Объёмный рисунок на бумаге для начинающих
Иллюзии на листе бумаги
Оптические иллюзии карандашом
Объёмное рисование карандашом
Объемные рисунки
Маленькие 3d рисунки
Рисунки для срисовки 3д
Оптические иллюзии карандашом
Объемные рисунки
Объемное рисование для детей
3d рисунки
Иллюзия на бумаге
3д рисунки
3д рисование для детей
Иллюзии карандашом
Объёмные рисунки карандашом
Идеи для рисования
Объемные рисунки
Иллюзии карандашом
3д рисунки карандашом
Объемные рисунки
Объемное рисование
3д рисунки
Объемный стакан карандашом
Лёгкие рисунки на бумаге
Объемные рисунки
3д рисунки
Объемные рисунки
Объемное рисование
Объемное рисование
3д дорога карандашом
Иллюзии пошагово
Объемное рисование
3д рисунки
3д домик карандашом
Интересные объемные рисунки
3д лестница на бумаге
Простые объемные рисунки
Нарисовать объемную руку
Трехмерные рисунки
Оптические иллюзии на бумаге
Иллюзия простая
Объемные рисунки
Рисование объемная рука
Оптические иллюзии на бумаге
Что можно нарисовать на огромном листе бумаги
Рисунки для начинающих на бумаге
Рисовать маленькие рисунки 3д
3д рука
Бабочка рисунок карандашом
3д рисование карандашом
Простые 3д рисунки
Рамон Брюин художник
Объёмное рисование карандашом
3д рисунки
3д рисование
3д фигуры на бумаге
Красивые 3д рисунки
Рисование иллюзий
Красивые рисунки своими руками
Объемные рисунки
Нагаи Хидеюки
Рамон Брюин
Рисунки цветов 3д
3д рисунки
3д рисунки карандашом
Оптические иллюзии на бумаге
Прикольные объемные рисунки
Объемные рисунки на листе бумаги
Жоао Карвальо художник
Трехмерные рисунки
3д рисунки легкие
3д рисунки карандашом на бумаге
Рисование в тетради в линейку
Классные 3д рисунки
Тетрадки с оптической иллюзией
3д рисунки карандашом
Альбомные листы для рисования
Рисунок бабочки 3д карандашом
Рамон Брюин 3d рисунки
Лёгкие рисунки в альбоме
Объемные фигуры по клеточкам
3д рисунки
3д иллюзия на бумаге
Рисунки на а3
Иллюзия лестницы на бумаге
3д рисунки карандашом
3д рисунки
3д рисунок карандашом женщину
Рамон Брюин
3д рисунки карандашом
3д рисунки легкие
Рамон Брюин художник
Рисование с детьми оптических иллюзий
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как сделать объемный рисунок на бумаге ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Итак, дорогие мои, могу уверенно сказать, что вы герои – упорно пройдя через все испытания предыдущей страницы, вы, как самые целеустремленные ученики, оттачивали свои навыки, срисовывая кубик в одном положении – именно так вы учились рисовать объем в рисунке. Бродя по закоулкам новых терминов, вы сумели прийти к выводу, что на бумаге вполне возможно создать пространство. Также вы получили подпитку для развития логического мышления.
Если вы все еще полны сил и решимости, тогда продолжаем вникать в загадочную и своевольную науку под названием «как же все-таки научиться рисовать». Значится, основы рисунка – часть вторая.
Первое, что мы должны знать, прежде чем приступить к следующему практическому занятию, так это то, что абсолютно все, что вокруг нас – любой предмет – основывается на простейших геометрических фигурах, таких например как: куб, круг, конус, цилиндр (в некоторых случаях они могут сочетаться в «костяке» предмета). Сейчас нам нужно взять одну их этих фигур – ну, пусть будет, скажем, уже небезызвестный нам куб.
Надеюсь, вы уже приготовили необходимые принадлежности. Если еще нет, то настоятельно рекомендую поднять обстановку и в творческом беспорядке своего месторасположения выудить на свет божий именно их – а то, знаете ли, рисование пальцем по воздуху не приносит абсолютно никакого результата (ни практического – рисунка ведь не видно, ни теоретического – вы же не увидите, как действует та или иная нарисованная вами линия).
Итак, приготовим в первую очередь бумагу, карандаш (можно огрызок, которым ваш дедуля пользовался в школе или же современный солидный полноценный карандаш), ластик (в вашем школьном пенале обязательно должен был сохраниться хоть маленький кусочек, хотя… если у вас есть младшие сестры и братья, попробуйте одолжить у них), ну и, разумеется, линейкой пользоваться мы совсем не будем.
Приготовили? Отлично. Теперь берем карандашик и приступаем к мучению бумаги.
Аккуратненько вырисовываем грани и стороны куба – только те, которые смотрят прямо на нас. Если вы сейчас в недоумении и у вас в голове возник вопрос «Что?» или же «А как это сделать и по какому принципу?», то я настойчиво рекомендую вам вернуться в начало «игры» – то есть глянуть предыдущую статью «Упражнения на объем«. Ну а тот, кто все хорошенько запомнил, уверенно продолжает наше практическое задание.
Как передать объем в рисунке?
Следующий пункт – это нарисовать рядом (перед или позади) точно такой же куб, но только давайте представим его вращающимся на рисунке. Ближайшие грани нового куба лучше выделять как можно ярче и выразительней, и, соответственно, старайтесь соблюдать пропорции – то есть все линии должны выглядеть естественно, а противоположные друг другу грани нужно рисовать как можно ровнее (тверже, можно сказать) и параллельными. Важно также помнить теперь и о тональном отношении между этими двумя фигурами на вашем листочке.
На рисунке вы можете видеть как примерно оно – это самое тональное отношение и фигуры вообще – должно выглядеть у вас. Но не забывайте – это всего лишь ПРИМЕРНО. На самом деле расположение кубов на листе может быть подчинено только вашему желанию (лишь бы вы придерживались общих правил – смотри выше).
Для удобства можно заштриховать одну из сторон куба – тогда вам будет проще вертеть этим кубиком в пространстве и ориентироваться в его правильном изображении (то есть следить за тем, чтобы он выглядел естественно и натурально).
Наносить штрих можно или по диагонали, или же параллельно граням, а если вдруг – ну так, совсем вдруг – нам захочется акцентировать определенный угол или грань в кубе, то можно проложить штриховку еще раз, только в противоположную сторону на уже проложенной.
Не стоит забывать о том, что штриховка, как и сама фигура, будет иметь тональность соответственно к ее расположению. Ну вот, к примеру, если кубик будет повернут к нам в лицо одной из граней, то штриховка будет слабеть по мере отдаления. Это подводит нас к понятию Плановости – другими словами расположению фигуры на листе: находится ли она за какой-нибудь фигурой или же прямо перед нами.
Для приобретения необходимых навыков можно рисовать сначала углем (то есть, более мягким инструментом), а уже потом переходить на карандаш, который позволит оттачивать точность и четкость. Но если до ближайшего угольного завода три часа езды на поезде, а магазин для юных художников по какой-то причине недоступен, тогда ничего страшного – рисуем карандашом, просто с более мягким грифелем. А за углем сходите как-нибудь потом.
И еще одно правило, которое поможет придать вашему рисунку эффект живости. В природе есть такая фишка, как отсутствие суровых линий, поэтому рисуя определенную фигуру (или предмет), нужно не забывать о том, что от углов линии грани более выделены (жирные, так сказать), а, доходя до середины, их тональность равномерно снижается. То есть это выходит как дуга – жирный-жирный-толстый-худой-почти прозрачный-худой-толстый-жирный-жирный.
Помните, мы с вами ковырялись в таком замечательном понятии, как перспектива, да? Забудьте сейчас о ней и не вспоминайте, пока я вам не скажу. Сейчас нам нужно научиться рисовать линии – ровнёхонько и прямо, а также разобраться с ужасным лабиринтом плановости фигур на плоскости бумаги.
Ну, что? Рисуем, рисуем и еще раз рисуем, как говорил батенька Ленин. Или он об учебе говорил…. но, вообщем, не важно. Суть остается той же.
Закончили свой шедевр?… Не важно, каков ответ, но сейчас, если ваши глазки устали, да и пальчики тоже, у вас есть возможность передохнуть – если вы не сидите на диете, то можете сбегать за вкусненьким бутербродом и кофе на кухню, а если все же сидите, то вперед на прогулку по свежему воздуху к ближайшему магазину с художественными причиндалами – там вас ждет уголь и неисчерпаемые запасы листов для ваших тренировок.
В общем, просто сделайте перерыв в вашей работе – это можно, более того, даже полезно, ведь на свежую голову и отдохнувший взгляд можно заметить огрехи в своих рисунках и, соответственно, исправить их.
И, когда весь кофе в кружке уже выпит, все новые приобретения (в случае если вы бегали в магазин) рассмотрены и распиханы по своим местам, можете еще раз потянуться и… вернуться к своей работе. Для начала, отойдите на несколько метров от своей работы и оцените ее отвыкшим взглядом. Если вдруг вы обнаружите, что ваши кубики до ужаса неуклюжи, их грани немного кривоваты или стороны в ссоре (ну, расползаются совершенно не поэтично), не расстраивайтесь и не впадайте в депрессию. Такое бывает – Рим ведь тоже не сразу построился.
Упорство и целеустремленность – вот ваши союзники, оптимизм — ваше оружие, а лень и уныние — противники. У вас все выйдет, просто не сдавайтесь. А сейчас вернемся к нашим наброскам и посмотрим, добились ли мы того, к чему собственно и стремились. Давайте глянем, удалось ли передать объем фигуры, то есть выглядит ли она живо (и не важно, что вышло довольно посредственно – люди ведь тоже не идеальны, верно?)
Плановость. Удалось ли вам правильно расставить кубики и с помощью рисунка показать их приближенность или наоборот – отдаление. А теперь оцените ваши старания вообщем – похоже на целое пространство на листе?
Если все удалось (и не важно, что не совсем точно – практика, товарищи, здесь нужна практика), то вы молодцы – даже можете восхвалить себя, как великого (ну почти) и неповторимого (это правда, у каждого ведь рисунок уникальный) художника.
Знаете, что мы только что сделали? Не знаете ведь, правда?.. Мы включили ваше аналитическое мышление. А если у вас что-то из вышеперечисленных пунктов пошло не так – не впадайте в панику, быть может ваше аналитическое мышление ну очень сонное и, чтобы его пробудить, нужно еще раз перечитать все, что вверху (начиная с «Итак…» и заканчивая «пространство на листе»), а если и это не особо помогло, то придется включить смекалку и, прочитав ЕЩЕ раз (ну так, для профилактики) обмозговать каждый пункт.
Готовы? Выдыхаем и поехали дальше.
Хотите, открою Америку, с которой знакомы абсолютно все? Нет, не ту, которая с Обамой, статуей Свободы и фаст-фудом. А ту, которая утверждает, что окружающие объекты (живые и не очень) вписываются и в другие геометрические фигуры, кроме куба.
Ну вот, к примеру, гляньте на любимую фотку в рамочке где-нибудь рядом, а именно на голову человечка, изображенного на ней. Видите? Голова первоначально вполне может вписываться в шар (ну или в овал – это уж как выйдет), а нижняя часть головы может вместиться в форме конуса. То есть, конструктивным началом, частью «костяка» в рисунке головы могут служить и эти геометрические фигуры. А теперь осмотритесь – любой предмет вокруг вас хоть в какую-нибудь геометрическую фигуру да вписывается.
Чтобы лучше уловить понятие основы рисунка, давайте еще немного поиграемся с другими геометрическими фигурками на рисунках – так, как мы перед этим игрались с кубиком, то есть порисуем их в разных ракурсах, повращаем их в пространстве на бумаге.
Про перспективу мы все еще НЕ вспоминаем. Зато помним о фишке в природе – той самой, суть которой чем-то напоминает дугу. Рисунки переднего плана – те, которые к нам ближе – рисуем тверже, а заднего, соответственно, чуть помягче, в зависимости от того, как далеко мы хотим показать этот предмет.
Забудьте об аккуратности на бумаге (и вообще об аккуратности во время работы с карандашом или углем) – сейчас это совершенно не важно. Как и ровные линии, это дело наживное. Можете немного усложнить задание, и вырисовывая всякие разные кубики, проводить еще и плоскость через ту грань, которая заштрихована. НО! Не забывайте, что плоскость (которую мы в свою очередь тоже малюем штриховкой) имеет те же права, что и фигуры – у нее своя тональность, которая соответствует ее направлению и расположению. К примеру, если она направлена вглубь листика, то она как бы угасает.
С помощью этих упражнений вы тренируете свое пространственное зрение, то есть превращаете взглядом простой листик бумаги на собственно определенную живую объемную среду, в котором обитают самые разные фигуры.
Конечно, было бы не плохо выполнять эти задания за мольбертом, но… если у вас нет его, не стоит от отчаяния рвать на себе волосы – простая бумага тоже сойдет, правда, тогда будет немного сложней увидеть всю картину, которая должна выйти, соответственно придется приложить для этого больше усилий.
Не стоит также забывать и о рисовании набросков. По-большому счету их можно разделить на два вида: зарисовки и поиски. Зарисовки – это больше эмоции, чувства и ощущения, тогда как поиски – это уже холоднокровные расчеты. То есть в первом случае работают чувства, в другом – мозг. Тем не менее второй случай приносит больше пользы – он улавливает игру света и тени, само построение объекта, цвет, тональность рисунка, его направленность и движение.
Следующий урок: Наброски
Трехмерное искусство — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( более 1000 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Что такое 3D-искусство? — Различные аспекты трехмерного искусства
Что такое трехмерное искусство и как мы определяем трехмерное искусство? Если мы назовем все, что можно рассмотреть со всех сторон и потрогать, трехмерным искусством, то станет очевидным, что большая часть искусства была трехмерной на протяжении всего времени, например, первые бусы, которые носили, или ранние глиняные скульптуры, сделанные наши предки. Однако в настоящее время 3D стало охватывать множество сред и форм, выходящих за рамки традиционных скульптурных типов, и существуют некоторые из них, которые пересекают границу между 2D и 3D-искусством, например, трехмерные картины. Давайте изучим этот стиль дальше, рассмотрев различные примеры и типы трехмерного искусства.
Содержание
- 1 Что такое 3D Art?
- 1.1 Статуи и скульптуры
- 1.1.1 Отдельно стоящие скульптуры
- 1.1.2 Рельефные скульптуры
- 1.1 Статуи и скульптуры
- 2 Примеры 3D-искусства 90 012
- 2.1 Примеры традиционного трехмерного искусства
- 2.1.1 Дерево или камень Резьба
- 2.1.2 Литье
- 2.1.3 Стекло художественное
- 2.1.4 Сварка
- 2.1.5 Глиняное моделирование
- 2.1.6 Пирография
- 2.1.7 Поделки из бумаги
- 2.2 Примеры современного трехмерного искусства
- 2.2.1 Перформанс и инсталляция
- 2.2.2 Трехмерные картины
- 2. 2.3 Компьютерное трехмерное искусство
- 3.1 Что такое 3D-искусство?
- 3.2 Несколько примеров трехмерного искусства?
Что такое 3D-искусство?
Трехмерные арт-объекты обладают физическим пространством и могут быть видны со всех сторон и углов, поскольку они представлены в измерениях высоты, ширины и глубины. С другой стороны, двухмерное искусство можно воспринимать только в измерениях высоты и ширины, поскольку они создаются на плоских поверхностях.
Классические трехмерные материалы, такие как рельефы и скульптуры, существовали с незапамятных времен как доказательство стремления людей к художественной выразительности.
На протяжении веков скульптура была основной трехмерной формой искусства, постоянно меняясь в разные периоды истории искусства. Тем не менее, новаторские художественные группы, которые процветали в 20-м веке, поставили под сомнение традиционную идею изобразительного искусства, используя неортодоксальные художественные средства для передачи своей эстетики и убеждений. В результате этого процесса перформанс и арт-инсталляция возникли как современные версии трехмерных медиа.
Статуи и скульптуры
Изначально люди делали скульптуры из дерева и камня. Маленькая женская фигурка, вырезанная из камня 230 000 лет назад, была первым сохранившимся произведением искусства. По всей Европе были обнаружены подобные фигуры.
Говорят, что эти статуи символизируют плодородие и играют важную роль в многочисленных обрядах и праздниках.
Эти грубо вырезанные произведения искусства представляли первые попытки наших предшественников передать свои идеи в осязаемой форме с использованием природных материалов. Традиционные трехмерные скульптуры, созданные на основе этих основополагающих произведений искусства:
Отдельно стоящие скульптуры
Это доминирующая трехмерная форма, существовавшая с древних времен. Как следует из названия, это отдельный предмет искусства, который обычно изображает людей, животных или абстрактные темы. Художники создают скульптуры из дерева, камня или металла, а подходящие художественные средства определяются масштабом и сложностью произведения.
Богородица у часовни Святого Креста (на восходе солнца) в Дюльмене, Северный Рейн-Вестфалия, Германия; Дитмар Рабих / Wikimedia Commons / «Dülmen, Kreuzkapelle — 2014 — 2722» / CC BY-SA 4.0
Рельефные скульптуры
Рельефная резьба , по сравнению с отдельно стоящими скульптурами, выступают из фона как куски большего произведения искусства. Существует множество форм рельефа. Барельефы представляют собой объемные композиции, в которых фигуры выделяются на фоне. С другой стороны, горельефные художественные формы включают скульптуры, которые заметно выступают из фундамента.
Утонувшая барельефная скульптура — это форма искусства, связанная с древним Египтом, в которой изображения вырезаются на основании.
Фрагмент затонувшего рельефа женского божества, несущего подношения (ок. 1270 г. до н.э.), обнаружен в Араба аль-Мадфуна, Египет; Художественный музей Уолтерса, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Примеры 3D-искусства
Скульптуры и статуи можно создавать разными способами. Однако это не единственные примеры 3D-искусства. Давайте теперь рассмотрим несколько традиционных и современных способов создания 3D-скульптур, а также других типов 3D-произведений, таких как изделия из бумаги, цифровые работы и инсталляции.
Примеры традиционного трехмерного искусства
Художники использовали различные способы придания дереву, камню, металлу или глине определенных предметов искусства. Художественные материалы, которые вы используете, определяются типом статуи, которую вы собираетесь создать. При создании трехмерного искусства люди обычно используют следующие художественные приемы:
Резьба по дереву или камню
Резьба по дереву или камню — это метод вырезания кусочков вещества до получения требуемой формы. В результате он характеризуется как редуктивный метод. Это один из самых ранних видов искусства, восходящий к глубокой древности. Дерево легкое и может обрабатывать очень мелкие детали, но долго не проживет. Неясно, как практика использования тотемных столбов превратилась в механизм рассказывания историй предков.
Большинство известных скульптур Японии, Китая, Африки и Океании сделаны из дерева. Значимые ритуальные маски, особенно в Африке, были сделаны из дерева и искусно обработаны.
Деревянная маска Диабо из Португалии в музее Альтино Арантес; Wilfredor, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
Литье
Литье — это художественная техника, обычно используемая при работе с металлом как материалом. Процесс включает заливку жидкого металла в предварительно изготовленные формы для создания массивных статуй. Скульптуры, отлитые из бронзы, являются типичными образцами этого художественного процесса. Однако, помимо металла, есть и другие материалы, из которых можно отливать.
Бетон, эпоксидная смола, гипс и глина — это еще несколько примеров других материалов для затвердевания, которые затвердевают после смешивания двух или более компонентов.
Бронзовая статуя английского барабанщика времен Гражданской войны работы Джона Маккенны; Johnsculp, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Искусство из стекла
Техники художественного оформления стекла включают в себя формирование и моделирование стекла с использованием теплого, горячего или холодного стекла. Выдувание стекла, литье стекла и скульптура из стекла — вот некоторые из методов, используемых в этом художественном процессе. Протирка, гравировка, пескоструйная обработка и травление кислотой — все это типичные процессы холодного стекла.
Литье стекла осуществляется путем заливки расплавленного стекла в форму и его застывания.
Выдувание стекла — это метод, который включает сбор расплавленного стекла из печи и направление его через выдувную трубку для образования стеклянных пузырей. Методы травления могут включать в себя добавление кислоты к поверхности стекла или пескоструйную обработку, чтобы изменить его текстуру и внешний вид.
Сварка
Еще одним традиционным методом является сварка. Сварка — это уникальный способ соединения двух металлических деталей для создания скульптурного элемента. Этот подход обычно используется при построении трехмерных объектов, сочетающих несколько материалов. Сварку можно считать искусством; это эстетическое создание и выражение того, что одновременно привлекательно и точно.
Это также наука, требующая опыта для точного определения тепловложений, силы тока и напряжения, которые можно использовать для соединения двух металлических компонентов, как если бы они были одним целым.
Лепка из глины
Более старые методы работы с глиной требуют использования печи, поэтому глина сушки на воздухе является более удобным выбором. Однако он мягкий и гибкий, что делает его непригодным для некоторых объектов, для которых обычные средства более эффективны. Керамическая глина представляет собой соединение на водной основе, полученное из глинистых минералов и другого сырья, которое обжигают для изготовления фаянса, фарфора и терракоты.
На протяжении веков цивилизации всего мира использовали керамическую глину.
Глины на масляной основе производятся из смеси восков, масел и глинистых минералов; глина на масляной основе остается эластичной даже при длительном хранении в сухой среде. Глину на масляной основе используют аниматоры, которым приходится регулярно сгибать и позиционировать свои модели; его можно использовать в качестве материала для моделирования концепций, а реплику можно создать из более постоянных материалов.
Пирография
Пирография — это процесс украшения дерева или других материалов раскаленным огнем инструментом, способным оставлять выжженные отпечатки. Как правило, используется светлая древесина, такая как липа, платан, бук и береза, и их можно окрасить после выжигания рисунка. Для выжигания обычно используются дубленая кожа и овощные тыквы, но не обычная кожа; Современные процессы дубления содержат химические вещества, которые вредны при горении, поэтому вместо них используется кожа растительного дубления.
Традиционная пирография использует любой металлический инструмент, нагретый на огне, например, кочергу.
Поделки из бумаги
Бумага — это универсальный материал, который можно сгибать, складывать, скручивать, обрезать, склеивать, формовать, нанизывать на нитки или наслаивать. Бумажные поделки в настоящее время являются важным элементом детского образования из-за массового производства доступной бумаги, которая была недоступна в древнем мире.
Бумага не только недорогая, но и самый простой материал для создания трехмерных изображений для детей, в отличие от керамики, дерева и металлов.
В японском оригами бумага также используется для создания потрясающих трехмерных произведений искусства. Квиллинг, который включает в себя скручивание, придание формы и прикрепление полосок бумаги, был в моде с древних времен, когда использовались книжные поля. Тем не менее, происхождение квиллинга обсуждалось: некоторые историки говорят, что оно началось в Древнем Египте, а другие утверждают, что оно началось в эпоху Возрождения.
Примеры современного трехмерного искусства
В ХХ веке пришел конец господству классического искусства . Своими произведениями искусства Роден и другие художники XIX века повлияли на этот переход. Наконец, скульпторы стали искать новые образцы для подражания. На трехмерных художников большое влияние оказали африканские скульптуры и маски ацтеков. В этом столетии также появилось искусство трехмерного стекла. Художники начали признавать преимущества стекла, которое позволяло формировать и моделировать.
Искусство перформанса и инсталляции
Перформанс и инсталляция возникли на арт-сцене как интригующие и уникальные трехмерные формы искусства. Художники хотели противостоять скульптуре как доминирующей форме, создавая масштабные инсталляции из необычных материалов. Они надеялись, что таким образом смогут выделить волнующие их темы и сделать их более доступными для более широкой аудитории.
Артисты передают свои творческие идеалы и принципы с помощью своего тела.
Перформанс Проекты могут включать большую группу людей или только самого художника. Это могут быть мультимедийные презентации с видеопроекциями или световыми эффектами, а могут быть основаны на взаимодействии артиста с аудиторией. Одним из основных преимуществ перформанса является то, что он позволяет создателям выбирать наилучший способ самовыражения.
Трехмерные картины
Искусство мелом, уличная живопись, искусство тротуара или тротуара — все виды трехмерного искусства, которые создаются на улице. Это один из самых ранних видов объемной живописи, восходящий к 18 веку. Уличные художники, известные как «скриверы», были широко распространены в Англии в XIX веке.веке, и количество этих художников-тротуаров только росло в течение следующих столетий.
Это трехмерное искусство можно сравнить с граффити; однако он основан на визуальных, а не на словесных элементах. Это двумерное изображение, которое при просмотре с определенного ракурса создает впечатление трехмерной сцены.
Эти изображения могут варьироваться от изображений людей, вымышленных архитектурных сооружений и частей города до обширных ландшафтов, водопадов и рек. Фотореалистичное изображение производит ошеломляющий эффект, и если наблюдатель находится над ним в нужном положении, создается впечатление, что он вошел в сцену.
Люди обычно любят и поддерживают уличную живопись, потому что она добавляет уникальный и приятный штрих в их повседневную жизнь. Тот же иллюзорный эффект может быть достигнут путем создания эскиза или картины, хотя студийные работы с трехмерными элементами обычно не называют трехмерным искусством. Хотя это явно иллюзорное искусство, этот вид искусства обычно связан с другими стилями.
Трехмерная уличная живопись Salt World Rynek Górny (Верхняя рыночная площадь), город Величка, Малопольское воеводство, Польша, 2016; Zygmunt Put Zetpe0202, CC BY-SA 4. 0, через Wikimedia Commons
Компьютерное трехмерное искусство
Трехмерная компьютерная графика — это все еще визуальные эффекты, созданные с использованием мощного программного обеспечения для творчества и разработанные с использованием геометрических фигур. Эти графики, часто называемые трехмерными моделями, представляют собой математические изображения реальных объектов. Эти модели не ограничиваются бинарным миром, поскольку их можно физически воспроизвести с помощью 3D-принтера.
Трехмерное искусство, созданное с помощью компьютера, обладает качествами, наиболее близкими к фотореализму.
Изображения, созданные таким образом, могут настолько хорошо воспроизводить реальный мир, что зачастую невозможно отличить цифровое изображение, созданное с помощью программного обеспечения, от фотографии. Они предлагают разнообразные приложения, и по мере развития технологий мы ожидаем, что будем еще больше поражены новыми изображениями, появляющимися в цифровой сфере.
Трехмерное искусство охватывает большую часть искусства в целом. Если мы посмотрим на приведенные выше примеры трехмерного искусства, которые мы исследовали сегодня, станет ясно, насколько всеобъемлющим является этот термин. От первых глиняных фигурок и примитивных украшений из бисера наших древних предков до самых передовых компьютерных изображений, доступных в настоящее время, стремление людей создавать объекты, воспроизводящие реальный мир (и воображаемый мир), существовало почти столько же, сколько у нас есть.
Посмотрите нашу веб-историю 3D Art здесь.
Часто задаваемые вопросы
Что такое 3D-искусство?
Трехмерное искусство характеризуется тем, что оно имеет три измерения. Эти размеры представляют собой обычные высоту и ширину двухмерных работ, а также дополнительное измерение глубины. Поэтому все, что можно наблюдать под разными углами, считается трехмерным произведением искусства.
Несколько примеров трехмерного искусства?
Наиболее ярким примером трехмерного искусства являются скульптуры. Человек создавал трехмерные объекты и фигуры с незапамятных времен. Керамика и гончарные изделия также трехмерны. Стеклянное искусство также является трехмерной средой, требующей большого мастерства, но результаты действительно ошеломляют. Бумажные поделки — это доступная и забавная группа художественных стилей, которыми могут наслаждаться даже маленькие дети. Тем не менее, в руках таких экспертов, как японцы, простые бумажные поделки могут быть возведены в ранг изобразительного искусства, такого как оригами.