Разное

Макеты для верстки: Бесплатные шаблоны PSD HTML CSS

04.04.1970

Содержание

Бесплатные макеты Figma для верстки сайта

Полезное 1 min

Привет! Figma уже давно прочно внедрилась в жизнь веб-разработчиков, это довольно удобная программа как для создания дизайна, так и для его использования. Собрал несколько бесплатных макетов для верстки сайта для вас!

Portfolio landing page

Макет портфолио. Сложность низкая

Ссылка на макет

Классный сайт для портфолио, лично мне нравится простой и чистый дизайн.

Сложность: низкая

Clean simple landing page

Макет productivity. Сложность средняя

Ссылка на макет

Довольно простой по дизайну, но не самый простой в плане верстки сайт. Есть что отработать (декоративные элементы, слайдеры и т.д.)

Сложность: средняя

Client chat

Макет client chat. Сложность средняя

Ссылка на макет

Ооочень похоже на мессенджер Slack 🙂 Но тем не менее, интересно такое сверстать, особенно в плане семантики.

Сложность: средняя

Restaurant template

Макет ресторана. Сложность средняя

Ссылка на макет

Неплохой одностраничник на тему ресторана. Так же есть немало мелочей, которые можно отработать.

Сложность: средняя

Valorant concept

Макет valorant. Сложность высокая

Ссылка на макет

Концепт по недавно вышедшей игре Valorant. В целом, это не совсем макет сайта, но мне дизайн нравится, и в принципе, можно под себя переделать. Для практики — самое то)

Сложность: высокая (только из-за нестандартного макета)

Thrivetalk landing page

Макет Thrivetalk. Сложность низкая

Ссылка на макет

Простой лендинг, для отработки сеток (flexbox) самое то)

Сложность: низкая

Пока это все, на самом деле найти адекватные макеты для figma не так уж и просто, но будем стараться) Если же вы хотите еще, или хотите сборник psd-макетов от меня — пишите в комментарии, и все будет!

Всем добра, удачи в верстке макетов)

Об авторе блога

MaxGraph

Автор. Веб-разработчик. Фрилансер. Преподаватель в онлайн-университете.

Портфолио: https://maxgraph.ru/
Добавляйтесь в друзья VK! Каждому добавившемуся и написавшему в личку «хочу полезность» — подарю набор крутых ссылок для верстальщика.

Как мы собираем макеты по алгоритму верстки | by Igor Shtang

Расскажу об одном задании с мастер-класса «Большая переверстка» — как мы собираем макеты по алгоритму верстки. Это метод, который я описал в одноименной статье. Если коротко, порядок действий такой: содержание → структура → конструкция → стиль.

Ниже два примера с МК в Новосибирске.

Содержание
На входе у всех участников один и тот же текст, в данном случае о бонусной программе интернет-магазина. На выходе из него должен получиться слайд электронной презентации. Задача на первом этапе — разобраться в содержании:

Бонусная программа

Сделали заказ в нашем Интернет-магазине? Поздравляем! Вы стали участником бонусной программы! Участие в программе ничего не требует от Вас и при желании вы сможете потратить накопленные баллы на следующую покупку в нашем Интернет-магазине. Для накопления баллов просто делайте заказы под одним и тем же аккаунтом при следующих покупках!

Каждый раз при совершении покупки Вы автоматически получаете 10% от стоимости товара бонусными баллами. Баллы, полученные после оплаты заказа станут активными через 14 дней и смогут быть использованы в следующих заказах. Мы с удовольствием напомним Вам об активации баллов на счету электронным письмом. Но, стоит помнить, что срок действия бонусных баллов ограничен и составляет 11 месяцев с момента их активации.

Один бонусный балл = Одному рублю РФ.
Вы сможете оплатить до 30% суммы заказа накопленными ранее бонусными баллами. Бонусами вы сможете оплатить любой товар из ассортимента Интернет-магазина, кроме: подарочных сертификатов, услуг доставки и ремонта. Использование бонусных баллов для оплаты покупки совмещается с любыми акциями на нашем сайте. В случае возврата товара, бонусные баллы будут возвращены на ваш бонусный счет.

Структура
Второй шаг — привести в порядок структуру: решить, что здесь важно, что нет, на какие части разделить текст, в какой последовательности подавать информацию. На этом этапе ничего не рисуем, просто переписываем текст и отжимаем воду. На всё 20 минут.

Александр выделил два основных блока (под жирными заголовками): один про накопление бонусов, второй про их трату. В начале небольшое вступление, в конце что-то вроде примечания. Текст стал короче почти в три раза, при этом все условия бонусной программы на месте:

Вы стали участником бонусной программы!

Для накопления баллов продолжайте покупать товары с этого аккаунта.

Теперь Вы получаете 10% от стоимости товара бонусными баллами
Баллы, полученные после оплаты заказа, станут активными через 14 дней и действуют в течение 11 месяцев.

Оплачивайте до 30% от суммы заказа
Бонусные баллы можно тратить во время всех акций магазина.
При возврата товара — вернём баллы.

Бонусами нельзя оплатить:
— подарочные сертификаты,
— услуги доставки и ремонта.

Конструкция
На основе структуры собираем скелет будущего макета. Размещаем текст на формате, оставляем место для картинки. Оформление условное, без проработки. Время 30 минут.

Верстка макета — Принципы — Контур.Гайды

В продуктовой разработке важно не только то, как макет выглядит, но и как он организован: как сгруппированы объекты и названы слои. На первый взгляд создание макета без оглядки на структуру слоёв экономит время. Но в дальнейшем такой макет будет сложнее «читать» разработчикам и поддерживать дизайнерам.

Мы призываем организовывать структуру макета таким образом, чтобы она была похожа на html-вёрстку. Такой подход помогает:

  • Системно мыслить. Лучше продумывать детали реализации и краевые случаи ещё на этапе дизайна.
  • Ускорять разработку. Разработчик видит закономерности и иерархию сущностей. Самодокументируемый макет требует меньше пояснений и комментариев на полях. Также уменьшается количество правок при тестировании.

    Самодокументируемым разработчики называют код настолько понятный, что к нему не нужны дополнительные комментарии. Здесь мы применили этот термин к макетам.

  • Дорабатывать дизайн в будущем. Легче поддерживать и дорабатывать макет, особенно когда проектировщиков в команде несколько.

Блочная модель html-вёрстки

Html-вёрстка имеет блочную структуру: все элементы — это прямоугольные контейнеры, идущие в потоке друг за другом. Они могут располагаться по вертикали или по горизонтали. Каждый элемент может содержать в себе другие элементы, и они также будут жить по законам блочной структуры.

Существуют особые случаи, когда можно положить элемент поверх блочной структуры. Для этого используется свойство position. Поведение таких элементов в динамике надо продумывать отдельно.

По умолчанию у элементов нет отступов внутри и снаружи, но их можно настроить. Для этого есть специальные css-атрибуты:

  • Padding — это отступ от контента до края блока.
  • Border — обводка.
  • Margin — отступы до соседних элементов.

Содержимое — это сам контент, его размеры могут быть жёстко заданы или зависеть от условий: размера экрана, количества символов текста и пр.

При вёрстке макета учитывайте эти принципы: используйте автолейауты (аналог padding и margin) и констрейнсы. Это поможет разработчику понять задумку дизайнера и быстрее воспроизвести вёрстку макета средствами html и css.

Как называть слои

Называйте слои так, чтобы было понятно, что это за элементы и как они себя ведут. Макет с хорошим неймингом можно понять, глядя на одно только дерево элементов.

Например, здесь названия слоев однозначного говорят о том, что перед нами список пунктов с буллитами:

А здесь, что перед нами не просто картинка, а аватарка:

Как задавать размеры

Задавайте размеры элементам, чтобы показать, как они ведут себя при изменении контента. Например:

Произвольно заданный размер сбивает с толку и мешает понять, как работает макет.

Например, здесь задана высота текстовой области, которая чуть больше высоты строки. Текстовая область в такой конструкции не будет нормально масштабироваться при изменении контента и непонятно, что дизайнер имел в виду. Надо постараться показать вёрсткой макета, что должно случиться с текстом.

Как группировать

Группируйте элементы так, как они будут связаны в html-вёрстке. Объединение по другим принципам может запутать разработчика. Например, здесь непонятно, связаны буллиты с текстом или нет:

Группируя с помощью фреймов и автолейаутов, можно показать, какая область ховера у элемента, и объяснить логику отступов между элементами:

Используйте группировку и выравнивания, чтобы проиллюстрировать, как элементы поведут себя при изменении размера экрана:

Используйте автолейауты и констрейнсы, чтобы упорядочить макет и избежать случайных отступов.

Как рисовать без лишних элементов

Используйте самый простой способ получить то изображение, которое вы хотите. Так вы не запутаете разработчика и поможете ему придумать простой способ реализации.

Например, аватарку можно сделать с помощью маски, но потребуется два элемента, объединенных в группу. Лучше сделать заливку фигуры картинкой. Тогда не нужны будут лишние элементы и изображение само встанет ровно посередине и растянется до нужного размера.

Пример применения

На примере модального окна показано из каких логических блоков оно состоит, как масштабируются элементы, каковы отступы и как их измерять.

Как вовремя остановиться

Степень проработки макета зависит от этапа проектирования. Если вы только начали думать над задачей и работаете в режиме генерации концепций, не стоит верстать идеально. Это может помешать, потому что вы начнёте думать «как нарисовать» вместо «что нарисовать». А на этапе подготовки макета к передаче в разработку приходит время подумать о понятной вёрстке.

Макеты, которые дополняются новыми задачами и правками, со временем «захламляются». В них нужно периодически проводить уборку, подобно рефакторингу в коде.

Рефакторингом разработчики называют процесс улучшения кода без изменения его функциональности. Цель — написать «чистый» код, который просто читать, понимать и поддерживать.

Как подготовить макеты сайтов для верстки?


Разработка сайта — это командная, многоэтапная работа. Однако, часто дизайнер не выполняет обязательные шаги по оптимизации макета  сайта для верстки (рис.1). Это заставляет верстальщика делать двойную работу, затрачивать большее количество времени, неэффективно его тратить и тихо вас ненавидеть в результате.

Рис. 1 Разработка сайта

На самом деле, с вами становится не приятно работать, когда вы скидываете то, что получилось, какой-то рабочий сырой вариант, понятный только вам. Очень важно правильно готовить макеты сайта для верстки, это просто даже вопрос уважения к вашим коллегам.

10 советов по подготовке макета сайта для верстки.

1. Соблюдай порядок в слоях

Порядок в слоях и группах нужен затем, чтобы дизайнер или верстальщик, которому достался ваш макет, понимал, где что лежит. Во-первых, это должно быть понятно вам, во-вторых, верстальщику гораздо проще ориентироваться и выбирать какие-то блоки. Без наведения порядка в слоях не проходит ни одна подготовка макета сайта для верстки.

Рис.2  Слои

2. Объект из нескольких слоев  —  это папка

Это главное правило. Если приучить себя осмысленно группировать слои, то порядок будет всегда. Это также позволит не именовать отдельно каждый слой.

Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:

Например, если кнопка состоит из иконки и подписи  —  их стоит объединить в папку Button. Меню, которое состоит из пары таких кнопок, становится группой Menu. Фон из нескольких слоев  —  папка Background.

Принцип ясен: логика группировки папок должна совпадать со структурой вашего макета. Это обязательный пункт оптимизации макета для верстки.

Рис.3 Группировка

3. Версии — это тоже отдельная папка

Часто внутри файла с макетом сайта для верстки хранится несколько версий элементов (вы экспериментируете с цветами,шрифтами и т.д.), например фоны для кнопки разного цвета.

Чтобы вы сами же потом не забыли, что пачка непонятных скрытых слоев —  это версии того самого фона, просто правильно сгруппируйте их.

Самое простое  —  сделать папку Background и положить туда все версии ( какие-то могут быть включены, какие-то отключены). В рис.4 мы видим два варианта: правильный (папка Background) и неправильный (просто делаем копипасты, например, кнопок с разными цветами). Так получается гораздо больше слоев, соответственно, больше путаницы и неразберихи.

Рис.4 Версии  

4. Открывай замки

Часто дизайнеры любят лочить какие-то слои и работать так. Но если вы оставили где-то в дебрях папок такой слой, то вашему коллеге придётся пересмотреть все папки, потому что вся корневая папка блокируется — её нельзя перемещать. В процессе оптимизации макета сайта для верстки пройдите все слои и уберите все замки.

Также не забывайте про случайно открепленные и забытые маски. Если коллега не заметит такую маску и продолжит работать, то можно наворотить массу проблем в будущем.

Рис. 5 Замки

5. Используй Layer Styles

Много дизайнеров-старичков не используют Layer Styles и все, казалось бы, простые вещи делают отдельными растровыми слоями. Это приносит адские страдания всем, кто затем хочет изменить объект. Во втором примере (рис.6)  есть слой с градиентом, цветом, бликом и это все отдельные слои. Это неправильный вариант. Правильно в процессе подготовки макета к верстке делать один слой и дальше уже на него накладывать эффекты. Затем вам будет гораздо проще эти эффекты менять, чем возиться с растовыми слоями.

Рис.6 Layer Styles В презентации другая картинка (соскриншотить не получилось — накладывается видео с веб-камеры)

6. Удали лишние направляющие

Направляющие помогают нам жить. Можно быстро смастерить сетку или просто что-то выровнять. Но зачастую мы используем их разово, то есть выровняли объект и забыли, а направляющие между тем копятся и копятся.

Если вы не делаете направляющими аккуратную сетку на весь проект, то старайтесь удалять их сразу после использования. И уж точно удалите лишне, когда готовите макет сайта к верстке.

Рис.7 Сетка

7. Удали лишние слои

Не забывайте удалять весь хлам после работы с файлом — он вам больше не пригодится. Вы в процессе экспериментируете: что-то включаете, что-то выключаете. Когда оптимизируете макет на верстку, чтобы программист не запутался в вашем макете, стоит обязательно те слои, которые вам не нужно удалить.

Рис. 8 Слои Тоже другой рисунок в презентации

8. Быстрое открытие папок

[⌥] click — быстро открыть/закрыть папку.

Нажмите на значок закрытия корневой папки с зажатым альтом, и все внутренние папки аккуратно схлопнутся автоматически.

Мы уже говорили про группировку и тут есть маленький секрет, когда вы нажимаете на клавишу Alt и кликаете в папку, то открываются сразу все папки в ней. Не нужно каждую папку прокликивать.

Рис.9 Открытие папок клавишой Alt

9. Включи удобный вид слоев

Это Layer Panel Options. Здесь следует установить (рис.10).

  • Thumbnail Contents. Эта позволяет показывать в превью слоя не весь слой целиком, а только то, что есть в нем.
  • Expand New Effects. Отжав эту галочку, вы сможете автоматом схлопывать все добавленные стили слоя.
  • Add Copy. Отжав эту галочку вы уберете все те “Copy 230″ в названиях слоев. Чистота исходника разом вырастет на 30%. Обязательно это делайте при подготовке макета сайта на верстку.

Можно настроить прямо как на картинке и так работать.

Рис. 10 Вид слоев

10. Хоткеи для стилей слоя

Рис. 11 Хоткеи

Мы уже говорили про стили слоя. Мы можем посмотреть на примере рис.11: зеленый квадрат, у него есть обводка, стиль, тень. Мы можем быстро скопировать еще на 5 квадратов эти элементы (см. рис.12)

Рис. 12 Горячие клавиши

Идеальные размеры макета дизайна сайта

Знаете такую ситуацию, когда веб-дизайнер сдает макет сайта, а программист потом не может скачать этот макет из-за его слишком большого веса? Это обычно происходит из-за того, что веб-дизайнер не оптимизировал картинки в макете, и они увеличили размер макета дизайна сайта до космических 10 и более гигабайт. Обязательно оптимизируйте картинки, уменьшайте их максимально до тех пор, пока еще не видно отличия, а размер уже минимальный.

Чтобы с вами было приятно и хорошо работать — обязательно соблюдайте эти правила подготовки макета сайта для верстки. Успехов!

Создать грамотный макет для верстки сайта

Очень часто при создании сайта может произойти ситуация, когда макет создавался в одном месте, а разрабатывают его в другом. В таком случае невозможна коммуникация между разработчиками и дизайнерами и любая оплошность при создании макета потом выходит боком верстальщику. В этой статье мы расскажем где чаще всего всплывают подобные проблемы и что нужно дополнительно проверить перед тем, как отдавать его на верстку. Мы не будем рассказывать, как сделать макет сайта, а укажем на те ошибки, которые профессионалы делают по невнимательности или из-за его повышенной сложности.

Игнорирование сетки

12-колоночный грид призван упростить верстальщику жизнь, чтобы он точно знал как и где располагаются ключевые элементы. Но иногда дизайнеры намеренно отходят от него для создания необычного дизайна. Это нормально.

Ненормально – когда все же придерживаясь сетки постоянно необоснованно отходить от нее. На одной странице блоки располагаются в одном месте, а на следующей они же находятся чуть правее или левее; иконки меняют размер; кнопки меняют форму и т.д.

Когда так случается, верстка из PDS макета замедляется, ведь постоянно приходится выяснять, как тот или иной идентичный блок должен располагаться на самом деле. При этом может возникнуть проблемы с адаптивом, т.к. непонятно, как вышедшие из сетки элементы должны вести себя при меньших расширениях.

Неупорядоченность в слоях

Дизайнеры – творческие люди. И в процессе работы над макетом могут забывать давать слоям понятные и однозначные названия и упорядочивать их следуя логике макета. Из-за этого они сами часто не могут разобраться в своей работе и где что надо искать.

Поэтому, если вы хотите избежать этого: удаляйте ненужные слои, склеивайте слои с эффектами и распределяйте их по папкам в понятном порядке.

Отступы

При идеальных условиях все отступы и размеры элементов должны быть стандартизированы для всего макета. Если в разных местах они отличаются хотя бы на один пиксель – это уже затрудняет работу верстальщика. Хоть такое маленькое различие незначительно влияет на внешний вид сайта (хотя некоторые дотошные клиенты замечают и это), но при верстке дизайна сайта они, скорее всего, будут просто обрезаны. Поэтому возьмите за правило – следите за всеми отступами, а во время создания объектов используйте целочисленные размеры.


Разные цвета

Часто во время работы дизайнеры используют инструмент «пипетка» и просто тыкают ею в элемент, чтобы не запоминать коды цвета. Но если взять цвет с края, то он может быть искаженным от фона. И тогда номер цвета поменяется. Может случиться так, что у пипетки будет размер более одного пикселя и тогда редактор возьмет среднее значения между попавшими в нее цветом. Поэтому лучше всего пользоваться исключительно номер цвета.


Примечание: некоторые дизайнеры, чтобы осветлить цвет просто увеличивают прозрачность слоя. При верстке в таком случае велика возможность ошибке в цвете.

Растрированные элементы

Если бездумно растрировать разные элементы макета, то могут возникнуть ошибки и неточности. Например, растрированный текст невозможно скопировать, только заново набрать. А где в этом случае верстальщику брать начертание, оттенок, и размер? Если растрирован слой, то будет очень трудно точно узнать параметры тени или градиента.

Также верстальщики недолюбливают эффекты наложения, так как их очень трудно передать при работе. К тому же далеко не каждый браузер будет отображать их так, как задумано.

Эффекты наложения в разных браузерах

Шрифты

Среди профессионалов отрасли принято использовать не более трех различных шрифтов на одном сайте. Конечно, это не строгое правило, но чем меньше их используется в одном месте, тем легче читателю ориентироваться в тексте. Вместе с макетом для верстки сайта должны передаваться и гарнитуры или ссылки на то, откуда их скачать.

При работе со шрифтами тоже нужно быть осторожным. Так, если ко всему блоку применили трансформирование, то шрифт в нем может увеличиться или уменьшиться до дробных значений. А браузер не будет это учитывать и округлит его, что не есть хорошо.

Будьте осторожны с нестандартными шрифтами. Они могут выглядеть красиво, но они нагружают сайт и замедляют его работу. Постарайтесь минимизировать использование таких шрифтов и сокращайте их вес как можно больше.

Типографика

Очень часто дизайнеры не заморачиваются над типографикой текста и не соблюдают одинаковые межстрочные интервалы в одинаковых блоках на страницах, отступы в абзацах везде разные, а иногда, чтобы изменить отступы между ними просто делают отдельные текстовые блоки. Так делать не стоит. Используйте настройки интерлиньяжа и абзаца, для приведения всей структуры к единому стандарту. Укажите где в макете заголовки h2, h3, h4, h5 и т.д., где маркированный список, где нумерованный. Соберите все это в единый документ после того, как создали макет сайта в редакторе и пришлите вместе с ним.

Анимации

Когда у элемента (кнопки или баннера) задумана анимация, то дизайнер всегда должен показать все его состояния послойно, сопровождая это комментариями с примерами. Иначе без неимения образца верстальщик будет заниматься самодеятельностью, которая потом выйдет боком как заказчику, так и исполнителю.

PNG против SVG

Еще одно правило профессиональных дизайнеров – использовать иконки только в формате SVG. Неважно, нарисовал ли он их сам или скачал откуда-то, если иконка сохранена в формате PNG, то ее края при масштабировании могут расплываться. Поэтому никогда не используйте формат PNG для иконок в макете.

Резюме

Главное правило при работе над макетом – это внимание к деталям и стандартизированность. Не стоит делать что-то «на глаз» или вразнобой. Чтобы не забыть все нюансы, сохраните этот чек-лист:

  • Если используется сетка, то все должно строго следовать ей.
  • Целочисленные размеры на всех объектах.
  • Все элементы, которые повторяются должны быть одинаковыми.
  • Макет должен быть логически собранным, лишние слои удалены, а остальные сгруппированы следуя логике макета.
  • Отступы от шапки и футера одинаковы.
  • Использовать номера цветов, чтобы не перепутать их.
  • Не растрировать текст, тени, градиенты и эффекты наложения.
  • Не использовать эффект наложения без надобности.
  • Недробные размеры у шрифтов, все они собраны в одном месте и проверено их наличие в веб-версии. Размер не превышает 1 Мб.
  • Единая типографика.
  • Все иконки только в формате SVG. Они собраны логически правильно без непонятных названий.
  • Все активные элементы должны быть с ховерами.
  • Делать понятную для верстальщика анимацию.
  • Стили и цвета должны понятно описаны в едином документе.

Заказать верстку сайта из PSD макета

Заказать верстку макета сайта вы можете в ближайшее время у исполнителя YouDo. Все, что нужно сделать, чтобы найти мастера – разместить на сайте YouDo задание. После публикации заявки вы начнете получать предложения о выполнении работы от заинтересованных специалистов. Изучите отклики и выберите подходящего программиста.

До оформления заказа у вас есть возможность узнать о профессиональном опыте верстальщика, прочесть на YouDo достоверные отзывы о мастере, а также увидеть примеры выполненных им работ.

Особенности оказания услуг

Обсудите с выбранным исполнителем YouDo условия заказа по телефону или лично. Детально расскажите мастеру о своих идеях, обрисуйте, каким вы видите дизайн и общую структуру будущей интернет-площадки. Специалист, зарегистрированный на YouDo, учтет все ваши требования и выполнит работы в точном соответствии с ними.

Условно верстка макета сайта делится на несколько этапов. Это:

  • предоставление верстальщику технического задания
  • создание исполнителем YouDo начального варианта в соответствии с ТЗ
  • утверждение вами выполненной работы или внесение исправлений и коррективов (при необходимости)

С помощью сервиса YouDo вы в кратчайшие сроки найдете опытного или начинающего частного мастера, а также профильную компанию. Сведения о каждом специалисте, зарегистрированном на YouDo, подтвердила администрация сайта.

Поручите HTML-верстку ответственному профессионалу, не тратя время на длительный поиск надежного мастера. Исполнитель YouDo выполнит работу в строго условленный срок.

Сколько стоят услуги верстальщика?

У исполнителей YouDo можно заказать верстку макета сайта по выгодной цене. Стоимость в каждом случае рассчитывается индивидуально, но всегда остается приемлемой. Общие параметры, влияющие на тариф – это:

  • объем работы
  • сложность выполнения заказа
  • необходимость вносить коррективы, дополнения в оформление сайтов, переделывать итоговый вариант по вашей инициативе (полностью или частично)

Если будет необходимо, программист, зарегистрированный на YouDo, недорого обработает изображения, подключит внешние модули и метрику, настроит работу форм. Вы также можете поручить исполнителю наполнение площадки уникальным графическим и текстовым материалом.

На YouDo зарегистрированы компании, создающие сайты за разумную плату. У вас также есть возможность обратиться к частному мастеру, который оказывает услуги без посредников. Исполнители, работающие на себя, часто ведут гибкое ценообразование услуг. За счет отсутствия фиксированных цен вы можете лично согласовать с мастером стоимость работы.

Почему стоит обратиться к исполнителям YouDo?

Все верстальщики, зарегистрированные на YouDo, заинтересованы в стабильном притоке заказов. Именно поэтому исполнителю важно профессионально выполнить работу, получив от вас хорошую рекомендацию. Опытный специалист создаст макеты для интернет-магазинов, блогов, корпоративных страниц и других web-сайтов, точно следуя ТЗ.

Воспользуйтесь квалифицированной помощью исполнителя YouDo и оцените высокое качество работы и индивидуальный подход к вашему заданию. В пользу заказа услуг на YouDo можно привести несколько доводов. Это:

  • самостоятельный и удобный выбор компании или верстальщика на фрилансе по ряду критериев (расценки на услуги, квалификации исполнителя и т. д.)
  • обсуждение рабочих моментов с мастером еще до оформления заказа
  • возможность оценить портфолио специалиста и прочесть объективные рекомендации в его пользу

Исполнители YouDo гарантируют сдачу готового проекта точно в срок. Мастер, к которому вы обратитесь, профессионально разработает дизайн веб-страниц сайта, грамотно расположит на них текст, изображения и другой важный для посетителей материал.

Создать задание для специалистов, зарегистрированных на YouDo, можно в любой день недели 24 часа в сутки. Для удобной и быстрой подачи заявки на поиск мастера, которому будет доверена верстка сайта из PSD и создание контента, вы можете воспользоваться как ПК, так и смартфоном на базе Android и iOS. Отклики от мастеров, готовых приступить к работе, поступят достаточно быстро, что позволит вам срочно заказать верстку макета сайта для магазина или каталога.

Требования к макетам для верстки письма в UniSender

Как подготовить макет для платной услуги верстки письма в UniSender

Вы можете заказать платную услугу «Верстка письма в UniSender». Макеты принимаются в двух форматах:

  • исходник письма в Figma и PSD;
  • набросок письма в виде изображения в JPG или PNG формате.

Прежде чем отправлять макет, ознакомьтесь c требованиями

Требования к макетам в Figma или PSD

Как мы работаем. Вы предоставляете готовый визуальный макет шаблона, разработанный вами или вашим дизайнером. Мы его верстаем и проверяем в почтовиках.

Что нужно выслать:

  1. Шаблон в Figma и PSD.
  2. Текстовое наполнение в файлах формата DOC или DOCX или в Google Docs.

Каким должен быть макет:

  1. Шаблон должен быть в слоях. Слои не склеены.
  2. В шаблоне используйте только стандартные шрифты, другие не загрузятся в почте. Перечень шрифтов:
    1. Arial.
    2. Verdana.
    3. Times New Roman.
    4. Georgia.
    5. Tahoma.
    6. Trebuchet MS.
  3. Если важно использовать другие шрифты, вышлите их дополнительно. Укажите, каким стандартным шрифтом заменять каждый из них для почтовых клиентов, для которых не загрузится нестандартный шрифт.
  4. Рекомендуемые параметры для письма:
    1. Размер шрифта основного текста: 12-13 px.
    2. Ширина макета: 600-700 пикселей.
    3. Размер макета: до 8 Мб.
  5. Цвета шаблона должны быть в CMYK.

Требования к макетам в JPG или PNG

Как мы работаем. Вы предоставляете набросок письма в виде картинки. Мы разрабатываем шаблон и проверяем его в почтовиках.

Что нужно выслать:

  1. Шаблон одной картинкой в JPG или PNG формате.
  2. Все используемые графические материалы (картинки).
  3. Текстовое наполнение в файлах формата DOC или DOCX.

 

Наглядное руководство для менеджеров по компоновке (Учебники по Java ™> Создание графического интерфейса пользователя с помощью JFC / Swing> Компоновка компонентов в контейнере)

Несколько классов AWT и Swing предоставляют менеджеры компоновки для общего использования:

В этом разделе показаны примеры графических интерфейсов пользователя, в которых используются эти менеджеры компоновки, и рассказывается, где найти страницу с инструкциями для каждого менеджера компоновки. Вы можете найти ссылки для запуска примеров на страницах с инструкциями и в пример index.


Примечание: Этот урок посвящен написанию кода макета вручную, что может быть непросто.Если вы не заинтересованы в изучении всех деталей управления компоновкой, вы можете предпочесть использовать менеджер компоновки GroupLayout в сочетании с инструментом построения для компоновки вашего графического интерфейса. Одним из таких строительных инструментов является IDE NetBeans. В противном случае, если вы хотите кодировать вручную и не хотите использовать GroupLayout , рекомендуется использовать GridBagLayout в качестве следующего наиболее гибкого и мощного менеджера компоновки.

Если вас интересует использование JavaFX для создания графического интерфейса пользователя, см. Работа с макетами в JavaFX.

BorderLayout

Каждая панель содержимого инициализируется для использования BorderLayout . (В виде Использование контейнеров верхнего уровня объясняет, что панель содержимого является основным контейнером для всех фреймов, апплетов и диалогов.) BorderLayout размещает компоненты максимум в пяти областях: сверху, снизу, слева, справа и по центру. Все лишнее пространство размещается в центральной части. Панели инструментов, созданные с использованием JToolBar должен быть создан в контейнере BorderLayout , если вы хотите иметь возможность перетаскивать полосы с их начальных позиций.Для получения дополнительных сведений см. Как использовать BorderLayout.

Класс BoxLayout помещает компоненты в одну строку или столбец. Он учитывает запрошенные максимальные размеры компонентов, а также позволяет выравнивать компоненты. Для получения дополнительных сведений см. Как использовать BoxLayout.

Класс CardLayout позволяет реализовать область, содержащую разные компоненты в разное время. CardLayout часто управляется полем со списком, при этом состояние поля со списком определяет, какую панель (группу компонентов) отображает CardLayout .Альтернативой использованию CardLayout является использование панель с вкладками, которая предоставляет аналогичные функции, но с предопределенным графическим интерфейсом. Для получения дополнительных сведений см. Как использовать CardLayout.

FlowLayout — это менеджер компоновки по умолчанию для каждой JPanel . Он просто выкладывает компоненты в одну строку, начиная новую строку, если ее контейнер недостаточно широк. Обе панели в CardLayoutDemo, показанные ранее, используют FlowLayout . Для получения дополнительной информации см. Как использовать FlowLayout.

GridBagLayout — это сложный и гибкий менеджер компоновки. Он выравнивает компоненты, помещая их в сетку ячеек, позволяя компонентам занимать более одной ячейки. Строки в сетке могут иметь разную высоту, а столбцы сетки — разную ширину. Для получения дополнительных сведений см. Как использовать GridBagLayout.

GridLayout просто делает набор компонентов одинакового размера и отображает их в требуемом количестве строк и столбцов. Для получения дополнительных сведений см. Как использовать GridLayout.

GroupLayout — это менеджер компоновки, который был разработан для использования инструментами построения графического интерфейса пользователя, но его также можно использовать вручную. GroupLayout работает с горизонтальной и вертикальной раскладками отдельно. Макет определяется для каждого измерения независимо. Следовательно, однако, каждый компонент необходимо определять дважды в макете. Окно поиска, показанное выше, является примером GroupLayout . Для получения дополнительных сведений см. Как использовать GroupLayout.

SpringLayout — это гибкий менеджер компоновки, предназначенный для использования разработчиками графического интерфейса.Он позволяет вам указать точные отношения между краями компонентов, находящихся под его контролем. Например, вы можете определить, что левый край одного компонента находится на определенном расстоянии (которое может быть вычислено динамически) от правого края второго компонента. SpringLayout размещает дочерние элементы связанного с ним контейнера в соответствии с набором ограничений, как будет показано в разделе «Как использовать SpringLayout».

макетов и шаблонов | Заставка CMS

Макеты

делят страницы вашего сайта на разные столбцы или области, где можно разместить контент.

Основной инструмент

Backdrop для позиционирования контента — это Layouts . Модуль Layout позволяет вам назначать определенные «шаблоны» вашему сайту или определенным страницам вашего сайта. «Шаблон макета» — это шаблон, который определяет регионы, в которых могут быть размещены фрагменты контента.

Определения

  • Макет — конфигурация, в которой конкретный шаблон макета был назначен пути к веб-сайту. Макет по умолчанию применяет шаблон по умолчанию ко всем путям без указанного макета.
  • Шаблон макета — дизайн страницы, созданный с помощью разметки HTML и переменных PHP, которые определяют области, в которых могут быть размещены фрагменты контента.
  • Автономный макет — автономный макет влияет только на одну страницу на сайте. Сам макет генерирует эту страницу. Хорошим примером автономного макета является домашняя страница по умолчанию.
  • Динамический макет — динамический макет — это макет, который может влиять на несколько страниц. В этом случае затронутые страницы всегда создаются из других источников.Для этого типа макета потребуется блок «Существующее содержимое страницы».

Макеты по умолчанию

Чтобы лучше понять макеты, мы можем взглянуть на значения по умолчанию, предоставленные Backdrop. По умолчанию на новом сайте будет определено три макета:

  • один для домашней страницы, использующей макет Бокстона
  • один для макета по умолчанию, который использует макет Moscone Flipped
  • и один для административного макета по умолчанию, который использует макет Бокстона

Макет по умолчанию назначается для всех путей на сайте Backdrop, поэтому по умолчанию все страницы вашего сайта, кроме Home Page, будут использовать шаблон Moscone Flipped, что означает, что блоки контента на вашем сайте будут организованы в соответствии с определенным шаблоном. по этому шаблону.

Если, однако, вы решили, что все страницы вашего сайта должны использовать другой шаблон, вы можете изменить шаблон по умолчанию, перейдя в Структура> Макеты> Макет по умолчанию> Настроить макет и изменив значение Moscone Flipped на другой шаблон по вашему выбору. . Если вы выбрали шаблон Тейлора , например, чтобы иметь боковую панель с двумя столбцами; как только вы это сделаете, все страницы сайта будут иметь конфигурацию боковой панели с двумя столбцами.

Шаблоны макетов

Шаблоны макета

— это файлы PHP и HTML, которые определяют области страницы. Предоставляется несколько основных шаблонов, и дополнительные шаблоны можно установить с помощью модуля Project Installer.

Основные шаблоны включают: Boxton, Geary, Harris, Moscone, Moscone Flipped, Rolph, Simmons, Sutro, Taylor и Taylor Flipped

Каждый макет определяет регионы, в которые могут быть помещены блоки.

Включение и отключение шаблонов макета

На странице «Настройки макета » на странице «Администратор »> «Структура»> «Макеты»> «Настройка » перечислены все основные и добавленные шаблоны макета и можно выбрать, какие из них будут доступны при создании новых макетов.Чтобы отключить шаблон макета, снимите флажок над его значком на этой странице и нажмите Сохранить конфигурацию , когда закончите.

(Подробнее о настройке макетов см. В Deep Dive: Advanced Layout Options)

Книжная навигация

Макеты, шаблоны макетов и макеты по умолчанию

Макет — это набор виджетов, которые содержат или извлекают содержимое магазина. А макет используется для рендеринга страницы магазина. Вы можете создавать макеты в инструменте Commerce Composer.

Для использования макета на витрине вы можете назначить макет одной странице, нескольким страницам или поисковому запросу. Например:
  • Назначьте для своей домашней страницы макет, демонстрирующий распродажу на Неделе бокса.
  • Назначьте макет для всех страниц подкатегорий в категории «Мебель», чтобы страницы используйте последовательный дизайн.
  • Создайте макет, который будет использоваться в качестве страницы результатов поиска для вашего бренда Hermitage, и назначьте его поисковый запрос Эрмитаж . Когда покупатели ищут ваш сайт по запросу Hermitage , ваш макет отображается вместо обычной страницы результатов поиска.
Макеты могут быть:
  • По расписанию; например, для страницы отдела одежды вы можете запланировать другой макет для каждую неделю в году.
  • с приоритетом; каждому макету можно присвоить номер приоритета. Это число определяет, какой назначение макета для использования на витрине при возникновении конфликтов, например, при наложении расписаний для двух разных назначений макета. Назначение макета с наивысшим приоритетом используется на витрина.

Примечание. Вы не можете присвоить формат определенному сегменту клиентов.Однако вы можете персонализировать содержимое определенных виджетов в макете, выполняя веб-действия, содержащие цели.

Шаблоны макета

Шаблон макета — это многоразовая отправная точка для создания макет. В инструменте Commerce Composer вы Вы можете выбрать один из нескольких шаблонов макета, на котором будут построены макеты страниц. Каждый макет шаблон — это каркас, содержащий определенное расположение слотов. Чтобы создать макет, вы выбираете шаблона, назначьте виджеты макета для слотов, а затем заполните виджеты.В зависимости от вашего В соответствии с требованиями компании, слоты в шаблоне макета могут быть пустыми или предварительно заполненными виджетами.

Инструмент Commerce Composer предоставляет набор образцов шаблонов макетов, предназначенных для использования с начальными магазинами WebSphere Commerce. Разработчики магазина могут настраивать эти шаблоны для вашего магазина или создавать новые шаблоны, создавая специальные страницы JSP и сделать их доступными в инструменте Commerce Composer. Ниже приведены примеры шаблоны верстки; числа представляют собой слоты в шаблонах, в которые вы можете добавить виджеты:


В инструменте Commerce Composer шаблоны макетов могут быть любого из следующих типов:

Шаблоны макетов рабочего стола
Используется для создания страниц, которые просматриваются на настольных компьютерах, ноутбуках и планшетах.
Шаблоны мобильных макетов
Используется для создания страниц, просматриваемых на мобильных устройствах.
Шаблоны адаптивного макета
Используется для создания страниц, которые можно просматривать на любом устройстве. Страницы, основанные на этих шаблонах адаптироваться к разным размерам экрана с помощью гибких сеток и изображений, а также другого адаптивного дизайна техники. Эти шаблоны предназначены для использования с адаптивными виджетами.

Образцы шаблонов макетов, которые включены в инструмент Commerce Composer, являются адаптивными макетами. шаблоны.Эти образцы шаблонов имеют определенные характеристики:

  • В один слот можно добавить несколько виджетов. Виджеты с общим слотом могут быть одного типа или другой тип. Если вы добавляете в слот более одного виджета, виджеты всегда располагаются вертикально. в слоте. Вы можете контролировать последовательность, в которой виджеты укладываются в слот. Если вы хотите разместить два виджета рядом, вы должны поместить виджеты в два разных слота. Этот Для компоновки требуется шаблон макета, в котором есть как минимум две колонки.
  • Вы можете оставить слоты пустыми, если они вам не нужны для вашего макета. Когда страница магазина при визуализации область, представляющая слот, не будет занимать вертикальное пространство на отображаемой странице.

Макеты по умолчанию

Назначение макета по умолчанию — отобразить страницу в витрина, когда странице не назначен макет. Обычно каждый тип страницы, управляемый в инструмент Commerce Composer по умолчанию макет. Например, в стартовом магазине Aurora есть макет по умолчанию, который определяется для каждого из следующие группы страниц:
  • Страницы содержимого
  • Страницы результатов поиска
  • Страницы категорий
  • Страницы продукта
  • Пачка страниц
  • Комплект страниц
  • Динамический комплект, страницы
  • Предварительно определенные страницы динамического набора
  • Страницы SKU Примечание:
    • Если вы публикуете стартовый магазин Aurora как магазин B2C, на странице SKU используется макет по умолчанию для страницы продуктов.
    • Если вы публикуете магазин как прямой магазин B2B, на странице SKU используется макет по умолчанию для SKU. страниц.

Каждый макет по умолчанию содержит предопределенные слоты и виджеты, которые настраиваются ИТ-разработчиками.

Когда вы создаете новую страницу содержимого или добавляете категорию или запись каталога в свой каталог, макет по умолчанию изначально используется для рендеринга новой страницы. Когда вы просматриваете новый контент или категорию На странице предварительного просмотра в магазине вы можете увидеть макет по умолчанию и его содержимое.Макет по умолчанию может содержат одно или несколько мест электронного маркетинга, которые можно заполнить контентом по умолчанию или веб- виды деятельности. Используйте инструмент маркетинга для управления точками электронного маркетинга в макете по умолчанию, как вы будет со страницами, которые не управляются в инструменте Commerce Composer. Если вы не хотите использовать макет по умолчанию для новой страницы, вы можете переопределить макет по умолчанию, назначив новый макет для страница.

Совет. Чтобы узнать, используется ли на странице макет по умолчанию, просмотрите страницу в предварительном просмотре магазина и нажмите кнопку Показать информацию о макете.В Окно информации о странице и макете определяет макет, который применяется к страницу, как показано здесь:

ИТ-разработчики могут управлять макетами по умолчанию с помощью утилиты загрузки данных. Для большего Информацию, разработчики ИТ могут обратиться к входному файлу макета.

Как создавать сбалансированные макеты страниц

Основная цель любого макета страницы, который вы разрабатываете, будь то печатная брошюра или новейшее веб-приложение, — четко и эффективно донести информацию до читателя.Один из лучших способов гарантировать, что ключевые сообщения будут доставлены читателю, — это создать сбалансированный макет страницы.

Дизайн макета страницы обычно включает в себя множество элементов размещения, перестановки и форматирования. Многие дизайнеры подходят к этому процессу органично, нащупывая путь к приятному конечному результату. Хотя это может привести к отличным счастливым случаям, существует риск того, что использование методологии свободной формы может привести к отсутствию визуального баланса на странице.

Хорошая композиция страницы должна не только радовать глаз, но и четко передавать эти ключевые сообщения целевой аудитории.Мы собрали несколько основных советов, которые помогут вам обеспечить сбалансированность макетов страниц (также поможет хороший конструктор веб-сайтов). Эти подходы будут хорошо работать, чтобы обеспечить структуру для баланса, независимо от среды, с которой вы работаете.

Дополнительные советы по веб-сайтам см. В нашем руководстве по созданию идеальных макетов веб-сайтов.

01. Используйте сетку

Один из самых простых способов обеспечить сбалансированность вашей страницы — это использовать систему сетки. Раньше сетки были единственной прерогативой печатной страницы, но за последние несколько лет в Интернете была проделана большая работа, чтобы помочь перенести концепцию сетки на цифровой носитель.

Используя сетку для определения положения различных элементов на странице, вы создадите связь между различными элементами, составляющими вашу страницу. Это может помочь упорядочить ваш макет, предоставить читателю четкую структурную ссылку, к которой он может вернуться, и повысит успех вашей страницы.

Это важно, потому что, когда все элементы вашей страницы связаны друг с другом, общий эффект ощущается более комфортным для читателя, помогая им расслабиться и облегчая им доступ к важному материалу: контенту.

02. Выберите одну точку фокусировки

Один из наиболее эффективных способов обеспечить чувство баланса — выбрать одну точку фокусировки для дизайна макета. Хорошим примером этого на практике является использование большого изображения в качестве самого большого элемента на странице.

Сильная визуализация может обеспечить мощный способ привести читателя на вашу страницу (как и экспертный анализ идеального веб-хостинга), а также предоставляет полезный структурный элемент, вокруг которого можно расположить оставшийся контент в вашем макете.Если у вас несколько визуальных элементов, используйте принцип близости Гештальт-теории, чтобы сгруппировать их вместе, выровняв их таким же образом.

Также стоит иметь в виду, что вы можете использовать заголовок или цитату таким же образом; Хороший отображаемый заголовок может предложить такой же визуальный интерес, как и изображение, при этом сохраняя структуру, которая поможет вам обеспечить сбалансированный макет.

03. Используйте правило третей

Один из лучших способов обеспечить чувство баланса — использовать любимое дизайнером правило третей или золотое сечение.Проще говоря, правило третей гласит, что если вы разделите свою страницу на трети как по вертикали, так и по горизонтали, точки, в которых пересекаются линии сетки, являются естественными фокусными точками композиции.

Совместив ключевые элементы с этими четырьмя точками, вы получите более приятную композицию, чем если бы вы, например, идеально центрировали элементы на своей странице.

Само по себе правило третей не может волшебным образом обеспечить баланс вашего макета, но, расширяя принцип, легко использовать эту тенденцию к естественному фокусу, чтобы помочь сбалансировать ваш макет.

Распространенный подход заключается в размещении наиболее важных элементов вашей страницы в верхней (или нижней) трети страницы с выравниванием основной точки фокуса в соответствии с одним из пересечений. Есть много ресурсов для вашего сайта? Ознакомьтесь с этими вариантами облачного хранилища.

04. Используйте пробелы

Начинающие дизайнеры обычно используют каждый бит пространства на странице, заполняя содержимое до тех пор, пока все пробелы не будут заполнены. Более опытные знают, что иногда лучший способ дизайна заключается в том, чтобы исключить элементы, а не втиснуть их внутрь.

В печатных носителях наиболее распространенным способом использования пустого пространства является увеличение полей и промежутков страницы. В Интернете простое обеспечение достаточного пространства для передышки вокруг элементов может помочь сделать дизайн макета собранным и сбалансированным.

Использование отрицательного пространства лучше всего работает, когда у вас есть четкая структура, которая связывает содержимое вместе (например, предоставляемая сеткой), поскольку риск пустого пространства может быть ощущением разъединения между элементами страницы, если они введены случайно.

05. Повторяющиеся элементы дизайна

Повторение также может дать сильное ощущение связности дизайна и сбалансированности композиции. Идея состоит в том, что, идентифицируя и повторно используя мотив или дизайнерскую обработку во всем макете, вы можете предоставить читателю ссылку, чтобы разрозненные области ощущались связанными и составляющими одну и ту же общую композицию.

Вы также можете использовать эту технику, чтобы обеспечить фокус в вашем дизайне, сохраняя при этом общий баланс, намеренно нарушая образец сходства, введенный посредством повторения.

06. Используйте иерархию

Один из ключевых подходов к достижению нирваны макета страницы — это четкое представление о структуре и иерархии. Мы уже коснулись структуры, но важно также передать относительную важность различных частей контента на вашей странице. Например, заголовок почти всегда должен быть визуально более важным, чем основной текст.

Посмотрите на различные элементы, составляющие ваш макет, и решите, какой из них является наиболее важным.Используйте этот элемент, чтобы обеспечить структурный зацеп для остальных элементов на странице, сохраняя его наиболее важным.

07. Используйте масштаб, контраст и гармонию.

Наконец, использование масштаба может быть очень эффективным методом для достижения хорошего визуального баланса в макете. Делая одни элементы крупнее других, возникает чувство порядка и иерархии. Это помогает создать удобный макет, потому что зритель автоматически сначала будет смотреть на более крупные элементы в макете, переходя к более мелким элементам по мере чтения.

Этот принцип также работает с повышенной контрастностью, так что выделение элемента на странице с помощью контраста заставит глаз сначала сфокусироваться на этой точке. Это обеспечивает путь на страницу и снова дает полезную структурную точку для разработки вашего макета.

И масштаб, и контраст работают лучше всего, когда они применяются к одному элементу, выделяя его среди других частей макета. Используйте принципы гармонии, чтобы заставить других почувствовать себя связанными и акцентировать внимание на фокусе.

Статьи по теме:

Что содержат обычные веб-макеты? — Изучите веб-разработку

При разработке страниц для вашего веб-сайта полезно иметь представление о наиболее распространенных макетах.

Предварительные требования: Убедитесь, что вы уже подумали о том, чего хотите достичь с помощью своего веб-проекта.
Цель: Узнайте, где разместить элементы на своих веб-страницах и как их разместить.

Есть причина, по которой мы говорим о веб-дизайне. Вы начинаете с пустой страницы, и вы можете двигаться в разных направлениях. А если у вас нет большого опыта, начинать с пустой страницы может быть немного страшно. У нас более 25 лет опыта, и мы дадим вам несколько общих практических правил, которые помогут вам разработать свой сайт.

Даже сейчас, с новым акцентом на мобильный Интернет, почти все основные веб-страницы состоят из этих частей:

Заголовок
Отображается вверху каждой страницы сайта.Содержит информацию, относящуюся ко всем страницам (например, название сайта или логотип), и простую в использовании систему навигации.
Основное содержание
Самый большой регион, содержащий контент, уникальный для текущей страницы.
Мешок сбоку
1) Информация, дополняющая основное содержание; 2) информация, совместно используемая подмножеством страниц; 3) альтернативная система навигации. Фактически, все, что не является абсолютно необходимым для основного контента страницы.
Нижний колонтитул
Отображается внизу каждой страницы сайта.Как и заголовок, содержит менее важную глобальную информацию, такую ​​как юридические уведомления или контактную информацию.

Эти элементы встречаются довольно часто во всех форм-факторах, но их можно расположить по-разному. Вот несколько примеров ( 1 представляет заголовок, 2 нижний колонтитул; A основное содержимое; B1, B2 элементов сбоку):

Макет в 1 столбец. Особенно важно для мобильных браузеров, чтобы не загромождать маленький экран.

Двухколоночная раскладка. Часто используется для таргетинга на планшеты, так как у них экран среднего размера.

Трехколоночная раскладка . Подходит только для настольных компьютеров с большими экранами. (Даже многие пользователи настольных компьютеров предпочитают просматривать объекты в маленьких окнах, а не в полноэкранном режиме.)

Настоящее веселье начинается, когда вы начинаете смешивать их все вместе:

Это всего лишь примеры, и вы можете располагать их как хотите. Вы можете заметить, что, хотя контент может перемещаться по экрану, мы всегда оставляем верхний колонтитул (1) вверху, а нижний колонтитул (2) внизу.Кроме того, основное содержание (A) имеет наибольшее значение, поэтому выделите ему большую часть места.

Это эмпирические правила, которые вы можете использовать. Конечно, бывают сложные конструкции и исключения. В других статьях мы обсудим, как создавать адаптивные сайты (сайты, которые меняются в зависимости от размера экрана) и сайты, макеты которых различаются между страницами. На данный момент лучше всего поддерживать единообразие макета на всем сайте.

Рассмотрим еще несколько конкретных примеров, взятых с известных сайтов.

Одноколоночная верстка

Приложение Invision .Типичный одноколоночный макет, отображающий всю информацию линейно на одной странице.

Довольно просто. Просто помните, что многие люди по-прежнему будут просматривать ваш сайт с настольных компьютеров, поэтому сделайте свой контент пригодным для использования / чтения и там.

Двухколонная компоновка.

Abduzeedo , простой макет блога. В блогах обычно есть два столбца: толстый для основного контента и тонкий для побочного материала (например, виджетов, дополнительных уровней навигации и рекламы).

В этом примере посмотрите на изображение (B1) прямо под заголовком. Он связан с основным контентом, но основной контент имеет смысл и без него, поэтому вы можете рассматривать изображение либо как основное, либо как побочное содержимое. На самом деле это не имеет значения. Важно то, что если вы поместите что-то прямо под заголовок, это должно быть либо основное содержимое, либо , непосредственно связанное с основным содержимым.

Это ловушка

MICA . Это немного сложнее.Похоже на трехколоночную раскладку …

… но это не так. B1 и B2 плавают вокруг основного контента. Запомните слово «float» — оно станет сигналом, когда вы начнете изучать CSS.

Почему вы думаете, что это макет из трех столбцов? Потому что изображение в правом верхнем углу имеет L-образную форму, потому что B1 выглядит как столбец, поддерживающий смещенное основное содержание, и потому, что «M» и «I» логотипа MICA создают вертикальную силовую линию.

Это хороший пример классического макета, поддерживающего творческий подход к дизайну.Простые макеты проще реализовать, но позвольте себе проявить свои творческие способности в этой области.

Более сложная планировка

Парижская опера.

В основном двухколоночный макет, но вы заметите много хитростей здесь и там, которые визуально разбивают макет. В частности, заголовок перекрывает изображение основного контента. То, как кривая меню заголовка связана с кривой внизу изображения, заголовок и основное содержимое выглядят как одно, хотя технически они совершенно разные.Пример Opera выглядит более сложным, чем пример MICA, но на самом деле его проще реализовать (хорошо, «легкий» — это относительная концепция).

Как видите, вы можете создавать потрясающие веб-сайты даже с помощью простых макетов. Посмотрите на свои любимые веб-сайты и спросите себя, где верхний, нижний колонтитулы, основное и побочное содержимое? Это вдохновит вас на создание собственного дизайна и подскажет, какие конструкции работают, а какие нет.

Применение макета слайда — служба поддержки Office

Упорядочивайте содержимое слайдов с помощью различных макетов слайдов в соответствии со своим вкусом и предпочтениями или для повышения четкости и читаемости содержимого.

  1. Выберите слайд, для которого нужно изменить макет.

  2. Выбрать Дом > Макет .

  3. Выберите нужный макет.

    Макеты содержат заполнители для текста, видео, изображений, диаграмм, фигур, картинок, фона и многого другого.Макеты также содержат форматирование для этих объектов, например цвета темы, шрифты и эффекты.

    Примечание: Выберите Домашний > Сбросьте , если вы внесли изменения макета, которые вам не нравятся, и хотите вернуться к исходному макету. Использование Reset не удаляет какой-либо контент, который вы добавили.

Измените ориентацию

слайдов

В отдельной статье справки описано, как переключаться между книжной и альбомной ориентацией:

пейзаж
портрет

См. Также

Каждый макет слайда содержит заполнители для текста, изображений, диаграмм, фигур и многого другого.Когда вы размещаете контент на своих слайдах, выбор макета слайда, который лучше всего подходит для вашего контента, дает вам фору.

Выберите макет при добавлении нового слайда:

  1. На вкладке Home щелкните New Slide .

  2. Выберите макет для нового слайда и нажмите Добавить слайд .

Изменить макет существующего слайда:

  1. На вкладке Домашняя страница щелкните Макет .

  2. Выберите макет, который лучше соответствует содержимому слайда, и нажмите Изменить макет .

Измените ориентацию

слайдов

пейзаж
портрет

Design Better Layouts — 6 профессиональных советов по дизайну макета │Blurb Blog

Если вы новичок в дизайне, рекомендуется начать с основ.

Макет — это способ расположения текста и изображений. Когда эти элементы объединены эффективно, запоминаемость вашего контента, его визуальное воздействие и впечатления зрителя возрастут в геометрической прогрессии. Такие средства массовой информации, как книги, веб-сайты, реклама и стены музеев, используют макет в разных формах.

Чтобы понять различные эффекты различных макетов, важно знать универсальные принципы дизайна, а также свою собственную личную философию, окружающую его.Я надеюсь, что эти советы дадут вам необходимую основу для разработки вашего собственного процесса и сделают ваши макеты более успешными.

T ip # 1. Исследования

Прежде чем приступить к творческому проекту, важно понять свое место в более широкой истории искусства и дизайна. Никогда не прекращайте исследовать и узнавать о различных стилях, движениях и эстетике — исторических и современных. Например, популярный минималистский стиль веб-дизайна — это эволюция эстетики, популяризированной немецким движением в области искусства и дизайна начала 20-го века, известным как Баухаус.

Опираясь на собственное образование и обращая внимание на то, что говорит вам лично, вы сможете развить уникальный, но актуальный голос, который позволит вам ссылаться (не копируя) на работу, которой вы больше всего восхищаетесь.

Начиная новый проект, вернитесь к созданным вами доскам настроения и изображениям, которые вы сохранили с течением времени. Если у вас нет доски настроения, которая кажется релевантной вашему текущему проекту, создайте новую и найдите время, чтобы понять историческую значимость этого направления.

Наконечник №2. Содержание и концепция

Самым важным шагом при проектировании компоновки является выбор дизайна Концепция .

После просмотра содержания задайте себе следующие вопросы:

Кто ваша аудитория?

Какой ваше сообщение?

Почему важна для вашего сообщения?

Как я хочу, чтобы чувствовал зритель?

Ответив на эти вопросы, подумайте о любых дополнительных параметрах и о том, считаете ли вы, что ваш контент лучше всего передается с помощью традиционных или нетрадиционных методов.Например, вы разрабатываете макет для медицинской брошюры для больницы или вставку для альбома для панк-группы?

Разные проекты требуют совершенно разных подходов. Вам решать, как лучше всего донести свое сообщение до аудитории.

Наконечник №3. Иерархия

В рекламной индустрии часто говорят, что потребители решают, заинтересованы ли они в продукте, в течение трех секунд после просмотра рекламы. По этой причине дизайн вашего макета всегда должен в первую очередь передавать самое важное.Структурирование текста и изображений вашего макета с учетом этой иерархии предоставит вам необходимые параметры при рассмотрении формата, сетки и выравнивания.

Дизайн никогда не должен диктовать текстовые элементы, и наоборот. Как дизайнер, ваша задача — убедиться, что эти два компонента работают вместе в гармонии и что ваше сообщение понято.

Наконечник №4. Формат, сетка и выравнивание

На этом этапе формат, который будет лучше всего работать с вашим визуальным направлением, концепцией и установленной иерархией, должен начать закрепляться.Отсюда вы сможете установить правильные размеры вашего макета и основы вашей сетки.

Сетка поможет вам расположить элементы на основе определенного количества столбцов и строк. Сетки дают нам возможность точно согласовывать нашу работу и являются неотъемлемой частью разработки вашего макета.

При рассмотрении выравнивания макета помните следующие принципы:

  • Золотое сечение: специальное число, приблизительно равное 1.618, который много раз встречается в геометрии, искусстве, архитектуре и других областях. Его можно использовать для создания приятных, естественно выглядящих композиций в ваших дизайнерских работах.
  • Отклонение от выравнивания или «разрыв сетки» (когда это улучшает вашу концепцию)
  • Типографика (подробнее об этом далее)

Совет 5. Типографика и сочетание шрифтов

Выбор лучших шрифтов для макета может оказаться непростой задачей.Во-первых, потому что существует так много вариантов; во-вторых, потому что эстетика типографики субъективна. Здесь вам пригодятся ваши знания о гарнитуре и истории различных шрифтов. Например, если вы неосознанно выберете шрифт, который ранее использовался в популярной рекламной кампании, он может иметь непреднамеренное значение для вашей аудитории.

Проведите исследование и вернитесь к доску настроения своего проекта, прежде чем принять решение.

Существует четыре основных типа типографики: без засечек, засечек, декоративный и шрифт.Вот несколько основных моментов, о которых следует помнить, когда вы играете с разными сочетаниями шрифтов:

  • T he Читаемость шрифта должна иметь приоритет над эстетикой. Чтобы обеспечить удобочитаемость, учитывайте выравнивание текста, а также интерлиньяж и кернинг шрифта. Незначительные корректировки интервалов могут иметь большое значение.

  • Создайте визуальный контраст , комбинируя два разных шрифта или используя один и тот же шрифт с разной плотностью.Классическое сочетание заголовка без засечек и основного текста с засечками — хороший пример простого и эффектного сочетания шрифтов. Обычное практическое правило — использовать не больше или меньше двух или трех шрифтов в одном макете, но как только вы ознакомитесь с правилами, их можно эффективно нарушить.

  • Суперсемейство спешит на помощь! Если есть сомнения, самое простое решение дилеммы сочетания шрифтов — это выбрать гарнитуры из одного семейства шрифтов с несколькими весами шрифтов.Эти шрифты естественно работают вместе. Все, что вам нужно выяснить, это как вы хотите их расположить.

  • Рассмотрите настроение шрифта или его невыразимые эмоциональные качества. Это прилагательные, которые мы используем, чтобы описать «ощущения» шрифта — игривый, загадочный, ретро, ​​серьезный, грустный и т. Д. Определение настроения шрифта — самая субъективная часть типографики, но это одна из самых важных концепции, которые следует учитывать при объединении шрифтов. Смешивание шрифтов несовместимых настроений может испортить даже самый лучший контент.Все, что вы можете сделать, это полагаться на свои исследования и действовать интуитивно.
  • Знай, где искать для интересных классических или оригинальных типографий. У каждого есть свои веб-сайты (мой — Typewolf), но доступно бесчисленное количество ресурсов.
  • Не бойтесь экспериментировать или нарушать правила. Вот как мы учимся. Сочетание шрифтов может быть пугающим, потому что это не точная наука, но когда творческие профессионалы говорят абсолютно, это мешает прогрессу и поощряет «одинаковость».”

Погрузитесь в типографику глубже.

Наконечник №6. Обзор и улучшение

Возможность редактировать и изменять макет имеет решающее значение для творческого процесса. Требуется практика, терпение и умение отличать конструктивную критику от эстетической.

У меня есть мысленный контрольный список, который я использую в процессе проверки:

  • Я говорю именно то, что хочу? Поймет ли моя аудитория мою концепцию?
  • Есть ли ритм и последовательность в моем макете и дизайне?
  • Достаточно ли у меня контраста? Если я прищуриваюсь, привлекает ли мое внимание основное сообщение?
  • Все ли расположено равномерно и сбалансирована ли иерархия?
  • Есть ли в моем теле «сироты»?
  • Необходимы ли правила проектирования, которые я нарушаю?
  • Нужно ли мне редактировать или удалять текст или изображения, которые кажутся излишними?

После проверки вы также можете попросить коллегу или коллегу дать конструктивный отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *