Обложки для классных журналов | Школьная канцелярия
- Товары для школы
- Школьная канцелярия
Фильтр
Материал
пленка ПВХ, картон
Производитель
ArtSpace ДПС Спейс удалить Greenwich Line
Цвет
ассорти прозрачный синий
Страна
Россия
Быстрая доставка
Да
Применить
Найдено моделей: 0 Показать
Сортировать по:
Вид каталога:
Код товара: 127419
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала универсальная ArtSpace, ПЭ 90 мкм
в наличии
Код товара: 127381
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала универсальная ArtSpace, ПВХ 100 мкм
в наличии
Код товара: 126448
Обложка 310*440 для школьного журнала, непрозрачная, синяя ДПС, ПВХ 400 мкм, ШК
в наличии
Код товара: 126447
Быстрый просмотр
Обложка 310*440 для школьного журнала, непрозрачная, красная ДПС, ПВХ 400 мкм, ШК
в наличии
Код товара: 177651
Быстрый просмотр
Обложка для классного журнала, цвет ассорти, ПВХ, 15.
35в наличии
Код товара: 177650
Быстрый просмотр
Обложка ПВХ для классного журнала, ПИФАГОР, непрозрачная, плотная, тиснение золото, 305х475 мм, 236907
в наличии
Код товара: 156777
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала, универсальная, Greenwich Line, с закладкой, ПВХ 110мкм ШК
в наличии
Код товара: 156775
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала, универсальная, ArtSpace, ПП 100мкм ШК
в наличии
Код товара: 127422
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала универсальная ArtSpace, ПВХ 120 мкм ШК
Код товара: 127418
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала, универсальная, ArtSpace, ПЭ 140 мкм ШК
в наличии
Код товара: 156776
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала, универсальная, ArtSpace, с липким слоем, ПП 80мкм
нет в наличии
Код товара: 156774
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала, универсальная, ArtSpace, с закладкой, ПЭ 200мкм ШК
нет в наличии
Код товара: 127421
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала универсальная ArtSpace, ПВХ 150 мкм ШК
нет в наличии
Код товара: 127420
Быстрый просмотр
Обложка 305*560 для школьного журнала, универсальная ArtSpace, ПВХ 180 мкм ШК
нет в наличии
Код товара: 126653
Быстрый просмотр
Обложка 300*450 для школьного журнала ArtSpace, ПВХ 100 мкм
нет в наличии
Код товара: 126652
Обложка 300*450 для школьного журнала ArtSpace, ПВХ 120 мкм, ШК
нет в наличии
Код товара: 54664
Быстрый просмотр
Обложка для школьного журнала, ПВХ 100мкм, 305*475
нет в наличии
Код товара: 54663
Быстрый просмотр
Обложка для школьного журнала универсальная плотная, ПВХ 150мкм, 305*475
нет в наличии
Код товара: 54662
Быстрый просмотр
Обложка для классного журнала, ПВХ цветная, тиснение золото
12 обложек старых журналов, которые оказались настолько круты, что их решили переснять / AdMe
Фотография для обложек журналов — это всегда нечто большее, чем просто фото. Особенно это касается известных изданий с богатым прошлым. Интересно, что, несмотря на разнообразие современных возможностей и новых идей, многие издания воссоздают старые обложки. Иногда это дань уважения прошлому, а иногда за переснятой обложкой скрывается целая история.
AdMe.ru решил сделать подборку с наиболее удачными и интересными «ремейками» обложек глянцевых журналов. Кстати говоря, мы обратили внимание на то, что часто одно и то же издание переснимает собственные обложки спустя несколько лет.
1. Playboy
© playboy
В прошлом году Playboy, один из самых популярных мужских журналов, воссоздал обложки своих наиболее известных номеров, которые выходили с 70-х по 90-е годы. Главная фишка съемок — модели, ведь позировали фотографам те же самые девушки, что и 30 лет назад. Эта идея принадлежит сыну основателя знаменитого издания Куперу Хефнеру. На одной из обложек позирует бывшая супруга основателя Playboy Хью Хефнера и мать Купера — Кимберли Хефнер. Всего было сделано 7 таких обложек.
© playboy
Еще одна модель Playboy, Моника Сент Пьер, воссоздала обложку Playboy, снятую в конце 70-х. Она была очень рада вспомнить молодость и снова посотрудничать с журналом. Глядя на ее стройную фигуру, даже не верится, что с момента первой фотосессии прошло уже около 40 лет.
2. Cleo
© cleo
В 2016 году журнал Cleo переснял свою первую обложку, чтобы в точности воссоздать ее для последнего бумажного выпуска. На обеих обложках модели позируют в белоснежных платьях и с элегантной прической. Мартовский печатный номер журнала стал последним, поскольку тиражи издания стали резко падать. Сейчас Cleo можно читать только в электронном виде.
3. Harper’s Bazaar и W Magazine
© harpersbazaar, © wmagazine
Несколько лет назад актриса Кейт Хадсон снялась для обложки сентябрьского выпуска журнала W Magazine. Образ Хадсон — это явная отсылка к культовому сентябрьскому выпуску Harper’s Bazaar, где изображена модель Надя Ауэрманн, сфотографированная знаменитым Патриком Демаршелье. Образ повторен до мельчайших деталей: от драматичного макияжа глаз и бордовой помады до пронзительных голубых глаз и практически бесцветных бровей. Видимо, издатели W Magazine таким образом отдали дань уважения знаменитой обложке 1994 года.
4. Rolling Stone
© rolling stone
Оригинальная обложка была снята в конце 80-х. Тогда актриса Лиза Боне, звезда сериала «Шоу Косби», снялась в достаточно необычном виде. Спустя 30 лет ее дочь, актриса Зои Кравиц, решила повторить образ матери, при этом сделав его еще более дерзким: она позировала без рубашки.
5. Vanity Fair и Vogue
© vanityfair, © vogue
8 лет назад Моника Беллуччи появилась на обложке итальянского номера Vanity Fair со своей 5-месячной дочерью Леони. Это был смелый поступок не только для актрисы, но и для издателей журнала. Однако позднее младенцы не раз оказывались на обложках глянца. Например, в 2015 году австралийское издание Elle также обратилось к теме матери и ребенка. Недавно американская теннисистка Серена Уильямс снялась для обложки Vogue с 4-месячной малышкой Алексис Олимпией на руках.
6. Harper’s Bazaar
© Richard Avedon, © harpers-bazaar-india
Первая обложка вышла в далеких 60-х с моделью Джин Шримптон в головном уборе, похожем на скафандр. Вероятнее всего, тогда фотография была вдохновлена космической гонкой: к тому времени человек уже вышел в открытый космос. Спустя много лет вышла обложка индийского Harper’s Bazaar с явной отсылкой к обложке 50-летней давности. Причем индийское издание сделало сразу 9 вариантов, поскольку этот номер был посвящен многообразию культур. На обложке оказались корейская и мусульманская модели, а также супермодель Тайра Бэнкс.
7. People
© people
В середине 70-х вышел первый номер журнала People. На обложку тогда попала известная модель и актриса Миа Фэрроу в образе Дейзи из «Великого Гэтсби». В то время к выходу на большие экраны готовился фильм по мотивам романа. Когда журнал отмечал 40-летний юбилей, издатели решили переснять первую обложку с Тейлор Свифт, которая представляла свой новый альбом «1989».
8. Vogue и Numéro
© vogue, © numero
Своей обложкой для Vogue знаменитый фешен-фотограф Питер Линдберг ознаменовал «эру супермоделей» и запечатлел главных моделей того времени: Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Татьяну Патиц, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд. Позднее тот же Линдберг переснял свою известную обложку для французского издания Numéro с современными топ-моделями: Сашей Лусс, Кэтрин Макнил, Эмелин Валад, Су Джу Парк и Дафной Груневельд.
9. Harper’s Bazaar
© harpersbazaar, © harpersbazaar
И снова Harper’s Bazaar, переснявший очередную старую обложку. В оригинальном номере на обложке позировала юная Кейт Мосс для новогоднего номера. Через 20 лет австралийский Harper’s Bazaar снял для аналогичной обложки Николь Кидман в образе принцессы. Тогда она занималась промоушеном фильма «Принцесса Монако».
10. Numéro и Elle
© numero, © elle
В начале нулевых французский журнал Numéro поместил на обложку фото юной модели Натальи Водяновой с необычным макияжем на лице. Спустя 15 лет тот же самый фотограф сделал снимок с Рианной для журнала Elle. Тогда певица раскручивала свою косметическую марку, и сердечко на ее лице было нарисовано стиком из новой линейки продуктов.
11. Esquire
© esquire
Оригинальная обложка журнала Esquire с якобы бреющейся моделью вышла в середине 60-х. Тогда темой номера стала маскулинизация женщин Америки. Забавно, но эта тема была встречена в штыки, поэтому позировать для обложки отказались Мэрилин Монро и Ким Новак. В итоге кадр был сделан с итальянской актрисой. Спустя 43 года в честь своего 75-летия Esquire решил переснять скандальную обложку уже с Джессикой Симпсон.
Бонус: Vanity Fair и GQ
© vanityfair, © gq-comedy-issue
Обложка традиционного «голливудского» номера Vanity Fair стала настоящим мемом этого года. Пользователи интернета тщетно пытались сосчитать руки и ноги актрис. Сначала всем показалось, что у Риз Уизерспун три ноги (из-за тени от платья), потом у Опры Уинфри нашлась третья рука. Казалось бы, на этом забавная история могла бы закончиться, но через несколько месяцев журнал GQ выпустил пародийную обложку. Говорят, главный редактор Vanity Fair Радхика Джонс очень обиделась на этот поступок коллег.
А как вы считаете, переснимать старые обложки — это оригинальное решение или больше похоже на плагиат?
Фото на превью playboy
AdMe/Культура/12 обложек старых журналов, которые оказались настолько круты, что их решили переснять
советы, идеи и примеры лучших обложек
- 1. Название
- 2. Обложка
- 3. Содержание
- 4. Фотографии
- 5. Использование шрифтов
- 6. Факты и инфографика
- 7. Акценты
- 8.
Как известно, дьявол кроется в деталях, поэтому мы условно разделим журнал на элементы и рассмотрим их внимательно.
У нас вы также можете заказать дизайн журналов.
Название
Название журнала — это один из самых важных, если не самый важный, элемент брендинга журнала. Это то, что люди будут передавать из уст в уста и то, что останется с журналом навсегда. Именно поэтому выбор названия — процесс существенный.
Итак, его придумывание лежит в плоскости мыслительной: анализе тематики, в которой будет выпускаться журнал, тех смыслах, которые вы сами заложите в его название. Выбирать сразу один вариант — не вариант. Простите за тавтологию. Для того, чтобы сделать верный выбор, важно составить список подходящих слов и словосочетаний, после чего отсеивать то, что по-вашему мнению и мнению коллег может хуже сработать.
Название журнала «Новости Китая», который был полностью разработан нашей компанией под ключ, сразу даёт представление о его наполнении
Название может сразу говорить о тематике журнала, например, «Главбух», «Science», «Tatler», «VOGUE», «Спортивное рыболовство», «За рулём». При таком варианте мы сразу понимаем, о чем он будет. Если же журнал называется «Forbes», «GQ» или «Esquire», то пока мы его не откроем или нам не расскажут — не поймём. Тем не менее, эти журналы и их основные тематики известны многим, что говорит об одном — не только в названии дело.
Одно ясно точно — название должно быть оригинальным, легко читаемым и близким по ассоциациям к вашей тематике.
Дизайн придуманного названия отражается в логотипе. В основном он набирается таким шрифтом, который подходит к общей концепции журнала и легко считывается.
Обложка
Как говорится, встречают по обложке, а провожают по уму. Ну вы поняли.
Обложка — это наше всё. Она говорит о многом: что это за журнал, какова его основная тема, будет ли в нём главный персонаж… Но самое главное — обложка вызывает эмоции, будь это фотография актрисы, которую вы любите, изображение вируса, который вас беспокоит или карикатура, поднимающая настроение.
Самый верный способ привлечь внимание к своей обложке — использовать качественную фотографию с правильным заголовком к ней.
В одном случае достаточно разместить по центру фото известного человека, представителя животного мира или крутой автомобиль, в других — проявить творчество и сделать что-то необыкновенное. Всё зависит от того, для кого вы делаете журнал и насколько эта тема сейчас актуальна.
Самый верный способ привлечь внимание к своей обложке — использовать качественную фотографию с правильным заголовком к ней. В одном случае достаточно разместить по центру фото известного человека, представителя животного мира или крутой автомобиль, в других — проявить творчество и сделать что-то необыкновенное. Всё зависит от того, для кого вы делаете журнал и насколько эта тема сейчас актуальна.
Использовать фотографию, а уж тем более известных людей, как это делают глянцевые модные журналы — хороший вариант.
Но он далеко не единственный. Чтобы обратить внимание на свой журнал и выделить его среди конкурентов, нужно сделать что-то необычное, например, использовать нестандартные подходы в съёмке, создать коллаж, нарисовать иллюстрацию, подключить графический дизайн или 3D-моделирование.
Красная рамка, которую в каждом номере использует немецкий журнал «Der Spiegel» и американский «TIME», отлично выделяет их на полке среди других журналов с изображениями в обрез. Такой же приём использует «National Geographic», в каждом номере используя желтую рамку.
Любопытно, что в данном случае обложка напрямую связана с их логотипом, который представляет из себя желтую прямоугольную рамку. Это тот случай, когда хорошо продуман брендинг.
Используйте те подходы к оформлению обложки, которые будут создавать эмоции и вызывать интерес ваших читателей.
На обложке вы можете размещать фотографии каждый выпуск, а можете менять дизайн так, что даже постоянные читатели будут удивлены. Получайте обратную связь от своих читателей, учитывайте их пожелания и не забывайте про приёмы отстройки от конкурирующих журналов на полке.
Содержание
В данном разделе представлен полный список статей с номерами страниц, которые им соответствуют. Эти статьи или даже целые темы зачастую подкреплены фотографиями, иллюстрациями или небольшим текстом. Такие ходы делают данный раздел ярким и это хорошо. Вот почему:
Во-первых, изображения несут дополнительную информацию к статье, во-вторых, яркая картинка отлично разбавляют текст и удерживает внимание, в-третьих, те темы, которые наиболее интересны читателю, как бы его подогревают и создают дополнительное желание поскорее добраться до них..
Вот так выглядит содержание в журнале «Новости Китая»
Обязательно добавляйте изображения, иллюстрации или короткие отрывки из статей в раздел «Содержание». Этот проверенный временем ход показывает отличный результат и не даёт читателю заскучать.
Фотографии
Любой журнал состоит из огромного количества фотографий и рисунков. Главные правила здесь — они должны быть высокого качества и гармонично располагаться на странице.
Если небольшие изображения помещаются в любом свободном месте страницы и к ним легко можно добавить текст, то с размещением блоков средних размеров уже появляются вопросы. Такое фото уже нужно подписывать и указывать автора съемки, если это обговорено заранее. Подпись обычно расположена горизонтально под изображением, реже на самом изображении. Автора часто указывают вертикально у края фотографии. Конечно, все подписи лучше делать меньшим кеглем шрифта, чем у основного наборного. Это даст возможность читателю не отвлекаться от картинки.
Подпись рядом с фотографией в журнале «National Geographic»
Если фото занимает много места, но его важно показать полностью, то не бойтесь добавлять информацию прямо на изображение, конечно, используя для этого преимущественно фон, а не сам объект съёмки.
Подписи важны и помогают читателю больше «погрузиться» в кадр, а также дополняют фотографию деталями.
Подпись на фотографии в журнале «National Geographic»
Бывает так, что фотография выполнена в горизонтальном исполнении, и поместить её полностью на вертикальный формат А4 не получается. В таком случае, расположите изображение так, чтобы оно заходило на другую страницу, но важные элементы объекта съёмки не попадали на место центрального сгиба. Такой ход поможет визуально соединить две страницы, что придаст статье масштаб и дополнительную глубину всей истории.
Пример расположения горизонтальной фотографии в журнале «National Geographic»
Если изображение большое и нужно задействовать всё свободное место на обеих страницах, то саму фотографию необходимо разбавить текстом и добавить крупный заголовок, который кратко, но ёмко, раскроет всю историю на фото.
Пример нашей работы для новостного журнала «Новости Китая»
Пробуйте разные варианты размещения фото и иллюстраций на странице. Не бойтесь экспериментировать: сделайте рамку, уводите фото в прозрачность, разработайте индивидуальные иллюстрации под статью, придайте изображению нестандартную форму. Найдите свой творческий подход к разным темам журнала и читатели обязательно оценят такой вклад.
Использование шрифтов
В создании макета может применяться разное количество шрифтов. Здесь всё зависит от стиля журнала: кто-то использует 3–4 гарнитуры, а кому-то и 7 мало.
Выбор шрифта для основного наборного текста очевиден и проверен временем — для чтения текста с бумаги отлично подойдет шрифт с засечками, то есть антиква. За буквы с засечками лучше цепляется взгляд, и он «не соскальзывает» с текста.
Обычно кегль для такого текста составляет 9–10 пунктов. Самые популярные шрифты для набора основного текста: Times New Roman, Georgia, Garamond, Peterburg, PT Serif.
Для логотипов, заголовков и коротких текстов чаще всего используется гротеск, то есть шрифт без засечек. Самые популярные из них: Roboto, Proxima Nova, Open Sans, Helvetica.
Конечно, при верстке вы можете использовать любые другие шрифты и даже использовать антикву с гротеском вместе.
Как видите, результатом «игр со шрифтами» может быть оригинальный вид заголовка. Если для вашего журнала важно использовать нестандартные ходы, то обязательно попробуйте такой вариант.
Кстати, вот здесь хороший материал про ТОП-15 шрифтов 2020 года.
Факты и инфографика
Особое место в журналах занимают факты. У читателя они вызывают доверие, а сама полиграфическая продукция, контент которой наполнен достоверными данными, пользуется уважением.
Вот в журнале «Московского Индустриального Банка» приведен факт про налоговый вычет
Если в одной из статей вашего журнала нужно сравнить данные или наглядно показать сложную информацию, то для этого отлично подойдет инфографика.
Процесс создания инфографики включает в себя анализ необходимых данных и их последующую визуализацию. Конечно, временные затраты стоят финального результата — инфографика выполняет сразу две функции: удерживает внимание читателя и обучает новому.
Акценты
Для того, чтобы ваш журнал смотрелся как единое целое, на его страницах важно использовать цветовые акценты. Основной цвет вытекает из концепции журнала, его логотипа или бренда в целом. Вы можете использовать цветные плашки под название тем или заголовков, номеров страниц или просто показывать небольшие цветные фигуры в конце каждой статьи.
Главное, чтобы цветовые акценты служили дополнением страницы и только при необходимости его основным «магнитом».
Цветовые акценты на примере нашей работы для журнала о торговле «Атол Дайджест»
Дополнительные коммуникации в журнале
Когда-то давным-давно я покупал игровой журнал, к которому в комплекте шёл диск с бета-версиями новых игр для компьютера. И зачастую я покупал этот журнал только ради диска.
Конечно, сейчас есть интернет и такие бонусы попросту не нужны, но всегда приятно, когда журнал дарит тебе что-то большее, чем просто контент. Это может стать дополнительным фактором при покупке журнала вашими читателями.
При создании своего журнала хорошо проработайте перечисленные разделы, наполняйте свой журнал только качественным авторским материалом, работайте над дизайном и обязательно учитывайте те советы, которые были даны в этой статье. Уверен, у вас всё получится!
Обложки для школьных журналов в Украине. Цены на обложки для школьных журналов на Prom.ua
Обложка для классного журнала PVC 150мкм 45*30,5см
Доставка по Украине
11.46 — 14 грн
от 2 продавцов
14 грн
Купить
Интернет-магазин «KinderZone»
Обложка для школьных тетрадей с цветным краем, 1 шт.
На складе в г. Белгород-Днестровский
Доставка по Украине
9.50 грн
Купить
Отличник
Обложка для школьных тетрадей с цветным краем, 2201-ТМ
На складе в г. Белгород-Днестровский
Доставка по Украине
7. 85 грн
Купить
Отличник
Обложки для учебников и журналов А4
Доставка из г. Днепр
14.95 грн
Купить
Міні-маркет «Олівець»
Обложка ПВХ для журнала, «Ящерица», универсальная, 260 мм 17 Украина
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
33 грн
30.36 грн
Купить
Kroft Shop
Обложка для классного журнала PVC 150мкм 45*30,5см
Доставка по Украине
по 11 грн
от 4 продавцов
11 грн
Купить
Посуд Шеф — посуда, бытовая техника, текстиль
Обложка для атласа 450х290 8.1 (150мкм)
Доставка по Украине
Купить
ФОП Опейда Е.В.
Картон для переплета журналов А3
Доставка по Украине
10 грн
Купить
ФОП Опейда Е.В.
Картон для переплета журналов А4
Доставка по Украине
Купить
ФОП Опейда Е.В.
Обложка ПВХ для журнала, «Ящерица», универсальная, 260 мм 17 Украина
Заканчивается
Доставка по Украине
22 грн
Купить
У Евдокии.
Обложка для классного журнала 275*440 мм 150 мкм 81311К Украина
Доставка по Украине
Купить
интернет-магазин «Русалочка»
Обложки Для учебников Размерные Универсальные 302х300*455 Для классных журналов регулир. 48926 Полимер Украина
Доставка по Украине
9.50 грн
Купить
интернет-магазин «Русалочка»
Обложки Универсальные для классных журналов, учебников 275*440 см ЦЕНА ЗА 1 шт. Украина
Доставка по Украине
11 грн
Купить
интернет-магазин «Русалочка»
Обложки для школьных тетрадей 100 мкм ZB.4704 (цена за упак. 10 шт)
На складе
Доставка по Украине
30.10 грн
27.09 грн
Купить
Интернет магазин ТерЛайн — товары для школы, офиса, дома Канцтовары Фотобумага Ламинационная пленка
Обложки формат А4, 150 мкм /для контурных карт, журналов, атласов
Доставка из г. Киев
Купить
интернет магазин «DneprList»
Смотрите также
Обложка 1 шт формат А4 СУПЕР неон, ПВХ для рабочих тетрадей, журналов, атласов
Доставка из г. Днепр
29.50 грн
Купить
интернет магазин «DneprList»
Обложки формат А4 ПВХ /для контурных карт, журналов, учебников, атласов
Доставка по Украине
15 грн
Купить
интернет магазин «DneprList»
Дневник школьный В5 «Русалочки» в твердой обложке 2304-2 (УКР)
На складе
Доставка по Украине
64.85 грн
Купить
Интернет-магазин NikopoL — канцтовары для школы и офиса
Дневник школьный В5 «Милые котики» в твердой обложке 2315-2316 (УКР)
На складе
Доставка по Украине
64.85 грн
Купить
Интернет-магазин NikopoL — канцтовары для школы и офиса
Словарь школьный Английский язык А5 «ФРЕШ» 48л., твердая обложка с матовым покрытием, для девочек
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
75.60 грн
Купить
Словарь школьный для иностранного языка А5 «ФРЕШ» 48л., твердая обложка с матовым покрытием, для мальчиков
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
61.42 грн
Купить
Словарь школьный для иностранного языка А5 «ФРЕШ» 48л., твердая обложка с матовым покрытием, для девочек
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
61.42 грн
Купить
Словарь школьный для иностранного языка А5 «ФРЕШ» 48л., твердая обложка с матовым покрытием, для девочек
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
47.25 грн
Купить
Словарь школьный Английский язык А5 «ФРЕШ» 48л., твердая обложка с матовым покрытием, для девочек
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
73.71 грн
Купить
НУШ. Малюй,пиши: зошит для формування готовності дитини до шкільного життя.
На складе
Доставка по Украине
36 грн
Купить
Интернет-магазин «Книжник»
Посібник з вивчення англійської транскрипції і математики для дітей молодшого шкільного віку. GETAV.
На складе
Доставка по Украине
159 грн
Купить
Интернет-магазин «Книжник»
Дневник школьный В5 «Супер автомобили» в твердой обложке 2317-2320 (УКР)
На складе
Доставка по Украине
71.60 грн
Купить
Интернет-магазин NikopoL — канцтовары для школы и офиса
Обложка для классного журнала 270*435 мм TASCOM регулируемая по ширине прозрачная 100 мкм ПВХ цветной край
На складе
Доставка по Украине
12 грн
Купить
Територія Канцтоварів
Обложка для классного журнала, букваря 275*500 мм TASCOM регулируемая по ширине прозрачная 150 мкм полиэтилен
На складе
Доставка по Украине
18 грн
Купить
Територія Канцтоварів
История одной обложки — Seasons
Выбор обложки номера — целая философия. Можно просто найти «вкусную» фотографию, коих с тысячи в Pinterest и ориентироваться только на то, как продукт будет выглядеть в Instagram. Но журнал — это больше и значительнее, чем удачное дополнение к интерьеру. Обложка — отражение сути, квинтэссенция содержания, а иногда и целая эпоха. Про то, как выбирают обложки для Seasons of Life, рассказывают два арт-директора журнала, Таня и Евгений Чулюскины.
Евгений Чулюскин
арт-директор Seasons Of Life 2011-2016 г.
Обложка это как лицо незнакомого человека или знакомого, но с новой прической. Оно должно зацепить тебя, привлечь к себе. Зацепить можно разными способами — передать настроение, просто быть яркой, контрастной и выделяющейся среди прочих обложек, быть необычной, не такой как все, выглядеть не так, как бывшие обложки. Также у журнала есть своя стилистика и концепция обложек — глобальная или временная (например на год). Например, был год, когда все обложки были с иллюстрациями, в другой год — люди. Если концепции нет, мы отталкивались от конкретного номера, сохраняя общую стилистику журнала.
Татьяна Чулюскина
арт-директор Seasons Of Life, 2016 г. – настоящее время
Как делается обложка — большая загадка даже для меня. Нет какого-то общего принципа, каждый раз решаем задачу заново. Часто используем фотографию человека, но стараемся сделать не так предсказуемо, как в глянцевых журналах (только eye contact и голливудская улыбка), а более художественно — часто фрагментом, в среде, с настроением. Хочется, чтобы обложка, во-первых, выражала тему номера, во-вторых, сезон, в-третьих, была чистой и дальнобойной, как дорожный знак. Для начала мы примериваем кадры из съемок — из настроения, сервировки, флористики, и бывает что-то очень хорошо ложится.
Бывает, что идея обложки придумывается отдельно и снимается специально, как с розовой обложкой про дом будущего или зеленой обложкой юбилейного номера. Если иллюстрация, то, ее, как правило, рисуют по теме. Например, картинка с двумя комбинациями в номере про коммунальное житье появилась за полчаса до сдачи — мы нашли ее у одной американской художницы, и она сразу же ответила и прислала ее. В номере про новоселье обложка долго не клеилась, и в последний момент мы решили сделать такую концептуальную почти пустую обложку, символизирующую обнуление, ну и маленький котенок британского иллюстратора — известная хорошая примета для новоселов. Сентябрьская обложка про дом прошлого почти беспредметная. Это незаконченная картина, но нам показалось, что и сочетание цветов и размытые контуры передают тему номера — неявные тени прошлого. Грузинская обложка была придумана прямо на съемках в Грузии — мы дурачились, и сделали фотографию, где держим лаваши возле головы, но переснимать ее пришлось у нас, чтобы сделать ее более обложечной, чистой. Получилось и «хлеб всему голова», и два колеса, потому что тема номера была — путешествия. Обложку нового номера про текстиль вышила специально для нас Агния Шаньгина, которая живет в Архангельской области. Я давно слежу за ее работами, и они мне очень нравятся, такие теплые, рукотворные, по-хорошему наивные. Мы обговорили сюжет, цвета и даже примерно запланировали композицию с учетом шапки — логотипа и подписей. Ее вышивка легла просто идеально, теперь это моя любимая обложка.
Катерина Дронова
заместитель главного редактора, главный редактора выпуска Seasons Of Life, №25
Это был январский номер 2015 года, в котором мы «путешествовали» по странам и континентам. Япония первой встречает солнце, она передовая, смелая — и в технологиях, и в дизайне, и в образе жизни — потому год начали с нее и с темы предчувствия будущего. И такой же смелой идеей нам показалось сделать чистую белую обложку, чтобы каждый читатель по-своему разрисовал номер, как мы рисуем планы на год вперед, пока вокруг нетронутый январский снег. Но арт-директор Женя Чулюскин написал страстное письмо против белой обложки — это был, наверное, один из двух раз за все время нашей работы, когда немногословный Женя так много сказал. Уже по этому было ясно, что ему важно быть услышанным. И, конечно, мы его услышали, начали обсуждать дальше, поставили варианты обложек на читательское голосование. Я получила новый номер в Петербурге и увидела это выплывающее, выплескивающееся из границ А4 солнце, которое одновременно и начало, и японский флаг, и рассветы Миядзаки. Когда обложка выбрана, кажется, она самая верная. Как с фильмами: если зрители полюбили актера в этой роли, странно представить на его месте другого. Хотя, конечно, были пробы.
У обложки «японского» номера было больше 100 вариантов!
Перед выxодом нового номера мы предлагаем читателям угадать обложку в нашем Instagram. Попробуете?
Легендарные обложки журналов | Блогер Stella-66 на сайте SPLETNIK.RU 3 ноября 2011
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 41. TIME (14 апреля, 1997) На обложке «Time» — фотография Эллен Дедженерес с заголовком «Да, я — лесбиянка».
обложек журналов
обложек журналов
| ||||
Главная |Обложки журналов и реклама| журнальные иллюстрации | Книжные иллюстрации | Календари Seagram | ПБ вспомнил | ||||
Американский мальчик | ||||
Январь 1925 года | ноябрь 1925 года | март 1926 г. (Цирковой клоун и лошади) | Январь 1928 года (Обезьяна дразнит тигра) | |
июнь 1929 года (немецкая овчарка крупным планом) | январь 1930 года | Сентябрь 1933 г. | ноябрь 1934 года | |
март 1935 г. | Сентябрь 1935 г. | Февраль 1936 г. | ноябрь 1936 года | |
19 марта37 | декабрь 1937 г. | март 1939 года | октябрь 1940 г. (Стая кряквы в полете) | |
Журнал «Американский легион» | ||||
август 1935 г. | август 1936 г. | октябрь 1937 г. | октябрь 1938 г. | |
Подготовительный рисунок для Spectator Fox (Архив американского искусства: ящик 8, папка 41, № 10) | Подготовительный чертеж на Spectator Fox (Архив американского искусства: Box 8. Папка 47, № 20) | Оригинальный арт для Spectator Fox. | июнь 1939 года | |
Деревенский джентльмен | http://www.coverbrowser.com/covers/country-gentleman http://www. saturdayeveningpost.com/2011/11/18/art-entertainment/paul-bransom-animal-covers.html | |||
5 июня 1915 г. | 25 сентября 1915 г. | 23 октября 1915 г. | 1 января 1916 г. | |
5 февраля 1916 г. | 11 марта 1916 г. | 1 июля 1916 г. | 22 июля 1916 г. | |
2 сентября 1916 г. | 25 ноября 1916 г. | 23 декабря 1916 г. | 24 марта 1917 г. | |
7 июля 1917 г. | 1 июня 1918 г. | 23 августа 1919 г. | 13 августа 1921 г. | |
11 марта 1922 г. | 15 апреля 1922 г. | 2, 19 декабря22 | 3 февраля 1923 г. | |
21 апреля 1923 г. | 27 октября 1923 г. | 8 декабря 1923 г. | 12 января 1924 г. | |
5 апреля 1924 г. | Оригинальное искусство, гуашь и уголь на доске (Национальный музей искусства дикой природы) | 3 мая 1924 г. | 14 июня 1924 г. | |
26 июля 1924 г. | 15 ноября 1924 г. | 14 марта 1925 г. | 4 апреля 1925 г. | |
1 октября 1929 г. | октябрь 1930 г. | 1 ноября 1937 г. | 1 марта 1938 г. | |
1 ноября 1938 г. | 1 марта 1939 г. | 1 мая 1940 г. | ||
Сельская и пригородная жизнь | ||||
декабрь 1916 года | декабрь 1916 года Реклама на Независимый | Январь 1917 года | Февраль 1917 г. | |
март 1917 г. | апрель 1917 г. | май 1917 г. | ||
Поле и поток | ||||
Январь 1907 года | февраль 1907 года | апрель 1907 года | май 1907 года | |
19 марта46 | ноябрь 1946 г. | август 1952 г. | Январь 1953 г. | |
Независимый | ||||
6 ноября 1916 г. | 4 августа 1917 г. | 4 апреля 1918 г. | 6 сентября 1919 г. (Два попугая на дереве) | |
Свобода | ||||
2 ноября 1946 г. | ||||
Национальный воскресный журнал | ||||
21 мая 1916 г. | ||||
New York Herald Tribune: на этой неделе | ||||
29 января 1939 г. | ||||
Журнал Outing | ||||
май 1912 года | октябрь 1912 г. | декабрь 1913 года | декабрь 1915 года | |
Субботняя вечерняя почта | http://www.coverbrowser.com/covers/saturday-evening-post http://www.saturdayeveningpost.com/artists-gallery/paul-bransom | |||
1 января 1907 г. | 16 февраля 1907 г. | 2 марта 1907 г. | 13 марта 1909 г. | |
5 августа 1922 г. | 14 марта 1925 г. | 3 октября 1925 г. | 18 сентября 1926 г. | |
27 апреля 1929 г. | 7 февраля 1931 г. | 2 сентября 1933 г. | 30 января 1937 г. | |
21 января 1939 г. | 1 июня 1940 г. | 29 марта 1941 г. | 28 марта 1942 г. | |
Реклама | ||||
Рекламная кампания Lucky Strikes «Природа редко бывает мягкой» (1932) | ||||
Престон-1940 | Everready-1942 | Коноко-1942 | Еда Гейнса- 1948 | |
Еда Гейнса- 1948 | Фильтры переменного тока — 1950 | |||
Главная |Обложки журналов и реклама| журнальные иллюстрации | Книжные иллюстрации | Календари Seagram | ПБ вспомнил | ||||
Эволюция дизайна обложки журнала о моде
Первоначально литературное издание, Cosmopolitan является эталоном современной женщины во всем, что связано с сексом, отношениями, развлечениями и красотой. На первых обложках журнала были изображены здоровые женщины и знаменитые произведения искусства, в отличие от более поздних обложек, которые гораздо более сексуализированы.
Эта обложка 1900-х годов является ярким примером захватывающих иллюстраций, которыми когда-то был так известен журнал. На обложке нет текста, кроме названия издания, а цвета довольно тусклые по сравнению с современными обложками.
VogueПочитаемый как «энциклопедия моды», журнал Vogue дебютировал в 1892 году и с тех пор представляет самые актуальные стили моды. Несмотря на свою непоколебимую приверженность тому, чтобы быть изданием, посвященным моде, журнал значительно эволюционировал за эти годы, отражая сдвиг как в стиле, так и в культуре.
На этой ранней обложке Vogue изображена женщина в красном платье, украшенная шляпкой и красными цветами. Сама обложка довольно простая, с простым цветочным орнаментом, окружающим иллюстрацию, и названием издания вверху. Помимо красного цвета, в ранней обложке этого журнала нет ничего особенно яркого.
1910-е годы: Эпоха джаза Vanity FairЧерез год после покупки журнала, известного как Dress (1913), Condé Nast обновил его, присвоил ему новое название и перезапустил его. и любовь сегодня: Ярмарка тщеславия . На этой обложке изображен смелый, визуально привлекательный дизайн, который действительно представляет тщательно продуманное, вдохновленное эпохой джаза лидерство Фрэнка Краунишилда.
В своем первом письме редактора Краунишилд заявил, что «юношей и девушек, полных мужества, оригинальности и гениальности, можно встретить повсюду». Четкая типографика журнала смело возвышается над иллюстрацией мужчины и женщины, танцующих в лунном свете, олицетворяя живой дух эпохи джаза.
Harper’s BazaarЖурнал, основанный нью-йоркской издательской фирмой Harper & Brothers, родился в 1867 году и первоначально назывался Harper’s Bazar , пока десятилетия спустя к нему не была добавлена буква «а». Как рекламировалось в первых выпусках, это издание было запущено с намерением стать «хранилищем моды, удовольствия и обучения» для современной американской женщины.
На этой обложке 10-х годов изображена женщина, играющая в гольф, что отражает как тему, так и целевую аудиторию журнала: образ жизни женщин. На обложке мало текста, кроме названия издания с датой под ним, а также издательства и цены. Но, конечно же, никакого текста, ускользающего от содержания журнала.
1920-е: бурные 20-е VogueИллюстрированная Жоржем Лепапом, эта обложка 20-х годов поддерживает репутацию журнала Vogue и показывает, чем отличается стильная обложка журнала Vogue от сегодняшней. Эта типография, созданная почти 100 лет назад, может похвастаться элегантным стилем, написанным от руки, который больше напоминает произведение искусства, чем современные обложки с цифровым дизайном. Этот контраст в типографике между современными обложками Vogue и обложками начала 20-го века объясняется тем фактом, что в первые годы строк на обложке относительно не существовало. Текст и логотипы не ограничивались одинаковым размером или размещением, оставляя место для различной типографики.
Минималистский дизайн обложки предлагает визуальную привлекательность, уникальную для других изданий с более замысловатым и, возможно, немного загроможденным дизайном.
Harper’s BazaarОбложки Harper’s Bazaar были в самом разгаре в 1920-х годах с такими яркими цветами и дизайном. Эта обложка действительно воплощает темы «ревущих 20-х»: женщина в тщательно продуманном красном, желтом и оранжевом платье беззаботно танцует над распростертыми руками.
На обложке почти нет текста, а написание логотипа журнала еще не изменилось на «двойное а», с которым читатели знакомы сегодня.
1930-е годы: Великая депрессия CosmopolitanВо время Великой депрессии, обрушившейся на страну в 30-е годы, женщины столкнулись с новой ролью, выходящей далеко за рамки традиционной ведения домашнего хозяйства. Чтобы свести концы с концами, многие женщины в 1930-е годы, засучив рукава, устроились на работу. По переписи 1930 и 1940, количество женщин, занимающих профессиональные должности, увеличилось на 20.
На этой обложке Cosmopolitan определенно изображена гораздо более уверенная в себе женщина, чем на предыдущих иллюстрациях. На обложке также показаны более смелые и яркие цвета красного и фиолетового, а текст значительно крупнее и отчетливее.
Ярмарка тщеславияВ 1930-х годах Ярмарка тщеславия временно умерла от рук Великой депрессии. С гораздо более важными вопросами, занимающими умы людей, Обычная аудитория Vanity Fair потеряла интерес к обычному беззаботному сатирическому содержанию публикации.
Художественная иллюстрация на этой обложке изображает грустную женщину, справедливое изображение взаимных переживаний, бушевавших во время Великой депрессии.
1940-е годы: Вторая мировая война. Harper’s BazaarЭксперт моды Кармел Сноу была у руля Harper’s Bazaar в 1940-х годах, позже передав батальон своей племяннице Нэнси Уайт. Во время долгого правления семьи над журналом арт-директор Алексей Бродович оставил в издании свое «инновационное художественное направление». Журнал заслужил бесспорную репутацию благодаря своему визуальному стилю, его даже называют «журналом для фотографов».
Эта обложка демонстрирует очевидное изменение дизайна, одной из наиболее примечательных особенностей которого является изменение написания издания, которое мы знаем сегодня. Еще одно изменение касается художественных работ, которые стали гораздо более реалистичными и увлекательными, чем в предыдущие десятилетия.
Marie ClaireЖурнал настолько провокационный и привлекательный, что полиция должна была охранять газетные киоски, где его продавали. Marie Claire был выпущен Жаном Пруво в 1919 году. 37. Непосредственный успех журнала лучше всего можно объяснить его ориентированным на моду и красоту содержанием в сочетании с серьезной журналистикой, включающей длинные спорные статьи.
На этой обложке 1940-х годов представлен культовый дизайн журнала, выполненный на роскошной бумаге и демонстрирующий воздушный макет с красивыми иллюстрациями и эскизами.
1950-е: восхождение женских звезд CosmopolitanCosmopolitan за это десятилетие значительно изменился дизайн обложки. Когда женщины-иконы, такие как Мэрилин Монро, Одри Хепберн и Элизабет Тейлор, штурмом захватили мировую сцену, журнал начал использовать настоящие фотографии женщин.
На этой обложке Джули Харрис позирует спереди и в центре, а текст внизу. В отличие от своих предшественников, текст обложки не имеет ничего общего с недавними романами, а связан только с восхождением звезды к славе.
VogueКак только в Vogue начали использоваться шрифты Didone в 50-х годах, он стал постоянным компонентом дизайна передней обложки, которую мы видим до сих пор. Этот шрифт может похвастаться тонкими линиями штрихов, которые красиво ложатся на фотографии, а также более смелыми штрихами, которые делают текст читабельным и не утяжеляют общий визуальный вид.
Сама обложка, безусловно, более шикарная, чем прошлые выпуски, с серым фоном и сфотографированной женщиной, окруженной черным текстом. Нежный и тонкий текст сохраняет стильный и простой дизайн, характерный для Vogue .
1960-е: Сексуальная революция CosmopolitanКогда Хелен Герли Браун стала главным редактором журнала в 60-х, она реализовала тему сексуальной революции десятилетия. полностью переделать Космополитен. Некогда полезный литературный журнал превратился в провокационное издание, привлекающее более современную сексуально раскрепощенную женщину.
Знаменитые иллюстрации и оформление обложки были заменены фотографиями икон женского пола в короткой одежде и в откровенно сексуальных позах. В условиях стремительного роста продаж журналов новое направление дизайна обложки в сторону одиноких, свободных от сексуальной жизни и ориентированных на карьеру женщин оказалось огромным успехом.
ЭлльСозданный в 1945 году Элен Гордон Лазарефф, журнал Elle вряд ли был посвящен моде в первые годы своего существования. Лазарефф намеревался выпустить публикацию, в которой «особое внимание уделялось бы свободе, феминистским требованиям и обществу потребления», говорится во Французском национальном аудиовизуальном институте.
На этой обложке 60-х годов модель смотрит через плечо, одетая в консервативный стильный жакет. Дизайн обложки простой, в целом черно-белый макет, и только название журнала служит цветным акцентом.
1970-е годы: Old и Bold Vogueобычный упрощенный, элегантный дизайн журнала. На обложке значительно больше текста, выполненного в различных цветах и размерах шрифта.
В то время как Vogue традиционно избегал изображений сексуального характера, особенно по сравнению с Cosmopolitan, в этой обложке чуть более сексуальный оттенок. С моделью, чувственно смотрящей в камеру, это, возможно, преднамеренное представление сексуальной свободы, которую в предыдущее десятилетие олицетворяло больше женщин.
Marie ClaireКажется, что простота вышла из моды в 1970-х, поскольку эта обложка Marie Claire также иллюстрирует гораздо больше цвета и разнообразной типографики, чем минималистские обложки прошлых десятилетий. Название публикации гордо выделяется жирным цветом и крупным шрифтом. На обложке также больше текста, чем когда-либо прежде, с контрастными красными и синими цветами.
1980-е: поразительная мода… и цвета Vanity Fairнад Тиной Браун в 84-м. Браун продвинул Vanity Fair во вторую половину 20-го века, с множеством фотографов, писателей и знаковых знаменитостей.
На этой обложке изображен король поп-музыки с фотографией, окруженный жирным шрифтом. На обложке мало письменного содержания, что придает журналу резкий, поразительный эффект.
Harper’s BazaarЭта обложка свидетельствует о все более популярном использовании ярких цветов в дополнение к значительно большему количеству текста, чем в предыдущих выпусках журнала. Этот выпуск Harper’s Bazaar, , кажется, больше сосредоточен на сексуальности, чем на моде.
Помимо наводящего на размышления текста, выражение лица модели более соблазнительно, чем на предыдущих фотографиях с обложки.
1990-е годы: прощание с 20-м веком VogueVogue продолжал использовать смелый выбор цвета и различные размеры шрифта для создания визуально привлекательных обложек. Фирменный логотип издания остался прежним, он располагался за фотографией женщины в полный рост. Сильные женские образцы для подражания десятилетия постоянно появлялись на обложках изданий.
Мари КлэрКак и многие другие модные журналы, которые мы видели, Marie Claire в конечном итоге превратился из более добродетельных женских иллюстраций в тему освобождения в отношении сексуальности, карьеры и моды.
В отличие от предыдущих публикаций, эта обложка Marie Claire из 90-х гораздо меньше посвящена моде, демонстрируя только лицо модели и обнаженные плечи. Ярко-голубые цвета тянутся по номеру в виде смелого, сексуально ускользающего текста.
2000-е: начало века CosmopolitanПредставляем Cosmopolitan 21 века. Этот современный выпуск, украшенный множеством смелых цветов, различными стилями текста и вездесущими сексуальными диалогами, является ярким примером радикальных изменений в дизайне, которые сопровождали рубеж веков.
AllureОснованный в 1991 году Линдой Уэллс, этот журнал о красоте быстро стал одним из ведущих изданий Condé Nast о красоте. 9Передняя обложка 0210 Allure , которую мы видим здесь, демонстрирует яркие цвета и типы шрифтов, которые так популярны среди женских журналов 2000-х годов. Типы шрифтов варьируются от более мелких до крупных, что делает обложку визуально захватывающей.
2019: где они сейчас? Vanity FairПосле четверти века во главе журнала Грейдон Картер завещал свой титул , нынешнему главному редактору Vanity Fair , Радхике Джонс. Эта обложка свидетельствует о стремлении журнала передавать актуальную поп-культуру и потрясающие фотографии. Майли Сайрус, одна из самых актуальных поп-икон современности, представлена на этом 2019 году.покрытие.
Несмотря на бурную историю издания — от первоначального запуска до падения после Великой депрессии и его возрождения в 80-х — оно оставалось актуальной литературной иконой и в 21 веке.
Harper’s BazaarПервый в истории журнал о моде в Америке остается верным своему делу, продолжая оставаться влиятельным изданием о женском образе жизни, которым он намеревался быть с самого рождения.
Кульминация самых последних событий в области моды и культуры, эта обложка представляет собой более замысловатый логотип журнала. Хотя в нем гораздо больше текста, чем в его оригинальных выпусках, дополнительный смелый выбор черного, золотого и белого цветов создает чистый, визуально привлекательный дизайн.
AllureМишель Ли, нынешний главный редактор журнала, подтвердила, что в работах над журналом, представленным в марте, появился новый взгляд. Термины, включающие «обновление» и «эволюция», лучше всего описывают последнюю эволюцию журнала.
По сравнению с обложкой 2000-х годов, эта обложка 2019 года намного проще и содержит мало текста. Принт Spring Goes Bold точно описывает тему оформления обложки: смелый цвет шрифта, смелый желтый фон и даже смелые брови знаменитой модели Кендалл Дженнер.
Восхитительный дизайн без трения
Superside предоставляет дизайн в более чем 350 компаниях. Найдем для вас правильное решение.
Заказать звонок
Взгляд в будущееЭволюция дизайна обложек модных журналов служит визуальной хронологией нашей истории. Достижения в графическом дизайне отражают социальные чувства и изменения, которые преобладали в каждое десятилетие. «Вместе эти обложки журналов позволяют заглянуть в нашу историю, — говорит режиссер Карен X. Ченг. «Конечно, мы стали более сексуализированными. Более поверхностно, — продолжает Ченг. «Но мы также стали более открытыми. На каждом этапе пути общество раздвигало границы того, что считается приемлемым». Безусловно, будет интересно узнать, как модные журналы будут продолжать раздвигать эти границы в будущем.
Графический дизайн имеет неоспоримое значение для различных отраслей промышленности. Будь то логотипы, реклама или фирменный стиль, для успеха бизнеса крайне важно обеспечить высококачественный графический дизайн.
Служба графического дизайна Superside предлагает подборку высококлассных профессионалов в области дизайна, обладающих безупречной квалификацией и навыками графического дизайна. Наши решения варьируются от услуг по дизайну журналов до моушн-дизайна. В сочетании с нашими преданными менеджерами по работе с клиентами, которые находятся в режиме ожидания 24/7, вы получите результаты, которые превзойдут ожидания бренда и дизайна.
60 влиятельных обложек журнала New York Times, рассказывающих историю 2020 года и далее — журнал PRINT
Создать своевременный журнал достаточно сложно в обычное время… а потом наступил 2020 год. Всеохватывающая пандемия. Громкие убийства полицией Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и других чернокожих американцев. Президент отказывается признать результаты демократических выборов. И так далее.
Итак, в течение такого года, как вы умещаете все новости, которые подходят для печати, на обложках одного из выдающихся в мире воскресных приложений, известного тем, что упомянутые обложки достигают калибра длинных журналистских материалов, содержащихся в них?
Здесь креативный директор журнала New York Times Magazine Гэйл Бихлер шутит именно об этом и представляет полный хронологический обзор обложек пандемии за прошлый год и за его пределами.
Когда серьезность пандемии стала ясно проявляться в журнале — и какой внутренний поворот потребовался, чтобы адекватно встретить момент? Насколько сложным был поворот дизайна?
Трудно точно сказать, когда серьезность пандемии стала ясной в журнале, потому что наше понимание этого постоянно менялось по мере того, как мы получали больше информации. Мы начали работать удаленно на второй неделе марта и готовились к тому, что, как мы думали, будет несколько недель работы из дома или, самое большее, пара месяцев. Мы знали, насколько ужасной стала ситуация в Италии, но Нью-Йорк еще не стал горячей точкой, поэтому у нас было мало личного опыта с вирусом. Это начало быстро меняться. Жизнь в Нью-Йорке в первые месяцы карантина и постоянные звуки сирен сделали вещи очень реальными.
Что касается внутренней оси, это было непросто. Обычно мы планируем наши истории за недели или месяцы вперед. У нас гораздо больше времени, чтобы попасть в печать, чем у газеты, поэтому мы обычно не публикуем статьи о последних новостях. Тем не менее, в некоторых моментах мы быстро перешли к публикации историй о важных событиях, и мы знали, что сделаем это во время пандемии. Вирус был самой большой новостью в нашей жизни, и он изменил все настолько коренным образом, что большинство запланированных нами историй потеряли смысл. Мы отменили большинство из них или отложили их. Для команды дизайнеров это означало работу в чрезвычайно сжатые временные рамки и опору на наших визуальных участников для создания вещей в эти временные рамки. Наша фотогруппа также двигалась очень быстро и выясняла, как решить вопросы безопасности, связанные с отправкой фотографов на задание. Я действительно горжусь тем, чего наша команда смогла добиться в тех обстоятельствах.
Как виртуальная среда изменила ваш рабочий процесс в лучшую или худшую сторону?
Мы оказались в неудачном положении, когда публиковали наш ежегодный выпуск Voyages, посвященный путешествиям, когда был введен запрет на поездки. Это был первый выпуск, который мы выпустили дома. Мы зашли слишком далеко, чтобы существенно изменить его, но это определенно был поворотный момент. Мы действительно пытались сделать некоторые вещи, чтобы сделать эту проблему актуальной. Мы рассматривали возможность публикации обложки с надписью «Оставайся дома». Мы не были уверены, что это произойдет через полторы недели, поэтому вместо этого мы сделали историю о туризме-катастрофах на обложке, потому что она казалась подходящей по тону. Мы также заказали рассказ о пандемии о семейной поездке в Италию, связанной с пандемией.
За несколько недель до перехода на удаленную работу мы позаботились о том, чтобы у всех было подходящее оборудование для работы из дома, и настроили доступ к нашим серверам, поэтому технологический переход прошел на удивление гладко. Мы относительно быстро привыкли проводить встречи в Google Hangouts и отправлять PDF-файлы с макетами, но творческая часть была сложнее. Создание журналов — это такое сотрудничество. Мы делаем свою лучшую работу, когда можем сесть вместе в комнате и обсудить художественный подход к произведению или тему специального выпуска. Такие разговоры бесконечно сложнее на экранах. Я с нетерпением жду момента, когда мы снова сможем поговорить лично.
Видите ли вы вещи как своего рода «до и после» — и какие номера журнала описывали тот момент?
В том, что мы публиковали до и после начала пандемии, определенно произошли изменения. В обычное время журнал публикует самые разные материалы — репортажи на серьезные темы, а также более легкие истории о поп-культуре, личные эссе и профили известных людей. С самого начала пандемии наши истории во многом основывались на том, что происходит в мире в данный момент. Сначала мы сосредоточились на вирусе и неравенстве, которое он выявил. Потом, после убийства Джорджа Флойда, мы освещали протесты. Мы также публиковали истории о лесных пожарах в Калифорнии, выборах и восстании в Капитолии. Мы опубликовали несколько более легких историй, но многие из них также были связаны с пандемией. Например, мы посвятили целый выпуск урокам, извлеченным из карантина, и выпуск, полностью состоящий из оригинальной выдумки, вдохновленной пандемией и заказанной журналом.
В двух словах, если вы можете объяснить читателям, как появляются обложки The New York Times Magazine? Каков основной процесс?
Когда мы разрабатываем концепцию обложки, наши решения определяются содержанием. Мы смотрим на истории и определяем, какие визуальные эффекты подходят для их сопровождения. Иногда наша фотокоманда заказывает документальную фотографию или портрет, если это профиль человека. В этих случаях выбор заключается в том, с каким фотографом работать и как изображение на обложке может передать сообщение и тон истории.
Когда рассказы о более абстрактных идеях, нам нужно более широко думать о том, как их визуализировать. Иногда мы проводим мозговой штурм идей внутри компании и сотрудничаем с фотографом или художником, чтобы сделать изображение, в других случаях мы просим наших авторов придумать идеи. Часто язык служит источником вдохновения для визуального образа. Я всегда прошу нашего редактора дать нам рабочий язык отображения для истории, прежде чем мы обсудим идеи обложки, потому что это говорит нам о сути истории в предложении, а также говорит нам, как он хочет ее оформить. Обычно мы пытаемся сделать захватывающее изображение или типографскую обработку, которая передает это сообщение, но иногда, прочитав историю, мы придумываем способ ее визуализации, который отличается от того, который представлял себе наш редактор. Если ему это нравится, он напишет язык, чтобы идти w
г. н.э. Здорово иметь гибкость, когда либо язык, либо изображение определяют результат. После того, как мы определились с визуальным направлением и языком отображения, мы переходим к этапу проектирования. Мы склонны много повторять и экспериментировать, прежде чем принять окончательное решение.
Оглядываясь на прошедший год, с какими самыми большими проблемами столкнулись вы и ваша команда?
Я должен начать с того, что нам повезло, что у нас есть работа, которую мы можем выполнять из дома, и что мы можем сделать что-то значимое в этот невероятно трудный год. Но трудности определенно были. Трудно освещать историю, которая постоянно меняется. Нам пришлось стать намного проворнее. Нам пришлось смириться с тем фактом, что существует восьмидневная задержка между отправкой страниц нашего печатного журнала в типографию и доставкой журнала нашим читателям. Многие журналы имеют гораздо более короткие сроки. С историей, которая развивалась так же быстро, как пандемия, нам нужно было подумать, как наши истории приземлятся неделю спустя. Это не всегда можно было предсказать. Мы часто отдавали предпочтение цифровой версии журнала, поскольку знали, что сможем выпустить ее более своевременно.
Какую исключительную ответственность вы чувствовали, создавая обложки той эпохи? (Или, возможно, сформулировав по-другому, какова ваша личная цель с каждой обложкой?)
Это было историческое время, и было важно отразить это на наших обложках. Я надеюсь, что когда люди оглядываются на выпуски журнала за этот год, у них будет реальное ощущение того, каково было пережить этот момент. Команда в целом также чувствовала ответственность за то, чтобы помочь нашим читателям разобраться в происходящем. Некоторые истории, которые мы опубликовали, были очень актуальными, потому что понимание опасностей пандемии действительно может быть разницей между жизнью и смертью. Мы надеялись, что такие выпуски, как выпуск «Эпицентр», который мы опубликовали в начале апреля, действительно продемонстрировали серьезность происходящего. Я думал, что то, как The New York Times как организация освещала пандемию, было довольно невероятным, и я чувствовал себя привилегированным, имея возможность сыграть небольшую роль в распространении информации.
Я не буду спрашивать о конкретных обложках из-за глубины серии «За обложкой», которая длилась два года, но какой обложкой прошлого года вы больше всего гордитесь и почему?
Я действительно не могу выбрать один. Это был такой эмоциональный год, и у меня есть привязанность к разным обложкам по разным причинам. В течение года мы работали со многими фотографами-документалистами, которые рисковали собственной безопасностью, чтобы документировать происходящее. Наша команда фотографов невероятно усердно работала над тем, чтобы запечатлеть их в труднодоступных местах. Мы чувствовали, что в демонстрации людям того, что происходит, есть реальная сила, и я был очень горд выложить это. Я также очень гордился многими нашими концептуальными обложками. Мне понравилось, как иллюстрация на обложке нашего карантинного журнала, казалось, отразила то, что многие из нас чувствовали после нескольких месяцев невозможности покинуть свои дома. Обложка о юридических проблемах Трампа и обложка нашего художественного номера также были фаворитами.
Поскольку вакцины продолжают распространяться, трудно ли представить разработку журнала без всеобъемлющего призрака пандемии, будь то тематическая, практическая или и то, и другое?
Нет. Это было невероятное время для создания журналов, но оно также было утомительным. Я с нетерпением жду возможности вернуться к тому, чтобы быть немного менее реактивным.
Команда The New York Times Magazine:
Главный редактор: Джейк Сильверстайн
Креативный директор: Гейл Бихлер
Оператор-постановщик: Кэти Райан
Арт-директор: Бен Грандженет
Цифровой арт-директор: Кейт ЛаРю
Заместитель арт-директора: Энни Джен
Заместитель главного оператора: Джессика Димсон
Фоторедакторы: Эми Келлнер, Дэвид Картас, Шеннон Саймон, Дэвид Ла Спина, Кристен Гайслер, Рори Уолш, Дебби Самуэльсон
Posted inCOVID-19 ∙ Дизайнерское вдохновение ∙ Интервью с дизайнерами ∙ Графический дизайн ∙ Полиграфический дизайн ∙ Дизайн публикацийЗакари Пети — главный редактор журнала PRINT, бывший главный редактор журнала PRINT и автор книги «Основное руководство по писательству-фрилансеру и обращению с идеями как с кошками». На протяжении многих лет его слова появлялись в National Geographic, McSweeney’s Internet Tendency, Mental_Floss и многих других изданиях. Подпишитесь на него в Твиттере: @zacharypetit.
Обложка журнала на продажу
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Андре Э. Марти
100 долларов
Vogue Cover Of Jean Patchett
Erwin Blumenfeld
$100
Vogue Cover Illustration Of A Woman Balancing
Horst P Horst
$100
A Vintage Vogue Magazine Cover Of A Woman
Georges Lepape
$100
A Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Эдуардо Гарсия Бенито
100 долларов
Обложка журнала Vogue с бегущей женщиной
Ричард Ратледж
100 долларов
A Lobster And A Lobster Pot With Beer
Henry Stahlhut
$100
Lime Meringue Pie With Champagne
Henry Stahlhut
$100
Vanity Fair Cover Featuring A Woman In A Bathtub
A. H. Fish
$100
Летний номер «Идеи дома и сада»
Том Леонард
100 долларов
Женщина с Бали
Мигель Коваррубиас
100 долларов
Обложка «Дом и сад»
Andre E. Marty
$ 100
Gourmet Cover Иллюстрация баллона Baccarat
Генри Стахлхут
$ 100
Cover Fair
GQUMIMM5 DAVIRIS9000
HAVERIS DAVIRIS 0009
GQURISRIS DAVIRIS
GQURISRIS DAVIRIS
GQURISRIS DAVIRIS. Милтон Грин
100 долларов
Дом и сад с зонтиками на пляже
Отто Майя и Джесс Браун
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Pierre Mourgue
$100
A Vintage Vogue Magazine Cover Of A Dove
Eduardo Garcia Benito
$100
Vanity Fair Cover Featuring Babe Ruth
Miguel Covarrubias
$100
Summer Cocktails
Romulo Yanes
100 $
Покрытие для дома и сада с террасой
Жорж Браун
100 $
Покрытие для дома и сада с женщинами, сидящими на палубе
Роберт М. Дамора
$ 100
Gourmet Cover of Wood Ducks
Генри Стальхут
$ 100
В модном обложке с изображением женщины, сидящей на гигантской
George Wolfe Plank
$ 1000006
A Table at the River Brooklyn
Andrea Fazzari
100 $
Женские сандалии Oomphies
Hal Reiff
100 $
Обложка Vogue Женщина, выгуливающая собаку
9.0005 Rouche Rene0006$ 100
Обложка для женщины на пляже
Хелен Драйден
$ 100
Vogue Cover Иллюстрация женщины, заглядывающей
Карл Оскар Август Эриксон
$ 100
Vintage Vogue Cover of Women
66.Джордж Вулф Планк
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Эдуардо Гарсия Бенито
100 долларов
Иллюстрация обложки Vogue: женщина кладет
Карл Оскар Август Эриксон
$ 100
Обложка Vogue с изображением женщины
Erwin Blumenfeld
$ 100
Doc Savage Man of Bronze
Conde NAST
$ 1000006
Mademoiselle Cover Selection Sealting A. Model Coverse A. Model Coversele A. Model Coversele A. Model Coversele A. Model Coversele A. Model Coverselle A. Model Coverselle A. Model Coverselle A. Model Coverselle A. Model Nast
969 Helen Jameson Hall100 $
Обложка Vogue с изображением Сары Том в синей шляпе
Richard Rutledge
100 $
Обложка Vogue с изображением модели в белом
Horst P. Horst
$100
Vogue Magazine Cover Featuring A Woman On A Beach
Eduardo Garcia Benito
$100
A Vogue Cover Of Anne Gunning Under An Umbrella
Karen Radkai
$100
Gourmet Cover Со Снэппером и Помпано
Генри Сталхут
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением обнаженной женщины
Жорж Лепап
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Georges Lepape
$ 100
Обложка Vogue с различными аксессуарами
Ричард Ратледж
$ 100
A Vintage Vogue Magazine Cover. Гарсия Бенито
100 долларов
Иллюстрация женщины с цветами на обложке Vogue
Сальвадор Дали
100 долларов
Женщина с собакой на обложке Vogue
Хелен Драйден
$ 100
Обложка журнала Vintage Vogue of Woman
Harriet Meserole
$ 100
Обложка Vogue с изображением женщины под вишней
. Шляпы Dache
Richard Rutledge
100 $
Обложка Vogue с изображением женщины, получающей удовольствие
Константин Жоффе
100 $
Конная сцена
Raoul Dufy
$ 100
Vogue Cover Illustration of Woman Reading
Rene Bouet-Willaumez
$ 100
Cogue Cover с женщиной, несущей багаж
Carl Oscar August Erickson
$ 100
Avogue Cover of Evely Oscar August Erickson
. В розовом
Карен Радкай
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Эдвард Стейхен
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Harriet Meserole
$100
Doc Savage Fortress of Solitude
Conde Nast
$100
Vogue Cover Illustration Of A Woman Walking
Rene Bouet-Willaumez
$100
A Vogue Cover Of A Woman Wearing A Pink Платье
Жорж Лепап
100 долларов
Обложка журнала Vanity Fair Of A Woman
Рита Сенгер
100 долларов
Обложка журнала Vogue с моделью Дориан Ли
Карл Оскар Август Эриксон
$ 100
Обложка для женщины с далматинской
Хелен Драйден
$ 100
New Yorker 4 февраля 1974 г.
Джордж Бут
долл. Ее лицо
Кристиан Берар
100 долларов
Док Сэвидж. Фантастический остров
Conde Nast
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Georges Lepape
$ 100
New Yorker 1 июля 1974 г.
Charles Martin
$ 100
Vintage Vogue Magazen Эдуардо Гарсия Бенито
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Джордж Вулф Планк
100 долларов
Винтажная обложка журнала Vogue с изображением женщины
Georges Lepape
$100
галерея обложек журналов Foo Fighters
FooArchive — галерея обложек журналов Foo Fighters1995
- СЫРОЙ
- БОЛЬШОЙ О
- НМЕ
- СЫРОЙ
- Керранг!
- Керранг!
- Катящийся камень
- Создатель мелодий
- Керранг!
- Гитара и бас
- Популярные 1
- Рок Делюкс
- Тайм-аут
- ООР
- РВАТЬ
- Рок Саунд
- Под давлением
- Создатель мелодий
1996
- Металлический молот
- Альтернативная пресса
- Выбирать
- кроссбит
- Рок Саунд
- Большой О
- Создатель мелодий
- Рок и фолк
- Шоу-бизнес
- НМЕ
1997
- Гитарный мир
- ТОП
- Гитарный журнал
- Вращение
- Метро
- Барабан
- смдж
- Создатель мелодий
- Цирк
- Хиты
- Видения
- Керранг!
- Большой О
- Доступ
- Под давлением
- Керранг!
- Керранг!
- LiveWire
- Рок Саунд
- Музыкальная колония
- кроссбит
- Рок и фолк
- Керранг!
- ЖЕНЩИНА
- В настоящее время
- НМЕ
- слухи
1998
- Гитарный клуб
- Керранг!
- Гитара Один
- Ритм
1999
- Керранг!
- Создатель мелодий
- смдж
- Рок Саунд
- Рок Саунд
- Металлический молот
- Гитара Один
- Хиты
2000
- Керранг!
- массивный
- Шоу-бизнес
- Современный барабанщик
- МауиВремя
- Керранг!
- Монитор
- Журнал плакатов
- Восстановление
- Гитара
- ТылкоРок
Наверх
8 самых скандальных обложек журналов всех времен
Спорная обложка журнала — верный способ для журнала привлечь внимание и (надеюсь) увеличить продажи. Несмотря на то, что тиражи и влияние печатных журналов уменьшаются, секс и политика все еще могут спровоцировать крах социальных сетей, хотя именно то, что считается спорным, — это постоянно меняющиеся границы.
Некоторые издатели слишком стараются, используя печатный эквивалент кликбейта. Актеры Glee резвятся в школьной форме для GQ ? Кий устало закатывает глаза. В других случаях страстная политическая активность может привести к ужасным последствиям, как это было в случае с трагедией Charlie Hebdo.
И часто, конечно, трудно отличить шок от сатиры: накидка на бюстгальтер-пулемет Леди Га-Га для журнала Rolling Stone была изощренным феминистским заявлением или просто неудачной шуткой? Читатели неизбежно рассмотрят достоинства каждой обложки в сравнении со своим моральным компасом.
Но независимо от того, цинично это задумано или нет, скандальные обложки редко упускают возможность увеличить тиражи для издателей, которые осмеливаются пойти на риск. Вот восемь самых противоречивых статей в истории журнала.
Хотите узнать, как сделать обложку журнала выдающейся, не обязательно оскорбляя людей? См. наше руководство по созданию выдающихся обложек журналов . А если вы еще не достигли уровня обложки журнала, ознакомьтесь с нашим руководством, как стать арт-директором .
01. Esquire: обложка «Страсти Мухаммеда Али» (апрель 1968 г.)
Влияние красивой фотографии на обложке и строгого дизайна со временем не уменьшилось (Изображение предоставлено Esquire)Если в 1970-х годах были одни из худших примеров кровавого женоненавистничества, замаскированного под либерализм, то они также принесли некоторые из самых политически ангажированных и запоминающихся журнальных обложек.
В связи с тем, что в интервью Esquire Мухаммеду Али основное внимание уделялось падающему звездному статусу боксера и вызывающим разногласия политическим заявлениям, легендарный арт-директор Джордж Лоис предложил, чтобы осажденная спортивная легенда изобразила христианского мученика святого Себастьяна для обложки. Получившаяся в результате фотография Карла Фишера с окровавленным Али, пронзенным стрелами его критиков, с поразительной силой одновременно обратилась к расе, знаменитостям и современной политике. В разгар движения за гражданские права и во время самых ожесточенных протестов против войны во Вьетнаме это было невозможно9.0210, а не , чтобы сильно отреагировать на мученическую позу Али.
Обложка Али, несомненно, послужила источником вдохновения для обложки журнала Rolling Stone «Passion of Kanye West » сорок восемь лет спустя, не слишком тонкого кивка одной мифологизирующей себя, «непонятой» знаменитости другой .
02. Rolling Stone: John and Yoko (январь 1981 г.)
Когда Энни Либовиц попросила пару раздеться — вполне разумно, учитывая их недавнюю обнаженную обложку альбома Unfinished Music No. 1: Two Virgins — только Леннон согласился (Изображение предоставлено : Роллинг Стоун)Иногда обложка становится спорной по причинам, не зависящим от издателя. Эта культовая фотография обнаженного Джона Леннона, свернувшись калачиком вокруг полностью одетой Йоко Оно («Вот оно! Это наши отношения», — цитируется восклицание Леннона) была достаточно смелой сама по себе, с ее провокационным сочетанием секса, гендерной политики и всегда откровенный экс-Битлз.
Но убийство Леннона всего через несколько часов после этой фотосессии Энни Лейбовиц превратило провокационный образ в трагический мемориал. Когда Rolling Stone использовал это в качестве обложки своего трибьют-выпуска певцу через пять недель после его смерти, это имело совершенно другой контекст.
Музыкальный журнал Q также был поражен непредвиденными обстоятельствами, когда его выпуск «разоблаченного» Майкла Джексона был отправлен в печать незадолго до внезапной смерти певца. Шокирующая фотография Джексона, его лицо, казалось бы, изуродованное пластической хирургией, стала болезненным, но совершенно случайным некрологом.
03. Time: An American Tragedy (июнь 1994 г.
) Печально известная обложка Time стала настолько важной частью судебного процесса над OJ, что сериал The People v. OJ Simpson: American Crime Story воссоздал ее с участием актера Кубы Гудинга. Младший (Изображение предоставлено Time)Из их знаменитой песни Is God Dead? прикрытием (возможно) менее высокопарного «признания» Эллен ДеДженерес «Да, я гей», Time всегда с гордостью поддерживал полемику.
По иронии судьбы, его обложка O J Simpson American Tragedy остается самой (не)известной обложкой, поскольку она спровоцировала беспрецедентный скандал. И у Time, и у конкурирующего новостного журнала Newsweek было одно и то же изображение на обложке — полицейский снимок подозреваемого в двойном убийстве. Но из-за того, что две книги стояли рядом на газетных киосках, было ясно, что Time радикально изменил фотографию Симпсона (откроется в новой вкладке), сделав его кожу темнее.
Time отрицает какие-либо злонамеренные или расистские намерения в ретуши, настаивая на том, что их художественный редактор просто отредактировал фотографию, но издание было вынуждено принести извинения. И по сюрреалистической иронии судьбы обложка впоследствии использовалась командой защиты Симпсона как предполагаемое доказательство расизма и предвзятости в СМИ.
04. Rolling Stone: Britney Spears, Hanging on the Telephone (апрель 1999 г.)
Teenage Spears задали тон следующему десятилетию гиперсексуальных, нарушающих табу кавер-версий знаменитостей, от Джанет Джексон в Time до Деми Мур в Vanity Fair (Изображение предоставлено Rolling Stone)Обложка Бритни Спирс для журнала Rolling Stone в апреле 1999 года задала тон безумной сексуальной эксплуатации знаменитостей в новом тысячелетии. По сравнению с обложками журналов следующего десятилетия это сейчас может выглядеть довольно скромно, но скандальная фотография Дэвида Лашапеля на обложке выпустила из бутылки джинна (подлости): семнадцатилетняя поп-звезда, раздетая до нижнего белья, лежит в постели. с плюшевой игрушкой, выражение ее лица наводило на мысль, что это ты был тем вуайеристом, с которым она разговаривала по телефону.
Если мнения о том, кто кого использовал для этой провокационной обложки, расходятся, мало кто сомневается, что эта обложка Rolling Stones, ставшая образцом для жадных до внимания звезд и (якобы) девиантов, стала святым Граалем подлости.
05. Время: 11 сентября (2001 г.)
В знак уважения Time удалил свою культовую красную рамку для этого выпуска (Изображение предоставлено Time)Когда Лайл Оверко сфотографировал первую из башен-близнецов в огне , он вспоминает, как подумал: «Вот ваше прикрытие. Одна башня дымится, а (другая) стойкая и дерзкая». Но затем он услышал ужасающий звук второго самолета на горизонте. Он повернулся, чтобы запечатлеть второе столкновение, как оно произошло. Полученная фотография не могла быть более сенсационной или шокирующей (подробнее об истории этой фотографии читайте на сайте Time ).
Шли дни, недели и годы, освещение трагедии в журналах приобретало более элегический тон – монохромный дизайн Арта Шпигельмана для The New Yorker показывает, как с течением времени редакторы и дизайнеры пытались общаться ужас 11 сентября за пределами документального взгляда, но журнал Time был одним из первых изданий, опубликовавших эту историю, и графическая фотография Оверко точно отразила первую реакцию мира в целом.
06. Статья: Break The Internet Kim Kardashian (2014)
Нет, мы до сих пор еще не читали этот выпуск… (Изображение предоставлено Paper)Что делать, когда ваша отрасль (издание журналов) разрушается неудержимым врагом (Интернетом)? Попробуйте бесплатно прокатиться на его фалдах.
Когда модный нью-йоркский журнал о стиле жизни Paper нанял легендарного фотографа знаменитостей Жана-Поля Гуда, чтобы тот сфотографировал королеву реалити-шоу Ким Кардашьян для двух обложек (разумеется, одетой и раздетой), он позаботился о твиттере обложек всего за до 9.0211 журнал вышел на максимальное внимание.
Хотя команда Paper не совсем преуспела в своих амбициях взломать Интернет, они почти сломали свою собственную домашнюю страницу, которая подскочила с 20 000 посещений в день до 395 000 (открывается в новой вкладке) в день запуска, и обновили Paper из журнала, который почти никто не читал или о котором не знал, в журнал, который почти никто не читал.
Зная о важных культурных табу, касающихся секса, эксплуатации, расы и материнства, которые спровоцируют ее обложки, Кардашьян начала дебаты с характерной задумчивостью в твите, который гласил : «И они говорят, что у меня не было талант. .. попробуй балансировать бокалом шампанского на своей заднице, LOL #BreakTheInternet».
07. Ladybeard: Beauty issue (май 2018 г.)
Антагонизм Ladybeard по отношению к основному сектору модных журналов едва ли может быть более явным (Изображение предоставлено Ladybeard) добраться до первой обложки (фаллоимитатор в рамке (откроется в новой вкладке), раз уж вы спросили), но это инди-феминистское название, основанное на Kickstarter, продолжает раздвигать границы.В своем выпуске, посвященном красоте, он показал, что готов рискнуть всем — от отвращения читателей до ухода продавцов — во имя горячих дебатов, с не одной, а двумя разрушающими табу фотографиями на обложке Антона Готтлоба: одна — рот пожилой женщины. , другой крайний крупный план ануса.
Соредактор Мадлен Данниган призналась MagCulture , что обе обложки вызвали «противоречия, дебаты и слезы в команде…», но настаивала на том, что, показывая (традиционно) изображения, которые нельзя показывать, можно было бы спровоцировать важные дебаты. сработал. «Возможно, невозможно сказать, что красиво или что должно быть красиво, — объяснил Данниган, — но мы надеемся, что эти обложки заставят зрителя задуматься над этим вопросом».
С такими независимыми изданиями, как Ladybeard, распространяемыми по почте или через независимые магазины, метрика соотношения риска и вознаграждения ниже, чем среднее издание, продаваемое в WH Smiths. значительно меньшая аудитория.
08. Cosmopolitan: Тесс Холлидей (октябрь 2018 г.)
Всегда проницательный журнал Cosmopolitan писал: «Никто не знает о своем теле лучше, чем толстяк» (Изображение предоставлено Cosmopolitan)Когда визажист стал зубным секретарша, ставшая фотомоделью, активистка больших размеров, сенсация в социальных сетях, пансексуалистка Тесс Холлидей (ранее известная как Тесс Мюнстер) рассказала Cosmopolitan, что она испытывает худшее состояние психического здоровья в своей жизни: «Хотел бы я просто исчезнуть», так что Позорная съемка для Cosmo казалась очевидным курсом действий, чтобы вернуть ее к эмоциональному благополучию.
Опубликованная в разгар дебатов о кризисе ожирения, обложка Holliday стала идеальным ураганом травли заголовков, полемики о том, что у каждого есть свое мнение, и редким недавним примером печатного журнала, попавшего в заголовки. Было ли это нарушением табу, бальзамом в поддержку любви к себе, или вуайеристским мусором, направленным на педалирование ожирения? Дебаты о реакции на дебаты вызвали еще дебатов, и выпуск продолжал продаваться…
Достоинство и феминистская репутация все еще (якобы) нетронуты, Cosmopolitan с гордостью сообщил о реакции Холлидей на всю эту суету: «Мое здоровье никого не касается. Мое послание не «Давайте все будем толстыми!». Мое послание: «Давайте любить себя, независимо от того, как вы выглядите в своем нынешнем теле». ДА ДА ДА. Буквально, мы сами не могли бы сказать лучше».0006
Подробнее:
- Обзор журнала Port
- Эти невероятные постеры рекламируют фильмы, которых никогда не было
- 3 тренда, навсегда изменившие индустрию дизайна вкладка)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Марк Винн — арт-директор и дизайнер с более чем 20-летним опытом работы в издательской индустрии.