Деловые коммуникации. Тест Синергии − HelpStudent24.ru
Примерные вопросы и ответы на тест Синергии — Деловые коммуникации. Заказать решение этого и любого другого теста Синергии вы можете заказать тут
Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по обещанию- все это признаки… уровня коммуникации
Духовного
Гуманистического
Манипулятивного
Игрового
Негативные качество, заключающийся в хорошей организации письменной, так и устной речи, в последовательности изложения,- это…
Точность
Уместность
Логичность
Выразительность
Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню как прозвучал её голос, низкий довольно-таки но со срывами…» об эмоционально нестабильным состоянием Маргариты свидетельствует две разновидности у (околоречевых) средств:
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Темп речи и интонация
Тембр голоса и ритм речи
В ходе делового разговора Вы заметили, что ваш собеседник почему-то перестал на вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что…
Он увлечен вашей идеей
Он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
Вы ему симпатичны
Он с трудом перерабатывает вашу информацию
Отсутствие интереса личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству все- это признаки… уровня коммуникации
Манипулятивного
Гуманистического
Императивного
Формального
Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении-это…
Дикция
Интонация
Паузы
Темп речи
Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени-это…
Тембр голоса
Паузы
Дикция
Темп речи
Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: Не должен! -взревел Павел Алексеевич.- Никому ничего не должен!»- невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонации и громкость речи,- позволяет состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Грусть, печаль, скорбь
Раздражение, негодование, желчность
Недоумение
Ирония
На рисунке изображена эмоции.
Ирония
Равнодушие
Неприятие, враждебность
Скорбь
Окраска, характер звука голоса, зависящего от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тонус,- это…
Тембр голоса
Паузы
Дикция
Темп речи
Камерной (по Л.Арредондо) называется презентация, предназначенная для…
15-50 слушателей
от 50 человек до 200 и более
1-2 человек
Небольшого количества слушателей (до 15 человек)
У вас создалось впечатление, что слова человек они соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются…
Закрытыми
Открытыми
Включающими
Исключающими
На рисунке изображена эмоции…
Сомнение
Глубокая печаль
Равнодушие
Враждебность
Одну из сторон общения, представляющий собой обмен информацией, называют…
Коммуникативной
Экспрессивной
Перцептивной
Интерактивной
Ваш собеседник разговаривать, с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является…
Неуверенность в себе
Собранность
Дерзость
Эгоизм
Ситуации исповедального общения используются… коммуникативный уровень
Манипулятивный
Императивный
Формальный
Гуманистический
Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой- это предполагаемый результат… коммуникации
Суггестивной (внушающей)
Познавательной
Ритуальной
Экспрессивной
Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется…
Нерефлексивным
Рефлексивным
Эмпатическим
Направленным, критическим
Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера-это предполагаемый результат двух видов коммуникаций…
Убеждающий и суггестивной (внушающей)
Познавательный и суггестивной (внушающей)
Экспрессивной и Ритуальной
Познавательной и убеждающей
На краю стула обычно сидит . ..
Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это…
Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом
Вербальным средством коммуникации является …
Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно.
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы — ниже рта). Одной из причин такого поведения является .
К внутренним помехам слушания относится …
Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …
Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется.
Умение получить В начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»),
Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения
Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры.
Другие тесты Синергии:
Инструментальные средства информационных систем
Инженерно-техническая защита информации
Имитационное моделирование экономических процессов
Информационные системы управления эффективностью бизнеса — BPM системы
Гипертекстовые и мультимедийные информационные технологии
Деловые коммуникации.Тест Синергия — готовые ответы на вопросы по цене 350 руб
Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени
2. На рисунке изображена эмоция …
3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат … коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)
4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция
5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие
7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи
8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …
логичность
выразительность
точность
уместность
9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным
10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой
11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это
12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является …
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения
14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей
15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного
16. Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной
17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной
18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический
19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми
20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи
21. На краю стула обычно сидит …
22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию
23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
деловым
интимным
дружеским
официальным
24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм
25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота
26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического
27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность
28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения
29. К внутренним помехам слушания относится …
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы
30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи
Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени
2. На рисунке изображена эмоция …
3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат . .. коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)
4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция
5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие
7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи
8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …
логичность
выразительность
точность
уместность
9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным
10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой
11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это
12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является …
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения
14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей
15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного
16. Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной
17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной
18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический
19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми
20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи
21. На краю стула обычно сидит …
22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию
23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
деловым
интимным
дружеским
официальным
24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм
25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота
26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического
27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность
28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения
29. К внутренним помехам слушания относится …
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы
30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи
Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени
2. На рисунке изображена эмоция …
3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат . .. коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)
4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция
5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие
7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи
8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …
логичность
выразительность
точность
уместность
9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным
10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой
11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это
12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является …
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения
14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей
15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного
16. Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной
17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной
18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический
19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми
20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи
21. На краю стула обычно сидит …
22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию
23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
деловым
интимным
дружеским
официальным
24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм
25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота
26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического
27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность
28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения
29. К внутренним помехам слушания относится …
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы
30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи
Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени
2. На рисунке изображена эмоция …
3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат . .. коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)
4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция
5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие
7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи
8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …
логичность
выразительность
точность
уместность
9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным
10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой
11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это
12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является …
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения
14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей
15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного
16. Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной
17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной
18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический
19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми
20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи
21. На краю стула обычно сидит …
22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию
23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
деловым
интимным
дружеским
официальным
24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм
25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
точность
правильность
логичность
чистота
26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического
27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность
28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения
29. К внутренним помехам слушания относится …
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы
30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи
Emotions — Фотография
ИДЕЯ, СВЯЗАННАЯ С УСТРОЙСТВОМ
Для этого устройства я собираюсь исследовать захват различных эмоций уникальным способом. Моя работа будет варьироваться от счастья до печали и так далее. Я надеюсь, что благодаря фотографиям, которые я делаю, каждая эмоция может иметь определенное значение и быть близкой зрителю. Например, изображение грусти может показаться значимым из-за эмоциональной привязанности человека к фотографии.
Поэтому я надеюсь, что фотографии не только визуально приятны, но и эмоциональны. Наличие этой цели сделает модуль более сложным, поскольку фотография должна отражать определенное сообщение, чтобы моя цель эффективно отображалась в конечном продукте.
Буду экспериментировать с цветами в фотошопе, чтобы выбрать наиболее визуально приятный вариант. Моей первоначальной мыслью было обесцветить изображения, потому что я думаю, что эта тема будет хорошо работать.
Есть плюсы и минусы использования цвета или черно-белого, но мне придется попробовать и то, и другое в фотошопе, чтобы прийти к выводу, что работает лучше всего. Благодаря поиску художников я найду других фотографов, у которых похожая тема. Это позволит мне увидеть, какие цвета и тона они использовали, что может вдохновить меня и помочь принять решение о том, какой цвет я буду использовать.
Стиль моей работы – фотографии крупным планом, чтобы создать теплое настроение фотографии и ощущение близости изображаемых эмоций.
МОЗГ
Доска настроения
Изучая эмоциональную фотографию, я нашел следующие фотографии, представленные на моей доске настроения. Они являются наиболее близкими репрезентациями образа, который я рисую в своей голове в качестве своего финального произведения. Они смешаны по выбору цвета, эмоций и настроения. На каждой картинке настроение разное: одни более приветливы с улыбками, а другие имеют определенное напряженное настроение с плачем или гневом.
Однако мне нравится разнообразие в наборе эмоций, так как оно показывает, насколько разнообразными могут быть чувства. Это тема, которую я хотел бы затронуть в моем последнем произведении, а не ограничиваться иллюстрацией одной эмоции.
Это изображение и все другие изображения, похожие на него, явно сделаны одним и тем же фотографом. Эти фотографии вызывают чистые эмоции и вызвали у меня множество вопросов, когда я наткнулся на них. Например, кто художник? Какова цель фотографий? Почему они плачут? Как она получила от них такую реакцию?
Эти фотографии мне понравились, и в результате поиска я нашел имя художницы, Джилл Гринберг. Она является одним из самых вдохновляющих меня фотографов для этого подразделения, поскольку они изображают такие подлинные и настоящие эмоции.
Меня интересует работа Гринберг и метод, который она выбрала для съемки этих фотографий в данный момент. Я планирую использовать ее работы для своего исследования художника, поскольку мне интересно узнать, как она получила такую реакцию. Должно быть, они действительно пережили что-то в тот момент, что заставило их плакать, что позволило Гринбергу получить такие естественные фотографии.
Поиск художников
Джилл Гринберг
Джилл Гринберг — фотограф и поп-исполнитель. Она хорошо известна своей работой «Конец времен», в которой используются грубые эмоции плача малышей. Гринберг создала эти портреты, чтобы выразить свое недовольство политикой, когда Буш был президентом. Эта серия работ вызвала споры из-за использования плачущих малышей. Техника Гринберга, чтобы заставить детей плакать, заключалась в том, чтобы вручить им конфету, а затем забрать у них конфеты и вовремя поймать их слезы. Она защищается и утверждает, что сладости вернули в течение 30 секунд, утверждая, что никакого непоправимого вреда нанесено не было.
Фотографии, сделанные Гринбергом, имеют очень упрощенный фон, который, кажется, не отвлекает внимание от объекта. Использование ею освещения, похожего на брызги, дополняет детей и цвет фона, создавая эффект позади детей. Освещение, выбранное Гринберг, не меняет тон кожи, а вместо этого создает приятный световой эффект на Т-зоне лица, не используя другие их особенности, позволяя ей запечатлеть их эмоции и результаты в необработанном изображении.
Рисунок изображений имеет чрезвычайно гладкую текстуру, что делает фотографии реалистичными. Это может быть связано с тем, что фотографии являются высококонтрастными изображениями, поскольку черты лица запечатлены в мельчайших деталях. Сделанные фотографии кажутся снятыми внутри с использованием студийного освещения и фона. Похоже, что Гринберг использовал аэрозольное освещение для создания таких изображений, которые позволяют объекту выделяться на фоне.
Работа Джилл Гринберг успешно передает настроение, которое она хотела запечатлеть, а именно гнев и разочарование, как упоминала сама Гринберг. Гринберг заявила, что за этими фотографиями стоит политический посыл, поскольку в то время она хотела выразить свое недовольство политикой. При просмотре этих фотографий становится очевидным, что ей удалось передать то настроение, которое она хотела показать. Хотя ее техника вызвала споры, ее фотографии явно достигают своей цели.
Это мое самое любимое фото из всех фотографий Джилл Гринберг. Причина, по которой эта фотография выделилась для меня больше всего из всех других фотографий, сделанных Гринбергом, заключается в том, что она реалистично и грубо демонстрирует истинные эмоции девушки.
Из фотографии, сделанной Гринберг, видно, что она использовала высокую скорость затвора, чтобы сделать снимок вовремя, в пике своих эмоций, где это проявилось больше всего.
Освещение, кажется, расположено сбоку от девушки и немного позади нее, создавая эффект тени на заднем плане. Хорошо освещенная фотография также еще больше дополняет истинные эмоции.
Найджел Пэрри
Найджел Пэрри — уроженец Лондона, проживающий в Нью-Йорке, фотограф, работавший с разными знаменитостями.
Работы Найджела Парри были представлены в таких журналах, как Vanity Fair, The New York Times Magazine, TIME, Vanity Fair и Elle. Работа Пэрри состоит из различных эмоций, похожих на те, что я надеюсь запечатлеть в этом разделе.
Использование им черно-белой темы придает фотографиям аутентичный вид и обеспечивает последовательность в его работе.
Все его изображения имеют одинаковое освещение, черно-белый фильтр и одинаковые уровни яркости и контрастности на каждой фотографии.
Работа Пэрри открыта для интерпретации из-за широкого использования эмоций, что позволяет связать каждое изображение с разными темами в зависимости от точки зрения зрителя. Это тема, которая присутствует в его работах, и я хотел бы добиться этого в своей серии работ и в финальном произведении. Например, один человек может придать значение фотографиям политическим вопросам, подобным работе Джилл Гринберг, а для другого это может иметь личное значение, к которому они могут относиться. Это показывает, что эмоции были эффективно переданы в работах Найджела Пэрри, поскольку легко почувствовать связь с его изображениями.
Очевидно, что Пэрри использует низкую яркость и высокую контрастность на своих изображениях с использованием драматического освещения, такого как разделенное и речное освещение. Использование драматического освещения и высокой контрастности часто создает на его изображениях некую тень. Это соответствует эмоции, которую он пытается представить, которая в этом примере является опасностью.
Таким образом, становится ясно, что он регулирует свои методы освещения и редактирования в соответствии с темой фотографии.
Таким образом, его работы состоят из широкого спектра эмоций, сохраняя при этом цветовую схему (простой черно-белый) такой же, как и в его серии работ.
Я буду стремиться к тому, чтобы добиться аналогичной последовательности в своей работе, включая тему, которую я выбираю, в каждую работу, которую я создаю.
Photoshoot 1
Theme: Drained
Это была моя первая попытка сделать фотографии, которые успешно передают эмоции в мельчайших деталях. Цель съемки состояла в том, чтобы собрать фотографии с простым освещением, чтобы создать простой и необработанный образ чистых эмоций, который я мог бы позже усилить и выделить с помощью фотошопа. Я попросил свою модель использовать технику, которая поможет ей плакать и которую можно изобразить в естественной манере. Когда у моей модели слезились глаза, мне пришлось неоднократно делать снимки с высокой скоростью затвора, чтобы я мог делать фотографии, которые выражали эмоции, которые я надеялся изобразить на своих фотографиях.
В целом я остался доволен результатом этой съемки, так как это была моя первая попытка запечатлеть эмоции. Съемка не требовала тщательной подготовки или настройки, но она была загружена трудностями с запечатлением модели в нужный момент. Сначала это стало для меня проблемой, но по мере того, как я продолжал, я обнаружил, что многократное фотографирование увеличивает мои шансы на получение хорошего снимка во время фотосессии, поскольку мне удавалось делать разные снимки.
Размышляя об этой съемке, мне нужно будет использовать лучшее освещение и убедиться, что настройки правильные, чтобы делать сфокусированные фотографии. Кроме того, теперь я буду использовать штатив, чтобы обеспечить устойчивость камеры и собирать фотографии с высокой детализацией.
Лучший 2
Лично я считаю эти фото двумя самыми сильными с моей первой попытки. Мне очень нравится смелость этих двух фотографий, потому что они усиливают все необходимые элементы фотографии. Например, текущая тушь позволяет эффектно выделить тему «иссякнувшей».
В общем, из-за неиспользования штатива и плохого освещения в целом снимки получились не такими, как хотелось бы. Тем не менее, я думаю, что эти два изображения были лучшими с точки зрения освещения и глубины, которые максимально передавали тему.
Я обязательно отредактирую эти изображения, работая над моей финальной версией. Оба имеют естественную отделку, которая делает их грубыми и настоящими.
Фотосессия 2
Тема: Счастье
Цель этой фотосъемки отличалась от предыдущей, так как я запечатлел контрастную эмоцию. Поскольку я пытался запечатлеть улыбку/смех, мне не нужно было делать снимки с такой высокой скоростью, как в моей первой съемке. Поэтому я думаю, что на этих фотографиях больше ясности, потому что у меня было больше времени, чтобы запечатлеть их в мельчайших деталях. Освещение также было более полезным для этой съемки, так как комната была ярче, чем на моей предыдущей съемке.
Однако эту фотосессию можно было бы немного поэкспериментировать, используя больше выражений лица, чтобы предоставить мне более широкий спектр изображений для редактирования.
Кроме того, следующая съемка будет проходить в студии, хотя я доволен четкостью и детализацией фотографий с этой фотосессии, я уверен, что использование студийного освещения еще больше улучшит детализацию фотографий.
Процесс редактирования этого снимка остался таким же, как и предыдущий. Я думаю, что эта процедура редактирования эффективна для изображения того вида, которого я надеялся достичь. Я собираюсь продолжить использовать смесь цветного и бесцветного в фотошопе. Хотя это было несколько непреднамеренно, это делает фотографии уникальными.
Идея состоит в том, что я раскрашиваю функции, на которые хочу обратить внимание. Например, в данном случае это улыбка, поскольку целью было запечатлеть счастье.
Лучший 2
Оба этих изображения выделялись для меня, поскольку они являются окончательным представлением темы счастья. Поэтому я думаю, что они достигли цели, которую я поставил перед собой, что делает их лучшими фотографиями.
На этих изображениях отчетливо видны улучшения в освещении и технике камеры по сравнению с моей последней съемкой.
Яркость фотографии также помогла мне создать яркое и живое настроение на фотографиях, что объясняет, почему они хорошо соответствуют теме счастья.
Фотосессия 3
Тема: Смех
Это была моя третья съемка и темой было счастье. Для этой съемки я использовал студийное освещение и белый фон. Это дало мне очень естественный вид, который требуется для устройства. Я был очень доволен качеством фотографий и думаю, что с момента моей первой съемки есть явное улучшение благодаря лучшему освещению и фону.
Лучший 2
С этого снимка эти фотографии идеально определяют смех. Я рад, что мне удалось запечатлеть на этих двух снимках момент.
Чтобы сделать эти фотографии, нужно было заставить мою модель смеяться, поэтому мне пришлось выполнять несколько задач, чтобы что-то произошло, а затем сразу же снимать их. Техника, которую я использовал, означала, что смех был естественным, и я думаю, что это действительно видно, в частности, на этих двух фотографиях.
Photoshop
Процесс редактирования
Первым шагом на каждой фотографии, которую я редактировал в Photoshop, было использование «Автоконтраст», чтобы придать изображению больше цвета, и «Наложение», чтобы придать четкое свечение фону и фотографии.
Следующим шагом было дублирование еще одного слоя для обесцвечивания изображения.
Затем я объединил два слоя и продолжил процесс редактирования, используя инструмент «Затемнитель», чтобы сделать текущую тушь/слезы более интенсивными.
Кроме того, я использовал кисть, чтобы выделить области лица, которые я хотел цветом. Это моя выбранная тема, чтобы смешать черное и белое с цветом. В этой съемке он хорошо сочетается с темой эмоций, которой был блюз, поскольку он создает эффект того, что слезы черно-белые, чтобы представить эмоциональное истощение модели, когда цвет ее тона кожи становится черно-белым ( бесцветный)
- Регулируйте яркость и контрастность
- Используйте наложение, чтобы осветлить фон
- Duplicate еще один слой, чтобы рассказать изображение
20202020202020202020202020202 |
|
Это была одна из фотографий, с которыми я экспериментировал, используя ту же технику Photoshop, но с разными цветами.
Вместо контраста естественного цвета с черным и белым я попытался использовать другой цвет по сравнению с естественным цветом.
Однако из этого я понял, что черно-белое изображение на фоне цвета выглядит более значимым.
Поэтому я решил, что использование этой фотографии в моей последней работе будет аномалией, если разместить ее рядом с другими фотографиями.
Эти две фотографии с моей первой фотосессии очень похожи по стилю. Однако при редактировании и попытке создать окончательный вариант из обеих фотографий я обнаружил, что вторая фотография передает тему, которую я надеялся достичь, гораздо более эффективно. После редактирования первой фотографии я решил, что единственная часть лица, которая должна быть в цвете, — это глаза модели для этой съемки, потому что основным элементом фотографии являются слезы, которые показывают эмоции, которые я надеялся проиллюстрировать.
Кроме того, это создавало эффект того, что слезы истощают эмоции модели.
Эксперименты
Реплика исполнителя
Работа в стиле Джилл Гринберг
ФИНАЛ
Pictures Move People More than Words
Фото собаки: iStock/annaia
Все мы слышали, что картинка стоит тысячи слов. Правда ли это? Хотя новое исследование Калифорнийского университета в Сан-Диего не претендует на количественную оценку того, сколько слов на самом деле стоит картинка, оно показывает, что одна картинка способна повлиять на людей, изменив их поведение, а одно слово — нет. Даже едва видимая картинка, промелькнувшая на экране всего 10 миллисекунд, кажется, способна изменить поведение.
Исследование, проведенное Петром Винкельманом, профессором психологии отделения социальных наук Калифорнийского университета в Сан-Диего, опубликовано в открытом доступе в журнале Frontiers in Psychology. Винкельман считает, что это первая статья, в которой сравнивается поведенческое влияние изображений и слов.
Винкельман более десяти лет изучает влияние эмоций на поведение. В предыдущем исследовании Винкельман и его коллеги сообщили, что демонстрация кратких изображений счастливых лиц жаждущим людям заставляла их сразу после этого пить больше таинственного напитка, в то время как изображения хмурых лиц заставляли их пить меньше. Примечательно, что участники не осознавали изменения своего эмоционального состояния. В этом новом исследовании исследователи расширили сферу своих тестов не только на лица, но и на другие изображения и слова.
Социальный психолог Калифорнийского университета в Сан-Диего Петр Винкельман
«Мы хотели сравнить два основных вида эмоциональных стимулов, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни: слова и изображения, в том числе эмоциональные лица и вызывающие воспоминания образы объектов», — сказал Винкельман. «Мы также проверили, имеет ли значение, предъявляются ли эти стимулы очень кратко или в течение более длительного периода времени».
В ходе двух разных экспериментов исследователи попросили 50 студентов бакалавриата классифицировать объекты, лица или слова на экране компьютера. Показывая серию эмоционально нейтральных изображений в быстрой последовательности, исследователи включали короткие вспышки лиц, изображений или слов, которые были либо положительными, либо отрицательными. После выполнения задания исследователи давали неизвестный напиток (на самом деле лимонно-лаймовый Kool-Aid, смешанный с водой и сахаром) и позволяли участникам пить столько, сколько они хотели.
В первом эксперименте сравнивали влияние слов, которые были оценены как эмоционально положительные, такие как «панда», или эмоционально отрицательные, такие как «нож», с эффектом счастливых и сердитых выражений лица. Второй сравнивал эффект эмоциональных слов с изображениями эмоционально заряженных объектов, таких как пистолет или милая собачка.
Как и в предыдущих исследованиях, участники выпивали больше, увидев счастливые лица, чем после того, как увидели злые лица. Участники также выпивали больше после того, как увидели положительные объекты, чем после того, как увидели отрицательные. Напротив, положительные слова не увеличивали потребление.
«Мы обнаружили, что эмоциональные изображения объектов изменяли количество выпитого участниками, при этом «положительные» объекты увеличивали потребление, а «отрицательные» уменьшали», — говорит Винкельман. «Но людей не поколебали эмоциональные слова, которые были каким-то образом бессильны — даже несмотря на то, что слова оценивались как столь же эмоциональные, как и изображения».
Удивительно, но почти невидимые изображения, показанные всего 10 миллисекунд, произвели тот же эффект, что и отчетливо заметные изображения, показанные в течение 200 миллисекунд.
«В нашем эксперименте продолжительность эмоционального сигнала не имела значения для его способности влиять на потребление», — сказал Винкельман. «Это перекликается с некоторыми предыдущими исследованиями, однако нам нужны более веские доказательства, чтобы с уверенностью утверждать, что мимолетные образы работают так же, как и более заметные образы в изменении поведения».
Также, что интересно, люди не сообщали о каких-либо других ощущениях. Они не думали, что их настроение изменилось, даже если изменилось их поведение.
Почему изображения сильнее слов? Чтобы это выяснить, необходимы дальнейшие исследования. Возможно, сказал Винкельман, эмоционально заряженные изображения говорят с нами более прямо, чем слова. Возможно, они работают через более старую, более быстро реагирующую систему мозга, в то время как слова, которые могут иметь нюансы и двусмысленность, могут потребовать больше размышлений, прежде чем они смогут повлиять на нас.
Это не значит, что язык не влияет на нас. Мы все знаем, что это так, иначе мы бы до сих пор не писали любовные письма и не выступали с политическими речами.
«Из опыта и из других наших исследований мы знаем, что слова в предложениях оказывают эмоциональное воздействие, — сказал Винкельман, — но почему? Потому что они могут вызывать образы?»
Что касается старой поговорки: По крайней мере, на данный момент кажется, что изображение стоит больше, чем одно слово.