Разное

Монетизировать это: Монетизация – Бесплатные иконки: социальные медиа

29.03.2023

Содержание

Пять стратегий монетизации приложения | Google AdMob

Существуют разные способы получения дохода от мобильного приложения. В этой статье мы рассмотрим пять распространенных стратегий монетизации и обсудим, как они влияют на развитие мобильного приложения и его популярность у пользователей.

Предложение бесплатной и платной версии

Одна из общепринятых стратегий – предложение бесплатной и платной версии приложения. При этом либо в бесплатной версии ограничен функционал, что должно стимулировать пользователей к переходу на платную версию, либо она приносит доход за счет показа рекламы в приложении.


Такая стратегия обеспечивает двойную выгоду. Во-первых, она позволяет пользователям бесплатно познакомиться с основными функциями приложения. Во-вторых, она формирует пользовательскую базу, которая может приносить доход как от переходов на платную версию, так и от рекламы.

Покупки в бесплатном приложении

Ещё одна популярная стратегия монетизации – это покупки в приложении. Само приложение и его основные функции обычно бесплатны. Но за расширенные возможности, например за дополнительные жизни в игре или особые функции в приложении для знакомств, пользователям нужно платить.


Иногда платные возможности предоставляются пользователям бесплатно, например, если они проводят в приложении достаточно времени, чтобы их разблокировать, или пользуются им достаточно часто. Это дает возможность использовать приложение бесплатно в течение неограниченного времени. В других случаях пользователям бесплатной версии доступны только определенные функции, а дополнительные можно только купить.

Бесплатное приложение с подпиской

Некоторые приложения предлагаются бесплатно наряду с платной подпиской. Если применяется эта стратегия, то приложение можно скачать бесплатно, но доступ к его контенту или возможностям будет ограничен. Чтобы полноценно пользоваться приложением, нужно оформить подписку. Такая стратегия монетизации обычно характерна для приложений по оказанию услуг (например, приложение для медитации Headspace) или приложений, ориентированных на контент (например, новостных агрегаторов).


При таком подходе приложения предлагаются в магазинах в категории бесплатных, что позволяет сформировать их начальную пользовательскую базу и со временем превратить ее в аудиторию платных подписчиков.

Платное приложение

Иногда приложения предлагаются исключительно в платной версии. Такие приложение обычно настолько полезны, что бесплатной альтернативы им попросту нет. Эта стратегия монетизации часто применяется для категории «приложения для эффективной работы».


Важно помнить о том, что при этом подходе приложение должно быть действительно полезным или предлагать уникальные функции, удовлетворяющие потребности пользователей, иначе сформировать пользовательскую базу и получить доход от приложения будет крайне сложно.

Партнерское финансирование

Если приложение пользуется большой популярностью в определенном сегменте потребительского рынка, обслуживающие этот сегмент компании могут заинтересоваться возможностью продвижения своих брендов с помощью приложения и согласиться финансировать его дальнейшую разработку и поддержку.


Поэтому при разработке приложения не следует забывать о целевой аудитории его пользователей, а также тех брендах, которые заинтересованы в ее охвате. Если пользовательская база приложения достаточно многочисленна, монетизация за счет привлечения спонсоров, участия партнеров или продажи приложения может также оказаться хорошим вариантом.


Подпишитесь на официальный блог Рекламы в приложении, чтобы узнавать о новых возможностях сервиса и читать истории успешной монетизации приложений.

Невозможное возможно или Как монетизировать свою креативность

Инструменты

Голодный художник – миф?

Хороший художник – голодный художник. Актуальность этой «мудрости» уже давным давно потерялась в прошлом, как и ее корни, поскольку креативность сейчас очень ценится в современном мире и есть залогом экономического успеха стран. Но касается ли это отдельного человека? Может быть, эта фраза все еще не потеряла свой смысл?

Феномен голодного художника частично можно связать с концепцией «Искусство ради искусства». Впервые эта фраза прозвучала еще в 1833 году во Франции. Она обозначает автономность творчества и независимость искусства от общественной жизни. Если интерпретировать ее в контексте монетизации, то получается, что о целенаправленном зарабатывании денег здесь не может идти речь, потому что в этой концепции искусство находится вне бизнес-дискурса.

Но эта концепция в основном осталась в прошлом, и утверждение о хорошем голодным художнике сейчас считают стереотипом, так как только ленивый в XXI веке не умеет зарабатывать на своем творчестве. Но исследование нашего мозга говорит о другом. Существует вероятность того, что креативные люди не зарабатывают много, потому что так заложено природой. Исследователи из  Геттингенского медицинского центра обнаружили, что системы вознаграждения в мозге креативных людей мало реагируют на деньги, сообщает издание ArtNet.

Ученые провели эксперимент, в котором принимали участие представители креативных и некреативных профессий. Каждому добровольцу показывали квадраты различных цветов. Когда появлялся зеленый, участники могли нажать на кнопку и получить 30 евро. Они также могли выбирать другие цвета, однако денег за это им не давали. В процессе эксперимента мозг участников сканировали с помощью аппарата МРТ.

Когда творческим людям показывали зеленый цвет, их участок мозга, который отвечает за реакцию на вознаграждение, проявлял низкую активность. Однако, когда они выбирали цвет, после которого не получали деньги, активизировалась та часть, которая влияет на чувство удовлетворения.

Так что же делать?

Сейчас в интернете можно найти множество лайфхаков, где креативным людям, чтобы начать зарабатывать, предлагают завести онлайн-бизнес, написать книгу, создать онлайн-курс и многое другое. Не спорно, это действительно приносит деньги. Но только если понимать, как все это работает.

Если наш уровень обеспечения так сильно зависит от нашего мозга, тогда просто написать книгу или попытаться продать свой продукт и сразу разбогатеть не получится.

Поэтому, сначала надо покопаться в себе.

Алекс Мазер советует сперва понять, что успех обеспечит ваше мышление, а не талант.

Маркетинг – это не плохо

Есть мнение, что погоня за деньгами может повлиять на качество вашей творческой работы, что вы превратитесь в производственный станок, но ни как в  творческого гения. Это может случиться. Но если у вас не будет денег, вы не сможете заниматься любимым делом.

Думать о том, как будет распространяться ваша работа – часть вашего творчества.

«Вы должны действительно понимать ценность, которую вы предлагаете миру, и неуклонно добиваться того, чтобы ваша работа попала в руки людей, которые в ней нуждаются, не останавливаясь на достигнутом», — говорит Алекс Мазер.

Деньги – не цель

Думая об монетизации творчества, мы можем невольно цель творчества заменить на деньги. Но для того, чтобы зарабатывать, вам не обязательно  получать удовольствие от денег. Если вы хотите оставаться в креативной сфере, этого делать не стоит. Деньги нужно сделать своим инструментом. Они смогут оживить ваше ремесло, сделав его жизнеспособным. Безусловно, существует угроза превратить творчество исключительно в бизнес. Для того, чтобы этого не случилось, надо балансировать. Универсальных способов найти золотую середину нет, но есть индикатор, который обозначит тревожный звонок. Вы всегда должны задавать себе один и тот же вопрос: «Ради чего я это делаю?». Если вы заприметите, что большинство мыслей о деньгах, стоит задуматься.

Каким может быть бизнес в креативных индустриях?

1. Культурное или креативное предпринимательство. Основной целью этой работы является производство или воспроизведение, продвижение, распространение и / или коммерциализация товаров, услуг и культурной деятельности.

Например, Культурный проект — организация, которая занимается альтернативным образованием и предлагает большое количество онлайн- и офлайн-форматов — лекции, академические и практические курсы, учебные путешествия.

2. Социальное предпринимательство, ориентированное на положительные изменения в обществе. Предприниматели основывают различные стартапы, чтобы решить экологические, социальные и культурные проблемы. Такая направленность их бизнеса демонстрирует уровень осознанности и ответственности перед обществом.

Например, Urban Space — общественный ресторан, полученные средства от деятельности которого идут на социальные проекты города.

3. Арт-предпринимательство очень тесно связано с двумя сферами:

Кураторством, что является нематериальным видом культурного производства, практикой, которую можно определить как художественную. Все, что связано с созданием образа выставки, ее ценностями для зрителя, является задачей куратора.

Арт-менеджментом — деятельностью, которая позволяет реализовать задуманное куратором или художником и контролировать процессы, которые должны быть успешно завершены в установленное время. Одним из видов арт-предпринимательства является галерея.

4. Культурный активизм — одна из форм общественной активности. С помощью творческих практик (театр, музыка, выставки, литературные вечера и т.д.) активисты представляют альтернативные социально-политические представления о мире. Они решают общественные проблемы, приводят к социальным изменениям и повышают уровень и осведомленности. 

Например, Конгресс активистов культуры — создают и поддерживают проекты, способствующие изменениям в стране и мире. В частности, организуют разнообразные образовательные события в сфере культуры и искусства, являются партнерами многих организаций в локальных проектах, занимаются культурной политикой.

Если вы хотите создать свой проект, вам сперва надо понять разницу между процессом и проектом. 

Процесс — это повторяющееся задание или операции, Которые дают ожидаемый результат. Примером процесса может быть: продажа билетов, управление командой, печать баннеров, утренние пробежки. Главный признак процесса — повторяемость.  

В свою очередь проект — это совокупность действий, ограниченных во времени и направленных на решение проблемы или достижения конкретной цели.

Как оценить идею проекта? Вам помогут 5 вопросов, на которые следует ответить:

  • Кто ваши конкуренты?
  • Актуален ли ваш проект?
  • Правильный время вы выбрали для проекта?
  • Для кого вы делаете проект? Кто его целевая аудитория?
  • Чем ваш проект будет отличаться от конкурентов?

Скорее всего, вы не сможете в одиночку организовывать проект. Поэтому, формируя команду, стоит обращать внимание не только на компетенцию человека, его профессиональный опыт и навыки, но и на характер, ценности и стремления. Чтобы команда сработалась и была максимально эффективной, она должна состоять из людей, которые имеют схожие принципы и разделяют одинаковую корпоративную культуру.

Если вы хотите подробнее узнать, как запустить свой проект, тогда онлайн-курс «Проектный менеджмент в культуре» для вас.

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

Монетизация ИТ · Повышение доходов с помощью технологий · Инновация Vista

Больше, чем «свет включен» и выше эффективности

Технологические и цифровые возможности могут увеличить прибыль

Вам не обязательно быть компанией, занимающейся программным обеспечением или оборудованием для ИТ, чтобы обеспечить или увеличить свой доход. Возможности и усилия по монетизации технологий стимулируют рост выручки в компаниях B2B и B2C, в компаниях, производящих продукты и услуги, от небольших до очень крупных.