Разное

Необычный арт: в ульяновских поселках установили арт-объекты

30.09.2019

Содержание

в ульяновских поселках установили арт-объекты

В течение нескольких месяцев местные жители вместе с художниками и архитекторами (Юра Вольфович, Тимур Байгузин, Александр Желонин, Арина Нова) разрабатывали идеи, создавали макеты и арт-объекты. Задача коллективной работы – пробудить интерес местных жителей к современной культуре и попытаться связать ее с уникальной историей и особенностями каждого поселения.

Необычный портрет в парке Фото предоставлено авторами проекта

Поселок Измайлово Барышского района Ульяновской  области небольшой — всего полторы тысячи жителей, — но исторический. Концепцию нового арт-объекта «Портрет Николя Яковлевича Шатрова» решили связать с историей поселка. Николай Яковлевич – его основатель и владелец, в поселке сохранились здания, связанные с его именем, в том числе большая суконная фабрика, которая работала до 2000-х годов.

На первом этапе фестиваля прошло обсуждение концепции арт-объекта с жителями поселка.

«Конечно, когда обсуждали, что мы хотим видеть и что изменить, все говорили о проблемах. Молодежи хотелось какого-то уединенного места, где можно было бы «тусить», пенсионерам – парка с лавочками, рабочей молодежи – места для прогулок и общения.

При этом все выражали общую идею, что должно быть место, где можно уединиться, много говорили про историю.

Глобальные идеи пока реализовать сложно, но первый шаг к большим изменениям мы смогли сделать вместе с художниками и архитекторами», — рассказала руководитель креативного пространства «Третье место Измайлово» Екатерина Воротникова в ходе презентации проектов.

В связи с тем, что имя Шатрова фактически нигде не фигурирует в поселке, родилась идея – установить на улице большой деревянный портрет-инсталляцию основателя и поставить рядом скамейки. Материалы предоставили местные предприниматели.

«Этим арт-объектом мы начали преобразовывать большой парк, который много лет стоял неиспользуемый. Такое начало может дать импульс дальнейшему развитию территории. Еще одна задача, которую мы решили: в проекте участвовали жители, которым мы рассказали об истории. Это важная отправная точка для развития сельского туризма, которым мы сейчас занимаемся. А то, что объект нестандартно выглядит, — интересная тема для диалога», — сообщила Воротникова.

«Огонь внутри» для молодежи Фото предоставлено авторами проекта

Как и в других местах, в районном поселке Кузоватово сначала прошла встреча с населением, администрацией и представителями малого бизнеса.

«Были активные дискуссии, никто не понимал, что нужно, что мы хотим. В итоге мы пришли к единому мнению, что нужно место отдыха для молодежи, в котором можно собираться. После обсуждений с художниками и архитекторами пришли к идее светящегося железного шара. Мы хотели сделать место для молодежи до 18 лет, так как для других возрастных групп места есть. Шар с подсветкой имитирует горение огня.

Это символ костра, куда можно прийти вечером, посидеть, пообщаться. В шаре есть неровности, он неидеальный – и в этом посыл: каждый человек не идеален, но внутри каждого из нас горит огонь», — рассказал руководитель креативного пространства «Третье место» в Кузоватове Сергей Заднев.

Эту идею и место для установки арт-объекта обсудили с жителями поселка. В итоге объект решили установить в парке имени резчика Сорокина, где есть освещение и видеонаблюдение, которые помогут обезопасить объект от вандалов. С материалами помогли местные предприниматели.

«В проекте участвовало много людей: кто-то советом помог, кто-то еще чем-то. Пока нет однозначного понимания этого арт-объекта. Но интерес к нему есть: шар вызывает эмоции. Мы точно знаем, что такого у нас еще не было», — сообщил Заднев.

«Окна Перси-Френч» для сохранения старинного особняка

Фото предоставлено авторами проекта

В районном поселке Тереньга стоит бывший барский дом – особняк Екатерины Перси-Френч. Это здание дало импульс созданию арт-объекта «Окна Перси-Френч».

«На первой встрече с населением мы пытались проанализировать, что чувствуем к Тереньге, чем здесь живем, что нас связывает. На второй встрече с художниками мы все это аккумулировали. В результате обсуждения появились новые моменты, которых мы не замечали, так как глаз местных часто замыливается, и мы не замечаем того «изюма», который есть на той или иной территории», — рассказал руководитель креативного пространства «Третье место» в Тереньге

Александр Сурков.

Художники предложили сделать арт-окна высотой около трех метров с подсветкой, аналогичные окнам барского дома в усадьбе Перси-Френч. Из них сделали афишу около районного дома культуры: художник здесь рисует уникальные афиши к мероприятиям. Сейчас окна перенесли в здание ДК – зимой их используют для выставок местных художников и фотографов. Весной они снова будут выполнять роль афиши.

По словам Суркова, они получили разные отзывы, но большинство положительных. Особняк Перси-Френч разрушается, и инициаторы проекта надеются привлечь внимание к памятнику культуры и необходимости его сохранить.

«Многих пугает слово арт-объект: это что-то непонятное, ненужное. Мы же дали понять, что объекты можно основывать на нашей истории, на нашей территории. Это может быть необычно, но функционально. Когда люди увидели готовый объект, они стали подходить и делать конкретные предложения. И это хорошо – мы получаем обратную связь от местных жителей, идет диалог», — сообщил Сурков.

«Ажурный ансамбль» и  «Культурные грани»

Креативное пространство «Третье место» из Чердаклов представило арт-объект «Ажурный ансамбль». Это зона с качелями и лавочками в «ажурном стиле»: рядом находится площадь, где уже есть ажурные элементы, установлены архитектурные формы в виде яиц Фаберже (Чердаклы – место жительства художника-миниатюриста Дома Романовых Василия Зуева). Также здесь решили сделать красивую фотозону.

Фото предоставлено авторами проекта

В Инзе в ходе фестиваля разработали проект «Культурные грани» — с необычными лавочками в парке имени П. Морозова.

«У нас есть одна собранная часть объекта, вторую соберем ближе к весне. Мы сделаем гамаки, украсим рисунками местных художников. В перспективе задействуем в проекте больше молодежи, и это место будет очень актуальным. Особую роль в проекте сыграло выстраивание диалога с бизнесом и добровольцами. Всего в нашем проекте приняли участие 350 человек», — рассказала руководитель «Третьего места» в Инзе, куратор проекта «Культурные грани» Екатерина Петрякова.

Организаторы фестиваля — АНО «Кластер творческих индустрий Ульяновской области» при поддержке Фонда президентских грантов.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

В «Артеке» появился необычный арт-объект

Жизнь многих поколений артековцев на долгие годы озарена светом «Артека». А «Артек» живёт светом добрых дел его юных и взрослых обитателей. Артековцы 7-й смены, подарили любимому лагерю необычный арт-маяк, украсивший склон горы над «Морским». Его проект был подготовлен в «Лаборатории архитектурной мысли», работавшей в нашем Детском центре в рамках смены «Артек — территория развития». Юные художники, конструкторы, дизайнеры собрались вместе, чтобы создать в «Артеке» символ мечты, дружбы, единства артековцев разных поколений. Таким символом и стал созданный ребятами маяк.

«Архитектура это не профессия, а образ мысли, — уверена руководитель лаборатории Валерия Сергеевна Буторина. — Наша цель — постараться развить в детях желание мыслить творчески. Научить создавать проекты, которые будут не только интересны им самим, но и полезны обществу. У нас не было каких-то правильных и неправильных решений, мы свободно вели поиск, экспериментировали». Все предложения, все образы, которые родились на занятиях, нашли своё воплощение в конечном проекте. Дружба, которая связывает все детские лагеря; память об «Артеке», освещающая жизнь многих поколений артековцев; творческая атмосфера наполняющая наш Детский центр — всё это можно увидеть, внимательно рассмотрев работу ребят.

«Маяк — это целый комплекс, уголок общения и творчества, — рассказывает лазурница Лиза Гришина из Московской области. — В основании конструкции находится «капсула времени», в которой артековцы смогут оставить письма ребятам следующих смен. Рядом — небольшая сцена для музыкальных и поэтических выступлений. А на площадке вокруг, в больших «перепелиных гнёздах» смогут уютно устроиться юные художники с альбомами и красками».

«Воплотить проект было непросто, — признаётся её подруга, Кристина Яковлева из Обнинска. — Наш Арт-маяк должен был органично вписаться в окружающее пространство, поэтому мы решили использовать только природные материалы. Ветки, камни, трава… Всё собирали, раскрашивали, связывали в единую конструкцию.» Кристина серьёзно занимается живописью и в будущем планирует связать свою жизнь с архитектурой. Она уже сегодня старается взглянуть на «Артек» взглядом будущего профессионала. «Нам повезло — буквально на наших глазах лагерь преображается, — говорит юная художница — Я видела, как выглядели все эти здания раньше.

Новый облик «Артека» — это что-то фантастическое.» По мнению Кристины авторам проекта ещё есть над чем подумать. «Нам очень не хватает какой-нибудь общей площадки для всех лагерей. Со сценой. Хочется, чтобы все артековцы смены могли почаще собираться вместе!»

Совсем скоро выпускники артековской архитектурной лаборатории окончат школы и кто-то, как и Кристина решит посвятить себя творческому преображению пространства. Может быть, уже в своих дипломных работах они подумают над новыми интересными проектами для «Артека»?

Удачи, ребята! Будем светить друг другу!

В Коми установят необычный арт-объект

В декабре в г. Вуктыл состоится открытие уникального арт-объекта. Установить скульптуру «Бог Северных Ветров»  придумал учитель географии школы №2 им. Г.В. Кравченко г.Вуктыл Республики Коми Александр Пинежанинов. Свою идею он подал на Всероссийский конкурс новых достопримечательностей «Культурный след» и выиграл его.

«Культурный след» реализуется на средства Фонда Президентских грантов на развитие гражданского общества, при содействии фонда «Живая Классика» и направлен на развитие культурной среды и внутреннего туризма в городах и селах. В этом году конкурс объединил более 800 участников из 64 регионов России. Компетентное жюри из сотен идей выбрало 5 лучших проектов, которые действительно могут изменить к лучшему культурную жизнь в мегаполисах. Среди них —  идея педагога из Вуктыла Александра Пинежанинова, который задумал таким необычным способом привлечь внимание к родному краю. Согласно легендам бог северных ветров Войпель или Шуа обитает на высочайшей вершине Северного Урала горе Тельпосиз.  В переводе с коми Тельпосиз –  «гнездо ветров».

«Наша земля дает возможность почувствовать «вкус места» через участие в фестивалях и праздниках, дегустацию местной кухни или созерцание прекрасной природы», — поделился автор проекта Александр Пинежанинов.

Скульптор Вильгений Мельников из студии экспериментальной скульптуры OfelyArt (Санкт-Петербург) отвечал за то, как будет выглядеть Бог Северных Ветров. Он предложил сделать арт-объект из листов холоднокатаной стали, которые с помощью специальной установки под действием высокого давления в буквальном смысле надули. Процесс пластической деформации очень кропотливый и трудоёмкий, так как этот арт-объект состоит из нескольких сотен деталей, а его вес почти 300 кг.

Сейчас работы над арт-объектом завершены. Мастера покрыли его специальным раствором с цинком, теперь скульптуре будут не страшны дождь и снег.  Чтобы не скапливался конденсат – сделали специальные отверстия, так что возможно, стоя на ветру, Бог Северных Ветров будет издавать звуки. Для устойчивости, массивную фигуру закрепят на постаменте анкерными болтами.

 «Это один из самых сложных арт-объектов, которые мне приходилось делать. Очень много сил и физических и духовных на него ушло. Надеюсь, что местные жители и туристы полюбят нашего Бога Северных Ветров и будут бережно, с почтением к нему относиться», — поделился скульптор Вильгений Мельников.

В декабре, как только река Щугор замёрзнет и скульптуру можно будет доставить в один из самых больших Национальных парков России «Югыд Ва» — состоится торжественное открытие. Планируется, что рядом с арт-объектом будут проводиться мероприятия, посвященные Дню ветра, исторические и образовательные квесты.

Всероссийский конкурс «Культурный след» реализуется на средства Фонда Президентского гранта на развитие гражданского общества. Официальный сайт: https://kultsled.ru Социальные сети: https://vk.com/kultsled, https://www.facebook.com/groups/kultsled/, https://www.instagram.com/kult_sled/

Информация пресс-службы конкурса «Культурный след»

В Тюмени открыли необычный арт-объект в виде огромного комбайна | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

В Тюмени сегодня, 11 сентября, открыли оригинальный арт-объект – комбайн в стиле топиария. Необычная композиция с цветниками и световыми элементами является подарком городу от крупнейшего агрохолдинга Тюменской области – «Юбилейный».

«Машина», достигающая восьми метров в ширину и шести метров в длину, призвана напоминать горожанам о значимости труда аграриев нашего региона.

В Тюмени открыли необычный арт-объект в виде огромного комбайна. Фото: Из личного архива/ Иван Горбунов

Торжественная церемония открытия с перерезанием ленты состоялась на Гилевском кольце, где и установлен сам арт-объект. Мероприятие посетили почетные гости – представитель департамента АПК региона Николай Колчанов, глава управы Ленинского АО Александр Ильин и генеральный директор агрохолдинга «Юбилейный» Сергей Мамонтов.

Глава управы Ленинского АО Александр Ильин. Фото: Из личного архива/ Иван Горбунов

«Буквально в прошлом году мы презентовали городу детскую площадку в виде комбайна, сегодня – арт-объект в виде клумбы, — напомнил гендиректор компании. — И это только начало. В ближайшие десять лет мы планируем реализовывать подобные мероприятия ежегодно».

Генеральный директор агрохолдинга «Юбилейный» Сергей Мамонтов. Фото: Из личного архива/ Иван Горбунов

Сергей Мамонтов добавил, что «Юбилейный», как социально ответственная компания, выступает за улучшение жизни людей и города и назвал это прямой ответственностью предприятий в регионе.

Отдельную благодарность от агрохолдинга вручили Александру Ильину. Он отметил, что композиция весьма символична – она воплощает дух всего «Юбилейного», демонстрирует ответственное отношение бизнеса к городской среде и символизирует пример успешного взаимодействия власти и бизнеса, что и позволило создать такой уникальный объект.

Ольге Пластининой вручили благодарность. Фото: Из личного архива/ Иван Горбунов

Созданием самого комбайна занималась компания «Космос». Благодарность за работу вручили ее директору – Ольге Пластининой.

«Комбайн сделан из металлического каркаса, сверху обшит древесными материалами и искусственным газоном, — рассказала руководитель «Космоса». — Поверх него установлена светодиодная лента, контурная подсветка выигрышно выделяет композицию в ночное время суток».

Арт-объект станет отличной селфи-зоной. Фото: Из личного архива/ Иван Горбунов

Кстати, арт-объект станет отличной селфи-зоной, сделать красивые фото можно рядом с комбайном, взбираться же на него не стоит.

Огромный комбайн – не первая скульптура, установленная в Тюмени агрохолдингом. Так, в преддверии нового 2018 года «Юбилейный» подарил городу елку в виде золотистого колоса, которая появилась возле ТРЦ «Тюмень Сити Молл».

В центре Петербурга появится необычный арт-объект

Что Всё23 февраляФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 22 февралязавтра Вт, 23 февралясреда, 24 февралячетверг, 25 февраляпятница, 26 февралясуббота, 27 февралявоскресенье, 28 февраляпонедельник, 1 мартавторник, 2 мартасреда, 3 марта

Покрутить, полизать и понюхать: самые необычные выставки 2021 года

Среди сотен выставок, которые должны пройти в 2021 году, мы и наши английские коллеги выбрали самые странные, привлекающие внимание любопытной темой, необычным содержанием или новаторской интерпретацией экспозиционных практик.

Все наоборот!

Московский музей современного искусства в Ермолаевском, Москва, Россия
До 11 апреля

Хаим Сокол. «Доска объявлений». 2014. Фото: MMOMA

Музей сам любезно проделал то, о чем мечтает (и не может сделать) зритель, — заглянул за оборот картины. И чего только там не обнаружилось! И следы профессиональной деятельности хранителей и реставраторов, и пункты биографии картин, и секретные приемы художников. Отдельные работы посвящены идее пространства «за холстом», экспериментам с форматом картины и с традиционной концепцией создания и разрушения иллюзии глубины в произведении на плоскости. Принципом отбора стали первые впечатления куратора Катерины Зайцевой от обнаруженных в музейных фондах экспонатов с изображениями на обороте. Полноценное исследование и описание этих артефактов еще впереди, а пока они впервые «выходят в свет», снабженные краткими кураторскими ремарками. В экспозиции представлены работы начала ХХ — начала XXI веков, от Александра Родченко и Александра Лабаса до Хаима Сокола и Таус Махачевой.


Патриция Пиччинини. Инструменты жизни

Арт-центр Kai, Таллин, Эстония
До 25 апреля

Патриция Пиччинини. «Уборщик». 2019. Фото: courtesy of the artist

Поразительно реалистичные причудливые полулюди-полуживотные, которых создает австралийская художница Патриция Пиччинини, пять лет назад стали хитом в Бразилии, и ее выставка в Рио-де-Жанейро даже возглавила список самых посещаемых выставок современного искусства The Art Newspaper за 2016 год. В 2019 году работы Пиччинини можно было увидеть в Москве, в Музее современного искусства «Гараж» на выставке «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100». Новая экспозиция художницы, открывшаяся в Таллине, объединила работы, созданные в последние два десятилетия — от «Большой матери» (2005) до человекообразной черепахи с футуристичным панцирем, носящей название «Уборщик» (2019). На производство каждой из гиперреалистичных скульптур с использованием силикона, стеклопластика и натуральных человеческих волос уходит около года. Художница надеется, что ее сверхъестественные создания заставят человечество задуматься о том, куда нас толкают генетические модификации и биотехнологии. «Я надеюсь, что эта выставка даст повод для множества интересных дискуссий и впечатлений», — цитирует ее пресс-релиз. Ничуть не сомневаемся, впечатлений даже от фотографий хватает.


«Музей съедобной земли» Маши Ру

Центр творческих индустрий «Фабрика», Москва, Россия
До 21 февраля

Маша Ру. «Музей съедобной земли». Фото: uturef.org

Художницу Машу Ру привлекла геофагия, а именно феномен поедания земли и тому подобных субстанций. Эта практика издавна считалась духовной и целительной в ряде стран Африки, Азии и Южной Америки. Проект «Музея съедобной земли» родился в 2012 году, а сейчас его коллекция насчитывает около 400 видов земли, собранных в поездках по разным странам. Например, в Индонезии, Суринаме и Нигерии, где кучки глины и мела продаются на местных рынках как продукты. Спрос порождает предложение — теперь такие субстанции можно найти и в интернет-магазинах. Выставка в ЦТИ «Фабрика» бросает вызов традиционным представлениям о том, что считается съедобным, — а также о том, что может быть выставкой. Зрители сами смогут попробовать различные образцы глины и обсудить с художницей феномен геофагии.


Мимолетное. Запахи в цвете

Маурицхейс, Гаага, Нидерланды
11 февраля — 6 июня

Михиль и Питер ван Миревельт. «Урок анатомии доктора ван дер Мера». 1617. Фото: Museum Prinsenhof

Вам когда-нибудь случалось задуматься о том, как на самом деле пахнут натюрморты? Или, например, о том, не стоял ли в этом очаровательном пасторальном пейзаже густой запах навоза? Маурицхейс собирается оживить картины нидерландских художников XVII века при помощи специальных ароматических диспенсеров на новой выставке «Мимолетное. Запахи в цвете». Причем запахи будут самые разные — от «ни с чем не сравнимой вони» амстердамских каналов с таких полотен, как «Вид на Аудезейдс-Ворбюргвал с Аудекерк в Амстердаме» (около 1670) Питера ван дер Хейдена, до аромата цветов и переспелых фруктов с «Натюрморта с цветами и фруктами» (1670) Абрахама Миньона. Благодаря развитию торговых путей Европу в XVII столетии наводнили экзотические запахи из самых разных уголков света. Из Азии импортировались перец, гвоздика, корица и мускатный орех, из Америки — набиравший популярность табак. Картины вроде «Бакалейной лавки» (1717) Виллема ван Мириса изображают этот ассортимент и предлагают зрителям представить себе, что они находятся в переполненной ароматами лавке. Неприятные запахи — например, те, что источает труп, препарируемый на «Уроке анатомии доктора ван дер Мера» (1617) Михиля и Питера ван Миревельтов, — часто скрывали при помощи наполненных духами «помандеров» (в экспозицию войдут и образцы этих изящных серебряных предметов).

Тем временем в Германии Кунстхалле Бремена собирается провести выставку, посвященную историческим изображениям запахов. В числе прочих произведений в нее войдут гравюра XVIII века Ричарда Ирлома, изображающая рыбный рынок с голодным морским львом, замысловатые натюрморты Барбары Регины Дицш (1706–1783), а также ольфакторная инсталляция современного колумбийского художника Освальдо Масии. Выставка «Обонять глазами. Изображения запахов со времен Ренессанса» (8 мая — 15 августа) пройдет в рамках проекта «Почувствуй запах! Аромат искусства», в котором участвует несколько музеев Бремена.


Столы власти. История престижных трапез

Лувр в Лансе, Ланс, Франция
31 марта — 26 июля

Неизвестный автор. «Вкус». Из цикла «Пять чувств». Копия с гравюры Абрахама Босса. После 1635. Фото: RMN-Grand Palais/image RMN-GP

Посетителей весенней выставки Лувра в Лансе «Столы власти» ждет рассказ о 5 тыс. лет из истории трапезы, которая зачастую служила, как отмечают в музее, «удобным случаем для демонстрации власти, иерархии и искусства протокола». В экспозицию войдет почти 400 объектов — от роскошных столовых приборов и настольных украшений до картин и скульптур, изображающих пышные пиры, в том числе древнеегипетский ритон в форме льва, древнегреческие сосуды с изображением изобильных трапез, блюдо эпохи Возрождения, сделанное из раковины наутилуса и позолоченного серебра. В числе экспонатов также месопотамский известняковый барельеф со сценой трапезы в присутствии музыканта, играющего на арфе рядом с козой и коровой (которых, возможно, скоро съедят), фотография британского короля Эдуарда VII на банкете в Елисейском дворце в 1905 году, меню приема во время визита президента США Джорджа Буша-младшего в Париж в 2008 году. Богатая пища для размышлений и настоящее визуальное пиршество.


Автомания

Музей современного искусства, Нью-Йорк, США
4 июля 2021 — 2 января 2022

Люсьен Бернхард. Bosch. 1914. Фото: MoMA/The Lauder Foundation/Leonard and Evelyn Lauder Fund

Ударим по газам на летней выставке нью-йоркского Музея современного искусства (MoMA), посвященной изобретению, которое, кажется, неразрывно связано с самой идеей Америки. Этот символ свободы и развитого капитализма завоевал страну в ХХ веке, когда США стали во главе автомобильного бума благодаря Ford Model T, первой машине в массовом производстве, и сделали автомобиль символом успеха в популярной культуре (Китай, численность населения которого больше американского на целый миллиард, обогнал США и стал крупнейшим в мире покупателем машин лишь в 2009 году). «Автомания» расскажет о влиянии автомобилей не только на пейзаж Америки, ее малые и большие города, но и на душу страны. На выставке будут представлены детали автомобилей, их модели и пять машин в скульптурном саду MoMA, в том числе лупоглазый седан Citroën DS 23 (выпускался в 1955–1975 годах), недавно приобретенный музеем. В экспозицию войдут разнообразнейшие произведения искусства — от «Автомобилиста» (1898) Анри Тулуз-Лотрека и яркой литографии дизайнера Люсьена Бернхарда до фотографий автомобильных фабрик, сделанных Маргарет Бурк-Уайт в 1930-е годы, а также шелкографии Энди Уорхола «Оранжевая автокатастрофа четырнадцать раз» (1963).


Мисс Клара и знаменитые звери в искусстве. 1500–1860

Институт изящных искусств Барбера, Бирмингем, Великобритания
12 ноября 2021 — 27 февраля 2022

Петер Антон фон Вершафельт (приписывается). «Носорог по имени Мисс Клара». 1738–1758. Фото: The Barber Institute of Fine Arts

Индийская красавица Мисс Клара прибыла в Роттердам в 1741 году и совершила турне по Европе, вызывая восхищение королей, королев и простого народа — в ее честь даже назвали корабль Военно-морских сил Франции. У нее была очень толстая кожа, что необходимо, если вы постоянно в центре внимания. А все потому, что Мисс Клара была носорогом. Организаторы небольшой выставки в Институте изящных искусств Барбера в Бирмингеме использовали приписываемую Петеру Антону фон Вершафельту бронзовую скульптуру «Носорог по имени Мисс Клара» (1738–1758) из собственной коллекции музея, чтобы поговорить о носорогах, слонах и бегемотах, чья слава гремела по всей Европе в XVI–XIX веках. Среди других толстокожих звезд экспозиции — бегемот Обайша в виде скульптуры, сделанной вскоре после того, как в 1849 году животное прибыло в Лондон в качестве подарка королеве Виктории, и слоны, в том числе слониха Ханскен, которую зарисовал Рембрандт, и слон Ханно, подаренный королем Португалии Мануэлом I папе Льву X. Это было уже не первое крупное экзотическое животное Мануэла: он также получил из Индии самого узнаваемого во всей истории искусства носорога, изображенного на гравюре Альбрехта Дюрера (1515). Широко известно, что Дюрер не видел его собственными глазами и создал гравюру, опираясь на рисунки и описание. Мануэл I отправил в подарок Льву X и носорога, но гигант утонул вместе с кораблем во время шторма.

на природных территориях Москвы появятся необычные объявления

Героями арт-акции от Мосприроды станут зимующие птицы Москвы, которые расскажут о себе и напомнят, чем их можно порадовать в суровое время года.

На природных территориях Москвы в рамках природоохранной эколого-просветительской акции «Птица-синица» стартует арт-проект «Арт — в парк». Он организован Мосприродой в поддержку пернатых.

В природных парках будут развешаны необычные объявления. Они появятся 1 декабря в Серебряном бору, в лесопарках «Измайловский», «Терлецкий», «Кусково», в природно-исторических парках «Косинский», «Покровское-Стрешнево», «Москворецкий» и «Царицыно», на природных территориях «Битцевский лес», «Тропарево» и «Тёплый Стан», в комплексных заказниках «Зеленоградский», «Алтуфьевский» и ландшафтном заказнике «Лианозовский».

На информационных досках и стендах можно будет найти яркие и забавные обращения от зимующих птиц. Креативные объявления будут постепенно меняться, но одно останется неизменным – природная тематика и интерактивная направленность, поскольку каждый сможет забрать себе отрывную часть на память.

Полезное меню для птиц

Главная цель акции – привлечь внимание к проблемам зимующих в городе птиц и рассказать о том, как именно жители мегаполиса могут помочь пернатым обитателям природных парков. Новый арт-проект призван добавить элемент творчества и игры в повседневные прогулки по парку и пополнить нашу копилку знаний.

Картинки на информационных стендах расскажут о том, какой корм для птиц — вкусное и полезное лакомство, а какой для них опасен и может навредить. Корм, который категорически не подходит птицам, необходимо аккуратно оторвать, оставив лишь правильные варианты.

Ищите объявления арт-проекта «Арт — в парк», знакомьтесь с разными видами зимующих птиц и попробуйте для каждой составить полезное меню. Поможем перезимовать птицам вместе.

Объявления можно использовать и дома для самостоятельных занятий с детьми. Варианты для печати, а также «Правила зимней подкормки птиц» можно найти на официальных страницах Мосприроды в соцсетях: Инстаграм (@mospriroda), ВКонтакте (@mospriroda), Фейсбук (@gpbu.mospriroda), Твиттер (@mospriroda_tut), а также на сайте Мосприроды.

Необычное искусство | Необычные произведения искусства на продажу в FulcrumGallery

Уникальное искусство — это форма графики, популярная в дизайне интерьеров. Этот вид искусства обычно используется в детских и детских комнатах. Однако из-за большого разнообразия предметов этот вид искусства можно использовать и в других комнатах дома, например, на кухне или в гостиной. Эти работы могут быть выполнены в плоском или изобразительном стилях и обычно изображают фантастические или милые предметы. Уникальное искусство обрамления использует множество графических качеств, что делает его идеальным для декоративных целей.

Плоские художественные стили распространены в работах, демонстрирующих чувствительность графического искусства, и обычно подходят к любому декору, который ориентирован на домашний уют или семейную тематику. Кроме того, в этих уникальных формах можно увидеть анимационные качества, например, в уникальном стиле Роба Скоттона, где яркие цвета используются для объединения плоских и затененных стилей, изображающих странных и причудливых сельскохозяйственных животных, выполняющих различные выходки. .

Кроме того, этот вид искусства может содержать много сюрреалистических качеств, отображая объекты по-другому или предоставляя человеческие манеры неразумным субъектам.Один из примеров этого — работа Грега Брауна, в которой он берет овощи и дает им жизнь на холсте. В частности, его работу «Лежащий салат» можно назвать сюрреалистической версией причудливого искусства.

Однако можно сказать, что у причудливого искусства есть серьезная сторона, особенно в более фантастических произведениях. Эти произведения варьируются от наводящих на размышления до странных. Вьетнамский художник Duy Huynh создает искусство в этой категории, поэтическая тема самопознания которого захватывает аудиторию.С другой стороны, интерпретация Лоры Зомби «Красной Шапочки» заставляет зрителя гадать, кто на самом деле виноват: девушка в капюшоне с автоматом или волк, который возвышается (и съеживается?) В нескольких шагах.

Причудливое искусство — это уникальная детская и утонченная форма выражения. По-разному, это интимная форма произведения искусства, которую зритель должен переводить, и простой стиль которой служит фоном для эмоций и мнений зрителя.

Ищите необычные и необычные произведения искусства в нашей коллекции необычных и интересных произведений искусства.Художественные произведения должны интерпретироваться каждым зрителем по-разному, и наша коллекция необычных произведений искусства обязательно вызовет обсуждение. Подчеркните свою уникальную личность и оживите стены с помощью коллекции необычных и интересных произведений искусства от FulcrumGallery. com.

FulcrumGallery.com предлагает вам огромный выбор необычных и интересных произведений искусства. Ищите среди множества различных произведений, включая промышленной абстрактной архитектуры и фотографии , а также гравюры таких художников, как Винсент Ван Гог, Клод Моне и Энди Уорхол.
С нашими принтами вы также можете обрамить или перенести отпечаток на холст. Купите свое необычное и интересное произведение искусства на FulcrumGallery.com уже сегодня!

Необычные формы искусства, о которых вы никогда не слышали — Психический зуд

Искусство, как говорится, понятие, которое невозможно определить. Но каким бы ни было настоящее определение искусства, художники, искусствоведы и студенты-искусствоведы могут согласиться с тем, что искусство проявляется во многих различных формах. Форма искусства — это особая форма или качество, которое принимает художественное выражение.Некоторые из наиболее распространенных форм искусства — это картины и рисунки. То, что художник использует в качестве средства для создания произведения искусства, поможет определить, какую форму он собирается создать.

Мир искусства безграничен. Художник может выразить себя по-разному, используя практически все, что угодно, и превращая это в прекрасное произведение искусства. Эти несколько увлекательных форм искусства предоставляют уникальные и захватывающие способы исследовать новые области художественного самовыражения.

Художественная книга по истории

1.Анаморфоз

Анаморфоз — это метод рисования портретов, который можно полностью понять только под определенным углом. В других случаях изображение будет правильно видно только при просмотре через зеркало. Один из первых широко известных примеров анаморфоза был создан Леонардо да Винчи в 15 веке. К другим ярким примерам этого вида искусства относятся эпоха Возрождения, в том числе грандиозные фрески «Посла» Ганса Гольбейна, «Младший» и Андреа Поццо на куполе церкви Сант’Игнацио в Риме.

На протяжении десятилетий техника обновлялась или видоизменялась, начиная от трехмерных портретов, нарисованных на бумаге, и заканчивая уличным искусством, имитирующим дыры или трещины на земле, и даже с использованием обычных предметов повседневного обихода или мебели для создания произведений искусства. Одним из нововведений является анаморфная типографика, в которой студенты-графические дизайнеры Джозеф Иган и Хантер Томпсон нарисовали коридоры своей школы кривым, искаженным текстом, который превращается в сообщения, если смотреть под правильным углом.Эти три художника, включая Томаса Куинна, также проделали похожую работу. Все они были вдохновлены швейцарским художником Феличе Варини, известным как современный мастер анаморфоза.

2. Арт-стикер

Записки стали одним из динамичных средств художественного выражения. Клейкие заметки могут предложить прекрасный выбор цветов и контрастов для любого художника. Некоторые из них даже использовали стикеры в разных художественных жанрах. Между тем, некоторые используют стикеры, чтобы добавить красок и яркости созданным ими скульптурам.А другие используют их в удивительных произведениях искусства, требующих участия аудитории с написанием заметок. Квадратная форма хорошо подходит для создания пиксельного искусства. Наклейки для заметок, несомненно, являются одним из самых творческих и ярких способов выразить себя через искусство.

3. Фотореализм

Движение фотореализма зародилось в 1960-х годах и было направлено на создание потрясающих реалистичных изображений, поскольку этот вид искусства в основном имитирует реальные фотографии. Копируя каждую деталь, даже большую или маленькую, художники-фотореалисты могли создать изображение, которое было бы похоже на дублированную версию настоящего изображения.Движение охватило скульптуру, а также живопись и находилось под влиянием современного движения поп-арт. Движение также может быть известно как суперреализм или гиперреализм. Но в то время как поп-арт удалил коммерческие изображения из их собственного контекста, фотореализм начал в значительной степени сосредоточиваться на силе обычной повседневной жизни, переосмысленной и воссозданной с максимальной точностью.

4. Песочная анимация арт

Анимация из песка довольно интересна и уникальна, потому что искусство из песка растворяется и исчезает всего за несколько минут, тогда как большинство произведений искусства могут длиться дольше, чем их первоначальные создатели. Поэтому сохранить этот вид искусства невозможно. Художник, работающий с этой формой, руками создает серию изображений, используя линии и фигуры. Искусство песочной анимации — это вид перформанса, в котором песочный аниматор обычно использует диапроектор или световую доску для демонстрации своего искусства в песке. Песочная анимация находится в постоянном движении и очень интерактивна.

5. Наскальная живопись

Этот вид искусства включает в себя часть, которую можно найти в природе, которая включает в себя преобразование чего-то обычного и превращение его в запоминающееся и уникальное произведение.Художники наскальной живописи используют камни в качестве холста для своих работ, обычно показывая красоту или историю происхождения камня.

6. Наскальные изображения

Еще один вид искусства, в котором используются природные объекты, в частности камни, — это скальные скульптуры. Считается, что этот тип инсталляционного искусства олицетворяет баланс и стабильность как физически, так и метафорически. В наскальной скульптуре художники будут использовать камни или камни и складывать их в кучу художественными и величественными способами.

7.Тыква Арт

Искусство тыквы — это создание произведений искусства посредством росписи, резьбы, окрашивания или полировки высушенных твердых скорлуп тыкв. Эта художественная среда превращает различные оболочки тыкв в украшения, вазы, чаши, скульптуры и настенные украшения. Искусство тыквы происходит от древних африканских, азиатских и некоторых индейских племен. Но в наши дни самым успешным и известным художником тыкв является Роберт Ривера.

8. Батик

Батик — это древняя форма окрашивания тканей с использованием натуральных красителей и воска, аналогичная окраске галстука.Батик изготавливается путем нанесения воска на те участки ткани, которые вы не хотите окрашивать. Затем ткань погружают в краситель и оставляют впитываться, чтобы цвет прилип к участкам ткани, на которых нет воска.

Искусство батика наиболее развито на острове Ява в Индонезии. Очень хорошо известно, что в октябре 2009 года индонезийский батик был признан ЮНЕСКО шедевром устного и нематериального наследия человечества. Традиция изготовления батика существует не только в Индонезии, но и во многих графствах.

9. Fumage

Окуривание — это вид искусства, в котором используется дым для создания воздушного и плавного изображения. В этой технике используется дым от пламени свечи, спички или газовой лампы. Затем дым создает на поверхности множество отпечатков.

Он возник в 1900-х годах и популярен благодаря Вольфгангу Паалену, известному как художник-сюрреалист. В 1936 году Паален представил свой первый фумейдж под названием «Под диктовкой свечи» на Международной выставке сюрреалистов в Лондоне.

10. Звуковое искусство

Звуковое искусство — это художественная дисциплина, сосредоточенная на создании визуального искусства, производящего звук. Этот вид искусства разнообразен в связи как со слуховым, так и со зрительным восприятием публики. Большинство произведений саунд-арта имеют форму скульптуры, инсталляции или перформанса. Некоторые художники саунд-арта создают скульптуры, которые создают звук с помощью ветра.

11. Футуристическое искусство

Futuristic Art — это искусство, которое вдыхает новую жизнь в старое электронное оборудование или компоненты компьютеров.Повседневные технологии развиваются и стремительно расширяются, поэтому со временем все больше электроники, гаджетов, бытовой техники и тому подобного устаревают. Из-за этого некоторые художники начали собирать оборудование, чтобы использовать его в качестве материала, чтобы превратить его во что-то новое и значимое. Эти художники, которых можно назвать археологами современного мира, проектируют и создают уникальные скульптуры с использованием старой электроники.

12. Грифельная доска Art

Грифельная доска — это вид искусства, в котором для создания изображений используется картон или твердый картон. Художники скретчбордов делают свои изображения перевернутыми, потому что они используют белые метки вместо черных. Метод создания этого искусства заключается в том, чтобы сначала покрыть доску слоем твердого белого или цветного мела, а затем закрасить ее черными чернилами. Затем художники по скретчборду соскребут черную краску с помощью ножа или стилуса, чтобы показать белые отметки, открывающие изображение.

Искусство действительно в глазах смотрящего. Помимо обычных форм искусства, с которыми мы знакомы, существует довольно широкий спектр художественных техник, которые можно использовать для выражения видения художника.Какими бы разными или неизвестными ни были используемые техники искусства, искусство все равно остается тем же. Искусство предназначено для того, чтобы ценить его за красоту или способность эмоционально взаимодействовать с аудиторией.

20 художников, которые подняли искусство на новый уровень

Там, где есть идея, есть способ ее выразить — по крайней мере, когда дело касается искусства. Художники могут быть самыми разными. замаскированы под обычного бариста, который умеет создавать потрясающие латте-арт, 2D и даже 3D, цифровых художников, которые создают потрясающие QR-коды, которые бросаются в глаза, или очень терпеливых людей, которые делают удивительные оригами структуры из бумаги или счета в долларах.

Кроме того, есть художники, которые создают искусство из нестандартных материалов, они создают скульптуры животных из фруктов, шелковистые и плавные скульптуры из дерева и жизнь из неодушевленной смолы. В этом посте мы хотели бы взглянуть на еще 20 художников, которые используют очень нетрадиционные методы , чтобы изобразить свою любовь к искусству и навыкам.

60 креативных рекламных объявлений, которые заставляют задуматься
60 Креативная информационная реклама, заставляющая задуматься

Вы должны признать, что мир уродлив.Хотя Вторая мировая война была более 60 лет назад, … Читать далее

Рулоны туалетной бумаги

Анастасия Элиас использует рулоны туалетной бумаги для создания миниатюрных сцен из жизни. Она вырезает сцену из бумаги и помещает ее внутрь рулона, создавая силуэт жизни внутри рулона бумаги.

Источник изображения: Анастасия Элиас

3D-объекты

Алекса Мид рисует людей или предметы так, чтобы они выглядели как 2D-фотографии. Она рисует прямо на своих объектах и ​​манипулирует тенями таким образом, что при фотографировании получается 2D.Хочу больше? Обратите внимание на эти работы, которые совершенно не являются фотографиями.

Источник изображения: Alexa Meade

Человеческое тело

Сесилия Уэббер использует человеческие тела для создания своих цифровых фотоизображений, в частности обнаженные человеческие тела, нарисованные стратегически для создания повторяющихся узоров, отражающих растение или существо, для одного из ее многочисленных шедевров.

Источник изображения: Сесилия Уэббер

Игральные кости

Фредерик МакСвейн создал этот портрет как дань уважения своему другу Тобиасу Вонгу, канадскому художнику и дизайнеру, который покончил жизнь самоубийством (во время лунатизма). Портрет был сделан с использованием 13 138 кубиков — по одной на каждый день коротких 35 лет Тобиаса.

Источник изображения: Миллер Тейлор

Земля

Работы Корнелии Конрадс вдохновлены ленд-артом, и она широко известна своим творчеством, ориентированным на местности. Она приносит искусство на улицу, выбирая конкретное место и устанавливая свои конструкции, парящие в воздухе!

Источник изображения: Корнелия Конрадс

Кассеты

Эрика Ирис Симмонс использует старую кассету для создания портретов популярных знаменитостей.Ей нравится сохранять старые технологии, такие как кассеты, которые больше не используются. На кассетах она воссоздает портреты таких знаменитостей, как Джон Леннон или Мэрилин Монро.

Источник изображения: iri5

Спички

Станислав Аристов использует обожженные спички и сгибает их, придавая ему желаемую форму, прежде чем редактировать их фотографии в программе Photoshop.

Источник изображения: Станислав Аристов

Бумажные книги

Гай Ларми разрушает бумажные книги вопреки тому, как все остальные используют книги как способ накопления знаний.Тем не менее, красивые скульптуры, которые он делает из этих книг, действительно могут поразить вас. Больше книжных художественных скульптур здесь.

Источник изображения: Гай Ларми

Карандаши.

Морские ежи всегда привлекали Дженнифер Маэстре своей красотой, несмотря на их опасные иглы. Менее опасная искусственная альтернатива — заостренные карандаши — стали ее основным материалом для создания скульптур.

Источник изображения: Дженнифер Маэстре

Запчасти для старых часов

Сьюзан Беатрис использует старые детали часов для создания скульптур в стиле стимпанк.В основном она использует переработанные детали, что соответствует ее любви к природе. Здесь больше удивительных вторсырья.

Источник изображения: All Natural Arts

Свет и тень

Куми Ямасита манипулирует светом и тенью, чтобы искусно создавать удивительное искусство теней. Она помещает твердые материалы в направлении света и улавливает тени, возникающие в результате взаимодействия. Более красивое искусство теней здесь.

Источник изображения: Куми Ямасита

Песок

Ксения Симонова использует песок для создания анимационных историй.Из кучи песка Ксения может толкать, тереть и ущипнуть песок, создавая акценты, что превращается в красивое изображение историй. Быстро потереть, и она сможет начать с чистого листа и снова начать рассказывать истории с песком.

Источник изображения: Симонова Т.В.

Остатки предметов

Вольфганг Стиллер использует оставшиеся предметы, такие как бамбук и формы для головы, для создания человечков из спичек, больших деревянных спичек с лицами на обгоревших концах.

Источник изображения: Wolfgang Stiller

Жевательная резинка

Вот пример с небольшим уроном: Маурицио Савини использует жевательную жевательную резинку для создания скульптур. Он любит пользоваться жевательной резинкой из-за ее универсальности, работая над резинкой ножом, пока она еще горячая.

Источник изображения: Etgallery.co.il

Пивные банки

Пол Виллински — визуальный художник, который использует выброшенные материалы, такие как пивные банки, для воплощения своих работ в поэтических смыслах. Его забота об окружающей среде проявляется в том, что он часто использует переработанные материалы и дает им новое дыхание жизни в качестве произведений искусства.

Источник изображения: Пол Виллински

Смола

Это не фотография рыбы, плавающей в бочке.Это 3D-скульптура рыбы, плавающей в бочке, воссозданная слой за слоем из смолы, продукт гения Риусуке Фукахори. Каждый слой будет налит, высушен, закрашен, и процесс будет повторяться до тех пор, пока не будет завершена полная 3D-картина.

Источник изображения: Риусуке Фукахори

Грязная машина

В Москве вас могут оштрафовать, если ваша машина слишком грязная, но для Скотта Уэйда он намеренно пачкает свою машину (иногда используя искусственную грязь), чтобы создать чудесный «грязный» рисунок на задней части окна своей машины. Здесь можно найти больше грязных машин.

Источник изображения: Скотт Уэйд

Гвозди

Влад Артазов гнет ногти, изображая сцены из реальной жизни, но это наше воображение помогает его фотографиям оживать. Представьте себе два загнутых ногтя, чтобы изобразить влюбленную молодую пару.

Источник изображения: Влад Артазов

Железные цепи

В то время как большинство людей обычно не рассматривают железные цепи как художественный материал, Со Ён Док использует железные велосипедные цепи для создания реалистичных человеческих скульптур.

Источник изображения: Со Ён Док

Полоски бумаги

Юлия Бродская использует процесс квиллинга (свертывание, придание формы и манипулирование) бумажными полосками, чтобы создать этот захватывающий вид старика и его гитары.

Источник изображения: Юлия Бродская

Самые необычные картины мира

В живописи всегда было много загадок, загадок и интриг. Итак, одни считают это фантастикой, другие не могут без этого жить.Однако есть много произведений искусства, которые можно назвать странными. Есть произведения искусства, которые поражают зрителя в голове, завораживают и поражают воображение.

Произведения искусства, поражающие зрителя в голове, завораживающие и завораживающие. Остальные затягиваются в размышления и ищут смысловые пласты, секретные символы. Некоторые картины покрыты загадками и мистическими загадками, а другие удивляют запредельной ценой.

Мы внимательно рассмотрели все основные достижения мировой живописи и отобрали из них два десятка самых своеобразных.Сальвадор Дали, работы которого полностью подпадают под формат этого материала и приходят в голову первыми, сознательно не вошел в эту подборку.

Понятно, что «странность» — понятие достаточно субъективное и для каждого есть свои удивительные картины, выбитые из ряда других произведений искусства. Будем рады, если вы поделитесь ими в комментариях и немного расскажете о них.

«

Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем, ? »

Поль Гоген

1897-1898, холст, масло
Бостонский музей изящных искусств.

В направлении самого Гогена рисунок следует читать справа налево — три основные группы цифр иллюстрируют вопросы, поднятые в заголовке.

Три женщины с ребенком — начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в последней группе, по замыслу художника, «приближающаяся к смерти старуха кажется смиренной и преданной своим мыслям», у ее ног «странная белая птица …» олицетворяет бесполезность слов.

Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана на Таити, куда он бежал из Парижа. В конце работы он даже хотел покончить жизнь самоубийством: «Я считаю, что эта картина превосходит все мои предыдущие картины, и что я никогда не создам ничего лучше или даже похожего». Он прожил еще пять лет, и так оно и было.

Герника

Пабло Пикассо

1937 г. , холст, масло.
Музей королевы Софии в Мадриде

«Герника» представляет сцены смерти, насилия, жестокости, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны.Говорят, что в 1940 году Пабло Пикассо позвонил в гестапо в Париже. Речь шла о картине, которая тут же возникла. «Вы делали это?» — «Нет, это ты сделал».

Огромный холст и фреска «Герника», написанные Пикассо в 1937 году, рассказывают о рейде добровольческого подразделения Люфтваффе на город Герника, в результате которого был полностью разрушен шеститысячный город. Картина была написана всего за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал 10-12 часов, и в первых эскизах можно было увидеть главную идею.Это одна из лучших иллюстраций ужасов фашизма, а также человеческой жестокости и горя.

«Американская готика»

Грант Вуд

1930, Холст, масло. 74 см × 62 см.
Художественный институт Чикаго

Картина с мрачными изображениями отца и дочери насыщена деталями, указывающими на суровость, пуританство и ретроградность изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посреди картины, старомодные даже по меркам одежды 1930-х годов, вышивки на одежде фермера, повторяющие форму вил, как символ угрозы, обращенной ко всем, кто нарушает .Полотно пропитано мрачными деталями, которые заставляют броситься в неудобство.

«Американская готика» — один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, самые известные художественные воспоминания XX и XXI веков.

Интересно, что судьи конкурса Чикагского института искусств восприняли «Готику» как «юмористическую открытку ко Дню святого Валентина», и жители штата Айова ужасно обиделись на Вуда за то, что он изобразил их в таком мерзком свете.

«Влюбленные»

Рене Магритт

1928 г., холст, масло.

Картина «Влюбленные» существует в двух вариантах. На одной картине мужчина и женщина, головы которых покрыты белой тканью, целуются, а на другой — «смотрят» на зрителя. Картина удивительная и завораживающая.

Магритт выразил двумя фигурами без лиц идею слепоты любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, мы не видим их истинных лиц, а кроме того, влюбленные — загадка даже для друг друга.Но с этой очевидной ясностью мы по-прежнему смотрим на любовников Магритта и думаем о них.

Почти все картины Магритта — это головоломки, которые невозможно разгадать полностью, поскольку они ставят под сомнение саму суть существования. Магритт всегда говорил об обманчивости видимого, о его скрытой тайне, которую мы обычно не замечаем.

«Променад»

Марк Шагал

1917 г., холст, масло.
Третьяковская галерея , Москва

«Променад» — автопортрет художника с женой Беллой.Его возлюбленная парит в небе, и этот взгляд унесет его в бегство и Шагала, который стоит на земле хрупкой, будто касается ее только носками. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него в руках и синица (вероятно, его картина), и любовь до небес.

Обычно в своих картинах до предельно серьезных, Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.

Сад земных удовольствий

Иероним Босх

1500-1510, дерево, масло.
Национальный музей Прадо, Мадрид

«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, названный в честь центральной темы и посвященный греху сладострастия.

Картина пропитана фантастическими фигурами, структурами, изображениями чудовищ, словно приобретших плотские галлюцинации — все это можно назвать адскими карикатурами на реальность, на которые автор смотрит чрезвычайно острым взглядом.

Одни ученые хотели увидеть в триптихе картину человеческой жизни через призму тщетности земной любви, другие — торжество сладострастия.Однако простота и определенная отстраненность, с которой были обработаны некоторые фигуры на картине, а также благосклонное отношение церковных властей к этому произведению заставляют сомневаться в том, что его содержанием могло быть прославление телесных утех.

На сегодняшний день ни одна из доступных интерпретаций картины не признана единственно верной.

«Три возраста женщины»

Густав Климт

1905 г., холст, масло.
Национальная галерея из Современное искусство , Рим

Работа Климта вызывает чувство радости и печали.Он состоит из трех фигур, которые рассказывают историю жизни женщины: беззаботность, покой и безнадежность.

Образ молодой женщины органично переплетается с орнаментом жизни, из него выделяется образ старухи. Контраст стилизованного образа молодой женщины и натуралистического образа старухи приобретает символическое значение: первая фаза жизни несет в себе бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — постоянство и противоречие с действительностью.

Полотно проникает в душу и заставляет задуматься о глубине послания художника, а также о глубине и неизбежности жизни.

«Семья»

Эгон Шиле

1918 г. , холст, масло.
Belvedere , Вена , Австрия

Шиле был последователем Климта, но, как всякий великий ученик, он не копировал своего учителя, а искал нового. Шиле гораздо трагичнее, страннее и пугающе, чем Густав Климт.В своих работах, есть много вещей, которые можно было бы назвать порнографией, различные извращения, натурализм, и в то же время щипать отчаяния.

«Семья» — его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, хотя это наименее странная его картина. Художник написал ее перед смертью, в 28 лет, после смерти беременной жены Эдит. На картине изображены сам художник, его жена и их будущий ребенок.

«Две Фриды»

Фрида Кало

1939 , холст, масло

История непростой жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода на экраны фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли.Кало писал в основном автопортреты и объяснял это просто: «Я пишу сам, потому что провожу много времени в одиночестве и потому что я — объект, который я знаю лучше всего».

На автопортрете Фриды Кало улыбки нет: серьезное, даже печальное лицо, густо сросшиеся брови, чуть заметные усы над плотно сжатыми губами. Идеи художника заключаются в деталях, фоне, фигурах, появляющихся на полотнах рядом с изображением автора. Символика Кало основана на национальных традициях и тесно связана с индийской мифологией доиспанского периода.

В одной из своих лучших картин «Две Фриды» она выразила мужское и женское начало, связанное в нем единой кровеносной системой и продемонстрировав его целостность.

«Мост Ватерлоо»

Клод Моне

1899, холст, масло.
Эрмитаж , Санкт-Петербург

При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме холста с частыми толстыми масляными мазками.Вся магия работы раскрывается, когда мы постепенно начинаем отдаляться от холста на большее расстояние.

Сначала мы видим непонятные полукруги, проходящие через середину картины, затем мы видим четкие очертания лодок, и если мы отойдем примерно на два метра, все соединительные работы появятся перед нами и образуют логическую цепочку .

«Номер 5, 1948 год»

Джексон Поллок

1948, фибролит, масло.

Странность этой картины заключается в том, что холст американского лидера абстрактного экспрессионизма, который он нарисовал, проливая краску на кусок фибролита, лежащий на полу, является одной из самых дорогих картин в мире.В 2006 году на аукционе Sotheby’s за нее заплатили 140 миллионов долларов. Дэвид Гиффен, кинопродюсер и коллекционер, продал его мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу.

«Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, черпаки, ножи и заливочную краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще. Когда я нахожусь внутри картины, я не знаю, что делаю. Понимание приходит позже. Я не боюсь изменить или разрушить изображение, потому что картина живет своей жизнью.Я просто помогаю. Но если я теряю контакт с картиной, она становится грязной и беспорядочной. Если нет, то это чистая гармония, легкость того, как вы берете и отдаете ».

«Мужчина и женщина перед кучей экскрементов»

Жоан Миро

1935 г., медь, масло.
Фонд Жоана Миро , Барселона, Испания

Хорошее название. И кто бы мог подумать, что эта работа расскажет нам об ужасах гражданской войны.

Он был написан на листе меди за неделю с 15 по 22 октября 1935 года.По словам Миро, это результат попытки изобразить трагедию гражданской войны в Испании, картину периода беспокойства. На полотне изображены фигуры мужчин и женщин, тянущихся друг к другу на руках, но не движущихся. Увеличенные гениталии и зловещие цвета были описаны автором как «полные отвращения и мерзкой сексуальности».

«Эрозия»

Яцек Ерка

2000, Польша

Польский неосюрреалист известен во всем мире своими удивительными картинами, в которых сочетаются реальности, создающие новые.Его чрезвычайно подробные и в какой-то мере трогательные работы сложно учесть в одном произведении.

«Руки против него»

Билл Стоунхэм

1972

Эту работу, конечно, нельзя отнести к шедеврам мировой живописи, но то, что она странная.

Вокруг картины с мальчиком, куклой и пальмами, прижатыми к стеклу, ходит множество легенд. Согласно одному из мифов «от этой картины умирают» или «на ней живы дети».Картина выглядит действительно жутко, что вызывает массу страхов и домыслов у людей со слабой психикой.

Художник также заверил, что на картине он изображен в возрасте пяти лет, что дверь — изображение, разделяющее реальный мир и мир снов, а кукла — проводник, который может провести мальчика через это. Мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности.

Картина стала известна в феврале 2000 года, когда ее выставили на продажу на eBay с предысторией, что картина «преследует».«Руки против него» были куплены за 1025 долларов Кимом Смитом, которого тогда просто завалили жуткими письмами историй и требованиями сжечь картину.

Самое необычное современное искусство на свете?

Думаете, вы видели все это в искусстве? Наша серия о необычных средах может просто передумай

Пропустить текст, просмотреть искусство>

У Херста есть баллоны с формальдегидом, Пол Маккарти предпочитает большие надувные лодки.

Огромный диапазон средств и техник, используемых современными художниками одновременно увлекательны и во многих случаях сильно определяют их практику.

Конечно, подлинной оригинальности добиться сложно, и какой бы ни была ваша фишка, есть большая вероятность, что кто-то вас опередил. Но художники постоянно стремиться расширить границы нестандартного творчества за счет сугубо индивидуального использования среды или метод.

Является ли результат великим искусством или просто ставкой на новизну это то, что мы оставим вам решать. Но наш взгляд на тех, кто осмеливается отличаться, свидетельствует об изобретательности художников, а также бесконечно разносторонний характер искусства. Наслаждаться.

Царапины на грязных машинах — не редкость, но молодая Великобритания Художник Бен Лонг буквально свел это к изящному искусству (слева и справа).

Он также разбирается в строительных лесах, преобразуя этот невероятный медиумов во впечатляющие крупномасштабные скульптуры (внизу, слева).

Неудивительно, что работы Лонга были представлены в большом количестве публикаций, и лондонцы имели возможность увидеть эффектного оленя (показано вверху страницы) установлен в Слон и Замок, в центральной части города в настоящее время проходит массовое восстановление.

Его способность превращать самые скучные материалы в нечто возвышающее. нам, вероятно, следует добавить его в наш обзор художников, создающих мирское чудесное — но пока он занимает законное место наряду с производителями весьма необычного искусства.

Все изображения выше © Бен Лонг

Трудно поверить, что дань уважения Моне, показанная выше, или поразительная автопортрет (внизу), состоящий исключительно из отбросов и рытья продаются вкусности, но игрушки, мусор и множество ярких предметов составляют основу чертовски умных коллажей 38-летнего Тома Дейнингера.

Идеальная цветопередача на расстоянии, вблизи есть много удовольствия, которое можно получить, идентифицируя широкий спектр компонентов в своих работах — и удивляясь тому, насколько хорошо кукольные конечности удваиваются, как ноздри, или Маппеты интегрируются в безделушку старого мастера.

Последнее искусство Дейнингера, пригодное для вторичной переработки, движется в совершенно новых направлениях за счет переработки выброшенных окурков в интригующие, хотя и вонючие предметы.

Очаровательный кролик, показанный ниже, состоит из пушистого содержимого сотен фильтров. Художник также создал скульптуры сигарет, напоминающие работы британской художницы Сары Лукас.

Судя по количеству недавних поисков его работ, Дейнингер начинает привлекать к себе определенное внимание, и мы определенно поддерживаем его экологическое искусство.Только не прижимайся к этим зайчикам-задницам.

Все изображения © Tom Deininger

средняя редкость: продолжение >

оттисков и мультипликаторов ограниченного выпуска

наверх

Класс «Самое необычное искусство»; Кэти Пол

Абстрактный распределенный рисунок изменяющихся фигур в интерьере. Автор Кэти Пол

. Вчера я опубликовал введение в самый необычный художественный класс, в котором я когда-либо участвовал.Я рассказал о подходе Сезанна к записи сцены с использованием коротких линий, распределенных по странице, и о том, как это можно использовать для интеграции абстракции, времени, пространства и движения в фрагмент.

Одной из учениц этого очень необычного класса была Кэти Пол. Кэти работала в сфере ИТ, и во время тренинга с менеджером отдела всех просили сказать, чего они хотят от жизни. Кэти подумала: «Я хочу заниматься искусством». Она поняла, что всегда любила искусство, всегда хотела рисовать и рисовать.Ей было 50 лет, и она думала, что если она не начнет создавать произведения искусства сейчас, то никогда не будет этим заниматься. После этого момента реализации она достигла своей мечты и сразу же начала посещать уроки рисования. Кэти была прожорливой и преданной студенткой-искусствоведом. Она брала все уроки, какие могла. Она брала много уроков в Гейдж и училась у частных инструкторов, таких как Маргарет Дэвидсон (которым она нравилась) и других. Однажды она нашла Лигу и сказала, что «сразу почувствовала, что нашла дом.”

Элизабет Митчелл и Кэти Пол воссоединились через 45 лет

Обход темы: На недавнем семинаре Лиги Кэти начала болтать с другим учеником, обнаружив, что у них есть кое-что общее. Они продолжали болтать, спрашивая, где они выросли, где хотят учиться. Затем она поняла, что это ее старая подруга из начальной школы Элизабет Митчелл. Два друга знали друг друга, когда были маленькими, и потеряли связь. Каждый задавался вопросом, что случилось с другим.И вот они вместе на уроке живописи! Восстановлен через 45 лет. (Хотел бы я сфотографировать черно-белую фотографию класса начальной школы, которую Элизабет принесла позже!) Этот абзац не имеет ничего общего с этим необычным классом, это всего лишь маленькая счастливая история. Теперь я верну вас к теме.

Отвлеченный, распределенный рисунок изменяющихся фигур в интерьере, сделанный Кэти Пол

Первое предприятие Кэти в Лиге было одним из моих воскресных дневных уроков рисования фигур.Я любовался ее рисунками каждый раз, когда приходил сюда. У нее был необычный и интересный способ записи фигуры. Это привлекло мое внимание и мое восхищение. Мне всегда нравилось смотреть на ее работы, и несколько из них я опубликовал как свои любимые. Через неделю я пришел, и ее рисунок был не так хорош. Меня это озадачило, но у всех бывают моменты, поэтому я ждал, что будет со следующим рисунком. Следующий рисунок тоже не получился. Одно за другим чего-то не хватало. Она казалась потерянной.Я поговорил об этом с Кэти, и она сказала мне, что у нее был удар в один глаз, и ей было трудно видеть. Я не мог себе представить, как это должно было быть для нее трудным, но она продолжала рисовать в тот и следующий день. Она продолжала приходить рисовать, поэтому я продолжал учить ее.

Абстрактный распределенный рисунок изменяющихся фигур в интерьере. Автор Кэти Пол

. В течение следующих нескольких месяцев Кэти посещала несколько классов, и по прошествии недель и месяцев ее зрение изменилось. Каждый день был другим.Иногда ей казалось, что становится лучше, иногда хуже. Иногда все было туманно, иногда появлялись ореолы, иногда двойные следы объектов, иногда аберрации. Было много неуверенности. Она использовала уроки рисования как источник выражения и признания. Через некоторое время она начала учиться решать проблемы со зрением, не просто принимать их, но и как использовать их в своих интересах. Она рисовала аберрации, очертания, дымку и двоение в глазах.Она смогла объединить свое мастерство и любовь к искусству со своим новым взглядом на мир. Она просто продолжала рисовать и раскрашивать все это. Если есть определение «настоящий художник», я бы сказал, вот оно.

Затем, прежде чем первый глаз оправился от удара, у нее случился удар другого глаза. Теперь она была почти полностью слепой. Ей нужна была помощь, чтобы попасть в класс, но Кэти была полна решимости и продолжала приходить рисовать. Она обнаружила, что, если она сконцентрируется, она сможет вытаскивать предметы из воздуха — немного света здесь и немного темноты там, изгиб фигуры, простыни, полки на полке.В этом классе «Фигура в интерьере» она превратила свои плавающие фигуры в абстрактные рисунки; модификация распределенного метода, над которой мы работали, и я был абсолютно поражен. Я не мог поверить в красоту того, что она могла создать своим ограниченным видением. Действительно ли это сделало ее лучшим художником ?? Она заново открыла для себя эту сцену, сведенную в собрание фрагментов. Это были лаконичные и красивые композиции движения и глубины.

Видение Кэти менялось каждую неделю.Вы можете увидеть изменения в ее стилях рисования, поскольку она адаптируется к тому, что могут делать ее глаза, в каждом сеансе. Поразительно и вдохновляюще.

Абстрактный распределенный рисунок изменяющихся фигур в интерьере. Автор Кэти Пол

Кэти Пол: «Я обошла комнату, глядя на интересные линии и формы. Во время перерыва в классе я начал рисовать в своей гостиной, обходя комнату, создавая формы. Каждый час я ходил по комнате, затем останавливался и делал что-нибудь еще, затем возвращался через час и снова обходил комнату, играя с этим и смотрел, что происходит.Мне на самом деле понравилось. Я действительно с нетерпением жду следующего урока. Мне кажется, что я работаю в современном искусстве, а не в эпоху Возрождения или средневековья, пытаясь создать реализм ».

КП: Этот урок стал для меня палочкой-выручалочкой. … Думаю, психологически и эмоционально это меня спасло. Это подняло мне настроение. Я рассчитывал на это каждую неделю как на отдушину для себя, чего в противном случае я бы не получил.

RV: Что ты чувствуешь, если не занимаешься искусством?

КП: Я бы потерялся.Я чувствовал, что чего-то не хватает в моей жизни. Волнение. Искусство для меня очень волнует. Искусство полно жизни. Мне было бы скучно и скучно, если бы я не занимался искусством.

Кэти Пол и вечерний класс

в четверг. Я опубликую другие работы этого класса в следующих заметках V. Будьте на связи.

Если вам интересно посмотреть, что будет в следующей очень интересной серии Четверг Промежуточная Студия, присоединяйтесь к нам!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: 28 ноября — 1 декабря купи один, получи один подарочный сертификат со скидкой 50%! Купите один для друга, а другой для себя.Счастливых праздников!

8 малоизвестных форм искусства в мире

Искусство — это разнообразная сфера человеческой деятельности. Рисование, живопись, танцы, лепка — это не только то, что действительно описывает искусство. Есть много видов искусства, которым не уделяется достаточно внимания. Если вы ищете эти формы искусства, вы попали в нужное место. Давайте посмотрим на различные необычные формы искусства.

Человеческие цветы

Человеческий разум творческий, но знаете ли вы, что человеческие тела тоже могут быть очень творческими.Гибкие человеческие тела способны творить чудеса, и одно из таких чудес — искусство изготовления человеческих цветов. Единственный недостаток этих цветов — они не вечны, как настоящие.

Обратное граффити

Кто бы мог подумать, что этот стрит-арт тоже пригодится. Обратное граффити — это метод создания временных или полупостоянных изображений на стенах или других поверхностях путем удаления грязи с поверхности. Так что в следующий раз, когда на вашей стене или машине будет пыль, попробуйте сделать набросок или рисунок из нее.

Световая живопись

Свет делает все живым. Живопись делает все красивым. Добавьте два и получите идеальное сочетание. Световая живопись, или световой рисунок, — это фотографическая техника, в которой экспозиция выполняется путем перемещения ручного источника света при съемке фотографии с длинной выдержкой, чтобы осветить объект или направить точку света прямо на камеру, или с помощью перемещение самой камеры во время экспозиции.

Cheraw Dance

Танец чирау также известен как танец бамбука.Это совершается в Мизорам как ритуал. Четыре человека держат две скрещенные пары бамбуковых шестов. Это один из самых известных танцев в Мизораме и центр притяжения во время праздников. В следующий раз, когда вы пойдете на танцевальное соревнование, исполните танец Cheraw и оставите всех в восторге.

Ледяная скульптура

Вырезать красивую скульптуру из гигантской глыбы льда — это определенно не то, о чем обычно думают все. Скульптуры из льда могут быть абстрактными или реалистичными, а могут быть функциональными или чисто декоративными.Ледяные скульптуры обычно ассоциируются с особыми или экстравагантными событиями из-за их ограниченного срока службы. Только чистая и кристально чистая вода используется для вырезания ледяных скульптур. По всему миру проводится ряд мероприятий по скульптуре льда.

Песочная краска

Рисование песком выполняется путем добавления песка разного цвета для создания красивого рисунка. В индийском регионе это известен как ритуал рисования песком с использованием разноцветного песка, который они называют Ранголи.Роспись по песку также выполняется с использованием обычного коричневого песка и вырезания из него различных сюжетов или росписи. Это одно из самых красивых искусств, которое в большинстве случаев временное.

Фотореализм

Реализм — это то, чего каждый хочет в повседневной жизни. На что будет похоже добавление реализма в искусство? Возможно, что-то вроде искусства фотореализма. Фотореализм — это чрезвычайно реалистичный стиль живописи и рисунка, в котором произведение искусства полностью основано на фотографии.Фотореалистическое искусство ценится прежде всего за его огромное ВАУ! фактор. Люди часто принимают фотореалистичные картины за настоящие фотографии.

Скульптура из масла

История вырезания блюд из скульптур очень древняя, но многим она мало известна. Масло, которое люди думают использовать только на завтрак, чтобы вкусно поесть, может выявить эту экстравагантную форму искусства, и кто бы мог подумать об этом? Скульптуры из масла часто изображают животных, людей, здания и другие предметы.Они наиболее известны как аттракционы на государственных ярмарках в Соединенных Штатах как коровы и люди в натуральную величину, но их также можно найти на банкетных столах и даже в небольших декоративных лепешках с маслом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *