Разное

Логотипы школы картинки – Ой!

08.02.2020

Эмблема класса и школы в картинках

Эмблема школы или класса это изображение того, как видят свое учреждение его ученики и сотрудники. Идеи для создания своей эмблемы могут быть разными, но самое продуктивное, когда над этим думает весь коллектив. Примеры рисунков решения этой задачи другими, мы собрали для вас здесь.

Эмблема класса.

Эмблема школы простыми карандашами.

Без фона.

Картинка эмблемы школы.

Для образца.

МБОУ СОШ.

Эмблема школы. Простое изображение.

Эмблема 4 класса.

Цветными карандашами.

В качестве образца.

В виде эмблемы.

Рисунок.

Средняя школа.

Фломастерами.

Зелёные спасатели.

pickimage.ru

Герб и эмблема школы в картинках для детей

В старину каждая дворянская семья, учреждение с глубинными традициями имели свой герб. Существует даже специальная наука под названием «геральдика», которая изучает историю гербов.

Каждый класс, школа тоже могут иметь свой герб, а придумают и нарисуют его сами ребята. Чтобы облегчить работу учителям, родителям и детям, мы предлагаем вам некоторые оригинальные идеи – картинки с гербами школы. Также может быть нарисована эмблема, выражающая основные характеристики, цели учебного заведения.

Как нарисовать?

Чтобы придумать и изобразить герб школы, нужно сначала выделить основные цели и задачи, отличительные черты именно этого учебного заведения. Затем необходимо подобрать символику, которая бы ясно отображала выделенные черты. Например, символом школы с математическим направлением может быть таблица умножения, математические знаки и т.д. А вот гуманитарное направление можно обозначить с помощью пера, чернил и листа бумаги. Зашифровывать в герб можно любую информацию. Главное, чтобы она была понятна всем.

Задание нарисовать герб школы может стать отличным решением домашней работы перед тематическим вечером, утренником, школьной линейкой и т.д. Также может быть изготовлена эмблема – символ школы. Она очень похожа на герб по своей структуре, но может решать менее важные задачи. Можно создать эмблему отдельного класса, потока и т.д. Эмблему и герб можно повесить в классной комнате. Она лучше всего сможет напомнить детям об их целях в учебном заведении.

Примеры и шаблоны

 

 

 

Зачем он нужен?

Герб и эмблема, придуманные и нарисованные ребятами самостоятельно, — это не просто домашнее задание, а проявление творческих способностей, способ самовыражения. Работа сообща поможет объединить детей. Особенно полезной эта работа будет для малышей, которые никак не могут найти общий язык. Думая над символикой эмблемы, создавая нечто общее для всех, дети объединяются и начинают ощущать себя единым коллективом.

Если повесить рисунок с гербом или эмблемой на видное место, он напомнит малышам, как они дружно трудились над его созданием. Результат общей работы всегда способен примирить и даже установить крепкую дружбу.

Воспитателям не стоит думать, что рисование герба или эмблемы класса, школы – это всего лишь ненужная забава. Приобщайте ребят к общему делу. В результате вы получите дружный, организованный, уважающий мнение других детский коллектив.

Видео

 

steshka.ru

Эмблема или логотип: что нужно современной школе

Зайдите на сайт школы. Что вы там увидите? То ли эмблему, то ли логотип, частью которого неизменно становятся перья, ручки и земной шар. Дизайнер Рая Ивановская, которая много занимается оформлением школьных пространств, рассказывает о том, почему такой подход к визуализации смыслов уже устарел.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Статистика в «Яндексе» показывает, что словосочетание «эмблема школы» запрашивают 9000 раз в месяц, а вот «логотип школы» — 2000 раз месяц. То есть понятие «эмблема» в общем сознании ближе к школе, чем «логотип».

Иногда в разговорах представители школы ставят знак равенства между двумя этими понятиями, подразумевая, что неважно, как называть вот эту штучку. На ней есть номер, мы ставим её на наши грамоты, презентации, бренд-воллы в холле и актовом зале, а логотип или эмблема — зачем всё усложнять?

На самом деле это разные вещи!

Я собрала набор эмблем с сайтов школ.


А вот, пожалуйста, набор логотипов.

Видите разницу?

Эмблема обычно содержит в себе сложные элементы, насыщенные деталями, зачастую это целый рассказ. По многим параметрам она ближе всего к гербу.

В ней, как и в геральдике, зачастую применяются общепринятые аллегории. Например, книга — источник знаний, нотки — музыка, сова — мудрость, циркуль — математика, земной шар — глобальность.

Различные эмблемы могут состоять из одинаковых символов, именно это мы видим на подборке.

В логотипе же подробного рассказа вы не увидите. Его смысл передаётся на абстрактно-ассоциативном уровне, передан с помощью формы и цвета — современность, технологичность, дружелюбность и так далее.

Эмблему можно и нужно долго рассматривать. Логотип работает долю секунды. Эмблема даёт аллегории, логотип — ассоциации.

Исторически эмблема, действительно, ближе к школе. Понятие логотипа вошло в наше сознание только два-три десятилетия назад, а по ассоциациям относится больше к коммерческой области. Эмблема — совсем другое дело, это знак отличия больших системообразующих государственных институтов с давней историей: армии, университетов, спортивных организаций. Но от школы общество ждёт сейчас совсем другого, чем полвека назад.

Формат эмблемы морально устарел и имеет серьёзные минусы для использования:

  • низкая узнаваемость и запоминаемость из-за использования общепринятых аллегорий-штампов, а также из-за чрезмерной подробности изображения;
  • трудности масштабирования — при уменьшении прочесть эмблему невозможно;
  • трудно адаптировать на фирменный стиль школы, на различные носители. Эмблема — это вещь в себе. Современные логотипы с фирменным стилем — это конструктор, который можно приспособить к самым разные вещам и пространствам;
  • и самый важный момент. Язык эмблем и аллегорий не воспринимается и не считывается современными детьми. И их родителями тоже.

Давайте делать логотипы, не эмблемы. Предлагаю забыть про земной шар, книгу и перо. А вот с совой ещё можно поработать.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

mel.fm

Эмблема школы или логотип?

Статистика в яндексе показывает, что словосочетание «эмблема школы» запрашивают 9000 раз в месяц, а «логотип школы» — 2000 раз. То есть, в общем сознании школе скорее полагается эмблема. Впрочем, понимают под этими словами одно и то же: некая штучка, которую нужно ставить на грамоты, презентации, бренд-волл в холле и актовом зале. Логотип, эмблема… Да какая разница?

На самом деле, логотип и эмблема — разные вещи.

Вот так выглядят эмблемы школ


А так — логотипы


Эмблема содержит сложные элементы, насыщенные деталями. Часто это целый рассказ, во многом похожий на герб. Как и в геральдике, здесь есть общепринятые аллегории: книга – источник знаний, нотки – музыка, сова – мудрость, циркуль — математика, земной шар — глобальность и т. д. Эмблемы разных школ часто состоя из одинаковых символов — это хорошо видно в подборке.

В логотипе такого рассказа вы не увидите. Смысл логотипа находится на абстрактно-ассоциативном уровне и передан с помощью формы и цвета: современность, технологичность, дружелюбность и т. д.

Эмблему можно и нужно долго рассматривать. Логотип работает долю секунды.

Эмблема дает аллегории. Логотип — ассоциации.

Исторически эмблема действительно ближе школе. Понятие логотипа вошло в наше сознание только два-три десятилетия назад и ассоциируется скорее с коммерческой областью. Эмблема — совсем другое дело. Это признак больших и системообразующих государственных институтов с давней историей: армии, университетов, спортивных организаций.

Но сейчас общество ждет от школы совсем другого, чем полвека назад.

Формат эмблемы морально устарел и имеет серьезные минусы:

  • Низкая узнаваемость и запоминаемость из-за общепринятых аллегорий — штампов — и чрезмерной подробности изображения.

  • Трудности масштабирования: при уменьшении размера эмблему почти невозможно прочесть.

  • Сложность адаптации к разным носителям. В современные логотипы и фирменный стиль заложена вариабельность. Они легко адаптируются в пространстве и на разных поверхностях. Эмблема — вещь в себе, она существует в одном цветном исполнении и в небольшом диапазоне размеров.

  • И — главное — язык эмблем и аллегорий не воспринимается современными детьми и их родителями. Он слишком тяжеловесен и графически сложен для людей, которые привыкли к ясной, легко считываемой коммуникации в наше информационно перегруженное время.

Давайте сделаем логотип, а не эмблему. Забудем про земной шар, книгу и перо, а вот с совой можно поработать.

Рая Ивановская, руководитель Студии дизайна образовательных пространств.

Логотипы для школ, которые мы разработали:

Школа №15 г.Москвы

Школа №1080 г.Москвы

Школа №2051 г.Москвы

Узнайте подробности о нашей услуге «Разработка фирменного стиля школы»

поделиться в соцсетях

www.design4school.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *