местоположение, указывайте настоящее местоположение, иначе вам будут писать покупатели с других городов:
Сюда впишите название города, в котором находитесь:
Нажмите «Закрепить»:
Если вы хотите, чтобы покупатели могли звонить вам на телефон, включайте данный ползунок:
Нажимайте «Опубликовать»:
Если вы сделали всё правильно, появится такое окно, это значит, что ваше объявление опубликовано «Юле» и «Вконтакте»:
Вы можете поделится объявлением на своей странице, чтобы его увидели ваши друзья:
Для этого поставьте здесь галочку:
Кроме этого ниже представлен список сообществ, на которые вы можете подписаться:
Нажав сюда, вы можете поделиться своим объявлением в данных группах:
Если вы не хотите делиться объявлением на своей странице и подписываться на группы, нажимайте «Пропустить»:
Чтобы увидеть свои объявления, перейдите в соответствующий раздел:
И тут будут все объявления которые вы опубликовывали:
Объявление можно снять с публикации. Нажмите на три точки на нужном вам объявлении и нажмите «Снять с публикации» после чего, объявление появится в архиве:

что это значит и для чего он нужен

Главная / FAQ / Лимит объявлений

30.01.2023

Лимит объявления ВКонтакте, что это? Если сумма, запланированная на объявление, достигает установленного ограничения, показы останавливаются. Для восстановления рекламы необходимо повысить / убрать предел, а после запустить процесс снова. Аналогичные действия актуальны и для рекламной кампании. Ниже рассмотрим, что это за ограничения, как их устанавливать и менять в случае необходимости.

Что это такое

Лимит объявлений в ВК (сокращенно ЛО) — ограничение, которое устанавливается по умолчанию или задается пользователем. Оно определяет запас средств для работы запущенной рекламы ВКонтакте. Как только расходы достигают установленного лимита, объявление снимается с размещения. В дальнейшем необходимо увеличить / убрать установленный параметр и снова запустить кампанию.

Задача рекламодателя периодически проверять дневной лимит и общий лимит объявления ВК, чтобы не превышать заданных параметров.

Отметим, что в рекламном кабинете социальной сети все кампании расходуют деньги с одного баланса. Наличие ограничений позволяет контролировать затраты каждого из направлений. При этом существует два вида ограничений в ВК:

  1. Общий. С его помощью можно ограничить максимальный бюджет, предусмотренный для объявления или всю кампанию за весь временной промежуток. Если сумма затрат достигла общего лимита, реклама больше не отображается. Для запуска показов достаточно поднять установленную цифру и снова запустить процесс.
  2. Дневной. Особенность в суточном ограничении. Такая опция ВК полезна, когда необходимо отображение рекламы, к примеру, в течение определенного периода. Таким способом рекламодатель распределяет бюджет на неделю или иной срок. Как только предел достигается, показ останавливается, но начинается снова на следующие сутки с 00. 01.

Зная, что значит лимит объявления ВКонтакте, можно регулировать расходы и эффективность предпринятых шагов. Дополнительно стоит выделить еще ряд моментов:

  1. Минимальный параметр для дневного / общего лимита — 100 р.
  2. В бюджете рекламного кабинета должно быть от 100 р для каждого объявления. К примеру, если их три, сумма должна быть 300 р. В ином случае стоит пополнить счет с помощью банковской карты, электронной платежной системы или через терминалы. Для этого войдите в раздел Бюджет, жмите на символ кошелька и выберите Пополнить.
  3. ЛО ВКонтакте может быть меньше установленной цены за 1000 показов или переход. При этом минимальная сумма — 100 р. К примеру, если цена размещения составляет 200 р за 1000 показов, то ограничения (суточное / дневное) могут быть меньше 200 р, но не ниже 100 р.

Как установить лимит объявления

По правилам ВК можно задать предельный параметр на отдельное объявление или рекламную кампанию. Для этого сделайте следующее:

  • войдите в раздел vk. com/ads?act=office;
  • перейдите в нужную категорию;
  • найдите в таблице надписи Дн. / Общ. лимит;
  • жмите на кнопку Не задан;
  • установите интересующее значение.

Сразу после создания рекламной кампании / объявления необходимо задать ограничения. Если этого не сделать, бюджет исчезнет за несколько часов. Все настройки вносятся по указанной выше ссылке.

Как изменить лимит

При изменении финансовой ситуации или поставленной задачи можно в любой момент изменить установленные цифры. Это может потребоваться для оптимизации затрат, желания улучшить статистку или протестировать новые варианты. Для этого проделайте те же шаги, что рассмотрены выше, но установите новые значения с учетом текущих интересов.

Зная особенности ЛО ВКонтакте, что это, и как работает, можно сделать рекламную кампанию более эффективной, оптимизировать расходы и держать под контролем бюджет.

ПопулярноеНовости

Реклама мобильных приложений — VK Ads help

Для рекламы мобильных приложений используйте кампании с рекламной целью Mobile App . Этот тип кампании предназначен для получения большего количества установок или целевых действий в вашем приложении. Мы будем показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью установят приложение или предпримут желаемое действие, например зарегистрируются, достигнут уровня в игре, оформят подписку или купят.

Подготовительные шаги

Перед созданием кампании необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

  1. Добавьте приложение в свой аккаунт (инструкции). Обратите внимание, что вы можете добавлять только приложения со статусами Владелец (если вы были назначены владельцем приложения в VK Ads), Доступен (если владелец приложения в VK Ads предоставил вам доступ) или Проверка доступа (если еще нет данных по инсталам или событиям в VK Ads) к кампании.
  2. Настроить интеграцию с мобильным трекером (инструкции) и включить передачу определенных событий внутри мобильного приложения (события внутри приложения). Эти события будут отправляться трекером в ваш аккаунт VK Ads.
  3. Присвоить событиям категорию в личном кабинете VK Ads. Подробнее о категориях

Настройки кампании

Чтобы создать новую кампанию, в разделе Кампании на вкладке Кампании нажмите Новое и выберите рекламный объект Мобильное приложение .

Далее выберите тип кампании:

  • Привлечение новых пользователей — если вы хотите получить новых пользователей, заинтересованных в вашем приложении.
  • Вовлечение существующих пользователей — если вы хотите напомнить пользователям, которые уже знакомы с вашим приложением.

Чтобы кампания дала наилучшие результаты, выберите целевое действие — какое действие пользователя вы хотите получить:

  • Установки приложений. Если вашей основной задачей является получение установок, выберите App Instals в поле Событие для оптимизации . Эта оптимизация не требует никаких дополнительных настроек.
  • Целенаправленные действия. Если вы хотите, чтобы ваши пользователи чаще выполняли определенные действия внутри самого приложения (например, проходили уровни в игре или добавляли товары в корзину), выберите соответствующие целевые действия. Оптимизация для событий требует дополнительной настройки, как описано выше.

После этого выберите стратегию назначения ставок кампании и укажите бюджет и период кампании.

Перейдите к созданию группы объявлений и выберите нужный таргетинг. Узнать больше

Приступить к созданию объявления: добавить креативы и тексты объявлений (подробнее о требованиях к полям в статье).

В поле Ссылка на приложение укажите ссылку для отслеживания вашего приложения. Если вы рекламируете приложение из RuStore, вы можете проводить кампании по прямым ссылкам. При необходимости используйте макросы для разметки ссылки.

В поле Текст на кнопке выберите из списка текст на кнопке, призывающий пользователя к действию: например, Установить или В магазин .

Когда вы закончите, нажмите Опубликовать . Кампания запустится автоматически — сразу после модерации или в выбранный вами день.

Алгоритмы оптимизации бюджета кампании начнут работать сразу после запуска и будут ежедневно пересчитывать ее эффективность на основе достигнутых целевых событий.

Содержание

Читайте также

Добавление новых приложений

Интеграция приложений с трекером

Интеграция приложений RuStore с трекерами

Возврат 97 крор рупий от AAP за расходы на политическую рекламу: Дели LG V K Saxena | Delhi News

НЬЮ-ДЕЛИ: Вице-губернатор В. К. Саксена поручил главному секретарю Нарешу Кумару взыскать 97 крор рупий с

AAP

за предполагаемое нецелевое использование средств для публикации политической рекламы под видом правительственной рекламы в 2016 году.
Офис LG заявил, что рекламные объявления были опубликованы в нарушение распоряжения SC от 2015 года и последующего распоряжения ХК Дели от 2016 года, а также указаний Комитета по регулированию контента в правительственной рекламе (

CCRGA

). Однако
AAP заявила, что LG отдала приказ по указанию BJP, которая, по ее словам, была «взволнована» своим статусом национальной партии. Партия также заявила, что Саксена не имеет права издавать такую ​​директиву.

Должностные лица заявили, что в соответствии с распоряжением ВС от мая 2015 года по ряду ходатайств о запрете центральному правительству и правительствам штатов «использовать государственные средства на правительственную рекламу, которая в первую очередь предназначена для проецирования отдельных должностных лиц правительства или политической партии», три Член комитета CCRGA был создан министерством I&B в апреле 2016 года для регулирования содержания рекламы и устранения непроизводительных расходов государственных доходов.

Источники сообщили, что CCRGA в соответствии с распоряжением Верховного суда Дели в августе 2016 года расследовала жалобу лидера Конгресса Аджая Макена и выявила конкретные объявления, опубликованные правительством Дели, которые нарушали правила SC. Затем он поручил Управлению информации и рекламы (DIP) количественно оценить суммы, потраченные им на такую ​​​​рекламу, и взыскать их с AAP.
Должностные лица заявили, что DIP установил, что сумма в размере 97,1 крор рупий была потрачена из-за «несоответствующей» рекламы, которая нарушала приказ SC. Из этой суммы DIP уже выплатила 42,2 крор рупий публикациям через свое рекламное агентство, а около 54,9 крор рупийкрор ожидал выплаты.
Должностные лица заявили, что DIP в марте 2017 года поручил созывающему AAP немедленно выплатить 42,2 крор рупий в государственную казну и непосредственно выплатить около 54,9 крор рупий рекламным агентствам или публикациям в течение 30 дней.
«Даже по прошествии пяти лет и восьми месяцев ААР не выполнила этот приказ DIP. Это серьезно, поскольку партия не внесла государственные деньги в государственную казну. Такое игнорирование законного приказа зарегистрированной политической партией не является только пренебрежительно относится к судебной системе, но и не предвещает ничего хорошего для здоровья надлежащего управления», — говорится в примечании LG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *