Разное

Обложки глянцевых журналов: 80 легендарных обложек российского глянца: от Vogue до Esquire

05.06.2023

80 легендарных обложек российского глянца: от Vogue до Esquire

  • НОВОСТИ

Последние две недели не прошли незамеченными ни для одной крупной компании или бренда. Сначала голливудские киностудии Disney, Sony Pictures и Warner Bros. объявили, что приостанавливают выпуск фильмов в России. Тогда же начали отменятся первые авиарейсы, а буквально через несколько дней один за другим стали закрываться фэшн-бренды.

Изменения, к сожалению, коснулись и глянцевого медиарынка. Вчера о приостановке деятельности объявил издательский дом Condé Nast, выпускающий журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, AD Magazine. А уже сегодня стало известно, что президент американской компании Hearst Деби Кирикелла объявила партнерам Shkulev Media и Fashion Press в России о прекращении сотрудничества. Таким образом, Hearst передаст свои акции Shkulev Media, а Fashion Press (Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health) расторгнет лицензионные соглашения на принадлежащие ей бренды.

«Каждый номер как последний», — такие слова главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев написал у себя в Instagram под последним постом. Больше двух десятилетий российские глянцевые журналы ежемесячно выпускали новые обложки, многие из которых люди сейчас коллекционируют. А сегодня весь рынок замер в ожидании. Ушла эпоха? Пока никто не может дать ответ на этот вопрос. Но мы предлагаем тебе погрузиться в мир самых легендарных обложек любимых российских журналов.  


Vogue


Tatler

  • Обложка Tatler №2 октябрь 2008
  • Май 2013

GQ

  • WorldMags

Glamour

  • Обложка Glamour 2004
  • Обложка Glamour 2005
  • Обложка Glamour 2006
  • Обложка Glamour 2006
  • Обложка Glamour 2010
  • Обложка Glamour 2010
  • Обложка Glamour 2012
  • Обложка Glamour 2016

Esquire

  • Обложка Esquire Июнь 2015
  • Обложка Esquire Август 2019
  • Обложка Esquire Май 2019

Cosmopolital


Elle


Harpers’s Bazaar


Marie Claire

Рекомендуем

Будем друзьями?

Вступить

Читать

Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies.

Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Королевы глянца: 8 монарших особ, которые блистали на обложках журналов

Королева Елизавета на обложке журнала Vanity Fair

Возможно, не каждую королевскую особу можно представить на обложке глянцевого издания, однако команды лучших журналов Британии и всего мира сделали все возможное, чтобы заполучить самые эффектные снимки королевских особ.

Елизавета II 

В честь платинового юбилея правления Ее Величества британский Vogue поместил на обложку ее портрет, сделанный в год, когда Елизавета только взошла на трон. Фотографии 25-летней королевы, только что оказавшейся на престоле, действительно способны растрогать (читайте также: Юный правитель: как выглядели первые портреты 25-летней Елизаветы в роли монарха (вы будете тронуты)). И теперь, 70 лет спустя, читатели Vogue находят образ молодого монарха вселяющим силы и надежду.

А вот на обложке журнала TIME Елизавета появлялась еще с тех пор, как была маленькой девочкой. Всего эксперты насчитали около восьми персональных обложек с Ее Величеством и еще две с коллажами с ее снимками. Хотя, пожалуй, больше всего королевские поклонники хвалили выпуск Vanity Fair с монархом в окружении корги.

Принцесса Маргарет

Принцесса Маргарет считалась главной королевской красавицей своего времени и вела светский образ жизни, что, конечно же, нашло отражение в нескольких журнальных обложках. Ее портреты украшали совершенно разные издания, от Life, Quick и Picture Post до TIME и Tatler. Зарубежные издания вроде Paris Match и Images du Monde тоже помешали Маргарет на свои обложки. Слава сестры королевы не угасла даже после ее смерти, и архивные снимки продолжили украшать обложки глянцевых журналов, как в случае с Harper’s Bazaar за февраль 2019 года, где была использована фотография Ее Высочества платье Dior, сделанная в ее 21-й день рождения.

Принцесса Анна

Принцесса Анна — еще одна красавица королевской семьи, воспетая прессой. Недавно к 70-летию единственной дочери монарха журнал Vanity Fair вышел с черно-белой ретро-обложкой и обстоятельным интервью Ее Высочества (читайте также: «Я была счастлива покинуть дворец»: самое честное интервью принцессы Анны). Ну а в 1970-х, когда королевская принцесса была на пике популярности, ее цветные портреты неоднократно появлялись на обложке Vogue, что сильно контрастирует с нынешним образом «приземленной» Анны.

Принцесса Диана

Первое появление Ди на обложке глянцевого издания состоялось в 1981 году, перед свадьбой с Чарльзом, — это было фото невесты наследника в комплекте из крупных серег и колье для Vogue. Затем последовали Vanity Fair, Harper’s Bazaar и журналы поскромнее. Глянцевые издания по всему миру использовали снимки, сделанные репортерами, однако нескольким журналам удавалось устроить эксклюзивные фотосессии с именитыми фотографами. За меньше чем два десятка лет пребывания при дворе принцесса Уэльская успела появиться на обложке журнала Vogue четыре раза, в том числе явив свою новую лаконичную прическу незадолго до гибели, что было своего рода сенсацией.

Герцогиня Сара

После развода с принцем Эндрю герцогиня Сара прошла через многое. Ей не досталось серьезных отступных, однако преимущество Йоркской было в том, что ее не связывало и соглашение о неразглашении. Сара много общалась с прессой в конце 1990-х, когда репортеры пытались выудить подробности о королевском разводе и дальнейшей жизни бывшей невестки Ее Величества. В последнее время интерес к личности Ферги возродился, и издания вроде Town&Country и The Telehraph Magazine с удовольствием делают свежие снимки рыжеволосой герцогини.

Герцогиня Кэтрин

Обложка Vogue в «загородном» стиле — пожалуй, самая известная в глянцевой биографии герцогини Кембриджской (читайте также: Она сделала это: Кейт Миддлтон стала девушкой с обложки). В остальных случаях журналы использовали стоковые снимки, не устраивая отдельной фотосессии.

Графиня Софи

«Любимой невестке королевы» всегда достаются самые уютные обложки. Будь то UK Sunday Times или The Telehraph Magazine, графиня Уэссекская неизменно предстает в образе счастливой жены, современной хозяйки, спокойной, расслабленной женщины с хорошим вкусом. Когда-то СМИ чуть не расстроили свадьбу Софи с сыном Ее Величества, однако эти времена остались позади, и сегодня в отношениях графини с прессой полная гармония (читайте также: Скандальные фото и предательство подруги: почему свадьба Софи и Эдварда могла не состояться).

Зара Тиндолл

У дочери принцессы Анны немного иная история, чем у других королевских особ. Пресса интересовалась ею не только как внучкой суверена, но и как успешной наездницей. Зара представляла сборную Великобритании на Олимпиаде и всегда посвящала всю себя конному спорту, так что неудивительно, что ее портрет оказался на обложке GQ Sport в 2008 году. Ее фото украсило обложку Hello, когда она вышла замуж за регбиста Майка Тиндолла, и в том же интервью новоиспеченная миссис Тиндолл рассказала, почему они с мужем отложили медовый месяц из-за трехдневных соревнований по троеборью.

Фото: Alamy, архивы

Яна Демченко

Сегодня читают

Прекраснее Дианы: редкие фото молодой Камиллы Паркер-Боулз, в которую влюбился принц Чарльз

Отомстил за Диану: как принц Уильям намекнул, что не простил королеву Камиллу за измены с отцом

Отверженные и забытые: почему тайные дети королевы Камиллы не получили титулы

Королева сердец: нейросети показали, как принцесса Диана выглядела бы сейчас — и она идеальна

Сказочная красота: как выглядело роскошное платье Кейт Миддлтон, которое было скрыто под мантией

Glossies настолько белые: данные, раскрывающие проблему с обложками британских журналов | Газеты и журналы

Редакторы женских журналов всегда понимали важность хорошей обложки. Иллюстрация бюста королевы Виктории в окружении стильных женщин, ведущих себя как домашние образцы для подражания, была приписана тому, что журнал миссис Битон «Домашняя англичанка» стал бестселлером в 1857 году, что принесло ему «больше покровителей, чем любой другой журнал в Империи», как сообщает одна газета.

. Как девочка смешанной расы, выросшая в Великобритании в 19В 90-х я, возможно, все еще жил в эпоху империи, если говорить о моих отношениях с популярными журналами. Да, я купила «Just Seventeen», «More», «Marie Claire», «Elle» и «Vogue», но тот факт, что я — и тысячи других женщин и цветных девушек, таких как я, — тратила наши деньги на глянцевые журналы, не означал, что они обслуживали нас. Из-за невежества и равнодушия в них часто от корки до корки не было ни одного представителя чернокожего, азиатского, смешанного или любого другого этнического меньшинства, в то время как советы по макияжу, уходу за кожей, прическам и продуктам были неизменно неуместны для нас.

Новое исследование группы данных Guardian показывает, как мало что изменилось. Обложки некоторых самых популярных британских ежемесячников остаются исключительно белыми.

Из 214 обложек, опубликованных 19 самыми продаваемыми глянцевыми изданиями в прошлом году, только на 20 изображены цветные люди. Это всего 9,3%, хотя 13,7% населения Великобритании являются BAME, согласно последней оценке Управления национальной статистики, опубликованной в июне 2016 года.

Самым разнообразным месяцем был октябрь, когда два журнала показали чернокожую модель, а один — азиатскую модель. на обложке. Но за два месяца 2017 года, март и май, на обложках всех проанализированных нами изданий были изображения исключительно белых людей. На обложках четырех журналов — Marie Claire, HomeStyle, Your Home и Prima — за 2017 год не было ни одного цветного человека9.0003

Для нашего исследования мы рассматривали только публикации, на обложках которых в основном были изображены люди, и основывали наши расчеты на обложках, на которых изображен только один человек. Аналогичная картина, если включить обложки «на несколько человек».

Проблема репрезентации не ограничивается женскими журналами. В то время как у GQ в течение года было две модели с черной обложкой, у другого мужского журнала, участвовавшего в нашем исследовании, Men’s Health, была только одна. Ни в одной из публикаций не фигурировали мужчины из других меньшинств.

Обложки детских журналов тоже не отличались разнообразием. Для пяти детских публикаций, которые мы рассмотрели (в дополнение к 19других ежемесячных журналов), 95% моделей на обложке были белыми. Один из самых популярных — Mr Tumble Something Special — был основан на детском телеведущем Джастине Флетчере, который является белым, но другие сильно зависели от молодой белой звезды YouTube Зоэллы, которая появилась на восьми обложках в 2017 году, в то время как появились черные модели. только на двух. Ни в одном из самых продаваемых детских журналов не фигурировали азиатские или латиноамериканские модели.

Разрушая барьеры… Лена Уэйт на обложке Vanity Fair за апрель 2018 года, сфотографирована Энни Лейбовиц. Фотография: Энни Лейбовиц/Vanity Fair

Включение детских и мужских изданий в исследование Guardian проливает свет на состояние разнообразия в журналах, дебаты, которые обычно сосредоточены на меньшем количестве женских глянцевых журналов и особенно на британском Vogue. За 25 лет пребывания у руля бывшего редактора Александры Шульман только две чернокожие женщины получили сольные каверы.

Шульман сказал в 2012 году, что «в обществе, где масса потребителей составляют белые и где в целом продаются мейнстримные идеи, маловероятно, что будет огромный рост числа ведущих чернокожих моделей».

Когда Шульман ушла в отставку в 2017 году, уступив место первому чернокожему редактору британского Vogue Эдварду Эннифулу, на ее прощальной фотографии была изображена полностью белая редакция журнала.

Enninful возродил интерес к журналу, выпустив знаменитую первую обложку с изображением британской модели из Ганы Адвоа Абоа. Уверенное решение, которое, возможно, было принято во время работы Enninful в итальянском Vogue, где первый в истории «черный номер» продавался так хорошо, что пришлось напечатать дополнительно 60 000 экземпляров. Последняя обложка журнала, озаглавленная «Новые рубежи», также получила высокую оценку за то, что на ней были представлены самые разные модели, в том числе Халима Аден, первая женщина в хиджабе на обложке журнала.

Ярмарка тщеславия в США, тем временем, неоднократно подвергалась критике за свои голливудские обложки — фотосессии Энни Лейбовиц, изображающие множество знаменитых актеров в развороте, призванном показать состояние киноиндустрии.

«Молодой Голливуд — худой, белый», — гласил критический заголовок в ответ на обложку журнала 2010 года, на которой не было ни одного цветного человека. В последние годы наблюдается стремление к разнообразию: на обложке 2017 года представлены ирландские актеры смешанного происхождения Рут Негга, Лупита Нионго и Жанель Монэ. Новый редактор журнала Радхика Джонс сообщила о дальнейшем изменении намерений, поместив Лену Уэйт, черную (и гомосексуальную) актрису и писательницу, в апрельский номер.

Но данные The Guardian показывают, что внимание к изменениям в Vogue и Vanity Fair скрыло недостатки в других местах. «Отрасль по-прежнему в подавляющем большинстве однородна», — говорит высокопоставленный представитель этнического меньшинства, работающий в другом британском журнале, не пожелавший назвать свое имя. «Очевидно, что назначение Эдварда в Vogue удивительно, но это не меняет того факта, что журналы по-прежнему невероятно белые и принадлежат среднему классу».

Одним из очевидных показателей исторической неудачи крупнейших глянцевых изданий в плане обслуживания чернокожих и азиатских женщин стало стремительное появление журналов, ориентированных непосредственно на них.

От давно зарекомендовавших себя журналов, таких как Pride и Black Beauty and Hair, до новых черных платформ, таких как Black Ballad, Gal-Dem, Glam Africa и Skin Deep, и азиатских изданий, таких как Asian Woman, DesiMag и Burnt Roti, цветные женщины тянутся к журналам, которые нормализуют их внешний вид и проблемы, стоящие перед их сообществами.

«В детстве я собирал журналы и никогда не видел никого, похожего на меня», — говорит Афуа Адом, бывший редактор Pride. «Я действительно увлекался музыкой, поэтому я читал Smash Hits и подобные журналы; Я никогда не видел человека, похожего на меня. И там, где я жил в Шотландии, нигде не было никого похожего на меня. Моя мама подписалась на Pride, и именно поэтому я хотела работать там все эти годы — потому что это был единственный журнал, который я видел, полный женщин, похожих на меня».

Основные журналы немногим лучше, чем раньше. «Вы просматриваете любой заголовок, и там есть страница, на которой есть шампуни и прочее, и нет ничего для афро волос, или нет косметических решений для более темной кожи, или нет средств по уходу за кожей для более темной кожи», — говорит Адом. «Все время так. И вы просто думаете: «То, как вы оттолкнули так много женщин, которые так быстро берут этот журнал, в нем вообще нет мыслительного процесса».

Адвоа Абоа из первого номера Эдварда Эннифула в качестве редактора британского Vogue, декабрь 2017 Фотография: Стивен Мейзел/Vogue

Одним из журналов, которые я читала в детстве, был Marie Claire, который остается одним из самых продаваемых женских ежемесячников в Великобритании. Хотя его содержание более разнообразно, чем было, в 2017 году на его обложках не было ни одной небелой модели. как я на его обложках.

Халпин согласна с тем, что репутация журнала проблематична, но говорит, что редакторы не контролируют время появления своих звезд на обложке. «Мы изменились с обложек моделей 15-20 лет назад, — говорит она. «Сейчас речь идет о звезде из списка лучших на обложке, которая будет продавать журнал в газетном киоске. Мы начинаем со списка желаний, в основном, очень узнаваемых звезд, в пределах определенной демографической группы возраста женщин, о которых мы говорим — от 20 до 30, до 40 лет. В этом списке желаний определенно есть много чернокожих и цветных женщин. Но получить их не так просто. Мы испытываем эффект струйки — пока нет достаточно большого пула. У нас были две темнокожие актрисы в очереди на 2017 год, но их публицист решил использовать другие титулы. Мы надеемся, что в следующем году мы получим один из них для наших летних обложек».

Я обратился к трем другим редакторам, которые не хотели делать запись. Но другие высокопоставленные деятели отрасли говорят, что исследование Guardian отражает относительно небольшой круг звезд A-list BAME, что связано с более широкой неспособностью киноиндустрии и индустрии моды распознавать таланты BAME. Тем не менее за десятилетия редакторы журналов доказали свою способность не только формировать восприятие, но и отражать его. Именно они решают, кто «достоин покрытия».

Все деятели журнальной индустрии, с которыми я разговаривал, хотя и признавали недостатки в разнообразии обложек, указывали на значительные изменения внутри журналов. Халпин сказал, что в отношении Marie Claire важно также судить о журнале по его содержанию.

«Там вы увидите совсем другую историю, — говорит она. «В Marie Claire мы использовали 17 цветных моделей — это, вероятно, от трети до четверти всех моделей, которые мы снимаем».

Изменения внутри журналов — это то, что я заметил, и это могло бы значительно облегчить мою собственную тревогу инаковости, если бы это произошло, когда я был молодым читателем журналов. Более широкое использование моделей цвета на внутренних страницах отражает прогресс, достигнутый в индустрии моды. Веб-сайт Fashion Spot сообщил о росте разнообразия в мировой моде в 2017 году: в крупных столицах моды Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне представлено больше цветных женщин, чем в предыдущие годы.

Из 266 крупных показов и 8 258 появлений на подиумах в четырех городах в 2017 году в среднем 30,2% кастингов были цветными женщинами. В то время как неделя моды в Нью-Йорке была самой разнообразной в расовом отношении, разнообразие на лондонской неделе выросло на 4,9%.

Но покрывает материю. Те, кто появляются на них, являются послами красоты, успеха и коммерческой привлекательности. Для тех, кто просматривает стеллажи с журналами, впечатление от того, чьи лица проецируются на пол магазина, имеет интуитивное воздействие — и выбор этих лиц отражается, влияя на других. Также существует опасность того, что разнообразие моделей внутри журналов, в то время как обложки остаются белыми, посылает новое сообщение об иерархических стандартах красоты — предлагая цветным женщинам свое место, а не на обложке.

На международном уровне, по данным Fashion Spot, звезды с обложек становятся все более разнообразными в расовом отношении. Шесть из 10 самых популярных звезд обложки в 2017 году были цветными женщинами, такими как голландско-египетско-марокканская модель Имаан Хаммам. Adwoa Aboah украсила восемь международных обложек; Рианна участвовала в семи.

Из-за этого тенденцию некоторых редакторов, которые исторически перекладывали ответственность в других сферах индустрии моды, кажется труднее поддерживать. «Черные модели не продают журналы», — сказала Джордан Данн, одно из самых узнаваемых модных лиц Великобритании, когда она спросила об отсутствии других чернокожих женщин в престижном модном журнале в 2013 году. Однако их нынешняя популярность на подиуме предполагает, что могли.

Нежелание журнальной индустрии помещать женщин BAME на обложки — не единственный способ подвести публику. Еще хуже обстоят дела с крупными, пожилыми и трансгендерными моделями. Но есть многочисленные свидетельства из первых рук о том, как представление о расе оказывает особенно негативное влияние на чернокожих женщин.

Нионго, например, откровенно рассказала о том, какое влияние оказала на нее темнокожая супермодель Алек Век незадолго до того, как она получила свой первый «Оскар». «Она была темна как ночь, она была на всех подиумах и в каждом журнале, и все говорили о том, какая она красивая», — сказал Нионго. «Мой цвет лица всегда был препятствием, которое нужно было преодолеть… Когда я увидела Алека… Мои шаги стали пружинистыми, потому что я почувствовал, что меня больше видят и ценят далекие привратники красоты». Ньонго и другие члены крошечной группы цветных женщин, которые появляются на обложках журналов, все еще преодолевают эти препятствия. В 2017 году два журнала — Evening Standard и Grazia — особенно разозлили темнокожих женщин, когда они убрали наиболее заметные элементы черных причесок из образов моделей с обложки. «Я помню обложку Lupita Nyong’o, где Грация просто закрасила ее афро», — говорит Адом. «Я был так разочарован, потому что мне очень нравится это название — я постоянно его покупаю. И они так долго извинялись… Я просто подумал: «Ребята, вы просто не понимаете».

Поскольку страна становится все более разнообразной — более четверти школьников в Англии принадлежат к этническим меньшинствам, — особое беспокойство вызывает то, что это не отражается на обложках журналов. Коринна Шаффер, редакционный директор Immediate Media, которая публикует 21 название детского журнала, в том числе все, кроме одного, из тех, что фигурируют в исследовании Guardian, признает, что многое еще предстоит сделать.

«Дети, которые читают наши журналы, заслуживают самого лучшего — это наша отправная точка», — говорит она. «Мы не занимаемся символикой: [кто мы помещаем на обложку] должен соответствовать названию. Но нам нужно знать, что мы отражаем срез аудитории, будь то на обложке или внутри».

Интересно, что Шаффер упоминает токенизм. В отрасли есть опасения, что грубые попытки исправить отсутствие разнообразия на обложках журналов принесут больше вреда, чем пользы.

«Я присутствовал на встречах в некоторых изданиях, где кто-то сказал: «О, у нас нет темнокожего человека в майском выпуске — нам нужно это выяснить», — говорит один источник в женском журнале. «Когда я это слышу, это говорит мне, что вы не понимаете правильно — это просто символизм. Нам нужно поговорить об основных причинах, по которым чернокожие женщины не попадают на обложки, как они, несомненно, должны, в результате нормального процесса».

«Вам не обязательно иметь разнообразную команду, чтобы иметь разные обложки журналов, но когда вы это делаете, разнообразие является естественным следствием этого. У вас есть люди с разными точками зрения и мнениями — более сбалансированный микс», — добавляет источник. «Мы даже не получаем людей из разных слоев общества, претендующих на должности на высшем уровне».

Отсутствие разнообразия среди сотрудников, работающих в журналах, является симптомом неравенства в СМИ в целом. Отчет, опубликованный в ноябре прошлого года, показал, что 94% журналистов белые, по сравнению с 91% работающего населения в целом, и эта цифра не принимает во внимание тот факт, что многие издания базируются в Лондоне, где только 60% населения составляют белые.

Есть также свидетельства того, что темнокожие студенты-журналисты подвергаются на рабочем месте особому этническому наказанию. Данные за 2014–2015 годы о вероятности того, что студенты-журналисты будут работать журналистами через шесть месяцев после выпуска, показывают, что белые студенты имеют шанс 26%, азиатские студенты — 33%, в то время как чернокожие студенты имеют только 8% шанс найти работу.

Неспособность журналов набрать широкий круг журналистов, особенно в разных городах, таких как Лондон, создает порочный круг, в котором нерефлексивные отделы новостей продолжают выпускать нерефлексивные редакционные статьи и обложки, еще больше отчуждая читателей из разных слоев общества.

«Стирание чернокожих и коричневых людей с обложек журналов является частью гораздо более широкого процесса «отождествления» — это укрепляет идею о том, что цветные люди не являются нормой», — говорит писатель и критик Майя Гудфеллоу. «Что должно беспокоить нас всех, так это многогранное влияние, которое это оказывает на представления о расе в Великобритании, и идея, которую это создает, что цветные люди не принадлежат».

Это тоже плохо. В эти трудные экономические времена ни издатели, ни рекламодатели, на которых они полагаются, не могут позволить себе отказывать женщинам из числа этнических меньшинств, которые, как показывают цифры, тратят непропорционально большие суммы на косметические и косметические товары.

Если судить по моему подростковому опыту, то изображения, которые журналы размещают на своих обложках, невероятно влиятельны, не только отражая тенденции и знаменитости в других отраслях, но и определяя их. Когда дело доходит до представления цветных людей, это ответственность и возможность, которую они могли бы сделать гораздо больше, чтобы использовать ее.

  • В эту статью были внесены поправки 11 апреля 2018 года. Первоначально в ней сравнивались процентные показатели BAME на обложках журналов, которые мы рассматривали, с населением BAME в Англии и Уэльсе. Лучшее сравнение было бы с Великобританией в целом, которая, по оценкам ONS в июне 2016 года, составляла 13,7%

Для глянцевых журналов, черное искусство теперь имеет значение – ARTnews.com

За последнее десятилетие обложек Vogue следовали общей формуле: одевайте знаменитость или модель в струящиеся дизайнерские наряды, расставляйте их в угловатой позе и затем сосредоточьте свое лицо на журнале для максимальной видимости газетного киоска. Результат выглядит как множество повторяющихся королевских портретов в музейном крыле. Но для сентябрьского номера этого года, который всегда был самым большим в году, журнал работал с двумя художниками над созданием пары обложек. Воображаемая модель Керри Джеймса Маршалла одета в асимметричное вечернее платье Off-White, а портрет Авроры Джеймс, сделанный Джорданом Кастилом, представляет дизайнера на бруклинской крыше в лавине синего шелка. Обе картины замечательны сами по себе, но еще больше они выделяются на фоне этой уравновешенной формулы фотографической обложки. Они текстурированные, вызывающие воспоминания и захватывающие, превращая журнал в предмет коллекционирования.

Помимо всего прочего, пандемия вызвала кризис идентичности глянцевых журналов. Карантин сделал привычные высокопроизводительные фотосессии практически невозможными. Некоторые публикации адаптированы с помощью безопасного социального дистанцирования с использованием дронов или телеобъективов. Для профиля New York Times Ларри Дэвида фотограф Джейк Майклс снял комика через окно. В апреле Sports Illustrated , обычно закрытый портретом, вместо этого поместил изображение пустых мест на стадионе. Однако лучшее решение, которое появилось, возможно, предшествовало фотографии: использовать другого художника. Кроме Vogue , Rolling Stone заказал портрет Греты Тунберг у Shephard Fairey для своего апрельского номера, а Vanity Fair попросил Эми Шеральд изобразить Бреонну Тейлор, чернокожую женщину, убитую полицией в марте, для своего сентябрьского номера. New Yorker , который всегда использовал иллюстрации, а не фотографии в качестве обложки, недавно опубликовал свою первую обложку художницы Грейс Линн Хейнс, портрет темнокожей активистки Соджорнер Трут.

Итальянский номер Vogue сделал устрашающе пророческий шаг и заменил все фотографии для своего январского номера 2020 года иллюстрациями, в том числе работами таких художников, как Дэвид Салле и Ванесса Бикрофт. Это было задумано как провокация в отношении устойчивости — никому не нужно было путешествовать и, таким образом, наносить ущерб окружающей среде, чтобы создавать изображения. Но достаточно скоро никто не мог путешествовать, даже если бы захотел. В данном случае трудности привели к редакционным инновациям. Портрет Кастила Vogue Авроры Джеймс, четкого реалиста, является красноречивым свидетельством как моды и искусства, так и их создателей: одна чернокожая женщина изображает другую. Кому нужны фотографии?

Обложки журналов имели неясную судьбу с момента появления Instagram в 2010-х. В социальных сетях знаменитости могут публиковать свои фотографии непосредственно перед многомиллионной аудиторией. Учитывая их повсеместное распространение в Интернете, такие изображения с высокой производственной ценностью стали оторванными от любого вида печатной продукции. Модные журналы даже начали выпускать «цифровые обложки», чтобы создать ажиотаж вокруг отдельных историй, модернизируя аналоговую идею для цифрового потока.

Обложки когда-то были связаны с дефицитом. Если раньше их роль заключалась в том, чтобы представить одно культовое изображение, чтобы оно отражало момент, привлекая внимание и увеличивая продажи в газетных киосках, то Интернет предоставляет сотни таких культовых изображений в день. Более того, самые популярные, как правило, незапланированные или созданные пользователями в виде вирусных мемов или видеозаписей, необработанных документов последних новостей. Самый неизгладимый образ Бреонны Тейлор до сих пор не картина на Vanity Fair обложка, но селфи она сделала при ярком солнечном свете, ее волосы были закручены в вихре, а на лице играла нежная улыбка. Ни художник, ни фотограф не участвовали; это автопортрет. (Это селфи было превращено художницей Алексис Франклин в обложку сентябрьского номера журнала Oprah .) . Мы уже потребляем больше фотографий, чем можем переварить; мы, не художники, сами фотографируем и публикуем несколько раз в день. Виды косметических манипуляций и идеализации, которые Vogue , продаваемый для своих обложек, теперь стал обычным явлением благодаря самодельным приложениям и фильтрам. Фотографии имеют меньше новизны, чем когда-либо. Но оригинальное произведение искусства, заказанное специально для номера журнала, уникальный образ, который не мог бы существовать иначе, — это скорее новинка. Несмотря на то, что она воспроизведена в миллионах журнальных экземпляров, она по-прежнему сохраняет большую ауру, чем еще одна фотография.

Драматизм высокобюджетной фотосессии с реквизитом и сменой костюмов сменяется более спокойным событием сотрудничества с одним знаменитым творческим голосом. Журнал использует культурный багаж художника и его визуальную беглость — кто лучше может создать культовый образ? — в то время как художник достигает гораздо более широкой публики в печати и в Интернете, чем обычно позволяют галереи или музеи. Маршалла Обложка Vogue , вероятно, стала самой известной его работой с тех пор, как Шон «Дидди» Комбс купил его холст «Прошлые времена» в 2018 году за 21 миллион долларов.

Наша культура алгоритмической зависимости от корма всегда преследует чувство утраченной аутентичности. В этот момент искусство кажется более аутентичным, чем фотография; он прорывается сквозь визуальный шум Интернета и по-прежнему приводит в заголовки те заголовки, которые приносят пользу продажам журналов, как это когда-то делали крупные фотосессии. Имя Шеральд, известное с момента дебюта ее портрета Мишель Обамы, на обложке Vanity Fair — сама художница достойна внимания.

Шеральд, Фейри и Маршалл в разной степени разделяют узнаваемые стили, которые обычный читатель может узнать, просто увидев обложку. Не любой артист может обеспечить успешное прикрытие для огромной медиа-корпорации; есть аспект узнаваемости бренда, который облегчает продажу изменений как редакторам, так и читателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *