Разное

Маски эмоции для детей: Пишут, что маски, которые носят взрослые, мешают детям учиться говорить и распознавать эмоции. Это правда? — Сноб

25.01.2023

можно ли научить ребенка распознавать эмоции людей в масках

Ношение маски для лица становится новой нормой в школах, общественных местах и ​​на рабочих местах, включая детсады. Детям младше шести лет маски могут значительно затруднить чтение выражения лиц воспитателей. Для детей это может быть большим стрессом.

Младенцы с рождения тянутся к лицам. С двухмесячного возраста они активно наблюдают за лицами, которые смотрят за ними, чтобы усвоить социальные сигналы. Так дети учатся определять, что чувствуют другие люди. Они узнают, что приятный и счастливый тон голоса сочетается с улыбающимся лицом, в то время как сердитый тон голоса обычно сопровождается хмурым взглядом.

Когда часть лица взрослого закрыта, у детей меньше «социальных сигналов», чтобы понять чувства других. Это означает, что воспитатели должны работать немного усерднее, чтобы помочь детям «прочитать», что чувствуют другие.

Советы и занятия для преподавателей

Некоторым детям будет легче привыкнуть к маскам для лица, чем другим. Родители и воспитатели могут облегчить задачу, потратив немного больше времени на то, чтобы помочь детям познакомиться с масками, и помочь найти способы рассказать, что чувствуют другие люди, даже если вы не можете полностью видеть их лица.

Активная игра может быть хорошим инструментом, чтобы проиллюстрировать, как люди двигаются, когда они грустят, злятся, счастливы, взволнованы или хотят спать. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать:

Как помочь малышам привыкнуть к маскам на лицах

Переключение внимания хорошо помогает суетливым малышам, плачут ли они из-за утреннего приема пищи или маски для лица.

Опытный педагог дошкольного образования поделилась своим недавним опытом, когда ребенок плакал, как только она увидела воспитателя у входа в маске. Чтобы успокоить ребенка, воспитатель достала ручную марионетку Мистера Медведя и надела на него небольшую маску. Она делала забавные движения с куклой, и ребенок был полностью сосредоточен на ней. К тому времени, как кукольный спектакль закончился, малыш успокоился.

Магия здесь в том, чтобы перенаправить внимание ребенка на что-то успокаивающее и знакомое, например, детские стишки или мягкие игрушки, пока они не привыкнут видеть лица в масках.

Игровые способы представить маски малышам и дошкольникам

Помогите малышам и дошкольникам выучить слова, чтобы понимать и выражать свои чувства других людей. Педагоги могут улучшить учебу детей, выполняя эти простые и увлекательные задания:

Объясните причину, по которой вы носите маску: это очевидный, но важный шаг. Объясните, почему вы носите маску, и заверьте их, что вы улыбаетесь, хотя ваш рот прикрыт. Бесплатная электронная книга «Seeing Other People Wearing Masks Story» разработана специально для того, чтобы убедить детей в том, что маски — это просто то, что люди носят, как очки и шляпы.

Добавьте веселья к маскам: дети любят героев мультфильмов и супергероев. Рисование супергероев может помочь детям установить позитивные ассоциации к масками. Объясните, что ваша маска — часть вашей униформы супергероя. Вы также можете показать это видео детям: «Мы носим маски — социальный ролик».

Будьте более откровенны в своих реакциях: преподаватели могут быть образцами для подражания здорового эмоционального выражения, навешивая ярлыки на свои собственные чувства. Доктор Тру Квонг из Университета Маунт-Ройял предлагает педагогам более откровенно описывать свою реакцию на ношение масок, особенно если они обычно много улыбаются. Представьте, что вы разговариваете с детьми по телефону, и опишите свои чувства вслух. Например, вы можете сказать: «Я так горжусь тобой, потому что вижу, что ты помогаешь другим» или «Я очень рада сегодня выйти на улицу».

Играйте в «Угадай, кто»: соберите фотографии педагогов центра в масках. 

Попросите детей угадать, какой учитель за какой маской скрывается, глядя на картинки. Эту игру можно отправить родителям по электронной почте, чтобы родители весело проводили время со своими детьми.

Подготовка детей к этому занятию может уменьшить их волнение, когда они увидят учителей в масках по возвращении в школу или детский сад.

Играйте в «Угадай мои чувства»: наденьте маску и попросите детей следить за своими глазами, бровями и языком тела. Попросите детей угадать, как вы себя чувствуете, наблюдая за вашей верхней частью лица и жестами. Снимайте маску в конце каждой игры.

Бумажная тарелка Маска эмоций: 

Разрежьте бумажные тарелки пополам. Попросите детей нарисовать нос и рот определенного выражения лица на одной стороне и написать соответствующую эмоцию на обратной стороне. Помогите маленьким детям с орфографией и позвольте им проявить максимальную изобретательность, даже рисуя очень глупые или чрезвычайно злые маски. Прикрепите палочку для мороженого к задней части маски с помощью скотча. Подготовьте камеру и зеркала, чтобы они могли увидеть себя «в маске». И потренируйтесь подбирать тон их голоса в соответствии с ощущениями на тарелке.

Больше занятий, способствующих эмоциональному развитию

Воспитатели могут помочь детям чувствовать себя более уверенно в распознавании эмоций других людей в масках, играя в угадайку и чаще рассказывая о своих чувствах.

Вот несколько идей.

  • Устройте ЭМОЦИональную фотосессию – попросите детей делать «сердитое лицо», «счастливую улыбку» или «грустное лицо». Распечатайте картинки и сделайте «альбом чувств» или «стену чувств». Детей привлекают фотографии себя и своих друзей. Эти визуальные подсказки полезны для увеличения словарного запаса, связанного с чувствами.
     
  • Назовите свои чувства при чтении сказок. Когда вы читаете сказки детям, попросите их определить, что чувствуют персонажи. Задавайте открытые вопросы, например: «Как вы думаете, почему Медведь грустит?» или «Что так злит Банни?». 
  • Изготовьте кубик с эмоциями. Пусть дети бросают кубик и потом показывают выпавший смайлик.


​Как для воспитателей, так и для детей регулярное ношение маски может быть большой проблемой. И все же дети стойкие. С небольшой помощью любящих взрослых вокруг них дети могут научиться принимать эту новую норму.

Приєднуйтесь до нашої сторінки і групи у Фейсбуці, спільнот у Viber та Telegram

МАСКИ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА | Neuroland

Назад

07. 07.2020

Маски в период пандемии стали повседневным аксессуаром, без которого нельзя находиться в общественных местах и общаться с людьми. Очевидно, что ношение маски противоестественно, общаясь мы хотим видеть полную палитру эмоций собеседника, а не догадываться об этом. Масочный режим может длиться достаточно долго. За это время будут дети, которые выросли в кругу закрытых масками лиц. О новой назревающей проблеме пока мало говорят, но у нас есть желание поднять этот вопрос.

Маска для лица – враг людей с проблемами обработки аудиальной информации. Другими словами, люди, которые слышат вместо обращения к ним словесную кашу, чаще всего опираются на артикуляцию собеседника и читают предложение с губ. Для них коммуникация в маске просто невозможна, так как при таком виде афазии человек без зрительной подсказки не может на слух воспринимать речь.

Такие же сложности испытывают дети, которые от рождения имеют подобные проблемы. В их случае проблема усугубляется тем, что пока существует масочный режим, проходит их сенситивный период, когда ребенок способен впитать в себя информацию как губка.

И наконец, вас могут не понять, если у вашего собеседника есть проблемы с прочтением человеческих эмоций или попросту не узнать вас. Такая проблема может возникнуть у людей с расстройством аутистического спектра или при грубой афазии вследствие повреждения правых височно-теменно-затылочных отделов. Лицевая агнозия во многом снижает качество жизни, так как для таких людей затруднена невербальная коммуникация и способность узнавать знакомых. Маска сильно усугубляет этот симптом и может стать причиной неудобной ситуации.

Очевидно, что игнорировать масочный режим нельзя, здоровье всегда должно быть на первом месте. Но как же скомпенсировать образовавшийся недостаток безмасочного общения детям, которым это необходимо для развития, и взрослым?

Команда онлайн центра «Нейролэнд» прежде всего за безопасность. Поэтому в качестве помощи предлагаем вам онлайн занятия с нашими специалистами. Мы знаем, на сколько бывает сложно убедить ребенка в том, что занятия могут быть интересными.

Наши специалисты обладают широким арсеналом педагогических приемов, чтобы удержать ребенка у монитора, а также мы всегда стараемся донести радостные эмоции до наших маленьких умников.

Для детей младшего возраста хорошо подойдет курс по логоритмике «В гостях у сказки», в котором особый акцент сделан на эмоции, что способствует развитию эмоционального интеллекта у детей. Для детей старшего дошкольного возраста мы предлагаем логоинтенсивы с Незнайкой «Путешествие вокруг Света»

и «Полет на Луну». Это самое настоящее приключение, в котором дети смогут научиться многому новому.

Для будущих первоклашек мы разработали курс по подготовке к школе. Перед тем, как записать ребенка на курс, он в обязательном порядке должен пройти диагностику на готовность к учебной деятельности. В процессе диагностики мы обязательно смотрим на развитие эмоционального интеллекта и фонематического слуха и, в случае обнаружение сложностей, всегда готовы предложить помощь.

Масочный режим пройдет, а польза от занятий останется. Не останавливайтесь в своем развитии и в развитии Вашего ребенка. И будьте здоровы!

Автор: Евгения Щербакова, логопед, психолог.

Поделиться:

Эмоциональные маски • В сумке Детские поделки

Распространите любовь

Детям есть что выразить, но у них не всегда есть слова или языковые навыки, необходимые для того, чтобы поделиться своими чувствами. Искусства и ремесла — это такой удивительный способ заниматься осознанностью. Эти маски эмоций — отличный способ практиковать осознанность, по-настоящему потратить время на то, чтобы заглянуть внутрь себя и выразить свои чувства окружающим уникальным способом, не требующим слов.

  • Бумажная тарелка (9-дюймовая мелованная)
  • Мелки в ассортименте
  • Краска темного цвета
  • Прищепка
  • Газета
  • Средний помпон
  • Большая палочка от эскимо
  • Лента в пакете «Я не знаю 8»
  • где-нибудь в вашем доме)

Наша миссия здесь, в «In the Bag Kids’ Crafts», — сделать рукоделие с вашими детьми действительно выполнимым, независимо от того, насколько насыщенной становится жизнь. Творчество — отличный способ для детей учиться и расти, но также это чертовски весело и может удивительным образом объединить семьи. Чтобы помочь вам найти время, у нас есть уникальный подход, который, мы надеемся, вы тоже примете. Каждая поделка здесь сделана из одного и того же основного списка материалов, которые помещаются в одну сумку. Придерживаясь этого списка, вы всегда будете готовы что-то сделать, как бы мало у вас ни было времени. И у вас есть доступ к сотням поделок на выбор, при этом ни разу не придется покупать еще одну вещь в магазине (ведь у кого вообще есть время постоянно бегать в магазин для поделок!?!) Удачного творчества!!!

Шаг 1: Раскрасьте

  • С помощью цветных карандашей раскрасьте средний круг на дне тарелки случайным образом, меняя цвета по ходу дела.
  • *Покройте весь центральный круг и сильно надавите на мелок, чтобы на дне тарелки было много воска.

Шаг 2: Краска

  • Поместите тарелку на газету и выдавите небольшую лужицу краски.
  • Сожмите помпон прищепкой, чтобы получилась «кисть»
  • Закрасьте всю середину тарелки, полностью покрыв рисунок мелками. Возможно, вам придется вернуться и добавить второй слой, если мелок просвечивается.
  • Дайте краске полностью высохнуть.

Сохраните это занятие на потом! Прикрепите его к своей любимой доске Pinterest…

Шаг 3: Сотрите

  • Как только краска полностью высохнет, используйте монетку, чтобы поцарапать лицо, которое показывает, как вы себя чувствуете сегодня. Вы также можете стереть изображение чего-то, что выражает ваши эмоции (например, сердце, солнце и т. д.)
  • Вы можете повторить этот процесс, чтобы создать наброски других эмоций, чтобы использовать их для самовыражения, когда слов недостаточно.
Эти маски эмоций легко сделать с помощью скретча, которые помогают детям выражать себя, даже если слова не найдены. И они берут только пару основных предметов снабжения. #mindfulnessart #mindfulnessactivityforkids #mindfulnessactivities

Шаг 4.

Добавьте ручку
  • Прикрепите большую палочку от эскимо к дну тарелки, чтобы использовать ее в качестве ручки. Это превратит скретч-арт в маску.

У меня была особая возможность поделиться этим ремеслом с моим другом Хэнком, Героем Здоровья. Было так весело быть частью того, что они делают, чтобы помочь детям расти здоровыми, как умственно, так и физически. Проверьте это…

https://www.facebook.com/hankthehealthhero/videos/294768171779812/

Сохраните это упражнение на осознанность для детей, маски эмоций, чтобы сделать их позже! Прикрепите его к своей любимой доске Pinterest…

МАСОК ЭМОЦИЙ

Похожие сообщения

Детские стишки

Распространяйте любовь

Распространяйте любовь «Эй, Диддл, Диддл! Кот, Скрипка и Корова прыгнули через луну!» В этом мире очень мало вещей, которые ВСЕ знают наизусть, но все мы учились этому в детстве. Как-то утешительно находить что-то общее во всем мире. И это…

Читать дальше Детские стишки Продолжить

Skunk Craft for Kids {с газетой}

Распространяйте любовь

Распространяйте любовьВы можете не соглашаться, если хотите, но я думаю, что эта поделка из скунса убедит вас, что скунсы просто очаровательны.

Я имею в виду, кто знал? Для этого проекта мы собираемся добавить некоторые детали, используя переработанную газету. Мне нравится вид принта в любом проекте, и белый скунс…

Читать дальше Skunk Craft для детей {с газетой}Продолжить

Очень простые бумажные цветы (с божьей коровкой)

Распространяйте любовь

Распространяйте любовьЭти очень простые бумажные цветы еще лучше, если их собрать по несколько штук, чтобы они образовывали букет. А вы заметили особую деталь… милую божью коровку на лепестке? Я люблю такие маленькие неожиданные штрихи, а вы? Самое приятное в этом бумажном цветочном ремесле то, что вы можете настроить его по своему вкусу…

Подробнее Очень легкие цветы из бумаги (с божьей коровкой)Продолжить

Детская поделка Easy Summertime: ломтик арбуза

Распространяйте любовь

Распространяйте любовь Лето, к сожалению, подходит к концу вместе со всеми его солнечными днями и вкусными вкусами. Я имею в виду, есть ли что-нибудь лучше, чем гамбургеры прямо с гриля, кукуруза в початках прямо с фермерского рынка и сладкий арбуз на десерт? Создание этой детской поделки из кусочков арбуза может помочь…

Читать далее Easy Summertime Kids’ Craft: ломтик арбузаПродолжить

Научитесь определять время Craft

Распространяйте любовь

Распространяйте любовьСуществуют два основных типа часов: цифровые и аналоговые. Цифровые часы похожи на наши телефоны, их очень легко читать, потому что цифры прямо перед вами. Другой тип — аналоговые часы с цифрами от 1 до 12 на круглом циферблате с минутной и часовой стрелками. А это…

Подробнее Научитесь определять время РемеслоПродолжить

Mermaid Скачать

Распространяйте любовь

Распространяйте любовьВсе действия требуют присмотра взрослых. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими условиями использования. Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации. Загрузите эти страницы… Получите набор раскрасок! 6 различных тем включены! Еще больше веселья для вас…

Подробнее Русалка СкачатьПродолжить

Маленькие дети, вероятно, могут читать выражения лиц, когда люди носят маски

Дети могли правильно определить эмоции человека в маске почти с такой же точностью, как если бы они ее не носили.

Максбельченко/Adobe Stock Photo

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_2B5E93DF-A440-6F2A-D1C1-24148CDAA969@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Новое исследование, опубликованное в понедельник, показало, что маленькие дети часто могут сказать, что чувствуют люди, даже если этот человек носит маску.

Были некоторые опасения, что маски для лица, используемые в школе во время пандемии, могут повредить развитию детей младшего возраста, но это исследовательское письмо, опубликованное в JAMA Pediatrics, предполагает, что дети распознают эмоции так же хорошо, как и без масок.

Для этого исследования исследователи из университетской больницы Лозанны в Швейцарии показали 90 случайных фотографий почти 300 детям в возрасте от 3 до 6 лет. На фотографиях были изображены актеры, которые выражали радость, гнев или печаль. На половине изображений актеры были в масках.

Шприц наполнен первой дозой вакцины Pfizer Covid-19 в передвижной клинике вакцинации во время школьного мероприятия, предлагающего школьные принадлежности, прививки от Covid-19, маски для лица и другие ресурсы для детей и их семей в Weingart. Восточный Лос-Анджелес YMCA в Лос-Анджелесе, Калифорния, 7 августа 2021 года.

Патрик Т. Фэллон/AFP/Getty Images

Когда детям до 5 лет можно делать прививки от Covid-19? Что должны знать родители

Их просили либо назвать эмоцию, указать на карточку со смайликами с этими эмоциями, сказать исследователю, что они не знают ответа, либо сказать, что хотят выйти из эксперимента.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F441F7FB-A9B1-ECF6-240C-2414C7DD5B07@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Дети правильно ответили на большинство ответов и смогли сопоставить эмоции с изображением на карточке почти с одинаковой скоростью, независимо от того, была ли фигурка в маске или нет.

Дети описывали правильные эмоции более чем в 70% случаев, когда актер был без маски, и более чем в 67% случаев, когда фигура была в маске. Чем старше дети, тем больше правильных ответов они дали. Около четверти дошкольников с трудом отличали печаль от гнева, а около 21% иногда путали радость с гневом или печалью.

«Реальные маски для лица, изображенные на статичных изображениях, были в значительной степени связаны с распознаванием эмоций у здоровых детей дошкольного возраста, хотя различия были небольшими, а размеры эффекта были слабыми», — говорится в исследовании.

Эшли Руба, эксперт по психологии развития в Лаборатории детских эмоций Университета Висконсин-Мэдисон, не участвовала в этом исследовании, но проделала аналогичную работу во время пандемии. Она сказала, что видела аналогичные результаты в своей работе.

Эксперты рекомендуют родителям подражать здоровым привычкам, проводимым за экраном, чтобы побудить своих детей ограничить время, проводимое за экраном.

Adobe Stock

Дети почти удвоили экранное время во время пандемии, но с этим можно что-то поделать

«Даже в масках маленькие дети, вероятно, все еще могут делать разумные выводы об эмоциях других людей», — сказал Руба. «Мне нравится подчеркивать, что лицо — это не самый важный способ выражения наших эмоций, это только один из способов. Мы также используем тон голоса, у нас есть поза тела, у нас есть другие виды контекстных подсказок, которые дети и взрослые могут использовать, чтобы понять, что чувствуют люди».

Для обработки речи важно, чтобы дети научились читать по губам, но из исследования, по ее словам, ясно, что маска не повредит развитию ребенка.

«Риски заражения Covid от отсутствия маски, вероятно, перевесят любые небольшие проблемы с общением, которые могут возникнуть у детей», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *